Tesla model y: характеристики, дизайн, фото

Об Электромобиле

Вступление

Электрокар Tesla Model S является поистине замечательной моделью, одним из самых впечатляющих автомобилей среди одноклассников. Это настоящий hi-tech электромобиль премиум-класса.

Автомобиль Tesla Model S вобрал в себя все лучшее из мира автомобилей и мира электрокаров: просторный салон (5 или 7 мест) и удобный кузов «лифтбек» (большой багажник и 5-я дверь); отличная отделка в деталях (выдвигающиеся ручки дверей, кожаный салон) и высокий уровень комфорта (пневмоподвеска); экономичность, динамика и версии с полным приводом (два электромотора, разгоном 0-100 км/ч за 3 секунды). Плюс Tesla Model S предлагает массу передового оборудования: крупный сенсорный дисплей в салоне, автопилот на трассе, регулировка высоты кузова по GPS-меткам, несколько режимов езды (динамика разгона, интенсивность рекуперации энергии), возможность «апгрейда» автомобиля.

Это первый из электромобилей, который обладает достаточным запасом хода для комфортного совершения дальних поездок, с возможностью быстрой зарядки на заправках Tesla Supercharger, сеть который постоянно расширяется.

Концепт Tesla Model S был продемонстрирован широкой публике на автошоу во Франкфурте в сентябре 2009 года, тогда как производство серийного электромобиля стартовало лишь в 2012 году. Электрокар Model S разрабатывался «с нуля» с учетом ключевых особенностей автомобилей

Как следствие, инженеры американской компании огромное внимание уделили аэродинамике, добившись коэффициента лобового сопротивления, равного 0,24, и достижению минимально возможного веса. При почти пяти метрах длины, лифтбэк весит 2 100 кг, из которых более 500 кг приходятся на аккумуляторы

Компания использует оригинальное обозначение каждой версии Model S: к примеру, в обозначении P100D цифра «100» означает емкость аккумулятора в кВтч; буква «P» означает спортивную динамичную модификацию (Performance); буква «D» означает полный привод (Dual).

Одной из главных особенностей Model S выступает ее электронная «начинка». Чего стоит один только 17-дюймовый сенсорный экран вместо привычной центральной консоли. С его помощью можно управлять всеми функциями автомобиля, различными настройками, получить доступ в Интернет по сети 3G и т.д. Из прочих интересных особенностей Model S стоит отметить возможность открыть автомобиль и запустить его с помощью бесконтактного смарт-ключа.

Характеристики

Лифтбэк

около 567 кВт или 720 л.с.

613 км (NEDC) или 507 км (ЕРА)

35- 50 часов

0,5-1 час

250 км/час

5-7 мест

Крупный премиум

Полный привод

100 кВт/ч

6-9 часов

2 110 кг

2,7 с

до 894 л

Другие особенности

Крутящий момент: около 967 Нм

Грузоподъемность: 770 кг

Габариты (ДхШхВ): 4 979 х 1 964 х 1 445

Колесная база, мм: 2 960

Клиренс: пневмоподвеска – 11,6-16 см

Бортовое зарядное устройство: 11 кВт / 16 кВт (как опция)

Сильные стороны

  • Большой запас хода
  • Технологичный и комфортный
  • Множество версий на выбор покупателя
  • Крупный сенсорный дисплей 17’’ информационно-развлекательной системы
  • Возможность установки двух дополнительных сидений для детей.

Слабые стороны

  • Очень высокая цена
  • Отсутствие сети Tesla Supercharger в Украине
  • Длительный процесс заряда АКБ
  • Значительное уменьшения запаса хода при морозах более – 20
  • Салон в мелочах уступает традиционнім люкс-авто

Факты

  • Самый безопасный электрокар 2013 года в мире
  • Хороший коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,24
  • Второй самый продаваемый электромобиль в Европе в 2015 году
  • Tesla тестировала услугу замены батареи за 90 сек в 2013 году, отказавшись от этой идеи в виду низкого спроса клиентов

Особенности

  • Зарядка от сети заправок Tesla Supercharger бесплатна для владельцев Tesla Model S, позволяет с комфортом путешествовать по всей Европе
  • Автопилот от Tesla с каждым днем улучшает свои навыки, считывая и дополняя свою карту тысячами километров дорог
  • После покупки Tesla ваш автомобиль будет постоянно улучшаться, получая новые обновления прошивки

История модели

2012 – выход первой версии электрокара Model S: версии 60, 85, P85

2014 – обновленная модель Tesla Model S: дополнительные листы защиты АКБ и центральный брус-усилитель; «апгрейд» электроники и интерьера;

2015-2016 – существенное обновление линейки Tesla Model S: новая передняя часть (бампер, фары); НЕРА-фильтр; новые версии АКБ (60, 70, 75, 90); дебют топ-версии P100D; функция автопилота и автономного вождения

Посмотреть цену

Продажа Tesla в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Model S 2014

3 750 000 q

Москва

Model X 2019

9 145 000 q

Москва

Model X 2016

6 200 000 q

Москва

Model S 2015

5 400 000 q

Москва

Model 3 2020

5 551 000 q

Москва

Model S 2015

4 700 000 q

Москва

Model S 2014

3 840 000 q

Москва

Model S 2014

2 999 999 q

Краснодар

Model 3 2019

4 200 000 q

Краснодар

Model 3 2019

3 990 000 q

Тюмень

Model S 2016

5 400 000 q

Новосибирск

Model S 2017

5 090 000 q

Отзывы российских владельцев автомобилей Tesla

Отзыв о Tesla Model X, 2018
Ну что же вторая Тесла в семье. После того как наш Ford Explorer Platinum приказал долго жить когда жена попала в небольшую аварию, (все в порядке, но машина в тотал) встал вопрос о приобретении чегонибудь на замену.

К тому времени отъездил на Тесле достаточно и стоял на очереди на Model 3 было…

Отзыв о Tesla Model 3, 2019
Моя Третья Тесла. Мда.

В который раз уже пишу, что человек севший в быстрый электромобиль вряд ли захочет (если он в своем рассудке конечно и честен с собой) водить машину на бензине. Я знаю, сейчас придет Василий Петрович и скажет, что я ничего не понимаю в машинах и «от рыка мотора…

Отзыв о Tesla Model S, 2015
Про машину сложно рассказывать. Кто на Тесле не ездил не поймет о чем речь, кто ездил тот эту машину определенно купит.

Автомобильная часть:

Динамика. Ускорение в 2.8 секунды до 100 сложно описать словами, особенно, когда нету никакой задержки в разгоне автомобиля.

Управляемость. Как оно…

Статьи о Tesla

Статьи об автомобилях Tesla — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Все, что мы знаем о новой Tesla Model Y: платформа, модификации, цены;
Сначала появилась Model S. Следом за ней кроссовер Model X и еще через год — самая бюджетная Тесла Model 3. В этом году покупателям стало доступно еще одно детище Илона Маска — компактный SUV Model Y. Наконец-то…

Tesla Model 3 vs Tesla Model S P85D. 1000-сильный экспресс в будущее;
Мышцы шеи обычного человека явно не рассчитаны на такие ускорения. Если не подготовиться к старту на Tesla Model S, то очень велик риск «потерять голову» — и в прямом, и в переносном смысле. В глазах темнеет, а упавшие п…

Первая поездка на Tesla Cybertruck. Репортаж из самого странного автомобиля-2019;
Уродливый в глазах многих, революционный в глазах всех остальных — электрический пикап Tesla Cybertruck оказался самой обсуждаемой автомобильной новинкой этого года, а может, и этого десятилетия. Журналисту американского…

Новости о Tesla

В Китае Теслу заставили отозвать 50 тысяч машин из-за дефекта подвески;
Китайские власти вынудили американского производителя электромобилей Tesla объявить в стране отзывную кампанию, которая касается 50 тысяч лифтбеков Model S и кроссоверов Model X. Причина — высокий риск поломки подвесок.

Выручка Tesla в третьем квартале превзошла ожидания экспертов;
За третий квартал 2020 года выручка американского производителя электромобилей Tesla оказалась больше, чем ожидали эксперты. Компания опубликовала свой квартальный финансовый отчет.

Tesla признала, что задний бампер Model 3 не выдерживает езды по глубоким лужам;
Tesla наконец-то признала, что у седана Model 3 существует уязвимость заднего бампера — его срывает с креплений при езде по глубоким лужам.

  • Где в Омске на Tesla S 2015г поставить дешево ГБО с доками
  • TESLA Cyber Truck
  • Новости о Tesla и других электромобилях.
  • Tesla Model X p100d
  • Tesla Semi Truck

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Tesla.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Отсутствие загрязняющих выхлопных газов, которые служат одним из самых важных элементов загрязнения окружающей среды;
  • Хорошая надежность и долговечность электрического мотора при долгом его функционировании;
  • Возможность заряжать аккумуляторы от базовой электрической сети, что предоставляет значительную экономию на топливные расходы. Более того, можно сэкономить на еще более дешевой ночной электрической энергии, какая поступает с электростанций ночью;
  • Отличный показатель КПД, если сравнивать с силовыми агрегатами простых машин и ДВС;
  • Производит минимум шума;
  • Имеется возможность экстренного торможения электрическим двигателем, который находится в режиме электромагнитного тормоза;
  • Приятная и стильная внешность, которая обычно у электрических автомобилей страдает;
  • Мощные электрические силовые агрегаты;
  • Есть пневматическая подвеска;
  • Хорошо продуманный центр тяжести, что предоставляет возможность кроссоверу быть весьма устойчивым на дорожном полотне и более уверенным при управлении;
  • Удобные передние сидения;
  • Достаточно эргономичный и современный салон;
  • Наличие 17-дюймового цветного дисплея, который поддерживает сенсорный ввод;
  • Взамен стандартной панели приборов установлен цветной дисплей;
  • Разные настройки передних и задних кресел;
  • Наличие электрического усилителя рулевого колеса;
  • Хорошая динамическая составляющая;
  • Есть несколько комплектаций;
  • Управление интуитивно понятное;
  • Есть третий ряд сидений;
  • Лучший по безопасности в своем классе;
  • Отличная тормозная система;
  • Пониженный коэффициент лобового сопротивления;
  • Функция автопилота;
  • Круговые (360 градусов) камеры;
  • Очень мало деталей, которые могут выходить из строя;
  • Впереди также есть багажное отделение;
  • Необычно открывающиеся задние двери;
  • Функция дистанционного открытия капота, боковых дверей и задней двери;
  • Хорошая светоусилительная система;
  • Массивные диски колес;
  • Есть встроенный фильтр-НЕРА;
  • Удобно парковаться между автомобилями;
  • Система полного привода.

Минусы машины

  • Если преобладает низкая температура, то она способна оказывать влияние на функционирование аккумуляторов – они могут разряжаться быстрее или вовсе не производить необходимую энергию;
  • Безопасные характеристики понижаются, учитывая небольшой вес и размеры машины;
  • Тот факт, что автомобиль новый не даст гарантии, что у Вас будет возможность иметь требуемое техническое обслуживание, необходимые запчасти и компетентного специалиста;
  • Разряд батареи наступит немного раньше. Другими словами, предельный пробег составит меньше километров, чем при работе с ДВС;
  • Аккумуляторы занимают не так уж и мало места. Более того их требуется заменять через 2-3 года;
  • Не на каждом участке дороги можно наслаждаться ездой в электрическом автомобиле. В странах, где есть много снега и низкие температуры, например, в России, подобные модели будут лишними;
  • Высокая ценовая политика компании;
  • Очень мало специализированных заправок (особенно на территории РФ);
  • Замена батареи, является дорогостоящей процедурой;
  • На третьем ряду, сидеть взрослым будет крайне неудобно, так что там могут поместиться комфортабельно лишь дети;
  • Еще не предельно комфортабельная возможность поездки на одном заряде;
  • Нет специализированных сервисов;
  • Если есть низкий потолок, могут быть проблемы с открытием задних дверей;
  • Из-за третьего ряда сидений, заднее багажное отделение не такое большое;
  • На бездорожье использовать кроссовер явно не рекомендуется.

Подготовка

Первое, что требуется для путешествия на электрокаре, даже если это «дальнобойная» Tesla Model S P100D, — разработка маршрута. Как ни крути, но без привязки к зарядным станциям не обойдешься. Поэтому экипаж Geely Coolray отдал эту часть подготовки экипажу tesla-cars.by и Артуру Туманову. Маленькая, но поблажка.

Маршрут для машины с ДВС был бы на 120 км короче

Чистый маршрут для бензинового автомобиля был бы немного короче. Но у нас все же больше путешествие, чем гонка на время. Поэтому в качестве еще одной «форы» для Tesla мы взяли в экипаж Geely Coolray семилетнего ребенка. Предполагалось, что его присутствие потребует более частых остановок. Артур Туманов в качестве «балласта» вез в багажнике своей Tesla россыпь проводов, удлинителей и переходников, чтобы заряжаться можно было хоть от бытовой розетки. У «тесловодов» есть девиз: «Пока ты спишь, Tesla заряжается». А так как у нас не было цели превратить путешествие в круглосуточную гонку Ле-Ман с выпученными глазами, то это играло на руку экипажу Tesla.

От Национальной библиотеки Tesla стартовала почти с полной батареей, а Geely Coolray — с полупустым баком

Старт гонки мы сами себе дали от Национальной библиотеки, где установили недавно зарядную станцию для электромобилей. Артур Туманов зарядил Tesla до 100%. А я решил не заморачиваться и выехал из Минска с баком, заполненным меньше, чем наполовину. До границы хватит, а там в любом случае залью полный бак перед въездом в Литву. Кстати, бак у Geely Coolray относительно небольшой — 45 литров. В бюджет поездки мы вбивали расход 8 литров на «сотню», но каким он будет в реальности — не предполагали. Забегая вперед, скажу, что наш теоретический расчет подтвердился на практике.

Главный конкурент

Немцы представили достойного конкурента Tesla – солидный фастбек Porsche Panamera S E-Hybrid. Первые 100 км автомобиль проезжает за 5,5 с, а после молниеносно разгоняется до 300 км. Модели досталась силовая установка от гиперкара Porsche 918 Spyder, поэтому премиальный гибрид может погоняться с Tesla Model S. Немецкий агрегат выполнен в лучших традициях Porsche – электрический привод на задние колеса, комфортабельный салон и мощность более 400 лошадей.

Фастбек получил бензиновый движок V6 на 3 л от Volkswagen. Топливный мотор поддерживают электрические силы и вместе выдают 416 л.с. Максимальный вращательный момент ДВС составляет 440 Нм, а электродвигателя – 310 Нм. Авто плавно маневрирует, отлично держит скорость и чисто входит в повороты даже на скорости более 250 км/ч.

Седан оснащен аккумуляторным блоком емкостью 9,4 кВт*ч, который позволяет автомобилю проехать до 35 км на чистом электричестве. Гибрид заряжается на полную за 2,5 часа от станции в 240 В, а от стандартной сети 220 В – за 6 часов.

Внешне Porsche Panamera S E-Hybrid – роскошный спорткар среди полноразмерных седанов. Кузов из сверхпрочной стали и алюминия, а базовая версия получила полноценный комплект передовых систем.

Технические характеристики Tesla Model S P100D

В самой быстрой модификации Теслы S встроено передовое оснащение: автопилот, крупный сенсорный экран, корректировка высоты автомобиля, 2 режима движения, возможность “апгрейда”. В техническом плане все также достойно.

Двигатель

Силовая установка скоростного седана состоит из двух асинхронных трехфазных электромоторов P100D индукционного типа. Максимальный вращательный момент равен 967 Нм, а общая мощность — 773 л.с.

Динамика

Главное отличие Tesla Model S P100D от других версий — мощность. За 2,5 с автомобиль преодолевает 100 км — такими показателями пока обладает только эта машина. Самая дорогая модификация Теслы S является первым супер автомобилем среди электрических агрегатов. Только несколько известных серийных суперкаров с ДВС могут похвастаться подобными показателями динамики, но в то же время они тратят большое количество горючего. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой и достигает 250 км/ч.

Батарея и пробег

Невзирая на мощную начинку, Tesla Model S P100D невероятно экономичное средство передвижения с дальностью пробега до 600 км. Автомобиль оснащен литий-ионным аккумулятором с тремя режимами зарядки:

  • медленная — от домашней сети переменного тока в 240В (необходимо 35-50 часов);
  • ускоренная — от бытовой сети переменного тока в 380В (требует 6-9 часов);
  • быстрая — на специальной станции Tesla Supercharger (занимает меньше часа).

Динамичный седан от Тесла — один из первых электрокаров, у которого значительная дальность пробега для продолжительных поездок, а также есть вариант быстрой зарядки на станциях компании. Сеть заправок Tesla увеличивается с каждым годом по всему миру. Одна из основных “фишек” — владельцы Теслы Модель S любой модификации могут бесплатно зарядиться на станции Tesla Supercharger. Благодаря такому праву удобно путешествовать на личном авто по европейским странам. Несомненные плюсы: тесловский автопилот постоянно улучшается, а карта дополняется новыми дорогами; даже после покупки машины, карта продолжит совершенствоваться с помощью обновлений.

В Tesla Model S P100D рекордный ходовой запас: в европейском цикле NEDC составляет 600 км и в американском цикле EPA — 300 миль. Это первый серийный электрокар в мире, который может преодолевать настолько длительные промежутки пути на одном заряде батареи

При этом такие цифры реальны, если температура окружающей среды не превышает +20оС и при осторожном нажатии на педаль акселератора

Трансмиссия и подвеска

Большой плюс тесловского седана — полный привод. Базовые характеристики авто: хорошая управляемость, устойчивость на дороге, автоматически изменяющийся клиренс. Машина оснащена коробкой передач автомат с одноступенчатым редуктором и электрическим усилителем руля. На передней оси установлена независимая двухрычажная подвеска, а на задней — независимая многорычажная. Передние и задние тормоза — дисковые вентилируемые. Размерность передних и задних шин: 245/45 R19. Диски из алюминия.

Салон

Не менее необычно внутри салона. Несмотря на то, что в экстерьере также чувствуются минималистические нотки, от конкурентов он отличается комфортом. Радует глаз архитектура передней панели, не имеющая механических кнопок.

Рекомендуем:

  • Nikola One – водородный автомобиль XXI века
  • Про авто-теслу зарядка АКБ (8 фото)
  • Tesla показала мир «глазами» автопилота

Их функции взял на себя сенсорный дисплей, вмонтированный в торпеду. Его диаметр составляет 17 дюймов. На него выводить можно все важные параметры. Руль, как и все в этой машине, стильный и многофункциональный.

Отличная подгонка и качество не оставляют сомнений в том, что это люксовое авто: для обшивки салона разработчиком использован мягкий высококачественный пластик, алюминий, карбон – новый прочный и легкий материал, натуральная кожа и дерево.

Где купить?

В наличии в Украине

Tesla Model S P100D

Цвет Год выпуска Предложение Цена Город Как связаться
2016 Автомобиль в топовой комлпектации P100DL, європейская модель 235 000$ Киев РИК-автоСвязаться

Под заказ

Tesla Model S 100D

Цвет Год выпуска Предложение Цена Город Как связаться
2018 Базова комплектація, без доставки в Україну, термін очікування 3-4 місяці 94 300€ tesla.comСвязаться
2018 Доставка автомобіля всього за 3 тижні. Преміум пакет, автопілот 98 500€ tesla.comСвязаться
2018 Преміум пакет, екошкіра, функція автопілоту, 21 дюймові колеса, доставка 3 тижні 105 300€ tesla.comСвязаться
2018 Екошкіра, вентиляція сидінь, преміальний пакет, термін доставки 4 місяці 125 000€ tesla.comСвязаться
2018 Доставка за 3 тижні, екошкіра, вентиляція сидінь, функція автопілоту, преміальний пакет 130 000€ tesla.comСвязаться

Tesla Model S P100D самая быстрая модель, разгоняющаяся до 100 км/ч за 2.5 секунды

Tesla Model S P90D показала, что электромобили серийного производства способны быть очень динамичными. С 0 до 100 км/ч эти электрокары разгонялись за 2.7 секунды. Прошло не так уж много времени, а Tesla представила новую, еще более мощную и быструю модель, Tesla Model S P100D. Ее возможности превосходят P90D, хотя бы потому, что она способна достигать 100 км/ч за 2.5 секунды, но при этом полезный радиус действия составляет не менее 300 миль (480 км в переводе в метрическую систему).

Чтоб вы понимали, насколько это быстро, приведем в пример конкурентов, другие «серийные» автомобили, обладающие схожей динамикой. По понятным причинам в список попали лишь спорткары: Bugatti Veyron Super Sport, Ferrari LaFerrari, и Porsche 918. Правда ни один из конкурентов не перешагнул через рубеж 1000 проданных единиц и все они стоят более $ 1 млн.

Также обновилась Model X, она тоже получила дополнительный индекс P100D. Кроссовер будет способен преодолеть от 0-100 км/ч за 2,9 секунды. Это на 0,2 секунды динамичнее McLaren F1. Невероятно технологичный и навороченный гиперкар проигрывает в спринте до 100 км/ч кроссоверу, с более чем в три раза большей массой! Вдумайтесь в эти показатели!

Разумеется, что максимальный километраж на одной зарядке, который может преодолеть Model S P100D зависит от множества факторов, погодных условий, нагрузки и основным, из которых остается осторожная работа с педалью акселератора.

P100D все же будет не дешев, базовая цена составит $134.500 или на $10.000 меньше, чем Mercedes S63 AMG. Мерседес выглядит красивее и изысканнее снаружи и внутри, но он также не способен обогнать Tesla, разгон до 100 км/ч составляет 3,9 секунды.

Стараясь оправдать большой ценник на топовый седан Тесла описала причину, по которой стоимость новинки оправдывается экономически:

P100D Ludicrous, действительно дорогой автомобиль, но мы хотим подчеркнуть, что каждая продажа помогает оплатить разработку гораздо более доступной модели Tesla Model 3, находящейся в разработке. Без клиентов, желающих приобрести дорогие Model S и X, мы были бы не в состоянии финансировать разработку более доступной Model 3.

Действительно, для Tesla настали непростые времена. Финансовые возможности почти на исходе, банки требуют погашения кредитов и единственный разумный ход, в данной ситуации который старается претворить в жизнь руководство компании выпускать на рынок дорогие версии серийных моделей, в ожидании вывода в продажу бюджетной Model 3, с рассчетной стоимостью в $35.000.

Создание версии P100D проходило не только за счет улучшения батарей, но и изменением системы охлаждения. Однако постоянно повторять этот трюк не удастся, технологии не позволят

Как заявил генеральный директор Элон Маск, компания «очень близка к теоретическому пределу», принимая во внимание то что она способна сделать с учетом современных технологий аккумуляторов

И наконец, еще одна интересная новость от Tesla. Владельцы Tesla Model S и Model X P90D могут заказать апгрейд своих автомобилей до спецификации P100D. Стоимость замены пака батарей обойдется автовладельцам в $20 тыс. Для тех покупателей кто заказал P90D несколько недель назад и ждет доставки, компания предлагает заменить менее мощные аккумуляторы на новую сборку за $10.000.

Цена Теслы Модель Х

Официально купить данный автомобиль на российском рынке невозможно, но всегда можно привезти его из-за рубежа. Некоторые уже так сделали. Базовая стоимость автомобиля равняется 91 000 евро, что выше 6-ти миллионов рублей. В этой версии вы получите:

  • Ксеноновую оптику;
  • 17-дюймовый дисплей мультимедиа;
  • Климат-контроль;
  • Доступ без ключа в салон;
  • Круиз-контроль;
  • Контроль слепых зон;
  • Систему стабилизации;
  • Пневматическую подвеску.

Это самое основное, присутствует еще много всего, но перечислять все не имеет смысла. Топовая версия по ценнику значительно выше – 130 000 евро. Ко всему вышеперечисленному добавится:

  • Новый двигатель;
  • Система автопилота;
  • Фильтр воздуха в салоне;
  • Открывающиеся автоматически двери;
  • Дорогие отделочные материалы салона;
  • Дополнительные 4 подушки безопасности;
  • Система автоматической парковки;
  • Подогрев и вентиляция сидений.

Есть также опции установки фаркопа, хорошей аудиосистемы и зимнего пакета с улучшенным отоплением интерьера.

Вывод по обзору Tesla Model X 2019-2020: компания делает хорошие высокотехнологичные автомобили, которые постепенно завоевывают рынок. Как бы мы не привыкли к обычным топливным ДВС – электромоторы или им подобные это будущее. Производитель прекрасно это понимает, также он понимает, что людям сложно принять решение о переходе на электричество

Поэтому Илон Маск старается еще больше привлечь их внимание необычными решениями, чрезвычайно качественным салоном и остальными функциями

Комплектации и цены Tesla Model S P100D

Самая дорогая модель из серии S представлена в трех комплектациях. Даже знаменитые Ferrari или Pagani не предлагают клиентам такой набор инновационных систем для электрокара. К услугам владельца Tesla Model S P100D панорамная крыша, климат-контроль, автопилот, обширная цветовая палитра и несколько вариантов отделки салона — это только небольшой список возможных опций. Специально для этой модели инженеры разработали специальное программное обеспечение с автоматическим регулярным обновлением.

В базовую версию Tesla Model S P100D за 134 500$ входят следующие функции:

  • светодиодная оптика: датчики дождя и света, LED-фонари;
  • сенсорный экран на 17 дюймов и ЖК-приборная панель;
  • смарт-ключ для доступа, выдвижные дверные ручки;
  • датчик парковки и камера заднего вида;
  • 6 подушек безопасности;
  • антиблокировка (ABS) и система курсовой устойчивости (ESP);
  • мониторинг слепых зон на дороге, контроль ряда во время движения;
  • красные 4-поршневые суппорты и тормоза Brembo.

К дополнительному пакету оборудования для Tesla Model S P100D относятся такие опции:

  • умная пневмоподвеска, которая поднимает автомобиль по GPS-меткам;
  • автопилот, поддерживающий скорость, дистанцию и прохождение ровных поворотов;
  • комплект обогрева для кресел, рулевого колеса, форсунков омывателя;
  • усовершенствованная аудиосистема Ultra High Fidelity Sound на 12 динамиков и сабвуфер 8”;
  • задние кресла для детей и два обычных сиденья в багажнике;
  • зарядное устройство до 16,5 кВт;
  • Премиум-пакет — активные фонари, подсветка салона и ручек, HEPA-фильтр, обивка из искусственной замши (алькантары) и кожи;
  • карбоновый спойлер.

Чтобы испытать максимальные возможности автомобиля, специалисты советуют обратить внимание на европейскую версию Tesla Model S P100D. Стоимость топовой комплектации оценивается в 235 000$

Эта модель располагает очевидными преимуществами:

  • соединение 3G;
  • навигация;
  • близость сервисных центров по гарантии;
  • зарядка на ускоренных и быстрых станциях.

Для владельца американской версии автомобиля линейки S присутствует ограничение в скорости зарядки аккумулятора, нет возможности использовать ускоренные станции, а также быстрые зарядки от Supercharger. Внешне версии машины отличаются по оптике. Тесла американского производства оснащена красными поворотами.

Цены

На презентации Илон Маск показал цены каждой комплектации и это действительно приятный ценник.

Цены:

  • Standard – 39 000$;
  • Long Range – 47 000$;
  • Long Range AWD – 51 000$;
  • Performance – 60 000$.

В России автомобиль не продается официально, но есть компании, например, Moscow Tesla Club ввозящие машины под заказ. Стоит это намного дороже, та же Long Range комплектация по курсу стоит 2,5 миллиона рублей, но через разные компании она вам обойдется в два раза дороже.

Дорого, но находятся люди, готовые отдавать такие деньги.

Новая Tesla Model Y конечно не кроссовер, а просто приподнятый хэтчбек. Для тех, кому хочется высокий автомобиль, но по привлекательной цене это хорошая покупка. Современные экономичные технологии действительно пользуются популярностью в Европе. Плюсов в этом много, в России пока что недоверие подобным технологиям.

Двери

Изюминкой, как говорилось уже, являются двери, состоящие из нескольких блоков, что позволяет им открываться даже в очень небольшом пространстве (на расстоянии 30 см от соседствующего автомобиля). «Крыло сокола» в отличие от «крыла чайки» имеет возможность открываться в условиях ограниченного пространства.

Если места на парковке впритык, есть возможность (используя функцию «Summon») припарковаться автомобилю самостоятельно (без водителя) и таким же образом освободить парковку, когда это понадобится.

Инженеры компании позаботились о том, чтобы все, что работать может без участия водителя, у Tesla X P100D так и работало.

Привычки все равно придется менять

Зарядка на Некрасова не самая быстрая, примерно 140−160 км за час. И вместо асфальта — грунт

Второй раз я съездил на зарядку на улице Некрасова. Этот терминал поставили совсем недавно. Хочется надеяться, что грунтовое покрытие вскоре заменят на асфальтовое, потому что тянуть пыль в салон совсем не хочется. Скорость зарядки не самая высокая. По словам Артура Туманова, опытного теславода, хорошая скорость — это 240 км в час. Таких быстрых терминалов мне не попадалось.

На недавно открывшейся современной АЗС «Белоруснефть» на Володько тоже поставили терминал для зарядки электрокаров. Но по ПДД припарковаться возле терминала нельзя: знаки говорят, что это место для инвалидов

Одна из самых современных заправок «Белоруснефти» на улице Володько тоже оборудована ЭЗС. Причем здесь уже не надо ходить к оператору за карточкой. Можно приложить любую бесконтактную банковскую карту и начать процесс зарядки. Правда, рядом с терминалом расположен пылесос. И я часто замечал, как машины становятся поперек разметки, перекрывая доступ к терминалу, или вовсе на месте для электромобилей.

Следить за состоянием зарядки Tesla можно через мобильное приложение

В здании самой АЗС есть отличное кафе, а столики — с зарядками для мобильников. И я подумал, что это отличный вариант для деловых встреч, если у вас есть электромобиль. И перекусить, и зарядиться, и в центре города. Пожалуй, именно такими должны быть все АЗС, разве что с увеличением количества электромобилей нужно 2−3 терминала ЭЗС.

Электрический Renault Twizzy выглядит как брелок от Tesla

Так вот, о привычках. Пересаживаясь с обычного автомобиля, какое-то время придется перестраивать мышление и привычки, продумывать заново знакомые маршруты. Правда, когда у электрокара запас хода превышает 400−500 км, процесс ломки происходит гораздо легче и быстрее. По сути, если работа и жизнь не предполагают марш-бросков на 800−1000 км, то такой электромобиль вполне сможет стать единственным. Если вы 90% жизни проводите в Минске, то с нынешним количеством ЭЗС можно вообще не задумываться о том, где заправиться. Раз в неделю всегда можно совместить полезное с необходимым: как я уже говорил — назначать деловые и просто дружеские встречи где-то вблизи электрозарядок.

По моему мнению, запаса хода в 250−300 км уже хватило бы для «безболезненной» эксплуатации электрокара в городе. При запасе хода меньше 200 км уже есть необходимость озаботиться местом для постоянной зарядки — у дома или возле офиса.

У владельца электромобиля есть шанс задаться вопросом: «Я не слишком много кофе пью?». Каждый заезд на АЗС сопровождается обязательным стаканчиком кофе

Количество зарядок растет ударными темпами — это плюс. Правда, иногда программа всеобщей электрификации вызывает недоумение у нас и возмущение — у жителей некоторых домов, когда зарядные станции устанавливают без всякой логики.

А вот рост парка электромобилей отстает. «Подачка» в виде льгот по уплате дорожного сбора никак не решает главной проблемы — высокой стоимости электромобилей. Необходима либо нулевая пошлина, либо государственная субсидия на покупку. А пока — как в народной поговорке: любишь кататься на электрокаре? Плати и катайся.

Салон Tesla Model Y

Внутри салон Tesla Model Y кажется простым и непримечательным. Но за внешней скромностью скрываются передовые технологии. Стандартный трёхспицевый руль, к примеру, имеет 2 регулирующих колёсика, которые при помощи экрана мультимедиа настраиваются под выполнение разных функций: от громкости радио до регулировки руля и зеркал.

Приборная панель

Приборная доска в автомобиле отсутствует. По всей длине торпедо проходит вставка под дерево. Показатели выводятся на дисплей информационно-развлекательной системы.

Приборная доска в автомобиле отсутствует

Центральная консоль

Основную часть консоли занимает большой экран мультимедийки. Вверху и по бокам установлены вентиляционные дефлекторы. Между передними сиденьями предусмотрен подлокотник и подстаканник на глянцевой панельке.

Центральная консоль

Мультимедиа

Система мультимедиа представлена большим 15-дюймовым монитором. Меньшая часть экрана выступает в роли приборной панели. На другой части отображается навигация, меню управления и прочее.

Мультимедиа

Багажник

В электромобиле два багажных отделения.  Габариты заднего багажника Tesla Model Y составляют 1870 литров.

Багажник задний

Переднее отделение имеет более скромные размеры – 56 литров. Подойдёт для хранения мелких вещей.

Багажник передний

Сиденья

В автомобиле 2 ряда сидений. Передние – комфортабельные, с подголовниками и боковой поддержкой. Задний ряд представлен диваном из сидений, которые слаживаются по отдельности. Каждое из них оснащается подогревом, который выборочно активируется при помощи дисплея.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий