Bmw x3 xdrive 20d at urban (03.2018 — н.в.) — технические характеристики

Конкуренты BMW X3 2020

У модели 2 главных конкурента: Audi Q5 и Mercedes GLC. Их главными козырями является наличие пневмоподвески. X3 даже в самой дорогой комплектации будет базироваться на обыкновенных пружинах, что является значительным минусом. Но с другой стороны этот автомобиль сделан для драйва и умеренного комфорта, поэтому от пневмобалонов решили отказаться.

Нельзя однозначно ответить, какой из этих авто лучше. Mercedes порадовал очень удобными сидениями и отличной шумоизоляцией. Новая Q5 радует отличным интерьером и подвеской, но проигрывает в размерах. X5 является же лидером в динамике и длине колесной базы. Кроме того, BMW предлагает более широкую линейку моторов для своего X3.

Мы знакомы?

При первом же взгляде на X3 в кузове F25 многие люди отмечали, что он безумно похож на Х5. Обвес M Sport и правда придает кроссоверу черты старшего брата, в особенности, если смотреть спереди (визуальное отличие между автомобилями разве что в фарах, да и то, распознает его только разбирающийся человек). И только сзади «Икс три» выглядит немного куцым.

Поколение
III
Тест-драйвов
9

Поколение
I
Тест-драйвов

Cadillac XT5 (универсал 5-дв.)

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
3

Открываем технические характеристики и обнаруживаем еще одну интересную особенность. Оказывается, Х3 и по габаритам стал почти таким же, как Х5 первого поколения! Сравните, размеры первого – 4648х1881х1661 (длина-ширина-высота) и размеры второго – 4666х1872х1707. Похоже, в BMW стараются еще больше дистанцировать Х3 от «бюджетного» Х1, или же попросту увлеклись модой на увеличение пропорций последующих поколений по всем системам координат (новый Х3 стал на 12 мм выше, на 83 мм длиннее и на 28 мм шире, чем раньше).

Благодаря тому, что габариты растут как на дрожжах, в салоне немецкого кроссовера стало еще просторнее, чем раньше. Интерьер переработан с использованием унифицированных компонентов, как то: ручки дверей, селектор АКПП, различные кнопки, рычажки управления и переключатели, приборная панель, дисплей мультимедийной системы, селектор системы iDrive.

Такое оформление еще сильнее маскирует кроссоверную сущность «Икс третьего». Кажется, что я снова попал в салон красного седана BMW 335i, который мы недавно тестировали. Только руль тут зачем-то сделали очень толстым, и сиденья, обладающие всевозможными видами настроек, по ощущениям чуть менее спортивны, и чуть более комфортны. Другими словами, если вы уже водили BMW – почувствуете себя как дома, а если нет, потратив немного времени на привыкание к управлению системой iDrive, а также к алгоритмам функционирования других систем, будете получать только положительные эмоции от пребывания в этом автомобиле.

Нетрудно догадаться, что Х3 обыгрывает более «внедорожные» кроссоверы не только по управляемости и динамике, но и по удобству эксплуатации в городе. К габаритам автомобиля привыкаешь буквально с первых минут, что в совокупности с отличной обзорностью и динамикой позволяет запросто маневрировать даже в интенсивном транспортном потоке. При парковке водителю помогут не только упомянутая обзорность, но еще и парктроник с камерой заднего вида, а также рулевое управление Servotronic с переменным передаточным отношением, благодаря чему руль на сверхмалых скоростях делает всего 2,4 оборота от упора до упора. А учитывая немаленький клиренс (212 мм), можно переползать через различного рода бордюры и другие городские препятствия, не боясь повредить при этом пластиковый обвес.

«Младшие» версии оснащаются шестиступенчатыми механическими трансмиссиями, в то время как на «старших» повсеместно устанавливается восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP45. Конечно же, по современному мегаполису комфортнее и удобнее передвигаться на кроссовере с автоматической трансмиссией, тем более что к «коробке» немецкой компании ZF по части эксплуатационных характеристик и реакций на нажатие педали газа придраться в принципе невозможно.

Увы, штатная навигация при передвижении по столице помогает не сильно, традиционно, из-за отсутствия сервиса пробок и неточных указаний. К примеру, если вы двигаетесь по дороге, у которой есть так называемый «дублер», а ваша точка назначения располагается на обочине этого самого «дублера», навигация стопроцентно уведет вас на главную дорогу, и вы попросту проедете мимо места назначения.

Система динамического распределения крутящего момента может «делить» тягу между осями в пропорциях от 40/60 до 20/80 в пользу задней оси, а в экстренных случаях крутящий момент может передаваться на задние колеса полностью. Также, по заявлениям производителя, данная система способна подтормаживать любое внутреннее по отношению к повороту колесо, помогая улучшить управляемость.

BMW X3 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • X3
  • X1
  • X2
  • X4
  • X5
  • X5 M
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • X3 M
  • X4 M
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
xDrive20i Base бензин 2 л. 184 л.с. АТ Полный 8.3 сек. 215 км/ч. 8.4 | 6.7 | 7.3 3 610 000
xDrive20i Urban бензин 2 л. 184 л.с. АТ Полный 8.3 сек. 215 км/ч. 8.4 | 6.7 | 7.3 3 660 000
xDrive20d Base дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 8 сек. 213 км/ч. 5.7 | 5.2 | 5.5 3 710 000
xDrive20d Urban дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 8 сек. 213 км/ч. 5.7 | 5.2 | 5.5 3 750 000
xDrive20i Luxury бензин 2 л. 184 л.с. АТ Полный 8.3 сек. 215 км/ч. 8.4 | 6.7 | 7.3 3 890 000
xDrive20d xLine дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 8 сек. 213 км/ч. 5.7 | 5.2 | 5.5 3 940 000
xDrive30i Base бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 6.4 сек. 240 км/ч. 8.6 | 6.7 | 7.4 3 960 000
xDrive20i M Sport бензин 2 л. 184 л.с. АТ Полный 8.3 сек. 215 км/ч. 8.4 | 6.7 | 7.3 3 970 000
xDrive20d M Sport дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 8 сек. 213 км/ч. 5.7 | 5.2 | 5.5 4 120 000
xDrive30i M Sport бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 6.4 сек. 240 км/ч. 8.6 | 6.7 | 7.4 4 300 000
xDrive30d Base дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6 сек. 235 км/ч. 6.8 | 5.6 | 6.0 4 310 000
xDrive30d Luxury дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6 сек. 235 км/ч. 6.8 | 5.6 | 6.0 4 440 000
xDrive30d M Sport дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6 сек. 235 км/ч. 6.8 | 5.6 | 6.0 4 700 000
M40d Base дизель 3 л. 326 л.с. АТ Полный 4.9 сек. 250 км/ч. 7.5 | 6.5 | 6.8 5 240 000
M40i Base бензин 3 л. 387 л.с. АТ Полный 4.5 сек. 250 км/ч. 10.8 | 7.5 | 8.7 5 290 000
M40d M Special дизель 3 л. 326 л.с. АТ Полный 4.9 сек. 250 км/ч. 7.5 | 6.5 | 6.8 5 990 000
M40i M Special бензин 3 л. 387 л.с. АТ Полный 4.5 сек. 250 км/ч. 10.8 | 7.5 | 8.7 6 020 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Дизельные двигатели

Ситуация с дизельными агрегатами не столь радужная. Отказы встречаются и довольно часто. В автомобилях с большими пробегами выходят из строя топливные форсунки и демпферный шкив коленвала. Определенные неприятности доставляет сажа, скопившаяся в фильтре твердых частиц. Кроме того, встречаются случаи разрушения оловянного выпускного коллектора, который лучше бы заменить на чугунный.

2-литровый турбодизель М47 развивает 150 л.с. и не лишен недостатков. В их числе заслонки во впускном коллекторе (есть риск разрушения и попадания в двигатель), растяжение цепи ГРМ, неисправности системы впрыска и износ шкива коленвала (16-26 тыс. рублей). Несмотря на это, двигатель заслужил хорошую репутацию, благодаря механической прочности и дешевизне ремонта.

Если вы решились на приобретение дизельного Х3, то лучшим выбором станет 3.0d мощностью 204 л.с. Он обеспечивает хорошую динамику и при этом достаточно экономичен. Его более сильный вариант тоже заслуживает доверия, но возможный ремонт окажется дороже. Не рекомендуется связываться с дизельными кроссоверами первых лет выпуска: зафиксированы случаи растрескивания блока агрегата!

Одна из распространенных неисправностей — выход из строя демпферного шкива коленвала. Оригинал обойдется в 30 000 рублей, а аналоги стартуют с отметки 15 000 рублей. Стоит отметить, что в этом двигателе использовались пьезофорсунки, которые значительно дороже электромагнитных (26-35 тыс. рублей). С 2004 года практически каждый X3 3.0d был оснащен сажевым фильтром.

2-литровый дизель N47 предлагался с 2007 года. Двигатель отличается дорогой в ремонте системой впрыска с пьезофорсунками, проблемным турбонагнетателем с электронным управлением и самое главное — уязвимым цепным приводом ГРМ, расположенным со стороны коробки передач. Замена цепи стоит дорого, так как связана с демонтажом мотора. Встречались случаи износа зубчатого колеса на распределительном валу и даже разрыв цепи ГРМ. Впрочем, известны и агрегаты, прошедшие свыше 300 000 км без серьезных проблем. Основа долголетия — хорошее обслуживание. Помните, что покупка любого дизеля — это риск.

Экстерьер

Внешне кажется, что автомобиль «набрал» больше, чем сантиметр в ширину и 5 в длину. Такая иллюзия складывается из-за более выпуклых форм, однако на спортивном виде это негативно не сказалось. Ведь это BMW и этот авто должен не только ехать лучше конкурентов, но и выглядеть более спортивно.
Большие накладки на выхлопных трубах в точности повторяют геометрию колесных арок. Передние «ноздри» гигантских размеров, что сейчас модно у баварцев. Для улучшения аэродинамики эти элементы на большой скорости закрываются.

Дефлекторы на переднем бампере также больших размеров, однако они полностью функциональны: направляют воздух на тормозные колодки, что их сильно охлаждает.

Нету в дизайне нового X3 чего-то такого, что раздражало бы или казалось скучным. Все сделано гармонично и радует отсутствием нелепостей, что не сказать про интерьер.
Современный BMW радует тем, что для спортивного внешнего вида теперь необязательно приобретать М обвес. Теперь даже в самой дешевой комплектации автомобиль будет выглядеть брутально со спортивным бампером. Это хорошо для владельцев недорогих версий этого рестайлинга BMW X3 2020, а вот покупателям более дорогих комплектаций будет хуже: теперь грань в дизайне между самым дешевым и дорогим BMW X3 стала размытой. Презентация BMW X3 2020 показала, что большинству людей дизайн пришелся по вкусу.

Интерьер

Любители марки BMW тут узнают X6 или X5 или X4…. Да салоны всех современных «иксов» практически идентичны. Чтобы найти различия необходимо приглядываться к мелочам. И именно в этих самых мелочах салон нового BMW X3 2020 значительно проигрывает. Обо всем по порядку:
Даже в самой богатой комплектации на руле и дефлекторах будет дешевый жесткий пластик
USB разъем смонтирован рядом с беспроводной зарядкой. Это приводит к тому, что при включении кабеля в разъем, мобильный телефон не получится зарядить беспроводной зарядкой, так ее закрытию будет препятствовать USB шнур

В центре торпедо автомобиля снизу большой логотип « X3», что выглядит как-то по-детски… Зачем водителю напоминать, какая у него модель?
Да, эти нюансы портят общее впечатление, но нельзя сказать, что салон плохой. Сидения стали более жесткими, однако они очень комфортны и дают ту самую атмосферу BMW. Также эту атмосферу передает превосходный на ощупь плотный руль, который при управлении автомобилем наливается спортивной тяжестью. Консоль сделана в традиции баварцев: она развернута к водителю, благодаря чему эргономика на высочайшем уровне: все органы управления будто бы лежат под рукой.

Радует высокая посадка, поэтому авто точно не отнесешь к классу «Недокроссоверов» типа Audi Q3 или BMW X1. Автомобиль имеет вместительный багажник, высокую посадку и достаточно места спереди. Единственное, чего не хватает — большего места сзади. Но глупо этого требовать от машины, которая позиционируется, как компактный кроссовер.

Тест-драйв

За рулем нового BMW X3 2020 года возникают смешанные чувства. Даже младший двухлитровый мотор дает очень неплохую тягу, а то как она работает вместе с коробкой передач можно назвать околоидеальным. Трехлитровый движок вообще дает автомобилю как будто бы бесконечный запас тяги и хочется мчаться вперед, но при приближении к повороту это желание пропадает. А происходит это потому что, подвеска автомобиля не кажется спортивной. Отклик на рулевое усилие минимальный, а при значительных поворотах рулевого колеса автомобиль увеличивает угол поворота больше, чем ожидаешь, к чему нужно привыкать. Это странно, если учитывать, что развесовка автомобиля 50 на 50.
Зато зимой этот авто можно использовать и получать огромное количество эмоций. За это стоит благодарить систему полного привода, неравномерно распределяющую момент по осям. Получается так, что на задние колеса поступает больше мощности, отчего мы получаем эффект заднего привода, который весьма прогнозируем и контролируем.

Без прикрас

Нескладная, угловатая внешность и довольно скромная, по меркам премиума, отделка салона Х3, дебютировавшего осенью 2003 года, вызвали немало споров у ревностных поклонников BMW. Популярность машина снискала довольно ограниченную — в том числе и в России. Несмотря на повсеместную «паркетную» моду и, в общем, вполне адекватную цену, за семь лет у нас было продано лишь одиннадцать с половиной тысяч младших «иксов». В то же время тираж более престижных Х5 превзошел эту цифру на семь тысяч… однако!

И все же, покупатель, выбравший из двух «иксов» меньший, впоследствии редко жалел о своем выборе. Кроме свойственных большинству вседорожников плюсов — высокой «дальновидной» посадки за рулем и увеличенного дорожного просвета — кроссовер, построенный на платформе 3-й серии, едва ли уступал последней в управляемости. Даже самый слабый из его моторов — 4 цилиндра, 2 литра и 150 сил — худо-бедно, но позволял раскрыть достоинства шасси. Кроме того, именно на Х3 впервые появилась интеллектуальная система полного привода «Икс-драйв», ныне широко применяемая на остальных баварских машинах. Да, на кроссовер немцы не устанавливали навороченных электронных систем наподобие регулирующей жесткость амортизаторов «Динамик Драйв», однако вряд ли это можно отнести к существенным минусам «икса»: общеизвестно, что любая конструкция тем надежнее, чем она проще.

Продажа BMW X3 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X3 2020

3 730 000 q

Санкт-Петербург

X3 2020

4 318 000 q

Санкт-Петербург

X3 2020

3 990 000 q

Санкт-Петербург

X3 2020

4 197 000 q

Санкт-Петербург

X3 2020

4 430 000 q

Санкт-Петербург

X3 2019

3 419 870 q

Санкт-Петербург

X3 2019

3 549 000 q

Санкт-Петербург

X3 2018

3 900 000 q

Санкт-Петербург

X3 2018

2 849 000 q

Санкт-Петербург

X3 2018

3 229 000 q

Санкт-Петербург

X3 2018

3 630 000 q

Санкт-Петербург

X3 2018

2 899 000 q

Санкт-Петербург

X3 2017

3 276 000 q

Санкт-Петербург

X3 2017

2 950 000 q

Санкт-Петербург

X3 2017

3 299 000 q

Санкт-Петербург

X3 2017

2 250 000 q

Санкт-Петербург

X3 2017

2 250 000 q

Санкт-Петербург

X3 2016

2 399 000 q

Санкт-Петербург

X3 2016

1 999 000 q

Санкт-Петербург

X3 2016

2 599 999 q

Запчасти и шины на BMW X3

Передний бампер BMW бмв X3 f25 рестайлинг, в сборе

Цена 26 000 р.

Дверь задняя левая для BMW X3 E83 2004>

Цена 7 000 р.

Передний бампер бмв f25

Цена 4 000 р.

Бампер задний для BMW X3 III (G01) 2017> (51128091992)

Цена 5 000 р.

Дверь задняя правая BMW X3 F25 2010-2017

Цена 2 500 р.

Фара левая BMW X3 E83 ксенон

Цена 4 999 р.

Статьи о BMW X3

Статьи об автомобилях BMW X3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Audi Q5, BMW X3 и Volvo XC60. Балансиры;
Извечный вопрос: комфорт или управляемость? По идее, кроссовер, тем более премиальный, должен объединять в себе оба этих качества, но на деле найти правильный баланс инженерам удается редко. К примеру, ушедший на…

Сравнительный тест Lexus RX, Land Rover Discovery Sport и BMW X3. Три пишем, два в уме;
Этот сравнительный тест мог и не состояться. Сначала мы до последнего не были уверены, что новенький с иголочки BMW X3 успеют поставить на учет в ГИБДД. Затем заартачились ребята из Лексуса: по их мнению, RX и X3 — не конкуренты.

Сравнительный тест Lexus NX 300h, BMW X3 20d и Range Rover Evoque Si4. Концепция кроссовера;
Lexus NX — это попытка японской компании втиснуться сразу меж двух ниш премиальных кроссоверов, компактных и среднеразмерных. Об этом говорят габариты новинки, ценовая «вилка» и набор моторов. Раз так, то мы проверим…

Новости о BMW X3

Рестайлинговый BMW X3 третьего поколения впервые замечен на тестах (ФОТО);
Баварская марка впервые выкатился на дорожные тесты прототип рестайлинговой версии кроссовера X3 третьего поколения (индекс G01). Машину в камуфляже заметили автомобильные энтузиасты, которые передали в зарубежные издания снимки.

Электрокросс BMW iX3 опередил Mercedes-Benz EQC по запасу хода;
BMW представила товарную версию своего первого полностью электрического кроссовера iX3, который уже осенью текущего года встанет на конвейер китайского завода компании.

BMW отзывает в России четыре модели из-за очень опасного дефекта в рулевом управлении;
Российское отделение BMW объявило об отзыве 530 автомобилей, которые оснащены дефектными рулевыми тягами.

  • Поддержанная BMW X1/X3 какие опасности таит в себе?
  • Брать или не брать. БМВ Х3 2015-16гг дизель 190 л.с.
  • BMW X3 или что иное 800т.р
  • Кроссовер(внедорожник)БУ за 1,5-1,8 млн из списка с люком(панорамной крышей)
  • Tiguan 2018 или BMW X3(G01)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«BMW X3» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х3

Альтернативное написание: Икс 3

Сленг: Хатретий, Ха третий

Неправильное русское написание: Х 3

Сводные данные по BMW X3

Объем двигателя BMW X3

Крутящий момент BMW X3

Не выносит самодеятельности (шасси и рулевое управление)

Мы уже упоминали, что «икс-третий» может похвастать отменной управляемостью. Однако все старания инженеров, потративших массу времени на поиски идеальных настроек шасси, можно запросто угробить в один момент, установив на автомобиль несоответствующие его паспортным требованиям диски и шины. Более того, нарядив свой BMW в широченные лапти, люди не только лишают себя удовольствия от вождения, но и убивают подвеску, излишне нагружая ее элементы. На правильных колесах и дисках Х3 способен проездить без каких-либо проблем очень долго — тысяч 100–120. К этому сроку могут сдаться амортизаторы, а средний ресурс сайлент-блоков и ступичных подшипников простирается до 140 000 км. Примерно столько же выхаживают рулевые тяги и наконечники. А передние и задние рычаги механики и вовсе меняли лишь на машинах, у которых в послужном списке значилось ДТП.

Для России

2 поколение, 11.2010 — 05.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
xDrive 20i MT 12.2010 — 05.2014 1935000 руб. N20B20U0 F25
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 20i AT Urban 12.2010 — 05.2014 2080000 руб. N20B20U0 F25
xDrive 20i AT 12.2010 — 05.2014 2049358 руб. N20B20U0 F25
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 28i AT Lifestyle 12.2010 — 05.2014 2348000 руб. N20B20O0 F25
xDrive 28i AT Exclusive 12.2010 — 05.2014 2585000 руб. N20B20O0 F25
xDrive 28i AT 12.2010 — 05.2014 2100000 руб. N20B20O0 F25
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
xDrive 20d MT 12.2010 — 05.2014 1935000 руб. N47D20 F25
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 20d AT 12.2010 — 05.2014 2049358 руб. N47D20 F25
3.0 л, 258 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 28i AT Exclusive 11.2010 — 05.2012 2390000 руб. N52B30 F25
xDrive 28i AT 11.2010 — 05.2012 1870000 руб. N52B30 F25
xDrive 28i AT Lifestyle 11.2010 — 05.2012 2090000 руб. N52B30 F25
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 35i AT 12.2010 — 05.2014 2315000 руб. N55B30M0 F25
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 30d AT 12.2010 — 01.2012 2255000 руб. N57D30OL F25
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 35d AT 12.2010 — 05.2014 2515000 руб. N57D30TOP F25

рестайлинг, 1 поколение, 10.2006 — 10.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
xDrive 20i MT 10.2006 — 10.2010 N46B20 E83
2.0 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
xDrive 20d MT 10.2006 — 10.2010 N47D20 E83
2.0 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 20d AT 10.2006 — 10.2010 N47D20 E83
2.5 л, 218 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
xDrive 25i MT 10.2006 — 10.2010 N52B25 E83
2.5 л, 218 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 25i AT 10.2006 — 10.2010 N52B25 E83
3.0 л, 272 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
xDrive 30i MT 10.2006 — 10.2010 N52B30 E83
3.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 30i AT 10.2006 — 10.2010 N52B30 E83
3.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
xDrive 30d MT 10.2006 — 10.2010 M57D30TU E83
3.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 30d AT 10.2006 — 10.2010 M57D30TU E83
3.0 л, 286 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 35d AT 10.2006 — 10.2010 M57D30TU2TOP E83

Одна турбина хорошо, а две турбины лучше

В 30d система наддува построена на основе турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбины. Обычный компрессор и обычная турбина обладают фиксированными соотношениями A/R (area/radius), которые определяются через отношение площади сечения входного канала турбины (или компрессора) к длине радиуса, проведенного от центра крыльчатки до геометрического центра этого сечения. На характеристики турбин данный параметр влияет гораздо больше, чем на характеристики компрессоров. Другими словами, если у турбины будет большое A/R, порог эффективного давления наддува сильно сдвинется в сторону высоких оборотов, то есть у мотора попросту будет ощутимая турбояма. Если же A/R будет слишком маленьким, то на высоких оборотах двигателя будет наблюдаться большое противодавление в выпускной системе, что приведет к повышенным гидравлическим потерям и падению пиковой мощности двигателя. В обычных системах наддува инженерам приходится выбирать одно оптимальное значение A/R. Но с помощью изменяемой геометрии это фиксированное соотношение можно превратить в некий диапазон, благодаря чему у турбокомпрессора заметно понижается планка оборотов, на которых заканчивается турбояма, сокращается время турболага и повышается эффективность системы наддува на высоких оборотах.

Объем трансформирующегося багажного отделения можно увеличить с 550 до 1600 литров.

В 313-сильном двигателе версии 35d использована абсолютно другая схема – двухступенчатый наддув. В этом случае турбокомпрессоров уже два – большой и маленький. Меньший нагнетает воздух в больший, а тот уже, в свою очередь, подает максимально сжатый воздух через интеркулер во впускной коллектор. Благодаря этому можно сильно увеличить пиковое давление наддува (читай – повысить эффективные показатели двигателя) при относительно небольших габаритах турбокомпрессоров.

В остальном же моторы похожи – у них одинаковые геометрические параметры цилиндро-поршневой группы, то есть одни и те же диаметры цилиндров – 84 мм и ходы поршней – 90 мм. Таким образом, двигатели являются «длинноходными», что, впрочем, характерно для большинства дизелей. Системы подачи топлива вполне традиционные – Common Rail третьего поколения с пьезофорсунками и максимальным давлением впрыска 1800 бар. «Зеленые», кстати, могут спать спокойно – несмотря на немаленькую мощность, все баварские дизельные ДВС соответствуют нормам Euro V.

Эти инженерные решения из мира высоких технологий позволили придать нелегкому кроссоверу динамику спортивного седана. Хотя самые мощные версии – 35i и 35d, на мой взгляд, стоит покупать только самым прожженным эстетам технической мысли. Даже возможностей трехлитрового дизеля «нашего» xDrive30d полностью хватало, чтобы не только не отставать, но и превышать темп 99% автомобилей, встречающихся в современном транспортном потоке.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
2 963 100 руб.

Средняя цена б/у
1 530 000 руб.

Передние шины
225/60 R17

Задние шины
225/60 R17

Нагнетатель
Турбина

Объем
2.0 л

Мощность
184 л.с.

Расход
7,5 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
АКПП

Привод
Полный (4WD)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
212 мм

Объем багажника
550 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Крыша
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение BMW X3 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

BMW X3

Полный список сравнения с BMW X3

BMW X3 и Audi Q5

BMW X3 и BMW X5

BMW X3 и Mercedes-Benz GLK-Class

BMW X3 и BMW X4

BMW X3 и BMW X1

BMW X3 и Mercedes-Benz GLC

BMW X3 и Volkswagen Touareg

BMW X3 и Volkswagen Tiguan

BMW X3 и Mazda CX-5

BMW X3 и Volvo XC60

BMW X3 и Mercedes-Benz GLE

BMW X3 и Honda CR-V

BMW X3 и Infiniti QX50

BMW X3 и Toyota RAV4

BMW X3 и Nissan X-Trail

BMW X3 и Land Rover Freelander

BMW X3 и Subaru Forester

BMW X3 и Audi Q3

BMW X3 и Lexus RC350

BMW X3 и BMW X2

BMW X3 и Lexus RX350

BMW X3 и Land Rover Discovery Sport

BMW X3 и Land Rover Range Rover Evoque

BMW X3 и Lexus NX200

BMW X3 и Infiniti FX35

BMW X3 и Subaru Outback

BMW X3 и Mitsubishi Outlander

BMW X3 и Acura RDX

BMW X3 и Kia Sportage

BMW X3 и Mercedes-Benz GLC Coupe

BMW X3 и Volvo XC90

BMW X3 и Nissan Murano

BMW X3 и Toyota Camry

BMW X3 и Kia Sorento

BMW X3 и Infiniti EX37

BMW X3 и Лада Калина

BMW X3 и Ford Kuga

BMW X3 и Jaguar F-Pace

BMW X3 и Toyota Harrier

BMW X3 и Hyundai Santa Fe

BMW X3 и Porsche Macan

Продажа BMW X3 2014-2017 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
X3 2017

3 276 000 q

Санкт-Петербург
X3 2017

2 950 000 q

Санкт-Петербург
X3 2017

3 299 000 q

Санкт-Петербург
X3 2017

2 290 000 q

Санкт-Петербург
X3 2017

2 290 000 q

Санкт-Петербург
X3 2016

2 399 000 q

Санкт-Петербург
X3 2016

1 999 000 q

Санкт-Петербург
X3 2016

2 599 999 q

Санкт-Петербург
X3 2016

1 835 000 q

Санкт-Петербург
X3 2016

1 975 000 q

Санкт-Петербург
X3 2015

2 135 000 q

Санкт-Петербург
X3 2015

1 775 000 q

Санкт-Петербург
X3 2015

2 099 770 q

Санкт-Петербург
X3 2015

2 379 000 q

Санкт-Петербург
X3 2014

2 175 000 q

Санкт-Петербург
X3 2014

2 349 000 q

Санкт-Петербург
X3 2014

1 569 000 q

Санкт-Петербург
X3 2014

2 099 750 q

Санкт-Петербург
X3 2014

1 485 000 q

Химки
X3 2015

1 726 000 q

2 февраля
BMW X3, 2016

1 декабря
BMW X3, 2016

11 ноября
BMW X3, 2016

29 марта
BMW X3, 2014

18 августа
BMW X3, 2014

В целом надежно (трансмиссия)

Большинство представленных на вторичном рынке экземпляров оснащены «автоматами». В независимости от мощности мотора 5-диапазонные гидромеханические коробки немецкой фирмы ZF и сменившие их после рестайлинга 2007 года 6-ступенчатые агрегаты живут долго и счастливо: пробеги в 200 тысяч километров для них — не предел. Шарниры приводов при условии сохранности пыльников также достаточно долговечны. Нет у механиков нареканий и к ручным коробкам, которые устанавливались на машины с 2-литровыми моторами — бензиновым либо дизельным. Ресурс сцепления при адекватной эксплуатации составляет 130–160 тысяч. Однако менять ведомый диск следует при первых же признаках неисправности (затруднения при переключениях передач или пробуксовка) — в противном случае есть риск попасть еще и на замену дорогостоящего двухмассового маховика.

В целом трансмиссия X3 очень надежна. Единственным проблемным местом в ней является сервопривод раздатки системы полного привода. Бывало, что ответственная за подключение переднего моста деталь выходила из строя даже в гарантийный срок. Установка нового сервопривода хоть и окажется весьма затратным мероприятием, однако это гораздо дешевле, чем покупать целую раздатку, с необходимостью замены которой нередко сталкиваются владельцы «Икс-пятых».

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий