Популярные отзывы владельцев ford ecosport с фото

Ford Focus комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Focus
  • Focus Хэтчбек
  • Focus Универсал
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Trend Седан бензин 1.6 л. 105 л.с. MT Передний 12.4 сек. 182 км/ч. 8.4 | 4.7 | 6.0 868 000
Trend Седан бензин 1.6 л. 105 л.с. AMT Передний 13.2 сек. 186 км/ч. 8.7 | 4.9 | 6.3 918 000
Trend Plus Седан бензин 1.6 л. 125 л.с. MT Передний 11 сек. 192 км/ч. 8.4 | 4.7 | 6.0 934 000
Trend Plus Седан бензин 1.6 л. 125 л.с. AMT Передний 11.8 сек. 195 км/ч. 8.7 | 4.9 | 6.3 974 000
Ultra Comfort Седан бензин 1.6 л. 125 л.с. MT Передний 11 сек. 192 км/ч. 8.4 | 4.7 | 6.0 994 000
White and Black Седан бензин 1.6 л. 125 л.с. MT Передний 11 сек. 192 км/ч. 8.4 | 4.7 | 6.0 1 004 000
Ultra Comfort Седан бензин 1.6 л. 125 л.с. AMT Передний 11.8 сек. 195 км/ч. 8.7 | 4.9 | 6.3 1 034 000
White and Black Седан бензин 1.6 л. 125 л.с. AMT Передний 11.8 сек. 195 км/ч. 8.7 | 4.9 | 6.3 1 044 000
Titanium Седан бензин 1.6 л. 125 л.с. MT Передний 11 сек. 192 км/ч. 8.4 | 4.7 | 6.0 1 054 500
Titanium Седан бензин 1.6 л. 125 л.с. AMT Передний 11.8 сек. 195 км/ч. 8.7 | 4.9 | 6.3 1 094 500
Titanium Седан бензин 1.5 л. 150 л.с. АТ Передний 9.3 сек. 210 км/ч. 10.0 | 4.9 | 6.7 1 265 500

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Интерьер

Если раньше салон этого автомобиля был очень скучным и простым, то после обновления все кардинально изменилось. Это относится к качеству и уровню оснащения. Новая машина имеет неплохую мультимедийную систему с множеством возможностей, хорошую отделку из добротной ткани, пластика и даже кожи. Немало места на центральной консоли было отведено 6.5-дюймовому дисплею развлекательной системы SYNC 3, которая позволяет управлять функционалом нового Форд Экоспорт 2019.

Под ним инженеры разместили панель, имеющую аналоговые кнопки, а ниже – широкий ряд вентиляционных отверстий. Также установили шайбы, выполняющие регулировку работы «климата». Завершает все это щиток, оснащенный разъемами для подключения к автомобилю различных аксессуаров.

На центральном тоннеле расположили ручку трансмиссии, «ручник», компактные кармашки для вещей и 2 небольших подстаканника. Улучшает уровень комфорта небольшой, но высоко установленный подлокотник. Он может оснащаться дополнительным отверстием для сохранности разных вещей.

Непосредственно перед водителем установлено рулевое колесо, обладающее приятной хваткой, выполненное из хорошей кожи. Кроме этого, можно заметить немало клавиш на спицах, с помощью которых можно без труда настроить разный функционал автомобиля. Просто выглядит приборная панель, которая оснащена стандартными датчиками, отображающими скоростной режим и обороты двигателя. Есть и дисплей для выведения другой информации и небольшой экран «борткомпьютера».

Существенно поменялось качество сидений. Обновленный Ford EcoSport II поколения имеет отделку из искусственной кожи и довольно мягкое наполнение, которое не позволит сильно устать даже при длительной поездке. На переднем ряду сидений не обошлось без функции подогрева и механических регулировок положения сидушки. Хотя кресла не получили натуральную кожу, эко-кожа может похвастаться приятной текстурой, она устойчива к истиранию и деформации.

На втором ряду центральная часть спинки может трансформироваться в подлокотник, а также можно отрегулировать подголовники. Места для ног на втором ряду достаточно для пассажиров среднего роста. Потолок получился высоким. Второй ряд поставлен высокого, однако спинку дивана уже регулировать нельзя. Хотя по ширине кроссовер получился внушительным, но задний диван не является сильно широким.

Сидеть втроем там будет не сильно удобно. Предусмотрели также крепления для детских сидений ISOFIX. Из-за фиксированного положения спинки второго ряда объем багажного отделения вырос до значения 354 л (прирост составил 30 л). При необходимости, можно убрать 2-й ряд, что увеличит уже эту цифру до 1 184 литров полезного пространства. Фальшпольная ниша оснащена дополнительным отделом для мелочевки, а запасное колесо ставить на пятую дверь.

I поколение (2003-2012)

Эта версия субкомпактного вседорожника была представлена на латиноамериканском рынке с 2003 по 2012-й год. Автомобиль имеет хорошую проходимость, неплохое оснащение и компактные размеры, что позволяет ему без труда маневрировать на тесных улицах больших городов. Уже в 2007 машина пережила рестайлинг, который положительно отразился на внешности.

Внешний вид

Передняя часть получила большой бампер, в котором интегрированы круглые противотуманные фары. Выше можно заметить на обновленном Форд Экоспорт 1 поколения видоизмененные фары, которые стали больше и приятнее. Между ними разместилась небольшая радиаторная решетка, имеющая скромные воздухозаборники. Боковая часть получила стильные подножки, практичный пластиковый обвес по всему периметру автомобиля и немаленькие колесные арки.

Высота дорожного просвета составила солидные 200 миллиметров. Задняя часть получилась красочной. Корму Ford EcoSport I украшает большая задняя дверь, имеющая на себе запасное колесо. По бокам красуются стильные задние фары.

В верхней части багажной двери есть повторитель стоп-сигнала. В самом нижнем положении бампера (возле глушителя) инженеры решили установить нишу под номерной знак. Назвать это решение благоразумным нельзя, так как при плохой погоде номер будет пачкаться очень быстро.

Салон

Внутренняя часть выглядит просто, лаконично. Перед водителем предстает 3-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается информативная приборная панель. На всей передней панели можно сразу заметить необычно оформленные круглые дефлекторы вентиляционной системы.

Центральная консоль начинается как раз с парочки таких воздуховодов. За ними есть небольшая ниша для мелочевки. Ниже разместилась магнитола с CD-чейнджером и клавишами управления. Далее идут 3 регулятора вентиляционной системы. Качество пластика нельзя назвать идеальным, а сидения могли быть намного удобнее.

Техническая часть

Характеристики Ford EcoSport выглядят интересно. Подкапотное пространство «бразильской» версии обладает широкой моторной гаммой, где есть бензиновые и дизельные «движки». В роли самого «младшего» выступает 1.4-литровая 68-сильная турбодизельная силовая установка Duratorq Turbo Common TDCi (160 Нм).

Бензиновый список оснащен 1.0-литровым 95-сильным турбированным мотором, который генерирует 126 Нм. Примечательно, что эта модификация функционирует как на бензине, так и на смеси бензина со спиртом. Далее идет 1.6-литровая атмосферная версия, развивающая 98 лошадиные силы (141 Нм). В роли топового Форд может предложить 2.0-литровый 143-сильный (189 Нм) силовой агрегат.

Все модели первого поколения Форд Экоспорт имели 5-сутпенчатую механическую коробку передач и привод на передние колеса. В качестве отдельной опции можно было установить для самого мощного «движка» 4-скоростную автоматическую коробку и полноприводную технологию Control Trac II, которая передает постоянный крутящий момент на передние колеса, а задние подключаются при помощи многодисковой муфты RBC.

Обновленный Форд Экоспорт 1 поколения обладает несущим кузовом, полностью независимой подвеской. Тормозная система оснащена передними дисковыми и задними барабанными тормозными механизмами. Не обошлось без стабилизаторов поперечной устойчивости впереди и сзади.

Продажа Ford EcoSport в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

EcoSport 2019

949 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2018

1 035 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2018

957 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

779 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

779 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

799 650 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

1 077 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2016

699 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2016

734 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2016

699 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2016

719 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2016

819 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2016

819 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2015

640 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2015

639 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2015

745 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2015

716 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2015

789 860 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2015

699 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2014

777 000 q

Запчасти и шины на Ford EcoSport

Дверь задняя левая Ford EcoSport 2014>

Цена 10 000 р.

АКПП для Ford Focus III 2011-2019

Цена 35 000 р.

Бампер задний для Ford EcoSport 2014

Цена 1 800 р.

Двигатель Ford Проверенный На Евростенде

Бампер передний FORD Ecosport (1838084)

Цена 1 900 р.

Двигатель Ford Focus 3 1.6L

Цена 30 000 р.

Статьи о Ford EcoSport

Статьи об автомобилях Ford EcoSport — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Битва комплектаций. Выбираем оптимальное оснащение компактного кроссовера;
Если говорить о самых популярных типах автомобильных кузовов в России, то первенство достанется седанам, а на втором месте неизбежно окажутся кроссоверы. Согласно официальной статистике АЕБ, из Топ-25 самых популярных…

Обновленный Ford EcoSport. В поисках оптимального кроссовера «не как у всех»;
Так часто бывает: вроде модель всем хороша, но смотришь на комбинации моторов, «коробок», типов привода, и оказывается, что оптимальный вариант просто отсутствует. До обновления Ford EcoSport был из числа таких машин.

Сравнительный тест Nissan Juke и Ford EcoSport. Покорители бордюров;
Если раньше, обладая суммой в миллион с небольшим тысяч рублей, можно вполне было замахнуться на полноприводный кроссовер с неплохой мощностью (причем даже не самого младшего класса), то сегодня за эти деньги вам…

Новости о Ford EcoSport

Ford представил «активный» EcoSport;
Ford EcoSport — весьма немолодой субкомпактный кроссовер. Его начали выпускать еще в 2012 году, а в 2017-м вышло обновление. Однако Форд не намеревается снимать его с производства. Более того, компания представила…

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

Ford Sollers остановил один из своих заводов;
Совместное предприятие Ford Sollers остановило завод в Набережных Челнах до конца 2018 года. По официальной информации, он заранее выполнил годовую программу производства.

Включение блокировки на Ford Ecosport

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Ford EcoSport

Видеоролики про Ford EcoSport.

Сводные данные по Ford EcoSport

Объем двигателя Ford EcoSport

Крутящий момент Ford EcoSport

Экстерьер

Невзирая на то, что новый Форд ЭкоСпорт 2 поколения обладает относительно небольшими габаритами, его внешность все равно имеет немало интересных деталей, с помощью которых новинка выглядит ярко. Не обошлось без обильного количества волнообразного рельефа, массивных воздухозаборных систем, стильной оптики и прочего. Передняя часть компактного кроссовера поставлена достаточно высоко, а с помощью сильно наклоненного лобового стекла и небольшого капота, обзор водителя не пострадал.

У самой крышки есть незначительные выступы и углубления, которые выполнены в форме полос. Чуть ниже капота заметны большие полосы головной оптики, оснащенные галогеновой оптикой и ксеноном. Под ними разместили они ближний свет с «противотуманками». Они обладают уже треугольной формой и большими размерами. Вся центральная часть бампера отведена овальной радиаторной решетке, которая украшена несколькими горизонтальными хромированными полосами.

В общем все выглядит достаточно мощно и стильно. Нижняя часть бампера оснащена еще одним незначительным вырезом для охлаждения подкапотного пространства и всевозможной защитой кузова из металла и пластика, из-за чего автомобиль может уверенно себя чувствовать даже на бездорожье. Боковая часть получила украшения, заметные в различных деталях. По фотографиям можно заметить наличие больших стекол, имеющих тонкую линию периметра из хрома, ярких овальных зеркал с повторителями поворотов, незначительного волнообразного и ступенчатого рельефа на центральной части, а также немного раздутых колесных арок.

Вдобавок к этому, красиво выглядит продолжение защитного пластикового обвеса в области порогов. Базовые версии могут похвастаться 16-дюймовыми стальными дисками, а вот опционально можно установить 17-дюймовые легкосплавные «катки». Высота дорожного просвета осталась на прежнем уровне – 200 миллиметров, чего более чем достаточно. Задняя часть нового кузова Форд ЭкоСпорт выглядит не менее интересно.

Не так много место отведено для стекла багажника. Выше него уже привычно установлен козырек, имеющий массивный стоп-сигнал. Кроме этого, задняя часть автомобиля оснащена стильной оптикой и пластиковым обвесом, имеющим металлическую вставку. Что касается выхлопной трубы, инженеры спрятали ее под днищем. Украшают внешность стильные фонари и крупная пятая дверь, на которую обычно вешают запасное колесо.

Ford EcoSport комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

EcoSport

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Ambiente Внедорожник бензин 1.5 л. 123 л.с. MT Передний 11 сек. 175 км/ч. 8.5 | 5.2 | 6.4 1 116 000
Trend Внедорожник бензин 1.5 л. 123 л.с. MT Передний 11 сек. 175 км/ч. 8.5 | 5.2 | 6.4 1 184 000
Trend Plus Внедорожник бензин 1.5 л. 123 л.с. MT Передний 11 сек. 175 км/ч. 8.5 | 5.2 | 6.4 1 254 000
Trend Внедорожник бензин 1.5 л. 123 л.с. АТ Передний 13 сек. 175 км/ч. 9.2 | 5.5 | 6.8 1 264 000
Trend Plus Внедорожник бензин 1.5 л. 123 л.с. АТ Передний 13 сек. 175 км/ч. 9.2 | 5.5 | 6.8 1 314 000
Titanium Внедорожник бензин 1.5 л. 123 л.с. АТ Передний 13 сек. 175 км/ч. 9.2 | 5.5 | 6.8 1 374 000
Trend Внедорожник бензин 2 л. 148 л.с. АТ Полный 11.7 сек. 180 км/ч. 11.4 | 6.9 | 8.5 1 394 000
Titanium Plus Внедорожник бензин 1.5 л. 123 л.с. АТ Передний 13 сек. 175 км/ч. 9.2 | 5.5 | 6.8 1 424 000
Trend Plus Внедорожник бензин 2 л. 148 л.с. АТ Полный 11.7 сек. 180 км/ч. 11.4 | 6.9 | 8.5 1 454 000
Titanium Внедорожник бензин 2 л. 148 л.с. АТ Полный 11.7 сек. 180 км/ч. 11.4 | 6.9 | 8.5 1 514 000
Titanium Plus Внедорожник бензин 2 л. 148 л.с. АТ Полный 11.7 сек. 180 км/ч. 11.4 | 6.9 | 8.5 1 564 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
1 348 000 руб.

Средняя цена б/у
730 000 руб.

Передние шины
205/65 R16

Задние шины
205/65 R16

Объем
1.6 л

Мощность
122 л.с.

Расход
6,9 л

Тип топлива
Бензин

Трансмиссия
Робот

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
200 мм

Объем багажника
333 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите

+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Сравнение Ford EcoSport с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Ford EcoSport

Полный список сравнения с Ford EcoSport

Ford EcoSport и Hyundai Creta

Ford EcoSport и Ford Kuga

Ford EcoSport и Renault Kaptur

Ford EcoSport и Opel Mokka

Ford EcoSport и Nissan Qashqai

Ford EcoSport и Kia Sportage

Ford EcoSport и Renault Duster

Ford EcoSport и Suzuki Vitara

Ford EcoSport и Nissan Terrano

Ford EcoSport и Skoda Yeti

Ford EcoSport и Mitsubishi ASX

Ford EcoSport и Nissan Juke

Ford EcoSport и Ford Focus

Ford EcoSport и Kia Soul

Ford EcoSport и Renault Sandero Stepway

Ford EcoSport и Chevrolet Niva

Ford EcoSport и Hyundai ix35

Ford EcoSport и Volkswagen Tiguan

Ford EcoSport и Лада Х-рей

Ford EcoSport и Ford Fusion

Ford EcoSport и Chevrolet Captiva

Ford EcoSport и Lifan X50

Ford EcoSport и Ford Fiesta

Продажа Ford EcoSport 2014-2019 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
EcoSport 2019

949 000 q

Санкт-Петербург
EcoSport 2018

1 035 000 q

Санкт-Петербург
EcoSport 2018

957 000 q

Санкт-Петербург
EcoSport 2017

779 000 q

Санкт-Петербург
EcoSport 2017

779 000 q

Санкт-Петербург
EcoSport 2017

799 650 q

Санкт-Петербург
EcoSport 2017

1 077 000 q

Санкт-Петербург
EcoSport 2016

699 000 q

Санкт-Петербург
EcoSport 2016

734 000 q

Санкт-Петербург
EcoSport 2016

699 000 q

Санкт-Петербург
EcoSport 2016

719 000 q

Санкт-Петербург
EcoSport 2016

819 000 q

Санкт-Петербург
EcoSport 2016

819 000 q

Санкт-Петербург
EcoSport 2015

640 000 q

Санкт-Петербург
EcoSport 2015

639 000 q

Санкт-Петербург
EcoSport 2015

745 000 q

Санкт-Петербург
EcoSport 2015

716 000 q

Санкт-Петербург
EcoSport 2015

789 860 q

Санкт-Петербург
EcoSport 2015

699 000 q

Санкт-Петербург
EcoSport 2014

777 000 q

19 января
Ford EcoSport, 2018

3 февраля
Ford EcoSport, 2016

30 июля
Ford EcoSport, 2016

14 июля
Ford EcoSport, 2016

31 августа
Ford EcoSport, 2015

Комплектации и цены

Выберите интересующие вас комплектации для сравнения. По умолчанию показаны самые дешёвые.

  • Ambiente 1 434 000 Руб.
  • Trend 1 493 000 Руб.
  • Trend Plus 1 598 000 Руб.
  • Titanium 1 652 000 Руб.
  • Trend Plus 1 728 000 Руб.
  • Ultra Comfort 1 735 000 Руб.
  • Titanium 1 772 000 Руб.
  • Ultra Comfort 1 855 000 Руб.
  • Platinum 2 062 000 Руб.
  • Ambiente 1 116 000 Руб.
  • Trend 1 184 000 Руб.
  • Trend Plus 1 254 000 Руб.
  • Trend 1 264 000 Руб.
  • Trend Plus 1 314 000 Руб.
  • Titanium 1 374 000 Руб.
  • Trend 1 394 000 Руб.
  • Titanium Plus 1 424 000 Руб.
  • Trend Plus 1 454 000 Руб.
  • Titanium 1 514 000 Руб.
  • Titanium Plus 1 564 000 Руб.

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 2.5 литра, 150 л.с.
  • Коробка передач: АТ
  • Привод: передний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 0 сек.
  • Максимальная скорость: 185 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 11.2 | 6.4 | 8.1 л.

Безопасность и системы

  • Электроусилитель рулевого управления
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC) c системой помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
  • Система предотвращения опрокидывания (ROM)
  • Система дозаправки без крышки топливозаливной горловины (Ford Easy Fuel)
  • Функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности (все сиденья)
  • 7 подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя
  • Крепления ISOFIX для детских кресел
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Система MyKey

Дизайн и внешнее оборудование

  • 17″ стальные колесные диски с декоративными колпаками
  • Светодиодные (LED) дневные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота
  • Компактное запасное колесо

Интерьер и оборудование салона

  • Передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекoл однократным нажатием клавиши
  • Бортовой компьютер
  • Кнопка запуска двигателя
  • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
  • 3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
  • Кондиционер
  • Радиопакет №1: Аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио + 3,5″ монохромный двухстрочный дисплей + 6 динамиков + кнопки дистанционного управления на рулевом колесе + матричный дисплей на приборной панели
  • Карманы на спинках передних сидений
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40
  • Регулировка наклона спинок задних сидений
  • 3 подголовника на заднем ряду сидений
  • Потолочная мини-консоль с футляром для очков
  • Отделения для хранения в полу под сиденьем переднего пассажира
  • Регулируемый пол багажного отделения
  • Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира
  • Перчаточный ящик с подсветкой
  • Светодиодная подсветка салона + лампы для чтения для переднего и заднего рядов

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 1.5 литра, 123 л.с.
  • Коробка передач: MT
  • Привод: передний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 11 сек.
  • Максимальная скорость: 175 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.5 | 5.2 | 6.4 л.

Безопасность и системы

  • Электроусилитель рулевого управления (EPAS)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC)
  • Активная антипробуксовочная система (Advance Track)
  • Система предотвращения опрокидывания (RSC)
  • Система помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Крепления ISOFIX для детских сидений
  • Дистанционное центральное запирание
  • Система MyKey
  • Система EasyFuel
  • Система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»

Дизайн и внешнее оборудование

  • 16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками
  • Боковые зеркала с электрообогревом / электрорегулировкой,неокрашенные
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Галогенные фары рефлекторного типа

Интерьер и оборудование салона

  • USB-разъем в потолочной консоли для подзарядки устройств с креплением на лобовом стекле
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Бортовой компьютер
  • Аудиоподготовка: антенна + 4 динамика
  • Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60:40

Дополнительное оборудование и опции

  • Резиновые напольные коврики — задние 2 000 ₽
  • Полка багажного отделения 4 000 ₽
  • Окраска кузова Frozen White 9 000 ₽
  • Окраска кузова «Металлик» 17 000 ₽

Форд Экоспорт 2018 в новом кузове: комплектации и цены, фото

В России уже была проведена выставка, на которой можно было ознакомиться с новой моделью автомобиля. Продемонстрировано было авто в максимально доступной комплектации. Компания показала все доступные для новинки опции, на российском рынке появится четыре версии автомобиля. Стоит отметить, что в США авто уже продается, но для американских дорог предусмотрены другие комплектации, которых на российском рынке не будет.

1. Trend

Trend – это начальная комплектация, цена которой составит 930 000 рублей, она будет включать следующее:

  • Передние подушки безопасности, предусмотренные для пассажира и водителя.
  • ABS, ESC.
  • Новые автомобили согласно требованиям законодательства РФ теперь оснащаются системой ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Если нужно установить детские кресла, для них уже есть крепления ISOFIX.
  • Для начальной версии предусмотрены стальные диски, закрытые при помощи декоративных колпаков, диаметр диска R16.
  • Боковыми зеркалами, имеющими тот же цвет, что и кузов, можно управлять при помощи электропривода. Зеркала оснащены повторителем поворотов.
  • Передние фары оснащаются LED-лампами.
  • Запасное колесо полноразмерное.
  • Все окна поднимаются стеклоподъемниками.
  • Рулевая колонка регулируемая.
  • Управление облегчено при помощи электроусилителя.
  • Водительское кресло можно регулировать по высоте.
  • Аудиосистема уже установлена, она поддерживает с CD/MP3, AM/FM, имеет выходы AUX, USB, оснащена собственным небольшим дисплеем, управлять магнитолой можно при помощи кнопок на руле. В салоне установлено 6 динамиков.
  • Начальная комплектация уже имеет кондиционер.
  • Можно установить электроотопитель для салона.
  • Задние пассажиры могут пользоваться печкой, так как туда выведен свой воздуховод.
  • Замок центральный, управление им можно осуществлять дистанционно.
  • Спереди уже лежат коврики.
  • Заднее сиденье складное, разделено на две части.

2. Trend Plus

Trend Plus – это более полная комплектация, которая, помимо уже названых опций, будет включать следующие:

  • Штатная охранная система.
  • Диски легкосплавные R16.
  • Противотуманные фары.
  • Авто получит ходовые огни для движения днем.
  • Фирменные рейлинги, хромированные.
  • Переднее стекло будет оснащаться обогревом Quickclear.
  • Климат-контроль.
  • Розетка для зарядки переносных устройств.
  • Подогрев получат не только передние, но и задние кресла.
  • Водительское сиденье обзаведется подлокотником.
  • Рычаг КПП отделан кожей
  • Стоимость такой комплектации – 1 045 000 рублей.

3. Titanium

Titanium обойдется немного дороже. Его цена составит 1 165 000 рублей, в комплектацию, кроме вышеперечисленных функций, войдет следующее:

  • Подушки безопасности для коленей водителя и боковые для задних и передних пассажиров.
  • Шторки безопасности, расположенные сбоку.
  • Круиз-контроль.
  • Решетка радиатора полностью хромирована, как и дверные ручки.
  • Задние стекла тонированные.
  • Авто оснащается датчиками парковки.
  • Устанавливается аудиосистема SYNC, которая получит большой дисплей.
  • Багажное отделение закрывается шторкой.
  • Руль получит обогрев.

4. Titanium Plus

Titanium Plus – это наиболее полная версия, цена которой составит 1 235 000 рублей. Дополнена комплектация следующим:

  • Датчики света, дождя.
  • Сенсоры парковки.
  • Темная тонировка задних стекол.
  • Бесключевой доступ в салон Keyless Entry, двигатель для прогрева можно запустить на расстоянии.
  • Зеркала затемняются автоматически.
  • Сиденья отделаны кожей.
  • Заплатить за такую машину придется 1 235 000 рублей.

Одноклассники и конкуренты до 1 200 000р

Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 1 049 000 до 1 099 000

Тест-драйвов
4
Двигателей
3
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 1 029 990 до 1 389 990

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
I
Цены
от 839 000 до 939 000

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 799 000 до 999 900

Тест-драйвов
2
Двигателей
2
Комлектаций
5
Поколение
I рестайлинг 2
Цены
от 1 089 000 до 9 899 000

Тест-драйвов
Двигателей
4
Комлектаций
18
Поколение
I рест.
Цены
от 825 000 до 1 271 500

Тест-драйвов
2
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 999 900 до 1 179 000

Тест-драйвов
3
Двигателей
5
Комлектаций
9
Поколение
I
Цены
от 959 000 до 1 254 000

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
I
Цены
от 1 079 900 до 1 219 900

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 1 099 000 до 1 299 000

Тест-драйвов
7
Двигателей
4
Комлектаций
6
Поколение
III
Цены
от 893 000 до 1 082 000

Тест-драйвов
8
Двигателей
8
Комлектаций
26
Поколение
II рест.
Цены
от 999 000 до 15 099 900

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 1 049 000 до 1 099 000

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 990 000 до 1 250 000

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 949 000 до 1 049 000

Тест-драйвов
3
Двигателей
5
Комлектаций
6
Поколение
II
Цены
от 669 900 до 808 900

Тест-драйвов
9
Двигателей
6
Комлектаций
8
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 1 179 000 до 1 709 000

Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 1 190 000 до 1 190 000

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
I
Цены
от 869 900 до 989 900

Тест-драйвов
12
Двигателей
5
Комлектаций
6
Поколение
II рестайлинг
Цены
от 1 179 000 до 1 619 000

Тест-драйвов
8
Двигателей
5
Комлектаций
10
Поколение
I рест.
Цены
от 949 000 до 1 479 000

Тест-драйвов
2
Двигателей
2
Комлектаций
8
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 739 900 до 979 900

Тест-драйвов
Двигателей
5
Комлектаций
12
Поколение
I
Цены
от 749 000 до 1 149 000
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий