Хендай грета: тест драйв новинки в россии

Технические характеристики

Просматривая видеообзор Hyundai Creta, изучая его технические характеристики, вы отметите, что кроссовер предлагается с двумя вариантами бензиновых моторов:

  • 1,6 литра с мощностью 123 л.с.;
  • 2 литра с мощностью 149 л.с.

Вы видите, что даже при небольшом объеме, двигатели характеризуются достаточно высокой мощностью. Это обеспечено использованием современных технологий, а также новейшей системой впрыска топлива. Такие особенности позволяют транспортному средству развивать максимальные показатели тяговой силы и скорости при минимальном расходе горючего. Это подтверждает обзор Хендай Грета от водителей за рулем.

Что касается трансмиссии, здесь также доступно два варианта:

  • 6-ступенчатая МКПП – подойдет для почитателей классического управления, позволит развивать максимальные показатели скорости. При небольшом ходе передачи переключаются очень четко и уверенно, исключая проскальзывание. Сцепление работает в слаженном с коробкой режиме, поэтому никаких неудобств не наблюдается;
  • 6-ступенчатая автоматика – гарантирует экономичный расход топлива и сокращение объема выбрасываемых в атмосферу вредных газов. К разгону даже у самых требовательных водителей претензий не возникнет.

Если вас интересует привод, то на всех комплектациях, кроме самой дорогой, он передний. Тест драйв показывает, что в этом случае некоторое неудобство для пассажиров заднего ряда сидений все же есть. Ими чувствуются наезды на дорожные неровности, но достаточно незначительно. Что касается моделей с полным приводом, то они гарантируют высокий уровень комфорта даже при движении по дорожному полотну плохого качества.

Таким образом, просматривая обзор Хендай Крета, вы отметите, что кроссовер обладает достойными техническими характеристиками, позволяющими ему отлично себя показывать при движении в условиях городского и загородного цикла.

Hyundai Creta комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Creta

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Standard бензин 1.6 л. 123 л.с. MT Передний 12.3 сек. 169 км/ч. 9.0 | 5.8 | 7.0 1 027 000
Active бензин 1.6 л. 123 л.с. MT Передний 12.3 сек. 169 км/ч. 9.0 | 5.8 | 7.0 1 062 000
Standard бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 12.1 сек. 169 км/ч. 9.2 | 5.9 | 7.1 1 077 000
Active бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 12.1 сек. 169 км/ч. 9.2 | 5.9 | 7.1 1 112 000
Active бензин 1.6 л. 121 л.с. MT Полный 12.9 сек. 167 км/ч. 9.6 | 6.2 | 7.4 1 142 000
Comfort бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 12.1 сек. 169 км/ч. 9.2 | 5.9 | 7.1 1 182 000
Comfort бензин 1.6 л. 121 л.с. MT Полный 12.9 сек. 167 км/ч. 9.6 | 6.2 | 7.4 1 212 000
Travel бензин 1.6 л. 123 л.с. MT Передний 12.3 сек. 169 км/ч. 9.0 | 5.8 | 7.0 1 217 000
Comfort бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 10.7 сек. 183 км/ч. 10.2 | 6.0 | 7.5 1 242 000
Active бензин 1.6 л. 121 л.с. АТ Полный 13.1 сек. 167 км/ч. 9.9 | 6.3 | 7.6 1 247 000
Travel бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 12.1 сек. 169 км/ч. 9.2 | 5.9 | 7.1 1 267 000
Travel бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 10.7 сек. 183 км/ч. 10.2 | 6.0 | 7.5 1 327 000
Travel бензин 1.6 л. 121 л.с. АТ Полный 13.1 сек. 167 км/ч. 9.9 | 6.3 | 7.6 1 347 000
Travel бензин 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.3 сек. 179 км/ч. 10.6 | 6.5 | 8.0 1 407 000
Brown pack бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 10.7 сек. 183 км/ч. 10.2 | 6.0 | 7.5 1 462 000
Би-2 бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 10.7 сек. 183 км/ч. 10.2 | 6.0 | 7.5 1 487 000
Style бензин 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.3 сек. 179 км/ч. 10.6 | 6.5 | 8.0 1 527 000
Brown pack бензин 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.3 сек. 179 км/ч. 10.6 | 6.5 | 8.0 1 542 000
Би-2 бензин 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.3 сек. 179 км/ч. 10.6 | 6.5 | 8.0 1 567 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Поправимые мелочи

Hyundai Creta — очень удобный автомобиль. Для двоих — самое то! Я при моем росте 192 см и достаточно крупном телосложении за рулем чувствую себя комфортно. Во время дальних поездок задний ряд сидений можно сложить и положить на них матрац. Тогда вам даже не придется искать место для ночлега. К функционалу автомобиля у меня вообще никаких претензий. Есть мелочи, но все они легко поправимы. Например, не так давно я проклеил машину — заводская шумоизоляция оставляла желать лучшего. После этих нехитрых манипуляций с дополнительной шумоизоляцией улучшилось и качество звучания аудиосистемы. Теперь оно меня полностью устраивает.

В год на техобслуживание автомобиля уходит примерно 15 тысяч рублей. Машина на гарантии, но все расходники я меняю сам, ибо не вижу смысла втридорога платить официалам. Тем более что меня не устраивает то масло, которое они заливают. Я работаю в этой сфере, а потому предпочитаю проверенное масло Mobil 3000 FE 5W-30, которое доставляют из Финляндии. Замена у меня в среднем через каждые 8–10 тысяч километров. Плюс где-то раз в полгода я загоняю машину на подъемник, делаю диагностику — мне внезапные неприятности в дороге не нужны.

Ходовые качества автомобиля

Изучая видео тест-драйва Хендай Грета 2016 года, остановите внимание на ходовых качествах и мощностных показателях транспортного средства. Начните с пуска мотора

Как только нажимается кнопка стартера, в салоне еле слышится характерный шум. Системы работают очень тихо, ни водитель, ни пассажиры не ощущают никаких вибраций. Они отсутствуют и в процессе движения.

Автомобиль стартует очень быстро и легко, педаль газа достаточно чувствительная. Если приходится трогаться на подъеме, то специальная система Hill-Start Assist Control помогает выполнить действие с максимальной эффективностью, предотвращая скатывание авто назад. Тест-драйв кроссовера Хендай Грета смог это полностью подтвердить.

Все переходные процессы, например, переключение передач, происходят очень плавно и уверенно, поэтому транспортное средство хорошо набирает скорость без каких-либо перебоев в работе двигателя и КПП. На разгон до сотни км/ч двухлитровому мотору требуется чуть больше 12 секунд. Максимальные скоростные показатели превышают отметку 180 км/ч. Резвость автомобиля сохраняется даже в модификациях, оснащенных автоматической коробкой передач. По этому показателю Хендай выигрывает даже у главного своего конкурента Рено Каптур.

Если говорить о маневрах, то этот тест авто также проходит достаточно успешно. На извилистой дороге оно чувствует себя вполне уверенно, легко преодолевает любые препятствия. Руль поворачивается без особых усилий, потому как на разных модификациях авто установлены гидро- и электроусилители. Торможение выполняется эффективно, хотя некоторым экспертам оно кажется несколько замедленным.

Также видео тест-драйва Хендай Грета показывает отличную устойчивость автомобиля на дороге. Даже если водитель отпустит педаль газа, нажмет на тормоз, выполнит резкий поворот, система стабилизации предотвратит занос и скольжение. Безопасность находится на высоком уровне. Любители экстремальной езды могут воспринимать этот момент неоднозначно, но в любом случае, транспортное средство защитит от аварийных ситуаций всех людей, находящихся в салоне.

Еще один момент, на который важно обратить внимание, просматривая видео тест-драйва Хендай Крета 2016 года – подвеска. Она прекрасно адаптирована под наши дороги, обеспечивает плавное движение кроссовера даже по дороге со значительными неровностями. Особо высокий уровень комфорта отмечается в моделях, где предусмотрен полный привод

При переднем приводе пассажиры на задних сидениях все-таки чувствуют незначительные вибрации

Особо высокий уровень комфорта отмечается в моделях, где предусмотрен полный привод. При переднем приводе пассажиры на задних сидениях все-таки чувствуют незначительные вибрации.

Важно! Особого внимания требует поведение кроссовера на бездорожье. Здесь он показывает себя очень достойно, преодолевая даже подъем на горку с уклоном 26,6 градусов

На спуске помогает система, входящая в базовую комплектацию, позволяющая обеспечить плавное и безопасное движение.

Какая итоговая оценка транспортного средства? Здесь сложно дать однозначный ответ. Где-то автомобиль заслуживает «пятерку», в каких-то моментах оценивается четверкой с плюсом. В целом, тест-драйв Хундай Крета удовлетворит ваш интерес, убедит в правильности совершенного выбора. Но, стоит отметить, что мнение о кроссовере может несколько меняться в зависимости от того, кто проводит тесты.

Технические характеристики и специфика Крета в России

Уровень комфорта, который полагается водителю, можно охарактеризовать следующим образом. Есть подлокотник, но из стеклоподъёмников автоматический только один — тот, что у водителя. На его кнопке так и написано «авто». Есть электрозеркала, бесключевой запуск двигателя, бесключевой доступ в салон, подогрев передних сидений, как водительского, так и пассажирского. Более того, есть подогрев заднего дивана и даже подогрев руля. Это результат подготовки автомобиля к российским условиям.

750.000 км проехали инженеры-испытатели Hyundai по России, в том числе по Заполярью, для того, чтобы понять, что же нужно российскому покупателю. В результате у нас появилось полностью подогреваемое лобовое стекло, подогрев руля и всех сидений, более ёмкий аккумулятор и пластиковый топливный бак вместо стального. Также были изменены настройки и способы установки амортизаторов, а усилитель руля получил новый алгоритм с более чётко выраженным нулевым положением.

Салон

Обзор Хендай Грета не может быть полным без описания салона. Это бюджетный японский Volkswagen.

Бюджетный, так как используется жесткий пластик, но с хорошей подгонкой материалов. Японский, так как, попав первый раз в салон Крета Хендай, вспоминается Subaru Outback 2009. Volkswagen, потому что нет хаоса в деталях, всё на своих местах, четко и понятно.

Очень простая к восприятию, понятная и легко читаемая аналоговая панель приборов.

На руле: голосовая связь, выбор меню бортового компьютера. Присутствуют все электроподъемники, регулировка зеркал с подогревом, подстаканники в картах дверей. Козырьки без подсветки, но с большими зеркалами и с какими-то крепежами для документов или карточек. Есть подсветка для комфорта задних пассажиров, а также подогрев заднего дивана.

Климат-контроль тоже очень напоминает семейство Volkswagen. Просто выполнена регулировка температуры, регулировка интенсивности — всё на своих местах. В данной машине в полной комплектации мы имеем:

  • подогрев переднего стекла,
  • подогрев руля,
  • функции ассистента подъема и спуска с горы,
  • функцию блокировки дифференциала.

Подогрев передних кресел трехзонный. Много возможностей подключения внешних носителей: электронных устройств, регистраторов, детекторов, радаров. Есть 2 розетки на 12 вольт, присутствует USB вход и AUX для прослушивания любимой музыки.

Общая информация

Южнокорейская новинка не стала прорывом в мире технологий и не собрала вокруг себя толпы автомобильных журналистов во время первой презентации модели. Впрочем, это и не удивительно, ведь Крета едва ли сильно отличается от своих собратьев – линиями кузова и очертаниями оптики он напоминает тот же Туссан, а по части оформления салона и вовсе схож практически с каждой моделью «Хендай» в новом кузове. Впрочем, едва ли это можно назвать недостатком внедорожника – ведь как раз по части интерьера корейцы уже вплотную приближаются к самой высокой отметке качества, предлагая, при этом, куда более заманчивую цену, нежели большинство именитых конкурентов. К тому же, эксперименты с дизайном, в данном случае, были бы излишни – новая Крета, забрав многие элементы экстерьера у собственных собратьев, смотрится очень даже гармонично, отлично вписываясь в модельный ряд компании.

Зато продажи Хендай Крета, в отличие от предпродажной презентации, моментально произвели фурор на российском рынке. Неприятно удивлены были представители дилера одного из ближайших конкурентов – Рено, ведь их лидер по продажам в данном сегменте Дастер был очень быстро смещён со своих лидерских позиций, уступив место гостю и Южной Кореи – и это несмотря на то, что стоимость последнего в базовой комплектации была несколько выше. Быстрый и успешный старт Крета полностью оправдал усилия инженеров, трудившихся над новой моделью. Их старания были по достоинству оценены лучшими автомобильными критиками страны – об автомобиле не было написано множество восторженных отзывов, но именно его рекомендовали к приобретению широкой публике

Во многом пресса оказалась права – Хендай Крета действительно может предложить своему потенциальному покупателю большинство стандартных удобств авто такого класса: стильный внешний вид, отличное убранство салона в сочетании с продвинутым блоком комфорта и мультимедийной системой, а также, что немаловажно именно для внедорожников, хорошие ездовые характеристики и неплохую проходимость труднодоступных участков

Конкуренты

Для начальной Хендай Крета 2020 в базовой комплектации Start за 987 000 рублей с передним приводом, силовым агрегатом рабочим объемом 1,6 литра мощностью 123 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач наиболее грозным конкурентом является Рено Каптюр, который в начальной версии ещё доступнее и стоит 945 000 рублей минимум. Главным отличием французской модели является наличие кондиционера, но при этом за фирменную аудиосистему придется доплачивать дополнительно. В Рено на одну передачу в коробке меньше, а динамика и экономичность немного проигрывают характеристикам Хендай. В японском Ниссан Кашкай за 1 290 000 рублей также отсутствует «музыка», но при этом есть боковые подушки безопасности и надувные шторки, подогрев передних сидений, автоматический стояночный тормоз и круиз-контроль. Паспортные данные также превосходят конкурентов.

В передней подвеске используется McPherson, сзади — торсионная балка либо полностью независимые рычаги для полноприводных модификаций

изготовитель Creta, как собирают на заводе

Главный завод изготовитель Хендай Крета на российском рынке – предприятие, расположенное в Санкт-Петербурге. Такой статус завод получил 1 августа 2016 когда, когда с его конвейера сошёл первый корейский кроссовер. Спустя несколько недель автомобили появились уже в дилерских центрах России. Hyundai Creta – вторая по счёту модель корейского концерна, выпускаемая на этом заводе. До этого, на мощностях предприятия собирался Солярис. Кстати, обе модели изготавливаются по схожим алгоритмам. За первый год было выпущено примерно 20 000 кроссоверов.

Недавно, представители корейского филиала сообщили, что еще в июле 2016 года начались единичные отгрузки автомобилей, для тестов либо съёмок промо-роликов. Массовые отгрузки стартовали в августе того же года. Питерский завод Хендай Крета получил большое количество заказов на экспорт, но корейцы решили насытить сначала местный рынок. Это не стало сюрпризом – кроссовер пришёлся по душе российским автомобилистам.

Паркетник Хендай Крета, сборка которого осуществляется на заводе в Петербурге, базируется на революционной платформе, разработанной в официальном техноцентре компании. Автомобиль полностью адаптирован под российские дорожные и климатические условия. Подвеска настроена таким образом, чтобы максимально поглощать вибрации, появляющиеся после контакта колёс с неровностями дороги. Завод изготовитель Хендай Крета предлагает три варианта комплектаций, оснащённые двумя бензиновыми моторами – 1.6 и 2 л:

  • Комплектация Старт оснащается 1.6-литровым бензиновым мотором, работающим с системой переднего привода и 6-ступенчатой трансмиссией.
  • Средний вариант оснащения Актив технически не сильно отличается от Старт – плюс автоматическая коробка передач.
  • Комплектация Комфорт доступна со всеми вариантами силовых установок и трансмиссий.
  • Максимальная комплектация Travel.

Завод в Санкт-Петербурге работает уже достаточно долго. За это время он зарекомендовал себя, как производитель высочайшего уровня, способный удовлетворить любые потребности рынка.

Несколько раз российское предприятия признавали лучшим филиалом корейской компании. Завод постоянно поддерживает этот высокий статус и непрерывно развивается. Наиболее сильная его сторона – высококвалифицированные работники, имеющие специальное образование, и ежегодно проходящие тесты на повышение квалификации. Главный секрет высокой продуктивности предприятия – круглосуточная работа.

На предприятии в Петербурге применяется метод крупноузловой сборки – все важные комплектующие и элементы поставляются с Кореи. В будущем процесс сборки должен полностью автоматизироваться.

Питерский завод Хендай Крета – одно из самых продуктивных предприятий концерна Hyundai Motor. Раньше здесь проводилась сборка Хендай Солярис, но после выхода Крета, вся деятельность была перемещена именно на кроссовер. Завод работает в три смены, с минимальным количеством выходных, что обеспечивает высокую продуктивность.

Достоинства и тест драйв на бездорожье

Как это часто бывает, недостаток уравновешен достоинством. В данном случае вялая динамика отчасти компенсируется неплохим рулением. Инженеры из Hyundai взяли у Элантра не только подвеску и мультимедиа, но и руль, который реально классный. Выглядит дорого, с приливами, кожаный и с прострочкой. На него выведено управление бортовым компьютером, управление мультимедиа и телефоном. Громкая связь у Крета тоже есть. Нельзя сказать, что «ноль» здесь выражен очень чётко, но то, что нагрузка увеличивается с ростом скорости, это очень приятно. А всё потому, что здесь электроусилитель. В стартовых комплектациях или в моноприводных версиях покупатель получает гидроусилитель, а в более дорогих полноприводных, с 2-литровым мотором — электроусилитель рулевого колеса.

В результате кроссовер ведёт себя на дороге понятно. В поворотах позволяет без подруливаний выдерживать запланированную траекторию и даже чувствовать какую-то обратную связь от передней оси. Поэтому управлять автомобилем легко и комфортно.

Однако, если искать не комфорт, а придел возможностей маленькой Креты, то стоит покинуть асфальт и перебраться поближе к дикой природе, которой можно противопоставить 190 мм клиренса, не самую плохую геометрию и возможность принудительно заблокировать муфту. В ходе тест-драйва, который проходил по каменистой местности, Крета показала себя неплохо.

Тяговая безоружность

На Алтай, где проходила официальная презентация кроссовера Hyundai Creta, я отправился в поисках переднеприводной версии. И нашел ее с хорошим шасси, но…

Стартует 1600-кубовая Creta бодро. Причем бензиновый мотор семейства Gamma рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 123 л.с. отличается едва ли не идеальной вибро- и шумоизоляцией — по крайней мере, на холостых оборотах двигателя не слышно, а на органах управления нет и намека на вибрации. И шестиступенчатая механическая коробка передач работает без нареканий.

Экономичность тоже достойная: в условном смешанном цикле (быстрая езда по трассе и законопослушная через населенные пункты) переднеприводная Creta c «механикой» расходовала 7,5 л/100 км. Но на этом, увы, перечень достоинств данного силового агрегата заканчивается.

В зоне средних оборотов, после 1500 об/мин, — словно вакуум тяги. Обгоны на трассе — риск и лотерея, потому что второе дыхание у двигателя открывается лишь после 4500 об/мин. Это значит, что, решившись на маневр, нужно переключаться вниз сразу на две ступени: в противном случае автомобиль просто не едет.

Вторая проблема — езда под нагрузкой, например в крутой или затяжной подъем. С этой задачей справляется только первая передача, а любые попытки переключиться на вторую вызывают резкое и опасное падение тяги.

Ходы рычага коробки передач великоваты, но к четкости и избирательности претензий нет

Жаль, ведь шасси хорошее. Вместо задней многорычажной подвески, которая использована на версиях с полным приводом, здесь применена полузависимая балка — и это не беда. По плавности хода на разбитом асфальте Creta в одни ворота выигрывает у машин старших семейств (ix35 и Santa Fe), а по управляемости на шоссе им как минимум не уступает. От былых проблем с жесткой и разговорчивой задней подвеской, преследовавших «ай-иксы» и Санты, следов не осталось — не зря инженеры столько мучили Крету в России перед началом производства.

Кстати, на алтайском рельефе Creta 1.6 показала себя с лучшей стороны: у нее большой дорожный просвет и малые свесы, так что в колее, на проселке и при преодолении каменистых участков переднего привода ей хватает за глаза. А в тандеме с автоматической коробкой передач 123-сильному бензиновому мотору должно быть полегче. Кстати, 70 процентов покупателей (за август 2016 года продано 4379 кроссоверов Hyundai Creta) выбрали машины с «автоматами» (см. отзывы владельцев).

Моя оценка

По десятибалльной шкале я бы поставил Крете твердую «семерку». Автомобиль действительно хороший, но в моем случае работа дилера «съела» три балла. К тому же я не слышал, чтобы у владельцев Креты моложе 2018 года выпуска были подобные проблемы. То есть производитель все же устранил детские болезни машины.

Мой совет: если очень хочется именно эту машину, смело приобретайте. Но если есть возможность — ищите что-то поинтереснее. Я уже присматриваюсь к Volvo XC70 либо XC60. Для меня в машине главное не интерьер или внешний вид, а качество сборки. Движок в норме, коробка в порядке — значит, будет ездить долго.

Две большие проблемы Hyundai Creta — рассказ владельца

Дизайн

Внешний вид нового Хендай Грета 2017 приобрёл угловатые формы и стал более классическим. Передняя и задняя оптика очень сильно мне напоминают оптику флагмана Hyundai — Генезис. Что касается противотуманных фар, они вертикальные и придают некую брутальность. Передние фары проекционные с дополнительными лампами подсветки поворотов.

Сбоку новый Хендай Крета 2017 выглядит тоже интересно. Пластиковые обвесы глубокая уштамповка по всей длине кузова придают внешнему виду некую основательность. Но при этом они смотрятся тяжеловесно.

Что касается задней части Креты Хендай, здесь тоже всё гармонично. Интересно использованы диодные габаритные огни. Приятно смотрится и камера заднего вида с регулировкой проекции.

На авто устанавливаются диски 16 и 17 размера. У нас топовая машина с 17 литыми дисками. Ручки хром только на топовых комплектациях и дополнительная опция — подножка. Пластиковый обвес присутствует в самой начальной комплектации.

В отделке дверей используется жесткий пластик. Всё сделано практично, хорошо подогнано, бюджетно, но со вкусом.

Для любителей красного цвета есть хорошая новость, Hyundai Creta 2017 года появилась у дилеров в таком исполнении. Причем выбор цвета не влияет на стоимость.

Проходимость корейского кроссовера

При всей симпатичности Хендай Грета, приходится признать, что в лес по грибы на этом автомобиле лучше не ездить. Можно застрять так, что не каждый трактор возьмётся вытаскивать. Клиренс всего 18 сантиметров, не располагает к преодолению различных препятствий, которые любой внедорожник «делает» на раз-два. Правда, тут и не внедорожник, но всё же дорожный просвет для наших лесов не годится. А также не стоит пытаться форсировать ручьи, особенно со скользкими глинистыми берегами, или пробовать себя в езде по полям. К тому же под передним бампером имеется мягкий спойлер – и о его наличии необходимо помнить всякий раз, когда придёт в голову забраться на бордюр (например, для безопасной парковки во дворе дома) – даже невысокий бордюр может оказаться непреодолимым препятствием и как минимум лишит кроссовер спойлера.

Сравнение Hyundai Creta с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Hyundai Creta

Полный список сравнения с Hyundai Creta

Hyundai Creta и Renault Kaptur

Hyundai Creta и Renault Duster

Hyundai Creta и Nissan Qashqai

Hyundai Creta и Nissan Terrano

Hyundai Creta и Kia Rio X-Line

Hyundai Creta и Hyundai Tucson

Hyundai Creta и Kia Sportage

Hyundai Creta и Kia Soul

Hyundai Creta и Suzuki Vitara

Hyundai Creta и Mitsubishi ASX

Hyundai Creta и Hyundai ix35

Hyundai Creta и Лада Х-рей

Hyundai Creta и Volkswagen Tiguan

Hyundai Creta и Ford EcoSport

Hyundai Creta и Hyundai Solaris

Hyundai Creta и Ford Kuga

Hyundai Creta и Geely Atlas

Hyundai Creta и Лада Веста

Hyundai Creta и Skoda Yeti

Hyundai Creta и SsangYong Actyon

Hyundai Creta и Skoda Octavia

Hyundai Creta и Skoda Rapid

Hyundai Creta и Opel Mokka

Hyundai Creta и Hyundai Elantra

Hyundai Creta и Toyota RAV4

Hyundai Creta и Volkswagen Jetta

Hyundai Creta и Лада Веста Кросс

Hyundai Creta и Renault Sandero Stepway

Hyundai Creta и Mazda CX-5

Hyundai Creta и Kia Rio

Hyundai Creta и Mitsubishi Outlander

Hyundai Creta и Kia Ceed

Hyundai Creta и Suzuki Grand Vitara

Hyundai Creta и Nissan Juke

Hyundai Creta и SsangYong Tivoli

Hyundai Creta и Haval H6

Hyundai Creta и Suzuki SX4

Hyundai Creta и Nissan X-Trail

Hyundai Creta и Hyundai Santa Fe

Hyundai Creta и Lifan X70

Hyundai Creta и Haval H2

Hyundai Creta и Chevrolet Niva

Hyundai Creta и Hyundai Sonata

Hyundai Creta и Toyota Corolla

Hyundai Creta и Kia Cerato

Hyundai Creta и Ford Focus

Hyundai Creta и Renault Logan

Hyundai Creta и Opel Zafira

Hyundai Creta и Lifan X50

Hyundai Creta и Nissan Tiida

Hyundai Creta и FAW Besturn X80

Hyundai Creta и Renault Koleos

Hyundai Creta и Renault Sandero

Hyundai Creta и Chevrolet Tracker

Hyundai Creta и Chery Tiggo 2

Hyundai Creta и Honda CR-V

Hyundai Creta и Geely Emgrand X7

Hyundai Creta и Skoda Kodiaq

Hyundai Creta и Mitsubishi Eclipse

Hyundai Creta и Volkswagen Polo

Hyundai Creta и Subaru Impreza XV

Hyundai Creta и Chevrolet Lacetti

Hyundai Creta и Subaru Forester

Hyundai Creta и Honda Torneo

Hyundai Creta и Ford Fusion

Hyundai Creta и Лада Ларгус Кросс

Hyundai Creta и УАЗ Патриот

Hyundai Creta и Peugeot 2008

Hyundai Creta и Lifan X60

Hyundai Creta и Ford Fiesta

Hyundai Creta и Infiniti JX35

Hyundai Creta и Dongfeng AX7

Hyundai Creta и Chery Tiggo 5

Hyundai Creta и Chery Tiggo 3

Hyundai Creta и Kia Venga

Hyundai Creta и Chevrolet Captiva

Hyundai Creta и Changan CS35

Hyundai Creta и Great Wall Hover

Hyundai Creta и Kia Sorento

Hyundai Creta и Skoda Karoq

Hyundai Creta и Great Wall Hover H6

Интерьер: на что обратить внимание

Продолжая обзор Хендай Грета, остановимся на внутреннем пространстве. Салон достаточно просторный и эргономичный, поэтому и водитель, и пассажиры, смогут себя чувствовать здесь комфортно. Отделка выполнена из высококачественного материала, отличающегося прочностью, простотой в уходе и устойчивостью к деформации.

Первое, что привлекает внимание в салоне – автомобильные кресла. Они оснащены хорошей боковой поддержкой, обеспечивающей удобство пассажиров даже на крутых поворотах, имеют анатомическую форму спинки

Широкие возможности в регулировке позволяют человеку любой комплекции подстраивать сидения под себя, добиваясь максимального комфорта.

Далее в обзоре Хундай Крета внимание уделяется панели приборов. Она отображает показатели спидометра и тахометра, уровень топлива в баке, данные бортового компьютера и другую полезную информацию, которая требуется водителю во время управления транспортным средством

Подсветка выполнена таким образом, что не слепит глаза, но при этом гарантирует хорошую видимость.

По центру передней панели располагается 7-дюймовый дисплей. Он отображает параметры работы мультимедийной системы, обеспечивает удобную их регулировку.

Обратите внимание на многофункциональное рулевое колесо. Здесь располагаются элементы управления аудиосистемой, что позволяет настраивать нужный режим, практически не отрывая взгляда от дороги

Это основные моменты, которые требуют вашего внимания. Более подробную информацию вы получите, просмотрев видеообзор Хендай Грета. Здесь будут показаны все детали салона вплоть до мелочей, что позволит составить полное представление о данной особенности автомобиля.

Если вас интересует багажное пространство, то его объем составляет 400 литров. Этого вполне достаточно для того, чтобы успешно решать все бытовые нужды. При необходимости в расширении полезной площади можно установить на крыше рейлинги.

Достоинства и недостатки

Таким образом, знаменитый южнокорейский производитель старается держать марку, и модель Хендай Крета показала, что ему это пока удаётся. Новый внедорожник очень быстро пришёлся публике по вкусу и нашёл своих потребителей среди поклонников экономичных кроссоверов.

  • маленький расход топлива;
  • стильный внешний вид;
  • удачные решения в интерьере;
  • неплохая проходимость;
  • оптимальное сочетание цены и качества;
  • посредственная динамика;
  • неудобный салон;
  • пластиковые накладки по бокам несколько портят общую картину;
  • необходимость переплачивать за такие опции, как подогревы всех сидений и зеркал, кондиционер;

Дата выхода

Бразильский и индийский варианты корейского кроссовера уже обновились, а теперь подходит черед версии для российского рынка. Согласно последним новостям, у новой модели Хендай Крета 2020 дата выхода после рестайлинга запланирована на февраль месяц этого года. Небольшая задержка старта продаж вызвана необходимостью переналадки конвейера для локальной сборки на совместном предприятии под Санкт-Петербургом. Поставка к нам модификаций с турбодизельными силовыми агрегатами по-прежнему не планируется, а основной упор в ходе модернизации сделан на улучшение комфортабельной составляющей и косметических изменений, стремящихся придать облику популярного кроссовера с новым кузовом большей солидности. Финальные комплектации и цены Hyundai Creta 2020 модельного года будут публично оглашены ближе к весне этого года.

Кладезь откровений

Мы не уверенны в том, что вам понравиться базовое оформление салона, но то, что производители предложили в комплектации Комфорт выглядит совсем неплохо. В интерьере можно заметить продолжение внешней стилистической концепции: рубленные линии приборной панели, стильный козырёк, защищающий мультимедийный блок, а также защита приборного щитка. В этой гегемонии рельефности просматриваются мощные вертикальные дефлекторы и высокотехнологичный климатический блок.

Стоит отметить, что разработчики решили не перенасыщать консоль кнопками и переключателями, минимизировав их количество. Те элементы, которые всё же были использованы, расположены настолько эргономично, что они абсолютно не бросаются в глаза и не отвлекают.

Учитывая то обстоятельство, что ширина автомобиля 1 387 мм, может показаться, что кузов Хендай Крета тесный. Но тест-драйв «корейца» показал, что это совсем не так. Дело в том, что разработчики уменьшили толщину дверей и тем самым сэкономили много места. Нет претензий и к высоте кузова. Тем более, что кресла оснащены удобными электрорегуляторами положения.

Есть претензии только к подголовникам, которые не кажутся достаточно удобными. Если с этим смириться, то процесс управления не вызывает абсолютно никакого дискомфорта.

Теперь перемещаемся к задним сидениям. Здесь уже можно изложить много претензий. Это и сравнительно низкий потолок, и тесноту дивана, где свободно может уместиться только два взрослых человека. Также, неприятно, что при максимально сдвинутых назад сидениях водителя и переднего пассажира, колени задних пассажиров плотно фиксируются в неудобном положении.

Критики заслуживает и вместимость багажного отсека в 402 литров, но тест-драйв показал, что 2-3 чемодана уместиться свободно. Кроме того, сложенный задний диван позволяет увеличить объём до 1387 литров. Если же и этого окажется недостаточно, то можно извлечь запаску и получить еще немного свободного места для багажа.

Движение на 123-сильном движке оказалось достаточно предсказуемым – мягкое, но в то же время, какое-то грузное. На прямой дороге всё более-менее неплохо, но на бездорожье двигатель лучше разгонять до 2 800 оборотов в минуту. Особенно это актуально в тех случаях, когда багажник кроссовера полностью загружен.

Что касается обгона, то он сложнее, чем у других автомобилей компании. Ситуацию частично спасает 6-ступенчатая «механика», которая уже отлично зарекомендовала себя у Солярис. Да и расход горючего ниже, чем у конкурентов – в среднем 7 литров на сотню.

Зимние проблемы

Основная проблема для российских зим у корейского кроссовера – отсутствие системы дистанционного запуска. К тому же на капоте отсутствует утеплитель, а ёмкость аккумулятора не слишком велика – 60 А·ч (у Рено Каптюр – 70 А·ч). Но если автомобиль завёлся, то подогрев руля, электрообогрев лобового стекла, а также обогрев форсунок омывателя стёкол немедленно почувствуются водителем. Это сильная сторона автомобиля, которой лишён конкурент – Рено Каптюр. Зато у француза имеется программируемый дистанционный запуск, что значительно повышает шансы завести автомобиль даже в самые суровые морозы.

Следует заметить, что подогрев руля и задних сидений не входит в базовую комплектацию корейца, а устанавливается за дополнительную оплату – 25 тыс. руб. за удовольствие обзавестись пакетом Winter. За эти же деньги рулевое колесо будет отделано кожей.

Ещё одна неприятная особенность Хендай – небольшой размер щёток стеклоочистителя. В результате левая щётка не достаёт до стойки аж на 6,5-7 см! Когда нужно очистить лобовое стекло от инея и снега – не самый удачный вариант.

Зато не приходится особенно волноваться о качестве зимнего дизельного топлива – Хендай оснащён исключительно бензиновым двигателем. Правда, поговаривают, что сейчас производитель рассматривает вопрос о выпуске кроссовера с дизельным движком, но это вопрос будущего, и в основном всё будет зависеть от цены – мощный дизель обойдётся дороже бензинового двигателя.

Производитель утверждает, что несмотря на отсутствие дистанционного запуска, Хендай Грета вполне выдержит морозы до -30°С и будет заводиться без каких-либо проблем.

Цены и выводы

Hyundai Creta обзор правильно будет завершить анализом цен, они стартуют от 749 000. Там мы получим 1.6 двигатель и 123 лошадиные силы. Не будет полного привода и кондиционера, но мы будут:

  • полный электропакет стеклоподъемников,
  • подлокотник с боксом,
  • задние тормозные диски,
  • блок магнитолы,
  • шестиступенчатая механика.

Хендай Крета 2017 года — очень приятный автомобиль. Приятная в управлении, в салоне, внешнем виде. По комфорту за рулем и преодолению препятствий на трассе машина ведет себя достойно. Между тем, очень слышен шум двигателя, когда начинает набираться скорость, после 3000 оборотов. Шум в салон заходит и всё гремит.

Мотор едет, но 149 лошадиных сил должны ехать интенсивней. Как говорит официальный дилер, авто с передним приводом ведет себя гораздо динамичней.

Единственное, что очень сильно напрягает это стоимость. Топовая машина, в которой мы сидим стоит почти 1 299 000.

Смотрите полную версию видео обзора Hyundai Creta, в начале статьи.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий