Сложный выбор между hyundai и kia: новый palisade выглядит премиальнее, но у mohave рамная конструкция

Двигатель и коробка передач

Технически Mohave схож и с родственным Sorento, и с внедорожником Hyundai ix55. В 2012 году корейский внедорожник стал оснащаться новой 8-ступенчатой автоматической коробкой, что положительным образом сказалось на экономичности автомобиля. А вот что касается третьего ряда сидений, благодаря чему на Mohave можно передвигаться всемером, то он предлагался с самого начала выпуска этой модели.

Интересно, что на нашем рынке Kia Mohave появился сразу в рестайлинговой версии. Для автомобиля было доступно два двигателя: дизельный 3-литровый мощностью 250 лошадиных сил и бензиновый агрегат объемом 3,8 литра.

Последний на Mohave встречается редко. Так что ориентироваться на него при покупке автомобиля вряд ли стоит. Тем более что гораздо более экономичный дизельный двигатель оказался на редкость удачным. В руках заботливого хозяина, меняющего масло каждые 10 тысяч километров, до пробега в 200-250 тысяч километров дизельный двигатель не даст повода для беспокойства. Радует и то, что дизель переваривает наше не самое лучшее топливо. Так что частой замены дорогостоящих форсунок можно не опасаться.

Иногда на вторичном рынке встречаются привезенные с североамериканского рынка Mohave. На таких автомобилях наверняка будет установлен 6-ступенчатый «автомат». Но как ни крути, а восемь ступеней в автоматической коробке, что установили на автомобиль после рестайлинга, позволяют ехать быстрее, а топлива расходовать меньше.

Если «автомат» вдруг начал переключать передачи с толчками, сперва стоит отправиться к дилеру и разобраться, в чем дело. Не исключено, что дорогостоящий ремонт не понадобится вовсе, а неприятные толчки исчезнут после перепрошивки блока управления коробкой. А вот слова сервисменов, что масло в «автомате» менять не стоит, лучше не слушать. Если хотите ездить долго и без проблем, то лучше меняйте его каждые 60 тысяч километров.

Продажа Kia Mohave в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Mohave 2018

2 449 000 q

Санкт-Петербург

Mohave 2017

2 255 000 q

Санкт-Петербург

Mohave 2017

2 369 000 q

Санкт-Петербург

Mohave 2013

1 479 000 q

Санкт-Петербург

Mohave 2012

1 350 000 q

Москва

Mohave 2011

1 250 000 q

Москва

Mohave 2019

3 100 000 q

Москва

Mohave 2009

999 000 q

Москва

Mohave 2012

1 299 000 q

Москва

Mohave 2012

1 349 000 q

Москва

Mohave 2011

1 308 000 q

Москва

Mohave 2018

2 950 000 q

Москва

Mohave 2017

2 960 000 q

Москва

Mohave 2012

1 499 000 q

Калуга

Mohave 2013

1 435 000 q

Нижний Новгород

Mohave 2018

2 999 000 q

Киров

Mohave 2016

1 750 000 q

Саратов

Mohave 2017

2 530 000 q

Самара

Mohave 2011

1 309 000 q

Самара

Mohave 2020

4 459 000 q

Запчасти и шины на Kia Mohave

Двигатель Kia Проверенный На Евростенде

АКПП Kia Проверенная

Дверь передняя правая Kia Mohave

Цена 6 000 р.

Контрактный Двигатель KIA, прошла проверку по ГОСТ

Контрактный двигатель Kia в наличии с гарантией и документами!

Цена 35 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Mohave

Отзыв о Kia Mohave, 2012
Всем привет! По итогам 8ми летней эксплуатации Мохава, напишу свой интересный и предельно объективный отзыв об этом недооцененном автомобиле. Поехали:

1. Выбор машины.
Мне нужна была большая, желательно 7ми местная. По работе вожу объемные грузы. Надо было, чтобы помещался диван (в Мохав…

Отзыв о Kia Mohave, 2014
Всем доброго дня!
Продавая додж караван, я занимался поиском дизельного паджеро в хорошем состоянии, а заодно и присматривал третий ряд в него. Третий ряд необходим ввиду большой семьи. Но найти дизельный паджеро в хорошем состоянии за вменяемые деньги на протяжении двух месяцев не получилось…

Отзыв о Kia Mohave, 2014
************************************************************************************
Доброго времени суток, друзья.
После «неубиваемых», праворульных японцев, это мой третий кореец.

Как обычно, при выборе «нового» авто перерыл все имеющиеся варианты на стоянках и объявлениях (в приоритете был…

Статьи о Kia Mohave

Статьи об автомобилях Kia Mohave — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…

Сравнительный тест Honda Pilot и Kia Mohave. Американские пришельцы;
Судьба этих немаленьких внедорожников похожа. Разрабатывались специально для американского рынка, однако затем география их распространения расширилась. Оба продаются уже довольно-таки длительное время и в нашей…

Новости о Kia Mohave

Kia объявила российские цены на новый Mohave: от 3 099 900 рублей;
Kia Motors объявила российские цены на новое поколение рамного внедорожника Mohave, для нашего рынка его по традиции собирают на калининградском «Автоторе». Потребителям предлагают три фиксированные комплектации…

В России запустили сборку нового внедорожника Kia Mohave;

Обновленный Kia Mohave прошел российскую сертификацию;
Kia Motors получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на среднеразмерный рамный внедорожник Mohave модернизированного образца. Документ опубликован в базе Росстандарта.

  • КИА МОХАВ 2013 года. Парни подскажите по машине.
  • Mohave
  • Машина для всей семьи, 2-2,4 млн руб. Highlander VS Mohave VS Taho
  • Kia Mohave
  • киа Mohave.Комфорт дизель 3 л коробка 8 скоростная

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Kia Mohave» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мохав

Альтернативное написание: Мохаве

Неправильное русское написание: Махаве, Мохабе

Сводные данные по Kia Mohave

Объем двигателя Kia Mohave

Крутящий момент Kia Mohave

Что лучше выбрать?

К выбору автомобиля всегда следует подходить максимально серьезно. Но в данном случае подход к этому вопросу должен быть особенно вдумчивым, поскольку речь идет далеко не о бюджетных и простых средствах передвижения. Выбрать такой внедорожник премиум-класса будет непросто, так как оба они обладают множеством преимуществ. Новинка от Haval, которая стоит меньше и позволяет сэкономить на топливе с обслуживанием, заинтересует тех, кто стеснен в средствах, но хочет приобрести новое и надежное авто такого уровня и класса. Кроме того, китаец подойдет тем, кто хочет выделиться в толпе и пустить пыль в глаза окружающим. Внедорожник из Поднебесной позволяет получить больше опций за меньшие деньги. Соперник же понравится ценителям проверенного качества и безопасности. Этот автомобиль выбирают те, кто знает его истинную цену и готов платить. Мохаве – машина не для экономных автомобилистов. Она прекрасно подчеркивает статус своего владельца и его заметное место в обществе.

Внешность авто довольно брутальная и мужская. Поэтому они смогут заинтересовать представителей сильного пола преимущественно среднего возраста или тех, кто хочет казаться обеспеченным и солидным, особенно в случае с китайской новинкой. Но это, конечно, дело вкуса. Нередко за рулем таких внедорожников можно встретить молодежь и даже девушек. Тем более, что оба оснащены автоматом, который предпочитают многие дамы и жители больших городов.

Внедорожники комфортны, вместительны и безопасны. Они отличаются долговечностью и надежностью. Даже в случае с Haval этот факт уже мало у кого вызывает сомнения. Поэтому они вполне годятся на роль семейного автомобиля. Подойдут они и заядлым автопутешественникам. Правда, в таком случае придется мириться с небольшим багажником и тесноватым последним рядом сидений.

Несмотря на то, что столь большие автомобили не очень годятся для городов, в России многие автолюбители найдут им именно такое применение.

Их можно смело приобретать и тем, кто часто перемещается по шоссе между городами. Такие водители непременно оценят их тихий и комфортный салон с передовыми технологиями безопасности и помощи. Автомобили больше подходят активным автомобилистам, которые обожают быструю езду. Но у Н9 есть и довольно спокойная версия.

Настоящие рамные внедорожники с отличной проходимостью и очень крепким рамным кузовом идеальны для любителей отдыха на природе или заядлых дачников. Подойдут они и тем, кто не представляет своей жизни без охоты, рыбалки и внедорожных приключений. Лучше всего для этого остановить свой выбор на Kia  с его чуть большим дорожным просветом, но китайское авто в таких целях покажется более экономичным. Правда, россияне, как показывает практика, не столь часто выбирают такие машины для подобных нужд. В нашей стране их принято считать слишком роскошными для этого.

Автомобили обладают множеством неоспоримых достоинств, но есть у них и некоторые недостатки. А какое именно авто выбрать – это каждый должен решить для себя сам. Не стоит сомневаться, что обновленная версия Mohave и в этом году сможет найти в нашей стране новых покупателей. Но и к новинке H9 обязательно стоит присмотреться получше.

Когда появится в России, цена KIA Mohave 2020

Пока ничего определенного представители корейского бренда не сообщают относительно того, появится ли новый внедорожник на российском рынке. По словам представителей KIA, на рассмотрении находится вопрос, какую модель поставлять в РФ – Mohave 2020 или Telluride (полноразмерный кроссовер). Известно только, что оба автомобиля на рынке точно не появятся. Остается только ждать окончательного решения.

Что касается стоимости внедорожника, то сегодня она составляет почти 2 600 000 рублей в пересчете с корейской валюты. Это сбалансированная цена для предлагаемого оснащения, но неизвестно, как изменятся цифры, когда автомобиль зайдет на российский рынок, если зайдет вообще.

Хвост виляет собакой

Разбитый асфальт внедорожнику фактически нипочем. Подвеска незаметно проглатывает подавляющую часть неровностей, а огромные неподресоренные шины на них не «шлепают» звучно, как это часто бывает. По твердой ухабистой грунтовке тоже можно валить, автомобилю не нравятся лишь действительно глубокие ямы.

Хуже обстоит дело, если под колесами оказывается рыхлое покрытие, песок или мелкий гравий. Вот тут он способен излишне заметно «подыграть» задней осью. Я заметил это, когда разъезжался с грузовиком и сместился к менее укатанному краю сельской дороги. Обычно так ведут себя заднеприводные автомобили, но у Mohave трансмиссия типа TOD (Torque On Demand), момент между осями должен распределяться по требованию… кого? Судя по всему, по требованию жизненных обстоятельств. Похоже, муфта запаздывает с реакцией на них.

Проверяю это на менее «обитаемой» дороге. Машин на ней почти нет (зато встретил целую семью пасущихся аистов), поворотов — в изобилии. Разгоняюсь. Подвеска нивелирует неровности, но трансмиссия упорно демонстрирует, что хвост, по поговорке, способен вилять всей собакой. Порой становится неприятно, даже опасно.

Но у Mohave три режима работы трансмиссии, правда шайбочка их селектора тщательно замаскирована рулевым колесом. Владельцу словно предлагается не баловаться ею лишний раз. Но я не могу этого не сделать. Устанавливаю режим 4H — совсем иной коленкор. Если в автоматической позиции виляние хвостом можно было ощутить уже на 50-60 км/ч, то теперь стабильность курса ощущается даже при 70 км/ч. Да и быстрее можно было бы, но… данный трансмиссионный режим можно использовать лишь до скорости 80 км/ч.

А что с системой стабилизации? По логике вещей, она должна парировать курсовую нестабильность. Похоже, она все-таки это делает, потому что при ее отключении автомобиль «распускается» полностью, просто идет вразнос. Вернее, скользит. Это выяснилось на грунтовой площадке, на которой я попытался его раскрутить. Ожидаемо, он пошел по кругу большего радиуса, чем хотелось бы, и хотя провокация сноса была более чем откровенной, индикатор страховочной системы ни разу не мигнул!

Что же будет при ее отключении? Оно двухступенчатое, для полного отказа от страховки кнопку следует подержать нажатой секунды три-четыре. Вот, теперь автомобиль «свободен» — и он понимает это буквально. Сравните диаметры кругов на нашем фото, внешний круг описан при отключенной системе. Добавь я «газ», тяжелый внедорожник мог бы и вовсе не удержаться на этой площадке. Зато включенная система радостно мигнула индикатором, когда я всего лишь слегка пробуксовал при выезде с грунта на асфальт.

Есть у Mohave и «понижайка», в нашем тесте дело дошло и до нее. Скользкий, размокший от дождя участок грунта, дополнительно распаханный, судя по всему, колесным трактором, тестовый автомобиль преодолел играючи. Но только под уклон, возвращаться вверх отказался. Причина — напрочь «замылились» шоссейные шины Nexen. Думаю, они вносили долю нестабильности в поведение автомобиля на грунтовке. На асфальте же придраться к ним невозможно: цепкие и малошумные.

Технические характеристики Kia Mohave 3.0 AT AWD

ГАБАРИТЫ, ММ

4930 × 1915 × 1810

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2895 

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

217

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, МИН./МАКС., Л

1045 / 2765 

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

2164

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

V6, дизельный с турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

2959

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. / ОБ/МИН

250 / 3800

МАКС. МОМЕНТ, НМ / ОБ/МИН

549 / 2000 — 2750

ТРАНСМИССИЯ

8-ст., автоматическая

ПРИВОД

полный

РАЗГОН 0-100 КМ/Ч, С

8,7 

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч

190

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА Л/100 КМ

9,3

ОБЪЕМ БАКА, Л

82

Изменения во внешности

В чем-то виноваты стереотипы, Киа до сих не воспринимается как производитель серьезных внедорожников. Старая версия Мохаве тоже внешне напоминала разросшийся в габаритах кроссовер, но новый кузов пространства для неоднозначности толкований не оставляет.

Решетка радиатора стала крупнее и расположилась вызывающе вертикально. Увеличились и фары, разумеется, светодиодные. От отголосков биодизайна 90-х не осталось и следа. Большой капот с выштамповками намекает на мощь двигателя, спрятавшегося под ним.

В целом, кузов изменился больше косметически, так как платформа осталась прежней, но внешний вид сменился радикально, не оставляя сомнений в назначении автомобиля.

Багажник

Объем багажника Киа Мохав небольшой, он равен 350 литрам, но это лишь в том случае, когда все сиденья находятся на месте.

Задние две спинки складываются чрезвычайно просто, и в этом случае багажный отсек увеличивается до 1050 л.

Также можно сложить и второй ряд, в таком случае грузовое отделение становится очень объемным – 2765 л.

Под полом в багажнике для инструмента есть ниша, запаска крепится снаружи, под днищем автомобиля.

Для открывания багажной двери снаружи предусмотрена ручка, она расположена по центру, под хромированной накладкой.

С правой стороны находится розетка 12V, под ней имеется плафон подсветки с выключателем.

Дверца открывается и закрывается вручную, электропривода здесь нет.

Обзор флагманского кроссовера Kia Mohave 2013

Флагманская модель KiaMohave пользуется популярность на нашем рынке. Это неудивительно, у нас любят большие и вместительные внедорожники. В обзоре будет рассмотрена последняя версия внедорожника 2013 года.

Дизайн Mohave выдержан в традиционном ключе. Он неброский, но в тоже время солидный. Богатая отделка хромом решетки радиатора, большие фары, массивный бампер с небольшими противотуманными фарами. Поверхность капота большая и ровная.

Боковая часть машины демонстрирует харизматичную выштамповку профиля колесных арок, которые гармонично перетекают в пороги. Массивная задняя часть выглядит динамично. Добраться до багажника легко благодаря крупной прямоугольной двери, она оснащается интеллектуальной системой закрытия, достаточно легонько нажать на нее и она автоматически закроется. Запасное колесо в отличие от большинства подобных машин, крепится не на двери багажника, а на днище. С одной стороны – увеличился объем багажника, с другой – процесс замены колеса будет долгим и трудоёмким, кроме того, колесо ничем не защищено от грязи.

Цена на машину стартует с 1,8 миллиона рублей, но эта версия не пользуется популярностью у наших соотечественников, они предпочитают укомплектованные версии Prestige и Premium.

В общем, автомобиль выглядит строго и солидно, как дорогой и стильный костюм, но без излишеств. Автомобиль можно купить только с тремя рядами сидений, рассчитанными на семь пассажиров. При этом на третьем ряду будет достаточно места для двух взрослых людей. Даже при длительном путешествии пассажиры третьего ряда будут чувствовать себя комфортно. Второй же ряд с комфортом вместит трех взрослых людей. Пассажиры могут изменять угол наклона сидений, перемещать их вперед и назад, присутствует отдельный кондиционер для задних рядов.

Тест-драйв: благодаря независимой подвеске, мощному мотору и современным автоматам на асфальтированной дороге Mohave демонстрирует вождение на уровне современного кроссовера. Автомобиль бодро трогается с места и также тормозит, уверенно ведет себя в поворотах и на большой скорости.

Однако подвеска жестковата, в салоне чувствуется каждая рытвина и камешек на дороге. Шумоизоляция автомобиля на высоте, при любой скорости можно разговаривать вполголоса. На бездорожье автомобиль ведет себя также как кроссовер. Не стоит рассчитывать, что на нем можно преодолеть сколь бы то ни было стоящее препятствие, он способен лишь проехаться по размокшей сельской дороге, да пересечь глубокую лужу.

В итоге получился удобный большой кроссовер, с большим салоном и багажником, современной технической составляющей, который хорошо ведет себя на городских дорогах.

  1. Киа Церато 2013 | KIA Cerato 2013 Обзор, цена и комплектации Новый КИА Церато 2013 был представлен еще в 2012 году, однако данное событие произошло в Корее. Однако по заверением представителей концерна КИА, данный автомобиль будет…
  2. Обзор Kia Sportage New 2013 года KiaSportageNew получил обновленный дизайн интерьера и экстерьера. Автомобиль немного увеличился в длину и ширину по сравнению с моделью предыдущего поколения….
  3. Обзор КИА РИО, отзыв о работе автомобиля KiaRio третьего поколения смотрится солидно и презентабельно. Автомобиль выполнен в фирменном стиле производителя, над которым трудится главный дизайнер Петер Шрайнер….

Сравнение Kia Mohave с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Kia Mohave

Полный список сравнения с Kia Mohave

Kia Mohave и Hyundai ix55

Kia Mohave и Kia Sorento

Kia Mohave и Mitsubishi Pajero

Kia Mohave и Nissan Pathfinder

Kia Mohave и Toyota Land Cruiser

Kia Mohave и Chevrolet TrailBlazer

Kia Mohave и Ford Explorer

Kia Mohave и Toyota Land Cruiser Prado

Kia Mohave и Toyota Fortuner

Kia Mohave и Honda Pilot

Kia Mohave и Mazda CX-9

Kia Mohave и Great Wall Hover

Kia Mohave и Mitsubishi Pajero Sport

Kia Mohave и Volkswagen Touareg

Kia Mohave и Haval H9

Kia Mohave и Toyota Highlander

Kia Mohave и Suzuki Jimny Sierra

Kia Mohave и Chevrolet Tahoe

Kia Mohave и Skoda Kodiaq

Kia Mohave и Nissan Murano

Kia Mohave и Infiniti QX60

Kia Mohave и Volkswagen Tiguan

Kia Mohave и Honda MDX

Kia Mohave и Lexus RX300

Kia Mohave и Jeep Grand Cherokee

Kia Mohave и Hyundai Grand Santa Fe

Kia Mohave и Nissan Patrol

Kia Mohave и SsangYong Rexton

Первая премьера внедорожника

Kia Motors – корейская автомобильная компания, создана в июне 1944 года, за всю историю существования фирмой создано множество различных автомобильных марок, а миллионный авто сошел с конвейера южнокорейского предприятия еще в 1988 году.

Концерн выпускает автобусы, легковые автомобили в различных кузовах, также отдельным классом можно выделить кроссоверы.

Kia Mohave – внедорожник весьма внушительных размеров, впервые был показан на Детройтском автосалоне в 2008 году.

Над дизайном проекта работал Петер Шрайер, машина первоначально предназначалась для рынка Северной Америки.

В России авто класса SUV продается с осени 2009 года, модель производится на калининградском заводе «Автотор».

В 2017-ом ожидается обновление корейской марки, и вполне вероятно, что в ближайшее время появится второе поколение Мохав.

Киа Мохав в России

В Америке корейский автомобиль известен под именем Borrego, машина производилась в комплектациях LX, EX и Limited.

Но в США марка не получила большой популярности и продавалась плохо, поэтому в 2011-ом выпуск североамериканского внедорожника был прекращен.

Технические характеристики автомобиля, производимого для России, остались такими же, как и у североамериканской модели, только уменьшилось количество модификаций, вариантов двигателей и трансмиссии.

Еще у машины в российском исполнении установлен более мощный генератор, применяется аккумуляторная батарея увеличенной емкости.

В РФ авто поставляется уже в рестайлинговом варианте, с дизелем и АКПП, бензиновый 6-цилиндровый мотор 3.8 л поначалу тоже был заявлен, но в серию так и не пошел.

Зато вездеходу досталась задняя пневмоподвеска и высокий клиренс, к тому же все машины производятся только в полноприводном исполнении.

Киа Mohave российской сборки – это классический внедорожник, обладающий рамной конструкцией, назван в честь калифорнийской пустыни, где происходят испытания автомобилей Kia.

Основой кузова Мохав является платформа Киа Соренто, у машины много общих элементов с Huyndai IX55 и Хендай Veracruz.

Внешние черты у кроссовера тоже классические – форма кубическая, угловатая, количество рядов сидений – три (семь мест).

С 2018 года в продажу поступила новая модель Kia Kia Mohave.

Внешность корейского внедорожника

Автомобиль выглядит почти так же, как и концепт-версия, хотя стиль был немного доработан, чтобы сделать большой внедорожник более удобным в производстве. Автомобиль получил четырехточечные светодиодные головные фары и весьма необычную решетку радиатора. Сзади же, большие фонари отчетливо видны на фоне задней двери, смыкаясь друг с другом широкой планкой.

Интересно, что на кузове нет фирменного значка Kia, а спереди размещен значок Мохаве. Боковые молдинги содержат название внедорожника, а передние двери имеют знак V6 с обеих сторон. О внедорожном характере автомобиля свидетельствует наличие рамы лестничного типа, которая является основой для кузова.

Защитные пластины под днищем спереди и сзади также указывают на концепцию прочного внедорожника, в то время как логотип «4WD» обозначает, что автомобиль будет оснащен полным приводом. Размеры колесной базы новая версия позаимствовала у предыдущей – 2895 мм. Не изменились и другие габариты. На самом деле, у внедорожника осталась прежняя “тележка”, но она была изрядно модифицирована и доработана для ответа вызовам современности (прежняя версия продавалась аж с 2008 года).

Что купить в итоге?

Определиться, что лучше Kia Mohave или Hyundai Palisade сможет только сам покупатель

Оба кроссовера относятся к полноразмерным, поэтому важно оценить удобство и личные предпочтения. Немаловажно определить, где будет использоваться авто

Это поможет правильно расставить приоритеты. Для каждого представлено по две комплектации. Сэкономить на покупке не удастся, также как и на последующем обслуживании.

Технические характеристики прекрасно отражают предназначение кроссоверов. В городе расход слишком «кусается», но зато на трассе автомобили могут показать полную мощь. Конечно, подобные авто можно встретить и в городе, но использовать их неудобно, а иногда и опасно. На трассе они обеспечивают отличную динамику и могут соревноваться со спринтерскими моделями. Киа предложил единственный дизельный двигатель, параметры которого скромнее, аналогичного тяжелотопливного агрегата противника. Зато Палисад дает возможность выбрать бензиновый мотор. Конечно, затраты на топливо сильно увеличатся, но и отдача будет в разы больше.

Что касается внедорожных качеств, то среди кроссоверов, данным автомобилям нет равных. Они наравне с внедорожниками могут пересекать сложные участки. Хендай немного скромнее в клиренсе, что снижает его проходимость. С другой стороны, он предлагает отказаться от полного привода, сэкономив средства не только на самой покупке, но и на расходе топлива.

Нередко одного из них выбирают в качестве семейного. Среди покупателей встречаются и те, кому вместительный авто нужен для путешествий. Сложение третьего и второго ряда, позволяют разместить более двух тысяч литров груза. Молодежь редко интересуется подобными моделями, отдавая предпочтение компактным и мобильным авто. Как бы то ни было, окончательные выводы можно делать только после определения приоритетов использования.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий