Nissan terrano краш тест

Chevrolet Niva

Правильные внедорожные пропорции, вполне симпатичная внешность, пусть и устаревший, но не отталкивающий интерьер — конечно, «Ниву» берут не за это. Она живое доказательство того, что off road потенциал в наш век кроссоверов и гибридов еще не пустой звук, а реальный рычаг воздействия на умы покупателей.

Впрочем, этот внедорожник  можно полюбить и за обычные автомобильные ценности, правда, с некоторой оговоркой. Например, та же посадка за рулем не вызывает какого-то откровенного негатива. Руль и педали не «разбегаются» относительно друг друга, как в иных классических внедорожниках, до сих пор стоящих на конвейере. Эргономика (опять же с учетом невеликого внутреннего опциона) не заставляет решать головоломки. Качество материала передней панели не вынуждает думать о повальной экономии. К рукояткам, управляющим климатом, нужно прилагать большие усилия и не ждать от них четкости включений

Сидеть, в общем-то, удобно. Хватает и продольной регулировки сиденья, и к расположению органов управления нет претензий.

Там, где на Chery и  Nissan мы пробирались  ползком, «Нива» позволяла мчать ходом. А уж при честном полном приводе с блокируемым межосевым дифференциалом и демультипликатором… По внедорожным возможностям «Ниву» можно и нужно сравнивать с крупными джипами. Разве что и здесь ей мешает древний мотор, на сей раз не недостаточно мощный — излишне крутильный.

С начала производства кузов «Нивы» не изменился, однако появилось множество других нововведений.  Стали доступны новые опции, такие как кондиционер и ABS. На порядок улучшилась шумоизоляция салона. Стала доступной линзованная оптика. Сиденья приобрели видоизмененную форму.

Конечно же, нельзя было сравнивать  проходимость данных автомобилей на одном уровне, так как у «Нивы» были явные преимущества. Это и особая грязевая резина, которая не устанавливается штатно, полный привод, а также всевозможные блокировки. 

В то время как новый Chery  Tiggo и Nissan Terrano были с передним приводом.

Каждый из данных автомобилей был создан для определенных типов покупателей. И если вы покупаете Nissan Terrano  или Chery Tiggo 5 с передним приводом, то скорее всего сильное бездорожье будет для вас последнее, что вы захотите попробовать преодолеть на данных автомобилях, что не скажешь о Chevrolet Niva.

Расул Алиев

Нравится
Плохо

Осенний тест-драйв Chery Tiggo 5, Nissan Terrano и Chevrolet Niva 4×4

Подробности
20.11.2014 19:09

Тест-драйв проходил на территории  новой трассы Загорье, которая находится в 4 км от города. Несмотря на суровые погодные условия, все автомобили прошли испытания.

Прекрасным осенним днем мы договорились встретиться на загородной площадке с представителями трех абсолютно разных автомобильных брендов, дабы покатать их кроссоверы. Вот подъезжает до боли знакомая Шеви-Нива. Вот перелицованный ниссановскими дизайнерами Дастер. Хм… А это кто к нам едет?!… Немец??? Японец??? Кореец??? КИТАЕЦ!!!… Определяю лишь по шильдику на решетке радиатора. Да и шильдик какой-то «зализанный», стильный.

Краш тест Nissan Terrano . Видео, результаты и обзор

Появился на отечественном рынке в середине лета и прошел краш тест Nissan Terrano года. Проходил тест, правда, не он, а его брат-близнец по платформе и кузову Renault Duster. Отличия у этих двух кроссоверов минимальны — для Террано разработали новую радиаторную решетку с узнаваемым логотипом и поменяли задние фонари.

Краш тест Nissan Terrano модельного ряда, скорее всего, в лаборатории Комитета EuroNCAP проводить не будут. По крайней мере в этом году.

Производство модели налажено в Москве на производственных линиях завода «Автофрамос», основной рынок сбыта также ориентирован на российского потребителя. Большая вероятность того, что если и будут проводить краш тест, то не в Европе, а в соседнем с Москвой Дмитрове, где расположен старейший и крупнейший автополигон НАМИ.

Результаты оценки Duster-Terrano

По стандартам NCAP были проведены три тестовых удара — фронтальный со смещением, боковой в стойку за водителем и удар, имитирующий наезд сзади.

При фронтальном ударе. который производится с таким угловым смещением, чтобы ось столкновения с деформирующимся препятствием (имитирует заднюю часть автомобиля для создания условий аварии «наезд сзади на стоящий автомобиль) проходила мимо двигателя в сторону водительского кресла, салон сохранил конструктивную целостность.

Перефразируя на нормальный язык — двигатель в салон не въехал и «пассажиров»-манекенов ничем не зажало.

Однако были зафиксированы травмы. У пассажира на переднем сиденье при лобовой аварии может травмироваться грудная клетка вплоть до перелома ребер, остальные части имеют лучшую защиту.

Для водителя такого рода авария могла бы закончиться более печально — травмирована грудь, бедра и колени и все повреждения наносит рулевая колонка и приборная панель.

Результат в целом положительный. но открывшаяся дверь багажника привела к снятию бала, точно также как открывшаяся дверь водителя при боковом ударе. Повреждения при таком ударе и у водителя и у пассажира на переднем сидении однотипные — переломы ребер.

Для проверки безопасности детей были установлены детские автокресла. Это единственный тест, который прошел на оценку «отлично». Дети в возрасте до 1,5-лет и от 3-х лет могут чувствовать себя в салоне автомобиля в полной безопасности.

При оценке повреждений пешехода. которые он может получить при встрече с бампером и капотом кроссовера, результаты ничего хорошего не дали. Бампер может сильно повредить ноги, а капот добавит к повреждениям удар в голову.

В цифрах результаты выглядят следующим образом:

Безопасность поездки для взрослых/детей -74% / 78%

  • Эффективность систем защиты — 29%
  • Безопасность пешеходов — 28%

Следует отметить, что опираясь на данный краш тест, Nissan Terrano года был дооборудован 2-я дополнительными надувными подушками в боковых стойках салона.

Силовые агрегаты

Ниссан Террано 2020 модельного года сохранил прежние технические характеристики. А линейка силовых агрегатов представлена аналогами бензиновых моторов нового Renault Duster:

  • базовый двигатель объёмом 1.6 л производит 114 лошадиных сил, комплектуется с механической КПП;
  • доработан 2-х литровый (мощность увеличилась со 135 до 143 л.с.), мотор укомплектован полным приводом.

Автомобиль разгоняется до 100 км за 12 секунд. Расходует топливо экономично: 8 л при смешанном цикле. После рестайлинга на полноприводных кроссоверах Nissan Terrano 2020 опционно стали доступны автоматические КПП.

Новый внедорожник имеет габариты: длина – 4342, высота – 1668, ширина – 2000 мм), массу 1750 кг, клиренс 205-210 мм и колёсную базу – 2674 мм.

Chery Tiggo 5

Первое, на что обращаешь внимание, – это внешний вид автомобиля. Сказать, что новый Tiggo 5 изменился – не сказать ничего

Абсолютно новая самобытная модель. Яркий четкий дизайн сразу бросается в глаза. Но ведь китаец же, подсознательно хочется найти заимствования и просчеты. Но с этим экземпляром такой фокус не проходит. Все очень гармонично, все на своих местах. Ничего удивительного – за дизайн автомобилей Chery сейчас отвечают Джеймс Хоуп и Хакан Саракоглу, трудившиеся долгое время в General Motors и Porsche соответственно.

Габариты Chery Tiggo 5 приятно удивиляют. Она заметно больше и солиднее своих конкурентов по тесту. В салоне спереди просторно, сзади ОЧЕНЬ просторно, а потолок довольно высокий, так что даже пятерка баскетболистов будет чувствовать себя в поездке вполне комфортно. Спинки второго ряда сидений складываются в абсолютно ровный пол – очень конкурентное преимущество.

Садимся внутрь – все гут. Кожаный салон, прошитый красной строчкой; рулевое колесо, обшитое кожей; бортовой компьютер на русском языке; подсветка приборов OPTITRON, которая обеспечивает отличную читабельность приборов при любом освещении; монитор с камерой заднего вида; связь с телефоном по Bluetooth с управлением на руле; магнитола со всевозможными выходами с управлением на руле; сигнализация – и это все в базовой комплектации!!! Chery – ты меня удивлеяшь!

 Поехали…

В Tiggo 5 установлен 2.0-литровый австрийский двигатель мощностью 136 л.с. Этого мотора вполне достаточно для энергичной и экономичной езды. В нашем тестовом экземпляре автомобиль с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но для потенциальных покупателей доступен еще вариант с вариатором с 7-ю(!!!) виртуальными ступенями, с возможностью ручного переключения и с зимним режимом. Очень технологичный агрегат для недорогого кроссовера, скажем прямо. На асфальте автомобиль ведет себя очень прогнозируемо и комфортно. Во-первых, это обеспечивается полностью независимыми передней и задней подвесками, а во-вторых, настройками подвески занимались англичане из компании Lotus. На грязевом тесте на полигоне Загорье  «китаец» ведет себя молодцом: несмотря на передний привод, машина прошла все этапы достойно, нигде не застревала, а вот Nissan даже не рискнул испачкаться.

Итак, главный представитель новой линейки AmbitionLine (амбициозная линия) от компании Chery доказал нам свои претензии на российского покупателя, и эти претензии, знаете ли, небезосновательны. И если вы выбираете кроссовер – то этого товарища рассмотреть однозначно стоит.

Интерьер и опции

Рестайлинг Ниссан Террано 2020 года коснулся интерьера. Оформление салона существенно поменялось, как и состав оборудования:

  • сигнал поместился сбоку, не на руле;
  • панель приборов показывает текущую передачу, выводит данные о внешней температуре;
  • изменилась внешне и передняя панель, поменялась форма дефлекторов (стали продольными);
  • над дефлекторами появилась удобная вставка для складирования мелочи (как на маршрутных такси);
  • 5-ти местный внедорожных получил просторный багажник, где разместилось дополнительное пассажирское место и отодвигаемая полка,
  • при необходимости второй ряд сидений можно сложить и получить ровную поверхность;
  • удобные сиденья и немаркая обивку;
  • сзади оснащён электрическими подъёмниками стёкол,
  • на втором ряду сидений с трудом, но вмещаются три взрослых человека;
  • автомобиль оснащён качественной системой климат-контроля;
  • 4-хступенчатая автоматическая коробка передач имеет большой, удобный рычаг для переключения в механический режим;
  • безопасность повышена за счёт автоматической блокировки дверей после запуска двигателя и начала движения, за счёт сверхпрочных стёкол, исключающих вылет пассажира и водителя через лобовое окно при столкновении.

Читать далее… Toyota RAV4 2020 года

Глядя на фото салона новой модели Terrano 2020 года понимаешь: он создан для долгих путешествий с семьёй, активного отдыха с друзьями. Однако знатоки отмечают и некоторые недостатки в удобстве: по-прежнему трудно регулировать зеркала, сиденья (механизм не срабатывает без прыжка в воздухе); полка в багажнике не имеет катушек, обратно складывает вручную, а кузов настолько отполирован, что легко получает царапины, заделывать которые обходиться недёшево.

Безопасность

Остановимся на вопросе, волнующем каждого покупателя: насколько внедорожник Nissan Terrano 2020 года является надёжным, безопасным?

Разработчикам действительно удалось повысить безопасность новой модели: помимо автоблокировки дверей, прочных стёкол и подушек во всех комплектациях внедорожника появились ремни безопасности из крепкого спецматериала. Если один из пассажиров не пристегнулся, система извещения сигнализирует об этом водителю.

Активный отдых с семьёй теперь стал более безопасным. Однако бдительность на дороге терять не стоит.

Экстерьер Ниссан Террано 2020 в новом кузове

Глядя на Ниссан Террано 2020, невозможно не отметить качественную работу японских дизайнеров. В результате автомобиль, над которым они работали, имеет вид намного богаче и солиднее, нежели его родственник. Положительное впечатление можно получить с первого взгляда на машину: передняя часть кузова имеет острые формы и внушительные размеры, фары головного света чуть скошенные, V-образных элементов удачно использованы при оформлении передка, а хромированные вставки как нельзя удачно дополняют образ. Завершает внешний вид красиво оформленная задняя часть машины, имеющая прямые линии и хромированные элементы.

Габариты Ниссан Террано 2020 в новом кузове немного крупнее, чем габариты кроссовера от Renault. Причиной этому стали более массивные бамперы. При высоте 1668 миллиметров, модель имеет длину 4342 миллиметра, ширину кузова 1822 миллиметра и длину базы колёс 2674 миллиметров. Весит машина 1726 килограмм. Дорожный просвет в полноприводной версии равен 210 миллиметрам, в переднеприводной — 205 миллиметрам.

Интерьер Ниссан Террано 2020

Кресло для водителя имеет хорошую боковую поддержку, благодаря чему поездки станут более комфортными. На панели приборов есть всё, что нужно, ничего лишнего. Можно увидеть лишь стандартный набор, в состав которого входят тахометр, спидометр, а также монитор бортового компьютера. Передняя панель намного современнее и шикарнее, чем у его французского донора.

Общее впечатление может испортить разве что руль, он достаточно тонкий и не имеет никаких рифлений. На центральной консоли расположены элементы, при помощи которых производится управление климатом в салоне, а также аудиосистема и блок для переключения полного привода. Глядя на внутреннее оформление данной модели, все же можно понять, что она принадлежит к бюджетному классу автомобилей. Несмотря на высокое качество материалов, выглядят они очень просто. Переднеприводная и полноприводная версии имеют объёмы багажных отделений 425 и 408 литров соответственно.

Коплектации и цены

Читать далее… Toyota Highlander 2020 — новое исполнение

Как видно на фотографиях у переднеприводных версий пол в багажнике ниже, чем у полноприводных (из-за разного размещения запаски). Вместе с версиям с 5 МКПП предлагаются в переднеприводных 4-х ступенчатый автомат, в полноприводных комплектациях предлагается 6-ти ступенчатая МКПП или автоматические КПП на выбор.

Модель будет представлена на российском рынке в 2020 году в следующих комплектациях.

Комплектация Мощность (л. с.) Привод КПП Цена (тыс. р.)
Comfort 1.6 102 передний/полный 5 МКПП/6 МКПП 811 / 870
Comfort 2 135 передний 4 АКПП 898
Elegance 1.6 102 полный 6 МКПП 861
Elegance 2 135 полный 6 МКПП 902
Elegance Plus 1.6 102 полный 6 МКПП 923
Elegance Plus 2 135 полный/передний 6 МКПП/4 АКПП 936 / 895
Tekna 2 135 полный 6 МКПП/4 АКПП 974 / 961

Во всех комплектациях имеются брызговики, энергоёмкая подвеска, кондиционер. Некоторые версии оснащены бортовым компьютером, задними датчиками и камерой, навигацией GPS или Nissan Connect, розеткой на 12 Вт, разъёмом USB, подогревом сидений, руля, лобового стекла. Новый Nissan Terrano в максимальной комплектации представлен кожаным салоном, тонированными стёклами, парктроником, противотуманками и множеством других опций.

Краш-тест Nissan Terrano New

Представленный в нынешнем году Nissan Terrano New уже полным ходом продается на российском рынке, поэтому в данном случае встает вопрос — насколько безопасен автомобиль?

Хотя и непосредственно сам Terrano краш-тестам не подвергался, но на данный момент, можно сказать, что «по результатам краш-тест EuroNCAP» эта машина удостоилась трех звезд из пяти возможных #8211 исходя из того, что новый Terrano это «перелицованный» Duster #8211 который и заслужил такую оценку.

Комитет EuroNCAP тестирует автомобили в трех видах столкновений: лобовое на скорости 64 км/ч с барьером, боковое на скорости 50 км/ч с симулятором второго авто и столкновение на скорости 29 км/ч с жесткой металлической штангой (так называемый Pole Test).

Фронтальный удар этот кроссовер выдержал с хорошим результатом. Структурная целостность салона сохранилась, однако вероятно открывание багажной двери, за что автомобиль и был оштрафован. Жесткие элементы приборной панели способны нанести повреждения коленям и бедрам водителя, у пассажира же данные части тела имеют хорошую защиту. А вот грудь каждого из седоков может быть немного травмирована.

При боковом ударе с барьером у соплатформенника не исключено открывание водительской двери, из-за чего и вычли несколько баллов. Стоит отметить, что водитель может получить значительные травмы грудной клетки. При наезде сзади обеспечивается хорошая защита, но без легких повреждений седокам не обойтись.

На высоком уровне обеспечивается защита 18-месячного и 3-летнего детей — за это он получил большое количество баллов. При лобовом столкновении оба ребенка обеспечены хорошей безопасностью. Подушку переднего пассажира можно деактивировать для установки детского удерживающего устройства.

А вот пешеходам стоится особо опасаться столькновения с этим вседорожником. При столкновении, пешеход может получить серьезные травмы ног из-за формы бампера и переднего края капота. Зато капот предоставляет хороший уровень защиты во всех областях, где может удариться головой ребенок. С взрослыми пешеходами дела обстоят хуже — для них не исключено получение повреждений.

Конкретные цифры результатов краш-теста выглядят следующим образом: за безопасность взрослых седоков присвоено 27 баллов (74% от максимальной оценки), за безопасность детей возрастом 18 месяцев и 3 года — 38 баллов (78%), за устройства, обеспечивающие безопасность — 2 балла (29%), за безопасность пешеходов — 10 баллов (28%).

По умолчанию Nissan Terrano оснащен ABS и двумя передними подушками безопасности, однако в более дорогих версиях доступна электронная система динамической стабилизации. Хочется отметить, что, скорее всего, автомобиль, оснащенный такой опцией, получил бы более высокое количество баллов.

Экстерьер

Стильный, дерзкий внедорожник визуально остался прежним (очень похожим на Duster). Как видно на фото автомобиль сохранил узнаваемые детали:

  • обтекаемая форма кузова, чёткие линии;
  • классическая радиаторная решётка Nissan с отделкой хромом;
  • крупные зауженные по краям фары;
  • полноценные задние фонари;
  • всё те же легкосплавные тёмные 16-ти дюймовые диски;
  • удобные крепления на крыше для перевозки груза;
  • также на выбор предлагаются разные оттенки холодных цветов (бело-серебристый, серебристый, серо-голубой, чёрный).

Изменения во внешности всё-таки произошли, но едва уловимые: внедорожник стал брутальнее и интереснее для мужской половины (обновленный Террано 2020 года в новом кузове получил более агрессивную внешность). Изменена центральная задняя дверь, поставлена новая накладка на выхлопную трубу.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий