Шкода йети или опель мокка

Комфорт и проходимость

В основе ходовой части Opel Mokka лежат элементы, позаимствованные у компактного хэтчбека Chevrolet Aveo. При этом представители компании Opel попытались адаптировать их к тяжёлому кроссоверу без существенных изменений, для чего понадобилось увеличить жёсткость и без того не очень комфортабельной подвески. Результатом стало существенное улучшение управляемости, а также полное устранение кренов, но цену за это пришлось заплатить по-настоящему ужасную. Кроссовер Opel Mokka подпрыгивает даже на малейших трещинах дорожного покрытия, не говоря уже о таких препятствиях, как поднятые люки и лежачие полицейские. Когда при удалении от центра города дорога начинает сильно ухудшаться, приходится уменьшать скорость движения, так как постоянно возникает ощущение того, что Opel Mokka сейчас оторвётся от земли и отправится в свободный полёт.

На бездорожье машину выпускать можно, но для этого понадобится снять с неё передний бампер, оснащённый низко висящей полосой чёрного неокрашенного пластика. Завяленный дорожный просвет Opel Mokka составляет 180 мм, но под пластиковым обвесом он уменьшается всего до 165 мм, что соответствует обычному легковому хэтчбеку без претензии на звание кроссовера. Но в остальном машина даже превосходит ожидания — она легко пробирается через грязь и даже достаточно глубокий снег. Вот только водителю Opel Mokka хочется посоветовать постоянно поддерживать обороты около 2500–3000 в минуту, так как при большем значении машина начинает неистово буксовать, а при меньшем — мотору откровенно не хватает крутящего момента.

И опять в сопоставлении Mokka vs Yeti побеждает чешский кроссовер — машина также достаточно жёсткая, но это не создаёт ни малейшего дискомфорта. По сравнению с Opel, небольшие толчки кажутся уже не раздражающими, а приятными, свидетельствующим о том, что ты действительно движешься с неплохой скоростью. Руль Skoda Yeti не вырывается из рук даже при сильных ударах, что позволяет хорошо держать прямую без необходимости постоянно корректировать направление своего движения. Крены минимальны, а моментальные переключения роботизированной коробки передач Skoda Yeti не позволяют возникать продольной раскачке.

Проходимости Skoda Yeti не занимать — во многом, благодаря тому, что показатель клиренса в 180 мм действительно отсчитывается от наиболее низкой точки транспортного средства. Кроме того, на Yeti устанавливается продвинутая полноприводная трансмиссия с электронным управлением, которая позволяет максимально быстро реагировать на изменения дорожной обстановки, принимая те или иные меры для стабилизации положения. В результате на Skoda Yeti можно не только съезжать с асфальта, но и участвовать в ралли, не предполагающих глубокого погружения в грязь

Вот только управлять педалью газа необходимо осторожно — при сильном её нажатии Skoda может не понять ваших намерений и включить пониженную передачу, в результате чего машина увязнет и вам придётся искать трактор для того, чтобы выбраться из созданной самостоятельно ловушки

Кроссовер Opel Mokka

Создан немецким автопроизводителем Adam Opel AG. На российском рынке продажи начались летом 2012 года. Для покупателей доступны переднеприводные, а также полноприводные модификации. Имеется несколько коробок передач, включая механику и автомат.

Автомобиль основан на глобальной платформе GM Gamma II. Линейка силовых агрегатов в России включает турбированный, атмосферный, а также дизельный двигатель. Для модификаций с полным приводом доступна умная система 4х4, когда половина крутящего момента передаётся на задний мост во время заноса или скольжения.

За безопасность в базовой комплектации «ESSENTIA» отвечают:

  • Фронтальные, боковые подушки.
  • Противоблокировочная система ABS.
  • Устройство динамической стабилизации ESP.
  • Устройство помощи при спуске DAC.
  • Помощник при движении на подъеме HAC.
  • Система поддержания заданной скорости без участия водителя.

Также сюда входят передние электростеклоподъемники, центральный замок с ключом дистанционного управления, электрический привод боковых зеркал, регулируемый руль с функцией управления аудиосистемой, кондиционер, маршрутный компьютер, иммобилайзер, запасное колесо.

Верхняя комплектация «COSMO» порадует двухзонным климат-контролем, комбинированной отделкой сидений, биксеноновыми фарами, камерой заднего обзора, а также множеством других полезных опций. За дополнительную плату предлагался кожаный салон, спортивные сиденья, адаптивный круиз-контроль, регулируемый люк, подушки безопасности занавесочного типа.

Отправляемся в дорогу

Динамические возможности

Мотор объёмом в 1,8 литра, устанавливаемый на Opel Mokka, уже давно известен нам по автомобилям Vectra — на них он уже более 10 лет. Однако здесь ему приходится справляться с немалым весом, в результате чего машина вызывает впечатление вялой и не способной на быстрые активные манёвры. При этом остро ощущается недостаток тяги мотора Opel на малых оборотах — если поддерживать постоянную небольшую скорость, автоматическая трансмиссия быстро перейдёт на высшие передачи, ускориться на которых почти невозможно. Благо, что коробка передач Opel Mokka отличается превосходными настройками электронной части, позволяющими быстро переходить на пониженные ступени. К сожалению, такой стиль езды приводит к быстрому опустошению топливного бака, пустеющего в городе более чем на 10 литров после преодоления 100 километров.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Opel Mokka Skoda Yeti
Страна производитель: Германия (Сборка — Корея) Чехия (Сборка — Россия)
Тип кузова: Кроссовер Кроссовер
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1796 1798
Мощность, л. с./об. мин.: 140/6200 160/6200
Максимальная скорость, км/ч: 180 200
Разгон до 100 км/ч, с: 11,1 9,0
Тип привода: Полный Полный
КПП: 6 АКПП 7 АКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 10,7 / За городом 6,3 В городе 9,8 / За городом 6,6
Длина, мм: 4278 4222
Ширина, мм: 1777 1793
Высота, мм: 1658 1691
Клиренс, мм: 180 180
Размер шин: 205/70 R16 215/60 R16
Снаряженная масса, кг: 1329 1370
Полная масса, кг: 1919 1915
Объём топливного бака: 54 60

На фоне оснащённого турбированным агрегатом Skoda Yeti, Opel Mokka выглядит настоящим тихоходом. Даже с автоматической трансмиссией машина достигает первых 100 километров в час всего за 9 секунд и продолжает разгон вплоть до второй «сотни»! Устанавливаемая на Skoda Yeti роботизированная коробка передач идеально сочетается с силовым агрегатом объёмом 1,8 литра, развивающим мощность в 180 лошадиных сил. Идеальные настройки электроники Skoda Yeti позволяют различать мельчайшие отличия в усилии нажатия на педаль газа — при необходимости машина может плавно катиться по трассе, расходуя не более 6 литров/100 км, а при небольшом усилии, создаваемой правой ногой водителя, она способна резко ускориться, обойдя сразу несколько транспортных средств в потоке. Стоит сказать, что уже давно прошли времена, когда роботизированные трансмиссии DSG, подобные той, которой комплектуется Skoda Yeti, считались ненадёжными — теперь и на них распространяется пятилетняя гарантия.

Равнозначны или противоположны

Сразу можно сказать, что чешский кроссовер Skoda Yeti однозначно опережает своего конкурента по всем параметрам. Автомобиль Skoda намного динамичнее при меньшем расходе топлива, обладает лучшей вместительностью и удобством управления, а также не вызывает негативных эмоций при движении по дороге с плохим качеством покрытия. Тем не менее Opel Mokka достаточно неплохо продаётся, несмотря на многочисленные недостатки. Причиной тому является стильная внешность Opel, которая особенно приглянется представительницам прекрасной половины человечества, а также цена, которая в сходной комплектации будет примерно на 300–400 тысяч рублей меньше, чем у Skoda Yeti. Так что концепция Инь и Ян, означающая единство и противоположность в одном, актуальна и здесь — обе машины похожи по параметрам, однако имеют разные характеры и способны найти своих покупателей, пусть и в разных целевых аудиториях.

Продажа Opel Mokka в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Mokka 2014

792 300 q

Санкт-Петербург

Mokka 2014

649 000 q

Санкт-Петербург

Mokka 2014

649 000 q

Санкт-Петербург

Mokka 2014

888 000 q

Санкт-Петербург

Mokka 2013

695 000 q

Санкт-Петербург

Mokka 2013

695 000 q

Санкт-Петербург

Mokka 2013

669 000 q

Санкт-Петербург

Mokka 2013

768 000 q

Санкт-Петербург

Mokka 2013

768 000 q

Санкт-Петербург

Mokka 2013

560 000 q

Санкт-Петербург

Mokka 2012

723 000 q

Санкт-Петербург

Mokka 2012

723 000 q

Великий Новгород

Mokka 2014

595 000 q

Тверь

Mokka 2013

745 000 q

Тверь

Mokka 2014

895 000 q

Москва

Mokka 2014

797 000 q

Москва

Mokka 2013

699 000 q

Москва

Mokka 2013

829 000 q

Москва

Mokka 2014

630 440 q

Москва

Mokka 2014

817 000 q

Запчасти и шины на Opel Mokka

Бампер задний OPEL Mokka (95365612)

Цена 800 р.

МКПП для Opel Mokka 2012>

Цена 39 000 р.

Контрактный двигатель Opel в наличии с гарантией и документами

Цена 25 000 р.

АКПП Opel Проверенная

Двигатель Opel Проверенный На Евростенде

Двигатель A16XER 1.6 Opel

Цена 68 000 р.

Статьи о Opel Mokka

Статьи об автомобилях Opel Mokka — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…

Наше путешествие на Опель Мокка 1.8 МКПП из Самары на Юг по трассе Р226;
Самара—Энгельс—Ровное—Палласовка—Волжский (Волгоградская обл.)— Волгоград—Сальск—Песчанокопское—Красногвардейское—Новоалександровск—Григорополисское—Новокубанск—Армавир—Лабинск—Псебай—Лабинск—Майкоп—Апшеронск—Туапсе—Чемитоквадже…

Сравнительный тест KIA Soul, Nissan Juke, Opel Mokka и Peugeot 2008. Конструктор;
Кроссовер должен быть полноприводным? Кто это сказал? Вы уверены? Так ли нужен в городе, основной среде обитания таких автомобилей, привод на четыре колеса? Данные продаж, особенно в компактном сегменте, говорят…

Новости о Opel Mokka

Opel Mokka второго поколения: раскрыта гамма двигателей;
Opel провел презентацию субкомпактного кроссовера Mokka второго поколения. Напомним, что фото модели и первая информация о ней были распространены еще 23 июня, теперь же раскрыта гамма двигателей. Презентация новинки…

Opel Mokka перешел на французскую платформу и получил эффектный дизайн;
Opel представил субкомпактный кроссовер Mokka второго поколения. Машина получила новую платформу и яркий дизайн.

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

  • Ищу владельцев Опель Мокка
  • опель мокка ошибка «топливный насос» помогите
  • Что будет с компанией ОПЕЛЬ в России ??
  • Opel Mokka vs Kia Soul
  • Opel Mokka vs mitsubishi ASX

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Opel Mokka» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мокка

Альтернативное написание: Мока

Сводные данные по Opel Mokka

Объем двигателя Opel Mokka

Крутящий момент Opel Mokka

Популярное за неделю

Новости

Автомобиль самостоятельно найдет удобное место для маневра

Новости

Оно было запущена в небо над Сеулом правительством Южной Кореи

Новости

Покупатели кроссоверов Palisade были вынуждены жаловаться из-за неприятного запаха в салоне

Новости

На третьем поколении модели реализована уникальная технология Easy Access

Новости

Суммарная мощность гибридного суперкара SF90 Spider достигает 1 000 л. с.

Новости

Гонщик обновил экипировку специально для Гран-при Турции

Новости

Пока на нашем рынке доступна лишь одна модификация чешского лифтбека

Новости

Высокий хэтчбек, получивший свежий дизайн вслед за одноименным седаном, поступит в продажу…

Новости

Китайский паркетник Tugella оценен в 2 499 900 рублей

Новости

Комплектации и цены Мокка 2016-2017

Автомобиль популярной марки в России будет идти в трех исполнениях. Интересно, что их цена не сильно различается. Первая комплектация – Essentia. Стоимость авто в подобной комплектации составляет 1 010 000 руб. Разумно заключить, что машина за такие средства не будет иметь богатую оснастку.

В роли силового агрегата выступает 1.8-литровый, 140-сильный двигатель, функционирующий на бензине. На колеса все усилие передается с помощью пятиступенчатой механической коробки переключения скоростей

Важно заметить, что базовая комплектация подразумевает установку только переднего привода

Штатная оснастка обладает системами стабилизации и АБС, позволяющими увеличить устойчивость автомобиля на дороге. Также, необычно то, что машина, имеющая передний привод, получила систему помощи старта в гору. Если говорить за качество использованных материалов при отделке интерьера, то оно довольно высокое.

Далее идет комплектация Опель Мокка 2017 Enjoy. В данной версии можно выбрать сразу несколько вариантов оснастки – бензиновый 1.8-литровый «движок», синхронизированный с механической пятискоростной коробкой или шестиступенчатой коробкой передач, а также 1.8-литровую силовую установку с шестиступенчатой автоматической коробкой, которая отдает крутящий момент на все четыре колеса.

Первый вариант будет стоить не меньше 1 100 000 руб, а за коробку «автомат», будет необходимо доплатить еще 70 тысяч рублей. Полноприводный вариант будет стоить не менее 1 210 000 руб. В качестве отдельной опции можно установить систему контроля положения полосы, а также опцию, которая умеет распознавать дорожные знаки.

Кроме этого, можно установить более совершенную систему контролирования климатической системы и более качественную аудиосистему. Получается, что доплатив приемлемую стоимость, Ваш автомобиль сможет хорошо улучшиться не только в качестве, но и в надежности и практичности.

Самая топовая комплектация называется – Cosmo. Тут можно поставить 1.8-литровый мотор с механической коробкой, 1.4-литровую силовую установку с «автоматом», 1.8-литровый двигатель с автоматической коробкой и системой полного привода, 1.4-литровый «движок», функционирующий на бензине и синхронизированный с автоматической коробкой и системой полного привода.

Выбирать действительно есть из чего. Начальный вариант оценивается от 1 180 000 руб, а если установить автоматическую коробку передач, ценник повысится до отметки 1 225 000 руб. Два полноприводных варианта будут стоить от 1 290 000 и 1 345 000 рублей соответственно.

Топовый вариант обладает 1.7-литровым дизельным мотором, полным приводом и коробкой «автомат». В качестве дополнительных опций, предусмотрели наличие подогрева передних кресел и рулевого колеса, задней камеры, парковочных датчиков и других систем. В салоне преобладает пластик высокого качества и кожа.

Дизайн и внутренний мир кроссовера

Дизайн кузова отличается высокой подоконной линией, раздутыми колесными арками, мощными зеркалами, волнами, которые разливаются по дверным панелям и капоту и ниспадающей крышей. Автомобиль имеет следующие габариты: длина – 4278 миллиметров; высота – 1646 мм; ширина – 1777 мм. Сзади у автомобиля установлена стильная светотехника, а конкретно – на уступах крыльях авто, которые незаметно переливаются в корму. Багажное отделение получило весьма крупные проем, что вы можете наблюдать и на фото. Что можно назвать минусом, так это заднее стекло. Оно в Opel Mokka не велико, а это ухудшает обзор. Увидеть заднее стекло вы можете на фото.

Базовые цвета Опель Мокка – это синий и белый. При выборе комплектации с «металликом», вам предоставляется красный, черный, серый, коричневый, перламутровый белый и серебристый цвет. За такое изменение комплектации придется добавить 15 тысяч рублей. Также можно подобрать и колесные диски: легкосплавные 18-дюймовые или стальные R16. Отзывы владельцев, что с легкосплавными автомобиль Опель Мокка смотрится лучше.

Боковые платформы на креслах — это верное решение, которые присутствуют почти во всех современных кроссоверах. Как видите на фото, для переднего пассажира предусмотрено много места для ног. Но и задние спутники тоже не будут обделены: разработчики позаботились о месте для ног и головы. Что касается отделки, то даже в базовой комплектации кресла обтягивают качественный материал, что подтверждают и отзывы людей, которые приобрели Opel Mokka 2014 модельного года.

А теперь давайте взглянем на внутренний мир машины. В решении интерьера салона, размещении элементов можно рассмотреть фирменный опелевский стиль. Критики не подлежат ни материалы отделки салона, ни качество сборки. Водительское кресло комфортно, что подтверждают и отзывы владельцев, оно имеет широкий диапазон настроек и развитый профиль боковых панелей (фото). В топовой комплектации можно заказать на первый ряд спортивные ортопедические кресла. При таком раскладе кресло водителя будет обеспечено электроприводом.

Если пользоваться автомобилем вдвоем, то будет трудно найти более шикарного расположения кресел. Но пассажирам заднего ряда придется труднее из-за того, что колесная база авто составляет 2555 миллиметров. Здесь может возникнуть проблема, если пассажир выше 188 сантиметров. Тогда неудобства могут возникнуть, если на заднем ряду будет три человека, если двое – то неудобства исчезают, что подтверждают и отзывы.

Пару слов про багажное отделение. Его объем составляет 356 литров, учитывая, что ширина багажника 915 миллиметров, длина спинок второго ряда 730 мм и высота погрузки 721 миллиметров. Вы можете оценить багажник на фото. Если вам нужно перевезти габаритный груз, то вы можете сложить задний ряд, как результат: 1372 литра свободного места, которого хватит и для нескольких чемоданов, и даже для коляски. Что может ещё порадовать водителя, так это 19 ниш, полок и отсеков, способных вместить массу мелочей. Как показал видео тест драйв, автомобиль сможет угодить почти всем, ведь здесь предусмотрена выдвигаемая платформа под названием FlexFix, которая позволят перевозить с Opel Mokka сразу три велосипеда, не занимая места на крыше и в салоне.

На фото видно, что места хватит для всех. Здесь можно расположить и габаритный груз вроде объемных чемоданов или сложенного велосипеда, коляски. Задний ряд складывается при помощи нажатия кнопок. Все проходит гладко и быстро.

Сравнение Opel Mokka и Skoda Yeti: Инь и Ян

И как раз ускорение там значительно быстрее. Осмотрев Skoda Yeti со всех сторон, понимаешь, что так привлекает в облике чешского автомобиля — гармоничность, которая заставляет воспринимать все дизайнерские элементы как одно целое и неделимое.

Красота или функционализм?

Если заглянуть в оба автомобилято вначале хочется сесть в Opel Mokka. Проникнув внутрь через водительскую дверь и закрывшись от внешнего мира, сразу же успокаиваешься и готовишься к длительному неспешному путешествию. Передняя панель Opel Mokka полностью состоит из мягких линий, подобных овалам — из них составлен не только козырёк комбинации приборов, но и центральная консоль, окантовка экрана мультимедийного центра, и даже боковые дефлекторы системы обдува.

Последние стоит рассмотреть подробнее — в Mokka они сильно выступают наружу, что сперва раздражает глаз, а затем начинает нравиться благодаря оригинальному сравнить шкода йети и опель мокка и удобству управления.

Наиболее примечательными же в Opel Mokka являются четыре циферблата, расположенные перед глазами водителя — используемая в них нежно-голубая подсветка привлекает внимание даже с большого расстояния и придаёт интерьеру мягкую элегантность не в ущерб скорости считывания информации. Все приборы в автомобиле Opel Mokka не только удобно расположены, но и оригинально исполнены Разместиться на передних креслах Opel Mokka с удобством смогут только девушки небольшого ростаблагодаря чему можно сразу же судить о целевой аудитории этого автомобиля

Причиной тому служат очень узко поставленные выступы сравнить шкода йети и опель мокка поддержки, которые стискивают человека крупной комплекции, заставляя его постоянно приподниматься, напрягая спину

Все приборы в автомобиле Opel Mokka не только удобно расположены, но и оригинально исполнены Разместиться на передних креслах Opel Mokka с удобством смогут только девушки небольшого ростаблагодаря чему можно сразу же судить о целевой аудитории этого автомобиля. Причиной тому служат очень узко поставленные выступы сравнить шкода йети и опель мокка поддержки, которые стискивают человека крупной комплекции, заставляя его постоянно приподниматься, напрягая спину.

Opel Mokka vs Skoda Yeti: красота против функциональности

Нет в кроссовере Opel и запаса пространства над головой — высокие люди будут всегда выбирать наполовину лежачую посадку, ограничивающую пространство на задних сидениях. Среди прочего можно найти обогрев руля, адаптивный ксенон или автопарковщик.

На сладенькое система предупреждения о непреднамеренном пересечении линии дорожной разметки. Классно, а? Правда, мощь мотора не густая: Как известно, из сплошных плюсов не может состоять даже денежная купюра.

Впрочем, для построения актуальнейшего российского варианта с полным приводом и коробкой-автоматом двух движков вполне достаточно. Стоимость — от рублей. Сумма адекватна и привлекательна для среднестатистического россиянина, желающего каждые выходные ездить со своей семьей за город на отдых.

Опель Мокка или Шкода Йети?

То же самое касается и Yeti, идентичного по параметрам. Да, цена чуть-чуть повыше, но ее смело можно принять. Вопрос в другом: Презентабельность В конкурсе на самый привлекательный интерьер Mokka стал бы одним из основных номинантов на победу.

Двигатель Opel Mokka и Kia Sportage

Первый двигатель немца – 1.8 л. 140 л. сил, заправляется бензином. Коробки скоростей как «автомат», так и «механика» с шестью ступенями. Разгон до ста составляет около 11 сек. Расход горючего – 7.6 л. С «автоматом» разгон занимает чуть больше времени.

Второй – турбомотор 1.4 л. 140 л. сил. Разгон составляет 10 сек. Расход горючего – около 6.5 л.

Третий двигатель, работающий на дизеле – 1.7 л. мощность составляет 130 л. сил.

Kia Sportage с 2-мя моторами – 1.6 и 2-х л. Мощность от 150 до 185 л. сил. Расход от 5.3 до 7.1 л. Макс. скорость – 201 км/час. Разгон от 9.1 до 11.6 секунд.

Эти 2 претендента работают как а бензине, так и на дизеле.

Кроссовер Skoda Yeti

Принадлежит крупнейшему чешскому автопроизводителю Skoda Auto. В России продажи начались осенью 2009 года. Модельный ряд состоит из версий с передним и полным приводом. Комплектуется механической, автоматической, а также роботизированной коробкой. В основе автомобиля лежит платформа PQ35 концерна Volkswagen.

В 2014 году на российском рынке появилась обновленная версия, получившая измененный внешний вид, модернизированный интерьер, расширенный состав доступного оснащения. Отличается решеткой радиатора, улучшенной светотехникой, новыми бамперами, дверью багажника. Однако размеры остались прежними. Обновленный кроссовер представлен в двух вариациях, включая модификацию для городского передвижения и бездорожья.

Ключевой особенностью стало наличие электронного помощника парковки, к которому дополнительно предлагается камера задней обзорности. Активация происходит автоматически при включении задней передачи, выводя изображение на экран.

Базовая комплектация «Active» оснащается следующими устройствами:

  • Водительская подушка безопасности.
  • Крепление для фиксации детского сиденья.
  • Антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении.
  • Центральный замок.
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Боковые зеркала с электроприводом.
  • Обогреватель заднего стекла.
  • Кондиционер.
  • Электронное противоугонное устройство.
  • Запасное колесо.

Смешарик

Здравствуйте, я могу вам помочь? Присматриваете компактный, но вместительный автомобиль для езды по городу? Тогда посмотрите на Opel Mokka! Да, внешность у него интересная: округлые формы кузова наверняка понравятся девушкам, а молодые люди оценят “пояс” из неокрашенного пластика – он подчеркнет их мужественность. А теперь загляните в салон. Посмотрите, какие классные отделочные материалы, какое качество – такого вы не найдете ни у одного из конкурентов! К тому же здесь очень удобно.

Обратите внимание на передние сиденья: их профиль разрабатывали при активном участии немецких специалистов-ортопедов. Правда, некоторые клиенты жалуются, что в дальней поездке слишком жесткие валики боковой поддержки на спинке и подушке все же приносят некоторую порцию дискомфорта

Зато садиться удобно, ведь кресло установлено довольно высоко. Волнуетесь об удобстве пассажиров? Тогда взгляните на задний диван, а еще лучше попробуйте сесть сами. Неужели у вас язык повернется сказать, что там тесно? Конечно, ширины салона для троих будет маловато, но для двоих – в самый раз. Да и ноги им поджимать не придется.

Чем еще может заинтересовать вас Mokka? Ну, например, оснащением. Видите, сколько кнопок и регуляторов на центральной консоли? Боитесь, что долго придется разбираться со всем этим изобилием? Что поделать, в этом все автомобили Opel похожи друг на друга. На эту тему сказано уже немало. Зато здесь есть масса полезных систем: хорошая “музыка”, навигация, камера заднего обзора, бортовой компьютер, двухзонный климат-контроль. Вижу, что вам нравится! Скажу по секрету: примерно через год обещают начать устанавливать новый мультимедийный комплекс с сенсорным экраном. Говорят, что с его помощью управлять второстепенными системами станет проще.

Есть здесь еще и невидимые помощники. Например, специальная камера Opel Eye, контролирующая пересечение линий разметки, – если машина пересечет разделительную с выключенным “поворотником”, автоматика подаст звуковой сигнал. Этот же “глаз” следит за дорожными знаками. Зачем? Неужели с вами такого не случалось, что вы не замечали знак, например, ограничения скорости? Конечно, случалось! Умная Mokka сможет предотвратить неприятности – она дублирует указания знаков картинкой на экранчике, вписанном в приборный щиток. Что бы еще вам показать?

Эх, жаль, что сейчас светло. А то можно было бы продемонстрировать работу “умных” биксеноновых фар. Поверьте, они того заслуживают: автоматика сама включает дальний свет на пустой дороге, регулирует пучок, чтобы не ослепить водителя встречной машины, подсвечивает повороты. В общем, действительно очень полезная штука!

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
14

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Но что же еще заботит вас? Ах, вы переживаете, что багажник окажется мал для путешествий? Давайте посмотрим вместе! Да, его объем не рекордный. Но и маленьким его назвать нельзя. Тем более что форма отсека правильная, с ровными стенками. При необходимости можно сложить и задний диван – полностью или по частям. Вдобавок здесь есть еще одно приятно дополнение. Видите ручку на накладке заднего бампера? Потянем за нее, и – оп! – вот вам штатное крепление для велосипеда! Ну, как, вы уже изменили свое мнение насчет грузовых возможностей Mokka?

Расценки на модификации авто и сравнения с аналогами

Базовая модель автомобиля, которая оснащается механической коробкой и имеет систему переднего привода, имеет достаточно богатую комплектацию и стоит 720-730 тысяч в зависимости от ценовой политики продавца. Модификация Enjoy отличается повышенным комфортом и более оригинальным интерьером салона, стоимость такой машины составляет 780-800 тысяч рублей. Топовая комплектация, которая выпускается на рынок под названием Cosmo, стоит от 840 тысяч, здесь можно заказать пакет Innovation, куда входят наиболее интересные опции наподобие навигации и камеры заднего вида, облегчающей процесс парковки или движения задним ходом.

Мокка, оснащенная турбированным двигателем, работающим на бензине, и механической коробкой, выпускается в версиях Enjoy и Cosmo, ее минимальная стоимость составляет 880 тысяч рублей. Еще дороже стоит модификация с атмосферным двигателем и полным приводом, а также АКПП – цена начинается от 900 тысяч рублей. Премиум-комплектация с автоматической коробкой будет стоить 955 тысяч, с добавлением пакета опций Innovation общая сумма немного не дотягивает до миллиона. С учетом богатой комплектации, неплохого поведения на дороге и комфорта такая стоимость вполне оправдана.

Ниша компактных кроссоверов на современном рынке освоена не всеми марками. Именно поэтому Opel Mokka имеет не так много конкурентных моделей. Основным таким конкурентом считается Nissan Juke, который оснащается двигателем на 115 л.с. и стоит от 690 тысяч. Модификация с коробкой-вариатором стоит 750 тысяч, что дешевле Мокки в средней комплектации, зато полноприводный Ниссан с автоматической коробкой обойдется в 975 тысяч рублей. Стоит отметить, однако, что такая модель оснащается уже 190-сильным агрегатом. Другой конкурент детища Opel – модель Skoda Yeti, цена на которую начинается от 739 тысяч. Эта машина скорее проигрывает по стоимости, поскольку при цене 739 тысяч рублей она оснащается двигателем мощностью лишь 105 лошадей, а полноприводная версия с автоматом будет стоить 979 тысяч.

Помимо вышеназванных конкурентов, к этой категории можно отнести следующие модели:

  • Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen С4 Airсross: по характеристикам и внешности эти автомобили практически идентичны, различия заключаются в ряде деталей. Базовая цена составляет 700 тысяч: за эту сумму можно получить модель с механической КПП и двигателем 1,6 л, а вариаторная разновидность с движком 1,8 л стоит минимум 880 тысяч. Полноприводная версия стоит больше миллиона рублей, она оснащается 2-литровым мотором и автоматической коробкой.
  • Suzuki SX4. Это самая доступная с точки зрения цены альтернатива, поскольку бензиновая версия с механической коробкой обойдется в 629 тысяч рублей, а полноприводная модификация с АКПП – 759 тысяч. При стесненном бюджете можно рассмотреть эту модель, которая, хотя и уступает по степени комфорта, имеет такой же уровень надежности конструкции.

Равнозначны или противоположны?

Сразу можно сказать, что чешский кроссовер Skoda Yeti однозначно опережает своего конкурента по всем параметрам. Автомобиль Skoda намного динамичнее при меньшем расходе топлива, обладает лучшей вместительностью и удобством управления, а также не вызывает негативных эмоций при движении по дороге с плохим качеством покрытия. Тем не менее Opel Mokka достаточно неплохо продаётся, несмотря на многочисленные недостатки. Причиной тому является стильная внешность Opel, которая особенно приглянется представительницам прекрасной половины человечества, а также цена, которая в сходной комплектации будет примерно на 300–400 тысяч рублей меньше, чем у Skoda Yeti. Так что концепция Инь и Ян, означающая единство и противоположность в одном, актуальна и здесь — обе машины похожи по параметрам, однако имеют разные характеры и способны найти своих покупателей, пусть и в разных целевых аудиториях.

Это интересно: Сравнение Skoda Yeti и Opel Vectra, что лучше?

Opel Mokka

Первое, на что приходится обратить внимание в условиях российских дорого, это клиренс и угол переднего свеса бампера. У Opel Mokka клиренс составляет 180 мм, а угол свеса всего 12 градусов

Стоить при этом заметить, что автомобиль создан разработчиками не для езды по бездорожью. На городских трассах он чувствует себя прекрасно.

Opel Mokka — первая модель в линейке компактных кроссоверов, выпущенная с конвейера немецкой компании. В классе В эта модель считается самой маленькой по габаритам. Премьера Опель Мокка состоялась в 2012 году. С тех пор начинка претерпела незначительные изменения.

В связи с введением санкций в Российской Федерации продажи немецкого авто прекращены в 2015 году. Автолюбителям приходится довольствоваться предложениями вторичного рынка.

В России и странах СНГ достаточно редко можно встретить Opel Mokka с дизельным силовым агрегатом. В большинство стран Содружества такие модели просто не поставлялись. Чаще всего на рынке представлены движки, работающие на бензине, атмосферные и турбированные.

Обратив внимание на характеристики моторов, можно сделать вывод, что автомобиль рассчитан на спокойный стиль передвижения. Объем двигателя от 1,4 до 1,8 л, мощность 115 и 140 л

с.

В климатических условиях средней полосы лучше выбирать атмосферный силовой агрегат, который значительно быстрее прогревается, обладает хорошим рабочим ресурсом, дешевле в обслуживании и по эксплуатационным характеристикам не уступает турбированному.

Автовладельцы, уже испытавшие в работе Опель Мокка, рекомендуют проводить клапанов картера каждые 50-70 тыс. км. Для агрегатов с турбонаддувом рекомендуется через каждые 100 тыс. км. Рекомендована замена клапана регулировки надува.

Из моментов, на которые нужно обратить внимание, немаловажен следующий: подвесной подшипник КП находится близко к выхлопной трубе, что в условиях повышенных нагрузок приводит к утечке смазки. Подшипники вторичного вала и дифференциал требуют замены после 200 тыс

пробега.

Из внешних недостатков стоит отметить относительно тонкий слой лакокрасочного покрытия

Также стоит обратить внимание при приобретении авто на вторичном рынке на небольшой ресурс шаровых опор и ступичных подшипников. Эти узлы требуют периодического контроля работоспособности.

Что же касается салона, то на первый взгляд он похож на дизайн Порш Кайена. Но только на первый взгляд. Салон Opel Mokka уступает по качеству сборки и используемых материалов. Эргономика салона не плохая, но хромает звукоизоляция, вызывающая некомфортные ощущения. Дизайн современный, но задние пассажирские сиденья достаточно тесные. Особенно неуютно чувствуют себя в салоне пассажиры с высоким ростом.

В целом Opel Mokka достойный кроссовер. У данного паркетника можно выделить основные преимущества: полный привод, привлекательный дизайн и доступная стоимость обслуживания.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий