Тест-драйв шкода йети

По типам материалов

Skoda Yeti — По-Чешски и по-Русски»

В преддверии новогодних праздников мы организовали небольшой «международный слет» сказочных героев – в гости к Деду Морозу в Великий Устюг привезли его чешского коллегу Святого Микулаша, захватившего и своих традиционных ассистентов Ангела и Черта. Было б странным, если бы в это путешествие они поехали не на автомобиле Skoda

15 14 января 2016

Skoda Yeti — «Дамский угодник»

Идея познакомить Еву Моторную со Skoda Yeti возникла в ходе диспута с нашим фотографом: я предположил, что чехи рассчитывали на успех обновленного кроссовера у слабого пола, однако «виртуоз объектива» сказал как отрезал: «Никакой он не женский». Вот мы и решили разобраться

Skoda Yeti — ««Йети» надо мыть»

В рамках стратегии «ползучей экспансии» концерн Volkswagen старается получить примерно одинаковые доли автомобильного рынка в бюджетном, среднеценовом и премиальном сегментах, из-за чего многие модели существуют сразу в двух, а то и в трех ипостасях

Skoda Yeti — «Каталонская прогулка»

Северная Каталония и южная Франция поражают синтезом разных эпох и традиций. Мы проехали из каталонской Барселоны во французский Каркассон, чтобы разобраться в особенностях культуры и политической жизни при помощи “чеха” Skoda Yeti.

Skoda Yeti — «Дорога к Олимпу»

Вот и пришло время Олимпиады в Лондоне. И вновь интерес к соревнованиям пяти колец разгорелся с новой силой. На его гребне мы задались вопросом: а как проходит подготовка к будущим зимним играм в Сочи? Ведь до них остается всего полтора года. Чтобы не гадать вслепую, мы отправились туда с “инспекцией”.

Skoda Yeti — «Вершина эволюции (Yeti 1.8 TSI DSG6 4×4)»

Мощный бензиновый мотор, надежная секвентальная КП и полноприводная трансмиссия последнего поколения для любого кроссовера это рецепт успеха на российском рынке. И этот рецепт Skoda Yeti 1.8 наконец-то выписала материнская VW Group .

Skoda Octavia, Skoda Yeti, Skoda Superb — «Ставка на дизель (Octavia, Superb, Yeti TDI)»

Лучше бензиновых автомобилей Skoda могут быть только дизельные Skoda. Мы убедились в этом в ходе зимнего тест-драйва в Чехии. Дизельные новинки чешской компании уже доступны для заказа в России .

Skoda Yeti — «Второе дыхание (Yeti 2.0 TDI CR 4×4 DPF)»

Судя по темпам дорожного строительства, в нашей стране еще долго будут востребованы автомобили повышенной проходимости. А потому можно уверенно сказать, что «Skoda» сделала правильный выбор, решив оснастить свои полноприводные модели кроссовер «Yeti» и универсал «Octavia Scout» дизельными двигателями и автоматической трансмиссией.

Skoda Yeti — «Переход “Йети” через Альпы (Yeti (2010))»

Это стало своего рода поветрием: компании, выпускающие внедорожники, непременно устраивают на них дальние вояжи кто по России, кто по территории других стран. Вот и «Skoda» перед началом продаж своего первого кроссовера “Yeti” отправила его в путешествие по крутым альпийским серпантинам.

Skoda Yeti комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Yeti

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Active бензин 1.6 л. 110 л.с. MT Передний 11.8 сек. 175 км/ч. 8.6 | 5.9 | 6.9 1 069 000
Active Outdoor бензин 1.6 л. 110 л.с. MT Передний 11.8 сек. 175 км/ч. 8.6 | 5.9 | 6.9 1 078 000
Active бензин 1.6 л. 110 л.с. АТ Передний 13.3 сек. 172 км/ч. 9.1 | 6.0 | 7.1 1 129 000
Active Outdoor бензин 1.6 л. 110 л.с. АТ Передний 13.3 сек. 172 км/ч. 9.1 | 6.0 | 7.1 1 139 000
Ambition бензин 1.6 л. 110 л.с. MT Передний 11.8 сек. 175 км/ч. 8.6 | 5.9 | 6.9 1 151 000
Ambition Outdoor бензин 1.6 л. 110 л.с. MT Передний 11.8 сек. 175 км/ч. 8.6 | 5.9 | 6.9 1 159 000
Ambition бензин 1.6 л. 110 л.с. АТ Передний 13.3 сек. 172 км/ч. 9.1 | 6.0 | 7.1 1 214 000
Ambition бензин 1.4 л. 125 л.с. MT Передний 9.9 сек. 187 км/ч. 7.2 | 5.0 | 5.8 1 218 000
Ambition Outdoor бензин 1.6 л. 110 л.с. АТ Передний 13.3 сек. 172 км/ч. 9.1 | 6.0 | 7.1 1 222 000
Ambition Outdoor бензин 1.4 л. 125 л.с. MT Передний 9.9 сек. 187 км/ч. 7.2 | 5.0 | 5.8 1 226 000
Adventure бензин 1.6 л. 110 л.с. MT Передний 11.8 сек. 175 км/ч. 8.6 | 5.9 | 6.9 1 250 000
Monte Carlo бензин 1.6 л. 110 л.с. MT Передний 11.8 сек. 175 км/ч. 8.6 | 5.9 | 6.9 1 257 000
Ambition бензин 1.4 л. 125 л.с. AMT Передний 10.1 сек. 186 км/ч. 6.9 | 5.2 | 5.8 1 258 000
Adventure Outdoor бензин 1.6 л. 110 л.с. MT Передний 11.8 сек. 175 км/ч. 8.6 | 5.9 | 6.9 1 258 000
Ambition Outdoor бензин 1.4 л. 125 л.с. AMT Передний 10.1 сек. 186 км/ч. 6.9 | 5.2 | 5.8 1 266 000
Style бензин 1.6 л. 110 л.с. АТ Передний 13.3 сек. 172 км/ч. 9.1 | 6.0 | 7.1 1 289 000
Style бензин 1.4 л. 125 л.с. MT Передний 9.9 сек. 187 км/ч. 7.2 | 5.0 | 5.8 1 293 000
Style Outdoor бензин 1.6 л. 110 л.с. АТ Передний 13.3 сек. 172 км/ч. 9.1 | 6.0 | 7.1 1 297 000
Style Outdoor бензин 1.4 л. 125 л.с. MT Передний 9.9 сек. 187 км/ч. 7.2 | 5.0 | 5.8 1 301 000
Adventure бензин 1.6 л. 110 л.с. АТ Передний 13.3 сек. 172 км/ч. 9.1 | 6.0 | 7.1 1 313 000
Adventure бензин 1.4 л. 125 л.с. MT Передний 9.9 сек. 187 км/ч. 7.2 | 5.0 | 5.8 1 317 000
Monte Carlo бензин 1.6 л. 110 л.с. АТ Передний 13.3 сек. 172 км/ч. 9.1 | 6.0 | 7.1 1 320 000
Adventure Outdoor бензин 1.6 л. 110 л.с. АТ Передний 13.3 сек. 172 км/ч. 9.1 | 6.0 | 7.1 1 321 000
Monte Carlo бензин 1.4 л. 125 л.с. MT Передний 9.9 сек. 187 км/ч. 7.2 | 5.0 | 5.8 1 324 000
Adventure Outdoor бензин 1.4 л. 125 л.с. MT Передний 9.9 сек. 187 км/ч. 7.2 | 5.0 | 5.8 1 325 000
Style бензин 1.4 л. 125 л.с. AMT Передний 10.1 сек. 186 км/ч. 6.9 | 5.2 | 5.8 1 333 000
Style Outdoor бензин 1.4 л. 125 л.с. AMT Передний 10.1 сек. 186 км/ч. 6.9 | 5.2 | 5.8 1 341 000
Adventure бензин 1.4 л. 125 л.с. AMT Передний 10.1 сек. 186 км/ч. 6.9 | 5.2 | 5.8 1 357 000
Monte Carlo бензин 1.4 л. 125 л.с. AMT Передний 10.1 сек. 186 км/ч. 6.9 | 5.2 | 5.8 1 364 000
Adventure Outdoor бензин 1.4 л. 125 л.с. AMT Передний 10.1 сек. 186 км/ч. 6.9 | 5.2 | 5.8 1 365 000
Ambition бензин 1.8 л. 152 л.с. AMT Полный 9 сек. 192 км/ч. 10.6 | 6.8 | 8.0 1 394 000
Ambition Outdoor бензин 1.8 л. 152 л.с. AMT Полный 9 сек. 192 км/ч. 10.6 | 6.8 | 8.0 1 402 000
Style бензин 1.8 л. 152 л.с. AMT Полный 9 сек. 192 км/ч. 10.6 | 6.8 | 8.0 1 469 000
Style Outdoor бензин 1.8 л. 152 л.с. AMT Полный 9 сек. 192 км/ч. 10.6 | 6.8 | 8.0 1 477 000
Adventure бензин 1.8 л. 152 л.с. AMT Полный 9 сек. 192 км/ч. 10.6 | 6.8 | 8.0 1 493 000
Monte Carlo бензин 1.8 л. 152 л.с. AMT Полный 9 сек. 192 км/ч. 10.6 | 6.8 | 8.0 1 500 000
Adventure Outdoor бензин 1.8 л. 152 л.с. AMT Полный 9 сек. 192 км/ч. 10.6 | 6.8 | 8.0 1 501 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Рестайлинговый внешний вид Skoda Yeti

Множество откликов от критиков автомобильного мира были саркастическими, особенно в адрес фар предшественника Skoda Yeti, а нам, например, они были очень даже симпатичны. Вы, наверное, уже заметили на фотографиях и видеозаписях, что этих фар больше нет. Передняя часть автомобиля совершенно не изменилась. По традиции там находятся обычные фары, а ПТФ находятся прямо в бампере, что приобрели прямоугольную форму. Если доверять отзывам, то машина одержала более серьёзный и презентабельный вид. Но к сожалению в ней больше нет никакой изюминки. Но все автомобили компании Skoda отличаются от других своими чертами, что прямо кричат о том, что этот автомобиль принадлежит к компании Skoda. И наша Skoda Yeti тоже не стала «белой вороной».

Что же будет если отбросить всех предшественников и полностью сконцентрироваться только на новой Yeti. Для этого давайте изучим её по фото и видео, а после сравним все с техническими характеристиками, что были заявлены компанией Skoda с полученными данными.

Техническая часть

Нам известна цена, мы знаем, что собой представляет салон Skoda Yeti. Теперь мы предлагаем осмотреть технические и динамические характеристики автомобиля, а затем проанализировать ходовые качества, которые продемонстрировал тест драйв.

Будущие владельцы компактного кроссовера из Швеции смогут подобрать технические характеристики, которые полностью соответствуют городской эксплуатации. Нам на выбор предоставляют три бензиновых агрегата и четыре дизельных. К двигателям на выбор идут три трансмиссии (6-ступенчатая механика, 7-DSG или 6-DSG). Привод может быть как моно (передний), так и 4х4 с муфтой Haldex 5-го поколения. Все силовые установки имеют наддув с непосредственной подачей горючего. Итак, двигатели:

  • Дизель TDI-CR: 1.6-литровый мотор с мощностью 105 сил, 2-литровый вариант с 110/140/170 лошадиными силами;
  • Бензиновый TSI предлагает 1.2 литра с мощностью 105 сил, 1.4-литровый вариант с 122 лошадьми или топовый 1.8-литровый мотор с мощностью 160 лошадей.

Как показывает себя автомобиль на дороге? Что же может данный автомобиль показать на трассе?

Этот тест проводился на 1.8 литровом бензиновом авто, с механической 6 ступенчатой КПП – стоимость которой примерно 980 тысяч рублей. Такая стоимость полностью оправдала наши ожидания, а также ожидания владельцев Skoda Yeti. Автомобиль очень резво ведёт себя на дороге.

Тестирование было проведено на совершенно новой и не обкатанной машине. Расход топлива на таком авто составляет 8.5 литров на 100 км. Автомобиль, на котором проводился тест, был полноприводным. Skoda Yeti прекрасно держит дистанцию. Нельзя придраться к управлению данного автомобиля. Машина идеально слушается руля. Некоторым владельцам подвеска автомобиля кажется слишком не комфортной. Подвеска очень чувствительна к ухабам и ямам, которых на наших дорогах слишком много.

На бездорожье автомобиль себя прекрасно показывает. Можно сделать такие выводы исходя из вопроса: Будет ли пользоваться спросом данное авто с учётом всех представленных характеристик? Несомненно, будет за счёт обновлённого дизайна. Многих будет смущать ценовая политика «дорогой» комплектации, но всё же найдутся и фанаты даже такой сборки автомобиля.

Мы подобрали самые популярные видео тест-драйвов Yeti

Ниже мы предоставим вашему вниманию большой тест драйв Шкода Йети

Интерьер и оснастка Skoda Yeti

Если же говорить о внутренних изменениях дизайна автомобиля, то можно с уверенностью сказать, что он практически не изменился. Новая версия машины отличается от своего предшественника только парочкой вариантов внутренней обивки, улучшенным рулём (который взяли из новенькой Skoda Octavia), а также несколькими декоративными накладками.

В список новшеств вошла и бесключевая система доступа к салону. Самым ценным по сей день для автопроизводителя Skoda остаётся длительность эксплуатации, качество и функционал в своих авто. Именно поэтому в Skoda Yeti никаких больших изменений ожидать не приходится. К слову, в период проведения тестов автомобиля был выявлен один серьёзный минус, а именно при опускании водительского кресла в самое нижнее положение, сидеть в нём просто нереально, никакого комфорта. На это даже не смогло положительно повлиять, прекрасный обзор на пару с пространством над головой водителя. Именно этот минус делает машину некомфортный для водителей высокого роста.

Измененный дизайн автомобиля

Многие отзывы автомобильных критиков высмеивали крупные глаза-фары предыдущего поколения Skoda Yeti, хотя лично нам они очень симпатизировали. Как видите на фото и на видео, кроссовер больше не имеет этих оригинальных круглых фар. Передняя часть кузова изменилась совсем незначительно. На ней традиционно находятся фары переднего света, а также компактные противотуманки прямоугольной формы в бампере.

Как говорят отзывы, машина имеет теперь современный и более серьезный внешний вид, но она лишилась той самой индивидуальности. Но все машины концерна Skoda имеет определенные черты, говорящие о их принадлежности к Skoda. И Шкода Йети 2014 не стал исключением. Опустим сравнения с предыдущим поколением, предлагаем просто изучить новинку с помощью фото, видео, а уж затем взглянуть на технические характеристики и проанализировать сам тест драйв.

Особенности дизайна

Тест драйв будет проводиться на стандартной Skoda Yeti, но стоит сказать и про новую Skoda Yeti Outdoor. По внешнему виду он отличается специальной черной защитой из пластика, которая прикрывает важные элементы кузова, чтобы они не взаимодействовали с землей во время активного отдыха. Оригинальная Шкода Йети тоже имеют определенную защиту, выкрашенную в цвет кузова, она немного меньше по габаритам, чем в Outdoor.

Дорожный просвет машины равен 180 миллиметров. Но это не повлияло способности проходимости, что подтверждают и отзывы владельцев, и наш тест драйв. Чешский кроссовер обзавелся четырьмя фарами головного света, которые находятся на передней части кузова машины. Круглые фары выполняют не только работу ходовых огней, но и противотуманных фар. Прямоугольная оптика отвечает за дальний и ближний свет. В качестве дополнительной опции могут быть установлены и би-ксеноновые фары. Интересно смотрится решетка радиатора, которая хорошо видна на наших фото и видео. Она состоит из вертикальных перемычек, украшенных хромированной рамой. Ребра капота Шкода Йети украшены логотипом компании. Особенность Йети характерный передний мощный бампер, который дополнен противотуманками. Он смотрится довольно хорошо благодаря неправильными линиям кузова и воздухозаборникам. В общем, смотрится все это интересно, что подтверждают и отзывы, и автомобилисты, проводившие тест драйв машины.

Что касается профиля Шкода Йети, то здесь вы вряд ли заметите какие-либо изменения. И дело не в том, что они не заметны – их просто нет. В качестве обновления можно ответить лишь измененный дизайн легкосплавных дисков с радиусом 16-17, на выбор. Палитра эмалей тоже была увеличена. Теперь доступны такие цвета, как зеленые джунгли, белая луна и стандартный серый или коричневый.

Внутренний мир кроссовера

Технические характеристики багажного отделения – это важный фактор для кроссовера, ведь он должен быть вместительным. Багажник Skoda Yeti получил новую дверь с интересными линиями, служащими углублением для гос. номеров. Багажное отделение украшено плафонами светотехники, присущими стилю C-Design. В качестве дополнительной опции может быть использовано наполнение из светодиодов, но цена уже будет другой. Минимальный объем багажника составляет 405 литров. Если задние кресла отодвинуть вперед, то объем будет 510 литров (сделать это можно при помощи специальной функции). А если вообще убрать задние кресла из салона, то багажное отделение Шкода Йети сможет вместить 1760 л.

Теперь наш тест драйв перемещается в салон, обзор салона помогут сделать ярче фото и видео. Но салон не изменился, разве что можно отметить новый руль, перекочевавший в Йети из Skoda Octavia третьего поколения. Также, материалы салона теперь можно смело называть качественными. Но тест драйв и некоторые отзывывладельцев выявили один недостаток: во время езды на неровных дорогах некоторые элементы салона начинают издавать скрип. Что касается водительского кресла, то идеально ровной посадки оно не дает. Так что спина может начать ныть после длительной езды. Расстояние между спинками 2-го и 1-го ряда составляет 1027 миллиметров. Поэтому выход и вход в кроссовер удобен, ведь двери могут открываться с большим углом.

Новые опции

Обновленный Skoda Yeti получил больше опций, чем предыдущее поколение. Среди опций можно выделить:

  • Камеру – прибор необходим водителю для облегчения езды задним ходом и парковки;
  • Электронную систему пуска мотора без использования ключа;
  • Ассистента парковки, который помогает водителю производить безопасную парковку даже на самой забитой стоянке;
  • Встроенные датчики парковки.

Помимо новых полезных опций в Skoda Yeti, остался ряд прежних, но не менее надежных функций, а конкретно: съемный светодиодный фонарь, климат-контроль с двумя зонами, подогрев сидений, обогрев для лобового стекла, контейнер для мусора, а также устройство, поддерживающее скорость.

О расходе топлива

Производитель утверждает, что в городском цикле автомобиль будет расходовать 10,6 литров на 100 км пути. На шоссе этот показатель составит 6,8 литра, а в среднем — 8 литров «на сотню». В реальности, если очень постараться, в эти показатели уложиться можно. Если же не очень стараться, как ездили мы на тест-драйве Шкода Йети, расход топлива окажется на уровне около 12 литров на 100 км, то есть отличие от заявленных данных незначительное, а с учетом динамики, мощности и полноприводности тестируемой версии, эти цифры нельзя назвать завышенными.

Что же изменилось в обновленном кроссовере в техническом плане? Если судить по предоставленному на тест-драйв Шкода Йети, самое главное новшество в нем — это система полного привода. В основе её по прежнему лежит электронно-управляемая муфта Haldex, но теперь эта уже муфта Haldex V, то есть пятого поколения. Ее преимущества не только в том, что она легче и компактнее по своим габаритным размерам, а еще и в том, что она быстрее срабатывает. Теперь, даже при спокойном прямолинейном движении, на заднюю ось постоянно направляется от трёх до пяти процентов крутящего момента.

Кроме того, кнопка Offroad, которая и раньше была в Йети, теперь работает по измененному алгоритму. Муфты начинает работать как бы в преднатяг, отправляя сразу, при нажатии кнопки, определённое количество крутящего момента на заднюю ось. Его распределение может быть и вовсе симметричным: 50 на 50.

Это хорошо на бездорожье, но не надо забывать, что Skoda Yeti это всё-таки кросовер, а не настоящий внедорожник. У него нет блокировок межосевого, а тем более межколесного дифференциала. Однако, на бездорожье поможет, как ни странно, тормозная система. Ведь именно за счет возможностей тормозов и ABS здесь реализовано некое подобие блокировок.

Тест-драйв Шкода Йети показал: выезжать на нём на серьезное бездорожье, не стоит, но лёгкое бездорожье ему вполне по силам.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
1 124 000 руб.

Средняя цена б/у
760 000 руб.

Передние шины
215/60 R16

Задние шины
215/60 R16

Нагнетатель
Турбина

Объем
1.4 л

Мощность
122 л.с.

Расход
6,6 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
Робот

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
180 мм

Объем багажника
322 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Крыша
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Skoda Yeti с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Skoda Yeti

Полный список сравнения с Skoda Yeti

Skoda Yeti и Kia Soul

Skoda Yeti и Hyundai Creta

Skoda Yeti и Renault Duster

Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan

Skoda Yeti и Mitsubishi ASX

Skoda Yeti и Ford Kuga

Skoda Yeti и Nissan Qashqai

Skoda Yeti и Skoda Octavia

Skoda Yeti и Skoda Kodiaq

Skoda Yeti и Skoda Roomster

Skoda Yeti и Kia Sportage

Skoda Yeti и Suzuki Vitara

Skoda Yeti и Renault Kaptur

Skoda Yeti и Toyota RAV4

Skoda Yeti и Ford EcoSport

Skoda Yeti и Chevrolet Niva

Skoda Yeti и Opel Mokka

Skoda Yeti и Nissan Juke

Skoda Yeti и Opel Antara

Skoda Yeti и Suzuki Grand Vitara

Skoda Yeti и Nissan Terrano

Skoda Yeti и Mazda CX-5

Skoda Yeti и Peugeot 3008

Skoda Yeti и SsangYong Actyon

Skoda Yeti и Hyundai Tucson

Skoda Yeti и Skoda Rapid

Skoda Yeti и Renault Sandero Stepway

Skoda Yeti и Nissan Tiida

Skoda Yeti и Hyundai ix35

Skoda Yeti и Honda CR-V

Skoda Yeti и Great Wall Hover

Skoda Yeti и Lifan X60

Skoda Yeti и Kia Ceed

Skoda Yeti и Daewoo Magnus

Skoda Yeti и Citroen C3 Aircross

Skoda Yeti и Subaru Forester

Skoda Yeti и Citroen C4 Aircross

Skoda Yeti и Volkswagen Polo

Skoda Yeti и Ford Focus

Skoda Yeti и Nissan X-Trail

Skoda Yeti и Renault Sandero

Skoda Yeti и Renault Scenic

Skoda Yeti и Hyundai Solaris

Skoda Yeti и Skoda Fabia

Skoda Yeti и Nissan Note

Skoda Yeti и SsangYong Kyron

Skoda Yeti и Opel Zafira

Skoda Yeti и Suzuki SX4

Skoda Yeti и Лада Х-рей

Skoda Yeti и Suzuki Jimny

Продажа Skoda Yeti 2013-2018 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Yeti 2017

1 000 000 q

Санкт-Петербург
Yeti 2017

1 172 000 q

Санкт-Петербург
Yeti 2017

1 049 000 q

Санкт-Петербург
Yeti 2016

865 000 q

Санкт-Петербург
Yeti 2016

1 010 000 q

Санкт-Петербург
Yeti 2015

799 000 q

Санкт-Петербург
Yeti 2015

699 850 q

Санкт-Петербург
Yeti 2015

979 000 q

Санкт-Петербург
Yeti 2015

979 000 q

Санкт-Петербург
Yeti 2015

815 000 q

Санкт-Петербург
Yeti 2015

777 000 q

Санкт-Петербург
Yeti 2014

846 820 q

Санкт-Петербург
Yeti 2014

690 000 q

Санкт-Петербург
Yeti 2014

650 000 q

Санкт-Петербург
Yeti 2014

690 000 q

Санкт-Петербург
Yeti 2014

529 650 q

Санкт-Петербург
Yeti 2014

799 000 q

Санкт-Петербург
Yeti 2013

669 875 q

Санкт-Петербург
Yeti 2013

649 000 q

Санкт-Петербург
Yeti 2013

590 000 q

16 августа
Skoda Yeti, 2017

2 октября
Skoda Yeti, 2017

13 мая
Skoda Yeti, 2017

11 апреля
Skoda Yeti, 2017

10 апреля
Skoda Yeti, 2017

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • G GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W Wiesmann

Стоимость автомобиля

Если брать базовую комплектацию с движком 1.2 TSI, на четыре цилиндра 77 кВт – более 710 тысяч рублей. В данную комплектацию входит: климат-контроль, 4 подушки безопасности, система стабилизации, ABS, электропривод зеркал, автоматические стеклоподъемники стёкол первого ряда и прочее. Если же вы хотите чтобы у вас был навигатор, сигнализация – то за это нужно будет дополнительно доплатить. Следующий вариант – OutDoor, стоимость свыше 710 тысяч рублей. С двигателем 1.4 TSI 90 кВт с передним приводом.

К обоим выше представленным комплектациям можно на выбор, подобрать подходящий привод, будь то передний или полный. А также можно выбрать интересующий вас двигатель (7 вариаций). Если вы хотите, чтобы в автомобиле была коробка автомат с двойным сцеплением – то нужно будет доплатить.

Для того чтобы лично удостовериться в том как же себя ведёт на тестах новая Skoda Yeti, предоставляем вам обновлённоеновая Шкода Йети 2017 видео тест-драйв. Приятным сюрпризом стала то, когда на выставке в Германии во Франкфурте наконец-то произошла презентация новой Skoda Yeti. На данной выставке, автомобиль привлёк к себе большую часть аудитории как автокритиков, так и простых водителей, несмотря на большой выбор.

Наши тесты были проведены для того, чтобы сделать анализ заявленных технических и динамических характеристик данного автомобиля кроссоверного типа

Для того чтобы результаты были максимально честными, мы возьмём во внимание свои фотографии и видеозаписи, а также сравним всё это с отзывами автолюбителей, то есть вашими

Несомненно, что первой страной после Чехии, в которой появился новыйьYeti, стала Швеция. Продажа Skoda Yeti стартовала в конце прошлого года. На территории России продажи ожидаются, но цены уже известны. Предшественники данного автомобиля стали в целом очень успешными, на территории России, Украины и во многих странах современной Европы. Первое поколение автомобиля Skoda Yeti, как мы помним, начало выпускаться в начале 2009 года. Спустя несколько лет, компания проанализировала все свои ошибки, и решила их исправить, также выделить достоинства и скрыть имеющиеся недостатки. Обновлённая Skoda Yeti привлекла своим новым внешним решением новых поклонников. Также начали появляться и новые опции, что соответствуют всем мировым стандартам, сменился дизайн дисков, обивка салона сделана из высококачественных материалов. Skoda Yeti – выпускается в 2-х вариациях – одна предназначена для бездорожья, а вторая для городского типа езды.

Skoda Yeti 2016-2017 видео тесты

Тест-драйв кроссовера Skoda Yeti 2016 на канале Антона Воротникова

Игорь Бурцев тестирует Шкоду Йети 2016 на дорогах Норвегии

Видео тест кроссовера Шкода Йети 2017 на бездорожье от канала АВТОТУТ

Обзор полноприводной Skoda Yeti 1.8 TSI от канала MegaRetr

Видео обзор Шкода Ети 1.8 TSI DSG от «Автолига»

Шкода Йети 1.8 видео от журнала 4×4 Club

Шкода Йети 1.2 видео от сайта www.2hp.com.ua

Видео тест кроссовера Skoda Yeti от «АвтоИтоги»

Skoda Yeti в передаче Top Gear (ТопГир)

Краш-тест Шкода Йети видео (Skoda Yeti crash-test video)

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий