Обзор toyota camry нового поколения

⇡#Интерьер

Интерьер японских автомобилей не ругал только ленивый ― и это, видимо, возымело эффект: в новой «Камри» перемены к лучшему буквально бросаются в глаза. Так, рулевое колесо стало чуть компактнее, кнопки на нём теперь удобно расположены и даже подсвечиваются.

Дизайн центральной консоли заметно изменился: плавные линии придают ему оригинальности. Управление при помощи сенсорного экрана мультимедийной системы продублировано физическими кнопками, а также двумя удобными «крутилками», одна из которых отвечает за уровень громкости. Посетовать можно разве что на чёрный глянцевый пластик вокруг экрана: он будет быстро покрываться пылью и отпечатками пальцев.

Блок управления климат-контролем также получил удобные шайбы для регулировки температуры, так что эту процедуру теперь можно проделывать на ощупь. Под блоком климатической установки расположена площадка для беспроводной зарядки смартфонов по технологии qi.

К сожалению, японцы не смогли себе отказать в удовольствии сделать несколько вставок из псевдодерева. Одна из них украшает центральный тоннель:

Стояночный тормоз в Camry теперь активируется кнопкой, благодаря чему появилась возможность автоматического удержания авто в пробках. Седан в старших комплектациях оснащается вентиляцией передних сидений, а сам блок активации подогрева/вентиляции стал заметно симпатичнее.

Под удобным подлокотником скрывается просто огромный отсек, куда можно с лёгкостью уместить не только стопку компакт-дисков, но и 20-25 пачек денежных купюр, что должна оценить определённая категория покупателей старших комплектаций Toyota Camry.

Пространство над бардачком также имеет вставки из псевдодерева. Любопытно, что в младших комплектациях данный материал в отделке не используется:

Уже начиная с третьей по счёту комплектации («Классик») в Camry присутствует электрорегулировка водительского сиденья в восьми направлениях, а также электрическая регулировка поясничного подпора. Передние кресла довольно удобны, но отформованы под крупных людей, что довольно логично, если вспомнить целевую аудиторию автомобиля.

Места на заднем диване по-прежнему много, запас для ног остался примерно на уровне предыдущей «Камри». Разве что за счёт меньшей высоты потолка рослым пассажирам на заднем диване может быть чуть менее комфортно, чем ранее.

Зато в двух старших комплектациях автомобиль может предложить задним пассажирам электрическую регулировку угла наклона спинки. Изменять этот параметр, а также управлять работой климат-контроля и аудиосистемы можно с помощью блока кнопок на подлокотнике между сидениями:

Там же находится и управление шторкой на заднем стекле автомобиля. А вот шторки на задних боковых окнах придётся доставать вручную.

При всем при этом багажник у Toyota Camry уменьшился: его объём теперь составляет 469 либо 493 л в зависимости от комплектации. Небольшое снижение объёма компенсировано увеличением проёма, а также более удобной внутренней формой багажника. Стоит иметь в виду, что в версии с сервоприводом спинок задних сидений складывать их нельзя, так что про перевозку длинномеров можно будет забыть.

⇡#Конкуренты

Выбор седанов D-класса в пределах 1,4–2,5 млн рублей на российском рынке в последние годы заметно сократился ― Nissan Teana, Opel Insignia, Chevrolet Malibu и другие машины ушли из России. Но альтернатива Toyota Camry, конечно же, есть. К примеру, KIA Optima. Цены на автомобиль с 2-литровым мотором и автоматом стартуют с 1,33 млн. За 1,88 млн можно взять топовый седан с 245-сильным турбомотором, оснащённый панорамной крышей и люком.

Volkswagen Passat с 7-ступенчатой DSG и 150-сильным двигателем обойдётся уже в 1,68 млн. В богатой комплектации Highline такой автомобиль будет стоить уже 1,9 млн, а вариант с дизелем той же мощности потребует еще 140 тысяч доплаты. Дополнительные опции легко увеличат стоимость немца ещё на несколько сотен тысяч рублей.

Построенный на той же платформе лифтбэк Skoda Superb несколько дешевле, а выбор двигателей для него заметно шире. Базовый Superb с DSG и двигателем 1.4 TSI на 150 лошадиных сил потянет на 1,52 млн рублей. Полноприводный автомобиль с 280-сильным мотором в старшей комплектации оценён уже в 2,8 млн рублей.

Тем, кто приценивается к Toyota Camry с мотором V6, стоит прокатиться на тест-драйв нового KIA Stinger. За 2 млн рублей можно взять новинку с 247-сильным турбомотором в комплектации Comfort. А за 2,4 млн корейцы предлагают автомобиль в богатой комплектации Prestige.

Мы решили:

«Кэмри» подтвердила репутацию автомобиля для водителя — того самого, который получает не удовольствие, а зарплату. Это по-прежнему один из самых доступных вариантов достойной перевозки «очень важных персон» — если, конечно, пассивная безопасность не входит в число важнейших приоритетов. Итоговая оценка в 4,3 балла (****+) — вполне достойный результат для автомобиля, для которого важнее всего доставить пассажиров из одного района города в другой.

«Аккорд» девятого поколения удивил не только своей «взрослостью», но и выверенным балансом подчас противоречивых функций. В частности, «Аккорду» удалось обеспечить достойный комфорт и отличную управляемость, а к безопасности не смогли придраться даже въедливые американцы. Итоговый результат в 4,7 балла (****+) — вполне достойная оценка. но и она могла быть выше в случае гуманизации ценника.

Миру вопреки

Тут вроде бы самое время «Кэмри» пустить в действие свою суперсилу и отыграться за обидный проигрыш в двух предыдущих номинациях. Фокус почти удается: на городских скоростях «Тойота» просто поражает плавностью хода и шумоизоляцией. Хочется подумать, что отечественных дорожников заменили на европейских — настолько нереальными кажутся ощущения. Особенно разительно реальность преображается, если пересесть в «Тойоту» из «Хонды»: «Аккорд» чрезмерно усерден в повторении рельефа дорожного покрытия. Однако стоит вырваться из душных объятий городского трафика на оперативный простор, как «Хонда» напрягает подвесочные мускулы — и неровности если и не исчезают, то заметно округляются. И главное — ни намека на раскачку!

Технические решения и преимущества

Основной сегмент покупателей модели – средний класс и бизнес-элита, эти потребители предъявляют высокие требования к надежности и технологичности транспортного средства, к которым можно отнести такие хорошо себя зарекомендовавшие технические параметры, как:

  • АКПП;
  • подвеска Мак Ферсон;
  • атмосферный двигатель.

Эта модель отлично подойдет тем, кто предпочитает получить надежный автомобиль, который будет безотказно служить и после окончания срока гарантии.

Видеообзор поможет получить более детальное представление о технических характеристиках и особенностях данного автомобиля.

⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система

Три старшие комплектации Toyota Camry получили 7-дюймовый цветной дисплей на панели приборов, тогда как в машинах попроще остался прежний 4,2-дюймовый экранчик.

Новый дисплей имеет неплохое разрешение, но несколько перегружен графикой, да и по цветам решение не самое удачное. Но по сравнению с тем, что было раньше, это большой шаг вперёд.

Машинам с новым дисплеем на приборной панели полагается и увеличенный до 8 дюймов экран на передней панели, в остальных версиях (за исключением начальной) дисплей 7-дюймовый. Мультимедийная система обновилась: повсеместная ядовитая синяя подсветка ушла в прошлое. Чувствительность дисплея повысилась, графика стала приятнее, а цветовую гамму можно выбирать из нескольких вариантов.

Самая дорогая версия Toyota Camry оснащается проекционным дисплеем. Его диагональ составляет 10,5 дюйма, на дисплей выводится вся необходимая информация: скорость, обороты двигателя, дорожные знаки, данные систем безопасности и тому подобное.

⇡#На дороге

На прежней Toyota Camry я проехал больше восьми тысяч километров. Это был удобный автомобиль как раз для дальних поездок: максимально комфортный, тихий и не доставляющий проблем даже на пробегах за сотню тысяч километров. Но удовольствия от вождения прежняя «Камри», откровенно говоря, не дарила. С выходом новой Camry ситуация поменялась кардинальным образом, но в полной мере драйверским автомобилем я могу назвать только версию с 3,5-литровым мотором и новой 8-ступенчатой коробкой.

Теперь коробка не сдерживает возможности V6 ― новый автомат как будто создан для работы с 3,5-литровым движком. Обновлённый мотор с новой коробкой полностью раскрывают возможности шасси новой «Камри» ― с каждым поворотом руля, с каждым ускорением, с каждым виражом серпантина ты ощущаешь всю ту работу, которую проделали японские инженеры. Архитектура TNGA ― это не просто набор букв, это действительно новые качества, которые открываешь в автомобилях одного из самых консервативных производителей в мире. В целом автомобиль стал чуть жёстче по подвеске, но энергоёмкость всё ещё находится на хорошем уровне. На разбитой дороге Camry по-прежнему сохраняет высокий уровень комфорта.

Уже с 2000 об/мин доступны почти 300 Н·м момента, что позволяет быстро ускориться потоке и совершить обгон в кратчайшее время. Прозрачная связь с педалью акселератора даёт возможность точно дозировать подачу топлива в мотор, ускоряясь ровно настолько, насколько того требует ситуация. При необходимости резкого ускорения новая АКПП умеет сбрасывать сразу несколько передач за раз, делая это быстро и достаточно плавно. Несмотря на большой объём и немалую мощность, «Камри» с V6 не ест бензин вёдрами ― даже если ехать «на все деньги», расход в смешанном режиме получается около 12 литров на сотню. При размеренной езде по трассе можно уложиться и в 8 литров на 100 км пути.

Пересаживаясь с топовой версии на автомобиль с мотором 2,5 литра, в первую очередь отмечаешь не нехватку динамики, а несовершенство старой 6-ступенчатой коробки. На контрасте с новой АКПП прежняя коробка раздражает своей медлительностью и паузами при переключениях вниз. Впрочем, если двигаться в спокойной манере, то претензий к плавности переключений и скорости работы коробки нет. По статистике, в прошлом поколении почти 70 % Camry продавались именно с 2,5-литровым двигателем. Его возможностей будет достаточно среднестатистическому покупателю. Но я советую перед покупкой протестировать вариант с мотором V6 ― особенно если вы считаете себя активным водителем, для которого автомобиль нечто большее, чем просто средство передвижения.

Проехался я и на 2-литровой машине. Она была обута в высокопрофильные покрышки с формулой 205/65 R16, поэтому ощущалась на дороге чуть более комфортной, чем седаны на 18-дюймовых колёсах. 150-сильный движок обеспечивает удовлетворительную динамику на городских скоростях, а вот на трассе его возможностей уже не хватает. Да и по расходу топлива он не сильно экономичнее 2,5-литрового мотора, так как для обеспечения удобоваримой динамики движок приходится постоянно крутить до высоких оборотов.

Новая Toyota Camry стала чуть тише предшественницы, до скорости 100 км/ч в салоне очень тихо. С дальнейшим набором скорости становятся заметны аэродинамические шумы в районе передних стоек. Есть небольшие претензии к шумоизоляции задних колёсных арок.

Обзор новой комплектации и цена

Камри в спецверсии “S Edition”

Еще около 30 тыс. руб. придется выложить покупателям седана в двухцветном исполнении кузова. При этом «самая дерзкая Камри» получит все то, что входит в оснащение пакетов Стандарт, Стандарт Плюс и Классик, т. е.:

  • круиз-контроль,
  • 2-зонный климат-контроль,
  • датчик света,
  • датчик дождя,
  • камеру заднего вида,
  • передний и задний парктроники,
  • мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем,
  • «кожаный» салон,
  • электроприводы передних кресел.

Вместе с этим от наполнения пакета Элеганс Safety седану перепадет система кнопочного запуска двигателя и бесключевой доступ в салон.

Что касается более дорогих комплектаций Тойота Камри 2020 – Престиж Safety, Люкс Safety и Executive Safety, то для них производитель предусматривает более мощный 3.5-литровый мотор, 3-зонный «климат», мультимедиа-комплекс JBL и систему вентиляции передних кресел.

Красная прострочка – особенности псевдоспортивной комплектации

Самая дорогая Toyota Camry 2020 обойдется в 2,6 миллиона рублей, а ее наиболее интересными опциями станут проекционный дисплей, 4 камеры кругового обзора и подрулевые переключатели режимов работы коробки передач.

Экстерьер

Многие производители пытаются обозначить спортивность своих автомобилей красными акцентами в экстерьере, и такой же классический прием взяли на вооружение создатели Toyota Camry S-Edition 2020.

Красные вставки в виде полосок можно увидеть на обоих бамперах, а дополнительно внешний облик украшают оригинальные литые колесные диски на 18” и полностью светодиодная оптика. Еще один атрибут экстерьера – черные лакированные поверхности на порогах, которые призваны украсить кузов при его двухцветной окраске, и такая же отделка нижней части заднего бампера.

Салон

ные элементы дизайна присутствуют и в интерьере: в этот цвет выкрашены небольшие вставки на креслах, а также нити прострочек на центральном подлокотнике и передней панели.

Это единственные доработки в салоне Toyota Camry S-Edition 2020, если не считать за таковую инновационный противоугонный идентификатор T-Mark, который может обнаружиться на любых деталях автомобиля, включая двери.

Камри

Техническая начинка

Седан Тойота Камри в спецверсии S-Edition 2020 комплектуется атмосферным четырехцилиндровым двигателем объемом 2.5 литра. 181-сильному агрегату помогает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а в списке оснащения по умолчанию значатся пакет «Зимний комфорт» (специальное оснащение для России, включающее подогревы сидений и рулевого колеса) и фирменный набор систем безопасности Toyota Safety Sense.

Огонь и ветер

Выбор силовых агрегатов скромен в обоих случаях. Покупателю «Аккорда» придется выбирать один из двух моторов: объемом 2,4 и 3,5 литра и мощностью 180 и 280 сил соответственно. Топовая «шестерка» «Тойоты» на 30 сил скромнее, но согласно паспортным данным оказывается даже быстрее «Хонды» — правда, всего на 0,1 с при разгоне до сотни. А еще у «Кэмри» есть базовый 2-литровый мотор, параметры которого соответствуют массе приводимого в движение транспортного средства, примерно как верблюд — пирамиде Хеопса. Впрочем, для перемещения в вечных городских заторах и такого агрегата может оказаться достаточно, тем более что «автомат» с одной прямой и двумя повышающими передачами из шести возможных не очень-то способствует ураганным ускорениям. Еще меньше поощряют динамичную езду тормоза. После «Аккорда» кажется, что «Кэмри» и вовсе замедляться не собирается; и только уверенный пинок по левой педали приводит седан в чувство, заставляя его увесисто клюнуть носом.

Объекты культа

Даже в наше время всеобщей стандартизации и унификации все еще есть автомобили, которые не просто достойны звания заслуженных или культовых — они ни много ни мало служат воплощением мировоззренческой концепции. Увидишь такую машину в потоке — и сразу можешь многое сказать о владельце. «Кэмри» — транспорт руководящего работника, купленный «под водителя». «Аккорд» — выбор драйвера, с легким пренебрежением относящегося ко всему немецкому.

На пути к нынешнему, девятому поколению оба наших героя успели пережить множество метаморфоз. «Кэмри» в том виде, в каком она продается в России, и вовсе выглядит победой воли над дизайном — почти как знаменитый «Черный квадрат» Малевича. И дело тут не только в цвете. Похоже, дизайнеры четко уловили номенклатурно-начальственную природу потребителя и предложили просто большой автомобиль, исполненный в чистых линиях без признаков вычурности. Как ни странно, общий настрой нынешней «Кэмри» напоминает тот «Аккорд», каким он был два поколения назад. Только в случае с «Тойотой» глазу и вовсе ухватиться не за что. Правда, есть один нюанс: стоит «Кэмри» попасть хотя бы на периферию поля зрения, как взгляд четко фиксирует — проехала именно «Кэмри».

Природа движения

Нет, зря все-таки брюзжали на создателей новой машины адепты «Аккорда». Смена передней подвески не привнесла в повадки подросшего седана ни малейшего негатива. Автомобиль следует за электроусиленным рулем предельно четко, но без лишнего энтузиазма, словно подчеркивая «взрослость» и статус автомобиля. Крены в поворотах минимальны, а при приближении к пределу сцепных свойств шин «Хонда» начинает плавно соскальзывать с траектории передними колесами. Процесс происходит достаточно плавно, чтобы не испугать даже не очень подготовленного к шоссейно-кольцевому экстриму водителя.

Новое на старом

Стоило закрыть за собой дверь, которая, кстати, стала захлопываться с гораздо более “дорогим” звуком, как погодные катаклизмы остались где-то в другой жизни. Новая модель отличается от предшественницы более мощной шумоизоляцией, достигнутой не только с помощью новых шумоподавляющих материалов, но и благодаря акустической доводке, отсекающей неприятные человеческому уху частоты. Особенно гордятся тойотовцы нейтрализацией тех звуков, частота которых близка к частоте человеческой речи, благодаря чему в новой Camry можно спокойно разговаривать даже на очень высокой скорости. Так это или нет, мы расскажем чуть позже, а пока подробнее познакомимся с новинкой в статике.

Во внешности седана явственно прослеживаются связи с моделью предыдущего поколения, даже несмотря на более выраженные грани и передок в стиле флагманского Lexus LS. Да-да, новая Toyota имеет в своей основе старое шасси. Об этом свидетельствует и колесная база, не изменившаяся ни на миллиметр. Однако ходовая часть доработана с целью улучшения управляемости, для чего была увеличена жесткость упругих элементов подвески. Представители японской компании заявили, что комфорт при этом не пострадал.

Кроме того, ушел в прошлое гидравлический усилитель рулевого управления, который заменили электрическим. Конечно, это сделано ради экономии топлива, но и некоторые другие параметры постарались улучшить. Так, представители Toyota заявили о более быстрых откликах в начальной фазе поворота, достигнутых благодаря более жестким креплениям и уменьшению люфтов в рулевом управлении. Обещали представители марки и невиданное доселе у Camry “чувство руля”, о котором мы также поговорим позже.

Двигателей, как и раньше, два, и оба бензиновые. Флагманский мотор прежний – 3,5-литровый 277-сильный атмосферный V6. Его тягово-мощностные характеристики не изменились, зато экономичность улучшилась на 8%. В сочетании с измененными передаточными числами автоматической трансмиссии и уменьшенной на 70 кг массой автомобиля разгон до 100 км/ч сократился с 7,3 до 7,1 с. Второй двигатель новый. Это 2,5-литровая атмосферная “четверка”, развивающая 181 л.с. Она пришла на смену 2,4-литровому агрегату, мощность которого составляла 167 л.с. Новый двигатель, несмотря на увеличенную отдачу, экономичнее прежнего на 24%. И если раньше модификацию с базовым мотором можно было приобрести либо с 5-ступенчатой “механикой”, либо с 5-диапазонным “автоматом”, то теперь коробка передач только одна – автоматическая 6-диапазонная, точно такая же как и у 3,5-литровой модификации. Разгон до “сотни” с новым силовым агрегатом сократился с 10,5 до 9 с.

Воплощенный прагматизм

Располагая бюджетом в миллион, можно купить только «Кэмри». Машина с 2-литровым мотором, 4-ступенчатым «автоматом» и в комплектации «Стандарт» стоит 969 тысяч. Оснащение вполне себе на уровне: 16-дюймовые литые диски, 2-зонный «климат», обогрев передних сидений, аудиосистема и датчики парковки по кругу. За 1 002 000 рублей можно приобрести седан в комплектации «Стандарт плюс», у которого будет камера заднего вида и круиз-контроль. За кожаный салон и электроприводы сидений придется доплатить еще 65 тысяч. Аналогичная машина с мотором в 2,5 литра обойдется в 1 170 000 — то есть почти на сто тысяч дороже. И только такой автомобиль можно адекватно сравнить с «Аккордом». «Хонда» с мотором 2,4 и «автоматом», а также адекватным уровнем оснащения потянет уже на 1 359 000 рублей. За эти же деньги «Кэмри» порадует 3-зонным «климатом» и электроприводами задних кресел.

Динамика и управляемость

Есть огонек, пусть и совсем маленький, в управляемости. Camry в последнем поколении уже не назовешь рохлей: на команды водителя она откликается без задержек и довольно уверенно прописывает связки виражей. А вот десять секунд разгона до сотни — не тот результат, которым можно гордиться.

Кстати, двигатель Тойоты с хитрой системой двойного впрыска: топливо подается как в камеру сгорания, так и во впускной коллектор. Это делает характер мотора более гибким и сокращает расход топлива — в среднем получается 9,5 л/100 км, а «корейцы» в тех же условиях на литр-полтора прожорливее.

Динамика Оптимы — на уровне Camry. Главный раздражитель — тугодумный автомат. Даже если переводишь Drive Mode в спортивный режим, смена передач подчеркнуто неспешна. Впрочем, это гармонирует с настройками шасси: управляется Optima степенно. Как ни старался, так и не смог получить эмоционального вовлечения в процесс вождения. Оазис спокойствия!

Sonata избавилась от былой косности и поехала — весело и задорно.

В управляемости Оптимы нет ни капельки остроты

Но плавность хода хороша.

Важное достоинство Camry — классная плавность хода. За это ее и ценят в России.

Sonata совсем другая. Живая, активная, бодрая. На развязках автострад она подкупает устойчивостью к боковым нагрузкам. Крены невелики и совершенно не мешают. В прикатанных поворотах Sonata ехала наравне с Camry и явно быстрее, чем Optima. Мчать по извилистой трассе на ней в удовольствие.

Понравилась и динамика. Но с одной оговоркой. Если катить в полпедали, то Hyundai не кажется шустряком. Но стоит перевести систему Drive Mode в спортивный режим, и машина преображается: отклики на акселератор становятся резче, а автомат добавляет в скорострельности. Особенно заметно этот допинг ощущается в диапазоне 50–100 км/ч.

ВЫВОДЫ

Материалы по теме

Hyundai Sonata, Kia Optima и Toyota Camry — тест-драйв в цифрах

Подсчитали баллы и… не прослезились! Никто не провалил испытания — такого плотного результата у нас давно не было.

Первое место с минимальным отрывом завоевал сегодняшний протагонист. В плюсах Сонаты динамика и управляемость, стильный функциональный салон и продвинутое оснащение. На нее теперь равняться конкурентам!

Camry с Оптимой разделили вторую строчку. Toyota порадовала отменной шумоизоляцией, плавностью хода и вторым рядом. У Оптимы есть серьезные козыри — просторные салон и багажник, пятилетняя гарантия и более привлекательный ценник. Судя по тому, что на нее спрос год от года только растет, покупателям такой набор по нраву.

⇡#Интересные технологии

Toyota Camry восьмого поколения оснащаются комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0. Это шесть систем, три из которых ранее на японском седане не встречались:

  • AHB ― система автоматического переключения с дальнего света на ближний;
  • SWS ― система контроля и информирования об усталости водителя;
  • RSA ― система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках;
  • PCS ― система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов;
  • ACC ― активный круиз-контроль;
  • LDA ― система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу движения.

Также стоит отметить наличие системы панорамного обзора ― четыре камеры формируют цельную картину и облегчают маневрирование в тесных условиях. Соотечественники оценят и полный зимний пакет: подогрев есть у всех сидений, руля, зеркал, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя.

Вывод

Прежде чем завершить, хотелось бы пояснить. Сегодня мы говорили о минусах этой легковушки. Дело в том, что хвалебных отзывов и обзоров Камри 40 в интернете хоть отбавляй

Мы же хотели обратить внимание на недостатках

В целом печатление от Toyota Camry V40 остались хорошие. В ней есть большое количество мелких недочетов, но несколько огромных плюсов запросто их перекрывают.

В нем придется мириться с мелочами, взамен вы получаете хорошего друга, который не будет отвлекать от личной жизни, не будет требовать повышенного внимания. Просто будет с комфортом перевозить вас из точки А в точку Б.

ВЫВОДЫ

Материалы по теме

Hyundai Sonata, Kia Optima и Toyota Camry — тест-драйв в цифрах

Подсчитали баллы и… не прослезились! Никто не провалил испытания — такого плотного результата у нас давно не было.

Первое место с минимальным отрывом завоевал сегодняшний протагонист. В плюсах Сонаты динамика и управляемость, стильный функциональный салон и продвинутое оснащение. На нее теперь равняться конкурентам!

Camry с Оптимой разделили вторую строчку. Toyota порадовала отменной шумоизоляцией, плавностью хода и вторым рядом. У Оптимы есть серьезные козыри — просторные салон и багажник, пятилетняя гарантия и более привлекательный ценник. Судя по тому, что на нее спрос год от года только растет, покупателям такой набор по нраву.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий