Краш тест китайских авто

Lifan X50 — кто же он на самом деле?

Тем не менее, эти предложения стоят достаточно много денег. А вот дешевые автомобили оказались менее безопасными. Закономерность наблюдается вполне логичная — чем меньше стоимость машины, тем больше проблем у нее с безопасностью.

Тем не менее, покупать китайские машины будут и дальше, ведь это дешевый вариант транспорта, который предоставляет неплохие технические характеристики. Если вы хотите получить стоящие условия безопасности поездки, выбирайте машину, исходя из краш-тестов европейского уровня. Какие китайские машины вы хотели бы увидеть на тестах Euro NCAP?

Социальные комментарииCackle

Интересное об автомобиле Лифан Солано: отзывы владельцев, тест-драйв, краш-тест

Седан Лифан Солано представляет собой одну из новейших и самых современных моделей сегмента С китайской компании Лифан. На тематических сайтах и форумах автомобиль Лифан Солано отзывы владельцев имеет в основном положительные, тем не менее, вопросов к нему остается много.

Надо сказать, что это транспортное средство изначально завоевало себе хорошую репутацию и многие отзывы об автомобилях Лифан Солано это полностью подтверждают. С выходом на китайский рынок за первые три месяца продаж в 2009 году китайскому производителю удалось продать около 15 тыс.

FAW V5 — самый небезопасный автомобиль из нового китайского поколения

Учитывая достаточно сложные особенности китайского автомобильного рынка, сегодня мы поговорим не только о самых безопасных машинах. Знать об уровне защиты человеческой жизни в покупаемом автомобиле просто необходимо

Потому мы не рекомендуем вам обращать внимание на заманчивое ценовое предложение автомобиля FAW V5 — не так давно появившегося на российском рынке седана. Его удивительные показатели китайского краш-теста следующие:

  • отсутствие защиты водителя и переднего пассажира;
  • плохой кузов, наличие всех возможностей для деформации;
  • вылет двигателя в салон вполне возможен при фронтальном ударе;
  • подушки безопасности есть, но не срабатывают в нужное время;
  • системы безопасности только усугубляют ситуацию.

Вот такие интересные особенности автомобиля FAW V5 можно отыскать в современной прессе. Тем не менее, машину покупают в странах СНГ, ведь она является наиболее недорогим представителем своего класса. Покупать такие авто не стоит, ведь они просто небезопасны для вас и ваших пассажиров.

Экстерьер Lifan X60

Китайские разработчики никогда особо не стремились делать безупречный внешний вид авто. Они либо копировали его у других компаний, либо выпускали «квадратную жестянку» без какого-либо намека на красоту и стиль. Определенные огрехи в истории были и у производителя Лифан. Но глядя на модель X60, осознаешь, что это вовсе не копия. Это авто действительно обладает определенным самобытным дизайном. И не можно сказать, что в своей ценовой категории Лифан Х60 выглядит блекло или невзрачно. Напротив, китайский кроссовер смотрится вполне достойно. Передняя часть автомобиля выполнена в спортивном, устремленном стиле. Фары не выбиваются из общего дизайна, в совокупности с широкой радиаторной решеткой они формируют общий облик авто. Их сочетание немного напоминает аналог от Hyundai Santa Fe, но вполне возможно, что это всего лишь случайное совпадение. В профиль авто смотрится как среднестатистический кроссовер: плавные линии кузова, колеса среднего размера, легкий наклон подвески.

Задняя часть автомобиля Lifan X60 также не выделяется ничем экстраординарным. Самая красивая ее составляющая – это фары, которые неплохо смотрятся в ночное время.

На фоне общего дизайна сильно выделяются боковые зеркала. Они имеют большой размер и специальную форму, максимально уменьшающие пресловутую «мертвую зону».
Лифан Х60 обладает следующими размерами: длина – 4325 мм, ширина – 1790 мм, высота – 1690 мм. Колесная база кроссовера составляет 2600 мм.
За прогресс в дизайне экстерьеру китайского автомобиля можно уверенно ставить 4 из 5. Это не идеал, но уже хотя бы более-менее сносный внешний вид.

Интерьер Lifan X60

Салон китайского кроссовера Лифан Х60 выглядит вполне неплохо – но только внешне. Тактильные ощущения от пребывания в нем не самые лучшие. Но стоит отметить, что и не самые худшие: пропали дешевые пластиковые вставки, стилизированные под дерево или металл, приборная панель стала более удобной и эргономичной в использовании, присутствует полный электропакет. Водительское кресло быстро можно настроить в максимально удобное положение. Даже рослые люди смогут легко и свободно в нем расположиться. Функция подогрева кресла доступна только для водителя. Бортового компьютера нет, но зато есть неплохая заводская магнитола.

Задний ряд не вызовет у пассажиров дискомфорт. Спинки сидений регулируются, места для ног предостаточно. Дальние поездки не станут для пассажиров невыносимым мучением.

Возможно, такого уровня комфорта и просторности китайским разработчикам удалось достигнуть за счет уменьшения багажника. Его объем составляет всего 405 литров. Но если убрать задний ряд, этот недостаток пропадает сразу.

К слову, многие автовладельцы Лифана жалуются на то, что сиденья китайского кроссовера очень тяжело складываются – не женская это работа. Та же прореха касается и дверцы багажника.

Почти европейский подход

Сначала о независимости. C-NCAP – государственная структура. Машины для тестов она закупает самостоятельно через дилерские сети, как это принято в Европе и США. Производители не имеют прямого влияния на C-NCAP, что косвенно подтверждается не самыми высокими результатами отдельных испытуемых.

Фото: auto.163.com

А сам применяемый стандарт краш-тестов, как видно из названия, основан на «том самом» методе NCAP, хотя и не лишен национальных особенностей. C-NCAP (первая буква – от China, англоязычного варианта названия страны) – самый молодой, он появился только в 2006 году, хотя история китайского автопрома уходит корнями в 50-е годы, когда на заводе FAW стали выпускать лицензионные советские грузовики

Важно, что сейчас автомобили в Китае тестируют по протоколу уже в третьей редакции 2012 года, которая стала заметно жестче, чем первые две – 2006 и 2009 годов. И упомянутые выше FAW V5 и DongFeng Joyear «били» именно по нему

Первый тест – удар о жесткое препятствие со 100-процентным перекрытием на скорости 50 км/ч. На передних сиденьях находятся два мужских манекена, на втором ряду слева – женский, а справа – манекен 3-летнего ребенка.

Второй тест гораздо ближе к реальности – машину разбивают на скорости 64 км/ч о деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием, как в стандарте IIHS. Спереди находятся двое «мужчин», сзади – одна «женщина», а вот «ребенка» уже нет.

Третий тест имитирует боковое столкновение, когда аккурат в середину левой стороны корпуса на скорости 50 км/ч «влетает» тележка с деформируемым барьером. В салоне при этом находится только водительский мужской манекен.

Четвертый тест призван оценить, насколько кресла автомобиля защищают водителя и переднего пассажира от хлыстовых травм шеи. Сзади в автомобиль на скорости 15,65 км/ч въезжает тележка. В водительском манекене находится специальный датчик для оценки возможных шейных травм. Есть еще пятый тест, определяющий расход топлива автомобиля, но к безопасности он не относится и на рейтинг не влияет.

В сумме автомобиль может получить максимум 62 балла. Каждый из трех разрушительных тестов дает до 18 баллов (в сумме 54) и еще 4 балла можно заработать на тесте с хлыстовым ударом. Лампочка, напоминающая о необходимости пристегнуть ремень, дает 1,5 балла, а крепление для детского кресла ISOFIX – 0,5 балла. Дополнительно по 1 баллу автомобиль получает за наличие боковых подушек безопасности и системы ESC. «Звездный» рейтинг C-NCAP рассчитывается так: более 60 баллов – 5+; 52-60 – 5; 44-52 – 4; 36-44 – 3: 28-36 – 2; менее 28 – 1.

Китайский «чай»

Итак, в условиях «прожиточного минимума» я провел неделю. Мой вердикт: выжить можно, но удовольствия не получишь. Из недостающих функций автомобиля я, честно говоря, пожалел только об отсутствии бортового компьютера. Всего остального мне лично хватило бы с головой, если бы только продуманность решений не нивелировалась, порой, невысоким качеством исполнения. Больше всего расстроил механизм трансформации салона. Сейчас сиденья надо складывать чуть не с помощью монтажной лопатки, но не приведет ли это к поломкам? Тем более, что и подушки, и спинки, и элементы их крепления не отличаются богатырским сложением.

Пластик отделки салона жесткий и легко царапается. Следы погрузки крупногабаритных вещей уже заметны на пластмассовом порожке багажника. Но ведь он пластмассовый, а, значит, легко заменяемый. У таких широко распространенных моделей, как Renault Duster, Sandero и LADA XRay в этом месте лишь голый, ничем не защищенный металл кузова. Через сколько погрузок-разгрузок его придется перекрашивать?

Удобный в целом салон «Лифана» порадовал практически полным отсутствием китайского фенольного «амбрэ», но огорчил низкосортной псевдокожаной обивкой сидений, а также плохой шумоизоляцией. Ох, не зря народ возится с дополнительной проклейкой внутренних поверхностей кузова! А что еще не нравится собственникам этого автомобиля? Прежде всего, невысокая стойкость лакокрасочного покрытия кузова к повреждениям. Сильное загрязнение дверей, особенно задних, при отсутствии дополнительных подножек. Ну, и еще общая нестабильность качества комплектующих и сборки, неожиданные, часто совершенно нелепые отказы различных систем, что называется, на ровном месте. Как вам понравится, например, беспричинные щелчки центрального замка на высокой скорости? А треснувший без всякого удара отражающий элемент наружного зеркала?

К чести компании, она демонстрирует, что дорожит своим именем. Гарантийные обязательства выполняются, с сервисом и наличием запчастей больших проблем нет. В общем же… ну, а чего вы хотели от «пособия по безработице»? Чтобы получить как можно больше автомобиля на вложенные деньги, надо вложить как можно больше денег. Как в известном анекдоте: больше заварки – вкуснее чай.

Технические характеристики Lifan X60 FL 1.8 CVТ

ГАБАРИТЫ, ММ

4325 x 1790 x 1690

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2600

РАДИУС РАЗВОРОТА, М

5,4

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

179

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

405

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1330

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

R4, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1794

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН

128 / 6000

МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН

168 / 4200

ПРИВОД

передний

ТРАНСМИССИЯ

6-ст., вариатор

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

170

ВРЕМЯ РАЗГОНА 0–100 КМ/Ч, С

14,5

РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ

8,2

ОБЪЕМ БАКА, Л

55

Обзор Lifan X50 2016

В 2014 году на Пекинском автосалоне была представлена новинка компании Лифан – новый кроссовер Lifan x50. Буквально через полгода автомобиль появился на российском рынке и почти сразу же стал бестселлером в линейке кроссоверов, заняв уверенное первое место в номинации «самый компактный кроссовер». И на сегодняшний день это один из наиболее компактных автомобилей семейства кроссоверов.

Интересная форма и оригинальные линии фар добавляют внешнему облику автомобиля экспрессии. Задняя часть автомобиля выполнена стильно и мощно, но, при этом, поднята не настолько высоко, чтобы затруднять обзор для водителя (это можно легко рассмотреть на видео тест-драйва автомобиля).

Сравнение Lifan X60 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Lifan X60

Полный список сравнения с Lifan X60

Lifan X60 и Renault Duster

Lifan X60 и Chery Tiggo T11

Lifan X60 и Лада Х-рей

Lifan X60 и Geely Emgrand X7

Lifan X60 и Lifan X70

Lifan X60 и Chery Tiggo 3

Lifan X60 и Changan CS35

Lifan X60 и Chevrolet Niva

Lifan X60 и Kia Rio

Lifan X60 и Lifan X50

Lifan X60 и Chery Tiggo 2

Lifan X60 и Лада Веста

Lifan X60 и Skoda Octavia

Lifan X60 и Renault Sandero Stepway

Lifan X60 и Brilliance V5

Lifan X60 и Hyundai Creta

Lifan X60 и Skoda Yeti

Lifan X60 и Renault Logan

Lifan X60 и Лада Ларгус

Lifan X60 и УАЗ Патриот

Lifan X60 и Renault Kaptur

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ
  • 820
  • Breez
  • Cebrium
  • Celliya
  • Myway
  • Smily
  • Solano
  • X50
  • X60
  • X70

показаны 1 — 2 из 2 тестов

Краш Тест Лифан Х 60

Весной этого года китайский автопроизводитель провел краш-тест Lifan X60 по методике C-NCAP.

Передние стойки не имеют каких-либо деформаций, а лобовое стекло осталось полностью невредимым. Отчасти, это вызвано относительно небольшой скоростью при столкновении. Но здесь есть и заслуга огромного энергопоглощающего бампера, который, легко разрушаясь, поглощает на такой скорости существенную часть удара. Можно заметить, что пассажир все же немного уперся коленями в торпедо. Состояние ног обоих манекенов составило 1.4 балла от необходимых двух для «зеленого» результата, а датчики на туловищах показали 3.2 от 5. Тем не менее, с этим тестом X60 справился на твердую четверку.

Краш-тест Lifan X60 c неполным перекрытием проводится по китайскому стандарту C-NCAP на скорости в 56 км/ч. Кузов имеет детально проработанную силовую структуру и разделен на зоны. Отдельные кузовные элементы выполнены из прочной низколегированной стали, а другие, наоборот, умышленно ослаблены, эффективно поглощая энергию при столкновении. Важные участки дополнительно усилены стальными вставками. Основная деформация пришлась на левую часть автомобиля. Поэтому манекен пассажира не получил никаких серьезных травм, и чувствует себя даже лучше, чем в предыдущем тесте. Нагрузки на туловище водителя чуть не дотянули до отличного результата — 3.9 из 4 требуемых баллов. Ноги так же в порядке, и тоже лучше, чем до этого. Левая передняя стойка практически не деформировалась, ничто не помешало и открыванию водительской двери.

Geely CK (Otaka) — самый небезопасный автомобиль в истории

Одним из наиболее страшных автомобилей в истории человечества является Geely CK1, который продавался в России несколько лет назад под названием Otaka. Это наиболее дешевая машина среди всех своих конкурентов, которая предлагала вполне нормальные технические характеристики, из-за чего и стала достоянием общества. Но Otaka обладает следующими особенностями систем безопасности:

  • невероятная оценка на уровне 0 баллов из возможных 5;
  • отсутствие любой защиты водителя или пассажира;
  • мягкий металл кузова и плохие сварные швы;
  • ужасная деформация автомобиля при любых ударах;
  • плохая комплектация без органов защиты водителя.

Вот такие интересные варианты безопасности, а точнее опасности, предлагают китайские производители в своих машинах. Стоит заметить, что практически все покупатели Geely Otaka, которые успели купить эту машину, отмечают ужасный уровень комфорта и неприятные ощущения от поездки. 0 звезд за безопасность дают о себе знать. Этот автомобиль претендует только на почетное место в музее.

Посмотрите на краш-тест этой модели на видео:

Lifan X60

Просвет в 179 мм позволяет уверенно съехать с асфальта на гравий, но не более — креп­ления амортизаторов низковаты. Стальную защиту двигателя предлагают за доплату Просвет в 179 мм позволяет уверенно съехать с асфальта на гравий, но не более — креп­ления амортизаторов низковаты. Стальную защиту двигателя предлагают за доплату

Просвет в 179 мм позволяет уверенно съехать с асфальта на гравий, но не более — креп­ления амортизаторов низковаты. Стальную защиту двигателя предлагают за доплату

Интерьер автомобиля

Перейдя в салон, сразу отмечается аромат, присущий недорогим авто, только что сошедшим с конвейерной ленты. Стоит отметить, что более ранние представители китайского автопрома отличались откровенным запахом фенолов в салонах новых автомобилях. В целом, дизайн салона получился очень даже неплохим. Правда, очень уж много жесткого пластика, он присутствует в большей части салона. А еще странно то, что подогрев предусмотрен только для водительского сиденья, а прикуриватель находится в боксе подлокотника.

Автомобиль имеет неплохой дизайн салона

Вообще интерьер машины отвечает эстетическим стандартам, принятым в стране его происхождения. Минимальное пространство, уделяемое технике, позволяет выделить максимум места для простора пассажиров. Перейдем непосредственно на тест-драйв Лифан Х 60 2013. Казалось бы, любой внедорожник должен отличаться большим количеством пространства, а посадка – удобством. Что же касается Lifan X60, то водителю, в отличие от остальных пассажиров, садиться в машину не так уж и удобно. Причина кроется в отсутствии достаточной регулировки сиденья и рулевой колонки. Диапазон регулировки рулевой колонки многим кажется весьма ограниченным. Так, что сделать руль повыше не получается и сиденье пониже не опустить. Кстати, само по себе сиденье получилось удобным, даже несмотря на то, что внешне смотрится очень уж плоским. Не хватает только боковой поддержки, что особенно ощущается при прохождении поворотов. А вот относительности простора в салоне, то тут претензий вовсе нет.

Внешне Lifan X60 смотрится весьма компактно, а таким количеством места для пассажиров заднего ряда, особенно для их ног, может похвастаться далеко не каждый подобный автомобиль. А еще предусмотрена регулировка спинок задних сидений. Можно свободно поменять угол их наклона. Также автомобиль оснащен такими мелкими деталями, обязательность которых уже не подвергается сомнениям — это подлокотник для задних пассажиров, подстаканники и другие различные ящички. Но и без огрехов тут не обошлось: бардачок однозначно маловат, к тому же его крышка несколько резко падает на колени пассажиру, сидящему впереди. Передняя консоль удобно вмещает в себя кнопки управления, которые не отвлекают водителя от дороги. Панель управления также отличается не только стилем, но и простотой, чтобы быть максимально информативной и доступной водителю и при этом не отвлекать его во время движения. Выглядит передняя панель двухступенчатой. Трехспицевый руль добавляет спортивности в облик машины. К сожалению многих клиентов, коврики в машине изрядно скользят, и приходится менять их самостоятельно.

Тест-Драйв Lifan X60:

Просторно в Лифане не только пассажирам, автомобиль также обладает объемным багажником. Его базовый объем составляет 405 л. Также имеется возможность сложить задние сиденья, что увеличивает объем багажника до 1170 л. Ну а если и полку поднять, то получится 1638 л. свободного объема. А вот для того, чтобы попасть в этот самый багажник, потребуется нажать кнопку на ключе зажигания или кнопку, расположенную в салоне. Закрытие же задней двери связано с необходимостью приложить приличные физические усилия, что больше приемлемо для мужчин, а не для женщин. Правда потом выясняется, что эту дверь нужно оставлять в полуоткрытом состоянии, а дальнейшее открывание плавно происходит самостоятельно.

Продажа Lifan X60 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X60 2017

507 000 q

Санкт-Петербург

X60 2017

570 000 q

Санкт-Петербург

X60 2017

625 000 q

Санкт-Петербург

X60 2017

625 000 q

Санкт-Петербург

X60 2017

610 000 q

Санкт-Петербург

X60 2016

463 000 q

Санкт-Петербург

X60 2016

450 000 q

Санкт-Петербург

X60 2016

587 000 q

Санкт-Петербург

X60 2016

670 000 q

Санкт-Петербург

X60 2016

670 000 q

Санкт-Петербург

X60 2015

460 000 q

Санкт-Петербург

X60 2015

449 000 q

Санкт-Петербург

X60 2015

444 000 q

Санкт-Петербург

X60 2014

425 000 q

Санкт-Петербург

X60 2014

425 000 q

Санкт-Петербург

X60 2014

475 000 q

Санкт-Петербург

X60 2013

379 000 q

Петрозаводск

X60 2013

285 000 q

Тверь

X60 2015

515 000 q

Тверь

X60 2015

565 000 q

Запчасти и шины на Lifan X60

Фара правая Lifan X60 2012

Цена 2 500 р.

Статьи о Lifan X60

Статьи об автомобилях Lifan X60 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Пособие покупателю: автомобили до 800 000 рублей. Renault Sandero, Lada Largus Cross и Lifan X60;
Встретились как-то француз, русский и китаец, и давай спорить, кто из них лучше… А лучшим станет тот, кто за свои деньги предложит больше удобств, комфорта и выгоды

Не обращайте внимание на пестрый состав участников…

Тест-драйв кроссовера Lifan X60 от Drom.ru. Качества против качества;
Китайская компания Lifan имеет недавнюю историю

Одноименное инженерно-конструкторское бюро было основано в 1992 году. В 1997 году компания приступила к выпуску мотоциклов, а в 2003-м основана Lifan Motors, которая…

Новости о Lifan X60

В России начались продажи обновленного кроссовера Lifan X60;
Модернизация затронула только дизайн — автомобиль получил новую замысловатую решетку радиатора, новые передний и задний бамперы, измененные фары со светодиодными ДХО и иные боковые зеркала. При этом все стальные…

Популярный в РФ китайский кроссовер Lifan X60 обновили;
Для России Lifan X60 выпускается на заводе Derways в Карачаево-Черкесии. В РФ Lifan X60 стоит от 530 000 рублей.

Lifan обновил переднеприводный кроссовер X60. Теперь он стоит от 655 тысяч рублей;
Китайская компания Lifan представила на российском рынке обновленную версию переднеприводного кроссовера X60. Теперь автомобиль в базовом исполнении стоит от 654 900 рублей, тогда как дорестайлинговый вариант можно…

  • Лифан х60 проблемы с оборотами
  • лифан X60 глохнет на холодную на ходу
  • Lifan X60 ?
  • Лифан X60 или Черри Тиго?
  • Lifan X60

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Lifan X60» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х60

Альтернативное написание: Х 60

Сводные данные по Lifan X60

Объем двигателя Lifan X60

Крутящий момент Lifan X60

Салон китайского кроссовера

Интерьер автомобиля Лифан X60 также приятно удивит даже самого изощренного покупателя. Для оснащения салона применяются не самые дорогие материалы, но качество сборки стоит на очень высоком уровне.

В отличие от многих автомобилей китайского производства, в Лифан Х60 все элементы хорошо подогнаны друг к другу. Кроме того, салон очень просторный. Тут хватает места как для водителя, так и для пассажиров. Кресло водителя и руль легко отрегулировать так, чтобы было максимально комфортно вне зависимости от роста, комплекции и привычки. А само рулевое колесо очень приятное на ощупь и оригинально оформлено.

Если говорить о безопасности автомобиля, то на независимом краш-тесте C-NCAP машина Лифан Х60 получила 45 баллов из 50 возможных, а это очень хороший результат, особенно для «китайца». Кузов изготовлен из очень прочной стали, которая в определенных местах дополнительно укреплена специальными пластинами. Помимо этого, в автомобиле имеются все основные системы активной и пассивной безопасности, а также энергопоглащающие зоны в кузове. Поэтому китайский Лифан Х60 легко может бросить вызов даже известным европейским производителям по надежности и безопасности.

При движении автомобиля отсутствуют посторонние звуки. Приборы автомобиля расположены удобно, а управление ими интуитивно понятно. В процессе эксплуатации автомобиля практически не возникает никаких проблем. Салон автомобиля очень просторный, как и багажное отделение. Багажник открывается достаточно широко, имеет низкие края и плоское основание, поэтому багаж легко положить в него и вытащить. А для того чтобы багаж нельзя было увидеть снаружи, багажное отделение оснащено удобной шторкой.

Лифан Х60 оснащен современной звуковой системой, имеющей крупный яркий дисплей и большие кнопки для управления. Для наилучшего звука установлено шесть мощных динамиков. Поэтому в любое время владелец транспортного средства может насладиться любимой музыкой. Для комфортной езды в автомобиль встроена современная система кондиционирования воздуха, представляющая собой слоистый испаритель. Система обладает высокой экономичностью и значительно сокращает потребление электричества. Управлять системой довольно просто, для этого на панели приборов расположена большая ротационная кнопка.

JAC J4 — отличная безопасность на 5 китайских звезд

Учитывая тот факт, что Geely и Qoros являются по своей сути одними из немногих машин, тестируемых в Европе, остальные китайские транспортные средства проходят тесты по методике China NCAP, где получают неплохие результаты, но не блистают безопасностью на деле. JAC J4 умудрился получить пятерку за свой тест, став одним из наиболее безопасных седанов китайского производства с такими особенностями:

  • 54.5 балла из 60 возможных в совокупности;
  • высокий уровень защиты водителя и переднего пассажира;
  • хороший материал кузова, который сохраняет форму при ударах;
  • высокая прочность материалов в салоне и их эластичность;
  • достаточно интересные технологии в хороших комплектациях.

Благодаря наличию технологий безопасности, как активных, так и пассивных, автомобиль получил хорошие оценки. Правда, российские покупатели не слишком верят тесту China NCAP, пусть он вполне прозрачный и не нарушает основных методик Euro NCAP. Но факт остается фактом — европейские краш-тесты дают более низкие оценки своим авто.

Qoros 3 — самый безопасный седан в своем классе

Китайский автомобильный производитель Qoros был создан в 2013 году в результате сотрудничества израильской инвестиционной компании и производителя Chery. Бренд Qoros основан на идее проникновения на рынки Европы, потому особенности машины, выпускаемых с конейера компании очень необычные для китайцев. Но наибольшим образом удивил автомобиль именно в краш-тесте по методике Euro NCAP, набрав полноценные пять звезд и получив такие оценки экспертов:

  • невероятная защита водителя и передней пассажира — 95 баллов, что лучше всех европейских седанов C-класса;
  • высокая степень безопасности детей на заднем сидении — при любых авариях дети останутся без повреждений;
  • защита пешехода на 80%, что также превышает показатели Skoda Octavia и Volkswagen Jetta;
  • невероятное удержание внутреннего пространства кузова и защита его от разрушений во время ударов.

88 баллов на европейском краш-тесте еще не набирал ни один китайский автомобиль. Сегодня Qoros 3 начинает свои продажи в Европе и является одним из самых перспективных автомобилей своего класса. С помощью наиболее поразительных характеристик безопасности эта машина сегодня рассматривается реальным конкурентом для корейцев, японцев и даже немецких седанов данного класса.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий