Популярные отзывы владельцев toyota auris с фото

Для Европы

2 поколение, 09.2012 — 06.2015, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT Life+ 07.2013 — 05.2014 1NR-FE NRE180
1.3 MT Life 07.2013 — 05.2014 1NR-FE NRE180
1.3 MT Cool 07.2013 — 06.2015 1NR-FE NRE180
1.3 MT 07.2013 — 06.2015 1NR-FE NRE180
1.3 MT Edition 07.2013 — 05.2014 1NR-FE NRE180
1.3 MT Executive 07.2013 — 05.2014 1NR-FE NRE180
1.3 MT Comfort 06.2014 — 06.2015 1NR-FE NRE180
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 D-4D MT Life+ 07.2013 — 05.2014 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT Life 07.2013 — 05.2014 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT Cool 07.2013 — 06.2015 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT 07.2013 — 06.2015 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT Edition 07.2013 — 05.2014 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT Executive 07.2013 — 05.2014 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT Comfort 06.2014 — 06.2015 1ND-TV NDE180
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Life+ 07.2013 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE151
1.6 MT Life 07.2013 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE151
1.6 MT Edition 07.2013 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE151
1.6 MT Executive 07.2013 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE151
1.6 MT Comfort 06.2014 — 06.2015 1ZR-FAE ZRE151
1.6 л, 132 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 CVT Life+ 07.2013 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE181
1.6 CVT Life 07.2013 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE181
1.6 CVT Edition 07.2013 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE181
1.6 CVT Executive 07.2013 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE181
1.6 CVT Comfort 06.2014 — 06.2015 1ZR-FAE ZRE181
1.8 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8h CVT Life+ 07.2013 — 05.2014 2ZR-FXE ZWE180
1.8h CVT Life 07.2013 — 05.2014 2ZR-FXE ZWE180
1.8h CVT Edition 07.2013 — 05.2014 2ZR-FXE ZWE180
1.8h CVT Executive 07.2013 — 05.2014 2ZR-FXE ZWE180
1.8h CVT Comfort 06.2014 — 06.2015 2ZR-FXE ZWE180
2.0 л, 124 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D-4D MT Life+ 07.2013 — 05.2014 1AD-FTV ADE180
2.0 D-4D MT Life 07.2013 — 05.2014 1AD-FTV ADE180
2.0 D-4D MT Executive 07.2013 — 05.2014 1AD-FTV ADE180
2.0 D-4D MT Comfort 06.2014 — 06.2015 1AD-FTV ADE180

2 поколение, 08.2012 — 06.2015, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT 12.2012 — 06.2015 1NR-FE NRE180
1.3 MT Cool 12.2012 — 06.2015 1NR-FE NRE180
1.3 MT Life 12.2012 — 05.2014 1NR-FE NRE180
1.3 MT Life+ 12.2012 — 05.2014 1NR-FE NRE180
1.3 MT Executive 12.2012 — 05.2014 1NR-FE NRE180
1.3 MT Comfort 06.2014 — 06.2015 1NR-FE NRE180
1.3 MT Edition 12.2012 — 05.2014 1NR-FE NRE180
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 D-4D MT 12.2012 — 06.2015 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT Cool 12.2012 — 06.2015 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT Life 12.2012 — 05.2014 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT Life+ 12.2012 — 05.2014 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT Executive 12.2012 — 05.2014 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT Comfort 06.2014 — 06.2015 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT Edition 12.2012 — 05.2014 1ND-TV NDE180
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Life 12.2012 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE151
1.6 MT Life+ 12.2012 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE151
1.6 MT Executive 12.2012 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE151
1.6 MT Comfort 06.2014 — 06.2015 1ZR-FAE ZRE151
1.6 MT Edition 12.2012 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE151
1.6 л, 132 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 CVT Life 12.2012 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE181
1.6 CVT Life+ 12.2012 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE181
1.6 CVT Executive 12.2012 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE181
1.6 CVT Comfort 06.2014 — 06.2015 1ZR-FAE ZRE181
1.6 CVT Edition 12.2012 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE181
1.8 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8h CVT Life 12.2012 — 05.2014 2ZR-FXE ZWE180
1.8h CVT Life+ 12.2012 — 05.2014 2ZR-FXE ZWE180
1.8h CVT Executive 12.2012 — 05.2014 2ZR-FXE ZWE180
1.8h CVT Comfort 06.2014 — 06.2015 2ZR-FXE ZWE180
1.8h CVT Edition 12.2012 — 05.2014 2ZR-FXE ZWE180
2.0 л, 124 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D-4D MT Life 12.2012 — 05.2014 1AD-FTV ADE180
2.0 D-4D MT Life+ 12.2012 — 05.2014 1AD-FTV ADE180
2.0 D-4D MT Executive 12.2012 — 05.2014 1AD-FTV ADE180
2.0 D-4D MT Comfort 06.2014 — 06.2015 1AD-FTV ADE180

Двигатель на Toyota, 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 52 000 р.

Двигатель в сборе 1NR на Toyota
Цена 37 000 р.

Дверь передняя левая Toyota Auris (E15) 2006-2012
Цена 17 000 р.

АКПП Toyota Проверенная

Дверь задняя левая Toyota Auris (E15) 2006-2012
Цена 15 000 р.

Двс 1zr-fe Toyota Corolla 1.6 л, 122-124 л/с

Toyota Auris 2008

Тойота Аурис 2008, отзывы имеет разные, как и модели других годов выпуска. Прежде чем переходить к ознакомлению с ними, рассмотрим особенности данного автомобиля. Эта машина является первым поколением, она комплектовалась моторами разного объема 1,4, 1,5, 1,6, 1,8, 2,0 л. Отзывы Тойота Аурис 2008 механика рассмотрим ниже.

Технические характеристики Ауриса 2008 года выпуска:

  1. двигатель объемом 1,3 л, мощностью 101 л.с.;
  2. высота 1515 мм;
  3. длина 4220 мм;
  4. клиренс 14 см;
  5. механическая КПП (возможны варианты с роботом, автоматом);
  6. бензиновый двигатель (АИ-95);
  7. передний привод;
  8. время разгона до 100 км/ч – 13,1 с;
  9. расход топлива в городе составляет 7,3 л на 100 км;
  10. расход топлива при езде по трассе – 5.1 л на 100 км;
  11. средний расход в смешанном цикле – 5,9 л на 100 км;
  12. тип кузова – хэтчбек;
  13. объем багажного отделения составляет 354 л, с разложенными задними сиденьями увеличивается до 761 л;
  14. передняя подвеска независимая, пружинная;
  15. задняя подвеска полунезависимая, торсионная;
  16. передние тормоза – вентилируемые, дисковые;
  17. задние тормоза – дисковые;
  18. максимальная скорость – 175 км/ч.

ПлюсыToyota Auris 2008

Тойота Аурис отзывы 2008, отзывы положительные имеет такие:

  1. экономичность;
  2. вместительность;
  3. стильный внешний вид;
  4. простота запуска в холодное время года;
  5. вместительность салона;
  6. вовремя проводимое обслуживание гарантирует беспроблемную эксплуатацию машины.

Несмотря на то, что Тойота Аурис 2008, отзывы владельцев показывает положительные, она имеет ряд недостатков, которые обязательно нужно изучить.

Минусы Toyota Auris 2008

Тойота Аурис отзывы владельцев 2008, отзывы людей, которые эксплуатировали данный автомобиль, не всегда имеет только положительные.

Недостатки Ауриса 2008 года:

  1. жесткость ходовой части;
  2. недостаточно большой объем багажника;
  3. Тойота Аурис 2008 отзывы владельце робот КПП определяют довольно проблемной;
  4. фары ближнего света, тормозные колодки, часто доставляют немало забот.

Toyota Auris 2007

Тойота Аурис отзывы 2007, отзывы имеет разнообразные. Это неудивительно, потому что каждый из владельцев индивидуален, имеет собственную манеру вождения, которая самым прямым образом влияет на управляемость, сохранность узлов и систем машины в неизменном виде.

Рассмотрим технические характеристики данной машины, а затем разберемся с недостатками и достоинствами, которые отмечают владельцы Ауриса.

Описание

Тойота Аурис 2007 года, комплектация которого указана ниже, это автомобиль, который, вскоре после своего появления на рынке, завоевал любовь потребителей.

Технические характеристики Тойота Аурис 2007 (отзывы рассмотрим ниже) следующие:

  1. пятидверный хэтчбек;
  2. длина машины 4225 мм;
  3. ширина машины 1760 мм;
  4. высота машины 1515 мм;
  5. клиренс 14 см;
  6. объем багажного отделения 354 л, с разложенными задними сиденьями – 777л;
  7. двигатель бензиновый с объемом 1,3 л. мощностью 101 л.с.;
  8. трансмиссия шестиступенчатая механическая;
  9. привод – передний;
  10. до 100 км/ч машина разгоняется за 13,1 с;
  11. максимальная скорость 175 км/ч;
  12. расход топлива при движении в городе – 7,3 л на 100 км;
  13. расход топлива при движении по трассе – 5.1 л на 100 км;
  14. смешанный расход топлива – 5,9 л на 100 км.

Далее рассмотрим подробнее Тойота Аурис, отзывы владельцев о достоинствах и недостатках машины.

Плюсы Toyota Auris 2007

Тойота Аурис 2007 года, отзывы имеет разнообразные. После их детального изучения, можно выделить достоинства данного автомобиля:

  1. простота запуска мотора в сильные морозы;
  2. легкость управления;
  3. хорошая устойчивость на дороге во время движения;
  4. экономичность;
  5. минимум проблем с двигателем и ходовой частью;
  6. надежность;
  7. простота и доступность обслуживания;
  8. достаточное количество места в салоне;
  9. интересный дизайн салона;
  10. отличная динамика;
  11. в меру жесткая подвеска;
  12. электроусилитель руля, отлично функционирующий даже в морозы;
  13. компактность машины, не создающая проблем с парковкой.

Минусы Toyota Auris 2007

Тойота Аурис 2007 года автомат или механика имеют некоторые недостатки:

  1. низкое качество салонного пластика;
  2. быстрота появления царапин на пластике торпеды;
  3. поскрипывание тормозных колодок;
  4. отсутствие омывателя фар;
  5. трудности с работой роботизированной КПП (при ее наличии), выражающиеся в рывках во время движения;
  6. появление скрипа внутренней обшивки;
  7. отсутствие ветровиков на окнах приводит к намоканию обивки салона при движении во время дождя;
  8. маленький размер отсека для очков;
  9. низкий уровень шумоизоляции;
  10. долгий прогрев двигателя в зимний период.

Салон

Внутреннее убранство новой Toyota Auris 2020 модельного года выглядит уютно и симпатично. И если, проектируя новый кузов, инженеры сделали ставку, во многом, на эпатаж, то в салоне все максимально комфортно и удобно. Слегка обновилась мультимедийная система и улучшились кресла, и все это в совокупности призвано сделать поездки на автомобиле на любые расстояния приятным и необременительным.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля стала более интересной. Она получила совершенно новые, круглые, дефлекторы, более глубокие, стильно оформленные колодцы приборов и небольшой цветной дисплей диагональю более 4 дюймов. Ниже всего этого находится блок управления климатической системой и разъемы для подключения к автомобилю внешних носителей информации.

Тоннель получился довольно высоким, но узким, и содержит технический блок с селектором коробки передач во главе, несколько углублений для мелочевки и солидный подлокотник с дополнительным бардачком внутри. Слегка изменилось и рулевое колесо, на спицах которого появилось больше вспомогательных кнопок.

Сиденья и багажник

Посадочных мест в автомобиле по-прежнему пять, однако они, по отзывам автоэкспертов, стали значительно лучше, чем в прежних версиях. Водителя и переднего пассажира порадуют качественные материалы отделки, ярко выраженная поддержка с боков и множество дополнительных регулировок, на заднем же диванчике, по ощущениям, стало больше места и чуть улучшилось качество наполнителя. Разумеется, будет присутствовать и подогрев, а также кармашки для личных вещей и откидной подлокотник.

А вот что однозначно порадует любого водителя – так это багажное отделение. Как показал тест-драйв, в него можно уместить без малого 360 литров поклажи. Кроме того, грузовая площадка стала шире на целых 10 сантиметров, что позволит перевозить более габаритные вещи.

Стоимость Тойота Аурис 2016-2017

Пока что о стоимости японской новинки Тойота Аурис 2016-2017 говорить слишком рано. Нужно отметить лишь то, что в Европе эта модель начнет продаваться раньше, чем в России, что не удивительно.

А пока что стоит отметить, что актуальная модель Ауриса на нашем рынке стоит от 750 000 рублей. Конечно, это ценник минимальной комплектации. Более дорогой вариант обойдется покупателю уже на 70 000 дороже. Топовая модель стоит 950 000 рублей или даже больше, в зависимости от установки платного оборудования.

Предполагается, что российская цена на новинку 2016-2017 модельного года будет несколько выше предыдущей версии. В первую очередь это связано с установкой нового и дорогого оборудования. Кроме этого, на повышение цены точно повлияет нестабильный курс рубля по отношению к иностранным валютам.

Технические характеристики Тойота Филдер гибрид

     Разработчики смогли подогнать характеристики автомобиля под гибридную версию. Размеры машины не изменились.

    Основные технические данные представлены в таблице.

Габариты кузова (длина/ширина/высота)  

4,4 м/ 1,695 м/ 1,475 м

Клиренс 155 мм
Шины 185/60R15
Колёсная база 2600 мм
Радиус разворота 4,9 м
Ширина колеи (передняя/задняя) 1470 мм/ 1460 мм
Общий вес 1,445 т
Объём топливного бака 36 л
Тормоза (передние/задние) дисковые вентилируемые/барабанные
Выброс CO2 67 г/км

Бензиновый двигатель

     Под капотом Филдер гибрид установлен четырёхцилиндровый DOHC бензиновый двигатель 1NZ-FXE. Объём – 1,5 литра. Максимальная мощность достигает 74 л.с. при 4800 об/мин. Крутящий момент составляет 111 Нм.

     Агрегат оборудован электронным непосредственным впрыском горючего. За своевременный запуск или включение электромотора в работу отвечает система стоп/старт.

Электродвигатель

     В паре с бензиновым двигателем работает и синхронный электромотор переменного тока 1LM. Мощность составляет 45 кВт при 169 Нм. Располагается также под крышкой капота.

     Стартует автомобиль на электродвигателе. Можно использовать его в качестве основного тягового мотора, но надолго его не хватит. Режим «электромобиля» ограничивается отметкой в 60 км/ч, далее автоматически подключится ДВС.

Батарея и пробег

     На автомобиль установлена никель-металлогидридная батарея, в состав которой входит 20 элементов (по 6,5 А*ч каждый). Она выдерживает до 1500 полных циклов заряда/разряда. Функция ВВБ – питание электромотора и накапливание заряда при рекуперативном торможении.

     При полном заряде и соблюдении скоростного режима, автомобиль способен проехать не более 1,5 км на электрозаряде. Стоимость замены ВВБ будет около 60 000 рублей.

     Стандартная 12-Вольтная батарея для питания бортовой системы имеет ёмкость 40 А*ч. Максимальная величина пускового тока составляет 350 А. Обе батареи располагаются за задним рядом кресел.

Расход топлива на 100 км и динамика

     Тойота Филдер гибрид имеет средние показатели динамики. Разгон до сотни происходит за 11 секунд. Максимальная скорость – 180 км/ч.

     В городе универсал расходует 3,9 литров бензина, а на трассе расход уменьшается и составляет 3,3 литров топлива. В смешанном цикле расходуется 2,9 литров горючего.

Для снижения расхода топлива подойдут следующие рекомендации:

  • Избегать резкого разгона автомобиля, движение начинать плавно и уверенно.
  • Быстрое изменение скорости увеличивает расход топлива на 20 %, поэтому лучше выбирать спокойный режим езды.
  • Выключать двигатель при стоянке более 1 минуты, так как работа на холостом ходу увеличивает потребление топлива, чем при запуске и начале езды.
  • Выбор дистанции при движении в плотном потоке. Резкое снижение скорости, а затем увеличение ведёт к дополнительным топливным расходам.
  • Выбор удобной парковки. Манёвры задним ходом требуют дополнительного расхода бензина.
  • Замедлять движение автомобиля при помощи силового агрегата. Такое торможение позволит постепенно уменьшать используемую мощность мотора со снижением расхода горючего.

Надёжность гибрида, поломки

     За надёжность гибрида отвечает система Toyota Safety Sense с расширенным функционалом.

Вид слева

В него вошли:

  • системы ABS, EBD, ESP, TCS, HAC;
  • помощник при спуске/подъёме;
  • распознавание препятствий с экстренным торможением;
  • слежение за дорожной отметкой;
  • датчик дождя и автоматическое включение дворников;
  • автоблокировка дверей при езде. 

     Из поломок стоит выделить перегрев и обесточивание батареи. Основной причиной этой проблемы становится высоковольтный провод, который идёт из-под капота через днище прямо к ВВБ. Учитывая низкий клиренс и российские дороги, его повреждение – всего лишь дело времени. Выходов из этой ситуации два: либо установить защиту или своевременно проверять его на износ.

Экстерьер Тойота Аурис 2016-2017

Несмотря на ожидания критиков, стоит признать, что Тойота Аурис 2016-2017 внешне изменилась не столь кардинально. В целом автомобиль стал аккуратнее, современнее и более стильным.

Передняя часть Тойота Аурис 2016-2017

Спереди новинка получила узкие и интересные фары со светодиодами. Кроме этого здесь находится обновленная решетка радиатора, оригинальный бампер, воздухосборники по центру и противотуманки, которые работают тоже на светодиодах. Нужно заметить, что производитель постарался сделать свою модель более «подтянутой».

Боковая часть Тойота Аурис 2016-2017

Боковая часть новинки осталась практически не тронутой. Все те же боковые зеркала в стальном корпусе, повторители поворотов на светодиодах, мускулистые колесные арки, большие двери и необычная крыша.

Колесная арка

Цветовая гамма была расширена на два оттенка. К тому же клиент теперь может выбирать размеры колесных дисков и их оформление.

Задняя часть Тойота Аурис 2016-2017

По сравнению с прошлым поколением, новинка может похвастаться мощным задним бампером и оригинальными фонарями.

Размеры авто

Размеры автомобиля остались теми же.

Габариты Тойоты Аурис 2016-2017 модельного года в кузове хэтчбек:

  • 427,5 сантиметров в длину;
  • 176 сантиметров в ширину;
  • 146 сантиметров в высоту;
  • 260 сантиметров колесной базы;
  • 14 сантиметров клиренса.

Размеры универсала:

  • 456 см в длину;
  • 176 см в ширину;
  • 146 см в высоту;
  • 260 см колесной базы;
  • 14 см клиренса.

5 копеек о Toyota Auris

Alex6000
7 лет назад

Auris, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Легко заводится в морозы (-42) без прогрева. В морозы салон очень тёплый (если утеплить двигатель и закрыть от ветра решётку радиатора. Легка в управлении, отлично держит дорогу, экономична (если лить 95,98 бензин). Пробег на данный момент 130000.
Пластик в салоне легко царапается. После замены стали иногда поскрипывать тормозные колодки. Плохо, что в данной модели не предусмотрен омыватель фар.
Появился люфт в рулевом на 100000 км, был на диагностике на 2-х СТО, которые занимались подвеской и там и там сказали, что причина в рулевой рейке. В итоге решил поменять оба рулевых вала — люфт пропал. На 90000 заменил обе шаровые. На 125000 потерялся контроль над оборотами холостого хода (при запуске вырастали до 4500). Диагностика показала неисправность клапана ХХ (не хотелось его менять (цена8р!). На маленькой частной СТО в течении 5 часов нашли и устранили причину — окислился и пропал контакт между платой контроллера и разъёмом с которого проводник шёл на клапан холостого хода.

Полезный отзыв?
/

(+171/-4)

Роман
8 лет назад

Auris, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Машина проехала 255 тыс., проблем с ходовой и двигателем нет и по сей день. Главное вовремя делать ТО.
Салон удобен, сорость набирает хорошо. Не уступает со светофора и хонде цивику хэчбэку. Машинка класс, но……
… эта роботизированная коробка передачь уже достала!!! Конечно расход на ней радует, но это далеко не спокойное передвижение. При переключении передачи происходит небольшой рывок, и чем больше км накатывал, тем он становился всё ощутимее. ….
под 100тыс.км робот начал выбивать передачи, поменял корзину и всё что с этим связано. Где-то на таком же пробеге купил ремкомплект рулевой рейки (сейчас вроде нормально). На 150 тыс.км поменял блок управления коробкой. И кульминация: на 250 тыс. км поменял коробку!!!
Вывод: лично я машиной очень доволен, несмотря даже на попадания на бабки из-за коробки. Говорят новые авто, которые идут уже с нормальным АТ, очень хороши, но расход там уже поболее!!!

Полезный отзыв?
/

(+141/-8)

mozgpro
   

9 лет назад Сообщений: 23

Auris, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Просторный удобный салон, безопасность на высоте, удобно, легко и четко переключаются передачи (механика, счастлив, что не купил робот), высокая посадка водителя. Авто выглядит хорошо, ездовые качества тоже неплохие.
что-то непонятное с рулевой колонкой: стучит при проезде неровностей, отдает в руль. Неприятно. Заменил по гарантии, недавно вылезла опять та же проблема. Я порылся в других формах, похоже, это проблема всех аурисов и королл. Со стуком смирился, не понятно только, опасно это или нет.
Мало того, что багажник маленький, так и под нижнюю полку (где запаска) ничего не убрать (ни аптечку, ни насос, ни стандартную тойотную сумку, — занимают место в багажнике)
езжу мало за три с небольшим года — всего 17000 км. Не гоняю, в ямы не влетаю, эксплуатирую бережно.
сразу после покупки заскрипели колодки — замена по гарантии;
на 6000 — появился стуки в рулевой колонке — замена по гарантии;
на 14000 — перегорела лампа правого габаритного огня;
на 16000 — снова стуки в рулевой колонке — гарантия уже потеряна, езжу пока так.

Полезный отзыв?
/

(+131/-16)

Посмотреть
еще 924 мнения
Добавить 5 копеек о Toyota Auris

Технические характеристики Toyota Auris

Toyota auris отличается следующими техническими характеристиками:

  • бензиновый или дизельный двигатель;
  • объем бензиновых двигателей может составлять 1,2, 1,3, 1,6 л, с мощностью в 116, 99 , 132 л.с. соответственно;
  • объем дизельных двигателей составляет 1,4, 1,6 л, с мощностью 90 и 112 л.с. соответственно;
  • гибридный двигатель с объемом 1,2 мощностью 136 л.с.

Максимальная скорость бензиновых двигателей:

  1. 1,2 л – 200 км/ч;
  2. 1,3 л – 175 км/ч;
  3. 1,6 л – 200 км/ч.

Максимальная скорость дизельных двигателей:

  1. 1,4 л – 180 км/ч;
  2. 1, 6 л – 195 км/ч.

Гибридный двигатель Toyota  Аурис разгоняет машину до 180 км/ч максимум.

Время разгона автомобиля до 100 км/ч зависит от типа двигателя, определяется на тест драйве Тойоты Аурис:

  1. 1,2 л бензин за 10,1 с;
  2. 1,3 л бензин за 12,6 с;
  3. 1,4 л дизель за 12,5 с;
  4. 1,6 л дизель за 10,5 с;
  5. 6 л бензин за 10 с;
  6. 1,2 л гибрид за 10,9 с.

Двигатели

Машина Аурис Тойота 1 8 выпускается с шестью разновидностями моторов, отличающихся не только типом потребляемого топлива, но и объемом, выдаваемой мощностью.

Особенности бензинового двигателя Тойоты Аурис объемом 1,6 л:

  1. четыре цилиндра;
  2. наличие турбины;
  3. объем 1,6 л;
  4. 116 л.с.;
  5. 185 единиц крутящего момента;
  6. расход топлива в городе составляет 6 л на 100 км, на трассе около 4 л;
  7. на вариаторе расход топлива выгоднее, но динамика существенно ухудшается.

Особенности бензинового ДВС объемом 1,3 л:

  1. 99 л.с.;
  2. 128 Нм крутящего момента;
  3. расход топлива в городе 7 литров на 100 км, на трассе – 8 литров.

Бензиновый двигатель объемом 1,6 л Аурис Тойота в России, имеет такие характеристики:

  1. 132 л.с.;
  2. многоточечный впрыск;
  3. расход топлива в городе составляет 8 литров на 100 км, на трассе – 9 литров;
  4. максимальный крутящий момент составляет 4400 оборотов.

Особенности дизельных двигателей Ауриса:

  1. Дизельный двигатель с восемью клапанами имеет мощность в 90 л.с., 205 Нм. До 100 км/ч разгоняется за 12,5 с, может развить до 180 км/ч. Расход дизельного топлива по городу составляет 3,9 л на 100 км, на трассе – 3,1 л.
  2. Дизельный агрегат с шестнадцатью клапанами, до 100 км/ч разгоняется за 10, 5 с. Такой автомобиль потратит на 1.5 л дизельного топлива больше, нежели предыдущая модель. Этот двигатель имеет мощность в 112 л.с., выдает 270 единиц крутящего момента.

Самым мощным, производительным и, одновременно, экономичным, является гибридный двигатель. Здесь вместе функционируют двигатель внутреннего сгорания (1.8 л, на 136 л.с.) и электрический мотор. Расход по трассе и в городе составляет порядка 3,4 л на каждые 100 км.

Трансмиссия

Тойота Аурис новая имеет исключительно передний привод. Коробка передач здесь может быть с пятью или шестью ступенями, также может стоять автоматическая трансмиссия вариаторного типа. Некоторое время машина оснащалась роботизированной АКПП, со сцеплением электронно-управляемого вида.

После прохождения Тойотой Аурис тест драйва, были замечены некоторые нюансы:

  1. преждевременный износ подшипников первичного вала на МКПП с шестью ступенями (требует ремонта стоимостью около 30 тысяч рублей);
  2. появление шума во время запуска двигателя, исчезающего после нажатия на сцепление;
  3. периодическое возникновение затруднений с переключениями с четвертой на пятую скорости, что связано с прогрессией коррозийных процессов тяг рычага и КПП;
  4. на автоматизированном роботе частый износ сцепления, замена которого отличается сложностью и дороговизной.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий