Содержание
- 1 Размеры и экстерьер
- 2 Салон Toyota Highlander 4
- 3 Проблемы с двигателем
- 4 Фото Тойота Хайлендер 2020 года
- 5 Комплектации и цены
- 6 Обзор 4-го поколения
- 7 Салон
- 8 Модификации и опции в России
- 9 Технические характеристики Тойота Хайлендер 4 2020 года
- 10 Салон Тойота Хайлендер 2014
- 11 Двигатель и трансмиссия
- 12 Слабые места Тойота Хайлендер 2 с пробегом
- 13 Технические характеристики Toyota Highlander
- 14 Тойота Хайлэндер, Технические характеристики (Toyota Highlander): Упоминания в публикациях
- 15 Фотографии модели в доступных цветах
- 16 Сравнение Toyota Highlander с конкурентами
- 17 Продажа Toyota Highlander 2013-2017 в России
- 18 Технические характеристики
- 19 Для США
Размеры и экстерьер
Давайте оценим новации экстерьера нового Toyota Highlander 2014 года, а для правильного и полного восприятия укажем возросшие по сравнению с прошлым поколением Горца габаритные размеры кузова новинки: 4855 мм в длину, 1925 мм в ширину, 1730 мм в высоту, 2790 мм колесная база, 205 мм дорожный просвет (клиренс) при установке резины 245/ 60 R18 или шин 245/ 55 R19 на легкосплавных дисках 18 или 19 радиуса.
При сохранившихся размерах колесной базы и дорожного просвета, новое поколение прибавило 70 мм в длину, став на 15 мм шире и 30 мм ниже предшественника, но выглядит новый кроссовер крупнее и массивнее.
Японские дизайнеры наградили новый кроссовер агрессивной внешностью, передняя часть авто с вертикальной трапецией решетки радиатора, (словно у пикапа Toyota Tundra) узкими высоко забравшимися фарами головного света, огромного размера передним бампером с миниатюрными глазками противотуманок и штрихами дневных ходовых огней (светодиоды). Насупленный и грозный вид кроссовера подчеркивает капот с характерными продольными ребрами, еще больше увеличивающий и без того огромную фальшрадиаторную решетку.
Сбоку автомобиль выглядит гигантом — могучие и одновременно тяжеловесные выштамповки колесных арок, большие двери, длинный капот, ровная крыша, огромная корма. Даже ребра, всплески и волны, которыми изобилуют боковые поверхности, не в состоянии создать гармоничный вид.
Задняя часть авто проста и непритязательна, но функциональна и практична. Большая, правильно прямоугольная дверь багажного отсека обеспечивает удобный доступ в багажник, крупные плафоны габаритных фонарей, поджарый бампер с накладкой из не крашенного пластика.
Новый Тойота Хайландер 2014 года стал выглядеть, как автомобиль рассчитанный исключительно на рынок Северной Америки — большой, грозный и неуклюжий. Пока рано говорить об успехах новой модели в России, но предыдущее поколение Горца пользуется у отечественных автолюбителей высокой популярностью именно благодаря стильной и симпатичной внешности.
Возможные цветовые решения для окраски кузова Тойота Хайлендер: жемчужно-белый перламутр, бежевый, серебристый, пепельно-серый, сине-серый, синий, темно-синий, темно-красный и черный.
Салон Toyota Highlander 4
Внутренняя часть кроссовера получилась более чем современной и привлекательной. Среди её особенностей – хорошо продуманная эргономика и качественная отделка
А основными элементами интерьера новой модели Тойота Хайлендер 4 2020, привлекающими к себе внимание, стоит назвать:
- крупное мультифункциональное рулевое колесо с 3 спицами;
- приборную панель с 2 циферблатами и расположенными между ними цветным экраном бортового компьютера;
- ассиметричную центральную консоль, в верхней части которой находится 8-мидюймовый тачскрин мультимедийной системы;
- расположенные в нижней части центральной консоли блок управления микроклиматом и отверстия вентиляционной системы.
Несмотря на достаточно большую длину, кроссовер получился не слишком большим для одного водительского и 6 пассажирских кресел. Поэтому пространства для каждого человека у модели немного меньше, чем у большинства автомобилей того же сегмента. Комфортнее всего себя чувствует водитель и передний пассажир, хотя на втором ряду вместо стандартного дивана можно выбрать «капитанские» кресла и разместиться только вдвоём. Задняя часть салона рассчитана только для детей – и то, с учётом небольшой продолжительности поездки.
Проблемы с двигателем
В обоих вариантах исполнения двигателей Тойоты Хайлендер используется система динамического газораспределения впускных и выпускных клапанов Dual VVT-i. Примененный принцип экономит топливо, при этом обеспечивая высокие тяговые характеристики. И 1AR-FE (ресурс 400 тыс. км), и 2GR-FE (350 тыс. км) хорошо зарекомендовали себя, однако не лишены некоторых типичных для двигателя каждого типа проблем. Мотор с 4 цилиндрами не первый в серии и потому имеет мало минусов. Выявленные недостатки Тойоты Хайлендер 2014 года в отзывах владельцев, связанные с двигателем 1AR-FE:
- Муфта VVi – обычно выходит из строя первой. Единственное решение проблемы – замена детали.
- Помпа – еще один элемент, требующий замены в случае неисправности. О поломке сигнализируют появляющиеся на двигателе потеки.
Мотор 2GR-FE производится с 2005 года, но нареканий к нему со стороны водителей больше. Среди проблем двигателя Хайлендера 2014 г.в. с 6 цилиндрами отмечают:
- Система смазки VVT-i очень чувствительна. Ее компоненты часто ломаются через пару лет эксплуатации.
- Электронная дроссельная заслонка быстро засоряется. В результате увеличивается расход топлива. Определить засор можно по нестабильной работе мотора на холостом ходу.
- Недоработка в организации отвода тепла приводит к образованию задир в пятом цилиндре, вследствие чего увеличивается расход масла и повышается риск поломки механизмов головки блока цилиндров.
Фото Тойота Хайлендер 2020 года
Салон теперь даже в базовой версии вмещает 8 пассажиров. При этом, 3 ряд сидений представляет собой не отдельные кресла, а цельный диванчик для трех не очень крупных пассажиров. Кроме прочего, второй ряд сидений теперь может перемещаться по горизонтали на еще большую величину. Для водителя предусмотрено кресло новой конструкции. Центральная панель подверглась революционным изменениям. Большой сенсорный экран, управление климатом и центральные дефлекторы воздуховодов теперь в едином блоке. Доступна полностью цифровая панель приборов и проекционный дисплей. На торпедо и в отделке дверей мягкий пластик и кожа. Фото интерьера ниже.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 688 000 рублей | бензин 3,5 (249 л.с ) | AT | 12,8/7,6/9,5 | 4×4 Полный | 8,8 c |
4 291 000 рублей | бензин 3,5 (249 л.с ) | AT | 12,8/7,6/9,5 | 4×4 Полный | 8,8 c |
Обзор 4-го поколения
Салон 4-го поколения
- длина – 4950 мм;
- ширина – 1930 мм;
- высота – 1755 мм;
- колесная база – 2850 мм.
Кузов
При этом много атрибутов внешнего дизайна остались нетронутыми: например, фигурный спойлер над задним стеклом, оквадраченные колесные арки и форма площадки под задний номерной знак.
Но это все теряется на фоне «раздутых» порогов, более высокой подоконной линии и совершенно новых бамперов, которые вкупе делают внешность кроссовера на порядок более динамичной.
Салон
Основные изменения в салоне «четвертого» Toyota Highlander 2021 года затронули техническое оснащение: по центру передней консоли теперь устанавливается большой тачскрин (либо на 8, либо на 12,3 дюйма), а в приборку вписан 8-дюймовый экран бортового компьютера.
Небольшие преобразования коснулись панели управления климатом, дефлекторы обдува вытянулись по горизонтали, а вот центральный тоннель и расположенный на нем широкий подлокотник остались прежними.
Техническая начинка
Российским автолюбителям предлагается только одна модификация нового кузова Тойоты Хайлендера 2021 – с атмосферной «шестеркой» объемом 3.5 литра.
Этот изначально 299-сильный мотор специально дефорсирован до 249 «лошадок» (показатель вращающей тяги остался на прежнем уровне – 356 Нм), а пару ему готов составить 8-скоростной «автомат».
В США продается еще одна – гибридная модификация, располагающая бензоэлектрической силовой установкой, состоящей из четырехцилиндрового агрегата объемом 2.5 литра и двух электромоторов (общая мощность гибрида – 243 л. с.)
Модификации и опции в России
В начальной комплектации Престиж внедорожник оснащается классической муфтой, которая подключает заднюю ось. Среди прочих пунктов оснащения в такой версии авто значатся: кожаная обивка салона, трехзонный «климат», электроприводы, вентиляция и подогрев передних кресел, парктроники, LED-оптика, камера заднего вида и пр.
Более дорогой пакет – Люкс Safety – дополнен проекционным дисплеем, камерами кругового обзора, 20-дюймовыми колесными дисками вместо 18-дюймовых, навигатором, а в шасси такой версии полный привод реализуется с помощью системы Dynamic Torque Vectoring AWD, включающей в себя две электромагнитные муфты.
Тойота Хайлендер 2021 новый кузов комплектации и цены фото
Технические характеристики Тойота Хайлендер 4 2020 года
У нового Хайлендера 2020 всего две комплектации, предназначенные для российского рынка. А двигатель и вовсе предлагается только один – 3,5-литровый 2GR-FKS, такой же, как у предыдущего поколения. Производительность силового агрегата – 249 л.с. (вместо 295 лошадиных сил для американского и европейского рынка). А основными техническими характеристиками кроссовера можно назвать:
- максимальную скорость 180 км/ч;
- потребление топлива в пределах 7,6-12,8 л на 100 км;
- разгон до 100 км/ч за 8,8 с.
Снижение производительности для российских комплектаций связано с повышенным налогом на двигатели мощностью больше 250 л.с. Однако даже это не привело к заметному уменьшению тяги, запас которой остаётся даже на высоких скоростях. Зато автоматическая коробка передач обновилась и стала уже 8-миступенчатой вместо 6-тиступенчатой у предыдущего поколения.
Багажник у нового автомобиля увеличился – но только по сравнению с Хайлендер 11. Если сравнивать отделение с некоторыми соперниками, можно заметить, что объём в 454 л один из самых небольших. В то же время при сложенных спинках 3-го ряда пространство увеличивается до 1360 л. Если сложены все кресла, кроме передних – до 2075 л.
Хороший уровень оснащения всех версий касается и систем активной и пассивной безопасности. У модели есть адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение дальнего и ближнего света, предупреждение о перекрестном движении и экстренное торможение. Также стоит отметить систему экстренного торможения, обнаружения велосипедистов и пешеходов. По результатам краш-тестов NHTSA авто заработало высшие баллы. Ни по одному показателю нет меньше 4-5 звёзд (из 5).
Салон Тойота Хайлендер 2014
Автомобиль вмещает до 8 человек на трех рядах кресел. Передние места водителя и пассажира с подогревом. Два ряда кресел можно регулировать и трансформировать, создавая внутреннее пространство. На передней панели информационный дисплей и мультимедийный экран 4,3 и 6,1 дюйма соответственно, там же расположено управление аудиосистемой и климат-контролем.
Комплектация автомобилей:
- Комфорт;
- Престиж;
- Люкс.
Различие версий – в типе обивки салона, размерах дисплеев, функциях медийной системы. Люкс имеет:
- 3-зонный климат-контроль;
- кожаную обивку;
- электропривод положения руля и кресел.
Датчик дождя и обогрев зеркал обзора и лобового стекла выполнены в помощь водителю при плохой погоде. Камеры парковки и защита от столкновений предупредят ДТП при выполнении маневра. Изменение задней подвески третьего поколения Тойота Хайлендер увеличило внутренний объем салона.
Плюсы и минусы Хайлендер 2014
Внедорожник Highlander третьей генерации – достойный представитель компании Toyota, бестселлер японского автопрома. Автомобиль справляется с бездорожьем и в нем комфортно ездить по городским трассам.
Положительные характеристики машины:
- полный привод с надежной подвеской;
- трансмиссия справляется с диагональным перекосом поверхности;
- мощный двигатель;
- комплект алюминиевых дисков;
- много опций в базовом варианте комплектации;
- солидный вид;
- большое внутреннее пространство;
- удобные сиденья;
- ниши для вещей и подставки под планшеты и телефоны;
- просторный багажник.
Минусы внедорожника Хайлендер 2014:
внешний шум проникает в салон; жесткая подвеска, ощущаются неровности на дороге; нет вариантов автомобиля с механической коробкой передач; большой расход горючего в городском цикле – до 16 л; гудение трансмиссии на скорости; неважно работает печка в машинах с большим пробегом. https://www.youtube.com/embed/6D45cfF71KM
Тойота Хайлендер выпуска 2014 года больше подходит для спокойной езды в городской черте. Автомобиль не для постоянного преодоления дорожных препятствий, лучше выбрать кроссовер попроще.
Двигатель и трансмиссия
В Highlander установлен шестицилиндровый двигатель с чугунными вставками 2GR-FE формы развилки. На каждые три цилиндра – свой вал и фазовый распределитель клапанов VVT-I. У двигателя нет турбонагнетателя и дизельных версий, только бензиновые с впрыском D-4S. Дроссельная заслонка и тракт впуска управляются электроникой.
Двигатель тихий, работает по циклу Аткинсона, когда во впускном коллекторе давление сниженное. Рекордный расход – 5,6 л бензина на 100 км.
Трансмиссия – механизм, изменяющий передачу вращательного момента двигателя. Автоматический вариант переключается в зависимости от скорости движения автомобиля. Марка трансмиссионного масла выбита на щупе проверки уровня, замена требуется раз в 2 года.
Слабые места Тойота Хайлендер 2 с пробегом
А начнем мы вот с чего. Все модификации комплектуются только бензиновыми двигателями. Производитель не использовал дизельные установки. Сегодня мы рассматриваем конкретный тип мотора – 3,5 литра с мощностью 273 л.с. Из недостатков сразу приходит на ум частая замена ГРМ. Придется менять его каждые 100 000 км пробега. При этом назвать его надежным не получается.
Отдельного внимания заслуживают свечи на заднем цилиндре ДВС. Их придется заменять регулярно. Всему виной – низкое качество используемого бензина.
Теперь о трансмиссии. МКПП на Хайлендер не предусмотрены, использовались только АКПП. Автомобили, работающие на гибридном агрегате, комплектовались вариатором. Особых замечаний к работе «автомата» нет. Но, чтобы КПП прослужила 250-300 000 км пробега, необходимо заменять масло в ней каждые 60 000 км.
Полный привод – мечта многих. Но, даже несмотря на практически идеальную конструкцию, здесь о на больших скоростях автомобиля.
Хайлендер оснащен полностью независимой подвеской МакФерсон. Автомобили, официально поставляемые в страны СНГ, укомплектованы достаточно жесткими амортизаторами. Из-за этого дорожные неровности не совсем хорошо отрабатываются.
Внимания заслуживает рулевое управление. У поддержанных авто при повороте рулевого колеса можно услышать посторонние звуки. Причина кроется в люфте шлицевого соединения. Как правило, автовладельцы стараются избавиться от таких машин. Но, здесь дело обстоит несколько иначе.
Дело в том, что ремонтные работы для Хайлендер заключаются не в полной, а частичной замене деталей. Если оставить затею превратить Тойоту в настоящий внедорожник, то подвеска прослужит примерно 100-150 000 км пробега.
Слабым местом можно назвать стойки стабилизатора. Их ресурс не превышает 40 000 км пробега. Что касаемо тормозной системы, то ресурс тормозных дисков тоже составляет примерно 40 000 км. Своевременно при техническом обслуживании рекомендуется смазывать суппорта, чтобы предотвратить их заклинивание.
Недостатком внутри салона является печка. Спустя 3-4 года эксплуатации она может перестать функционировать. Придется полностью разбирать переднюю панель и проверять контакты. Ну, и еще одним, весомым минусом, можно отметить совсем не маленькие налоги, которые придется выплачивать за мощного красавца.
Технические характеристики Toyota Highlander
Рассмотрим подробнее технические особенности данного автомобиля.
Двигатель
Что касается моторов для Тойота Хайлендер 2012 года выпуска, то здесь присутствует три их разновидности:
- Базовый: представляющий собой двигатель с шестнадцатью клапанами, объемом в 2,7 л, мощностью 188 л.с. Этот мотор имеет максимальный крутящий момент в размере 252 Нм. Агрегат способен разогнать машину до 100 км/ч за 10,3 с., при этом, расход топлива при движении в городе составляет 13 л, за городом порядка 8 л.
- Еще один бензиновый двигатель V6 атмосферного типа, объем его составляет 3,5 л, мощность 249 л.с., а максимальный крутящий момент 337 Нм. До 100 км/ч такая машина разгонится за 8,7 с, расход топлива тут больше, в городе он равен 14 л, за городом 8 л.
- Третья разновидность не продается в РФ, мощность агрегата составляет 280 л.с. Разгон до 100 км/ч достигается за 7,3 с, расход топлива в городе равен 8 л, благодаря наличию вариаторной трансмиссии. Этот мотор является гибридным, что подняло его мощность, при этом, сократило уровень расходуемого топлива.
Динамика
Toyota highlander 2020 выпуска получила улучшенные показатели, впрочем машина 2012 года выпуска имеет неплохие показатели, касающиеся динамики.
Особенности динамики и расхода топлива для Тойота Хайлендер:
- разгон до 100 км/ч в среднем за 7,4 – 10,3с.;
- максимальная скорость 180-184 км/ч;
- распределение крутящего момента на обе пары колес;
- расход в городском цикле порядка 13 л, в загородном – 8 л, в смешанном режиме – 10 л.
Батарея и пробег
Внедорожник оснащен никель-металлогидридной батареей. Ее рабочая емкость составляет 1,9 кВт/ч, напряжение равно 288 В.
Высоковольтная батарея, присутствующая в гибридном автомобиле, находится под задними сиденьями. Для того чтобы к ней добраться, придется снять сиденья. Особых проблем с функционированием батареи, как правило, не возникает. Она легко выдерживает около 5 тысяч циклов зарядки и разрядки. Замена батареи обойдется в 60-70 тысяч рублей.
Трансмиссия и подвеска
Тойота Хайлендер укомплектована облегченным шасси, платформа здесь позаимствована у автомобиля Камри. По отзывам автовладельцев, машина легко держит курс, проходит неровности без раскачки.
Машина является полноприводной, она не имеет понижающих передач. Авто легко ездит как по асфальту, так и по проселочным дорогам. Это достигается наличием дорожного просвета в 206 мм. Производитель увеличил колесную базу авто, увеличив ее до 2790 мм, что положительным образом отразилось на проходимости машины.
АКПП в машине автоматическая, может присутствовать вариаторная (на гибриде). Трансмиссия не отличается расторопностью, но является достаточно надежной.
Тойота Хайлэндер, Технические характеристики (Toyota Highlander): Упоминания в публикациях
27.06.2012ALL-ROAD SHOW снова в Санкт-Петербурге!
23 –24 июня в Санкт-Петербурге прошел тест-драйв федерального уровня — ALL-ROAD SHOW. В тест-драйве приняли участие более 20 автомобилей различных мировых марок. Гости смогли протестировать автомобили в реальных условиях на четырех специально разработанных трассах, включающих эксклюзивный…
подробнее
25.10.2010Начало продаж обновленного Toyota Highlander с 20 октября 2010 г.
ООО «Тойота Мотор» сообщает, что 20 октября 2010 года на территории Российской Федерации начинаются продажи Toyota Highlander – многофункционального семейного кроссовера. Впервые Toyota Highlander был представлен вниманию российской аудитории на Московском Международном Автомобильном Салоне в августе 2010 года.
подробнее
04.08.2010Toyota пополнит свой модельный ряд в России внедорожником и пикапом
Компания Toyota намеревается расширить собственный модельный ряд на российском рынке за счет внедорожника Toyota Highlander и пикапа Hilux. Дебют обеих новинок для России состоится в конце августа на Московском автосалоне, после чего эти модели появятся в продаже.
подробнее
16.02.2010Новый Toyota Highlander построили на базе Camry
На автошоу в Чикаго состоялась премьера нового поколения среднеразмерного внедорожника Toyota Highlander, который выпускается специально для рынка Северной Америки. Новый автомобиль не только заметно подрос в размерах, но и получил две силовые установки на выбор — традиционную бензиновую и…
подробнее
Фотографии модели в доступных цветах
Цена нового авто
3 348 000 руб.
Средняя цена б/у
1 860 000 руб.
Передние шины
245/55 R19
Задние шины
245/55 R19
Объем
2.7 л
Мощность
188 л.с.
Расход
9,9 л
Тип топлива
Бензин АИ-95
Трансмиссия
АКПП
Привод
Передний (FF)
Кол-во мест
7 мест
Кол-во дверей
5 дверей
Клиренс
197 мм
Объем багажника
269 л
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
⌘
+
Enter
Добавить к сравнению
Всего в сравнении
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
ОтправитьОтменить
Основные параметры |
Размеры |
Размеры кузова |
Размеры салона |
Размерности ходовой части |
Вес и допустимые нагрузки |
Объёмы |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление |
Двигатель |
Расход топлива |
Коробка передач |
Рулевое управление |
Подвеска / Ходовая часть |
Подвеска |
Диски |
Шины |
Тормоза |
Экстерьер и внешнее оснащение |
Фары |
Боковые зеркала |
Двери |
Стёкла |
Крыша |
Аксессуары |
Окраска кузова |
Внутреннее оснащение |
Руль и центральная панель |
Исполнение салона |
Сиденья |
Электропакет салона |
Доп. оборудование салона |
Активные и пассивные системы безопасности |
Подушки безопасности |
Детская безопасность |
Активная и пассивная безопасность |
Электронные системы безопасности и контроля движения |
Удобства |
Микроклимат салона |
Аудио системы |
Навигационное и видео оборудование |
Дополнительные удобства |
Сохранность автомобиля |
Комплект водителя |
Прочее |
Сравнение Toyota Highlander с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Toyota Highlander
Полный список сравнения с Toyota Highlander
Toyota Highlander и Toyota Venza
Toyota Highlander и Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Highlander и Volkswagen Touareg
Toyota Highlander и Toyota Fortuner
Toyota Highlander и Ford Explorer
Toyota Highlander и Kia Sorento
Toyota Highlander и Honda Pilot
Toyota Highlander и Lexus RX350
Toyota Highlander и Nissan Pathfinder
Toyota Highlander и Toyota Land Cruiser
Toyota Highlander и Infiniti QX60
Toyota Highlander и Nissan Murano
Toyota Highlander и Mazda CX-9
Toyota Highlander и Toyota Kluger V
Toyota Highlander и Lexus RX300
Toyota Highlander и Lexus RC350
Toyota Highlander и Hyundai Santa Fe
Toyota Highlander и Toyota RAV4
Toyota Highlander и Mitsubishi Pajero
Toyota Highlander и Honda CR-V
Toyota Highlander и Mitsubishi Outlander
Toyota Highlander и Acura MDX
Toyota Highlander и Subaru Outback
Toyota Highlander и Maserati Levante
Toyota Highlander и Infiniti JX35
Toyota Highlander и Hyundai Grand Santa Fe
Toyota Highlander и Jeep Grand Cherokee
Toyota Highlander и Mitsubishi Pajero Sport
Toyota Highlander и Skoda Kodiaq
Toyota Highlander и Kia Mohave
Toyota Highlander и Toyota Camry
Toyota Highlander и Volkswagen Teramont
Toyota Highlander и Toyota Sienna
Toyota Highlander и Land Rover Freelander
Toyota Highlander и Mercedes-Benz GLE
Toyota Highlander и Infiniti QX56
Toyota Highlander и Nissan Patrol
Toyota Highlander и Nissan X-Trail
Toyota Highlander и Toyota Harrier
Toyota Highlander и Subaru B9 Tribeca
Toyota Highlander и Hummer H3
Toyota Highlander и Cadillac Escalade
Toyota Highlander и Lexus NX200
Toyota Highlander и Infiniti FX35
Toyota Highlander и Jeep Cherokee
Toyota Highlander и Infiniti FX37
Toyota Highlander и Volkswagen Multivan
Toyota Highlander и Subaru Forester
Toyota Highlander и Mercedes-Benz GLC
Toyota Highlander и Volvo XC90
Toyota Highlander и Lexus GX470
Toyota Highlander и BMW X5
Toyota Highlander и Lexus RX450h
Toyota Highlander и Nissan Qashqai+2
Toyota Highlander и Lexus RX400h
Toyota Highlander и Toyota 4Runner
Продажа Toyota Highlander 2013-2017 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Highlander 2016
2 775 000 q
Санкт-Петербург
Highlander 2016
2 775 000 q
Санкт-Петербург
Highlander 2016
2 709 834 q
Санкт-Петербург
Highlander 2016
3 050 000 q
Санкт-Петербург
Highlander 2015
2 699 000 q
Санкт-Петербург
Highlander 2015
2 399 000 q
Санкт-Петербург
Highlander 2014
2 000 000 q
Санкт-Петербург
Highlander 2014
2 200 000 q
Санкт-Петербург
Highlander 2014
1 995 000 q
Санкт-Петербург
Highlander 2014
2 699 000 q
Санкт-Петербург
Highlander 2013
2 190 000 q
Череповец
Highlander 2014
1 608 880 q
Москва
Highlander 2014
1 897 000 q
Москва
Highlander 2014
1 874 000 q
Москва
Highlander 2014
2 320 000 q
Москва
Highlander 2014
2 305 000 q
Москва
Highlander 2014
2 250 000 q
Москва
Highlander 2014
2 200 000 q
Москва
Highlander 2014
2 499 000 q
Москва
Highlander 2014
2 340 000 q
10 апреля
Toyota Highlander, 2015
7 апреля
Toyota Highlander, 2015
27 сентября
Toyota Highlander, 2015
7 мая
Toyota Highlander, 2014
26 мая
Toyota Highlander, 2014
Технические характеристики
В основе нового Toyota Highlander 2021 года лежит фирменная платформа TNGA. Спереди находятся амортизационные стойки МакФерсон, сзади — независимая конструкция на двух поперечных рычагах. В комплекте с японской моделью предлагается подключаемый полный привод, который за счет встроенной электроники перераспределяет крутящий момент между осями в пропорции 50:50 и в случае пробуксовки увеличивает объем подаваемой тяги на задние колеса. Причем в России Highlander доступна еще одна система, упрощающая передвижение по бездорожью. Речь идет о Dynamic Torque Vectoring, посредством которой автомобиль способен перераспределять крутящий момент между отдельными колесами. Для этого в конструкции внедорожника предусматривается несколько электрорегулируемых муфт и блокируемый центральный дифференциал.
Общая длина японской новинки достигает 4914 мм, а расстояние между осями составляет 2890 мм. В ширину автомобиль вытянулся на 1930 мм, в высоту — на 1755 мм.
В России внедорожник комплектуется только 8-ступенчатой автоматической КПП и «атмосферным» мотором на 3,5 литра с комбинированным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Максимальная отдача базового мотора ограничена отметкой в 249 л.с., крутящий момент равен 356 Н*м.
Доступна новому Highlander и гибридная установка с 2,5-литровым «атмосферником» в основе, который сочетается с двумя электромоторами и блоком аккумуляторных батарей. Ее общая мощность не превышает 240 л.с. Она сочетается с фирменной системой, которая отслеживает стиль вождения автомобилиста, перенастраивая бортовое оборудование таким образом, чтобы уменьшить расход горючего.
Для США
3 поколение, 03.2013 — 02.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.7 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.7 AT LE | 12.2013 — 02.2016 | 1AR-FE | ASU50 | |
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.5 AT Hybrid Limited | 12.2013 — 02.2016 | 2GR-FXE | GVU58 | |
3.5 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT LE | 12.2013 — 02.2016 | 2GR-FE | GSU50 | |
3.5 AT LE Plus | 12.2013 — 02.2016 | 2GR-FE | GSU50 | |
3.5 AT XLE | 12.2013 — 02.2016 | 2GR-FE | GSU50 | |
3.5 AT Limited | 12.2013 — 02.2016 | 2GR-FE | GSU50 | |
3.5 AT XLE | 12.2013 — 02.2016 | 2GR-FE | GSU50 | |
3.5 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT LE | 12.2013 — 02.2016 | 2GR-FE | GSU55 | |
3.5 AT LE Plus | 12.2013 — 02.2016 | 2GR-FE | GSU55 | |
3.5 AT XLE | 12.2013 — 02.2016 | 2GR-FE | GSU55 | |
3.5 AT Limited | 12.2013 — 02.2016 | 2GR-FE | GSU55 | |
3.5 AT XLE | 12.2013 — 02.2016 | 2GR-FE | GSU55 | |
рестайлинг, 2 поколение, 08.2010 — 11.2013, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.7 л, 187 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.7 AT | 09.2010 — 11.2013 | 1AR-FE | ASU40 | |
2.7 AT SE | 09.2010 — 11.2013 | 1AR-FE | ASU40 | |
2.7 AT | 09.2010 — 11.2013 | 1AR-FE | ASU40 | |
2.7 AT SE | 09.2010 — 11.2013 | 1AR-FE | ASU40 | |
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.5 AT Hybrid | 09.2010 — 11.2013 | 2GR-FXE | GVU48 | |
3.5 AT Hybrid Limited | 09.2010 — 11.2013 | 2GR-FXE | GVU48 | |
3.5 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT | 09.2010 — 11.2013 | 2GR-FE | GSU40 | |
3.5 AT SE | 09.2010 — 11.2013 | 2GR-FE | GSU40 | |
3.5 AT Limited | 09.2010 — 11.2013 | 2GR-FE | GSU40 | |
3.5 AT | 09.2010 — 11.2013 | 2GR-FE | GSU40 | |
3.5 AT SE | 09.2010 — 11.2013 | 2GR-FE | GSU40 | |
3.5 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT | 09.2010 — 11.2013 | 2GR-FE | GSU45 | |
3.5 AT SE | 09.2010 — 11.2013 | 2GR-FE | GSU45 | |
3.5 AT Limited | 09.2010 — 11.2013 | 2GR-FE | GSU45 | |
3.5 AT | 09.2010 — 11.2013 | 2GR-FE | GSU45 | |
3.5 AT SE | 09.2010 — 11.2013 | 2GR-FE | GSU45 | |
Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель в сборе 2AZ на Toyota
Цена 74 000 р.
АКПП Toyota 2AZ-FE, U241E | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 20 000 р.
Двигатель Toyota Проверенный На Евростенде
АКПП U151F на Toyota Highlander GSU45L 3.5
Цена 105 000 р.
Toyota Highlander Крыло заднее правое 2007-2013
Цена 4 500 р.