Toyota camry 3.5 at executive safety (04.2018 — н.в.) — технические характеристики

Какой класс Тойота Камри в зависимости от года выпуска.

Первые модели с индексом XV10 относились к D классу. Изначально модель, выпускавшаяся с 1993 года, предназначалась для выхода на европейский и американский рынок.

Но с августа 1996 года компания решили расширить регион продаж и круг покупателей, и стали готовить к выпуску новую модель XV20, позиционирующуюся как Е-класс.  Во многом это объяснялось тем, что седан был сделан на одной платформе с более люксовым авто – Лексус GS

Но, несмотря на уловки маркетологов, специалисты обращали внимание в первую очередь на технические характеристики и поэтому официально, машину отнесли к классу «D»

Следующий виток в развитии этой ситуации произошел в 2001 году и связан он с появлением на рынке пятого поколения седана – XV30. Автомобиль увеличился в размерах, что позволило ему полностью соответствовать категории «Е». Но произошло непредвиденное – модель начала терять спрос в странах Европы, в связи с увеличившейся налоговой ставкой. Поэтому компания переориентировалась на страны СНГ, где спрос на премиальные авто всегда был высоким и запустила собственную сборочную линию во Всеволожске.

На нем с 2007 года выпускались полностью локализованные модели шестого поколения – XV40. Вслед за ним, седьмое поколение снова увеличилось в размерах и уже не было сомнений в том, что модель окончательно закрепилась в классе премиальных седанов.

Восьмое поколение Тойота Камри 2018 года XV70, собранная на новой платформе TNGA окончательно развеяла сомнения в своей принадлежности. Тойота Камри 2018 года выглядит так, каким и должен быть авто высшего сегмента, что делает его популярным для владельцев корпоративного автопарка и бизнесменов. Интерьер нового седана предоставляет особый комфорт для пассажиров заднего ряда, где в их распоряжении окажутся сенсорная панель для управления мультимедиа, климат-контролем и другими фунциями.

https://youtube.com/watch?v=JPfPpJtPyd4

Седан смотрится наравне с такими представителями бизнес-класса как Mercedes, BMW и Audi, разрабатывающими модели в этом направлении уже долгое время. Причем модель японского концерна не уступает не только в техническом плане, но и по комфортности убранства.

Интерьер

Внутри просторно, передним и задним пассажирам достаточно места. Кресла мягкие, правда им не хватает легкой поддержки сбоку. Обшивают сиденья с дверными картами либо велюром, либо кожей. Иногда встречается комбинированный тип обшивки.

Для придания Camry еще большего статуса центральная консоль сделана деревянной. На ней ничего необычного – магнитола, блок климата с монитором и пепельница с прикуривателем. Водителю достается кожный 4-спицевый руль, за которым чисто аналоговая панель приборов с регулируемой подсветкой.

Интерьер хороших комплектаций мог похвастаться климат-контролем, электрическими регулировками передних кресел, люком, CD-чейнджером, подогревом кресел.

Багажник отменный – 518 литров, а для большого груза задний диван складывается в пропорции 60:40.

Обзор новой комплектации и цена

Камри в спецверсии “S Edition”

Еще около 30 тыс. руб. придется выложить покупателям седана в двухцветном исполнении кузова. При этом «самая дерзкая Камри» получит все то, что входит в оснащение пакетов Стандарт, Стандарт Плюс и Классик, т. е.:

  • круиз-контроль,
  • 2-зонный климат-контроль,
  • датчик света,
  • датчик дождя,
  • камеру заднего вида,
  • передний и задний парктроники,
  • мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем,
  • «кожаный» салон,
  • электроприводы передних кресел.

Вместе с этим от наполнения пакета Элеганс Safety седану перепадет система кнопочного запуска двигателя и бесключевой доступ в салон.

Что касается более дорогих комплектаций Тойота Камри 2020 – Престиж Safety, Люкс Safety и Executive Safety, то для них производитель предусматривает более мощный 3.5-литровый мотор, 3-зонный «климат», мультимедиа-комплекс JBL и систему вентиляции передних кресел.

Красная прострочка – особенности псевдоспортивной комплектации

Самая дорогая Toyota Camry 2020 обойдется в 2,6 миллиона рублей, а ее наиболее интересными опциями станут проекционный дисплей, 4 камеры кругового обзора и подрулевые переключатели режимов работы коробки передач.

Экстерьер

Многие производители пытаются обозначить спортивность своих автомобилей красными акцентами в экстерьере, и такой же классический прием взяли на вооружение создатели Toyota Camry S-Edition 2020.

Красные вставки в виде полосок можно увидеть на обоих бамперах, а дополнительно внешний облик украшают оригинальные литые колесные диски на 18” и полностью светодиодная оптика. Еще один атрибут экстерьера – черные лакированные поверхности на порогах, которые призваны украсить кузов при его двухцветной окраске, и такая же отделка нижней части заднего бампера.

Салон

ные элементы дизайна присутствуют и в интерьере: в этот цвет выкрашены небольшие вставки на креслах, а также нити прострочек на центральном подлокотнике и передней панели.

Это единственные доработки в салоне Toyota Camry S-Edition 2020, если не считать за таковую инновационный противоугонный идентификатор T-Mark, который может обнаружиться на любых деталях автомобиля, включая двери.

Камри

Техническая начинка

Седан Тойота Камри в спецверсии S-Edition 2020 комплектуется атмосферным четырехцилиндровым двигателем объемом 2.5 литра. 181-сильному агрегату помогает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а в списке оснащения по умолчанию значатся пакет «Зимний комфорт» (специальное оснащение для России, включающее подогревы сидений и рулевого колеса) и фирменный набор систем безопасности Toyota Safety Sense.

Технические характеристики Toyota Camry XV20

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.2 л 131 л.с. 196 H*m 10,4 сек. 200 км/ч 4
Бензин 3.0 л 190 л.с. 275 H*m 9 сек. 220 км/ч V6

Подробнее

Линейка моторов седана состоит из двух бензиновых позиций. Это надежные атмосферные моторы, устанавливаемые на второй Марк, первый Хайлендер и т.д.

  1. 5S-FE – рядный 4-цилиндровый мотор с непосредственным впрыском, выдающий 131 лошадиную силу с 196 H*m крутящего момента. Мотор неплохо тащит 1385-киллаграммовый седан, расходуя больше 12 литров бензина.
  2. 1MZ-FE – тот самый V6 3-литрового объема с обычным многоточечным впрыском. Двигатель выдает 190 лошадей с 275 единицами крутящего момента. Это динамичная установка, расходующая больше 16 литров топлива.

Парой переднеприводной машине выступала 5-ступенчатая механика S51, либо 4-ступенчатый автомат A140E. V6 продавалось только с автоматом. Подвеску оставили традиционную – независимые стойки Макферсон по кругу. Ходовая мягкая, легкость управления доставляет гидроусилитель. Тормозная система дисковая вкруг с системой ABS.

Главная особенность 4-цилиндрового мотора, что ему не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Со временем мотор лишается ТНВД из-за плохого бензина, который также убивает клапан EGR. Периодически чтобы не получать плавающие обороты и высокий расход топлива нужно прочищать дроссельную заслонку с форсунками. Так 5S-FE спокойно способен пройти больше 300 тысяч километров.

V6 Camry XV20 периодически лишатся датчика детонации, имеет все тот же клапан EGR и нуждается в периодической чистке дроссельной заслонки. После большого пробега залегают кольца и колпачки, поэтому появляется высокий расход масла. Двигатель 1MZ-FE также способен пройти больше 300 тысяч километров.

Подвеска надежна и проста конструкцией. Первые проблемы, не считая стабилизаторов поперечки появляются после 100 тысяч километров. Шаровые опоры седана ходят под 150 тысяч.

Техническая составляющая и Характеристики Camry XV20

Для четвертого поколения Toyota Camry системы ABS и EBD вошли в базовое оснащение. Базовый четырехцилиндровый двигатель 5SFE объемом 2.2 литра выдает мощность в 131л.с и крутящий момент в 196Н.М. Ход поршня в двигателе 5SFE – 91мм, а диаметр цилиндра — 87мм. Степень сжатия в двигателе 5SFE – 9.8:1, что делает желаемым использование 95-ого бензина, но по отзывам владельцев, такой движок легко переваривает и 92-ой бензин.

Более мощный шестицилиндровый мотор 1MZFE при объеме в 3.0 литра развивает мощность в 194л.с, крутящий момент мощного V6 – 275Н.М. Сто километров Камри с V6 и автоматом набирает через 9 секунд после старта. Максимальная скорость Toyota Camry V6 – 220км.

Мотор 1MZFE стыкуется исключительно с четырехступенчатым автоматом, а вот менее мощный, четырехцилиндровый мотор Камри, может стыковаться как с автоматом, так и с пятискоростной механикой.

Замену масла в механике XV20 следует проводить каждые 50 000км пробега, замену масла в АКП необходимо проводить каждые 40тыс, при этом необходимо произвести замену прокладки поддона и масляного фильтра.

На мощном двигателе V6 каждые 100 000км необходимо менять ремень, а также гидронатяжитель ремня ГРМ, на базовом моторе Камри ремень подтягивается с помощью ролика. Цена гидронатяжителя ремня ГРМ — 200$. На V6 применяются платиновые свечи, одна такая свеча стоит 20$. При замене ремня стоит отрегулировать тепловой зазор. Помпа системы охлаждения на Камри XV20 обычно меняется каждую вторую замену ремня ГРМ, то есть через 20 000км.

Втулки стабилизаторов в независимой подвеске Камри служат 30 000 — 40 000км. Стоек стабилизаторов на четырехцилиндровой Камри как правило хватает на 100 000км, но на версиях с мотором V6 их следует менять каждые 70 000км. Шаровые опоры на японке меняются при пробеге в 150 000км.

Уделим внимание техническим характеристикам Toyota Camry XV20 2.2 5МКП. Технические характеристики:

Технические характеристики:

Силовой агрегат: 2.2 бензин

Объем: 2164 куб.

Мощность:131л.с

Крутящий момент:196Н.М

Общее число клапанов: 16v, по четыре клапана

Эксплуатационные показатели:

Время набора скорости (0-100км): 10.4с

Предельно возможная скорость:200км

Средний расход топлива:8.6л

Емкость топливного бака:70л

Кузов:

Габаритные размеры:4765мм*1785мм*1430мм

Колесная база:2670мм

Снаряженная масса / полная масса:1385кг/1860кг

Дорожный просвет (клиренс): 150мм

Стоимость

Сегодня Цена ухоженной Toyota Camry XV20 составляет порядка 9 000$.

Как заключение можно сказать, что Камри четвертой генерации очень достойный автомобиль. Имеет смысл присмотреть ухоженный четырехцилиндровый экземпляр с механической коробкой передач, так как такая машина значительно дешевле в эксплуатации. Также стоит понимать, что за деньги которые просят за Камри вы не купите Mercedes, или БМВ бизнес-класса тех же лет, что и Камри.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Как выглядит салон изнутри?

Toyota Camry 20 может похвастаться не только хорошим внешним, но и не уступающим ему внутренним оформлением. На высоком уровне оценивается и безопасность рассматриваемой модели. С 1999 года машина оснащается дополнительными подушками безопасности, которые располагаются сбоку. Испытание автомобилей различных марок на EuroNcap показало, что Toyota Camry V20 может составить достойную конкуренцию Mercedes W210, Ауди А6.

Салон имеет приятное внешнее оформление, достаточно просторный. В разные годы Тойота комплектовала свои Camry V20 различными тканями. Вне зависимости от года автомобиля можно отметить следующие достоинства салона машины: качественная ткань, хорошо подобранные цвета, делающие машину визуально больше внутри. Некоторые Камри 20 получали кожаные сидения.

Достаточно хорошо просчитаны все расстояния. Водителю не приходится тянуться к органам управления автомобилем, все находится под рукой, удобно переключается. Посадка также не вызывает проблем. При длительных путешествиях ноги не затекают, не появляется чувство усталости. Производитель подумал об удобной форме сидений, сделал их мягкими, оснастил регулировками в нескольких положениях.

Приборная доска большинства машин черная, имеет белые обозначения и регулируемую подсветку

В темное время суток она хорошо видна, но не отвлекает на себя внимание во время движения, как это случается я приборами ярких цветов. Оформление автомобиля достаточно строгое, что подчеркивает его солидность

В то же время Тойота Камри очень комфортна и не имеет ничего лишнего.

Обзор новой модели в кузове XV70

Экстерьер

Странное впечатление производят задние фонари новой Тойота Камри 2021. Здесь как будто трещина в середине, пролегающая через весь фонарь и продолжающаяся на бампере – или это смелая задумка дизайнеров? Нет, к счастью, автомобиль цел, и эти “трещины” – псевдодефлекторы, атрибут спортивных версий новинки.

Другой бросающийся в глаза признак спортивных модификаций – четыре выхлопных трубы.

Колёсная база по сравнению с прежней “Камри” увеличена. Новый автомобиль построен на платформе TNGA, впервые появившейся пять лет назад на гибридном “Приусе”.

Вообще спортивные и “обычные” версии новинки заметно отличаются внешне. Базовые модификации Тойота Камри 2021 года можно узнать по широкой решётке фальшрадиатора, и именно такие версии будут поставляться в нашу страну.

Интерьер

В спортивной версии шкалы приборов подсвечиваются красным, в других модификациях более спокойным белым, холодного желтоватого оттенка.

Часов, многим не полюбившимся в прошлых версиях, в салоне теперь нет – зато, как и во всех современных автомобилях, есть система мультимедиа, которая и показывает время. Форма самого экрана оригинальная, повторяет асимметричный треугольник центральной консоли. В более дорогих комплектациях дисплей просто встроен в панель без рамки. Опционально в составе системы предлагается точка доступа в интернет.

Материал салона – пластик. Декоративные вставки могут быть из того же пластика, но металлизированного, а также кожи и дерева.

Объём багажного отделения заметно сократился по сравнению со старой версией: 469 – 493 литра против прежних 506.

Техническое оснащение

У американских, уже поступивших в США в продажу версий и российских Тойота Камри 2021 есть различия в технической “начинке”. К примеру, на штатовских авто установлен восьмиступенчатый “автомат”, который в России будет недоступен. Вместо него здесь появятся версии с шестиступенчатой, также автоматической коробкой и старой силовой установкой. Что касается версий для США, их мотор обновили.

Более мощный мотор, объёмом 3,5 литра, модернизирован. Увеличилась мощность до 301 лошадиной силы, несмотря на это, американская пресса не видит в нём спортивного потенциала.

Кузов

Японец известен как седан, но некоторые рынки наполнялись универсалами Gracia, а в 2000 году появилось купе Solara. Стиль – классический JDM 90-х годов. Здесь отсутствуют запоминающиеся уникальные элементы, чем никогда не славилась Тойота и Камри.

Дизайн европейской и американской версии отличается. Главное отличие – 17-дюймовые диски против 15-дюймовых в Европе. Все остальное – мелочи.

Дизайн аэродинамический, но еще и надежный. Коррозия пробирается до металла редко, особенно если владелец ухаживает за состоянием. Конечно спустя столько лет бороться с ржавчиной сложнее, да и 6 летняя гарантия давно закончилась. Рекомендуется искать последние года выпуска, так как эти машины получали полную двухстороннюю гальваническую оцинковку, против частичной до 200 года.

Габариты седана:

  • длина – 4760 мм;
  • ширина – 1781 мм;
  • высота – 1430 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Как показывает себя авто с агрегатом 3.5?

Версия автомобиля с агрегатом в 3.5 литра является самой мощной в линейке японского концерна. Под капотом такой Тойоты прячется 249 л. с, что значительно превышает рассмотренные выше агрегаты. Достичь небывалой мощи удалось за счет V-образной шестерки.

Существует несколько режимов работы, в которых авто ведет себя по-разному. В среднем Камри 3.5 реально набирает нужную скорость за 7.7 с, что также является достойным результатом. Этот автомобиль хорошо подходит для тех, кто предпочитает динамичную, агрессивную езду. Он с легкостью идет на обгон, не обращая внимания даже на достаточно крутые подъемы, уверенно чувствует себя на трассе и в городе.

Становление нового поколения

Camry остается лидером по продажам, и хотя она никогда не славилась эмоциональными качествами, но в скором времени на свет появится абсолютно новый дизайн, новый вид этой модели. На сегодняшний день идет производство новой модели Камри.

Необходимо заметить, что новая Тойота Камри свою историю по продажам и интересам начала уже не с теми показатели, которые были в ранее выпущенных сериях. Все помнят, какая суровая критика используется по отношению к дизайну новых автомобилей. Японские дизайнеры, а также конструкторы, которые работают над моделью, сумели поменять внешний облик машины. Это можно заметить по предыдущей версии, которая сошла с конвейера в прошлом году.

Невзирая на все обстоятельства, разработчикам не удалось добиться существенных результатов по изменению. Рестайлинг модели все же включает в себя некоторые погрешности. В связи с этим корпорация Тойота решила сделать абсолютно новый дизайн популярной версии машины, с надеждой на возрождение успеха, который принес славу много лет назад.

Больше мощь – быстрее разгон?

Камри 2.5 л прежде всего отличается строением силового агрегата, что позволило добиться большей мощности, равной 181 л. с. Распредвала тут также два, что объясняет высокую надежность и гоночные способности автомобиля. Крутящий момент верхнеклапанного мотора не превышает 4100 оборотов в минуту, однако разгоняется он достаточно легко и непринужденно.

Камри 2.5 может осуществить разгон до 100 км/ч быстрее своего двухлитрового собрата, в среднем занимает это около 9 секунд. Особенно разница будет заметна на трассе. Тойота Камри без труда идет на разгон, поднимается в крутую гору, не затрачивая для этого много сил.

Дизайн

В Детройте после показа Toyota Camry XV60 многие были впечатлены смелым решениям дизайнеров. Благодаря их представлению и воплощению задуманного в жизнь новое поколение будет иметь спортивный облик и в целом автомобиль создает спортивное настроение. Ниже можно увидеть фото новой Камри:

Кроме того, дизайн будет изменен вследствие использования обновленной платформы. Такая платформа позволила инженерам увеличить габариты кузова, а тем самым добиться увеличения пространства в самом салоне. Естественно современный дизайн чем-то будет схож с предыдущей версией. Но, невзирая на данный факт многие надеятся, что японцы сумеют доказать, что во всем мире есть не только немецкая машина. Фотография салона может показать, как буде примерно выглядеть модель 2018 года:

Хоть многие и понимают, что генерация будет несущественная в дизайне, но даже, несмотря на это многие поклонники ждут выход автомобиля и надеяться на измененный дух Toyota Camry V60, как внутренне, так и визуально. Если рассмотреть платформу TNGA, то показанный опыт использования сумеет обеспечить выпуск модели из облегченных материалов, а это в свою очередь позволяет значительно сократить вес автомобиля в целом. При этом показатели смогут существенно обновиться, а не как в модели Honda Accord 2016 года. Кроме того, такие характеристики смогут значительно сократить расход горючих материалов, а также улучшить производительность и динамику версии.

Кроме того, возможно за счет снижения веса получиться у конструкторов добиться увеличения мощности. Немаловажен остается факт, что обновляться будет не только потребление горючего, а также динамичные показатели. При этом всем Камри будет иметь большие габариты, по сравнению с предыдущей версией и увеличится скорей всего колесная база.

Но точно сказать об увеличении базы пока нельзя. Информация не подтвержденная. Но нужно отметить, что для данной модели увеличения базы уже давно пора бы сделать. Возможно, это сможет вернуть первенство на рынке продаж. Связано это с тем, что после увеличения базы, а также, если применить платформу TNGA, автомобиль в целом станет солиднее и более комфортабельный.

Особенности кузова

В СНГ распространена Камри 20 кузов седан, это наиболее часто встречающаяся модификация. Внутри Японии не меньше популярностью пользуется универсал, который в России и Европе обычно найти достаточно сложно. Универсал больше известен под названием Gracia. В 2000 году свет увидел новый кузов Камри 20, производитель решил добавить в линейку купе, который получил название Solara.

Интересной особенностью являются яркие отличия европейской и американской версии автомобиля. Отличить их можно по размеру колес R15 против R17 с более низким профилем, кроме того, отличается система тормозов. Автомобиль американского производства имеет сзади барабанный тормоз, а европейского – дисковый. Кузов можно сравнить на фото, ярких отличий он не имеет, хотя есть свои особенности.

Машина имеет обтекаемые, немного округлые формы, однако ее бока не слишком раздуты и скруглены. Внешний образ Toyota Camry IV XV20 серьезный, автомобиль выглядит современный, решительным, способным развивать большую скорость, что, кстати, является правдой. Оптика достаточно мощная, при этом не выходит за пределы корпуса, гармонично смотрится, имеет небольшие габариты. Версия с более крупными колесами кажется массивнее и выше, однако общее впечатление об автомобиле не меняется.

Двадцатый автомобиль получился весьма достойным как внешне, так и по техническим характеристикам. На современном рынке он составляет серьезную конкуренцию даже более новым автомобилям.

Фотография Тойоты 1997 года выпуска в сравнении с современной наглядно доказывает, что автомобиль мало чем уступает более новым аналогам, оставаясь стильным и привлекательным не только для любителей ретро-техники.

Возможности более мощного собрата

Встречается комплектация, где установлен движок 2.4 литра. Это верхнеклапанный четырехцилиндровый двигатель с мощностью 167 л. с. Благодаря двум распредвалам работа цилиндров максимально эффективна. Мотор 2.4 л может развивать до 6000 оборотов в минуту, отлично тянет в гору, хорошо показывает себя на трассе.

Камри 2.4 разгон до 100 по заводским данным осуществляет за 9.1 с. На практике цифра отличается не сильно, едва ли можно отметить разницу в десятые доли секунды между коробкой-автоматом и механической. При движении в смешанном цикле машине с агрегатом 2.4 л нужно 6–7 литров топлива, а если модель укомплектована автоматической коробкой передач, расход повышается на 1–2 литра.

Возможности двухлитрового двигателя

Японская компания предлагает покупателям широкий выбор комплектаций и двигателей, поэтому можно приобрести авто с мотором от 2 литров до 3.5. Каждый имеет свои особенности, серьезно отличается динамикой разгона, именно поэтому интересно рассмотреть каждый в отдельности.

6AR-FSE – отличающийся сложной конструкцией мотор, объем которого равен 2 литрам. Работает он на бензине. Полностью алюминиевые детали существенно снизили массу силового агрегата. Отлично отрепетированы фазы газораспределения, потребление бензина сравнительно небольшое. По трассе требуется 9.5 литра. Расход относительно низкий.

Камри 2.0 разгон до 100 км/ч осуществляет примерно за 11.5–12 сек. Эта цифра проверена неоднократно и практически совпадает с данными завода.

Продажа Toyota Camry в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Camry 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2020

2 722 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2020

2 740 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2020

2 636 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2020

1 964 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2020

2 271 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2020

2 185 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2020

2 666 615 q

Санкт-Петербург
Camry 2020

2 271 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2020

2 414 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2020

1 964 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2020

2 740 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2019

1 599 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2019

1 599 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2018

1 950 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2018

1 649 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2018

2 257 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2018

2 170 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2018

1 649 000 q

Нужно ли три литра?

Как показывает практика, не всегда «больше» значит «лучше». Комплектация Тойота Камри с трехлитровым двигателем не имеет выдающихся характеристик. Силовой агрегат располагает мощностью 186 л. с. Он значительно отличается конструктивно от версии 2.4 литра, не похож на версию и 2.5 литра: прежде всего, это V-образная шестерка.

Расположение цилиндров делает машину более надежной с точки зрения эксплуатации, но совершенно не добавляет динамики. Для Камри 3.0 разгон до 100 по заводским данным за 9.1 с, однако наш экземпляр показал результат в 9.6 с. Разница незначительна, если учесть, что после зимы переобуть машину так и не успели, а погодные условия были плюсовыми.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий