Toyota corolla рестайлинг 1997, седан, 8 поколение, e110 (04.1997 — 07.2000) — технические характеристики и комплектации

Салон

Внутренние изменения не кардинальные, много напоминаний о прошлом поколении. В качестве обшивки также остался велюр на сиденьях и дверных картах. Свободного места стало больше, поэтому некоторые машину называют просторной, несмотря на ее небольшие габариты.

Водитель получил 4-спицевый руль с двумя кнопками звукового сигнала. Панель приборов приняла более консервативный по современным меркам вид – два крупных и два мелких аналоговых датчика. Центральную консоль немногим повернули к водителю, установили более современную кассетную магнитолу и переработали климатический блок Corolla E100. За температуру отвечает один бегунок, а все остальное управляется шайбой и 8 кнопками.

Интересно выполнена задняя карта – большой динамик и отсутствие ручки, то есть в подлокотнике большое углубление для вещей, являющееся ручкой. Изучения шумоизоляции еще сильнее повлияли на тишину в салоне.

Большинство ввезенных моделей в Россию просты, даже не имеют всех стеклоподъемников. Хотя официально модель продавалась в России.

Japan

Toyota Corolla Levin GT APEX (AE101)

The standard Corolla model range included the three-door hatchback Corolla FX, four-door sedan and five-door station wagon (and light van) models. Also returning in this generation was the two-door coupé Corolla Levin. A 4WD variant of the sedan and station wagon was also available with a 1.6 liter petrol or 2.0 liter diesel engine.

Toyota Corolla Ceres

The four -door «pillared hardtop» Corolla Ceres and Sprinter Marino were introduced in 1992. They bore no real exterior resemblance but feature the chassis and most of the engine range of the standard Corollas, and used the Levin/Trueno dashboard. Minor facelift changes were introduced in May 1993. These included a new grille, a reconfiguration of the rear lamps and various other bits of trim and garnish.

1991-2002 Toyota Corolla Van (Japan)

1997-2000 Toyota Corolla L-Touring Wagon (Japan)

The E100 sedan and hatchbacks introduced in 1991 lasted until the introduction of the E110 in May 1995, while the E100 wagons and the related van continued in the Japanese market alongside the newer Corolla and Sprinter Carib models. Passenger wagons were available in ‘G-Touring’, ‘L-Touring’ and high-performance ‘BZ-Touring’ guises, while «Van» and «Business Wagon» models were basically stripped out wagons with leaf-sprung solid axle rear suspensions. Business Wagons typically had slightly higher equipment levels than simpler vans. The Corolla Touring Wagon continued until 2000, while both commercial versions continued to serve the Japanese market until July 2002, long outliving the mainstream E110 models in Japan. It was succeeded by the Probox.

Engine
Engine Power Torque
1.3 L inline-four (petrol) 72 hp (54 kW) 72 lb⋅ft (98 N⋅m)
1.3 L inline-four (petrol) 99 hp (74 kW) 81 lb⋅ft (110 N⋅m)
1.5 L inline-four (petrol) 104 hp (78 kW) 100 lb⋅ft (136 N⋅m)
1.5 L inline-four (petrol) 104 hp (78 kW) 100 lb⋅ft (136 N⋅m)
1.6 L inline-four (petrol) 113 hp (84 kW) 100 lb⋅ft (136 N⋅m)
1.6 L inline-four (petrol) 158 hp (118 kW) 109 lb⋅ft (148 N⋅m)
1.6 L inline-four (petrol) 168 hp (125 kW) 120 lb⋅ft (163 N⋅m)
2.0 L inline-four (diesel) 72 hp (54 kW)
2.2 L inline-four (diesel) 78 hp (58 kW)

Toyota Corolla Ceres

Toyota Corolla 1.5 LX Limited (AE100; Japan)

Japanese market manual transaxles:

  • C140 4M/T
  • C50 5M/T
  • C51 5M/T
  • C52 5M/T
  • C56 5M/T
  • C160 6M/T
  • S50 5M/T
  • E59F 5M/T
  • E55F 5M/T (4WD)

Japanese market automatic transaxles:

  • A240L 4A/T
  • A245E 4A/T
  • A246E 4A/T
  • A241L 4A/T
  • A132L 3A/T
  • A241H 4A/T (4WD)

1992-1996 Toyota Corolla G Touring Wagon (Japan)

Toyota Corolla Highroof Van

Japanese market chassis:
The following list is not complete or inclusive:

  • EE101 — 1.3L 4E-FE sedan, hatchback (DX, LX, XE)
  • EE102 — 1.3L 4E-FE van
  • EE103 — 1.5L 5E-FE van
  • EE104 — 1.5L 5E-FE business wagon
  • EE106 — 1.3L 2E van
  • EE107 — 1.5L 3E van
  • EE108 — 1.6L 3E business wagon
  • AE100 — 1.5L 5A-FE sedan (DX, LX, XE, SE-Limited), coupé (Levin S), and Wagon (L-Touring, G-Touring)
  • AE101 — 1.6L sedan (SE-G, GT), FX hatchback (SJ, GT), Wagon (BZ-Touring), hardtop Ceres, and coupé (Levin SJ, GT, GT APEX, GT-Z)
  • AE104 — 1.6L sedan 4WD (LX Limited, XE, SE Limited) and Touring Wagon 4WD
  • AE109 — 1.6L van 4WD
  • CE100 — 2.0L diesel sedan and Touring Wagon
  • CE101 — 2.2L diesel Touring Wagon
  • CE102 — 2.2L diesel business wagon
  • CE104 — 2.0L diesel sedan 4WD
  • CE105 — 2.2L diesel van 4WD
  • CE106 — 2.0L diesel van
  • CE107 — 2.2L diesel van
  • CE108 — 2.0L diesel business wagon
  • CE109 — 2.0L diesel van 4WD

AustraliaNew Zealand

1994–1995 Toyota Corolla (AE101R) CSi sedan (top)1996–1999 Toyota Corolla (AE101R) CSi sedan (bottom)

1994–1995 Toyota Corolla (AE101R) CSX Seca 5-door hatchback (top)1996–1999 Toyota Corolla (AE102R) RV Seca 5-door hatchback (bottom)

In late 1992, New Zealand-assembled E100 Corollas were introduced to the New Zealand market. These vehicles were assembled at Toyota’s Thames factory. Trim levels consisted of 1.3L XL, 1.6L GL, 1.6L GS, and 1.6L GLX. Available bodystyles were sedan, five-door hatchback, five-door liftback, and five-door wagon. The 1.3 is carburetted while the 1.6 is fuel injected, providing 81 kW (110 PS). The 1.6’s lack of low-end power was mentioned by period road testers and later the torquier 1.8-liter engine was also made available. The entire Corolla range now received power steering as standard equipment. As with most other New Zealand-assembled Toyotas of the eighties and nineties, ex-racer Chris Amon had been allowed to adjust the suspension settings of the E100 Corolla.

During 1994, the E100 Corolla became the first Toyota model to be built at the new Altona plant (production of the Corolla from 1968-1993 was at the Port Melbourne facility). This model came in hatchback (Seca) and sedan variants. The trim levels consisted of 1.6L CSi (base model), 1.6L and 1.8L CSX, 1.8L Conquest, sporty 1.8L RV (hatchback only) and the top of the range 1.8L Ultima (sedan only). Special edition models were included in the model lineup, and between 1994 and 1996 Toyota also imported the five-door liftback Sprinter model. In 1999, production of the E100 Corolla in Australia was terminated and Toyota Australia returned to Japanese imports, this time model AE112R.

In May 2017, ANCAP performed a head-on crash test between a 1998 E100 Seca and a 2017 E180 . The E100 scored 0.40 out of a possible 16 points, highlighting the safety improvement of newer cars.

Южная Америка

Corollas канадского типа 1993 модельного года из Японии продавались в Чили, потому что к тому времени ни одна из латиноамериканских моделей не соответствовала стандартам выбросов . У них была более высокая отделка салона, чем у большинства его конкурентов в то время, поскольку все они поставлялись со стандартной боковой подушкой безопасности водителя , большими бамперами, поликарбонатными линзами фар , поэтому у них была более высокая цена, чем у их конкурентов. В моделях 1994 года и позже продавались модели с более низкой отделкой, чтобы соответствовать ценам конкурентов.

Седан Corolla получил в Венесуэле прозвище «Baby Camry» .

В Перу и Боливии импорт на сером рынке из Японии по-прежнему очень популярен.

В Бразилию официальный импорт начался в конце 1992 года, также по канадской спецификации.

Тюнинг кузова Короллы AE100

Модель в сотом кузове выпускается с 1991 года, поэтому понятно желание владельцев улучшить внешний облик машины, тем более что в последнее время появилось много фирм, выпускающих детали и элементы тюнинга хорошего качества. Придать внешнему облику некоторую долю элегантности и современный вид помогут аэродинамические обвесы. Комплект таких изделий состоит из двух бамперов, спойлера и пороговых накладок.

Передний бампер из комплекта тюнинга изменяет вид автомобиля, сглаживая углы кузова АЕ 100, и прекрасно смотрится с увеличенными воздухозаборниками для лучшего охлаждения радиатора и тормозных колодок. Нижняя юбка аэродинамического обвеса имеет рёбра жёсткости и защищает кузов от повреждений.

Бампер сзади ставится на специальный состав из герметика и клея и фиксируется в штатных креплениях. Эта деталь тюнинга несколько визуально снижает клиренс и придаёт некоторую мощность форме задней части машины. Боковые накладки на пороги кузова Corolla АЕ 100 делают внешний облик более спортивным и немного агрессивным.

В комплекте имеется ещё и спойлер, который обычно устанавливают на крышу и крепят посредством саморезов или стеклянного герметика. Этот конструктивный элемент улучшает аэродинамические качества автомобиля и придаёт линии крыши своеобразный стиль и изысканность.

Придать больше элегантности кузову можно, установив пластиковые подкрылки. Эти элементы тюнинга, их называют ещё локерами, снижают шум при движении и защищают корпус от коррозии. Такой тюнинговый способ не представляет особой трудности для автолюбителей, комплекты прекрасно подходят на штатные крепления. Модернизация кузова седана практически ничем не отличается от работ с корпусом универсала.

South America

1993 model year Canadian-spec Corollas from Japan were sold in Chile because no Latin American models met emission standards by then. They featured a higher trim than most of its rivals at the time, since they all came with standard driver side airbag, larger bumpers, polycarbonate headlamp lenses, thus they had a higher price tag than their rivals. For the 1994 model year and later, lower trim models were sold instead to match rivals prices.

The Corolla sedan is nicknamed the «Baby Camry» in Venezuela.

In Perú and Bolivia, grey market imports from Japan are still highly popular.

In Brazil, official imports began in late 1992, also following Canadian spec.

Технические характеристики сотой Короллы

Тип Индекс Объем Мощность Крутящий момент Цилиндров/клапанов
Бензин 2E 1.3 л 72 л.с. 98 H*m 4/8
Бензин 4E-FE 1.3 л 99 л.с. 115 H*m 4/16
Бензин 5E-FE 1.5 л 104 л.с. 135 H*m 4/16
Бензин 5A-FE 1.5 л 104 л.с. 135 H*m 4/16
Бензин 4A-FE 1.6 л 113 л.с. 136 H*m 4/16
Бензин 4A-GE 1.6 л 158 л.с. 148 H*m 4/20
Бензин 4A-GZE 1.6 л 168 л.с. 163 H*m 4/20
Дизель 2C 2.0 л 72 л.с. 131 H*m 4/8
Дизель 3C-E 2.2 л 78 л.с. 4/-

Большинство моторов японца перешло на инжекторную систему. Линейка состоит из 9 моторов, характеристики которых мы объединили в единой таблице для более удобного понимания.

Это сравнительно надежные моторы, способные пройти больше 250 тысяч километров, но есть болячки. Главная болячка – помпа, нуждающаяся в замене до 150 тысяч километров. Большой расход топлива говорит об неисправной помпе. Гидрокомпенсаторы в двигателях отсутствуют, поэтому периодически нужно регулировка зазоры.

В основном парой выступает 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. Изредка встречаются 4-ступенчатая механика или 3-ступенчатый автомат. Помимо этого, линейка состоит из разных серий КПП. В России встречаются только МКПП, способные при правильном обслуживании пережить мотор. Проблемы будут с диском сцепления Corolla E100. Активный стиль вождения убивает его, а спокойной дает жизни на 200 тысяч километров.

Подвеска модели вкруг на независимых стойках Макферсон, а для управляемости внедрены стабилизаторы поперечной устойчивости, которые являются расходником – 40-50 тысяч километров. Передние сайленты фронтальной ходовой живут под 80 тысяч, немногим раньше сдаются сайленты задней подвески продольных рычагов. Детали относительно дешевые, а замену можно выполнять самостоятельно.

Рулевое управление с гидроусилителем доставляет проблемы – разбиваются втулки рейки, текут сальники. Благо все легко ремонтируется, либо кардинально меняется вся рейка. Передняя тормозная система получила вентиляцию, а сзади также барабаны, зато появился ABS.

Австралия / Новая Зеландия

1994–1995 Toyota Corolla (AE101R) CSi седан (вверху) 1996–1999 Toyota Corolla (AE101R) CSi седан (внизу)

1994–1995 Toyota Corolla (AE101R) CSX Seca 5-дверный хэтчбек (вверху) 1996–1999 Toyota Corolla (AE102R) RV Seca 5-дверный хэтчбек (внизу)

В конце 1992 года на рынок Новой Зеландии были выведены новозеландские E100 Corollas. Эти автомобили были собраны на заводе Toyota в Темзе . Уровни отделки салона включали 1,3 л XL, 1,6 л GL, 1,6 л GS и 1,6 л GLX. Доступные стили кузова были седаном, пятидверным хэтчбеком, пятидверным лифтбеком и пятидверным универсалом. Модель 1.3 оснащена карбюратором, а 1.6 — впрыском топлива, обеспечивая мощность 81 кВт (110 л.с.). Недостаток мощности 1.6 на низком уровне был отмечен дорожными тестерами того времени, а позже стал доступен и более крутящий 1,8-литровый двигатель. Вся линейка Corolla теперь получила гидроусилитель руля в стандартной комплектации. Как и в случае с большинством других Toyota восьмидесятых и девяностых, собираемых в Новой Зеландии, бывшему гонщику Крису Амону было разрешено регулировать параметры подвески E100 Corolla.

В 1994 году E100 Corolla стала первой моделью Toyota, построенной на новом заводе в Альтоне (производство Corolla с 1968 по 1993 годы производилось на заводе в Порт-Мельбурн ). Эта модель выпускалась в вариантах хэтчбек (Seca) и седан. Комплектация включала 1.6L CSi (базовая модель), 1.6L и 1.8L CSX, 1.8L Conquest, спортивный 1.8L RV (только хэтчбек) и максимальная версия 1.8L Ultima (только седан). В модельный ряд были включены модели специального выпуска, а в период с 1994 по 1996 год Toyota также импортировала пятидверную модель Sprinter с подъемником. В 1999 году производство E100 Corolla в Австралии было прекращено, и Toyota Australia вернулась к импорту из Японии, на этот раз модель AE112R.

В мае 2017 года ANCAP провела лобовое краш-тест между E100 Seca 1998 года и E180 2017 года . E100 набрал 0,40 из 16 возможных, что свидетельствует о повышении безопасности более новых автомобилей.

Продажа Toyota Corolla в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Corolla 2020

1 761 500 q

Санкт-Петербург

Corolla 2020

1 537 500 q

Санкт-Петербург

Corolla 2019

1 485 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2019

1 553 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2018

1 415 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2018

1 175 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2018

1 125 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2018

1 248 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2017

1 185 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2016

950 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2016

1 027 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2015

935 250 q

Санкт-Петербург

Corolla 2014

929 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2013

757 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2013

725 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2013

650 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2013

725 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2013

832 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2012

629 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2011

639 000 q

Запчасти и шины на Toyota Corolla

Бампер задний Toyota corolla ZZE110L e110 Американка белый USA

Цена 3 900 р.

Продаю двигатель toyota 1AZ-FSE по запчастям

Бампер задний Toyota Corolla 2010-2013 рестайлинг

Цена 6 000 р.

Двигатель на Toyota, 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 52 000 р.

Дверь передняя левая Toyota Corolla E12 2001-2006

Цена 9 500 р.

Крыло переднее левое для Toyota Corolla E15 2006-2013

Цена 2 500 р.

Статьи о Toyota Corolla

Статьи об автомобилях Toyota Corolla — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Octavia, Ceed и Corolla: считаем расходы на эксплуатацию;
Несмотря на засилье кроссоверов, гольф-класс еще жив и будет жить как минимум пока остается в строю Skoda Octavia. Дилеры уже оформляют предзаказы на лифтбеки нового поколения, но живые машины появятся лишь в ноябре…

Экономичный «гольф». Что предлагает рынок;
Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели…

Народное ретро. Toyota Corolla EE98 1989 года. Планета Шелезяка, или Очарование простоты;
Есть в истории автомобилестроения модели, не выдающиеся технически, да и с заурядной внешностью. И все же оставившие яркий след — пусть, возможно, не в мировом масштабе. Но в рамках одной страны, одного социума….

Новости о Toyota Corolla

Короллу-кроссовер проверили в краш-тесте (спойлер: все отлично);
Новейший компактный кроссовер Toyota Corolla Cross, который пока доступен только в Юго-Восточной Азии, проверили на пассивную безопасность. Машину разбили в рамках азиатского рейтинга ASEAN NCAP.

В Европе представлен универсал Suzuki Swace. Он покажется вам знакомым;

Toyota расширяет ассортимент седанов в США, в то время как конкуренты уходят с рынка;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Corolla

  • королла аксио nze164 2016 акпп
  • Книга для 120й леворукой Короллы есть у кого?
  • Замена радиатора отопителя салона Королла Е102 Универсал
  • Запчасть Toyota Corolla XII (E210)
  • контрольные точки кузова тойота corolla e180

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Corolla Hatchback-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Королла

Альтернативное написание: Корола, Корролла

Сводные данные по Toyota Corolla Hatchback-3d

Объем двигателя Toyota Corolla

Крутящий момент Toyota Corolla

дизайн

Была увеличена не только колесная база, но и новая Corolla получила более широкую колею, чем у 90-й серии. Коренастый солидный дизайн отражал желание директора по развитию д-ра Акихико Сайто создать «мини- Lexus », опираясь на недавние успехи новой флагманской линейки Toyota. Седан и хэтчбек имеют коэффициент лобового сопротивления  C d = 0,33, лифтбэк C d = 0,30, а универсал / фургон C d = 0,36. В моделях 100-й серии использовалось меньше панелей кузова, чем в их предшественниках, для повышения прочности, снижения стоимости и уменьшения зазоров между панелями (что обеспечивает более чистый внешний вид и меньшее сопротивление ветру). Фары теперь были из поликарбоната, а не из стекла.

Седьмое поколение Toyota Corolla

Японская компания Toyota в июне 1991 года представила модель Corolla седьмого поколения с кузовом E100. По сравнению со своим предшественником, автомобиль стал шире и тяжелее, окончательно приобрел аэродинамические формы и округлый кузов.

Производство «Короллы Е100» велось до 1997 года. Стоит отметить, что продажи машины официально велись на российском рынке.

«Седьмая» Toyota Corolla является представителем класса компактных автомобилей, которая была доступна в кузовах седан, универсал, трехдверный лифтбек, трех- и пятидверный хэтчбек.

В зависимости от типа кузова, длина машины составляла от 4100 до 4300 мм, ширина – 1679 мм, высота – 1379 мм, колесная база – 2461 мм, дорожный просвет – от 130 до 155 мм. В зависимости от модификации, снаряженная масса «Короллы» варьируется от 981 до 1110 кг.

На российском рынке Toyota Corolla седьмого поколения предлагалась широкой гаммой двигателей. Бензиновые были представлены моторами рабочим объемом 1.3 – 1.6 литра с отдачей от 77 до 165 лошадиных сил, а дизельные – 2.0-литровым агрегатом, выдающим 72 или 73 «лошадки». Сочетались они с 4- или 5-ступенчатой «механикой», 3- или 4-диапазонным «автоматом», передним или полным приводом.

Передняя подвеска на «сотой Королле» – независимая пружинная, задняя – полунезависимая пружинная. На передних колесах применены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних – барабанные.

Из положительных моментов владельцы Toyota Corolla седьмого поколения отмечают привлекательную внешность, феноменальную надежность, топливную экономичность, недорогие запчасти, хорошую маневренность и устойчивое поведение на дороге даже на приличных скоростях.Есть и недостатки – это недостаточное количество пространства сзади, слишком задумчивый «автомат», плохую шумоизоляцию и маленький дорожный просвет.

Отзывы

References

  1. ^
  2. , p. 37
  3. ^ «Pleiten, Pfusch und Pannen». ADAC Motorwelt: 38–48. May 1996.
  4. , p. 34

« previous — Toyota road car timeline, North American market, 1980–2009 (model years) — next »

Type 1980s 1990s 2000s
Model year 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Subcompact Tercel Tercel Tercel Tercel Tercel Echo Yaris Sedan
Tercel 4WD Wagon
Starlet Corolla FX
Corolla Corolla Corolla Prius
Compact Corolla Corolla Corolla Corolla
Matrix Matrix
Corona Camry Camry Prius
Mid-size Cressida Cressida Cressida Cressida Camry Solara Camry Solara
Camry Camry Camry Camry
Avalon Avalon Avalon
Sport compact Corolla SR5/GT-S Corolla SR5/GT-S Paseo Paseo Paseo(C)
Celica Celica Celica Celica Celica Celica
Sports car Celica Supra Celica Supra
Supra Supra
MR2 MR2 MR2 Spyder
Legend/Notes

Япония

Toyota Corolla Levin GT APEX (AE101)

Стандартный модельный ряд Corolla включал трехдверный хэтчбек Corolla FX , четырехдверный седан и пятидверный универсал (и легкий фургон). В этом поколении также вернулось двухдверное купе Corolla Levin . 4WD вариант седан и универсал был также доступен с 1,6 — литровым бензиновым или 2,0 — литровым дизельным двигателем.

Toyota Corolla Ceres

Corolla Ceres и Sprinter Marino с четырехдверной жесткой крышей были представлены в 1992 году. Они не имели внешнего сходства, но имели шасси и большую часть диапазона двигателей стандартных Corollas, а также использовали приборную панель Levin / Trueno. В мае 1993 года были внесены незначительные изменения в фейслифтинг. Они включали новую решетку радиатора, измененную конфигурацию задних фонарей и различные другие элементы отделки и украшения.

1991-2002 Toyota Corolla Van (Япония)

1997-2000 Toyota Corolla L-Touring Wagon (Япония)

Седан и хэтчбеки E100, представленные в 1991 году, просуществовали до появления E110 в мае 1995 года, в то время как универсалы E100 и связанный с ними фургон продолжали оставаться на японском рынке вместе с более новыми моделями Corolla и Sprinter Carib. Пассажирские вагоны были доступны в вариантах «G-Touring», «L-Touring» и высокопроизводительных «BZ-Touring», в то время как модели «Van» и «Business Wagon» были в основном урезанными вагонами с задней подвеской с жесткой осью на рессорах. . Бизнес-фургоны обычно имели немного более высокий уровень оснащения, чем более простые фургоны. Corolla Touring Wagon выпускался до 2000 года, в то время как обе коммерческие версии продолжали обслуживать японский рынок до июля 2002 года, надолго пережив основные модели E110 в Японии. На смену ему пришел Probox.

TRD2000

В октябре 1994 года Toyota Racing Development выпустила специальную версию Corolla для японского рынка, известную как TRD2000. Эти автомобили были основаны на седане GT и преобразованы в реплику характеристик гоночного автомобиля Corolla JTCC 1994 года . Двигатель был заменен на безнаддувный 2,0-литровый мощностью 132 кВт (178 л.с., 180 л.с.), новую 5-ступенчатую механическую коробку передач , сверхмощное сцепление, механический LSD , квикшифтер , 15-дюймовые колеса TRD Type-FT. с шинами Yokohama Grandprix M5, тормозами TRD, новой подвеской (на 20 мм ниже), небольшим спойлером на багажнике, двойным выхлопом из нержавеющей стали, ковшеобразными сиденьями König Prinz P200, рулевым колесом TRD и доступен только в белом цвете. Изначально планировалось построить 99 машин, но из-за высокой цены было продано всего 10 машин, даже больше, чем у Celica GT-Four ST205 .

Двигатель
Двигатель Сила Крутящий момент
1,3 л рядная четверка (бензин) 54 кВт (72 л. 98 Нм (72 фунт-фут)
1,3 л рядная четверка (бензин) 74 кВт (99 л. 110 Н · м (81 фунт-фут)
1,5 л рядная четверка (бензин) 78 кВт (104 л. 136 Нм (100 фунт-футов)
1,5 л рядная четверка (бензин) 78 кВт (104 л. 136 Нм (100 фунт-футов)
1,6 л рядная четверка (бензин) 84 кВт (113 л. 136 Нм (100 фунт-футов)
1,6 л рядный четыре (бензин) 118 кВт (158 л. 148 Нм (109 lbft)
1,6 л рядный четыре (бензин) 125 кВт (168 л. 163 Нм (120 фунт-футов)
2,0 л рядная четверка (дизель) 54 кВт (72 л.
2,2 л рядная четверка (дизель) 58 кВт (78 л.

Toyota Corolla Ceres

Toyota Corolla 1.5 LX Limited (AE100; Япония)

Механические КПП для японского рынка :

  • C140 4 м / т
  • C50 5 млн / т
  • C51 5M / T
  • C52 5 м / т
  • C56 5M / Т
  • C160 6 м / т
  • S50 5M / Т
  • E59F 5M / T
  • E55F 5M / T (4WD)

АКПП Японии :

  • A240L 4A / T
  • A245E 4A / T
  • A246E 4A / T
  • A241L 4A / T
  • A132L 3A / T
  • A241H 4A / T (4WD)

1992-1996 Toyota Corolla G Touring Wagon (Япония)

Toyota Corolla Highroof Van

Шасси для японского рынка: следующий список не является полным или исчерпывающим:

  • EE101 — 1.3L 4E-FE седан, хэтчбек (DX, LX, XE)
  • EE102 — фургон 1,3 л 4E-FE
  • EE103 — фургон 1,5 л 5E-FE
  • EE104 — универсал бизнес-класса 1,5 л 5E-FE
  • EE106 — фургон 1.3 л 2E
  • EE107 — фургон объемом 1,5 л 3E
  • EE108 — универсал бизнес-класса 1,6 л 3E
  • AE100 — 1.5L 5A-FE седан (DX, LX, XE, SE-Limited), купе (Levin S) и универсал (L-Touring, G-Touring)
  • AE101 — седан 1,6 л (SE-G, GT), хэтчбек FX (SJ, GT), универсал (BZ-Touring), хардтоп Ceres и купе (Levin SJ, GT, GT APEX, GT-Z)
  • AE104 — 1,6 л седан 4WD (LX Limited, XE, SE Limited) и Touring Wagon 4WD
  • AE109 — 1,6 л фургон 4WD
  • CE100 — 2,0-литровый дизельный седан и универсал
  • CE101 — дизельный универсал 2,2 л
  • CE102 — дизельный бизнес-фургон объемом 2,2 л
  • CE104 — 2.0L дизельный седан 4WD
  • CE105 — дизельный фургон объемом 2,2 л с полным приводом
  • CE106 — дизельный фургон 2,0 л
  • CE107 — дизельный фургон 2,2 л
  • CE108 — дизельный бизнес-фургон объемом 2,0 л
  • CE109 — 2.0L дизельный фургон 4WD

Технические параметры

Технические параметры Corolla 100, как и других поколений японца, находятся на высоком уровне. Это оптимальная по уровню упругости и жесткости подвеска – независимая пружинная спереди и полунезависимая пружинная сзади. Именно такое сочетание обеспечивает для Toyota Corolla VII версии E100 максимально гармоничную связь кузова и колес. На машине легко маневрировать, а вход в повороты происходит плавно, без кренов и заносов, ее не пробивает на плохой дороге, а ямы и кочки сглаживаются во время движения.

Двигатели, которыми комплектовались Toyota Corolla VII типа E100, могли иметь разные рабочие объемы – это бензиновые агрегаты 1.3, 1.5 и 1.6 л с мощностями от 89 до 159 л. с. Дизели были представлены только двухлитровым агрегатом с мощностью 72 л. с., но отличавшимся очень экономичным расходом топлива. В комплекте можно было выбрать автоматику или механику, а также передний или полный привод.

Высокая степень надежности характерна и для тормозной системы Toyota Corolla VII типа E100. Передние колеса оснащались вентилируемыми тормозами дискового типа, а задние – тормозами барабанного типа. Это обеспечивало максимальный отклик системы при необходимости, даже в самых экстремальных ситуациях, повышая степень безопасности автомобиля.

Элементы безопасности включали ремни трехточечного типа и дополнительные ребра жесткости в дверях, а также в некоторых комплектациях в виде дополнительной опции – водительскую подушку безопасности.

Сравнение Toyota Corolla с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Corolla

Полный список сравнения с Toyota Corolla

Toyota Corolla и Skoda Octavia

Toyota Corolla и Toyota Avensis

Toyota Corolla и Honda Civic

Toyota Corolla и Toyota Camry

Toyota Corolla и Mitsubishi Lancer

Toyota Corolla и Hyundai Elantra

Toyota Corolla и Volkswagen Jetta

Toyota Corolla и Kia Cerato

Toyota Corolla и Mazda Mazda3

Toyota Corolla и Hyundai Solaris

Toyota Corolla и Ford Focus

Toyota Corolla и Toyota Carina

Toyota Corolla и Nissan Tiida

Toyota Corolla и Kia Rio

Toyota Corolla и Toyota Caldina

Toyota Corolla и Honda Fit

Toyota Corolla и Toyota Auris

Toyota Corolla и Chevrolet Cruze

Toyota Corolla и Opel Astra

Toyota Corolla и Renault Fluence

Toyota Corolla и Nissan Sentra

Toyota Corolla и Mazda Mazda6

Toyota Corolla и Kia Ceed

Toyota Corolla и Toyota Corona

Toyota Corolla и Renault Logan

Toyota Corolla и Nissan Almera

Toyota Corolla и Skoda Rapid

Toyota Corolla и Toyota Probox

Toyota Corolla и Toyota Allion

Toyota Corolla и Toyota Chaser

Toyota Corolla и Toyota Corolla Spacio

Toyota Corolla и Citroen C4

Toyota Corolla и Volkswagen Polo

Toyota Corolla и Toyota Corolla Fielder

Toyota Corolla и Toyota Corolla Verso

Toyota Corolla и Kia Optima

Toyota Corolla и Nissan Qashqai

Toyota Corolla и Chevrolet Lacetti

Toyota Corolla и Volkswagen Passat

Toyota Corolla и Toyota Corolla Axio

Toyota Corolla и Лада Веста

Toyota Corolla и Suzuki Liana

Toyota Corolla и Honda Accord

Toyota Corolla и Лада Приора

Toyota Corolla и Subaru Impreza

Toyota Corolla и Peugeot 206

Toyota Corolla и Hyundai Creta

Toyota Corolla и Volkswagen Golf

Toyota Corolla и Renault Duster

Toyota Corolla и Лада 4×4 2121 Нива

Toyota Corolla и Audi A4

Toyota Corolla и Peugeot 408

Toyota Corolla и Peugeot 301

Toyota Corolla и Ford Mondeo

Toyota Corolla и Toyota Yaris

Toyota Corolla и Toyota RAV4

Toyota Corolla и Kia Sportage

Toyota Corolla и Hyundai Sonata

Toyota Corolla и Mazda Axela

Toyota Corolla и Nissan Primera

Toyota Corolla и Audi A3

Toyota Corolla и Nissan Almera Classic

Toyota Corolla и Nissan Juke

Toyota Corolla и Renault Kaptur

Toyota Corolla и Chevrolet Epica

Toyota Corolla и Suzuki Grand Vitara

Toyota Corolla и Toyota Matrix

Toyota Corolla и Nissan Sunny

Toyota Corolla и Mitsubishi ASX

Toyota Corolla и Volkswagen Tiguan

Toyota Corolla и Toyota Cami

Toyota Corolla и Audi A6

Toyota Corolla и Nissan Bluebird Sylphy

Toyota Corolla и Volkswagen Bora

Toyota Corolla и Lifan Solano

Toyota Corolla и Daihatsu Boon

Toyota Corolla и Лада Гранта

Toyota Corolla и Mazda 323F

Toyota Corolla и Nissan Teana

Toyota Corolla и Лада Калина

Toyota Corolla и Hyundai i30

Toyota Corolla и Toyota Vitz

Toyota Corolla и Toyota Corolla II

Toyota Corolla и Citroen C5

Toyota Corolla и Toyota Tercel

Toyota Corolla и Suzuki Vitara

Toyota Corolla и Nissan Pulsar

Toyota Corolla и Volvo S40

Toyota Corolla и Renault Megane

Toyota Corolla и Suzuki SX4

Toyota Corolla и Opel Insignia

Toyota Corolla и Hyundai i40

Toyota Corolla и Pontiac Vibe

Toyota Corolla и Toyota Corona Premio

Внешность и интерьер

7 поколение прибавило в габаритах, став в некоторых кузовах достигать значения 4.27 м в длину и 1.685 в ширину. Дорожный просвет для разных кузовов варьировался от 130 до 150 мм. Тойота Королла в 100-м кузове предлагалась в различных модификациях – хэтчбеки с 3-мя и 5-ю дверями, традиционные седаны, вместительные универсалы и даже 3-дверные лифтбеки. Каждый вариант отличался современным на тот момент внешним видом, удачно вписывающимся в городской стиль.

За счет увеличения колесной базы удалось увеличить и внутреннюю часть. В салоне стало комфортней и свободней.

Если сравнить фото приборной панели современной версии и Тойоты Короллы Е100, то, конечно же, последняя намного уступает по набору опций, но по состоянию на момент своего выпуска начинка салона была на достойном уровне. Кроме всего прочего, бортовое оснащение Toyota Corolla VII поколения E100 было укомплектовано БК, электроприводом стекол и кондиционером, которые улучшали комфорт. Toyota Corolla в 100-м кузове имела и достаточно вместительный багажный отсек, объем которого составлял 400 литров.

Коротко о Corolla E100


Лифтбек — практичность и отличный внешний вид

«Сотая» получила 2 революционные особенности – это более округлые внешние очертания, что улучшило аэродинамику машины, и инжекторную подачу горючего. Еще одной отличительной чертой модели на тот момент стало интернациональное производство, поскольку сборка авто происходила в 9 государствах вместе с Японией.

После 2-летнего пребывания на рынке у себя на родине производители решили слегка изменить внешность линейки. И модификация, которая шла для внутреннего покупателя Страны восходящего солнца, получила обновления уже в 1993 году. Спустя пару лет Corolla e100 претерпела рестайлинг на международном рынке, и он также коснулся в основном экстерьера.

Правда, версия, предназначенная для внутреннего потребителя, модернизировалась еще и в 1997 году. Но того уровня популярности, какой машина получила в других государствах, у себя дома достичь не удалось по причине высокой стоимости.


Американский универсал Королла 100

Но европейские автолюбители остались довольны машиной. Их покорили аэродинамические показатели новинки и переход с карбюраторных двигателей на инжекторные.

Ссылки

«  Предыдущая — график развития дорожных автомобилей Toyota , рынок Северной Америки, 1980–2009 (годы выпуска) — след.  »

Тип 1980-е 1990-е 2000-е
Год выпуска 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Малолитражный Tercel Tercel Tercel Tercel Tercel Эхо Ярис Седан
Tercel 4WD Универсал Ярис Лифтбек
Старлетка Королла FX
Венчик Венчик Венчик Prius
Компактный Венчик Венчик Венчик Венчик
Матрица Матрица
Корона Камри Камри Prius
Среднего размера Cressida Cressida Cressida Cressida
Камри Камри Камри Камри
Полноразмерный Авалон Авалон Авалон
Спортивный компактный Королла SR5 / GT-S Королла SR5 / GT-S Пасео Пасео Пасео (К)
Celica Celica Celica Celica Celica Celica
Спортивная машина Celica Supra Celica Supra
Супра Супра
MR2 MR2 MR2 Spyder
Легенда / Примечания

Тюнинг оптики

В последнее время для улучшения дизайна фар используется альтернативная оптика. Представлен этот тюнинг в виде модульных комплектов отдельно для дальнего света, ближнего и габаритов. Модульная продукция такого типа ставится вместо штатной оптики.

Если по каким-то причинам модули не устанавливаются на штатные места, то в таком случае на Corolla AE100 подойдут ксеноновые лампы IPF HID XD41. Производители предлагают ксенон уже с готовой проводкой и предохранителями на 15 ампер, который можно установить самостоятельно.

Если вы хотите по-особому позиционировать свою машину, то обратите внимание на тонировочную плёнку для головной оптики. Этот компонент тюнинга выпускают в разных расцветках и форматах. Умные люди советуют использовать плёнки со светлыми оттенками

Они не только красиво выделяют фары, но и защищают оптику от мелких камешков и песка

Умные люди советуют использовать плёнки со светлыми оттенками. Они не только красиво выделяют фары, но и защищают оптику от мелких камешков и песка.

Модернизация салона

Превратить салон машины в некое подобие домашнего уюта помогут обыкновенные коврики. Их обычно изготавливают из полиуретана, есть изделия из шерсти и пропитанной ткани. Расцветка их может быть самая разнообразная, но последние варианты, к сожалению, плохо задерживают влагу. Они, без сомнения, красивы и элегантны, но всё равно владельцы предпочитают коврики из полиуретана.

Ещё один простой AE100 – замените передние кресла на анатомические сидения и во время поездки почувствуйте всю прелесть этой модернизации.

Если у вас есть свободное время, займитесь перетяжкой салона, конечно, это трудоёмкий процесс, но он того стоит. Если вам лень, тогда советуем просто освежить интерьер, надев новые чехлы на сидения, в крайнем случае можно ограничиться майками.

Не поленитесь, разберите обшивку дверей и проложите шумоизоляцию. Дело в том, что на машинах того времени выпуска, и в частности на Corolla AE100, в дверях её вообще не было.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий