Toyota corolla touring sports 2019: универсал с удлиненной базой и комфортным салоном

Шестое поколение (E90; 1987)

Седан Toyota Corolla шестого поколения

Хэтчбек Toyota Corolla шестого поколения

Несколько более округлый и аэродинамический стиль был использован для E90, представленного в мае 1987 года. В целом, это поколение выглядит более изысканным, чем старые Corollas и другие старые малолитражки. Большинство моделей теперь были переднеприводными , наряду с несколькими моделями AWD All-Trac . Многие двигатели использовались в широком спектре комплектаций и моделей, от 1,3-литрового до наддувом мощностью 123 кВт (165 л.с.) . В США E90 Sprinter производился и продавался как Toyota Sprinter и Geo Prizm . В Австралии E90 Corolla производилась и продавалась как Toyota Corolla и Holden Nova .

В Южной Африке производство этого поколения продолжалось до августа 2006 года.

Экстерьер

На фото с первого взгляда просматривается внешнее сходство передка Toyota Corolla Touring Sports 2019 с одноименным фирменным автомобилем в кузове «хэтчбек». Универсал в новой редакции без усилий идентифицируется по элементам, характерным для всего модельного ряда.

  • Фронтальная сторона передка демонстрирует: продольные профили волнового рельефа массивного капота, дополненный брендовым логотипом узкий воздухозаборник салонной вентиляции и нестандартную, агрессивную конфигурацию блоков мощной ксеноновой передней оптики.
  • Узнаваемый элемент фирменного кузовного дизайна – украшенная серебристым периметром крупноячеистая облицовка радиатора и круглые плафоны малогабаритных противотуманных фар. Детали функционального рельефа также присутствуют в конструкции компактного обвеса.

В боковой проекции новый кузов смотрится более скромно и особых эмоций не вызывает. В поле зрения: пологий наклон крыши, хромированная окантовка и черные стойки удлиненной до задних стоек линии трёхсекционного остекления, овальные зеркала и расположенная в районе порожка декоративно-защитная накладка.

В общем ансамбле выигрышно смотрятся детали комбинированного рельефа и контрастное оформление фирменных дисков.

Дизайн тыльной стороны кузова выдержан в характерном кроссоверном стиле. В компоновке присутствует:

  • спойлерный козырек спортивного типа;
  • совмещенный с крутым наклоном заднего окна вертикальный обрез двери багажника;
  • эксклюзивная форма массивных габаритных огней.

Формат небольшого обвеса отведен под малоформатный диффузор, противотуманные плафоны и крупнокалиберные спаренные патрубки спортивных выхлопов. Для любителей активного отдыха с выездом на природу приятным сюрпризом станет увеличенный до 598 литров объем багажного отсека.

Широкопрофильный тест-драйв показал, что функция трансформации заднего дивана позволяет увеличить показатель практически в три раза.

Размеры и дизайн

В основе нового Toyota Corolla Sport лежит современная модульная архитектура TNGA, на которой построены все последние новинки концерна. Размеры кузова автомобиля следующие: длина – 4375 мм, ширина – 1790 мм, высота – 1460 мм, колесная база – 2640 мм. От клонов в лице Auris и Corolla Hatchback японский вариант модели габаритами почти не отличается. Нет ощутимых различий и во внешнем дизайне.

Новая пятидверка Тойота очевидно не зря получила приставку Sport в наименовании. Cнаружи она смотрится не только оригинально и стильно, но еще и весьма «зло», чем-то напоминая «горячие» хэтчбеки европейских производителей. В лицевой части отмечаем наличие огромной решетки радиатора с эффектными зигзагами по краям, остроугольных фар головного света сложной архитектуры, капота с отточенным рельефом ребер.

Фото хэтчбека Тойота Королла Спорт 2018-2019

На сильно заваленной вперед корме красуются яркие фонари, выполненные в одной стилистике с передними светоблоками, компактная крышка багажника с большой остекленной секцией, мощный бампер с развитым диффузором и миниатюрными плоскими насадками выхлопных труб.

Дизайн кормовой части

Профиль новинки радует характерными для хот-хэтчей сбалансированными пропорциями и стремительными очертаниями, которые формируются короткими свесами кузова, покатым капотом, большим наклоном рамок переднего и заднего стекол, мягко ниспадающей к корме крышей, высокой, устремленной резко вверх, подоконной линией, крупными колесными арками. Особенно динамично и азартно Тойота Королла Спорт выглядит с опциональными 18-дюймовыми дисками, на которые надета резина 225/40 R18. Базовый же размер колес в зависимости от комплектации составляет 15 или 16 дюймов (резина 195/65 R15 и 205/55 R16).

Вид сбоку

Салон

Инженеры-разработчики при модификации Toyota Corolla GR Sport в 2020 году много внимания уделили салону автомобиля. Они постарались сделать его более спортивным и эффектным. Для этого использовались следующие изменения:

  • красно-черная цветовая гамма, обеспечивающая уют и комфорт, презентабельный вид;
  • обивка выполнена из натуральной кожи;
  • в салоне теперь наблюдается меньше пластиковых элементов;
  • мультимедийный экран приобрел диагональ в 10 дюймов;
  • для обшивки используются экологически чистые и безопасные материалы;
  • рулевое колесо обито при помощи перфорированной кожи;
  • более привлекательная приборная панель;
  • стали более мягкими и объемными карты дверей;
  • сидения обладают боковой поддержкой;
  • в сидениях присутствует тиснение GR на подголовниках;
  • семь подушек безопасности.

А вот прежними в салоне остались центральный тоннель, общий облик торпеды, местоположение ручника. В целом изменения скрасили интерьер автомобиля, сделав его более стильным и респектабельным. Особенно понравится он молодым парням.

При поездке на этой машине и водитель, и пассажиры чувствуют себя уверенно и комфортно. Обивка салона создает приятные тактильные ощущения и задает смелое настроение. Благодаря специальной форме сидений люди не устают даже при движении на большие расстояния.

Интерьер

Оформление салонного объема без существенных изменений скопировано с других фирменных разработок. Модернизация обозначила себя улучшением качества отделочно-декоративного ассортимента.

В комплектации фигурной панели присутствует:

  • классическая компоновка аналогового приборного щитка;
  • оснащенная командно-мультимедийным планшетом компактная консоль;
  • пульт с аналоговыми кнопками активации и настройки входящих в техническую оснастку опций.

Не отличается разнообразием оборудование узкого тоннеля. В его состав входит селекторный рычаг трансмиссии, несколько командных кнопок, комплект органайзеров разного назначения и расположенный под широким подлокотником отсек для мелкогабаритной дорожной клади.

  • Комфорт передних посадочных мест салона Тойота Королла (универсал) 2019 повышен за счет мягкого наполнителя и видоизмененной конфигурации кресел, расширенного спектра регулировок положений и системы зонного подогрева.
  • За счет удлиненной базы больше личного пространства получат седоки заднего трёхместного дивана, дополненного откидным подлокотником и подогревом сидений.
  • Все посадочные места укомплектованы боковой поддержкой.

По заключению экспертов, уже в базовой версии новый универсал получит соответствующий европейским нормам комплект автомобильной электроники.

Оборудование

Пятиместный салон автомобиля может похвастать добротными обивочными материалами, аккуратной сборкой, прекрасной эргономикой и довольно богатым оснащением. Всего предусмотрено несколько схем внутренней отделки – стандартная черная с белой или красной прострочкой, бежево-коричневая и красно-черная.

«Спортивная» отделка интерьера с красными вставками

Отделка в черных цветах

Передняя панель хэтчбека сделана максимально простой и лаконичной с компактным блоком элементов управления, расположенным на самой вершине. В него входят отдельно стоящий дисплей медиа-системы T-Connect (диагональ 7 или 9 дюймов) и находящаяся чуть ниже панель климат-контроля. Комбинация приборов имеет два возможных исполнения. Базовый вариант предусматривает наличие аналогового спидометра в центре и небольшого 4.2-дюймового экрана бортового компьютера в боковой секции. Более продвинутая версия «приборки» оснащена занимающим центральное место 7.0-дюймовым цветным ЖК-экраном, на котором данные о текущей скорости отображаются в виде цифр либо в формате виртуальной шкалы. Индикаторы температуры двигателя и уровня топлива в баке, а также одометр в этом случае представляют собой физические указатели.

Стандартная панель приборов

Панель с 7-дюймовым экраном

Кроме указанного выше оборудования новое поколение Corolla Sport комплектуется удобным мультифункциональным рулем, спортивными сиденьями с оптимизированным анатомическим профилем и внушительными валиками боковой поддержки, камерой заднего вида, проекционным экраном, электрическим ручным тормозом, кнопкой запуска двигателя. Есть в арсенале модели и фирменный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2, в состав которого входят предупреждение столкновений с детекцией пешеходов и велосипедистов, поддержание рядности движения, автоматическое переключение света фар и распознавание дорожных знаков. В дополнение также идет система контроля поперечного трафика при выезде со стоянки задним ходом.

Багажник

Наделили разработчики автомобиль и другими полезными функциями, реализованными с помощью модуля связи DCM. Например, есть возможность удаленно получать данные о состоянии машины через приложение MyTOYOTA Drive, диагностировать поломки, запрашивать техническую помощь в сервисном центре. Встроенные в модуль системы экстренного оповещения при срабатывании подушек безопасности не только отправляют сигнал спасательным службам, но и в случае тяжелых повреждений могут вызвать вертолет с медпомощью.

Поколения Тойота Филдер по годам

Королла Филдер E120 2 рестайлинг

В линейке Toyota модель Corolla Fielder – потомок универсалов серии Wagon, которая схожа со своим предшественником, но получила свежий без лишних неровностей экстерьер.

Рост требований японского авторынка привели к разработке 1 поколения Toyota Corolla Fielder E120 2000 — 2006. Данный автомобиль привлек потребителей своей функциональностью, хорошей видимостью, просторным багажным отделением, достаточно объемным топливным баком (50 л), максимальным уровнем комфорта для водителя и пассажиров. В 2002 г. автопроизводитель вносят коррективы в систему подвески (первый рестайлинг). В 2004 был произведен 2-й рестайлинг 1 поколения Короллы Филдер. Появились новые устройства оснащения, а также изменился дизайн передней и задней части.

Королла Филдер E140 рестайлинг

2-е поколение Toyota Corolla Fielder (E140) приходится на период 2006-2010 года. Производитель конструктивно подошел к новым изменениям:

  • airbags по бокам;
  • дисплей закрытого поворота;
  • фильтр кондиционера, принимающий пыльцу растений и деревьев;
  • автоматический регулятор потока света передних фар;
  • вариативная коробка передач (CVT).

В 2008-2012 гг. второе поколение Fielder пережило обновление. В 2008 году был изменен дизайн передней части машины (бампер, решетка радиатора) и фар. Подвергался внешнему изменению и спортивный Fielder Z AERO TOURER.

Весной 2012 г. в Японии была организована презентация 3 генерации Короллы Филдер (E160). Разработчики и инженеры вернули авто в класс небольших машин. За четыре года Fielder была переделана в полном объеме: уменьшены габариты с сохранением просторного салона. Автомобиль вмещал 4-х пассажиров и мог совершать длительные путешествия. Кроме этого японцы представили новый вариант универсала — гибрид.

Королла Филдер E160 — 3 поколение

Рестайлинг третьего поколения Toyota Corolla Fielder(E160) был произведен в 2015 и выпускалась такая машина до 2017 года. Произошло новое оформление передней части, включая изменение решетки радиатора, бампера с дневными ходовыми огнями вместо обычных противотуманных фар.

В 2017 году 2-й рестайлинг 3-го поколения Филдера – это небольшие изменения во внешнем дизайне автомобиля.

Проект Nissan — Yamaha

Прототип Yamaha A550X

Тем временем, Nissan и Yamaha уже вели разработку похожего спорткара (проект А550Х). Он должен был сменить текущее поколение Datsun Fairlady.

Фактически разработку вели инженеры Ямаха. За основу они взяли шасси Fairlady, а также разработали перспективный 2-литровый мотор. Но чем дальше продвигалась работа, тем больше ниссановцы теряли к ней интерес. В 1964 году были готовы три прототипа и примерно в то же время Ниссан, по экономическим причинам покинул проект.

Как бы то ни было, Yamaha имела твердое желание довести работу до конца и начала поиск нового партнера. По счастью, президент компании Генити Каваками узнал, что Тойота ведет разработку купе класса GT и обратился к ней с предложением.

В городе и на треке

Широкие стойки и низко надвинутая линия крыши создают ощущения более тесного автомобиля, чем Supra есть на самом деле. Но габариты машины кажутся большими, чем в реальности. В реальности эта машина короче «Соляриса», но из-за сдвинутого к задним колесам кресла капот убегает куда-то вдаль.

Нв GR Supra можно ехать далеко при условии хорошей дороги. Даже в комфортном режиме она не любит стыки, а снятый асфальт вообще становится трагедией.

Supra

В руках двукратного вице-чемпиона Российской дрифт-серии даже стоковая машина едет выше своих возможностей

Фото: Toyota

На трассе в Мячково купе удивляет кренами в поворотах и клевками при торможении, а при торможении машину водит из стороны в сторону. При этом легкий руль настроен идеально. Кажется, эта Supra едет не в полную силу, и для того, чтобы показать все ее возможность, одной кнопки Sport недостаточно и нужна какая-нибудь Sport Plus.

Тот же Porsche 718 Cayman, на котором мне удалось поездить одновременно с GR Supra, оставил впечатление более цельного автомобиля. «Тойоту» с ее внушительной ценой в 5,5 рубля как раз будут сопоставлять с «Кайманом» в версии GTS.

Архив моделей марки Toyota

Toyota Yaris P22005 года

Toyota Motor – крупнейшая японская автомобильная корпорация, входит в Toyota Group, штаб-квартира расположена в одноименном городе (центральная часть острова Хонсю). Компания основана в 1935 году при заводе по производству текстильных станков, владельцем которого в то время был предприниматель Сакити Тоёда. Его сын Kiichiro Toyoda (Киичиро Тоёда) в 1930 году инициирует производство автомобилей. Такое решение было принято после поездки в Европу и США, где он познакомился с автопромышленностью. Первенцем марки стал автомобиль Model A1, который появился в 1936 году. В этом же году в Китай экспортировали четыре грузовых автомобиля G1. В 1937-м фирма отделяется от завода и получает имя Toyota Motor Co., Ltd. В 1947 году с конвейера сходит автомобиль Toyota Model SA. Экспорт в Соединенные Штаты автомобилей Toyota Crown происходит в 1957 году. В 1959-м автомобили фирмы Тойота начинают производиться в Бразилии.

В 1961 году появляется небольшой 3-дверный седан Toyota Publica с экономичным расходом топлива. Миллионный автомобиль фирма производит в 1962 году. В 1966-м рождается знаменитая легковая модель Corolla, которая успешно сходит с конвейера и в настоящее время. В 1970 году разрабатываются три новые модели — Sprinter, Celica и Carina. В 1972-м фирма отмечает выпуск своего 10-ти миллионного автомобиля. Tercel – первая модель с приводом на переднюю ось рождается в 1978 году. Автомобиль Mark II разрабатывается к концу семидесятых годов. Легендарный седан Camry первого поколения появляется в продаже в начале восьмидесятых годов. В 1986-м фирма выпускает свой 50-ти миллионный автомобиль. Двумя годами позже компания Toyota создает премиальный суббренд Lexus для производства моделей люкс-класса. В конце 80-х годов из ворот компании выходят автомобили Corolla II, Corsa и 4Runner. В 1990 году открывается собственный дизайнерский центр компании. Концерн Toyota в это время активно развивается, расширяя свое присутствие на многих рынках.

В 1996 году фирма выпускает с начала своей деятельности 90 миллионов автомобилей. В этом же году в Москве начинается производство двигателя D-4 разработки Toyota, имеющего непосредственный впрыск бензина в цилиндры. В 1997 году рождается автомобиль Prius, комплектуемый гибридным двигателем. Годом позже стартует производство легковой модели Avensis и легендарного внедорожника Land Cruiser 100. В 1999-м компания отмечает выпуск 100-миллионного автомобиля. В 2001 году в Соединенных Штатах продается 5-ти миллионная модель Camry. На территории России официальная деятельность компании началась в 2002 году с образования ООО «Тойота Мотор». В 2005-м компания начинает строительство своего завода в Шушарах (Санкт-Петербург), двумя годами позже с конвейера предприятия сошел первый автомобиль локализованной сборки – им стал седан Toyota Camry (V40). В 2016-м году на заводе Toyota под Санкт-Петербургом началось производство популярного кроссовера RAV4. В настоящее время компания Toyota — крупнейший мировой производитель автомобилей, пользующийся высокой репутацией.

Технические характеристики

В основу новинки с длиной кузова 4500 мм заложен адаптированный вариант модульной платформы TNGA- GA-C. Ходовая часть, с базой 2700 мм, комбинированной и независимой стоечно-рычажной подвеской, дисковыми тормозами и системами безопасности, укомплектована стабилизаторами и другими системами активной дорожной безопасности.

Более комфортная подвеска Adaptive Variable Suspension (AVS) будет доступна в топовых модификациях.

  • Моторный ряд новой Короллы (универсал) образца 2019 года идентичен силовым агрегатам одноименного аналога в кузове «хэтчбек».
  • Базовая модель по умолчанию оснащается 1,2-литровым турбированным двигателем с выходом 112 л.с., к которому прилагается шестискоростная механика или вариаторная трансмиссия Multidrive S.
  • Параметры альтернативных приводов соответственно 1,8 л/ 122 л.с. и 2 л/180 л.с. Умеренная динамика старта и набора максимальной скорости комплектующих силовых агрегатов компенсируется экономным расходом ГСМ.

Экстерьер

На фото Toyota Corolla GR Sport 2020 удастся наблюдать много изменений в экстерьере. Теперь машина значительно отличается от прежних версий, стала более современной и презентабельной. В особенности модернизация коснулась колес, окраса и обвеса. Это благоприятно сказалось на аэродинамике автомобиля. Вот несколько основных внедрений в машину 2020 года:

  • 17 и 18 дюймов в колесах из низкопрофильной резины;
  • узкие фары, которые внизу зажаты при помощи большой шестиугольной решетки;
  • основная решетка стала уже;
  • у обвеса появилось пространство для дополнительного света;
  • в задних фонарях теперь расположены светодиоды;
  • появился новый серый оттенок для машин 2020 года;
  • инженеры заменили накладки на передней бампер, обладающий широким воздухозаборником;
  • вместо хромированных элементов теперь применяется черный пластик;
  • обвес из пластика на корме и порогах;
  • корпуса зеркал стали черными.

Все новости об изменениях в экстерьере Toyota Corolla GR Sport 2020 указывают на то, что дизайн кузова сделал автомобиль более лаконичным и сдержанным. Притом оформление – современное, эффектное и спортивное. Выглядит машина привлекательно, выделяется на фоне остальных транспортных средств в дорожном потоке.

В целом новая модель такого спортивного седана стала более удобной, безопасной и стильной. Но больше всего по своему экстерьеру она подходит именно молодым людям. Хотя и зрелые мужчины смогут оценить респектабельность и эстетичность авто. Toyota Corolla Sport 2020 станет прекрасным вариантом для городских условий или дальних поездок. Спортивный дух во внешнем облике автомобиля будет особенно оценен смелыми, целеустремленными и активными водителями.

Технические характеристики

На GT 86 установлен 4-х цилиндровый бензиновый мотор (1,998 л), который является продуктом совместной работы инженеров «Тойоты» и «Субару». В основе этой разработки лежит оппозитный горизонтальный агрегат (200 л. с.) от компании Subaru, дополненный разработкой специалистов от Toyota. Технология D-4S (прямое впрыскивание топлива) компании «Тойота» способствовала увеличению мощности силовой установки.

Топливо впрыскивается двумя форсунками, одна из которых находится во впускном коллекторе, а другая – непосредственно в камере сгорания. Такой подход позволил получить умеренный расход топлива. Кроме того, специалисты отмечают, что, несмотря на приличную мощность двигателя, выброс углекислого газа в выхлопе остался довольно низким. Силовой агрегат расположен в передней части машины.

Мотор автомобиля может быть совмещен с шестиступенчатой механикой или аналогичной автоматической трансмиссией. Разгон спорт-кара до 100 км/ч, с механической трансмиссией длится 7,6 секунды, а с «автоматом» он составляет уже 8,2с.

При этом максимальная скорость машины находится в пределах 230 км. Спорт-кар Toyota имеет заднеприводную платформу, ее колесная база составляет 2570 мм при длине 4240 мм, ширине 1775 мм и высоте 1285 мм.

В снаряженном состоянии его масса составляет 1239 кг, при полной загрузке она достигает 1670 кг. На машине установлен 50 л. топливный бак, расход топлива в среднем достигает 6,9 л. На Toyota GT 86 используются шины размером 215/45/R17, клиренс (дорожный просвет) не превышает 120 мм. Имеется сравнительно небольшой багажник емкостью 243 л.

Места производства

Страны и территории, где производилась Toyota Corolla. Красный указывает на Японию, синий указывает на страны, где в настоящее время производится Corolla, а зеленый указывает на страны, где ранее производилась Corolla.

Corollas производятся в Японии на заводе в Такаоке, построенном в 1966 году. Различные производственные мощности были построены в Бразилии, ( Индаятуба , Сан-Паулу ), Канаде ( Кембридж, Онтарио ), Китае ( Тяньцзинь ), Индии ( Бангалор ), Пакистане ( Карачи). ), ЮАР ( Дурбан ), Тайвань, Таиланд, Вьетнам, Турция и Венесуэла. Ранее производство осуществлялось в Австралии ( Виктория ), Новой Зеландии ( Темза ), Филиппинах ( Санта-Роза, Лагуна ) и Великобритании ( Дербишир ).

Производство в США (на NUMMI во Фремонте , Калифорния) закончилось в марте 2010 года. Производство возобновилось в следующем году после открытия завода Toyota Motor Manufacturing Mississippi в ноябре 2011 года в Блю-Спрингс, штат Миссисипи .

Небольшой обзор автомобиля

Интерьер новой Короллы приятный: тканевая обшивка сидений выполнена из качественного материала, передние кресла имеют удобную боковую поддержку.

Приборная доска выглядит просто, но сами приборы информативные, а управление интуитивно понятное.

В комплектации с вариатором компьютером запрограммировано семь виртуальных передач, и водитель может управлять скоростью так же, как и в машине с МКПП. Еще в автомобиле с CVT предусмотрен спортивный режим, повышающий динамичность вождения.

Материал панели приборов мягкий, текстурный, внешне похож на кожу. Обод рулевого колеса – с поддержкой для рук, удобный, приятный на ощупь, сам руль трехспицевый.

С мультифункционального рулевого колеса можно управлять как бортовым компьютером, так и аудиосистемой, bluetooth позволяет набирать телефонный номер на экране мультимедиа, с помощью мультимедийного центра отправлять сообщения.

Автомобиль Тойота Королла неплохо продуман в плане обзорности:

  • боковые зеркала большие и информативные;
  • передние стойки кузова не ограничивают видимость;
  • посадка водителя достаточно высокая.

Подвеска хорошо «сглатывает» все неровности дорожного полотна, железнодорожные рельсы и лежачие полицейские автомобиль проезжает достаточно мягко, почти незаметно для пассажиров.

Седан устойчиво ведет себя на дороге, чутко отзывается на все движения рулевого колеса. На поворотах машина не кренится даже на приличной скорости, хорошая шумоизоляция поглощает звуки, идущие извне.

На заднем ряде сидений места для пассажиров хватает с избытком, имеется дополнительное пространство как спереди, так и над головой.

Центральный тоннель не выступает над полом, днище ровное, и три человека сзади размещаются комфортно.

Сопротивление встречному воздушному потоку у Короллы минимальное, а хорошая аэродинамика в немалой степени влияет на экономичный расход топлива.

Крышка багажного отсека открывается с кнопки брелока, сам багажник довольно вместительный.

Полноразмерное запасное колесо спрятано в нише, с правой стороны в нижнем «кармане» находится домкрат.

В отсеке для груза и вещей имеется подсветка, с внутренней стороны крышки предусмотрена ручка, с помощью которой можно легко и просто захлопнуть дверцу багажника.

В качестве дополнительных опций предлагается зимний пакет.

Может ли новая Тойота Королла в 2016/2017 годах претендовать на премиальный уровень, сказать сложно, но некоторые опции, доступные для данной модели, характерны для автомобилей более высокого класса.

Привлекательная цена при достаточно высоком качестве исполнения может сделать японский седан конкурентноспособным.

И возможно, рестайлинг Toyota Corolla Е170 в скором времени окажется в ТОП-20 самых продаваемых автомобилей в России.

Тест драйв NEW Toyota Corolla 2016-2017.

Автомобили Audi

  • 2 поколения, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 6 поколений, 1999 — сегодня
  • 8 поколений, 1996 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 4 поколения, 2007 — сегодня
  • 8 поколений, 1994 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 7 поколений, 1994 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 3 поколения, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 4 поколения, 2006 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2011 — сегодня
  • 3 поколения, 2012 — сегодня
  • 4 поколения, 2010 — сегодня
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 3 поколения, 2014 — сегодня
  • 6 поколений, 1999 — сегодня
  • 8 поколений, 1997 — сегодня
  • 4 поколения, 2009 — сегодня
  • 6 поколений, 1994 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 5 поколений, 1996 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 4 поколения, 1999 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 3 поколения, 2007 — сегодня

Весна – это отличное время, чтобы задуматься о приобретении нового автомобиля. И сейчас редакция нашего издания решила представить ТОП-5 самых дешевых спорткаров, способных доставить массу впечатлений и сохранить семейный бюджет.

 Редакция портала CarsWeek.ru ведет регулярную рубрику с ежемесячным мониторингом цен на самые доступные автомобили в России. На этот раз мы решили составить пятерку самых дешевых спорткаров. Это отдельная категория автомобилей, которая нравится всем, но приобретают их немногие. Поэтому будет интересно узнать, сколько же необходимо денег для самого дешевого спорткара, и что это за модель окажется.

 1. Mini Cooper S JCW

 Приписка John Cooper Works идентифицирует самые «заряженные» и агрессивные автомобили из линейки бренда MINI. Эти малыши способны удивить как простого обывателя, так и профессионального водителя. Под «шкуркой» компактного городского автомобиля скрывается дух настоящего спорткара.  В качестве силового агрегата используется 2,0-литровый бензиновый турбомотор, раздутый до 231 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. В паре с ним работает автоматическая трансмиссия. Максимальная скорость ограничена на отметке в 246 км/ч, а разгон до первой «сотни» занимает всего 6,1 секунды.  На данный момент стоимость модели начинается от 2 100 000 рублей.

 2. Hyundai i30N

 Компактный хэтчбек от южнокорейского бренда продолжает традицию «горячих» автомобилей в стиле Volkswagen Golf GT. Несмотря на скептическое отношение многих автолюбителей, эта модель отлично показывает себя как в динамике, так и в управляемости. Причем она оказалась одной из самых универсальных в качестве городского ТС. Вы спокойно и с достаточным комфортом можете передвигаться по пробкам, но и в агрессивном режиме она доставит большое количество эмоций.  Неоспоримым преимуществом окажется 2,0-литровый турбомотор T-GDI с экономически выгодной мощностью до 249 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимает всего 6,4 секунды. В паре с мотором устанавливается «автомат» на шесть ступеней с быстрым реагированием и специальным режимом «спорт».  На данный момент ценник начинается от 2 200 000 рублей.

 3. Subaru WRX

 Тройку лидеров нашего рейтинга замыкает легенда доступных спортивных автомобилей, подтвержденная японским качеством – Subaru WRX. Это единственный спортивный седан, уже в базе оснащенный фирменной системой полного привода. Модель зарекомендовала себя как невероятно устойчивый в поворотах автомобиль, а также способный преодолеть сложные дорожные условия. Кроме того, дизайн модели выполнен в стильном агрессивном дизайне, не требующем дополнительных усовершенствований.  В качестве силового агрегата под капотом установлен 2,0-литровый турбомотор, способный развивать, невыгодные с точки зрения налогов 268 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 215 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 6,0 секунды. Привод постоянный полный.  На данный момент стоимость модели начинается от 2 899 000 рублей.

 4. BMW Z4 sDrive30i

 Компактный и стильный родстер от баварского бренда BMW был разработан в тесном сотрудничестве с компанией Toyota. Z4 построен на одной платформе с новой Toyota Supra, но выгодно отличается большим комфортом и премиальным интерьером

Автомобиль еще новый на российском рынке и по-прежнему привлекает к себе внимание.  Тем не менее, роскошь и стиль не мешает ему показывать хорошие динамические характеристики

Под капотом установлен 2,0-литровый турбомотор от BMW, способный развивать до 258 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.  Стоимость модели сейчас начинается от 3 990 000 рублей.

 5. Porsche 718 Cayman

 Замыкает наш сегодняшний рейтинг классический спортивный автомобиль от известного немецкого бренда. Купе Porsche 718 Cayman представляет собой «доступную» линейку спорткаров. Аутентичный дизайн по-прежнему актуален и узнаваем

Купе от Porsche не только известны своим качеством и характером, но и всегда привлекают внимание прохожих.  В базовой комплектации Porsche 718 Cayman оснащается 2,0-литровым турбомотором, способным развивать до 300 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента

Особой «фишкой» модели может оказаться шестиступенчатая механическая трансмиссия. Разгон до «сотни» занимает 5,3 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 275 км/ч.  Стоимость начинается от 4 180 000 рублей.  Ранее мы также составили рейтинг ТОП-5 захватывающих дух новинок 2020 года.

Войдите для комментирования Регистрация

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий