Тойота приус 2008

Экстерьер

Дизайн Toyota Prius безупречен. Форма обтекаемого кузова оптимизирована для экономного расходования топлива и лучшей динамики. В D-классе, к которому принадлежит авто, у него лучший показатель аэродинамического сопротивления – 0,25 Cx.

У пассажиров и водителя над головой места предостаточно благодаря высокой линии крыши. Toyota Prius комплектуется суперсовременным проектором Head-Up Display, проецирующим на лобовое стекло показания приборов. Водитель может, не отрываясь от дороги, наблюдать показатели скорости, информацию о работе гибридной системы, информацию навигационную. Благодаря системе Eco Drive Monitor, на экран выводится информация о распределении потоков энергии, текущем расходе топлива и его остатке, что помогает водителю понимать, насколько эффективно он управляет своим Prius, и улучшать, при необходимости, свои навыки. Плавные линии Toyota Prius прекрасно сочетаются с современными агрессивными идеями, к примеру, со светодиодными элегантными фарами. Просторный салон таковым является еще и  благодаря четким линиям, грамотной пространственной компоновке.

Технические характеристики Toyota Prius V

     Выбирая кузов минивэн, разработчикам пришлось немного поменять технические характеристики, чтобы они смогли соответствовать обновлённому Prius V.На автомобиле установлен передний привод.

     Основные технические данные представлены в таблице.

Трансмиссия Автомат, вариатор
Колёсная база 2779 мм
Дорожный просвет 145 мм
Тормоза (передние/задние) Дисковые вентилируемые/дисковые
Радиус разворота 5,8 м
Ширина передней/задней колеи 1539 мм/1544 мм
Объём бака 45 л
Масса 1515 кг
Размер шин 205/60 R16
Запасное колесо Расположено в нише багажного отделения


Вид сбоку

Бензиновый двигатель

     ДВС представлен 4-цилиндровым мотором 2ZR-FXE с объёмом 1,8 литров и 16-ю клапанами. Максимальная мощность равняется 98 л.с. при 5200 об/мин. Крутящий момент составляет 142 Нм.

     Двигатель оснастили системой газораспределения dual VVT-i. Установлен распределённый впрыск топлива.

Электродвигатель

     В связке с бензиновым агрегатом работает электродвигатель, который размещается под капотом. Мощность составляет 60 кВт, а крутящий момент доходит до 207 Нм.

     Улучшенные показатели мотора обеспечивают комфортную езду на электротяге. Увеличенная мощность позволила показать достойные результаты при разгоне.

Батарея и пробег на одном заряде

     На Toyota Prius V установлен блок никель-металлогидридных батарей. Располагается под задним рядом сидений.

     Общее напряжение составляет 201,6 Вольт. Ёмкость – 6,5 А*ч. ВВБ состоит из 28 маленьких батареек, напряжение каждой составляет 7,2 Вольт.

     Батареи хватает максимум на 20 км. Скорость езды в режиме EV ограничена отметкой в 60 км/ч. В случае поломки, на замену потребуется 100 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

     Обновлённый Prius V разгоняется до 100 км за 11,3 секунды. Для семейного минивэна приемлемо. Максимальная скорость составляет 165 км/ч.

     При езде по городу будет тратиться 5,9 литров топлива. По трассе показатель уменьшится до 5.3 литров. В смешанном цикле будет потребляться 5,6 литров бензина на 100 км.


Бортовой компьютер показывающий расход топлива

     Для уменьшения расхода топлива можно воспользоваться следующими способами:

  • использовать режим EV в местах, где необходима низкая скорость;
  • своевременно тормозить, завидев препятствие;
  • не забывать о подзарядке батареи;
  • проверять давление в шинах.

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

Расход масла.

По поводу расхода масла.

1- й приус 20 2007 г. откатал 3 года. 1 год расхода не было. 2 — й и 3-й год расход уровень. за 8000 км. менял масло через каждые 8000 км полусинтетика 5W30

2-й приус 30 2009 г откатал год заливал 0w20 синтетика расхода масла не было

3 -й приус 20 2008 г откатал 3 года.

1-й год лил синтетику 0W20 через 8000 км. расход полуровня от замены до замены, потом перешел на 0w30 расход немного меньше.

Мое мнение 30 масло не жрут если двс нормальный. 20 дорестайл расход масла есть, после рестайл ситуация лучше если лить синтентику 0w20 или 0w30. Субъективно — расход масла летом меньше, зимой больше

месяц назад   

расход топлива

У меня расход получался такоой

20 приус

трасса 4,8-5,2 л на 100 км лето /зима скорость 90-120 км в час

город 5,5-6 л на 100 км лето

город 6-6,5 л на 100 км зима

30 приус расход в экном режиме меньше чем у 20, но едет как утюг (вернее не едет вообще), в норм режиме уже едет и расход как у 20, в power режиме едет лучше, про расход не знаю. в таком режиме машину не эксплуатировал

месяц назад   

ремонты стоимость запчастей

ремонтировать приусы не прищлось, но внутренне готов был вкладываться в ремонт ,так как машины были с большими пробегами.

мониторил запчасти. на 20 есть все и цены по сравнению с 30 смешные. Во Владивостоке и Уссурийске смогут отремонтировать все. Гибриды ремонтопригодны

месяц назад   

Сравнение с Honda Insight

Как и планировал , после продажи приуса купил Инсайт с аукциона , с хорошей оценкой и пробегом 90000 км.

Откатал 1 день, Впечатление не очень, надеюсь привыкну.

Когда в 2013 г я первый раз садился в 20 приус, то было ощущение прорыва, шаг вперед , машин а сразу зашла мне. Сейчас сел в инсайт ощущение, как будто сделал шаг назад, надеюсь привыкну. Пока четко ощущаются минуса и нет плюсов.

Минуса

1. Жесткая ходова. передает в салон каждую трещинку. Пугает стуками на ямах. По Владивостокским дорогам едешь как по стиральной доске….

месяц назад   

Развернуть

Такси и приусы

Периодически в сети происходят зарубы сторонников дизелей против сторонников гибридов, где Дизелисты доказывают, что никакой экономии в гибридах нет и современные дизеля намного экономичнее гибридов. Было бы здорово если бы почитатели дизелей собрали бы всех таксистов во Владивостоке , Уссурийске и устроили им брифинг, доказали им что гибрид ни разу не экономичен и современный дизель рулит. И таксисты пересели бы с приусов на дизеля. Хуже нет , когда ты юзаешь приус, и 80% таксишных машин приусы. Бывает подъезжаешь тупо к дому, а к тебе люди бегут — с такси перепутали (хотя на мне нет никаких таксишных опознавательных знаков)….

месяц назад   

Развернуть

БАТАРЕЯ ВВБ

В 2020 продал 3-й свой приус и планировал купить 4 -й мой приус, пробежную 20 или 30 . месяц искал и инчего не нашел .все 20 с большими пробегами, а 30 дорогие. В результате мониторинга и обзвона объявлений выявил — в объявлениях и звонках 30 часто попадаются фразы батарея поменяна или требуется замена батареи. по 20 не было ни разу. В 2-х сервисах гибридных спрашивал про ввб- какая статистика по замене ВВБ. В обоих сказали, что не помнят когда приходила 20 на замену батареи, 30 приходят часто.

месяц назад   

Эксплуатация

3 дополнения

Ремонт и обслуживание

1 дополнение

Продал!

1 дополнение

Другое

2 дополнения

Расскажи о своей машине

США

Расход топлива Toyota Prius 2015, лифтбек, 4 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.8 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин АИ-95 4,2
1.8 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин АИ-95 4,4

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2012, лифтбек, 3 поколение, XW30

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.8 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин АИ-95 4,7

Расход топлива Toyota Prius 2009, лифтбек, 3 поколение, XW30

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.8 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин АИ-95 4,7

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2005, лифтбек, 2 поколение, XW20

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.5 л 76 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин АИ-95 5,1
1.5 л 76 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин АИ-95 5,3

Расход топлива Toyota Prius 2003, лифтбек, 2 поколение, XW20

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.5 л 76 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин АИ-95 5,3

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2000, седан, 1 поколение, XW11

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.5 л 70 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин АИ-95 5,9

Методы снижения затрат

Снизить нагрузку и потребление бензина можно такими способами:

  • По шоссе стабильно удерживать одну скорость, ее придется удерживать на отметке не выше 95 км в час, с минимумом остановок.
  • Выключить климат-контроль, навигатор, обогрев салона и зарядку для гаджетов.
  • Горючее стоит использовать по качеству не ниже среднего, без дополнительных присадок, снижающих общий ходовой ресурс силового агрегата.
  • Характер езды должен быть спокойный, о лихачестве и постоянных обгонах на дороге придется забыть.
  • Оптимально использовать батарею в городе при старте и дальнейшем до 4-5 км езды.
  • На ровных шоссейных дорогах при езде накатом или с горки аккумуляторная батарея поможет по максимуму сэкономить бензин.

При рациональном использовании всех ресурсов японского гибридного авто можно добиться минимального расхода топлива, а ее комбинированный силовой агрегат прослужит максимально долго без капремонта.

Особенности модели

Особенностью модели считается зарядка от высоковольтной сети. Сама аббревиатура PHV («Plug-in Hybrid Vehicle»), переводится как «подзаряжаемый гибрид». Это позволяет зарядить машину от сети и продолжить свою поездку исключительно на электроэнергии.  Зарядная станция позволит зарядить батарею до 80% всего за 20 минут. Использование бытовой зарядки увеличит это время до 3-3,5 часов.

У Toyota Prius PHV есть возможность подзарядки от сети

По заказу существует возможность установить на крышу солнечную панель. Она способна подзаряжать батарею при езде. При полном заряде увеличивается общий пробег на электротяге на 6 км.

Вид гибридной установки

В качестве основы для Тойота Приус была взята новая модульная платформа TNGA. Обтекаемые формы и низкий центр тяжести позволяют получить высокие показатели управляемости и контроля над дорогой.

При создании гибрида использовалась последовательно-параллельная схема установки. Устройство гибридного двигателя включает ДВС, электромотор, высоковольтную батарею и распределитель силового потока.

В качестве тягового двигателя могут выступать как бензиновый, так и электромотор. Последний также играет роль генератора, который заряжает батарею. В машину установлена система стоп/старт, которая включает и выключает ДВС в нужный момент.


Гибридный двигатель Приуса

Принцип работы гибридной системы несложный. Производимая двумя моторами энергия поступает к делителю силового потока. Далее крутящий момент распределяется на колёса. Он может гибко изменяться, передавая необходимое количество энергии в нужный момент.

Суммарная мощность гибридной установки составляет 122 л.с.

Интерьер Тойота Приус гибрид

     Внутреннее убранство приобрело некий футуризм. Приборная панель размещена под лобовым стеклом. На ней расположены два цветных дисплея с диагональю 4,2 дюйма, на которые выводятся контрольно-измерительные данные. Это создаёт иллюзию болида или космического корабля. Теперь не нужно отрывать взгляд от дороги, чтобы взглянуть на спидометр или заряд батареи. Рулевое колесо многофункциональное и обито кожей.


Вид на руль
Салон
Задние сиденья
Салон передние сиденья
Центральная консоль

     Под панелью расположился блок управления системой мультимедиа и климат-контролем. Он представлен полноцветным ЖК-дисплеем с диагональю 6,2 дюйма. Ещё ниже можно обнаружить странный рычажок, отвечающий за управление трансмиссией. В наличии имеется аудиосистема Entune с 6-ю динамиками. В авто установлены технологии Bluetooth, Siri, синхронизация со смартфоном и распознавание голоса.

     Пятиместный салон вместительный и просторный. Передние кресла получили выраженную боковую поддержку. На заднем ряду места достаточно, но слишком заниженная крыша может вызвать ощущение дискомфорта, особенно у высоких людей. Объём багажника составляет 502 литра.


Багажник
Ниша богажника

Экстерьер Toyota Prius 50 кузов, 4 поколение

Агрессивная внешность лицевой части автомобиля делает его похожим на присевшего и приготовившегося к прыжку гепарда.


Toyota Prius 50 кузов, 4 поколение вид спереди

Хищная оптика, вертикальные, выполненные в виде вертикально расположенных треугольников противотуманки и сползающие вниз поворотники – всё это делает внешность автомобиля запоминающейся.


Toyota Prius 50 кузов, 4 поколение вид спереди слева

Боковое остекление выполнено в виде треугольника, вершина которого приходится на центр передней двери, после чего начинается плавный спуск до крайней точки двери багажника, присущее классическим лифтбекам.


Toyota Prius 50 кузов, 4 поколение вид сзади

Оригинальной может показаться задняя часть. Днище багажника выполнено в виде среза, позволяющего не беспокоиться за целостность бампера при парковке над высокими бордюрами.

Фактические показатели расхода горючего для этой автомобильной марки

Итак, какой же на самом деле показывает расход топлива Тойота Приус? Об этом лучше других могут рассказать реальные владельцы данного автомобиля:

Силовой агрегат на 1.5

  1. Антон, Ярославль. Купил себе Toyota Prius XW30 в мае 2015-го года. Повелся на фантастические показатели экономичности его силового агрегата. Не знаю как в Японии, но у меня зимой расход бензина может достигать 10-12 литров. Мне кажется это очень много для такой машины.
  2. Сергей, Ростов. Замерял и зимой, и летом. В теплое время года затрачивает на каждые 100 км до 5.5 л. Это при включенном кондиционере и в постоянных пробках. При наступлении холодов цифра увеличивается до 8-ми.
  3. Игорь, Саратов. Купил себе зимой, когда ездил к родственникам в Хабаровск. Там же и опробовал при сильных морозах. В городской черте стабильно выходило до десятки на каждую сотню.
  4. Семен, Кострома. Брал достаточно давно. Катаюсь на 92-м. Решил проверить затраты горючего. У меня вышли такие цифры: до 5-ти при жаре, до 7-ми при минусовой температуре.
  5. Владимир, Севастополь. Много катаюсь по региону, поэтому больше замерял именно по трассе. На моем авто расход никогда не превышал семи литров.

Как видно из написанных выше отзывов, реальные показатели экономичности полуторалитрового мотора не такие приятные, как это озвучивал автопроизводитель. Возможно, японская компания использовала на испытаниях более качественное топливо и достаточно комфортные условия.

Мотор на 1.8

  1. Олег, Кишинев. Специально поставил себе измерительное оборудование, чтобы промониторить этот вопрос. Замерял несколько раз в условиях большого города. В среднем цифра не превышала отметки в 5.7.
  2. Захар, Москва. Использует больше жена, но и я иногда катаюсь. Для огромного мегаполиса считаю, что экономичные характеристики движка очень приятные — не более 7-ми при любых дорожных ситуациях.
  3. Иван, Орел. Имею бизнес за городом, поэтому использую авто в смешанном цикле постоянно. Траты горючего на каждую сотку — примерно 5.7. Доходило до 7-ми, но друзья посоветовали сменить заправку. Результат не заставил себя ждать.
  4. Михаил, Краснодар. Тойота Приус — моя первая машина, поэтому сравнивать пока что не с чем. Тем не менее, результаты замеров у меня следующие: до 5-ти при минимальных скоростях, при нормальных скоростных режимах — до 7-ми, не более.
  5. Валентин, Казань. Три года уже использую. Все устраивает. Расход горючего также считаю приемлемым — в самых сложных погодных и дорожных условиях не затрачивает более 8-ми.

В этом случае также наблюдаются серьезное не соответствие. В чем же причина? Возможно в том, что в нашей стране сеть электрозаправок еще не развитая, поэтому многие автовладельцы банально не используют электрическую составляющую гибридной установки. Или заправляются 92-м бензином, тогда как производитель всегда использует при тестировании более качественное и эффективное топливо.

Принцип работы базовой версии

В тойоте Приус возможно 2 вида энергетического потребления:

  • Передвигаться и управлять всей Тойотой Приус можно только от энергии электромотора, а бензиновый силовой агрегат только поддерживает батарею.
  • Одновременное использование бензина и электротяги. В 2-х первых кузовах гибридного Приуса — это наглядно реализовано.

Тяговая установка Synergy Drive работает следующим образом.

Бензиновый силовой агрегат на 78 японских скакунов работает вместе с электродвигателем на 68 л.с. Работая в паре они обеспечивают выдачу всей силы уже на старте. Управлять таким силовым агрегатом можно в таких режимах:

  • Машина трогается только с электромотора, бензиновый двигатель подключается после 5 км хода.
  • Автомобиль стартует с ДВС, электромотор срабатывает на ровных участках и снижает потребление горючего.

Техническая информация

Все модели автомобиля Тойота Приус имеют двигатели с двумя объемами – 1,5 и 1,8 литра, каждая из которых имеет свои характеристики. Эти данные смогут помочь при выборе желаемой машины.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.8 Hybrid 2.9 л/100 км 3.1 л/100 км 3 л/100 км

Основные технические показатели об авто с 1,5 литровым двигателем.

  • Мощность движка составляет 77-78 л.с.
  • Максимальная скорость – 170 км/ч.
  • Разгон до 100 км осуществляется за 10,9 с.
  • Инжекторная система подачи топлива.
  • Автоматическая коробка передач.

Характеристики улучшенной модели Тойота Приус с 1,8 л движком выглядят другим образом, что значительно влияет на потребление топлива на Toyota Prius. В модификациях этой машины мощность двигателя составляет 122, а в некоторых и 135 лошадиных сил.

Это влияет на максимальную скорость, которая увеличилась к 180 км/ч, при этом авто разгоняется до 100 км за 10,6 с, в некоторых случаях и за 10,4 секунды. Относительно коробки передач то все модели оснащены автоматическим вариантом.

Все вышеперечисленные данные влияют на затраты горючего у Toyota Prius и общая информация о них выглядит следующим образом.

Комплектации и цены Toyota Prius

1.8 Люкс

1 860 000 руб.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Подушки безопасности-шторки

Датчики дождя

Система контроля давления в шинах

Антипробуксовочная система (TCS)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Подушка безопасности для коленей водителя

Передний стабилизатор

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Омыватели передних фар

Задний дворник

Зимняя комплектация

Cветодиодные задние фонари

Датчик света

Размер шин : 195/65 R15

Система адаптивного освещения дороги (AFS)

Светодиодные фары

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : механическая, водительского сиденья в 6 направлениях, пассажирского сиденья в 4 направлениях

Регулируемая рулевая колонка

Цветной многофункциональный дисплей

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Активный подголовник

Система навигации

Радио

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Кожаная обивка салона

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Кнопка запуска двигателя

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Круиз-контроль

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Разделительный подлокотник сзади

Камера заднего обзора

Поясничная опора в передних сиденьях

Разъем электропитания

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема премиум-класса JBL с поддержкой CD/MP3/WMA, 10 динамиков, AUX/USB

Шторка в багажном отделении

Карманы на спинках передних сидений

Двухзонный климат-контроль

Проекционная система показаний спидометра

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.6

Максимальная скорость, км/ч : 180

Страна сборки : Япония

Объем топливного бака, л : 43

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 136

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 2.9

Расход топлива за городом, л/100 км : 3.1

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 3,0

Вместимость багажника, л : 501

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4540 x 1760 x 1470

Вид гибридной установки

В обновлённой модели применена переднеприводная платформа Toyota B с гибридной системой THS-II. Передняя ось имеет независимые амортизационные стойки от компании McPherson, а сзади установлены продольные рычаги с полунезависимой планировкой.


Гибридный двигатель Toyota Prius C

Гибридная система Synergy Drive 3-го поколения состоит из ДВС, тягового электромотора (а также мотора-генератора) и ВВБ. Вырабатываемый крутящий момент от гибридного двигателя проходит через планетарную передачу. В результате, энергия поступает не только на колёса, но и расходуется на вращение генератора. Батарея запасает заряд, который можно восполнить при помощи функции рекуперативного торможения.

Полная мощность гибридной силовой установки составляет 100 л.с.

Возможно вам будет интересно
Про то, как устроены и работают гибриды вы можете узнать в этой статье — Как работает гибрид

Первое поколение Toyota Prius, кузов XW10 (1997-2003)

Впервые Приус представили в 1997 году в Токио. Чуть позже, первое поколение перебралось на Европейский рынок. Данная модель была единственным на то время гибридом, которая перешла в массовое производство.

Дизайн модели XW10

Говорить о дизайнерском совершенстве в начале 2000-х нечего. Передняя часть имеет простые фары треугольной формы с закруглёнными краями. Маленькая радиаторная решётка разделена эмблемой на две части. Внизу бампера, по центру, размещён двойной решётчатый воздухозаборник.

Toyota Prius 1 поколение кузов 10 вид спереди

Профиль машины имеет угловатые формы с длинной линией капота и резким наклоном на багажник. Сзади также размещена пара округлых фар, обрывающих свою форму на стыке с багажником. Задний бампер немного приподнят.

Toyota Prius кузов 10, 1997-2003

Внутри нас ожидал 5,9-дюймовый экран мультимедиа, показывающий основную информацию.

Toyota_Prius кузов 10, 1 поколение салон

Передняя панель переехала на верхнюю часть торпедо, где остаётся и по сегодняшний день. Данное решение позволило не отвлекаться от дороги, глядя на спидометр и расход топлива. Салон рассчитан на 4 человека.

Приборная панель и мультимедиа

Технические характеристики Toyota Prius в кузове 10, первое поколение

Для Приуса 1-го поколения применяется параллельная конструкция установки. Это означает, что электромотор выступает в роли вспомогательного агрегата. Совместная работа с ДВС осуществляется за счёт соединения их планетарным редуктором.

Гибридный двигатель

Автомобиль оснащён бензиновым четырёхцилиндровым мотором 1NZ-FXE, объёмом 1,5 литра. Мощность мотора составляет 58 л.с., а крутящий момент – 102 Нм. Расход топлива по городу мог доходить до 6 литров.

Электродвигатель имеет 30 кВт мощности и 305 Нм крутящего момента. Питается он от никель-металлогидридной батареи, ёмкостью 6,5 А*ч. Она состояла из 40 блоков по 6 батареек в каждом. Установленный инвертор ограничивал поступающую для зарядки энергию до напряжения 13,8 Вольт.

Первый Prius мог набрать скорость 150 км/ч. Разгон до «сотни» составлял 17 секунд.

Из систем безопасности присутствовал только комплект подушек, а также системы ABS и EBD.

Peжимы paбoты гибpиднoй cилoвoй ycтaнoвки

Чтобы понять, какой у Тойота Приус расход топлива, нужно ознакомиться с режимами движения этого автомобиля.

EV mode

Тойота Приус расход бензина Тойота имеет небольшой. Особенно это касается первого режима ее функционирования.

EV mode – этот режим используется для движении автомобиля исключительно на электрической тяге, что полностью исключает расход бензина.

К недостаткам режима можно отнести один фактор — это ограничение по развиваемой скорости, которая не должна превышать 60 км/ч, а также возможность пройти не более 30 км пути в холодное время года.

ECO mode

ECO mode – это режим для Toyota prius, расход при котором тоже не велик. Некоторые специалисты называют его максимально экономичным из имеющихся. Здесь машина едет на электрической тяге, но плохо отзывается на ускорение.

Такой режим считается оптимальным для использования во время движения во дворах, в условиях загруженности дорог. Впрочем, он имеет существенный недостаток, здесь происходит постоянное нажатие на педаль газа, что, само по себе, не способствует экономии бензина. Поэтому такой режим используется достаточно редко.

Normal

Normal – это режим, при котором Toyota prius расход топлива на 100 км дает не слишком высокий. Это обычный режим движения машины, когда она стартует исключительно на электрическом моторе, позднее к движению подключается двигатель внутреннего сгорания. В ходе торможения происходит активация системы рекуперации.

По мнению владельцев Приуса – данный режим считается самым удобным, универсальным.

Power mode

Toyota prius расход топлива, при движении в режиме Power mode – дает большой.  Принято считать такой вид движения самым эффективным. Здесь оба агрегата работают совместно. Такой режим рекомендуется использовать, двигаясь по трассе, при необходимости выполнения активных маневров, перестроений с полосы на полосу движения, обгона.

Единственным минусом данного режима является довольно сильный расход бензина при его реализации.

Продажа Toyota Prius в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Prius 2017

1 320 000 q

Санкт-Петербург

Prius 2017

1 430 000 q

Санкт-Петербург

Prius 2016

1 500 000 q

Санкт-Петербург

Prius 2012

880 000 q

Санкт-Петербург

Prius 2011

694 990 q

Санкт-Петербург

Prius 2010

600 000 q

Санкт-Петербург

Prius 2009

580 000 q

Санкт-Петербург

Prius 2002

219 000 q

Санкт-Петербург

Prius 1999

130 000 q

Москва

Prius 2008

608 000 q

Москва

Prius 2009

728 000 q

Москва

Prius 2008

505 000 q

Москва

Prius 2018

1 640 000 q

Москва

Prius 2010

840 000 q

Москва

Prius 2017

1 500 000 q

Москва

Prius 2010

750 000 q

Москва

Prius 2009

720 000 q

Москва

Prius 2006

470 000 q

Москва

Prius 2017

1 810 000 q

Москва

Prius 2017

1 870 000 q

Запчасти и шины на Toyota Prius

Фара левая для Toyota Prius 2003-2011 рест с 2010г

Цена 5 000 р.

Дверь задняя правая Toyota Prius 2003-2009

Цена 8 000 р.

Фара левая Toyota Prius 2003-2009

Цена 10 000 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Toyota Проверенный На Евростенде

Дверь передняя правая Toyota Prius 2003-2009

Цена 8 000 р.

Статьи о Toyota Prius

Статьи об автомобилях Toyota Prius — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…

Обновленный Toyota Prius 4WD с левым рулем — первый тест-драйв;
Toyota Prius получила полный привод еще три года назад, но такая модификация продавалась только у себя на родине. Теперь впервые Prius AWD-e обзавелся леворульной версией и начал штурмовать мировой рынок. Американское…

Бестселлеры рынка: Prius, который гуляет сам по себе;
В отличие от остального мира, гибрид Toyota Prius официально в России всегда продавался в чисто символических количествах: в относительно благополучном 2012 году через дилерскую сеть было реализовано только 115 экземпляр…

Новости о Toyota Prius

Бестселлеры Японии в апреле 2020-го: новый лидер продаж;

Тойота продала 15-миллионный гибрид;
Toyota массово производит гибридные автомобили с 1997-го, то есть уже 23 года. Компания сообщила о преодолении очередного исторического рубежа в продвижении бензиново-электрических машин — продан 15-миллионный экземпляр.

Приусы попали под очередной отзыв в России;
Российское отделение Toyota Motor объявило об отзыве 224 гибридных лифтбеков Prius. Под сервисную кампанию попадают машины, проданные с 1 августа 2016 года по 27 июня 2017-го (это нынешнее поколение, известное под индексом XW50).

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Prius

  • Автотепло для Prius 20
  • Недолив бензина на АЗС БЕНЗО
  • Моменты затяжки болтов и гаек передней подвески Prius 30.
  • Prius 20. Лопнула крышка топливного фильтра/бака
  • Накрылся вентилятор системы охлаждения Prius 20.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Prius Liftback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Приус

Неправильное русское написание: Приас

Сводные данные по Toyota Prius Liftback

Объем двигателя Toyota Prius

Крутящий момент Toyota Prius

Сколько на самом деле потребляют топлиа кросоверы?

Но всем тем, кто не в восторге от вытянутого стреловидного силуэта низкого аэродинамичного «японца» с характерным заострённым носом, хочется сказать, что в ходе 360-километрового испытания на экономичность в реальных условиях по дорогам Италии он потреблял в среднем всего лишь 3,46 л/100 км бензина, что эквивалентно 28,9 км/л. И с этими показателями Prius попал в первые строчки нашего рейтинга автомобилей с самым низким аппетитом. Фактически он занял в общем зачёте четвёртую строчку аккурат между экономичными дизельными моделями, став самым-самым из протетстированных Motor1.com гибридов. Но что по-настоящему удивило нас в этом «Приусе», так это невероятная эффективность, которая достигается в любой ситуации в любой местности и в любом режиме движения: от городских пробок и до езды по трассе.

Слагаемые успеха

Секрет экономичности этого «Приуса», в дополнение к сниженному коэффициенту лобового сопротивления (Cx=0,24), низкому центру тяжести и многорычажной подвеске, которые практически идеальны для спортивного и динамичного автомобиля, заключается в ещё более совершенном бензиновом двигателе 1.8, работающем по циклу Аткинсона, в обновлённых никель-металлогидридных батареях и в алгоритме управления гибридной системой, которая позволяет использовать электродвигатель чаще и больше, а ДВС – меньше и реже. Достаточно сказать, что в повседневной езде на этом автомобиле можно преодолеть более 3 км в полностью электрическом режиме, и что во время теста в почти идеальных условиях с полностью заряженными аккумуляторами нам впервые удалось проехать 10 км за счёт одной лишь электротяги. Это рекорд для гибридных автомобилей без возможности подзарядки батарей извне.

Данные

Автомобиль: Toyota Prius Style Базовая цена: 29 450 евро в Италии Дата теста: март 2020 Погода: ясно, +14° Цена топлива: 1,299 евро/л (бензин) Пробег за время теста: 1070 км Пробег перед началом теста: 852 км Средняя скорость на участке Рим-Форли: 77 км/ч Шины: Toyo NanoEnergy R41 — 215/45 R17 87W

Расход

«Реальный» средний: 3,46 л/100 км (28,9 км/л) По бортовому компьютеру: 3,5 л/100 км По чекам с АЗС и одометру: 3,42 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 16,18 евро Ежемесячно (800 км в месяц): 35,96 евро Пробег на 20 евро (1504 руб): 445 км Дальность с полным баком: 1243 км

Эксплуатация в зимний период

     Проблем с использованием гибрида Prius V в зимнее время не возникает. Двигатель заводится сразу же, электромотор в режиме EV тоже не испытывает трудностей. Салон обогревают 2 печки (для каждого ряда). На стабилизацию температуры в салоне уйдёт не больше 3 минут.

     При низких температурах, уже порядком изношенные батареи, теряют свою ресурсоёмкость. Это происходит из-за выхода из строя маленьких батареек.

Важно! Если оставляете гибрид на долгое время, то поместите его на отапливаемую стоянку или в гараж. Также, лучше не оставлять его без движения более 5-7 дней

Батарея станет непригодна для использования.

Интерьер Toyota Prius ZVW30, третье поколение

Внутри, в первую очередь, в глаза бросается приборная панель. Она вынесена под лобовое стекло. Такое решение позволяет и от дороги не отвлекаться, и руль её не перекрывает. Ниже установлен полноцветный сенсорный дисплей диагональю 6 дюймов. Система мультимедиа управляется при помощи кнопок на рулевом колесе. Панель, на которой закреплён рычаг АКПП, приподнялась немного выше, тем самым облегчив доступ к управлению трансмиссией.


Салон Toyota Prius ZVW30, третье поколение

Боковые зеркала имеют встроенный электропривод, повторитель поворотов и обогрев. В салоне установлена аудиосистема из 6 динамиков.

В салоне два ряда сидений рассчитанных на 5 человек. Он имеет такие габаритные размеры: длина – 1,905 м, ширина – 1,470 м, высота – 1,225 м.

Передний ряд представлен комфортными сиденьями с боковой поддержкой, зонами регулировки и подогревом. Задние представляют собой диван на 3 человека с достаточным количеством места.


Багажник

Объём багажника – 445 литров, а при сложенном заднем ряде – 1120 литров.

Второе поколение Toyota Prius, кузов XW20 (2003-2009)

Обновление старого Toyota Prius было в 2002 году, и уже в следующем мир увидел обновлённый гибрид с более совершенными характеристиками и новым дизайном.

Дизайн модели XW20

Внешний вид модели 2-го поколения значительно улучшился. Радиаторная решётка немного расширилась и органично вписалась в дизайн. Нижний бампер немного переработали, теперь там установлены круглые светодиодные фары. Головная оптика тоже изменила облик, став трапециевидной. Кузов выглядит единым целым.


Тойота Приус 20 кузов, второе поколение вид сбоку

Крыша автомобиля стала более обтекаемой с аккуратным закруглением. Сзади появились знакомые контуры – массивная крышка багажника с продолжением в виде спойлера и большие фары, расположенные по краям кузова.


Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение вид спереди

Салон второго поколения стал немного просторнее, а обивка – качественнее. Мультимедийная система получила 7-дюймовый дисплей. Ниже располагался рычаг трансмиссии, похожий на джойстик. Сиденья могли быть обиты велюром или кожей. Передний ряд был немного приподнят, обеспечивая водителю лучший обзор.


Салон Тойота Приус 20, второе поколение

Технические характеристики Toyota Prius в кузове 20, второе поколение

Начинка гибрида была подвергнута модернизации. Тот же мотор 1NZ-FXE теперь обладает 77 л.с. и 115 Нм крутящего момента. Мощность электродвигателя увеличили до 50 кВт, а момент вращения составил уже 400 Нм. Расход топлива составлял примерно 5,5 литров.


Гибридный двигатель

Никель-металлогидридный аккумулятор сохранил ёмкость 6,5 А*ч. Теперь он состоит из 20 модулей повышенной ёмкости. Выдерживает до 1500 циклов заряда/разряда.

Машина теперь способна переходить в режим EV – наслаждаться ездой на электричестве можно будет на протяжении 2-3 км. Скорость ограничена 20 км/ч.

Вам будет интересно
Подробнее о модели вы узнаете здесь — Второе поколение Toyota Prius, кузов 20

Комплектации и цены Toyota Prius V гибрид

     Автомобиль Prius V гибрид в кузове ZFW41 доступен в комплектациях: базовый Prius V Two, средний Prius V Three и премиум-класс Prius V Five.

Вид спереди

     Все комплектации оснащены системой безопасности Toyota Safety Sense.

     Базовая комплектация авто была рассмотрена выше. Её стоимость составит порядка 2 111 000 рублей.

     Средняя комплектация Prius V Three дополнительно включает:

  • навигацию;
  • мультимедийную систему Toyota Entune;
  • электрорегулировку водительского сиденья в 6 направлениях.

     Цена комплектации будет составлять 2 171 000 рублей.

     Премиальную комплектацию Prius V Five дополняют:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • круиз-контроль;
  • панорамная крыша;
  • электрорегулировка сиденья водителя в 8 направлениях;
  • система Safety Connect.

     За данную комплектацию придётся отдать 2 390 000 рублей.

Справка! Все цены указаны на новые автомобили и переведены с иностранной валюты.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий