Тойота ранкс 2001

Технические характеристики Runx

П¾ÃÂð ÃÂðÃÂÃÂüþÃÂÃÂõÃÂàÃÂõÃÂýøÃÂõÃÂúøõ ÃÂðÃÂðúÃÂõÃÂøÃÂÃÂøúø þñýþòûõýýþù Toyota Corolla. ÃÂþûÃÂÃÂøò ÿÃÂÃÂøôòõÃÂýÃÂù úÃÂ÷þò, üðÃÂøýð úðÃÂõóþÃÂøÃÂõÃÂúø ø÷üõýøûðÃÂÃÂ, ÃÂÃÂþ ÿþýÃÂðòøûþÃÂàôðûõúþ ýõ òÃÂõü òþôøÃÂõûÃÂü. ÃÂýø þöøôðûø ÃÂõóþ-ÃÂþ ñþûÃÂÃÂõóþ, ýþ ÃÂõ÷ÃÂûÃÂÃÂðàòÃÂõ-ÃÂðúø ýðÿþüýøû þ ÃÂð÷üõÃÂõýýÃÂàóþÃÂþôÃÂúøàÿþõ÷ôúðÃÂ.

  • ÃÂþÃÂýþÃÂÃÂàôòøóðÃÂõûàâ 110 û.ÃÂ.;
  • ÃÂðúÃÂøüðûÃÂýðàÃÂúþÃÂþÃÂÃÂàâ 160 úü/ÃÂ;
  • ÃÂûøÃÂõýàâ 16 ÃÂü;
  • àðÃÂÃÂþô ÃÂþÿûøòð â 9 ûøÃÂÃÂþò ýð 100 úü.

âðúøõ ÃÂõÃÂýøÃÂõÃÂúøõ ÃÂðÃÂðúÃÂõÃÂøÃÂÃÂøúø ÿÃÂõôÃÂÃÂðòûÃÂÃÂàRunx ò úðÃÂõÃÂÃÂòõ ÃÂÿþúþùýþóþ ÃÂõüõùýþóþ ðòÃÂþüþñøûÃÂ. ÃÂüõýýþ ÃÂðúøü ôþûöõý þÃÂÃÂðòðÃÂÃÂÃÂàýðÃÂÃÂþÃÂÃÂøù ÃÂÃÂÃÂÃÂñõú, ÃÂÃÂþñàÿÃÂøòûõúðÃÂàòýøüðýøõ ÿþúÃÂÿðÃÂõûõù. ÃÂÃÂÃÂÃÂàûÃÂôø þöøôðûø, ÃÂÃÂþ ÃÂÿþýÃÂúøù úþýÃÂõÃÂý ÿþÃÂÃÂðÃÂðõÃÂÃÂàþñÃÂõúàòÃÂÃÂþúøõ ÃÂúþÃÂþÃÂÃÂýÃÂõ ÿþúð÷ðÃÂõûø àÿÃÂÃÂøôòõÃÂýÃÂü úÃÂ÷þòþü, øàüõÃÂÃÂàýõ þÿÃÂðòôðûøÃÂÃÂ.

áõóþôýàRunx ÿÃÂøþñÃÂõÃÂÃÂø ÃÂûþöýþ, òõôàõóþ ÃÂÃÂõôýøõ ÃÂõÃÂýøÃÂõÃÂúøõ ÃÂðÃÂðúÃÂõÃÂøÃÂÃÂøúø ýõ ÷ðÃÂÃÂðòøûø òþôøÃÂõûõù òûÃÂñøÃÂÃÂÃÂàò ÃÂð÷ÃÂðñþÃÂúàÃÂÿþýÃÂúþóþ úþýÃÂõÃÂýð. ÃÂôýðúþ ÃÂðúþù ÃÂÃÂÃÂÃÂñõú ÃÂÃÂþøàÿþÃÂþòõÃÂþòðÃÂàÃÂõüÃÂÃÂýøýÃÂ, öõûðÃÂÃÂõüàþñõÃÂÿõÃÂøÃÂàÃÂòþøü ñûø÷úøü ûÃÂôÃÂü ÃÂÿþúþùÃÂÃÂòøõ ø ñõ÷þÿðÃÂýþÃÂÃÂÃÂ. àÃÂÃÂþü ÃÂûÃÂÃÂðõ þý òÃÂõóôð ÃÂôõûðõàÿÃÂðòøûÃÂýÃÂù òÃÂñþÃÂ, þÃÂúð÷ðòÃÂøÃÂàþàø÷òõÃÂÃÂýÃÂàõòÃÂþÿõùÃÂúøàøýþüðÃÂþú.

Техническое оснащение Тойота Ранкс

Для Toyota Corolla Runx 2002 года производители предоставили небольшой выбор силовых агрегатов: 1.5 и 1.8-литровые двигатели с мощностью 105 и 190 лошадиных сил. На модель с мотором на 1.8 литра для любителей спортивной езды устанавливали МКПП с 5-ю скоростями, на неё также ставили автоматическую трансмиссию со ступенчатым переключением. В подвеске использовался задний стабилизатор, благодаря ему гасились моменты на скручивание кузова NZE121.

Полуторалитровый мотор Toyota Corolla Runx 2003 года предназначался для поездок всей семьёй, радовала своей безупречной работой коробка-автомат с плавным переключением передач, как на высококлассных лимузинах. Удовольствие от поездки оставлял электрический усилитель руля, позволяющий легко поворачивать рулевое колесо.

Технические характеристики моторов разрешали эксплуатировать Тойота Ранкс 2003 года с полным приводом, и расчётливые автолюбители охотно приобретали версию 4WD.

Комплектация базовая включала следующее: стеклоподъёмники электрические, стёкла с УФ-защитой, рулевая колонка с возможностью регулировки, центральный замок, кондиционер, системы ABS, BAS и прочее.

Дополнительные опции устанавливались по желанию покупателя и оплачивались отдельно.

Салон японского хэтчбека

Можно сказать, что Toyota Corolla Runx оказалась одним из первых японских хэтчбеков. Конструкторы потрудились на славу, поэтому багажное отделение и салон оказались настоящей гордостью Toyota Corolla. Специалистам удалось продумать мельчайшие детали, которые сделали выбор многих водителей однозначным. Какие же важные тонкости выдают семейный автомобиль?

  1. Расположение сидений;
  2. Эргономичная приборная панель;
  3. Недорогая отделка.

Возможно, технические характеристики сильнее всего заинтересовывают опытных автомобилистов. От них стоит немного отстраниться, так как Corolla Runx сначала предлагает познакомиться с деталями салона. Причем каждую из них необходимо подробно рассмотреть, чтобы понять причины выбора конструкторов.

Расположение сидений

Свободное пространство салона в традиционной Toyota Corolla разделилось в пользу водителя и переднего пассажира. На заднем же сидении с трудом умещалась пара человек, что было явным минусом седана. Хэтчбек Runx оказался настоящим зеркальным отражением своего предшественника.

В модели Runx основной упор сделан на задние сидения, что удалось сделать исключительно за счет пятидверной конструкции кузова. Теперь здесь умещается три взрослых человека. Из-за этого обновленная Toyota Corolla превратилась в идеальный выбор для большой семьи. Причем водителю осталось достаточное пространство для комфортных поездок.

Эргономичная приборная панель

Наверняка технические характеристики удивят автомобилистов, успевших познакомиться с приборной панелью. С этой точки зрения хэтчбек Runx превосходит многих конкурентов. Специалисты японского концерна предпочли внести в базовую комплектацию большой список полезной электроники. Так что в обновленной Toyota Corolla сразу придется привыкать к массе переключателей.

Казалось бы, разнообразное оборудование должно немного испугать неопытных автомобилистов, но в Runx расположение каждого отдельного элемента продумано. В этом проявляется эргономичность, позволяющая водителю свободно доставать до любого переключателя. Этот факт также подсказывает, что технические характеристики – это не главный нюанс.

Недорогая отделка

Своим продуманным салоном измененная Toyota Corolla поразила покупателей, но при этом не менее удивительной оказалась отделка. Она сделана из недорогого пластика и заменителя кожи. В этом Runx уступает европейским конкурентам. Хотя опытные водители быстро поймут, почему конструкторы сделали такой выбор.

За счет него хэтчбек Toyota Corolla остался недорогим японским автомобилем, поэтому модель выбирается многими семьями. Пусть технические показатели немного разочаровывают, но удается получить замечательный семейный автомобиль.

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

Продолжаю эксплуатацию.

Доброго всем времени суток!

Решил немного дополнить свой отзыв. Зима в этом году выдалась лютой, морозы стояли с середины декабря до начала марта. Днем -30, ночью -40, и так каждый день, просто жуть. В процессе такой эксплуатации возникли некоторые проблемы.

Двигатель до рабочей температуры нагреваться ну никак не хотел, а это не есть гут. Пришлось радиатор (как на дизеле) закрывать картоном, немного, но все же стало лучше. Печка напротив со своей задачей справилась на отлично, в салоне всегда было тепло….

+1

10 лет назад   

Развернуть

Зацените губу на задний бампер..

Всем кто будет это читать, привет! Давно хотел поставить накладку на задний бампер, но ничего подходящего найти не удавалось. Оригинал ставить не хотелось, такие на каждом третьем ранксе. Появилась мысль сделать на заказ. Делали по моим рисункам, поэтому долго да и дороговато, но результат как мне кажеться того стоил. ИМХО…..

Попутно приобрел на машину распорку передних стоек и задний стабилизатор. После установки распорки особых изменений не почуствовал, а вот с установкой стабилизатора поведение авто изменилось….

+2

10 лет назад   

Развернуть

Нашел еще несколько фоток…..

10 лет назад   

Развернуть

Замена тормоэных дисков…

Всем доброго времени суток!

Решил в очередной раз немного дополнить свой отзыв. Ещё прошлым летом появились проблемы с тормозами, тормозишь со скоростей выше сотни и начиналось биение в руль. Тормоза на этих машинах и так не очень, а тут ещё это биение…))) Да ещё цвет тормозных дисков изменился, стал каким-то графитовым. Посоветовался с людьми, на что получил ответ: однозначно диски были перегреты и их из-за этого повело. Можно было попробывать проточить, но я слышал что это не на долго. За оригинал новые в магазине попросили 8 тыр., и ждать три недели так как в наличии только дешёвый дубль….

9 лет назад, пробег 63 200 км   

Развернуть

Фото

Что то фотки не могу закинуть…

+1

9 лет назад   

Развернуть

Новые фото…

+3

9 лет назад   

Развернуть

Новые фото…

Всем привет!

Последнии тёплые деньки в этом году, решил с семьёй отправиться в лес. Заодно и пощёлкал своего ранкса…

+2

9 лет назад, пробег 65 300 км   

Развернуть

Фотографии

6 дополнений

Эксплуатация

2 дополнения

Тюнинг, запчасти и аксессуары

1 дополнение

Расскажи о своей машине

Масло для Тойота Ранкс

Один из немаловажных факторов длительной эксплуатации мотора – качество масла, которое в него заливают. Конечно, лучше использовать оригинальное масло, но его не везде можно купить.

Масло бренда Toyota обеспечивает формирование на всех трущихся узлах тонкой, но прочной плёнки, способствующей лёгкому скольжению деталей и препятствующей образованию задиров и заклиниванию элементов двигателя.

Такое масло не даёт перегреваться мотору, оно хорошо отводит тепло. С его помощью закрываются микроскопические зазоры в цилиндровой группе, обеспечивая высокую компрессию. Моющие присадки очищают детали и удаляют отложения, образующиеся при перегреве двигателя.

Экстерьер и интерьер японского хэтчбека

Казалось, глядя на фото, что это обыкновенный седан, но странно обрубленный сзади, и конструкторы, чтобы сгладить впечатление от этой странности, поставили крупные задние фонари, придав машине европейский вид. Передняя часть в Рунксе выделялась решёткой радиатора и размерами головных фар, отличающихся от традиционно узкой конфигурации фонарей японских автомобилей.

Какая-то грубость линий кузова NZE121 подчёркивала особенность этой машины и намекала, что это семейный автомобиль, и ему не нужна большая скорость, для него скорее важны комфорт и надёжность. Правда, спойлер над задним стеклом и большие габариты фонарей сзади придают машине некоторую спортивную мощь, тем самым радуя амбициозных водителей, желающих выделиться из общего потока.

Королла Ранкс – это один из начальных хэтчбеков японского автомобилестроения, и надо отдать должное разработчикам, продумавшим конструкцию салона и багажного отсека, чтобы получился настоящий семейный автомобиль. Они грамотно расположили сидения, сделали эргономичную приборную панель и применили недорогие материалы для отделки салона.

Благодаря особенности конструкции пятидверного кузова, удалось увеличить пространство, чтобы удобно поместить трёх человек на заднем диване хэтчбека, что нехарактерно для традиционной Тойота Королла. Отделка из недорогого пластика и кожзаменителя сделала хэтчбек истинно бюджетной машиной, поэтому неудивительно, что именно его выбирают в качестве семейного автомобиля.

В 2002 году, после доработки, улучшился дизайн бамперов, и фары получили новую форму. В 2004 году производители ещё раз попытались освежить внешний вид и салон автомобиля, сделав очередной фейслифтинг. Но произведённые изменения позволили просуществовать Тойота Ранкс 2003 г. в. лишь до конца осени 2009 года.

Продажа Toyota Corolla Runx 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Шахты
Corolla Runx 2004

425 000 q

Краснодар
Corolla Runx 2004

410 000 q

Краснодар
Corolla Runx 2004

350 000 q

Новороссийск
Corolla Runx 2004

395 000 q

Тюмень
Corolla Runx 2004

358 000 q

Омск
Corolla Runx 2004

300 000 q

Омск
Corolla Runx 2004

490 000 q

Татарск
Corolla Runx 2004

360 000 q

Новосибирск
Corolla Runx 2004

420 000 q

Новосибирск
Corolla Runx 2004

410 000 q

Новосибирск
Corolla Runx 2004

455 000 q

Новосибирск
Corolla Runx 2004

375 000 q

Новосибирск
Corolla Runx 2004

530 000 q

Искитим
Corolla Runx 2004

395 000 q

Барнаул
Corolla Runx 2004

435 000 q

Томск
Corolla Runx 2004

500 000 q

Кемерово
Corolla Runx 2004

390 000 q

Новокузнецк
Corolla Runx 2004

345 000 q

Красноярск
Corolla Runx 2004

415 000 q

Красноярск
Corolla Runx 2004

428 000 q

2-й рестайлинг, 1 поколение, 04.2004 — 09.2006, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.5 X 4WD 04.2004 — 11.2004 1701000 йен 1NZ-FE CBA-NZE124
1.5 X G edition 4WD 04.2004 — 11.2004 1785000 йен 1NZ-FE CBA-NZE124
1.5 X Aero Tourer 4WD 04.2004 — 11.2004 1848000 йен 1NZ-FE CBA-NZE124
1.5 X 4WD 12.2004 — 09.2006 1701000 йен 1NZ-FE CBA-NZE124
1.5 X G edition 4WD 12.2004 — 09.2006 1785000 йен 1NZ-FE CBA-NZE124
1.5 X HID selection 4WD 12.2004 — 09.2006 1743000 йен 1NZ-FE CBA-NZE124
1.5 X aero tourer 4WD 12.2004 — 09.2006 1848000 йен 1NZ-FE CBA-NZE124
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 X 04.2004 — 11.2004 1491000 йен 1NZ-FE CBA-NZE121
1.5 X G edition 04.2004 — 11.2004 1575000 йен 1NZ-FE CBA-NZE121
1.5 X Aero Tourer 04.2004 — 11.2004 1638000 йен 1NZ-FE CBA-NZE121
1.5 X 12.2004 — 09.2006 1491000 йен 1NZ-FE DBA-NZE121
1.5 X G edition 12.2004 — 09.2006 1575000 йен 1NZ-FE DBA-NZE121
1.5 X HID selection 12.2004 — 09.2006 1533000 йен 1NZ-FE DBA-NZE121
1.5 X aero tourer 12.2004 — 09.2006 1638000 йен 1NZ-FE DBA-NZE121
1.8 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.8 S 4WD 04.2004 — 11.2004 1953000 йен 1ZZ-FE CBA-ZZE124
1.8 S 4WD 12.2004 — 09.2006 1953000 йен 1ZZ-FE CBA-ZZE124
1.8 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 S 04.2004 — 11.2004 1743000 йен 1ZZ-FE CBA-ZZE122
1.8 S 12.2004 — 09.2006 1743000 йен 1ZZ-FE CBA-ZZE122
1.8 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 Z Aero Tourer 04.2004 — 11.2004 2079000 йен 2ZZ-GE TA-ZZE123
1.8 Z aero tourer 12.2004 — 09.2006 2079000 йен 2ZZ-GE TA-ZZE123
1.8 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 Z Aero Tourer 04.2004 — 11.2004 2142000 йен 2ZZ-GE TA-ZZE123
1.8 Z aero tourer 12.2004 — 09.2006 2142000 йен 2ZZ-GE TA-ZZE123

рестайлинг, 1 поколение, 09.2002 — 03.2004, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.5 X 4WD 09.2002 — 03.2004 1598000 йен 1NZ-FE UA-NZE124
1.5 X G edition 4WD 09.2002 — 03.2004 1698000 йен 1NZ-FE UA-NZE124
1.5 X Aero Tourer 4WD 09.2002 — 03.2004 1748000 йен 1NZ-FE UA-NZE124
1.5 X limited 4WD 09.2002 — 03.2004 1548000 йен 1NZ-FE UA-NZE124
1.5 X limited NAVI edition 4WD 09.2003 — 03.2004 1678000 йен 1NZ-FE UA-NZE124
1.5 X limited NAVI special 4WD 09.2002 — 03.2004 1654000 йен 1NZ-FE UA-NZE124
1.5 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 X 09.2002 — 03.2004 1398000 йен 1NZ-FE UA-NZE121
1.5 X G edition 09.2002 — 03.2004 1498000 йен 1NZ-FE UA-NZE121
1.5 X Aero Tourer 09.2002 — 03.2004 1548000 йен 1NZ-FE UA-NZE121
1.5 X limited 09.2002 — 03.2004 1348000 йен 1NZ-FE UA-NZE121
1.5 X limited NAVI edition 09.2003 — 03.2004 1478000 йен 1NZ-FE UA-NZE121
1.5 X limited NAVI special 09.2002 — 03.2004 1451000 йен 1NZ-FE UA-NZE121
1.8 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.8 S 4WD 09.2002 — 03.2004 1848000 йен 1ZZ-FE UA-ZZE124
1.8 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 S 09.2002 — 03.2004 1648000 йен 1ZZ-FE UA-ZZE122
1.8 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 Z Aero Tourer 09.2002 — 03.2004 1944000 йен 2ZZ-GE TA-ZZE123
1.8 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 Z Aero Tourer 09.2002 — 03.2004 2080000 йен 2ZZ-GE TA-ZZE123

Двигатель в сборе 1NZ на Toyota
Цена 32 000 р.

Дверь правая задняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA
Цена 4 000 р.

Фара правая Toyota Corolla Runx 2002-2004
Цена 4 000 р.

Бампер задний Toyota corolla ZZE110L e110 Американка белый USA
Цена 3 900 р.

Двигатель в сборе 2ZZ на Toyota
Цена 82 000 р.

Двигатель в сборе 2zz-ge
Цена 17 000 р.

Дизайн кузова

Автомобиль Toyota Corolla Runx – это типичный хэтчбек. Именно так охарактеризуют модель некоторые водители. Если же ближе познакомиться с кузовом, удастся выделить несколько ярких деталей. Пожалуй, именно они подарили Corolla Runx известность, ведь корпорация Toyota до момента ее представления считалась признанным производителем бюджетных моделей.

В первую очередь важна передняя часть. Runx своей нестандартной решеткой радиатора и вытянутыми передними фарами заинтриговал многих. Традиционная Toyota Corolla была седаном, поэтому неожиданностей автомобилисты не ожидали. Крупные же вытянутые фонари напомнили популярные европейские машины, удивив покупателей.

Кроме того, форма Тойоты Ранкс далека от стандарта. Никаких вытянутых линий, скорее, грубоватый кузов. Да, конструкторы не пытались придать хэтчбеку повышенные скоростные качества. Им лишь хотелось создать по-настоящему семейную машину, и Corolla Runx стала таковой.

Правда, радует небольшой спойлер и задние фонари. Они придают Ранксу мощности, скрывая средние технические характеристики. Даже требовательные водители с радостью садятся за руль, понимая, что смогут выделиться на общем фоне. Из-за этого в свое время хэтчбек приобрел известность.

5 копеек о Toyota Corolla Runx

Марина
9 лет назад

Corolla Runx, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Вместительная,(возили двери,сибит и много чего еще),Хорошо стартует,автомат плавно переключает.Печка хорошо греет.,Заводиться без отказно даже -40, средний разход топлива,(взависимости от времени года), в обслуживании не бьет сильно по карману.. Хорошо держит трассу до 140 км/ч.дальше начинает немного болтать…Запчасти доступные в цене. За все время владения только, один раз пыталась ее продать,когда с правым рулем был переполох,но в последний момент передумала,буду ездить и так…Уж больно хорош мой авто!!!
Шумоизоляция желает лучшего,боковые стойки мещают при повороте(хотя уже привыкла),Подвеска жестковата. Больше минусов не заметила..
За 2,5 года владения были заменены задние стойки,ну фильтра это самособой,масло тоже..При пробеге 98000 стал шумень подшибник в правом колесе,заменила.Сейчас планирую поменять свечи .Вот и все ..

Полезный отзыв?
/

(+61/-6)

ILDAR-S
  

8 лет назад Сообщений: 15

Corolla Runx, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

1.Это Тойота)))довольно надежный авто,недорогой в обслуживании.
2.Компактный,в городе идеальный вариант
3.Полный привод очень выручает
4.Небольшой расход(около 10 л зимой),неплохая динамика.
5.Понравилась работа климата,салон зимой быстро прогревается,хорошо заводится.
Опыт очень большой,машин было около 20,в основном японские…за свои деньги,наилучший вариант!+легко продать.
извините-не выявил…сказать шумновато-это смотря с чем сравнивать…не едет как тут многие пишут-так это не спорт кар)
масла,фильтра,колодки…тока расходники)

Полезный отзыв?
/

(+40/-1)

Vitz2009
10 лет назад

Corolla Runx, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, X

-Подвеска — «золотая середина»
-Короловская база — доступность и дешевизна деталей и ремонта
-Практичные и приятные материалы отделки салона
-Вместительный багажник+ задние седения складываются в ровный пол
-Небольшой расход(9-12 литров по Новосибирску в зависимости от времени года и загруженности дорог)
-Тахометр в X комплектации
-Удобный подлокотник на заднем сидении

-Быстро остывает и долго прогревается
-Пластик салона(тот что в нижней части) дубоват, время от времени появляются и пропадают сверчки
-Сломался хамут на пыльнике гранаты, вовремя увидел, пыльник сняли, помыли, одели обратно. Пока не хрустит
-Перестал работать авто режим для водительского стеклоподъемника, пока не ремонтирую
-Не понятно чем перетерся шланчик передних стеклоочистителей, цена вопроса — 20 руб
-Ну и конечно регулярное ТО каждные 8-12 тыс.

Полезный отзыв?
/

(+44/-5)

Посмотреть
еще 559 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Corolla Runx

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий