Замена топливного фильтра шевроле круз

Порядок замены

Как было отмечено выше, замена бензонасоса на Шевроле-Круз ничего сложного собой не представляет. Для реализации процедуры потребуется:

Внимание! Описывать процесс замены более подробно бессмысленно. Процедура ремонта проста, поэтому с ней справляется даже новичок в сфере авторемонта.

Главное – действовать в описанном выше порядке и аккуратно

Ну а откручивать хомуты, отсоединять топливные шланги и работать с ключами умеет каждый

Главное – действовать в описанном выше порядке и аккуратно. Ну а откручивать хомуты, отсоединять топливные шланги и работать с ключами умеет каждый.

Отдельное внимание следует уделить процессу снятия бака

Как только все его крепления будут откреплены, очень важно придерживать конструкцию. Мало того что она может упасть и деформироваться, так к ней еще и прикреплены несколько проводков, топливных шлангов. Допускать их обрыва не стоит, иначе придется дополнительно раскошелиться на новые детали

Пожалуй, тратиться не захочет ни один автолюбитель

Допускать их обрыва не стоит, иначе придется дополнительно раскошелиться на новые детали. Пожалуй, тратиться не захочет ни один автолюбитель

Мало того что она может упасть и деформироваться, так к ней еще и прикреплены несколько проводков, топливных шлангов. Допускать их обрыва не стоит, иначе придется дополнительно раскошелиться на новые детали. Пожалуй, тратиться не захочет ни один автолюбитель.

В принципе, сказать о замене бензонасоса на Шевроле-Круз больше нечего. Процедура ремонта и вправду проста, а также легко реализуема. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в ремонте и на дорогах!

https://youtube.com/watch?v=iei2zPcm3VA

  1. В первую очередь, сбросить давление в топливной системе. Чтобы достичь данной цели нужно просто завести автомобиль и вынуть предохранитель бензонасоса.
  2. Затем поддомкрачиваем правое колесо сзади (снимать необязательно), откручиваем крепления бака и снимаем его. Дабы ничего не поломать, на этом этапе лучше заручиться помощью напарника или быть самому крайне осторожным. Как минимум нужно постоянно поддерживать бак, чтобы он не упал при демонтаже и не повредился.
  3. Теперь остается аккуратно снять бензонасос с бака и провести необходимые замены, а после собрать автомобиль в обратном порядке.

Внимание! Описывать процесс замены более подробно бессмысленно. Процедура ремонта проста, поэтому с ней справляется даже новичок в сфере авторемонта.

Главное – действовать в описанном выше порядке и аккуратно

Ну а откручивать хомуты, отсоединять топливные шланги и работать с ключами умеет каждый

Главное – действовать в описанном выше порядке и аккуратно. Ну а откручивать хомуты, отсоединять топливные шланги и работать с ключами умеет каждый.

Отдельное внимание следует уделить процессу снятия бака

Как только все его крепления будут откреплены, очень важно придерживать конструкцию. Мало того что она может упасть и деформироваться, так к ней еще и прикреплены несколько проводков, топливных шлангов. Допускать их обрыва не стоит, иначе придется дополнительно раскошелиться на новые детали

Пожалуй, тратиться не захочет ни один автолюбитель

Допускать их обрыва не стоит, иначе придется дополнительно раскошелиться на новые детали. Пожалуй, тратиться не захочет ни один автолюбитель

Мало того что она может упасть и деформироваться, так к ней еще и прикреплены несколько проводков, топливных шлангов. Допускать их обрыва не стоит, иначе придется дополнительно раскошелиться на новые детали. Пожалуй, тратиться не захочет ни один автолюбитель.

В принципе, сказать о замене бензонасоса на Шевроле-Круз больше нечего. Процедура ремонта и вправду проста, а также легко реализуема. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в ремонте и на дорогах!

https://youtube.com/watch?v=iei2zPcm3VA

  • Какой объём бака у Chevrolet Cruze: что делать, если протекает
  • Как поменять противотуманки Шевроле-Круз
  • Процесс снятия обшивки двери Шевроле-Круз
  • Как отремонтировать суппорт Шевроле-Круз

Замена топливного фильтра Шевроле Круз

  • Снимите шланг с верхней части топливного модуля.
  • Топливная секция удерживается упорной пластиной. С помощью молотка и ударной отвертки сместите ее против часовой стрелки до выхода пластины из пазов.

  • Демонтируйте пластину и по возможности очистите ремонтную зону от грязи.
  • Втащите топливную секцию. Потребуется определенная ловкость, чтобы слить максимум топлива из стакана и не поломать поплавок ДУТ.
  • Отсоедините разъемы электропитания.

Как показывают отчеты владельцев, на Шевроле Круз встречаются 2 вида топливных секций. Чтобы снять насос, необходимо извлечь стопорные кольца. Бензонасос плотно «сидит» на трех вертикальных осях. Как показывает практика, при снятии их очень легко сломать, поэтому необходимо заранее обзавестись крепежными элементами сходной длины и диаметра.

После снятия бензонасоса вы можете оценить состояние сеточки, при необходимости промыть ее либо заменить узел новым бензонасосом в сборе с фильтрующим элементом.

Заменив самостоятельно топливный фильтр на Шевроле Круз и собрав обратно все узлы, включите несколько раз на 5-10 сек. зажигание. Бензонасос заполнит магистраль топливом, после чего можно произвести пробный запуск.

Видео

Замена сетки бензонасоса Шевроле Круз Z18XER — logbook Chevrolet Cruze on DRIVE2

Стакан на столе 3. Немного нажимаем на него и снимаем стопорные кольца 3. Снимаем все лишнее провода, разъемы, датчик уровня топлива и тд 3. Он сидит в стакане на 3х осях, которые торчат из дна стакана У меня не получилось его снять. Как снять на шевроле круз бензонасос при как снять на шевроле круз бензонасос попытке оси не выдержали и сломались… Ну ниче, сразу придумал крепление 3. Как оказалось, у меня немного другой бензонасос и поэтому, сеточка, которую я купил заранее по совету тех, кто уже менял-просто не подошла.

Да и родная сетка не была такой уж грязной, чтобы мешать бензонасосу создавать нужное давление. Но вы можете избежать данной траты или предотвратить ее в следующий раз в случае, если у вас уже произошла поломка. Выход из ситуации — это своевременная замена сетки бензонасоса Лачетти, Авео и прочих. Итак, если ваш автомобиль стал работать с перебоями, то лучше немедленно произвести замену сетки бензонасоса Шевроле Лачетти или в прочих моделях компании.

Сделать это можно самостоятельно, но соблюдая четко правила. Так как замена сетки бензонасоса Авео — небезопасный процесс, ведь вам придется работать с легковоспламеняющимся веществом.

Нельзя рядом курить, подносить огонь. Работу лучше выполнять в проветриваемом помещении. Инструкция Сначала нужно сказать, что часто люди думают, что приобрести отдельно сеточку нельзя, так как она идет в комплекте с насосом, но это не. Для того чтобы заменить топливный фильтр в автомобиле Шевроле Круз, необходимо подготовить: Специалисты рекомендуют приобретать как снять на шевроле круз бензонасос сеточку производства компании Chevrolet.

как разобрать бензонасос на шевроле круз

Для того чтобы демонтировать бензонасос в Шевроле Круз требуется снять полностью топливный бак, так как специальный лючок в салоне под задними сидениями не предусмотрен производителем автомобиля. Рекомендуется проводить работы с помощником, так как в одиночку отсоединить бак будет очень сложно. Для того чтобы облегчить снятие бензонасоса владелец должен заранее позаботиться о том, чтобы в баке находилось как можно меньше горючего.

Для осуществления демонтажа насоса на Chevrolet Cruze требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже. Необходимо полностью сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого требуется завести авто и вытащить предохранитель с цифрой 20, который показан как снять на шевроле круз бензонасос фото ниже.

Когда машина заглохнет можно приступать к дальнейшей работе.

Поддомкратить правую сторону автомобиля. При снятии бака это поможет машине сохранить равновесие.

Новом топливном фильтре то есть сеточке. Желательно приобрести оригинальную от компании Chevrolet, но можно и купить отечественную.

Артикул и цена на бензонасос

Согласно отзывам автовладельцев, топливный насос не доставляет проблем водителям Шевроле Круз с двигателем как на 1.6, так и на 1.8 литра. Несмотря на это бывают случаи, когда узел выходит из строя. Ремонтопригодность его низка, поэтому требуется замена.

На Chevrolet Cruze стоит насос General Motors. В продаже оригинал топливного насоса найти невозможно. Приобрести можно только полный стакан фильтра тонкой очистки в сборе. Его артикул GM 135 772 30. Цена за топливный модуль колеблется от 36000 до 40000 рублей.

Аналог оригинального бензонасоса найти очень сложно, особенно для моделей 2012 года производства. Многие автовладельцы предпочитают ставить на свой Шевроле насос в сборе от фирмы BOSCH. Его артикул 0 445 010 332. В отличии от оригинала цена на BOSCH начинается от 10 000 рублей.

По вышеуказанным причинам многие автовладельцы пытаются подобрать максимально похожий бензонасос на свой автомобиль. Большинство неоригинальных изделий оказывается выше штатного.

Согласно отзывам автовладельцев, хорошая взаимозаменяемость насоса Шевроле Круз присутствует с нижеперечисленными автомобилями:

  • Астра;
  • Нексия;
  • ВАЗ.

Топливный фильтр Шевроле Круз: как заменить: пошаговая инструкция и фото

Но тут вдруг машина начала троить, а иногда и вовсе не заводится!

Бензонасос на Шевроле Круз 1,8

В том месте, где указано на рисунке, аккуратно подденьте отверткой. Итак, пришлось снимать бак. Если проблема некорректной работы двигателя транспортного средства заключалась именно в ней, то она может даже не давать просвета из-за грязи.

Именно поэтому все будем делать своими руками.

Если сетка очень грязная можно ее почистить с помощь чистящих средств или поменять на новую.

Выбор топливного фильтра на Шевроле Круз

Работу лучше выполнять в проветриваемом помещении. Инструкция Сначала нужно сказать, что часто люди думают, что приобрести отдельно сеточку нельзя, так как она идет в комплекте с насосом, но это не так.

Для этого необходимо вытащить предохранитель F16 в отсеке мотора. После чего машину нужно завести и дать ей заглохнуть. Далее вам необходимо убрать заднюю спинку сидения в вашем автомобиле, поднимая ее резким движением вверх. После того, как сидение снято, вы увидите насос.

Сравнив выходные штуцера-отпилил лишнее около мм от астровского насоса 3. Далее я перепаял разъем, немного рассверлил оси стакана, оставшиеся в отверстиях черного фильтра с бензонасосом, собрал и закрепил гайками.

Бензобак Шевроле Круз

Вышло по высоте немного выше, чем со штатным, но это ничего, место там позволяет. Далее покатался недельку-проблема решена! В комплектации Chevrolet Cruze в месте установки бензонасоса должен находиться специальный ключ, предназначенный для демонтажа устройства.

Признаки того, что сеточка загрязнена и ее пора менять

Но если его нет, то можете воспользоваться подручными инструментами, а именно отверткой и молотком. Когда у вас получилось открутить фиксирующий диск, аккуратно демонтируйте его и вытащите из места крепления сам насос.

На самом бензонасосе вы увидите разъемы: На корпусе бензонасоса вы также увидите четыре защелки. Их также нужно отжать. Отжав защелки, подденьте отверткой верхнюю часть топливного насоса.

Она должна сняться без проблем. Сделав это, вы увидите фильтрующую сетку.

Если проблема некорректной работы двигателя транспортного средства заключалась именно в ней, то она может даже не давать просвета из-за грязи.

Вряд ли вам поможет очистка этого элемента, поэтому лучше просто замените сам фильтр. Сборку элементов производите в обратной последовательности. Все крепления рекомендуется складывать в отдельную коробочку, чтобы не возникло сложностей при монтаже из-за потери деталей.

Для этих целей желательно воспользоваться помощью напарника. Он должен придерживать бензобак. В противном случае существует риск повреждение какого-либо элемента топливной системы. Аккуратно опустить бак и отцепить от него оставшиеся трубки с проводами.

Перед снятием модуля рекомендуется очистить люк. Это поможет избежать попадания в бак грязи и пыли. Опасность несвоевременной замены Процесс замены фильтра проходит одинаково, как на автомобилях старого, так и нового образца.

Компания рекомендует в случае выхода из строя любого элемента топливного модуля менять его в сборе, но ситуация с ценами следующая: Есть ещё несколько заменителей, но цена их не меньше тех же 10 тысяч. Именно поэтому проще и дешевле заменить хоть фильтрующий элемент, хоть сеточку своими руками.

Симптомы засорения сеточки бензонасоса

Как правило, это происходило после того, как автомобиль прошел более 60 тысяч км. В момент поломки возникает много вопросов: Если у вас возникла ситуация, в которой деталь сломалась, то замена бензонасоса Нива Шевроле, Авео, Круз, Лачетти и в прочих моделях данного производителя должна проводиться специалистами.

Но вы можете избежать данной траты или предотвратить ее в следующий раз в случае, если у вас уже произошла поломка. Выход из ситуации — это своевременная замена сетки бензонасоса Лачетти, Авео и прочих.

Итак, если ваш автомобиль стал работать с перебоями, то лучше немедленно произвести замену сетки бензонасоса Шевроле Лачетти или в прочих моделях компании. Сделать это можно самостоятельно, но соблюдая четко правила.

Так как замена сетки бензонасоса Авео — небезопасный процесс, ведь вам придется работать с легковоспламеняющимся веществом. Нельзя рядом курить, подносить огонь. И при последней попытке оси не выдержали и сломались… Ну ниче, сразу придумал крепление 3. Как оказалось, у меня немного другой бензонасос и поэтому, сеточка, которую я купил заранее по совету тех, кто уже менял-просто не подошла.

Да и родная сетка не была такой уж грязной, чтобы мешать бензонасосу создавать нужное давление. В экзисте есть максимум весь стакан в сборе и вот его цена.

Далее я поехал на авторынок со старым насосом в надежде подобрать и подобрал! А критерий был самый главный, чтобы насос в сборе с фильтрующей сеткой был не выше штатного, но такого не нашел Все очень просто, насос в сборе в стакане стоит на расстоянии от дна стакана в 3 мм примерно.

Выше его не поставить. Но такой не найти, максимально похожие варианты: По мнению разработчиков — это же должно относиться и к элементам фильтрации топлива.

Однако на практике, из-за низкого качества топлива на отечественных автозаправочных станциях, сеточка часто забивается мусором и требует замены.

Случается это примерно через каждые Симптомы засорения сеточки бензонасоса Симптомы засорения сеточки бензонасоса, выполняющей роль топливного фильтра автомобиля Шевроле Круз схожи с симптомами, которые свидетельствуют о выходе из строя обычного топливного фильтра других транспортных средств. Среди них чаще всего встречаются: Появление подобных признаков свидетельствует о засорении сеточки Chevrolet Cruze и необходимости ее замены.

На станции технического обслуживания, где эту работу выполнят квалифицированные специалисты предпочтительный вариант. Они же могут предоставить гарантию на выполненную работу.

Замена топливного фильтра сеточки своими руками Перед тем как определиться со способом замены фильтра, рекомендуется выяснить, каким образом обеспечивается доступ к бензонасосу.

Признаки неисправности бензонасоса

Механические бензонасосы

В механическом бензонасосе неисправности чаще всего возникают по причине износа уплотнительных прокладок и образования течи между частями корпуса. В результате герметичность конструкции нарушается, внутрь попадает воздух, топливо перестает попадать в карбюратор и двигатель глохнет. Похожее следствие вызывает разрыв мембраны и поломка клапанов. Автомобиль при этом начинает двигаться рывками, пока подача топлива совсем не прекратится.

Электрические бензонасосы

На машинах, имеющих механический и электронный впрыск, признаки неисправности бензонасоса немного разные, но их можно классифицировать в определенные группы:

  1. Двигатель не запускается. Вращения стартера при сухих свечах не вызывает вспышек в цилиндрах. В топливопроводе давления нет, или оно крайне малое, жужжания насоса при включении зажигания или работе стартера не слышно.
  2. Двигатель не запускается, хотя происходят отдельные вспышки в цилиндрах. Давление в топливопроводе присутствует, но без манометра его значение не определить. Свечи сухие.
  3. Двигатель запускается, нормально работает на холостом ходу, но нажатие на акселератор вызывает его остановку. При желании поднять обороты до средних возможно, но попытки тронуться приводят к тому, что мотор глохнет. На свечах присутствует черный налет, работа бензонасоса характеризуется меняющимся звуком.
  4. Двигатель запускается, нормально держит холостые обороты, на нейтральной скорости легко их набирает. Во время движения на средней и высокой скорости наблюдается «подергивание». Бывает, что после определенной отметки на тахометре обороты не набираются, а двигатель перестает выдавать требуемую мощность при нагрузке. При этом свечи белые, а по их виду кажется, что на автомобиле стоит слишком ранее зажигание или поступает обедненная смесь.

Стоит отметить, что вышеперечисленные симптомы неисправностей топливного насоса характерны и для других поломок двигателя, и по ним нельзя однозначно диагностировать неисправность бензонасоса. К примеру, обороты также плавают при неполадках в датчике воздуха, дроссельной заслонки, засорении форсунок или некачественном топливе.

Процесс замены

Итак, если вы приняли решение самостоятельно произвести замену топливного фильтра, то предлагаем вам ознакомиться с подробным мануалом по ремонту. Если вы не уверены в своих силах, то лучше доверьте это дело мастерам, но учтите, что за такие услуги придется платить. Вы хотите сэкономить деньги? Тогда сделайте это самостоятельно!

Старый и новый топливный фильтр для Chevrolet Cruze

Подготовка

Купите и подготовьте все, что вам может потребоваться при выполнении ремонтных работ по замене топливного фильтра.

В частности, речь идет о:

  1. Новом топливном фильтре (то есть сеточке). Желательно приобрести оригинальную от компании Chevrolet, но можно и купить отечественную. По этому поводу есть много мнений. Одни автолюбители говорят, что кроме оригинала лучше ничего не устанавливать. Другие утверждают, что фильтрующие сетки российского производства более качественно очищают топливо в бензобаке, поскольку они сделаны в России и ориентированы на отечественный бензин. Как быть в этом случае — решать исключительно вам.
  2. Отвертке со шлицевым наконечником.
  3. Ветоши.

Новая сетка — топливный фильтрующий элемент для Chevrolet Cruze

Отвертка с плоским наконечником — потребуется для демонтажа топливного насоса

Ветошь — понадобится для демонтажа бензонасоса

Инструкция

Перед тем, как приступить к ремонту элемента, следует сбросить давление в системе. Для этого выключите зажигание и найдите блок предохранителей. Необходимо демонтировать тот предохранитель, который отвечает за работу бензонасоса. Когда это сделано, заведите двигатель и дайте ему поработать какое-то время. Когда машина заглохнет — давление в системе будет сброшено.

Меняете ли вы самостоятельно топливный фильтр на своем авто?

Опрос

  • Да, регулярно
  • Стараюсь производить замену своими силами
  • Обращаюсь за помощью на СТО

 Загрузка …

  1. Люк для бензонасосахх в автомобиле Chevrolet Cruze не предусмотрен, поэтому для того, чтобы до него добраться, необходимо полностью демонтировать бак.
  2. К топливному насосу подключен жгут с проводами: вам необходимо его отсоединить.
  3. Также вы увидите несколько патрубков, по которым бензин поступает в насос и выходит из него. Вам нужно их аккуратно отсоединить. Для этого воспользуйтесь отверткой с плоским наконечником: подденьте патрубки и демонтируйте фиксаторы.
  4. После этого нужно аккуратно снять патрубки. Оберните их ветошью, поскольку в них может остаться бензин.
  5. Теперь вам нужно открутить непосредственно саму крышку бензонасоса. Аккуратно, не спеша начните проворачивать фиксирующий диск в направлении против часовой стрелки. В комплектации Chevrolet Cruze в месте установки бензонасоса должен находиться специальный ключ, предназначенный для демонтажа устройства. Но если его нет, то можете воспользоваться подручными инструментами, а именно отверткой и молотком.
  6. Когда у вас получилось открутить фиксирующий диск, аккуратно демонтируйте его и вытащите из места крепления сам насос.
  7. На самом бензонасосе вы увидите разъемы: их необходимо отсоединить.
  8. На корпусе бензонасоса вы также увидите четыре защелки. Их также нужно отжать.
  9. Отжав защелки, подденьте отверткой верхнюю часть топливного насоса. Она должна сняться без проблем.
  10. Сделав это, вы увидите фильтрующую сетку. Если проблема некорректной работы двигателя транспортного средства заключалась именно в ней, то она может даже не давать просвета из-за грязи. Вряд ли вам поможет очистка этого элемента, поэтому лучше просто замените сам фильтр. Сборку элементов производите в обратной последовательности.

Демонтировав сидения, вы увидите защиту, за которой находится топливный фильтр

Отсоедините кожух и резинку уплотнителя от защитной крышки

Затем отсоедините разъем с проводами, подключенный к насосу

Так выглядит фиксирующий диск — его нужно демонтировать при помощи специального ключа или отвертки с молотком

Демонтаж фиксирующего диска

Вам нужно отжать защелки, чтобы добраться до фильтрующей сетки

Потяните верхнюю часть бензонасоса

Так выглядит бензонасос для Chevrolet Cruze в разборе: кружком отмечена сетка

Так выглядят стара и новая фильтрующие сеточки

Симптомы неисправности бензонасоса

Бензонасос на ВАЗ

Собственно это скорее две стадии одной и той же неисправности, хотя бывает, что сбои в работе бензонасоса не ведут к его полному отказу. Особенно, когда эти сбои вызваны какими-то посторонними факторами. И так, бензонасос либо просто сбоит, либо вообще не работает. Вот это и есть все его поломки. Другое дело, что существует множество поломок других элементов, которые по своей симптоматике очень схожи с поломками бензонасоса.

Что касается признаков неисправности бензонасоса, то их может быть очень много, и как уже говорилось, они могут совпадать с симптомами неполадок в других узлах и системах авто. Поэтому, мы опишем, лишь самые распространенные и самые характерные из таких симптомов.

  • автомобиль не заводится или часто глохнет;
  • двигатель троит;
  • посторонние шумы в работе двигателя;
  • падения мощности двигателя;
  • отсутствие характерного шума при работе бензонасоса;

Признаки весьма красноречивые, вот только не всегда удается понять, о чем они говорят. И здесь нам не обойтись без методов диагностики топливного насоса.

Алгоритм замены масла

Откручиваем сапун, затем откручиваем сливную пробку. Выйдет 4-5 литров жидкости. На заводе её могут заправлять с недоливом.

Две пробки

Когда масло стечёт, затягиваем нижнюю пробку моментом сил 12 Н*м. И заливаем через отверстие сапуна ровно 5 литров.

Пробочка – затянуть!

Информация по пробкам: резьба 1/8 дюйма NPTF (коническая).

Контроль и доливка

Сапун должен быть закрыт. Заводим двигатель, держим автомобиль на тормозе. Выполняем:

  1. Переключение в режим D;
  2. 10 секунд надо ждать;
  3. Затем переключаемся в следующий режим, и т.д.

Вся последовательность повторяется 2-3 раза. Нужно захватывать и задний ход. В завершение, не останавливая мотор и включив режим N или P, отворачивают контрольную пробку. Сольётся немного масла или ничего:

  • В первом случае пробку закручивают (момент сил – 12 Н*м), и затем обязательно доливают от 0,5 до 0,7 литра – по желанию…
  • В случае «2» доливают 1 литр, закрутив перед этим пробку. Затем проводят контроль повторно.

Сколько потребуется масла?

Разные материалы класса Dextron VI можно смешивать. А иначе бы никто ничего не менял. Возможно, понадобится купить не 5 и даже не 6, а 7 литровых канистр…

Масло GM оригинальное

Иногда замену производят серией, состоящей из двух-трёх частичных замен. Общий сервисный интервал равен ста тысячам, но официально «автоматы GM» считаются необслуживаемыми.

Фильтр, по идее, нужно менять «через раз»: на 200 000 км, на 400 000 (если доживёт). Но коробку для этого приходится разбирать.

Обучение контроллера

Контроллер должен подстроиться под новую вязкость:

  1. Пусть мотор уже заведён. Выполняют переход от P к N;
  2. Ждут 3-4 секунды;
  3. Переводят селектор в положение D;
  4. Ждут 3-4 секунды;
  5. Возвращаются к режиму N.

Шаги 2-5 повторяются 3-4 раза. А хитростей будет три:

  • Чаще всего всё работает и без обучения;
  • Худшее, что может случиться – появятся рывки при переключении «вверх» на ступенях от 1 до 3;
  • Всё оптимизируется для температур, при которых проводится обучение. Так что проводить его надо на коробке, которую уже прогрели, но не до максимума!

Процесс замены

Замена фильтра тонкой очистки топлива проводится по аналогии со всеми автомобилями Chevrolet. Что касается фильтра грубой очистки, который расположен в топливном модуле, то для его замены потребуется демонтировать сам топливный модуль с автомобиля. Стоит учитывать, что завод-изготовитель не предусмотрел отдельного элемента фильтра сетки для Chevrolet Cruze, а поэтому придётся применять только аналоги. Рассмотрим процесс замены топливного фильтра грубой и тонкой очистки. Для начала рассмотрим, как меняется фильтрующий элемент тонкой очистки топлива:

  1. Переходим в салон автомобиля и снимаем задний диван.
  2. Под задним сиденьем имеется люк доступа к топливному модулю. Сам лючок необходимо снять.
  3. На топливном модуле находим фишку питания и снимаем его. Это необходимо для того, чтобы сбросить давление в системе.
  4. Садимся на водительское сиденье и заводим автомобиль. Поскольку бензонасос не работает, автомобиль заглохнет через несколько секунд.
  5. Переходим под низ автомобиля и находим фильтр грубой очистки.
  6. После того как фильтр найден, необходимо снять клемму заземления.
  7. Справа и слева фильтра имеются трубки топливопровода, которые необходимо отщёлкнуть.
  8. Самого фильтра может потечь остатки бензина. Поэтому стоит быть аккуратным.
  9. Отводим трубки в сторону и откручиваем крепления топливного фильтра к кузову.
  10. Устанавливаем новый фильтр и присоединяем трубки.

Подключаем бензонасос и создаём давление в системе.

Что необходимо для замены масла на Шевроле Круз

Прежде чем приступить к замене масла, подготовим все необходимое и выясним, что необходимо для замены:

  1. Оригинальное масло GM или любое другое вязкостью 5w-30 (5w-40), соответствующее стандарту dexos согласно маркировке на упаковке.

  2. Масляный фильтр. В зависимости от модификации двигателя, на Шевроле Круз могут быть использованы такие фильтры: для мотора 1,6 ХЕ применяют оригинальный фильтр с каталожным номером GM 96979797 или любой аналог, а для моторов 1,6 XER, 1,8 XER применяется набор из фильтрующего элемента и уплотнительного кольца с каталожным номером GM 93185674 или его аналог, АСDelco PF 2257G.

  3. Также будут необходимы либо медное уплотнительное кольцо с индексом 94525114 для мотора 1,6 ХЕ, или резиновое уплотнительное кольцо для двух других двигателей. Номер кольца по каталогу — 90528145. Кольца необходимо менять после каждой замены масла, поскольку они одноразовые, но помогают сохранить герметичность пробки без излишней перетяжки резьбы на пробке и поддоне.

  4. Съёмник масляного фильтра (для двигателя 1,6ХЕ).
  5. Торцовый ключ или головка на 13.
  6. Ёмкость для слива масла объёмом минимум 5–7 литров.

Если все под руками, можно приступать к замене масла.

Алгоритм замены

На всех двигателях Круза замена масла проходит по одинаковой технологии. Разница только в замене фильтров.

Алгоритм работы следующий:

Прогреваем двигатель до рабочей температуры, но лучше менять масло сразу после поездки в течение 15–20 минут.
Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъёмник.
Открываем капот, снимаем крышку маслозаливной горловины.
Ключом на 13 откручиваем защиту картера двигателя, четыре болта.
Для 124-сильного мотора 1,6 и мотора 1,8 л для откручивания пробки используем ключ torx45, для двигателя 1,6 F163D используем ключ на 17. Пробку откручиваем только после того, как очистим поддон от грязи и остатков масла.
Откручиваем пробку, придерживаем её руками и подставляем подготовленную ёмкость

Масло горячее, поэтому соблюдаем осторожность. Оставляем ёмкость под сливным отверстием минимум на 10–15 минут, чтобы все масло слилось.

Снимаем масляный фильтр

Для 124-сильного 1,6-литрового и 1,8-литрового мотора для демонтажа фильтра применяем головку на 24, ослабляем корпус фильтра, обязательно подставляем под него небольшую ёмкость и откручиваем его руками. Вынимаем фильтрующий элемент с корпусом из стакана и, преодолев сопротивление пластиковых защёлок, вынимаем элемент из корпуса.
На двигателе 1,6 F163D для демонтажа фильтра его необходимо открутить. Используем съёмник, если не удаётся открутить его руками. Также подставляем ёмкость, поскольку из-под фильтра будет вытекать отработка.
Устанавливаем новый фильтр. На 1,6-литровом 124-сильном моторе и на моторе 1,8 л заменяем уплотнительное кольцо, вставляем фильтрующий элемент в стакан и затягиваем корпус до щелчка ключом на 24, предварительно очистив внутреннюю поверхность корпуса ветошью.
На моторе F136D осматриваем внутреннюю поверхность резьбы фильтра, смазываем уплотнительное кольцо маслом, заливаем в фильтр 150–200 г масла и заворачиваем фильтр руками до упора.
Протираем сливное отверстие и пробку, меняем уплотнительное кольцо и заворачиваем сливную пробку.

Заливаем новое масло через горловину в объёме около 4,5 л. Устанавливаем крышку на место.

Проверка и первый запуск после замены

Проверка уровня масла.

После заливки запускаем мотор на 2–3 минуты и смотрим на индикатор давления масла, аварийная лампа должна погаснуть. После этого осматриваем пробку и фильтр, убеждаемся в отсутствии потёков и проверяем уровень масла. При необходимости доливаем до нормы. Следите за уровнем масла, удачной всем работы и добрых дорог!

ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

На сегодняшний день автомобильный транспорт является самым опасным видом передвижения, поэтому каждый уважающий себя автомобилист обязан своевременно
проводить планово-предупредительные мероприятия технического обслуживания.
Большинство стран в законодательном порядке применяет на практике ряд нормативных документов, в которых оговариваются основные положения, касающиеся
планово-предупредительной системы техобслуживания автомобилей.
В Российской Федерации таким положением является «Положение о техническом осмотре и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
Данный документ регламентирует перечень работ, связанных с диагностикой и ремонтом автомобиля, отражает действующие международные нормативы, касающиеся пробегов,
простоя, трудоемкости различных видов работ, приводит уточнения некоторых конечных показателей через поправочные коэффициенты.
Планово-предупредительная система предполагает обязательную проверку технического состояния автомобиля.

В соответствии с действующим законодательством в России выделяют шесть основных видов техобслуживания подвижного состава автотранспорта:

  1. ежедневное обслуживание (ЕО) должно производиться ежедневно и включать:
       — ежедневный контрольный осмотр основных систем и механизмов автомобиля;
       — контроль уровней технических жидкостей и давления в шинах.
  2. техническое обслуживание №1 (ТО-1)
    призвано обеспечивать технически исправное состояние
    автотранспортного средства, выявление на ранней стадии возможных повреждений.
    Включает в себя ЕО, а также всевозможные смазочные, электротехнические, арматурные,
    диагностические и другие работы, проводимые, в основном, без снятия и разборки агрегатов и
    узлов автомобиля.
  3. техническое обслуживание №2 (ТО-2).
    К ТО-1 прибавляется углубленная проверка
    работоспособности автомобиля на выявление имеющихся в нем проблем. Для устранения
    неисправностей производится замена некоторых деталей и узлов автомобиля.
    ТО-2 – своеобразный гарант безаварийной работы автотранспорта до последующих регламентированных
    сроков технического обслуживания.
  4. сезонное обслуживание (СО)
    необходимо проводить минимум 2 раза в год (осень, весна)
    для подготовки автомобиля к эксплуатации, учитывая предстоящие изменения климатических условий.
  5. текущий ремонт (ТР) производится при необходимости при обнаружении серьезных неисправностей.
  6. капитальный ремонт (КР) осуществляется путем полной разборки агрегата и замены необходимых комплектующих.
    КР производят на тех автотранспортных средствах, в которых нормативный пробег пройден или
    невозможна дальнейшая эксплуатация узла.

Регулярное техобслуживание уберегает от непредвиденного ремонта, а также гарантирует безопасность пассажирам, окружающим и самому автомобилю.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий