Toyota ft-hs

See Also[edit | edit source]

TOYOTA

Toyota | Lexus | Scion | Hino | Daihatsu

Current

Cars: Allion · Aurion · Auris · Avalon · Avensis · Aygo · bB · Belta · Blade · Brevis · Caldina · Camry · Camry Hybrid · Camry Solara · Century · Corolla · Crown · Ist · Matrix · Mark II Blit · iQ · Mark X · Passo · Porte · Premio · Prius · Pregrés · Ractis · Reiz · Vios · Vitz · Yaris · Urban Cruiser · Sai · Etios · GT 86

Vans/SUVs: 4Runner · Alphard · Avanza · Estima · Fortuner · FJ Cruiser · Harrier · Hiace · Highlander · Highlander Hybrid · Hilux Surf · Hilux SW4 · Innova · Ipsum · Isis · Kluger · Land Cruiser · Land Cruiser Prado · Liteace · Mega Cruiser · Noah · RAV4 · Rush · Sequoia · Sienna · Sienta · Tarago · Vanguard · Venza · Voxy · Wish · Mark X ZiO 1 · Corolla Rumion · Verso

Trucks: Dyna · Hilux · QuickDelivery · Tacoma · Tundra

Historic

Cars: 2000 GT · AE86 · Altezza · Aristo · Carina · Celica · Celsior · Corona · Cressida · Echo · MR2 · MR-S · Paseo · RAV4 EV · Soarer · Starlet · Supra · Tercel · Vienta · Vista · Windom · WiLL Cypha · WiLL Vi · WiLL VS · MR2 · Chaser · Mark 2

Vans/SUVs: FJ40 · FJ70 · Previa · MasterAce / Van / Tarago / Model F · Tamaraw / Kijang · Revo

Trucks: T100 · Stout

One-Off Special

Racing Vehicles

Concept Vehicles

FT-HS · Hybrid X · PM · Endo · FTX · FSC · iQ Concept · FT-MV Concept · i-REAL Concept · Hi-CT Concept · RiN Concept · 1/X Concept · Crown Hybrid Concept · Biomobile Concept · A-BAT Concept · TRD Hilux Concept · Tundra Ducati Desmosedici Transporter Concept · TRD Tundra Street Concept · TRD Tacoma X-Runner Concept · Tacoma V8 Incross Concept · TRD Tundra Double Cab Off-Road Concept · Tacoma Truck Retro Concept · Tundra TR Concept · CNG Camry Hybrid Concept · Lemans Racer Concept · FT-EV Concept · RV-2 Concept · HC-CV Concept · Auris HSD Full Hybrid Concept · Prius Plug-in Hybrid Concept · FT-86 Concept · FT-EV II Electric Vehicle Concept · Surfrider Camry Hybrid CNG Concept · Billabong Ultimate Venza Concept · Tundra Hot Rod Concept · Alessandro Volta · Tacoma TX Package Concept · TRD Camry TS01 Concept · X-Runner Concept · Sportivo Concept · Dedicated Hybrid Concept · FT-CH Concept · FT-86 G Sports Turbo Concept · Prius G Sports Concept · iQ Disco Concept · NORI Concept · Prius C&A Concept · Prius c Concept

TRD · Modellista · Engines · Transmissions · G-Book

Sakichi Toyoda Corporate website A division of the Toyota Motor Corporation

Примечания

  1. ↑ . Toyota: The Official Blog of Toyota GB (20 июня 2014). Дата обращения: 23 сентября 2016.
  2. ↑ . frs-scion.com (2011).
  3. Flint, Jerry . Forbes.com (11 мая 2009). Дата обращения: 23 сентября 2016.
  4. Toyota (2013-02-11).. Пресс-релиз. Проверено 2016-09-23.
  5. Tan, Paul (13 октября 2009). Дата обращения: 23 сентября 2016.
  6. . Autoguide.com (14 декабря 2011). Дата обращения: 23 сентября 2016.
  7. Greimel, Hans  (недоступная ссылка). autoweek.com (21 октября 2009). Дата обращения: 23 сентября 2016.
  8. Siu, Jason . autoguide.com (14 января 2010). Дата обращения: 23 сентября 2016.
  9. . Insideline.com (15 января 2010). Дата обращения: 23 сентября 2016.
  10. Gall, Jared . Car and Driver (3 марта 2011). Дата обращения: 23 сентября 2016.
  11. Toyota.. Пресс-релиз. Проверено 2016-09-23.
  12. Fuji Heavy Industries (2011-09-13).. Пресс-релиз. Проверено 2016-09-23.
  13. Fuji Heavy Industries (2012-03-28).. Пресс-релиз. Проверено 2016-10-06.
  14. . Scion. Дата обращения: 6 октября 2016.
  15. ↑ Toyota (2012-03-23).. Пресс-релиз. Проверено 2016-10-06.
  16. . США: Subaru. Дата обращения: 6 октября 2016.
  17. Оригинал: «The goal was to create an authentic rear-wheel drive sports car with compelling style, exceptionally balanced performance and handling, flexible utility and surprising MPG.»
  18. Оригинал: «There is definitely going to be a more oriented variant down the line. However any of the parts that would be standard on the TRD model will fit on your current Toyota 86 so there is no need to wait.»
  19. . Toyota. Дата обращения: 13 апреля 2012.
  20. Toyota (2012-06-04).. Пресс-релиз. Проверено 2016-10-06.
  21. . Top Gear (1 января 2012). Дата обращения: 6 октября 2016.
  22. Toyota UK.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 6 октября 2016.
  23. Gall, Jared . Car and Driver (1 декабря 2011). Дата обращения: 6 октября 2016.
  24. Neil, Dan . Wall Street Journal (23 марта 2012). Дата обращения: 6 октября 2016.
  25. Damon Lavrinc. . Autoblog.
  26. . Autoblog.com (9 апреля 2012). Дата обращения: 14 октября 2016.
  27. . www.tune86.com (21 мая 2012). Дата обращения: 14 октября 2016.
  28. Zach Bowman. . Autoblog.
  29. . Subie Sport TV. subiesport.tv (24 июля 2012). Дата обращения: 14 октября 2016.
  30. . www.scion.com (14 июня 2012). Дата обращения: 14 октября 2016.
  31. (29 сентября 2013). Дата обращения: 14 октября 2016.
  32. John Neff. . Autoblog.
  33. Vijayenthiran, Vaknesh . Motor Authority (26 апреля 2013). Дата обращения: 14 октября 2016.
  34. トヨタ自動車株式会社.  (недоступная ссылка). GAZOO Racing.
  35. . Motorward. Дата обращения: 14 октября 2016.
  36. Jeffrey N. Ross. . Autoblog.
  37. Toyota (2015-02-27).. Пресс-релиз. Проверено 2016-10-14.
  38. McManus, Will . Toyota UK (6 декабря 2012). Дата обращения: 22 октября 2016.
  39. McManus, Will . Toyota UK (1 ноября 2012). Дата обращения: 22 октября 2016.
  40. ↑ Subaru Global (2013-01-04).. Пресс-релиз. Проверено 2016-10-22.
  41. . U.S. News Best Cars. Дата обращения: 1 января 2013.
  42. . Subaru US (15 декабря 2011). Дата обращения: 22 октября 2016.
  43. Subaru (2012-12-17).. Пресс-релиз. Проверено 2016-10-22.

Тюнинг

Существует 2 направления повышения мощности дизельных двигателей поколения 1HD. В первом варианте применяется замена программного обеспечения в блоках управления, что позволяет получить прибавку мощности (до 50 л.с.) и крутящего момента (до 100 Н/м). Увеличение параметров никоим образом не сказывается на ресурсе двигателя.

Другим направлением является комплексная замена турбокомпрессора и управляющих программ. Мощность мотора возрастает до 400 л.с. при крутящем моменте 1000 Н/м и выше. Платой за повышенные характеристики станет падение надежности.

Обзор неисправностей и способы ремонта

Силовая установка
отличается надежностью и редко доставляет проблемы своим владельцам, но даже у
таких прочных и продуманных двигателей есть конструктивные недочеты которые
представлены ниже:

Одной из распространенных проблем силовой установки является износ оси рокеров и самих рокеров, это приводит к люфтам, стукам, рассухариванию клапанов и их выпадением в цпг, последствия очень плачевные, разбивает посадочные места клапанов, разбивает поршни, появляются задиры на гильзах цилиндров. Из-за этого потребуется полный капремонт двигателя или его замена. При очередной регулировке клапанов, следует проверить состояние оси рокеров и сами рокера, если все в порядке, то отрегулировать клапана и продолжить эксплуатацию, но если заметен люфт или неудовлетворительное состояние рокеров, то следует их заменить на новые, в противном случае неприятных последствий не избежать.

Головка блока цилиндров не редко доставляет проблемы своим владельцам

Также проблемы часто возникают с охлаждением турбины, т.к ее охлаждение осуществлено антифризом, то при воздушных пробках, которые возникают из за неисправной пробки радиатора, турбина перегревается и выходит из строя, в худшем случая происходит заброс масла во впуск. Двигатель может уйти в разнос, ведь любое масло, даже подсолнечное, может служить топливом для дизельных двигателей. Если силовая установка уйдет в разнос, то очень сложно будет его остановить. Для того, чтобы этого не произошло следует следить за состоянием турбины и проверять сухость впускного коллектора.

Турбина с маркировкой CT20B устанавливалась на многие автомобили производимые Тоетой

Клапан ЕГР многие убирают
по причине того, что при его неправильной работе, которая связана с
неисправностями лямбды, неисправностью расходомера или вырезанными
катализаторами, клапан засоряется сажей и нагаром и в последствии все это летит
в поршневую, но ведь проще всего просто заглушить его, а не выяснять почему он
работает не так как должен. Автолюбители, не хотят видеть грязь в поршневой и
впуске и просто глушат клапан EGR.

Оборудование

Выбор оборудования для WZ-120-1G FT предполагает ликвидацию недостатков, в той степени, насколько это возможно и улучшение сильных сторон, а поэтому данная ПТ имеет несколько вариантов оснащения.

Штурмовой набор:

  • орудийный досылатель крупного калибра устанавливаем обязательно, за счет ускорения перезарядки на 10% повышаем ДПМ;
  • усиленные приводы наводки позволят быстрее сводиться и сделают стрельбу более комфортной;
  • улучшенная вентиляция Класс 2 лучше всего устанавливать при наличии прокачанного навыка «Боевое братство» для большей эффективности;
  • просветленная оптика прибавит 38 м к обзору, будет более востребована к концу боя, когда нужно будет лично светить для себя врагов. Можно установить вместо вентиляции.

Сбалансированный набор:

  • все так же ставим досылатель;
  • усиленные приводы наводки;
  • стереотруба прибавит 95 м к обзору в неподвижном состоянии.

Награды

Двигатель Toyota 4U-GSE/Subaru FA20, известный как D-4S, был назван одним из 10 лучших двигателей (по версии Ward’s) в 2013 году

В Европе GT86 были присуждены следующие награды в 2012 году:

  • Автомобиль года по версии автожурнала Top Gear (и Джереми Кларксона), который также назвал его Купе года и победителем Top Gear Speed Week (конкурентами были McLaren MP4-12C, Porsche 911 Carrera S и Lotus Exige S);
  • Best Driver’s Car по версии журнала Autocar;
  • Performance Car по версии Auto Express.

В Австралии GT86 были присуждены следующие награды в 2012 году:

  • Автомобиль года по версии журналов Wheels, Carsguide, и Drive (совместно с Subaru BRZ);
  • Best Performance Car до 60 000 австралийских долларов People’s Choice снова по версии Drive;
  • People’s Choice Best Performance Car до 100 000 австралийских долларов по версии Carsales (совместно с Subaru BRZ).

Другие награды:

  • В 2012 году Автомобиль года в Новой Зеландии (Toyota 86 и GT86);
  • В 2012 году Лучший доступный спортивный автомобиль по версии US News (Scion FR-S);
  • В 2012 году Главный выбор по безопасности Страхового института дорожной безопасности в США (Scion FR-S и Subaru BRZ);
  • В 2013 году вошёл в Топ 10 лучших автомобилей по версии американского журнала Car and Driver (Scion FR-S и Subaru BRZ);
  • В 2012 и 2013 году получил «Специальную награду» японского автомобиля года (Toyota 86 и Subaru BRZ).

Subaru BRZ также получил награды:

  • Fun-est Car of the Year по версии Top Gear Australia (против Toyota 86, BMW M135i, Porsche 911 Carrera, Audi RS5, Ford Focus ST и Renault Megane RS265);
  • В 2012 году назван Спортивным автомобилем года по версии французского Echappement;
  • В 2013 году назван Лучшим спортивным автомобилем по версии канадского Auto123.

В дополнение, оппозитный двигатель Toyota-Subaru D-4S назван одним из 10 лучших двигателей по версии журнала Ward’s AutoWorld в 2013 году.

References[edit | edit source]

  1. «Toyota hasn’t had a sports car since the Supra was dropped in 1997. We need some emotional punch in our lineup, a halo product.» Kevin Hunter — vice president of Calty Design Research (from this article)
  2. It’s only a concept car for the Detroit auto show, but it might become the next Supra accessed on December 27, 2006
This article or section contains information about a concept automobile.

It is likely to contain information of a speculative nature, but such speculation is usually sourced from the automotive news media, the automaker’s media press releases, or other news sources. Concept cars, or similar evolutionary vehicles based on them, may never see production. The content and specifications for those selected for continuation may change significantly as the concept evolves, or as production nears if it is launched, and as more information becomes available. Concept automobiles, and their derivatives if any, are subject to delays or cancellation by the automaker.

 This article about an automobile produced after 1975 is a stub. You can help Autopedia by expanding it.

Регламент обслуживания 1HD-FTE

Силовой агрегат считается
одним из надежнейших дизелей компании Toyota, но для того, чтобы двигатель жил долго и
счастливо, требуется своевременно производить техническое обслуживание
двигателя в соответствии с регламентом, а также использовать качественные
расходники и запчасти.

Одним из важнейших
расходников является моторное масло, правильный выбор лубриканта позволит не
только сохранить заявленный заводом производителем ресурс, но и увеличить его.
Стоит отметить, что силовая установка прекрасно работает на маслах средней
ценовой категории, таких производителей как Mannol, Castrol, Kixx, Лукойл. Какое масло лить в 1HD-FTE? В соответствии с
мануалом в мотор требуется заливать синтетические или полусинтетические масла
вязкости 5W-30,
5W-40, 10W-40 в зависимости от
условий эксплуатации. 

Регламент обслуживания 1HD-FTE представлен ниже:

Замену фильтрующих элементов требуется производить раз в 30 тысяч километров, если пренебречь этим, то работа двигателя может стать неровной — появятся вибрации, будут плавать обороты ХХ, а также если топливный фильтр забьется, то двигатель просто откажется заводиться.

Ремень ГРМ требует замены каждые 100000 километров, а лучше поменять его при отметке в 70 тысяч км., это обезопасит вас от массы неприятностей, ведь обрыв ремня ГРМ приведет к тому, что клапана встретятся с поршнем, ведь двигатель 2HD-FTE гнет клапана. В итоге обрыв ремня повлечет за собой полный ремонт ГБЦ, а худшем случае капремонт двигателя.
Регулировку клапанов рекомендуется производить каждые 40 тысяч километров, если этого не сделать, то могут появится проблемы с рокерами, а также пренебрежение этим правилом повлечет за собой нестабильную работу двигателя, а также очень громкий стук доносящийся из ГБЦ

Самым плохим вариантом будет прогар клапанов, это повлечет за собой ремонт ГБЦ с заменой несправных клапанов.
Замена масла производится каждые 10 тысяч километров, важно заливать в двигатель масло в соответствии с мануалом, объем заливаемого масла равен 11,4 литра. Если пренебрегать заменой масла, то двигатель обрастет нагаром, а также повысится износ всех пар трения.
Состояние приводных ремней следует просто контролировать, при необходимости нужно их менять.

Система охлаждения требует ежегодной проверки помпы и замену антифриза раз в 100 тысяч километров

Помпу нужно проверить на люфты, а каждые 50 тыс. км. рекомендуется ее менять. 

Регулировка клапанов на 1HD осуществляется достаточно просто, ее можно выполнить своими руками

Название и наследство

Развитие кода 086A этого автомобиля и его основного названия 86 (произносится как восемь-шесть или хати-року (яп. ハチロク), но чаще произносится как восемьдесят шесть) или GT86, отсылает к историческим спортивным купе и хэтчбекам Toyota с передним расположением двигателя и задним приводом, а именно:

  • 2000GT 1967 года (японское спортивное купе с 2-литровым двигателем);
  • AE86 1983—1987 годов (славится своей управляемостью и показателями в дрифте).

Toyota также ссылается на свой первый спортивный автомобиль, Sports 800, учитывая, что оба этих автомобиля имеют оппозитный двигатель, как широко используемый партнёром по проекту и производителем 86, Subaru.

Обучение экипажа

Экипаж состоит из четырех человек и отлично подходит для тренировки танкистов из прокачиваемой ветки ПТ-САУ. Командир имеет совмещенную специализацию с радистом

Беря во внимание сильные и слабые стороны оптимальное распределение навыков имеет следующий вид:

Разберем влияние перков:

  • благодаря низкому силуэту коэффициент незаметности достаточно хороший, его достаточно для игры на средней и ближней дистанции, поэтому маскировку можно качать в последнюю очередь;
  • ремонт важен для агрессивного стиля игры, потому что, если поставят на каток, с вероятностью 90% машину развернет и возможности отомстить обидчику не будет. Поэтому качаем его в первую очередь (командиру шестое чувство);

Для тех, кому все-таки ближе засадный стиль игры, порядок изучения ремонта и маскировки можно поменять местами.

  • комбинация из плавного хода и плавного поворота башни улучшат стабилизацию орудия;
  • злопамятный предоставит возможность на 2 секунды дольше удерживать противника в прицеле, а снайпер увеличит шанс нанесения урона по модулям;
  • сочетание перехвата и орлиного глаза дадут прибавку к обзору в 19 м;
  • при наличии запаса прочности менее 110 единиц отчаянный ускорит перезарядку пушки на 9,1 %;
  • боевое братство действует только при 100% владении каждым членом танка. Один из важнейших перков, при установленной «вентиляции» ощутимо увеличит боевую эффективность машины. Выбрать лучше всего через сброс навыков начинающих оказывать эффект с момента изучения, после второго уровня.

Внимание! При сбросе навыков теряется 10 % опыта (при переобучении за серебро), поэтому заранее нужно накопить его с запасом (не менее 40 000), чтобы хватило потом на полное изучение двух перков в полковой школе (за 20 000 серебра).

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1HD-FTE/T/FT

Выпуск дизельных моторов 1HD был начат в 1990 году и появился он на автобусе Toyota Coaster и внедорожнике Land Cruiser 80. Этот рядный 6-ти цилиндровый мотор пришел на смену старому двигателю 12H-T с такой же компоновкой. Блок цилиндров 1HD отлит из чугуна с диаметром цилиндров 94 мм, внутри него стоит коленвал с ходом поршня 100 мм. Это дает приличный рабочий объем — 4.2 литра.

Блок цилиндров накрыли чугунной ГБЦ с неразделенными камерами сгорания и с одним распредвалом. Двигатели 1HD-FTE и 1HD-FT получили по 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 30.5 мм, толщина ножки клапана 7 мм.Моторы 1HD-T имели 2 клапана на цилиндр, диаметр впускных 42.5 мм, выпускных 36 мм, а диаметр ножки клапана 8 мм.

На двигателях 1HD необходимо регулировать клапана раз в 40 тыс. км. Зазоры клапанов на холодном двигателе таковы: впуск 0.15-0.25 мм, выпуск 0.35-0.45 мм. На двигателе 1HDFTE зазоры такие: впускные клапаны 0.17-0.23 мм, выпускные 0.47-0.53 мм.Распредвал вращается с помощью зубчатого ремня, а замена ремня ГРМ предписана после каждых 100 тыс. км или каждые 80 тыс. км в условиях города. 

На этих моторах используется непосредственный впрыск топлива.Дизели Тойота 1HD оснащались турбокомпрессором Toyota CT26, которая надувает 0.48 бар на 1HDT и 0.62 бар на 1HDFT.
На двигателях 1HD-FTE стоит турбина Toyota CT20B.

Двигатели 1HDFTE отличались от 1HDFT улучшенным охлаждением в области выпускных клапанов и форсунок, новыми седлами выпускных клапанов, другими поршнями и степенью сжатия 18.8, вместо 18.6, здесь был увеличен объем моторного масла. А также, на 1HD-FT использован механический ТНВД, в то время как на 1HD-FTE уже электронный, еще на FTE используется другая крышка клапанов, новые распредвалы 216/246 вместо 224/246. Подобные модификации позволили получить больше мощности и крутящего момента во всем диапазоне.

Чтобы моторы соответствовали современным экологическим классам, здесь используется система рециркуляции отработавших газов EGR.

Вместе с турбированными 1HD, выпускались и родственные атмосферные дизели 1HZ.

Собирали 1HD до 2007 года, затем их заменили на дизель 1VD с конфигурацией V8.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1HD

Дизели 1HD-FT имеют проблему с износом рокеров, оси рокеров и распредвала, это приводит к люфтам, рассухариванию клапанов и их встрече с поршнями. Во время очередной поездки на регулировку клапанов (а ее обязательно стоит делать каждые 40 тыс

км) стоит осмотреть состояние газораспределительного механизма. Важно вовремя заменить изношенную ось, изношенные рокера, если нужно, то и распредвал, впускные клапана, пружины клапанов, а также очистить закоксованные направляющие и грязный впускной коллектор. Вскрытие покажет, что нужно конкретно в вашем случае.
Также хорошо будет заглушить клапан ЕГР, это неплохое решение не только для 1HD-FT, но и для всех дизелей 1HD, оно заметно облегчит жизнь мотору и увеличит его ресурс

Несмотря на вышеописанное, турбированные дизели 1HD, как и атмосферные собратья 1HZ, простые, надежные и, при достойном регулярном обслуживании с использованием высококачественного масла и хорошего дизельного топлива, не доставляют никаких проблем. Ресурс 1HD легко может превысить 500-600-700 тыс. км.

ТТХ WZ-120-1G FT

Данная ПТ-САУ представляет собой динамичную машину с отличным вооружением и неплохим бронированием. Одной из особенностей стал тот момент, что она практически по всем усредненным показателям лучше линейной прокачиваемой ПТ WZ-111-1G FT

Более подробные ТТХ имеют следующий вид:

Запас прочности составляет 1100 единиц, немного выше среднего для 8 уровня ПТ-САУ. Удельная мощность 16.11 л.с./т позволяет набирать максимальную скорость до 50 км/ч вперед и 20 км/ч задним ходом, что дополняется хорошей скоростью поворота шасси 42 °/с. Таким образом в плане динамики и маневренности машина получилась отличной.

Обзор в 380 м можно считать хорошим как для ПТ, но дальность связи в 600 м не позволит отстаиваться вдали от боевых действий. Для более наглядного понимания ТТХ сравним WZ-120-1G FT с другими премиумными одноклассниками на 8 уровне доступными для покупки за золото:

На фоне остальных собратьев рассматриваемая ПТ выглядит не самой крутой по какому-то определенному показателю, но наиболее сбалансированной. Стоит отметить хорошую незаметность машины, которая несмотря на свое мощное орудие и наличие брони получила приятные коэффициенты маскировки.

В плане боевой мощи сразу бросается в глаза максимальный показатель разового урона, поэтому давайте подробнее рассмотрим вооружение.

Орудие

Мы имеем отличный альфа-страйк в 440 единиц.  УГН -10…+10° нормальные, не хуже и не лучше, чем у остальных сравниваемых машин. Вниз орудие опускается слабо, всего лишь на -6°, а вверх поднимает на +15°.

Средний урон в минуту 2693 ед/мин, который при помощи экипажа и оборудования можно разогнать почти до 3000, что делает данную ПТ-САУ грозным врагом. Разброс на 100 м как бы намекает на то, что лучше воевать если и не в первой линии, то хотя бы во второй. За хороший разовый урон орудие расплачивается долгим сведением и посредственной скорострельностью. Пробитие бронебойными снарядами позволяет справляться с врагами вплоть до 10 уровня, а для наиболее бронированных имеют достойный показатель пробития кумулятивы. Стоит отметить неплохую скорость полета снарядов, которая для обычных и голдовых составляет 1000 м/с. Боекомплект вмещает в себя 35 штук, поэтому для комфортной игры рекомендуется распределить его таким образом:

Такой запас снарядов позволит фармить, а при необходимости «затащить» бой. Несколько фугасов исключительно на тот случай, если понадобится срочно сбить захват собственной базы.

Автоспорт

Toyota 86 от Gazoo Racing

Гоночный Subaru BRZ

В 2011 году, с появлением Super BRZ Concept STi, Subaru также представила свою Super GT серию, GT300. R&D Sport занимался развитием BRZ GT300, который пришёл на смену Legacy в гоночном сезоне 2012 года. BRZ GT300 не использует штатный двигатель FA20, вместо него устанавливается двигатель EJ20.

Toyota, в партнёрстве с Gazoo Racing, представила планы разработки 86 для использования в нескольких дисциплинах автоспорта. Toyota и Gazoo поддерживали команды на соревнованиях Super Taikyu Endurance Series и All-Japan Rally Championship. Gazoo Racing с автомобилем 86 на гонках 24 часа Нюрбургринга выиграла в классе SP3 в 2012 году. Команда Toyota Swiss Racing участвовала в категории V3 в том же году. В Великобритании, GPRM разработала турбованную версию 86 для классификации в группе SRO категории GT4 для участия в гонках Европы. Разработкой двигателей занималась компания Nicholson McLaren Engines.

В США Кен Гуши использовал GPP Scion Racing FR-S, построенный GReddy Racing для американского чемпионата Formula Drift. FR-S оснащался турбованным оппозитным двигателем EJ25 от Subaru WRX STI мощностью более 600 л.с. (450 кВт). Райан Терк пилотировал Scion FR-S с двигателем мощностью более 700 л.с. (520 кВт) на американском чемпионате Formula Drift в 2013 году. Также в 2013 году, FR-S сменил Scion tC для Toyota Pro/Celebrity Race на гран-при Лонг-Бич. Во всех случаях, конкурентами FR-S были стандартные автомобили, доработанные для гонок в плане безопасности и надёжности. 86 модель участвовала в 2013 году на соревнованиях Pikes Peak Hill Climb.

86 Racing / BRZ RA Racing

В октябре 2012 года, Toyota Racing Development и Gazoo Racing анонсировали производство гоночной модели Toyota 86. Гоночная 86 Racing получила новые тормоза и масляный кулер, а также четырёх-точечные ремни и каркас безопасности. Заводские колеса были заменены на простые стальные диски, в то время как внешний цвет остался только белым. Subaru следом, в начале 2013 года, выпустила BRZ RA Racing в подобной модификации. Оба автомобиля были доступны только на японском рынке. В отличие от Toyota, BRZ выпускалась в любом из цветов основного автомобиля.

Австралийская серия 86 Pro-Am

В феврале 2015 года Toyota Australia анонсировала серию Pro-Am, созданную исключительно для участия в австралийских гонках V8 Supercars, начиная с 2016 года. Его пилотом стал Нил Бейтс. Гоночные автомобили оснащались различными механическими регулировками (например, управление двигателем, выхлопом, подвеска, тормоза, масляный радиатор, колеса и шины), которые обеспечивают надёжность, не ведя за собой дополнительных затрат..

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий