Toyota hilux pick up 2015, пикап, 8 поколение, an120 (05.2015 — 07.2020) — технические характеристики и комплектации

Комплектации и цены

Главным событием для Тойота Хайлюкс в новом кузове стал факт того, что цены на модель 2016 года оказались ниже, чем на версию предыдущего поколения. Сейчас объявленная цена в России составляет 1 499 000 рублей минимум, что на 173 тысячи рублей меньше начального прайс-листа модели-предшественницы. Конкурентов на нашем рынке на так уж и много. После ухода пикапов Nissan Navara и NP300 главными соперниками новой модели являются новый Mitsubishi L200 и Volkswagen Amarok. Цена соотечественника в лице Мицубиси, на первый взгляд, выглядит более привлекательно и составляет 1 349 000 рублей, но это лишь следствие бедности оснащения, где нет даже кондиционера. Немецкий Volkswagen Amarok ожидаемо дороже (1 677 800 руб.), но за эти деньги предлагается только версия с задним приводом.

Standart

Для Хайлюксов в новом кузове, предназначенных для рынка России, предусмотрены три уровня комплектации: Standart, Comfort и Prestige. Цены комплектации Standart стартуют с отметки 1 499 000 рублей, и даже в начальной версии оснащение бедным не назовешь. Комфорт и эргономику обеспечивают: кондиционер, зеркала с подогревом и электроприводом регулировок, бортовой компьютер, центральный замок с иммобилайзером, передние и задние электрические стеклоподъёмники, регулировки руля с усилителем в двух направлениях и сиденья водителя по высоте. Эксплуатации в тяжелых дорожных условиях помогут: предпусковой подогреватель, подключаемый полный привод с блокировкой заднего дифференциала и фирменной функцией отключения переднего дифференциала ADD. За безопасность отвечают: 7 подушек, антиблокировочная система тормозов и система стабилизации, имеющая в том числе внедорожные режимы работы.

Comfort

Комплектация Comfort примечательна тем, что помимо базового мотора объёмом 2,4 литра доступна и с более мощным (177 л.с.) агрегатом объёмом 2,8 литра. Цены составляют 1 811 000 и 1 920 000 рублей соответственно. Доплата в 109 тысяч руб. за более производительный мотор не выглядит преувеличением, ведь в технических характеристиках 2,8-литровой версии по умолчанию значится 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, тогда как в цену варианта со 150-сильным двигателем входит исключительно механическая трансмиссия. Единственное, за что придется расплачиваться при каждодневных тест-драйвах более мощной версии пикапа, так это экономичность. Цена дополнительных 27 сил в сочетании с автоматом выливаются в средний расход топлива (NEDC), равный 8,5 литра на 100 км против 7,3 литра у базовой модификации.

В комплектацию Comfort, независимо от варианта применяемого двигателя, дополнительно входят: фирменная аудиосистема с CD и MP3, подогрев сидений, при этом задний ряд получает механизм складывания, телефонный hands free и bluetooth, камеру заднего вида и круиз-контроль. Внешний вид пикапов в более старших комплектациях отличает: наличие алюминиевых дисков колес с размерностью шин 265/65 R17, противотуманных фар в переднем бампере, тонированных задних стекол и хромированной решетки радиатора.

Prestige

Флагманская версия Prestige поставляется исключительно с мотором 2,8 литра и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, и её цена стартует с отметки 2 077 000 рублей. За эти деньги владелец топового пикапа получит: кожаный салон, климат-контроль, электропривод регулировок передних сидений, фирменный парктроник, запуск двигателя кнопкой, систему DAC, помогающую при спуске с горы, светодиодные фары и электрические стеклоподъемники спереди и сзади с функцией Auto. Опознать внешне комплектацию Престиж можно по алюминиевым дискам с размерностью шин 265/60 R18 и боковым подножкам в пределах колесной базы.

Двигатель и трансмиссия Toyota Hilux

Toyota Hilux- символ долговечности, в английской телепередаче Top Gear пикап завелся после того как его погрузили полностью в море, двигатели полностью отвечают репутации автомобиля.

Базовым двигателем Toyota Hilux является дизельный атмосферный V-образный шестицилиндровый агрегат на 2393 кубических сантиметра. Такой двигатель развивает 150 лошадиных сил и способен разогнать пикап весом 2 тонны до скорости 170 километров в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и этот здоровяк не исключение, во время поездки в черте города с частыми разгонами и торможением Тойота Хайлюкс будет потреблять 8,9 литров дизельного топлива на сто километров пути, при движении по загородной трассе- 6,4 литра, а в смешанном цикле езды- 7,3 литра. Данный силовой агрегат работает в паре исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.

У пикапа есть и более мощный двигатель, он тоже дизельный и атмосферный, но теперь обладает большим объемом- 2755 кубических сантиметра и выдает 177 лошадиных сил. Скоростной потолок пикапа с таким двигателем составит 170 километров в час. Расход топлива, заявленный производителем следующий: по городу 10,9 литров, на трассе 7,1 литр, а в смешанном цикле езды 8,5 литра. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Салон новой Hilux пикап 2016

Осмотрев салон, можно сделать вывод, что производители к его оформлению выбрали совершенно иной подход. Мы наблюдаем сочетание мягкости и стиля с оригинальностью и качеством. Что правда кожа в отделке кресел слегка скользковата. Не очень нравятся водителям и слишком выпуклые элементы передней панели (минус как в обработке, так и в их прикреплении).

Салон, панель приборов новой Хайлакс

А вот система управления непременно радует, ведь теперь нет сложных путей для того, чтобы добраться до необходимых клавиш. Кнопки панели Хеликс 2016 довольно крупные и имеют расстояние между собой, так что даже во время езды шанс по чему либо промахнуться минимальный. Экран у новинки установлен по центру и легко обозрим. Руль многофункционален, выполнен из кожи, а рулевая колонка отлично настраивается по высоте. Шумоизоляция автомобиля Тойота Хайлюкс просто отличная.

Салон новинки Тойота Хайлакс пикап

Продажа Toyota Hilux Pick Up в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2020

2 674 000 q

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2015

2 120 000 q

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2012

1 150 000 q

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2012

1 205 000 q

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2012

1 205 000 q

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2012

1 259 876 q

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2011

1 145 000 q

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2008

915 000 q

Тверь

Hilux Pick Up 2013

1 259 000 q

Тверь

Hilux Pick Up 2017

2 450 000 q

Череповец

Hilux Pick Up 2011

1 450 000 q

Химки

Hilux Pick Up 1989

500 000 q

Химки

Hilux Pick Up 2014

400 000 q

Москва

Hilux Pick Up 2014

1 365 000 q

Москва

Hilux Pick Up 1997

369 999 q

Москва

Hilux Pick Up 2016

5 100 000 q

Москва

Hilux Pick Up 2012

1 295 000 q

Москва

Hilux Pick Up 2016

2 155 000 q

Москва

Hilux Pick Up 2016

2 180 000 q

Москва

Hilux Pick Up 2012

1 350 000 q

Запчасти и шины на Toyota Hilux Pick Up

Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K730

Цена 13 900 р.

Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K691

Цена 7 000 р.

Toyota Hilux / Крыло переднее правое / 53811KK030

Цена 5 000 р.

Новый ДВС двигатель без навесного Toyota 2TR 2TR-FE в Санкт-Петербурге

Цена 144 700 р.

Toyota HiLux / Крыло переднее левое / 53812KK050

Цена 4 000 р.

Статьи о Toyota Hilux Pick Up

Статьи об автомобилях Toyota Hilux Pick Up — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Toyota Hilux Pick Up LN107 1992 года. С комфортом по бездорожью!;
Это поколение в ряду грузопассажирских Toyota было далеко не первым — история модели началась еще в 1968-м. И даже 4WD Hilux получил за десятилетие до представленной генерации. Тем не менее именно этот пикап обозначил…

Строчки пройденных дорог;
Это рассказ о путешествии на Кольский полуостров в самый разгар золотой осени 2019 г. В тот краткий период, когда листва полыхает всеми оттенками красного и жёлтого, когда можно увидеть переход северной природы от одного…

Трещат рессоры

Ездим на пикапах с перегрузом и по офф-роуду;
В 2018 году рынок пикапов в России вырос на четверть — на 26%! Наши соотечественники все чаще стали обращать внимание на утилитарные автомобили с кузовом. А тут еще и появился первый в истории пикап от Mercedes-Benz — Х-класс.

Новости о Toyota Hilux Pick Up

Toyota Gazoo Racing рассказала о подготовленном для «Дакара» Hilux с V8;
Ралли-рейд «Дакар» 2021 года стартует 3 января. Корпоративная тойотовская команда Toyota Gazoo Racing подготовила для него пикап Toyota Hilux.

Новые Toyota Hilux и Fortuner получили по пятерке в краш-тесте;
Недавно обновленные Toyota Hilux и Toyota Fortuner прошли испытания на пассивную безопасность в рамках азиатской программы ASEAN NCAP. Оба автомобиля получили максимальную оценку — пять звезд.

Рестайлинговые Toyota Hilux и Fortuner добрались до дилеров;
30 июля Toyota опубликовала российские цены на обновленные модели Hilux и Fortuner, сегодня же пресс-служба японской марки сообщила, что теперь машины появились в наличии у дилеров.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Hilux Pick Up

  • Ремонт Тойота Хайлюкс Сурф
  • Параметры оригинальных дисков toyota hilux pick up rzn169
  • Менять иль не менять ,вот в чем вопрос(хайлюкс вс кодиак)
  • Хайлюкс раздатка и мосты.
  • Перевернул Toyota hilux 2012г. Нужна помощь

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Hilux Pick Up» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Хайлюкс пикап

Альтернативное написание: Хайлакс Пикап

Сленг: Хайлюкс, Хайлукс

Неправильное русское написание: Хайлакс Пикап

Сводные данные по Toyota Hilux Pick Up

Объем двигателя Toyota Hilux Pick Up

Крутящий момент Toyota Hilux Pick Up

5 копеек о Toyota Hilux Pick Up

максим
3 года назад

Hilux Pick Up, 2016 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат

Красивый и как обещает народная молва и реклама надежный, вполне удобный плюс большая остаточная стоимость. Хорошая оптика хоть и немного напрягает белый светодиодный ближний свет горит одновременно с желтым галогенным дальним сверху!!! а снизу еще и желтые туманки можно подключить так вообще радуга получится. Хорошая шумоизоляция правда сразу поставил подкрылки с шумкой может поэтму тут и плюс. На режиме PWR довольно резвая и адекватная машина а вот включать эко режим можно только стоя в пробке, ехать на нем можно только если воообще никуда не спешишь и даже хочеш немного опоздать. Очень большой багажник по диагонали влезают 2х метровые палки! правда не много. Очень емкая подвеска и хоть немного жесковата но со временем разболтается и будет в самый раз. Отлично ведет себя на скорости и очень хорошо подобраны числа в АКПП. Хорошо управляется и чуствуется на дороге, хорошая обзорность. Для своего класса тихий и мощный мотор и хочется надеяться что с хорошим запасом ресурса и надежности.
Магнитола отстой нет навигации, ТВ и вообще видео не проигрывается никакое, про игры и воспроизведение каких либо файлов и приложений вообще нужно забыть. Раздатка парктайм, а в городе зимой так нахватает нормального полного привода когда постоянно меняются асфальт с льдом. Зимой ооочень долго прогревается. Расход довольно большой 12 по городу и около 10 на трассе, сравниваю с L200 что был до этого там город был 9,5 а трасса 8л. Рессоры вечно скрипят но в салоне с закрытыми окнами не слышно пока зима прокатит а вот летом будет проблема. Обогрев передних сидений никакой чувствуеш его когда он уже не нужен (прогрелась вся машина) а так как греется она долго то соплей не избежать, или надо ставить вебасту или другой девайс для прогрева. Работа АКПП очень своеобразная в плане перехода с высоких передач на более низкие особенно когда это через 2-3 передачи приходится делать то включает очень низкую потом через 1-2 сек одумывается тогда работает нормально. В общем по итогам 2-х месячной езды я поставил больше минусов чем плюсов.
Если на 10т.км. сломается пойду продавать

Полезный отзыв?
/

(+62/-11)

ok ok Иркутск
10 месяцев назад

Hilux Pick Up, 2018 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

+ Надежный, неприхотливый, высокая ликвидность при последующей продаже.
— шумоизоляции нет, для дизеля расход 12,7 великоват, штатную магнитолу нужно сразу выкидывать, очень неудобные сидения (нет поясничной поддержки, нет постоянного полного привода, полный привод рекомендован производителям отключать при скорости выше 100 кмч., при температуре окр.воздуха ниже -23 в режиме стеклоноги затягивает лобовое стекло, приходится переключать на макс.обороты и только на лобовое стекло (тогда мерзнут ноги).
нет

Полезный отзыв?
/

(+22/-3)

11984581 Владивосток
2 года назад

Hilux Pick Up, 2016 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Самый жирный плюс за экономичный и тяговитый мотор. Большой салон для пикапа. Клиренс!
Шумный мотор, козлит очень сильно! Дешевая отделка для такой цены.
Это все таки TOYOTA, качество супер.

Полезный отзыв?
/

(+24/-6)

Посмотреть
еще 26 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Hilux Pick Up

Интерьер внедорожника

Изнутри машина смотрится тоже просто и без излишеств. Простой пластик, тканевая обивка сидений или в самом дорогом варианте кожзам

Скорее всего, именно своей брутальностью и простотой Хайлюкс привлекает внимание покупателей. Но интерьер не лишен проблем – спустя какое-то время появляется скрип элементов из пластика

Сиденья удобные, хоть и не отличаются сложностью конструкции. На передних креслах имеется боковая поддержка и подогрев. Сзади пассажирам сидеть не очень удобно, так как расстояние до передних кресел крайне маленькое.

Во время дальних поездок колени начинают болеть и появляется усталость. Шумоизоляция автомобиля неплохая, но до идеала далека. Если владелец собирается ездить на машине много и часто, то лучше сделать качественную шумку.

Руль с 4 спицами, имеются на нем кнопки управления. Приборная панель имеет один глубокий колодец, в котором стоят аналоговые приборы и небольшой бортовой компьютер. Несмотря на это приборы легко читаются. Один недостаток – подсветка приборной панели не соответствует общему дизайну, но это мелочи.

Функционал центральной консоли продуман до мелочей. Она такая же простая, как и весь автомобиль в целом. Сверху может устанавливаться либо обычная магнитола, либо мультимедийная система с 6-тидюймовым дисплеем и навигационной системой.

Чуть ниже находится блок управления климатической системой, прикуриватель и розетка 12 В, кнопки ESP и включения подогрева сидений. На тоннели находится рычаг управления полным приводом, селектор коробки, подстаканник и небольшая ниша для различных мелочей.

Двигатель и трансмиссия 2016 Hilux

2016 Hilux будет поставляться с четырьмя вариантами двигателей, двумя турбодизельными и двумя бензиновыми атмосферными моторами. Два первых силовых агрегата- это 2,8-литровый турбодизель, мощность которого составляет 174 лошадиных сил и 448 Нм крутящего момента. Для тех, кто желает мотор поменьше, есть турбированный дизельный двигатель объемом 2.4 литра, который между тем ненамного уступает своему старшему собрату: 160 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Бензиновые двигатели состоят из 2,7-литрового двигателя с четырьмя цилиндрами, который «делает» 164 лошадиных силы и знакомый американцам 4,0-литровый V6 мощность которого достигает 278 лошадиных сил.

В России на данный момент доступны две дизельные комплектации: 2.4D с механической КПП и 2.8D с автоматической коробкой передач.

С моторами сочетаются стандартная механическая коробка передач i-MT с шестью скоростями, которая помимо всего прочего включает в себя первую в мире установленную на грузовик технологию отслеживания оборотов. Помимо этого, доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Toyota говорит, что новая комбинация двигателей и трансмиссий теперь предлагает лучшую экономию топлива и соответственно больший километраж на одном баке. Также были снижены шумы и вибрации в салоне новой 2016 Toyota Hilux.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1GD С ШЕСТИСТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИЕЙ

Тип

1GD (дизель)

Литраж

2.7 литра

Максимальная мощность

174 л.с. при 3.400 об/мин

Максимальный крутящий момент

448 Нм от 1.600 до 2.400 об/мин

Трансмиссия

6-ти ступенчатая автоматическая КПП

Сравнение Toyota Hilux Pick Up с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Hilux Pick Up

Полный список сравнения с Toyota Hilux Pick Up

Toyota Hilux Pick Up и Mitsubishi L200

Toyota Hilux Pick Up и Volkswagen Amarok

Toyota Hilux Pick Up и Nissan Navara

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Hilux Surf

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Tacoma

Toyota Hilux Pick Up и Ford Ranger

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Fortuner

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Tundra

Toyota Hilux Pick Up и Mitsubishi Pajero Sport

Toyota Hilux Pick Up и Toyota RAV4

Toyota Hilux Pick Up и Mitsubishi Pajero

Toyota Hilux Pick Up и Nissan Murano

Toyota Hilux Pick Up и Land Rover Defender

Toyota Hilux Pick Up и Nissan NP300

Toyota Hilux Pick Up и УАЗ Патриот

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Land Cruiser

Toyota Hilux Pick Up и Opel Monterey

Для ОАЭ

8 поколение, 05.2015 — 07.2020, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 137 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT GLX Single cab 05.2015 — 07.2020 1TR-FE TGN120
2.0 MT GLX Double cab 05.2015 — 07.2020 1TR-FE TGN120
2.0 л, 137 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.0 MT GL Single cab 05.2015 — 07.2020 1TR-FE TGN110
2.4 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4D MT5 GLX Single cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN122
2.4D MT5 DL Double cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN122
2.4D MT5 DLS Double cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN122
2.4D MT6 DLS Double cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN125
2.4D MT6 GLX Single cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN125
2.4 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.4D MT GL Single cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN112
2.4D MT DLS Double cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN112
2.4 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4D AT DLS Double cab 05.2015 — 07.2020 2GD-FTV GUN125
2.5 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5D MT GLX Single cab 05.2015 — 07.2020 2KD-FTV KUN122
2.5D MT5 DL Double cab 05.2015 — 07.2020 2KD-FTV KUN122
2.5D MT5 DLS Double cab 05.2015 — 07.2020 2KD-FTV KUN122
2.5D MT6 DL Double cab 05.2015 — 07.2020 2KD-FTV KUN125
2.5D MT6 DLS Double cab 05.2015 — 07.2020 2KD-FTV KUN125
2.5 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.5D MT GL Single cab 05.2015 — 07.2020 2KD-FTV KUN112
2.7 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.7 MT GLX Single cab 05.2015 — 07.2020 2TR-FE TGN121
2.7 MT GLX Double cab 05.2015 — 07.2020 2TR-FE TGN121
2.7 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.7 MT GL Single cab 05.2015 — 07.2020 2TR-FE TGN111
2.7 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.7 AT GLX Double cab 05.2015 — 07.2020 2TR-FE TGN121

2-й рестайлинг, 7 поколение, 07.2011 — 05.2015, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 126 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT Single cab 07.2011 — 05.2015 1TR-FE TGN15
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT Double cab 07.2011 — 05.2015 1TR-FE TGN15
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.0 MT Single cab 07.2011 — 05.2015 1TR-FE TGN10
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5D MT Single cab 07.2011 — 05.2015 2KD-FTV KUN15
2.5D MT Double cab 07.2011 — 05.2015 2KD-FTV KUN15
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.5D MT Double cab 07.2011 — 05.2015 2KD-FTV KUN10
2.5D MT Single cab 07.2011 — 05.2015 2KD-FTV KUN10
2.7 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.7 MT Double cab 07.2011 — 05.2015 2TR-FE TGN26
2.7 MT Single cab 07.2011 — 05.2015 2TR-FE TGN16
2.7 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.7 MT Double cab 07.2011 — 05.2015 2TR-FE TGN16
2.7 MT Single cab 07.2011 — 05.2015 2TR-FE TGN11
2.7 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.7 AT Double cab 07.2011 — 05.2015 2TR-FE TGN26
2.7 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.7 AT Double cab 07.2011 — 05.2015 2TR-FE TGN16

Toyota Hilux / Крыло переднее правое / 53811KK030
Цена 5 000 р.

Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K730
Цена 13 900 р.

Новый ДВС двигатель без навесного Toyota 2TR 2TR-FE в Санкт-Петербурге
Цена 144 700 р.

Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K691
Цена 7 000 р.

Toyota HiLux / Крыло переднее левое / 53812KK050
Цена 4 000 р.

Технические характеристики Тойота Хайлюкс 2016

Рама внедорожника не изменилась практически. Добавили конструкторы лишь поперечины, увеличили толщину стали и использовали лучшие материалы. А вот линейка моторов обновлена полностью, вот только на рынке России встретить самый интересный бензиновый четырехлитровый двигатель V6 нельзя. На рынке РФ модель Хайлюкс продается с двумя дизельными моторами.

Это четырехцилидровые рядные двигатели, которые полностью соответствуют стандарту Евро-5. В базовой версии мотор турбодизельный мощностью 150 лошадок и объемом 2,4 л. Расход топлива в смешанном режиме около 7,3 литров, по городу от 8,5 л.

Второй двигатель Тойота Хайлюкс 2016 имеет объем 2,8 л и мощность 177 л. с. Этот мотор работает лишь с шестидиапазонной АКПП и машина имеет только полный привод. Двигатель 2,4 л может работать только с шестиступенчатой механикой. Кроме того, по желанию покупателя можно выбрать либо полноприводный вариант, либо моноприводный.  

Читайте: Обзор Toyota Verso 2009—2012

Экстерьер 2016 Hilux

Новейший Hilux 2016 модельного года продолжает традиции проходимого утилитарного пикапа Toyota. Hilux отличается великолепной геометрической проходимостью, углы въезда и съезда действительно можно назвать образцовыми в сегменте, все благодаря длинной колесной базе и коротким свесам. Естественно грузовик будет реализовываться в нескольких уровнях отделки, конфигурациях кабины и длинами открытого багажника. Как принято у производителей американских пикапов, японский автомобиль в 2016 модельном году будет сделан как в четырехдверном варианте, так и в двухдверной компоновке (в России продается только Hilux с четырьмя дверями) в зависимости от потребностей клиента.

Как и раньше, на Hilux будут устанавливать хромированный roll bar в передней части багажного отделения, к сожалению практической пользы от него фактически не будет и можно констатировать, что его установка носит лишь декоративный характер. За доп. плату можно заказать большую надпись TOYOTA поперек дверцы заднего борта.

РАЗМЕРЫ КУЗОВА

Длина

5.335 мм

Ширина

1.855 мм

Высота

1.820 мм

Колесная база

3.085 мм

Интерьер Хайлакс

Насколько была переработана внешность, настолько изменен интерьер. Передняя часть приборной панели отдаленно напоминает стилистику, использованную у Corolla текущего модельного года с преимущественно горизонтальными линиями, хотя назвать интерьер точной копией легкового седана никак нельзя. Вставки из полированного алюминия осветляют темный интерьер, ту же функцию несет в себе строчка на подушке темных сидений. На рулевое колесо выведено большое количество кнопок. Кластер кнопок управления функциями пикапа в центральной части панели интуитивно понятен и не требует инструкции для работы с ним.

Классное дополнение для утилитарного автомобиля- современная информационно-развлекательная система. Более того, здесь представлена шикарная информационно-развлекательная система с тактильно приятными кнопками обратной связи. Сохранив CD/DVD слот в верхней части, информационно- развлекательная система выглядит как современный планшет.

Под основным экраном расположены органы управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием. Ими легко и удобно пользоваться, две кнопки управляют скоростью работы вентилятора и температурой, кнопки для основных функций отопления и охлаждения салона интуитивно понятны. Ниже отведено место под опциональные функции. Как и раньше на Hilux предлагается электронно-управляемый блокируемый задний дифференциал дающий возможность проехать по самой непролазной грязи.

Внутреннее убранство

Внутри Тойота Хайлюкс 2016  года выглядит интереснее и богаче своих предшественников. Во многом это благодаря материалам отделки высокого качества. На центральной консоли находится семидюймовый сенсорный экран. На нем можно смотреть фильмы, изображение с камеры заднего вида, а также использовать в качестве навигатора.

Кресло водителя очень удобное, имеет настройки спинки, наклона и длины подушки, и многие другие. Удобная боковая поддержка обеспечивает комфортную посадку водителя и усталость при длительных поездках не ощущается. В машине нет ключа зажигания, запуск мотора производится с помощью кнопки. Под ней находится переключатель режима полного привода.

Рядом находятся органы управления климатической установкой и розетки 12 В. В салоне имеется два перчаточных ящика, один из них с функцией охлаждения. Всего имеется 11 мест для того чтобы хранить различную мелочевку. Подставки под бутылки и стаканчики есть на центральной консоли и около пассажирского сиденья.

Приборный щиток изменился – теперь это большие колодцы с электронными дисплеями и голубоватой подсветкой. Между колодцами находится экран бортового компьютера – дисплей 4,2 дюйма. На нем отображается расход топлива, информация о звонках и оставшемся пробеге на топливе в баке.

Отопительная система имеет много воздуховодов. Обогрев салона и стекол реализован на высшем уровне. Теперь стоит перейти к задним сидениям, которые нельзя назвать очень удобными. Проблема в том, что они полулежачие – сделано это для того чтобы они лучше складывались. Чрезмерно изогнутая спинка является причиной сильной усталости при долгой поездке.

Несмотря на большие габариты, это машина окажется комфортабельной лишь для двоих – водителя и пассажира на переднем сиденье. Или для троих, если пассажир будет спать всю дорогу, развалившись на заднем сидении.

Конкуренты Тойота Хайлакс

VOLKSWAGEN AMAROK

NISSAN NAVARA

CHEVROLET COLORADO/GMC CANYON

Вывод

Hilux, безусловно популярный пикап, огромные продажи с «доисторических» по меркам автомобилестроения времен тому доказательство. Если надежность нового Hilux не подведет, Toyota легко сможет продать еще миллионы этих автомобилей. Hilux зарекомендовал себя в качестве рабочей лошадки во всех странах мира, на всех континентах и во всех климатических поясах, Европа, Африка, Южная Америка, Австралия, проще найти ту местность, где бы о Hilux не знали. В основном эти модели используют по прямому назначению, на бездорожье, в фермерских хозяйствах, на ранчо при перевозке грузов и в других сложных работах.

В России этот автомобиль не очень сильно распространен на дорогах. Вероятно, из-за своей не сильно брутальной внешности, ведь у нас привыкли использовать пикапы в качестве статусных автомобилей, а не как рабочих лошадок. Тем не менее, считаем приобретение Hilux правильным вложением денежных средств, пикап Toyota очень долго будет терять в цене.

Если ищите более статусную машину в данном сегменте, вам стоит присмотреться к VW Amarok, немецкое качество, европейский дизайн и реальная проходимость.

+ Новый высококлассный внешний вид

   Модный интерьер

   Новая линейка двигателей и трансмиссий

   Последняя версия популярной Toyota

— Дороговизна

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий