Toyota prius phv 2017, лифтбек, 4 поколение, zvw52 (02.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Изменения в экстерьере модели

В целом, экстерьер Prius явно на любителя. А вот Prius Plug-in-hybrid 2017 модельного года смотрится намного интереснее исходной версии. Лицевая область здесь полностью изменена, получив другой дизайн головной оптики, бампера и радиаторной решётки.

С кормой части Prius Prime тяжело спутать с какой-либо другой моделью благодаря фарам «нереальной» формы. Задний обвес также был обновлен.

В силовых элементах используется сталь высокой прочности, в то время как крышка капота сделана из алюминия, а крышка багажного отделения и вовсе изготовлена из углеродного волокна. Но внешние различия двух «тойот» говорят сами за себя – это разные модели.

Фото Тойота Приус 2016

Полностью новый салон Toyota Prius получил интересную архитектуру. Теперь центральная консоль с монитором максимально придвинута к водителю, чуть ниже небольшой селектор передач. Хотя это плохо видно на наших фотографиях, но основная приборная панель находится на самом верху торпедо по центру, прямо под лобовым стеклом. Там встроены сразу два цветных монитора размером 4.2 дюйма. С помощью кнопок на руле водитель может выбирать, какие данные отображать на дисплее в первую очередь. В интерьере нового Приуса сразу выделяются белые вставки, которые не только на креслах, но и в обшивке дверей и на центральной консоли. Серьезная модернизация интерьера в первую очередь преследовала цели улучшения комфорта и более эффективной работы климатической системы. Как не странно именно климат-контроль являлся главным врагом экономичности.

Технические характеристики

В основу рассматриваемого поколения гибрида легла платформа Toyota New Global Architecture. Ее особенность заключается в более низком расположении центра тяжести и повышении показателя жесткости более чем на 60% за счет использования высококачественной стали при изготовлении. Изменили и подвеску: сзади установили двойные поперечные рычаги, ранее была полузависимая балка. За счет усложнения конструкции устойчивость автомобиля на дороге существенно повысилась. Размеры автомобиля следующие:

  • Длина стала больше на 60 мм и составила 4 540 мм
  • Величина колесной базы осталась неизменной, что говорит о том же просторе в салоне.
  • Ширина увеличилась на 15 мм за счет более сложной формы кузова и составила 1 760 мм.
  • Высота стала меньше на 20 мм и составила 1 470 мм.

Как и ранее можно приобрести обычный вариант исполнения и с возможностью осуществления зарядки установленных батарей от бытовой сети. Разработчики заявляют, что есть вероятность появления полноприводной версии, которая будет обладать большей устойчивостью на дороге.

Технические характеристики Toyota Prius Prime 2017

Режимы работы

Тойота Приус имеет три режима работа гибридного двигателя:

  • EV DM передвижение только на электричестве, режим можно применять на старте, он выдает всю мощность автомобиля и рассчитан на короткое расстояние до 5 км.
  • PM экономный режим, нужен для поездок по ровной дороге, без частой смены характера движения.
  • ECO Mode рассчитан на езду без остановок, максимально экономит заряд батареи и топливный бак.
  1. Длина 4 м 55см.
  2. Ширина 1 м 77 см.
  3. Высота 1 м 49 см.
  4. Длина колесной базы 2 м 70 см.
  5. Клиренс 14 см.

Двигатель

  • Основной силовой агрегат работает на бензине и имеет рабочий объём 1,8 л, тяговая сила 98 лошадиных сил.
  • Электромотор на 72 л.с.
  • Расход в гибридном режиме до 3 л на 100 км.
  • Максималка 180 км в час.
  • Разгон до первой сотни 11,8 с.

Батарея и пробег

Емкость литий-ионной батареи у новой Тойоты с гибридной установкой составляет 8,8 кВт-часов (Для сравнения у предыдущего поколения она составляла в 2 раза меньше — 4,4 кВт-часов). Общий пробег возможен до 1000 км. Расстояние, которое может проехать автомобиль на чистом электричестве до 35 км.

Зарядка

Полностью зарядить литий-ионную электрическую батарею можно от обычной розетки. От сети с пониженным вольтажом в 110В понадобится 5,5 часа, при 240 В всего 2,5 часа.

Трансмиссия и подвеска

В японской Тойоте установлена коробка передач типа вариатор. Спереди подвеска Макферсон, сзади независимая многорычажная. Постоянный передний привод, полный недоступен даже как опция.

5 копеек о Toyota Prius

Alex!

Ростов-на-Дону
10 лет назад Сообщений: 10425

Prius, 2007 год, 1500 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод, GTouring

высокотехнологичный, но при этом в десятке самых надежных в мире; динамичный, но со скромным аппетитом (4,5-5,5л летом); на хорошем «фарше» даже в простых комплектациях; комфортный и вместительный для своего класса; экологичный (пробки, гараж, паркинг — не задыхаешься); при этом очень дружественен даже для тех, кто никогда не заглядывает под капот. Езжу на гибридах уже 8 лет — японцы молодцы.
«Детская» болезнь только одна — остановка электропомпы охлаждения контура инвертора, как правило летом в жару после 100-150 тыс км пробега, с последующим перегревом инвертора (в случае долгого игнора значков перегрева инвертор может и сгореть). Лечится легко заменой помпы (можно неоригинал, главное надежный), и доливкой стандартного тойотовского красного антифриза. В остальном — весьма надежен.
На предыдущем Приусе при пробеге 177 тыс остановилась вышеозначенная помпа. Вылечил заменой на хорошую Бошевскую (оригинал неприлично стал дорог).
Также после 2х лет интенсивной эксплуатации по плохим российским дорогам при пробеге около 148 тыс км убилась рулевая электрорейка.
Заменил на контрактную, до сих пор бегает.
На текущем приусе проблем не было.

Полезный отзыв?
/

(+324/-12)

Pronin-Zakhar
9 лет назад

Prius, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, S

Средний расход 5 литров, По мощности валит как двухлитровый (Гонял Драг со всеми где стоит 3S-FE, Калдины, Рафы, Короллы, Короны, Карины и тд… везде вышел победителем). Спустя год НИЧЕГО НИКОГДА НИРАЗУ не подвело, максимум зимой было -20, включился и поехал, прост как электробритва — ВКЛ и ВЫКЛ. Музыка неплохая в салоне. Антизаносы, антибуксы, полный электронный фарш. Салон просторный ПО-КОНСКИ по сравнению с крауном Атлетом 2002года. Свет фар такой какой должен быть на нормальных машинах, дорогу держит отлично, межгород ездить не устаешь… Внатуре машина сделана как для себя, ПРОСТО СКАЗКА
— Есди вы долго и часто ждете кого-то в салоне зимой и ВКЛ печку, то бензинка молотит почти постоянно и короткие поездки в 2-5км увеличат расход до 7-8 литров.
— Машина хорошо развесована, но батарея сзади по сравнению с какойнибудь короллой утяжеляет зад, когда навалит снег порой нереально тронуться даже на чуть чуть небольшом подьеме, ВЖЖ ВЖЖ, как букашка стоишь на месте и еще антибукс душит, вызывая смех у прохожих. (Хотя впринципе зиму отьездил, да приловчился)
— На стандартных колесиках немного маловат просвет
Машина 2006 года а пробег уже был на момент покупки 180.000, сейчас — 193.000! Из поломок — спустя год НИРАЗУ НИЧЕГО НИКОГДА НЕ СЛОМАЛОСЬ, НУ НИРАЗУ. Сел, сключил и поехал. Лей бензин, да масло меняй и ВСЁ !Было много тойот — приус по моему мнению лучше всех, а еще лучше 30тый кузов. Брал машину Осенью 2010 года, у нас в Дальнегорске их ездило штуки 4, спустя 9 месяцев стало ездить штук 40-50. Больше чем королл.

Полезный отзыв?
/

(+243/-7)

сеса
10 лет назад

Prius, 2005 год, 1500 куб. см., Автомат, Передний привод, полная

машина супер во всем!!! красивая, экономичная, на трассе себя прекрасно показала, 170 ехала легко и непринужденно, салон удобный и элегантный. проблем нет вообще никаких. мечтаю о свежем приусе в новом кузове!!!
надо признать что низковата, маленько побольше бы дорожного просвета хотелось

Полезный отзыв?
/

(+191/-28)

Посмотреть
еще 1290 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Prius

Комплектации и цены Тойота Приус 2017 в новом кузове

Как ранее было отмечено, автомобиль поставляется всего в одной комплектации

Поэтому при рассмотрении комплектаций и цены Тойота Приус 2017 уделим внимание особенностям оснащения единственно доступной версии автомобиля:

  1. Мотор гибридный, объем его составляет 1,8 литров, а мощность всего 98 л.с. Он бензиновый, вращение передается через бесступенчатый вариатор. Совмещен двигатель внутреннего сгорания с 72-сильным мотором. В общем крутящий момент составит чуть более 300 Нм, а точная цифра совместной мощности также не указывается. Автопроизводитель указывает на то, что устанавливаемые силовые агрегаты были существенно переработаны, за счет чего повысили эффективность гибрида на 10%. Термический показатель КПД составляет более 40%, что чуть больше в сравнении с предшествующей моделью. На версии автомобиля, которая может подзаряжаться, устанавливают более емкие батареи, обеспечивающие пробег только на электромоторе на расстояние чуть более 50 км в зависимости от манеры вождения. Весь крутящий момент передается на переднюю ось, максимальная скорость передвижения указывается на отметке 180 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном режиме указывается 3 литра на 100 км пройденного пути.
  2. За безопасность отвечает полный набор подушек безопасности и ESP, ABS. Также не стоит забывать про датчики света и дождя, давления в шине.
  3. В салоне устанавливается дисплей мультимедийной системы, за навигацию отвечает ЭРА-ГЛОНАСС. Дисплей имеет размер 7 дюймов, работает с фирменной системой. На экран при включении заднего хода выводится изображение с установленной камеры. При этом наносится виртуальная разметка, которая позволяет повысить точность парковки.
  4. На гибриде установлена вся диодная оптика, которая имеет довольно необычные форму и размеры. Подобным образом можно существенно повысить степень освещенности дорожного покрытия и сделать автомобиль более заметным на дороге. С учетом особенностей ее формы, только применение диодной технологии позволило сделать столь сложную конструкции.
  5. Новшеством для этого автомобиля можно назвать проекционную систему, которая отображает основную информацию на лобовом стекле. Эта опция позволяет существенно снизить нагрузку на основной дисплей, так как, к примеру, проекция может отображать навигационные карты с указателем.
  6. Подумали и о тех, кто любит слушать музыку в автомобиле. Для повышения качестве звучания установили JBL, которая предусматривает 10 динамиков.

На автомобиль устанавливаются диски R15. Из-за особенностей кузова больше поставить будет проблематично, так как расстояния между колесом и аркой практически нет. Тойота Приус 2017 года в новом кузове, цена которого присуща весьма престижному классу, имеет хорошее оснащение и качество сборки в данной комплектации. Возможно со временем на территорию России начнут поставлять этот автомобиль и в других комплектациях.

Продажа Toyota Prius в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Prius 2017

1 320 000 q

Санкт-Петербург

Prius 2017

1 430 000 q

Санкт-Петербург

Prius 2016

1 500 000 q

Санкт-Петербург

Prius 2012

880 000 q

Санкт-Петербург

Prius 2011

694 990 q

Санкт-Петербург

Prius 2010

600 000 q

Санкт-Петербург

Prius 2009

580 000 q


Санкт-Петербург

Prius 2002

219 000 q

Санкт-Петербург

Prius 1999

130 000 q

Москва

Prius 2008

608 000 q

Москва

Prius 2009

728 000 q

Москва

Prius 2008

505 000 q


Москва

Prius 2018

1 640 000 q

Москва

Prius 2010

840 000 q


Москва

Prius 2017

1 500 000 q

Москва

Prius 2010

750 000 q

Москва

Prius 2009

720 000 q

Москва

Prius 2006

470 000 q

Москва

Prius 2017

1 810 000 q

Москва

Prius 2017

1 870 000 q

Запчасти и шины на Toyota Prius

Фара левая для Toyota Prius 2003-2011 рест с 2010г

Цена 5 000 р.

Дверь задняя правая Toyota Prius 2003-2009

Цена 8 000 р.

Фара левая Toyota Prius 2003-2009

Цена 10 000 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Toyota Проверенный На Евростенде

Дверь передняя правая Toyota Prius 2003-2009

Цена 8 000 р.

Статьи о Toyota Prius

Статьи об автомобилях Toyota Prius — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…

Обновленный Toyota Prius 4WD с левым рулем — первый тест-драйв;
Toyota Prius получила полный привод еще три года назад, но такая модификация продавалась только у себя на родине. Теперь впервые Prius AWD-e обзавелся леворульной версией и начал штурмовать мировой рынок. Американское…

Бестселлеры рынка: Prius, который гуляет сам по себе;
В отличие от остального мира, гибрид Toyota Prius официально в России всегда продавался в чисто символических количествах: в относительно благополучном 2012 году через дилерскую сеть было реализовано только 115 экземпляр…

Новости о Toyota Prius

Бестселлеры Японии в апреле 2020-го: новый лидер продаж;

Тойота продала 15-миллионный гибрид;
Toyota массово производит гибридные автомобили с 1997-го, то есть уже 23 года. Компания сообщила о преодолении очередного исторического рубежа в продвижении бензиново-электрических машин — продан 15-миллионный экземпляр.

Приусы попали под очередной отзыв в России;
Российское отделение Toyota Motor объявило об отзыве 224 гибридных лифтбеков Prius. Под сервисную кампанию попадают машины, проданные с 1 августа 2016 года по 27 июня 2017-го (это нынешнее поколение, известное под индексом XW50).

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Prius

  • Автотепло для Prius 20
  • Недолив бензина на АЗС БЕНЗО
  • Моменты затяжки болтов и гаек передней подвески Prius 30.
  • Prius 20. Лопнула крышка топливного фильтра/бака
  • Накрылся вентилятор системы охлаждения Prius 20.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Prius» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Приус

Неправильное русское написание: Приас

Сводные данные по Toyota Prius

Объем двигателя Toyota Prius

Крутящий момент Toyota Prius

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

Фото в порту

Фото приуса в порту в ожидании погрузки:

+4

7 лет назад, пробег 89 000 км   

Развернуть

Резина на зиму

Во Владике сразу заехал взяли резину на зиму. Как мне известно с завода изначально размеры резины такие:

для простых Sных, юбилейных комплектаций идут 18565R15 — у меня такая

на G’шных, турингах и прочих 19555R16

у всех сверловка 5*100 вылет ЕТ45, ширина диска 6J. Внешний диаметр у этих колес одинаковый и борт компьютер настроен именно на них, т.е. показания спидометра и расчет расхода бензина откалиброваны под эти размеры. Кому же хочется покрасивее на 16е ставят и 205/55, кстати самый распространенный размер на этот диаметр….

+3

7 лет назад, пробег 95 000 км   

Развернуть

Делаем Шумоизоляцию дверей

Появилось немного времени и денег для небольшого тюнинга авто. Решил сделать небольшую шумоизоляцию дверей и ходом заменить акустику на фронтах, да адаптировать радио по наши частоты. После анализа рынка материалов и контор, которые занимаются шумоизоляцией отзывов о них, разговоров с менеджерами и т.д. выбор был сделан в пользу одной фирмы и были выбраны материалы фирмы «Шумофф». Фотографий немного, фотал с телефона поэтому качество не очень, однако общий ход процесса виден. На первых фото родная «шумка» приуса и родные динамики, к слову все достаточно аккуратно сделано, внутри двери лист 10 на 30 см демпфирующего материала и все 🙂 снаружи полиэтилен и на нем пару кусочков теплоизоляции….

+3

6 лет назад, пробег 116 000 км   

Развернуть

руссификация головы (разбор)

Решил русифицировать головное устройство. Кратко расскажу как разобрать торпеду, чтобы его достать ну и выложу результат этой русификации. Фотографировал когда уже возвращал голову на место, но тем не менее порядок будет понятен, на фото старался пронумеровать шаги, и сами фотки выложу в хронологии

1 со стороны водителя правый воздуховод сдергиваем на себя (обычные клипсы не боимся), я поддевал сверху пластиковой карточкой

2 отсоединяем кнопку запуска машины

3 снизу под рулем откручиваем 1 саморез и еще 1 который скрывался за снятым воздуховодом

4 нижнюю панель, та что под рулем так же сдергиваем на себя, сначала справа, тут удобней зацепиться

5 и с левой стороны

6 панель можно не вытаскивать, просто оставляем так висеть фишки я не отсоединял

7 панель над рулем так же сдергиваем на себя, на сиденье она лежит видно все защелки

8 следующий воздуховод (слева от водителя) сдергиваем

9 на нем отсоединяем контакт паркинга, за воздуховодом увидите правый болт крепления головы

10 левый болт находится на следующим воздуховодом, чтобы достать так же снимаем его

собственно и все….

6 лет назад   

Развернуть

руссификация головы (результат)

На фото вроде все экраны старался показать. Так как в основе европейская прошивка, отсюда сразу потери: более нет HDD и вроде как телека (он и так не работал), появился вход AUX. Что осталось японским: сервисное меню, навигация, парковка (так как эти блоки находятся под сиденьем пассажира и их русифицировать пока не научились, по крайней мере японский вариант с жестким диском). В остальном все на фото, Стоило делать или нет решает каждый сам, в моем случае появилось немного свободных денег и желание сделать машину более дружелюбной.

6 лет назад   

Эксплуатация, и поднимаем авто!

После последнего дополнения, в середине апреля сделал еще шумоизоляцию багажника так же как и двери постом ранее теми же материалами + по аркам со стороны салона шумопоглощающим Шумофф Герметон А30 — 1лист. Итого по затратам 9 тыс. с копейками работа и материал. Саму дверь багажника делать не стал иначе она бы потяжелев перестала подниматься на лифтах сама, подумал того не стоит. Арки стали значительно тише, общий шум в салоне меньше. Фото не успел сделать так как контролировал горе мастеров, чтобы ничего не сломали не потеряли, так как + салон разбирать в багажнике то еще дело, снимали ввб под ней тоже проклеивали….

+6

6 лет назад, пробег 120 000 км   

Развернуть

Доп. фото подъем

Просили выкладываю фото на асфальте, покатавшись немного могу сказать, что очень чувствуется и очень помогает сей тюнинг в повседневном пользовании авто на природу теперь куда веселей ездить 🙂 По поводу цепляет привод или нет: проколол переднее колесо на выходных при подъеме не заметил чтобы привод цеплял рычаг — так что норм!

+1

6 лет назад   

Развернуть

Фотографии

7 дополнений

Эксплуатация

1 дополнение

Ремонт и обслуживание

1 дополнение

Тюнинг, запчасти и аксессуары

6 дополнений

Шины и Диски

1 дополнение

Помоги читателям выбрать авто

Интерьер Toyota Prius 2017

Яркий, необычный снаружи должен быть примерно такой и внутри. Салон имеет следующие особенности:

  • Дизайнеры решили перенести все важные элементы в центр. Поэтому салон сразу бросается в глаза.
  • В общем выдержан стиль минимализма за исключением нескольких моментов.
  • Руль имеет две спицы и нижнюю поддержку, а также два блока управления основными функциями.
  • Ярко выделена и кнопка запуска двигателя.
  • Щиток приборов представлен дисплеем, который расположен ровно по центру консоли.
  • Под щитком приборов расположена выделенная часть консоли: вверху два воздуховода, ниже дисплей мультимедийной системы, дальше большой блок управления различными функциями.
  • Ниже использовалась отдельная цветовая гамма, один блок отведен для климатической системы. Отличительная особенность заключается в том, что нет рычага переключения передач по причине установки бесступенчатого вариатора.
  • Качество пластика и других используемых материалов весьма высоко.

В целом все довольно привлекательно, но единственное, что может отбить желание покупать этот автомобиль – расположение панели приборов в центральной части салона. Водители, которые ранее не управляли Приусом, довольно долго будут привыкать к тому, где находится основная информация. Конечно, можно использовать функцию проекции на лобовое стекло.

5 копеек о Toyota Prius

Alex!

Ростов-на-Дону
10 лет назад Сообщений: 10425

Prius, 2007 год, 1500 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод, GTouring

высокотехнологичный, но при этом в десятке самых надежных в мире; динамичный, но со скромным аппетитом (4,5-5,5л летом); на хорошем «фарше» даже в простых комплектациях; комфортный и вместительный для своего класса; экологичный (пробки, гараж, паркинг — не задыхаешься); при этом очень дружественен даже для тех, кто никогда не заглядывает под капот. Езжу на гибридах уже 8 лет — японцы молодцы.
«Детская» болезнь только одна — остановка электропомпы охлаждения контура инвертора, как правило летом в жару после 100-150 тыс км пробега, с последующим перегревом инвертора (в случае долгого игнора значков перегрева инвертор может и сгореть). Лечится легко заменой помпы (можно неоригинал, главное надежный), и доливкой стандартного тойотовского красного антифриза. В остальном — весьма надежен.
На предыдущем Приусе при пробеге 177 тыс остановилась вышеозначенная помпа. Вылечил заменой на хорошую Бошевскую (оригинал неприлично стал дорог).
Также после 2х лет интенсивной эксплуатации по плохим российским дорогам при пробеге около 148 тыс км убилась рулевая электрорейка.
Заменил на контрактную, до сих пор бегает.
На текущем приусе проблем не было.

Полезный отзыв?
/

(+324/-12)

kramariv
8 лет назад

Prius, 1999 год, 1500 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод

расход 5 л если не довить по ровной дороге меньше как то проехал 124 км на 5 л, в городе 7 -9 как ездить, на приусе нужно уметь ездить для экономии (4-5 литра), у меня батарея не новая 11 бомбуков заряжал месяца на 3 хватает потом снова заряжаешь, если батарея живая то хороший разгон до 70-80 потом вяло, комфортный салон, отделка понравилась велюр и кожа на сиденьях, крышка бордочка велюровая! ходова простая короловская легка в ремонте машина проехала 260000 и пока что все ок очень нравится, в мороз завыодится без проблем и даже лучше работает чем в жару (батарейка меньше греется)
рулевая рейка слабая брякает постоянно,батарейка (но уже научился заряжать так што проблем нет )
низкий дорожный просвет поддон коробки можно легко погнуть лучше ставить защиту
по трассе больше 130 начинает реветь и не едет (берегет меня «тищи едишь дальше будешь, и бензина с экономищь»))))
прикуриватель работает только когда машина тарахтит мелоч но не приятно
проблема с установкой сигнализации сигналку не кчему приципить чтобы она увидела что машина завилась
2din магнитолу не поставить
больше не выявил пока
батарея мозги компосировала но щас все в норме если у кого накроется не спешите покупать контрактную потому как свою можно просто зарядить, что в основном и делают продавци контрактных батарей если кому нужно помочь объяснить как заряжать пишите на мыло kramarenko31@yandex.ru всем удачи машинка не плохаю просто нужно следить как за любой и она тебе отплатит добром ))))

Полезный отзыв?
/

(+287/-13)

Pronin-Zakhar
9 лет назад

Prius, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, S

Средний расход 5 литров, По мощности валит как двухлитровый (Гонял Драг со всеми где стоит 3S-FE, Калдины, Рафы, Короллы, Короны, Карины и тд… везде вышел победителем). Спустя год НИЧЕГО НИКОГДА НИРАЗУ не подвело, максимум зимой было -20, включился и поехал, прост как электробритва — ВКЛ и ВЫКЛ. Музыка неплохая в салоне. Антизаносы, антибуксы, полный электронный фарш. Салон просторный ПО-КОНСКИ по сравнению с крауном Атлетом 2002года. Свет фар такой какой должен быть на нормальных машинах, дорогу держит отлично, межгород ездить не устаешь… Внатуре машина сделана как для себя, ПРОСТО СКАЗКА
— Есди вы долго и часто ждете кого-то в салоне зимой и ВКЛ печку, то бензинка молотит почти постоянно и короткие поездки в 2-5км увеличат расход до 7-8 литров.
— Машина хорошо развесована, но батарея сзади по сравнению с какойнибудь короллой утяжеляет зад, когда навалит снег порой нереально тронуться даже на чуть чуть небольшом подьеме, ВЖЖ ВЖЖ, как букашка стоишь на месте и еще антибукс душит, вызывая смех у прохожих. (Хотя впринципе зиму отьездил, да приловчился)
— На стандартных колесиках немного маловат просвет
Машина 2006 года а пробег уже был на момент покупки 180.000, сейчас — 193.000! Из поломок — спустя год НИРАЗУ НИЧЕГО НИКОГДА НЕ СЛОМАЛОСЬ, НУ НИРАЗУ. Сел, сключил и поехал. Лей бензин, да масло меняй и ВСЁ !Было много тойот — приус по моему мнению лучше всех, а еще лучше 30тый кузов. Брал машину Осенью 2010 года, у нас в Дальнегорске их ездило штуки 4, спустя 9 месяцев стало ездить штук 40-50. Больше чем королл.

Полезный отзыв?
/

(+243/-7)

Посмотреть
еще 3073 мнения
Добавить 5 копеек о Toyota Prius

Технические характеристики Toyota Prius Prime 2017

Основная техническая составляющая новинки аналогична стандартной версии. За движение машины отвечает 98-сильный бензиновый 1.8-литровый силовой агрегат, помощь которому оказывает 72-сильный электромотор. Во время интенсивного набора скорости, генератор начинает также играть роль дополнительного электродвигателя. Автомобиль комплектуется бесступенчатым вариатором.

А вот аккумулятор в этой версии совершенной иной — литиево-ионный, рассчитанный на 8.8 кВтч (предыдущая версия авто имела батарею ёмкостью в 4.4 кВтч), а на классическом варианте — 1.3 кВтч. Для её полной зарядки сети в 100 В необходимо 5.5 часов, и в два раза меньше при 240 В.

Производитель сообщил, что только на электротяге этот новенький гибрид способен преодолеть свыше 35 километров, соблюдая скорость не выше 145 км/ч.

Запас хода этого автомобиля, при полностью заправленном баке объёмом в 42.8 литров и максимально заряженной батареи равен 970 км, а средний расход на расстояние в 100 км составляет 1.96 литра. При этом инженеры компании сообщают, что большая часть американцев, сможет доехать из дома до работы и в обратном направлении совсем не используя бензин.

Системы безопасности

Кузов Toyota Prius 2016 года на 60% жестче, чем у предыдущего поколения. Это положительно сказывается на безопасности пассажиров и водителя при любом ударе. Огромное количество систем позволяет добиться от автомобиля максимальной степени безопасности. Контролируется даже концентрация и усталость водителя. А также имеется система торможения (автоматическая), которая работает с системами распределения усилий и АБС.

Благодаря системе курсовой устойчивости машина не сможет уйти в занос. Траектория выбирается наиболее оптимальная при прохождении поворотов. Также присутствует система, которая распознает на дороге пешеходов и велосипедистов, круиз-контроль динамического типа.

Даже управление включением дальнего света автоматическое. А новичкам будет полезен помощник для старта в сложных погодных условиях. И машина всегда предупредит водителя о смене полосы движения.

На всех колесах установлены дисковые тормоза. Независимо от того, какое качество дорожного покрытия, эффективность торможения остается очень высокой. И последнее – все ремни оснащены преднатяжителями и имеются крепления для детских кресел.

Экстерьер Toyota Prius 2016

Фирменный стиль Приуса остался неизменным. Даже беглого взгляда на обновленный автомобиль достаточно, чтобы узнать в нем знаменитый гибрид. Но все равно изменений найти можно очень много.

Автомобиль стал более агрессивным. Головная светодиодная оптика выполнена в Т-образном стиле. Бампер имеет футуристическую форму, большой воздухозаборник с решеткой. На капоте оригинальные выштамповки, продолжающиеся на дверцах и задних арках колес. 

Сбоку Приус имеет подоконную вздымающуюся линию. В глаза бросаются легкосплавные колесные диски. Форма кузова клиновидная, лобовое стекло сильно завалено – все это сделано в угоду аэродинамическим характеристикам. Впрочем, внешний вид от этого не пострадал ни капли.

Задняя часть тоже выполнена в стиле Prius, на ней находятся стоп-сигналы оригинальной формы. Кстати, они тоже оснащаются светодиодными элементами. Бампер большой и массивный, сверху находится крышка багажного отсека, поверх которого маленький спойлер. Несмотря на свои размеры, он значительно улучшает аэродинамические характеристики кузова.

Габаритные размеры кузова Приуса 2016 года:

  1. Высота – 1470 мм.
  2. Ширина – 4540 мм.
  3. Ширина – 1760 мм.
  4. Колесная база – 2700 мм.

Если сравнивать с предыдущими поколениями, то машина прибавила в высоте 2 см, а также увеличилась в ширину и длину. В продаже можно встретить Тойота Приус 2016 года в семи цветах.

Для Японии

4 поколение, 09.2015 — 11.2018, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8 A Premium Touring Selection 12.2015 — 10.2017 3200000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 A Premium 12.2015 — 10.2017 3107000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 A Touring Selection 12.2015 — 10.2017 2927000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 A 12.2015 — 10.2017 2778000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 S Touring Selection 12.2015 — 11.2018 2628000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW50
1.8 S 12.2015 — 11.2018 2479000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW50
1.8 E 12.2015 — 11.2018 2429000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 S Safety Plus 08.2016 — 11.2018 2694000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW50
1.8 S Welcab Friendmatic Type I 12.2015 — 11.2018 2544000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW50
1.8 S Welcab Friendmatic Type II 12.2015 — 11.2018 2689000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW50
1.8 S Welcab Friendmatic Type III 12.2015 — 11.2018 2880000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW50
1.8 S Welcab Friendmatic Type IV 12.2015 — 11.2018 3211000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW50
1.8 A Welcab Friendmatic Type I 12.2015 — 11.2018 2842000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 A Welcab Friendmatic Type II 12.2015 — 11.2018 2965000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 A Welcab Friendmatic Type III 12.2015 — 11.2018 3156000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 A Welcab Friendmatic Type IV 12.2015 — 11.2018 3487000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 S Welcab turn & tilt passenger seat A type 12.2015 — 11.2018 2652000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW50
1.8 A Welcab turn & tilt passenger seat A type 12.2015 — 10.2017 2950000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 S Welcab turn & tilt passenger seat B type 12.2015 — 11.2018 2525000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW50
1.8 A Welcab turn & tilt passenger seat B type 12.2015 — 11.2018 2801000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 A Premium Touring Selection 20th Anniversary Limited 11.2017 — 11.2018 3850000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 A Premium Touring Selection 11.2017 — 11.2018 3200000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 A Premium 11.2017 — 11.2018 3107000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 A Touring Selection 11.2017 — 11.2018 2927000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 A 11.2017 — 11.2018 2778000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 A Welcab turn & tilt passenger seat A type 11.2017 — 11.2018 2950000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW51
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
1.8 A Premium Touring Selection E-Four 4WD 12.2015 — 10.2017 3394000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A Premium E-Four 4WD 12.2015 — 10.2017 3302000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A Touring Selection E-Four 4WD 12.2015 — 10.2017 3121000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A E-Four 4WD 12.2015 — 10.2017 2972000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 S Touring Selection E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 2823000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 S E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 2673000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 S Safety Plus E-Four 4WD 08.2016 — 11.2018 2888000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 S Welcab Friendmatic Type I E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 2738000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A Welcab Friendmatic Type I E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 3037000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 S Welcab Friendmatic Type II E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 2869000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A Welcab Friendmatic Type II E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 3145000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 S Welcab Friendmatic Type III E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 3060000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A Welcab Friendmatic Type III E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 3336000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 S Welcab Friendmatic Type IV E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 3391000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A Welcab Friendmatic Type IV E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 3667000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 S Welcab turn & tilt passenger seat A type E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 2846000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 S Welcab turn & tilt passenger seat B type E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 2705000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A Welcab turn & tilt passenger seat A type E-Four 4WD 12.2015 — 10.2017 3145000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A Welcab turn & tilt passenger seat B type E-Four 4WD 12.2015 — 11.2018 2981000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A Premium Touring Selection E-Four 4WD 11.2017 — 11.2018 3394000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A Premium E-Four 4WD 11.2017 — 11.2018 3302000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A Touring Selection E-Four 4WD 11.2017 — 11.2018 3121000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A E-Four 4WD 11.2017 — 11.2018 2972000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
1.8 A Welcab turn & tilt passenger seat A type E-Four 4WD 11.2017 — 11.2018 3145000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW55
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий