Volkswagen touareg ii разгон до 100 км/ч и максимальная скорость

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2019

Touareg III – полноприводный внедорожник, собранный на платформе MLB Evo, которая использовалась при создании автомобилей разных линеек Фольксваген. По качеству сборки и надежности комплектующих мало кто может сравниться с обновленным среднеразмерным SUV. Его длина составляет 4878 мм, высота – 1702 мм, а ширина – 1984 мм.

  • кузовные элементы выполнены из прочной облегченной стали;
  • вставки из алюминиевых сплавов обеспечивают дополнительную жесткость;
  • продольная модульная матрица позволила расширить диапазон устанавливаемых силовых агрегатов.

Автомобиль базовой комплектации имеет немаленький дорожный просвет – 220 мм. Но при желании его доукомплектуют пневматической подвеской, обеспечивающей лучший клиренс в пределах 195-290 мм.

Двигатель

На рынке России появятся только 3 модификации Touareg III, оснащенные на выбор третями типами движков, а именно:

  • Бензиновым 4-цилиндровым мотором TSI объемом 2.0 л. Железное «сердце» с вертикальной архитектурой оснащено технологией комбинированного впрыска, 16 клапанами, турбонаддувом, цепным ГРМ. Автомобиль с таким агрегатом выдает до 249 лошадей.
  • Дизельный V-образный двигатель TDI с 6 цилиндрами и объемом 3.0 л. Он оснащен строенным ГРМ на 24 клапана, турбокомпрессором, а также аккумулятором Common Rail. Как и предыдущая модификация, дизельный Туарег 3 поколения выдает .
  • Мотором V6 TSI на 3.0 л. Агрегат предназначен для «топовых» вариаций внедорожника. Помимо фазовращателя и непосредственного впрыска топлива, он имеет турбонагнетатель. Такой двигатель выдает до 340 лошадей с доступным потенциалом оборотов до 5300 в минуту.

Рестайлинговый SUV от Фольксваген обладает прекрасной динамикой и высокой проходимостью. Так что в таком авто вы будете комфортно чувствовать себя как на грунтовой, так и на асфальтированной дороге.

Ходовая часть

Поэтому на обновленный кроссовер решили не ставить:

  • блокировку заднего дифференциала;
  • механическую трансмиссию с центральным дифференциалом.

Touareg III – стильный автомобиль с полным приводом, оснащенный многодисковой муфтой. Именно она отвечает за крутящий момент на осях. Опционально доступен пакет Off-Road, который дополнительно включает:

  • увеличенный топливный бак;
  • дополнительные опции для управления электроникой;
  • улучшенную защиту днища.

Все силовые агрегаты Фольксваген Туарег 2019 года комбинируются исключительно с полноприводной трансмиссией и 8-диапазонным автоматом. Электроника кроссовера имеет 4 режима работы – автоматический, снег, песок и гравий.

  • 2-рычажную подвеску спереди с гидравлическими амортизаторами;
  • многорычажную балку сзади со стальными пружинами.

По желанию, но за дополнительную плату автомобиль оснастят пневматическими стойками.

Базовое оборудование

Туарег 3 поколения нельзя упрекнуть в скупой комплектации. Даже базовая модификация кроссовера оснащается:

  • 4-цилиндровым бензиновым двигателем или турбодизелем;
  • 6 подушками безопасности;
  • системой бесключевого доступа;
  • аудиосистемой с 8 динамиками;
  • датчиками парковки;
  • обогревом руля;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • светодиодными фарами;
  • 18-дюймовыми колесами;
  • электроприводом передних кресел.

Салон

Интерьер рестайлинговой версии внедорожника стал на порядок лучше, чем у предшественника. Взгляд моментально приковывают:

  • 2 физических дисплея;
  • мультифункциональный руль;
  • высококлассная отделка из кожи и пластика;
  • алюминиевые декоративные вставки;
  • комфортные кресла с анатомической спинкой;
  • просторный диван сзади с подлокотником.

Дизайн салона продуман до мелочей, поэтому к его эргономичности нет никаких претензий.

Продажа Volkswagen Touareg 2014-2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Touareg 2018

4 650 000 q

Санкт-Петербург
Touareg 2018

5 000 000 q

Санкт-Петербург
Touareg 2017

3 028 730 q

Санкт-Петербург
Touareg 2017

3 299 870 q

Санкт-Петербург
Touareg 2017

3 095 000 q

Санкт-Петербург
Touareg 2016

2 049 000 q

Санкт-Петербург
Touareg 2015

2 062 300 q

Санкт-Петербург
Touareg 2014

1 575 000 q

Санкт-Петербург
Touareg 2014

1 920 000 q

Москва
Touareg 2017

2 400 000 q

Москва
Touareg 2015

1 950 000 q

Москва
Touareg 2014

1 970 000 q

Москва
Touareg 2015

1 842 000 q

Москва
Touareg 2018

4 300 000 q

Москва
Touareg 2016

2 459 000 q

Москва
Touareg 2018

4 188 000 q

Москва
Touareg 2015

2 288 000 q

Москва
Touareg 2015

2 299 000 q

Москва
Touareg 2015

1 988 000 q

Москва
Touareg 2017

2 597 000 q

Технические характеристики Фольксваген Туарег НФ

Приведём цифровые показатели Туарег НФ 2010:

  • размеры д/ш/в: 4795x1940x1709 мм;
  • колёсная база: 2893 мм;
  • дорожный просвет: 201 мм;
  • масса пустого автомобиля: 2315 кг;
  • вес снаряжённой машины: 2910 кг;
  • объём бака для топлива: 85 л;
  • грузоподъёмность: 623 кг;
  • объём багажного отделения: 493 л в стандартном положении, 1555 л – при трансформации кресел заднего ряда.

Автомобиль оснащён фамильной платформой 7P5 с независимой пружинной или регулируемой пневматической подвеской. В последнем случае при движении по плохим дорогам клиренс можно увеличить до 230 мм. Для этой же цели автолюбители могли приобрести внедорожный пакет с понижающим рядом.

Перед Фольксваген Touareg NF

Отметим также типоразмер покрышек, устанавливаемых на заводах:

  • 255/55 R18:
  • 235/65 R17.

Диски на Туарег НФ

Двигатели

Производители порадовали автолюбителей большой линейкой силовых установок: можно выбирать один из семи моторов на Фольксваген Туарег NF. Вид топлива для них: бензин Аи-95 или ДТ. В таблице указаны данные двигателей, их динамические характеристики, расход топлива.

Мотор Макс. крутящий момент

Н. м.

Разгон до

100 км/час

сек

Макс. скорость км/час Расход топлива: город/смешанный цикл/трасса л
3.0 л TDI AT 204 л. с, V6 TDI дизель 400 8,5 206 8,5/7,4/6,7
3.0 л TDI AT 245 л. с, V6 TDI дизель 550 7,6 220 8,8/7,4/6,5
4.2 л TDI AT 340 л. с, V8 TDI дизель 800 5,8 242 11,9/9,1/7,4
3.6 л FSI AT 249 л. с, V6 FSI бензин 360 8,4 220 14,5/10,9/8,8
3.6 л FSI AT 280 л. с, V6 FSI бензин 360 7,8 228 13,2/9,9/8,0
4.2 л FSI AT 360 л. с, V8 FSI бензин 445 6,5 245 16,7/11,4/ 8,6
3.0 л TSI AT 333 л. с, V6 TSI гибрид 440 6,5 240 8,7/8,2/7,9

На Туареге НФ была испытана гибридная установка, первая в истории концерна VAG: бензиновый ДВС дополнял электродвигатель 47 л. с. Однако особой популярностью у автолюбителей эта модификация не пользуется. Все силовые агрегаты работают с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic.

Двигатель Touareg NF

Позиционирование и цены

Volkswagen Touareg 2013 – среднеразмерный кроссовер повышенной проходимости SUV, относящийся по европейской классификации к классу J. Автомобили этого класса, в том числе и Туарег, одинаково хороши на улицах города и на дорогах сельской местности. Однако заметим, покорение бездорожья – не их удел.

Он идеально подходит для семейных путешествий, вылазок на природу, поездок на дачу или в деревню. Большой и просторный, кроссовер может разместить в себе всю семью, огромное количество поклажи, а также домашних питомцев, спортивный или садовый инвентарь. Эта солидная машина покоряет не только своими габаритами и техническими характеристиками, но и способствует повышению имиджа владельца.

По этой причине кроссовер пользуется спросом на рынке. Цена зависит от состояния автомобиля, комплектации, мощности силового агрегата. К примеру, модель Туарег 2013 года с пробегом 98 тыс. км и мотором 3.0 л в отличном состоянии стоит 1,8 млн. руб. Этого же года машина с пробегом 140 тыс. км, двигателем 3.6 л обойдётся для покупателя в 1,48 млн. руб.

Фольксваген Туарег 2013 в коричневом цвете

Конкуренты Touareg

Давайте
будем откровенны. Если Вам нужен именно внедорожник, а не просто городской
«поповоз» с функцией вывоза на природу, то VW Touareg даже с 4XMotion – совсем не лучший выбор. Не то,
чтобы он увязнет в первой же лужице. Нет. Как раз-таки с проходимостью у него
полный порядок. Просто, лес – это ветки, коряги, лебёдка, лопнувший трос,
разбитые бамперы и т.д. Жалко купать в лужах дорогого красавца, напичканного
электроникой. Брутальный, я бы даже сказал, «деревянный» Mitsubishi Pajero в этой стези будет куда
гармоничнее. Обойдется дешевле, в обслуживании копеечный, да и «убитых» машин в
продаже меньше. Ну или Nissan
Patrol, раз уж
без минимального уровня комфорта совсем никак.

Сюда же можно приплести и неликвидного «корейца» Kia Mohave. Мерседесовский «итальяно-американец» Jeep Grand Cherokee по всем параметрам аналогичен «немцу», при этом красивый и неординарный, но выбор двигателей небольшой и продать его будет в разы сложнее – неликвид. Если расходы на обслуживание Touareg не испугали, то, возможно, стоит присмотреться к подержанному «британцу» Land Rover Discovery – он то точно из Вас все «лишние» деньги вышибет, при этом вгоняя в транс убаюкивающей пневмоподвеской.

Статья по теме: Volkswagen Touareg – Расположение VIN и номера двигателя

Преимущества и недостатки

Все владельцы нового Туарега отмечают, что это умная машина, которая способна контролировать все. Отличается прекрасной управляемостью, плавностью хода, красивым дизайном, вместительностью. Двигатель автомобиля экономичный и резвый, коробка передач — надежная. На автомобиль дается гарантия 4 года, что особенно радует.

Из недостатков можно отметить необходимость управления магнитолой на руле с двух сторон, что требует участия обеих рук. Кроме того, дворники стеклоочистителя невозможно поднять для очистки из-за капота. Отмечается, что третье поколение уступает прежнему по внедорожным качествам и по качеству внутренней отделки.

Многие автовладельцы выражают желание увидеть новый Туарег с тремя рядами сидений и часто задают вопрос, когда появится новый семиместный Туарег 3 поколения.

Фото Volkswagen Touareg 3 в профиль

Обзор нового Touareg

В линейке последнего поколения популярны два 3-литровых силовых агрегата: дизельный TDI на 286 л. с. и более мощный бензиновый TFSI. Бензиновая «шестёрка» на 340 лошадей работает в паре с 8-ступенчатым АКПП. Топовая версия VW Touareg идёт как раз с этим мотором. Расходует он примерно 8 литров горючего на 100 км при передвижении на скорости 118 км/ч.

Качество салона заслуживает одних похвал:

  • удобные кожаные кресла с перфорацией, не дающие чувствовать усталость;
  • подогрев сидений;
  • раздельный климат-контроль;
  • разъёмы USB;
  • складное заднее сиденье.

Багажник довольно вместительный, под полом имеется докатка. Открывается и закрывается дверца автоматически нажатием кнопки из салона.

Комфортная пневмодвеска делает передвижение на VW Touareg очень гладким и мягким, несмотря на большие колёса. Особенно хорошо заходит машина в повороты. А благодаря нескольким высокотехнологическим разработкам — одинаково хорошо ведёт себя на трассе и за городом.

Тест-драйв нового Фольксваген Туарег

Внешний вид Фольксваген Туарег 3

Основой дизайна Туарег 3 поколения стал T‑Prime Concept GTE, который появился двумя годами раньше. Это сочетание острых линий и граней с хромированными вставками и массивными элементами. Профиль машины выглядит более спортивным и динамичным по сравнению с предшественниками. Кузов может быть оформлен в 13 цветовых решениях.

Бордовый Фольксваген Туарег 3

Интерьер

Дизайн во многом повторяет предшественника. Базовая комплектация предусматривает тканевый салон, более дорогие версии – кожаный, с контурной светодиодной подсветкой, которая может быть на выбор 30 цветов.

Передняя панель имеет архитектуру в стиле минимализм, свойственную этой линии. Оснащение:

  • монитор диагональю 12 дюймов вместо аналоговой приборки;
  • 15-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • интерактивные прожекторы Hella IQ Light.

Задний ряд сидений в третьем Туареге

С сенсорной консоли можно управлять режимом движения, оптикой, климат-контролем, музыкой, подогревом сидений.

  • Передние мультиконтурные кресла оборудованы боковой поддержкой, задний диван регулируется продольно вперед-назад (160 мм), спинка имеет наклон до 28о. Предусмотрен массаж сидений с 8 программами.
  • Рулевое колесо удобное, трехспицевое.
  • Селектор трансмиссии сделан так же, как на Ауди Q7, то есть в виде джойстика, а не классического рычага.

Салон Volkswagen Touareg 3

Экстерьер

Широкая решетка радиатора Туарега третьего поколения плавно переходит в светодиодные фары. Колесные арки усилены, украшены черными пластиковыми вставками. Базовая модель оснащена колесами 18 дюймов, более дорогие версии – до 21 дюйма. Специально для этого поколения разработаны колесные диски оригинального дизайна.

Кроме того:

  • ниспадающая панорамная крыша украшена по кромке небольшим спойлером;
  • подоконная линия ярко выражена;
  • двери украшены молдингами;
  • фары претерпели изменения – появились три диодные секции по форме напоминающие бумеранг;
  • нижняя часть заднего бампера украшена красной горизонтальной линией.

Задняя часть кузова полностью переработана, немного напоминает купе: заднее стекло наклонное, над ним установлен спойлер. Фонари стоп-сигналов приобрели объемную форму, которая отлично сочетается с фактурой крышки багажника и обширным стеклом.

Перед Фольксваген Туарег 3

Технические характеристики Фольксваген Туарег 2013

Назовём цифровые показатели Фольксваген Туарег 2013 года:

  • габариты: 4795х1940з1709 мм;
  • колёсная база: 2893 мм;
  • дорожный просвет: 195 мм;
  • масса незагруженного автомобиля: 2099 кг;
  • вес Туарега 2013 в загруженном состоянии: 2860 кг;
  • объём багажного отделения в стандартном состоянии: 580 л, при трансформации кресел заднего ряда он возрастает до 1642 л;
  • ёмкость бака для горючего: 85 л.

Volkswagen Touareg 2013 в профиль

Размеры шин и дисков

В таблице приведены заводские размеры шин и дисков для машины.

Комплектация

с мотором

Шины Диски
2.5 TDI 235/65 R17 7,5×17 ET50

8×18 ET53

9×19 ET60

3.0 V6 TDI 255/60 R17

255/55 R18

265/50 R19

275/45 R20

7,5×17 ET50

8×18 ET53

8,5×19 ET60

9×20 ET60

3.6 V6 FSI 255/60 R17

255/55 R18

265/50 R19

275/45 R20

7,5×17 ET50

8×18 ET53

9×19 ET60

9×20 ET60

4.2 V8 FSI 255/60 R17

255/55 R18

265/50 R19

275/45 R20

7,5×17 ET50

8×18 ET53

8,5×19 ET60

9×20 ET60

4.2 V8 TDI 255/60 R17

255/55 R18

265/50 R19

275/45 R20

7,5×17 ET50

8×18 ET53

8,5×19 ET60

9×20 ET60

Также укажем общие размеры Туарега 2013 для всех дисков:

  • PCD: 5х130;
  • размеры болта и шага резьбы: 14х1,5;
  • Dia: 71,6 мм.

Синий Volkswagen Touareg 2013

Двигатели

Линейка силовых установок Туарега 2013 года увеличилась до восьми.

В таблице указаны моторы кроссовера и их характеристики.

Двигатели Макс. крутящий

момент Н. м

Разгон

до 100 км/час сек

Макс. скорость

км/час

Расход топлива: город/смешанный цикл/трасса л
3.0 л, 204 л. с.

ДТ

400 8,5 206 8,5/7,4/6,7
3.0 л, 245 л. с.

ДТ

550 7,6 220 8,8/7,4/6,5
3.0 л, 240 л. с.

ДТ

550 7,6 220 8,4/7,2/6,5
4.1 л, 340 л. с.

ДТ

800 5,8 242 11,9/9,1/7,4
3.6 л, 249 л. с.

бензин

360 8,4 220 14,5/10,9/8,8
3.6 л, 280 л. с.

бензин

360 7,8 228 13,2/9,9/8,0
4.1 л, 360 л. с.

бензин

445 6,5 245 16,7/11,4/8,6
3.0 л, 333 л. с.

гибрид

440 6,5 240 8,7/8,2/7,9

Архитектурой модели послужила фамильная платформа Volkswagen Group MLB, которая используется также на Audi Q7, PorscheCayenne. В ходовой части машины стоят передняя и задняя независимые пружинные подвески, на колёсах установлены вентилируемые тормозные диски. Обеспечит комфортные условия проезда по дорогам с различным покрытием пневматическая подвеска Фольксваген Туарег.

Двигатель на Volkswagen Touareg 2013

Тест-драйв Фольксваген Туарег 2017

Тестировать автомобиль нужно в разных условиях, но для внедорожника упор делается в основном по бездорожью. Последний рестайлинг подарил Touareg чудесную пневмоподвеску, позволяющую поднимать клиренс до 300 мм. А система межосевой блокировки дала возможность легко перекидывать крутящий момент между осями. Хватит ли этого автомобилю, чтобы достойно сдать суровый экзамен?

Первое видео тест-драйва дизеля Фольксваген Туарег 2017 года с мотором 3.0 V6. Автомобиль испытали на тяжёлом бездорожье. Он видел всё — огонь, воду и медные трубы. Кроссовер сначала легко, без разгона поднялся на пересечённый холм — этим вряд ли сможет похвастаться какой-либо паркетник. А вот на рыхлом песке Touareg спасовал — тут ему нужна большая скорость и полный Off-Road.

Да и вообще, данное видео показывает, что в рыхлом песке многое зависит от умения водителя. На таком покрытии лучше использовать обычный дорожный режим с отключённой антипробуксовкой, так как отдача от внедорожника в этом случае будет намного больше

Колёса раскрутятся на полную силу, что здесь немаловажно. В режиме ОффРоуд Туарег ограничивает непонятная удавка крутящего момента, не дающая ему резко сорваться с места

Поэтому автомобиль не успевает набрать достаточной скорости.

Во втором видео тест-драйве Туарег 2017 сначала испытали на ровной трассе, где он показал отличный результат. Недаром его называют универсальным, ведь кроссовер превосходно сочетает шоссейный и внедорожный характер. «Другой такой машины на рынке сегодня нет», — утверждают авторы ролика. На асфальте машина устойчива за счёт низкого и широкого кузова, а на плохих дорогах — не чувствует кочек и ям благодаря качественно выполненной подвеске.

Последнее видео тест-драйва Фольксваген Туарег 2017 оценивает его возможности на снегу. Внедорожник спокойно поднялся по лесной дороге, практически не буксуя. Его мощь явно чувствуется, он не боится зимнего сафари.

Видео тест-драйвов нового Фольксваген Туарег 2017 показало, что он спокойно довезёт вас туда, куда проложена хоть какая-то дорога. Пусть с лужами, грязью, песком и снегом — главное, чтобы виднелось направление. А дальше машина с регулируемым клиренсом справится сама.

Преимущества и недостатки такого авто

Отзывы владельцев о Фольксваген Туарег дизель, преимущественно, хорошие. Отмечается жестковатость хода, но она компенсируется действительно высокой проходимостью авто. В стандартных условиях эксплуатации на модели Туарег нет нареканий, но в экстремальных условиях возникают такие проблемы:

  • быстро загрязняются радиаторы;
  • быстро выходит из строя электроника;
  • у подвески не самый большой ресурс;
  • картеры агрегатов слабее, чем хотелось бы;
  • у моделей после 2006 года ухудшилось качество окраски кузова.

Есть нарекания и на отделку салона – кожзам или тонкая натуральная кожа достаточно быстро изнашиваются, как и декоративные вставки. Поэтому многие владельцы меняют обшивку салона на плотную кожу или алькантру, заменяют вставки на более качественные. Иногда это делают и ради изменения дизайна салона.

Солидный плюс – запасное колесо, для которого предусмотрен кронштейн на заднюю дверь. В целом, отзывы о Volkswagen Touareg положительные. По мнению владельцев, машина оправдывает свою цену, не только статусностью, но и характеристиками.

Volkswagen Touareg, независимо от года выпуска, это хороший внедорожник, с комфортным салоном и надежной конструкцией. Отзывы о Туарег дизель 2,5, как и о машинах с двигателем большего объема, говорят сами за себя. Кроссовер оправдывает свое звание представительского авто, которое отлично показывает себя в городских условиях или при езде по несложным трассам. Но при экстремальной эксплуатации стоит регулярно проводить ТО, чтобы предотвратить серьезные поломки.

В этом видео на тест-драйве Volkswagen Touareg 2013 года, c дизельным трехлитровым мотором:

Ниже представлено видео тест-драйва нового Volkswagen Touareg 2018 с дизельным двигателем мощностью 249 л.с.:

Тест-драйв Фольксваген Туарег

Первый видео-обзор посвящен Фольксваген Туарег V6 TDI 2011 модельного года.

Если предыдущий VW Touareg был серьёзным внедорожником с полным набором OffRoad, то этот — простой кроссовер с дифференциалом Torsen. Но стоит лишь докупить внедорожный пакет, и дизельная версия второго поколения начнёт спокойно покорять мир без асфальта.

Постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала позволяет машине вести себя вполне достойно на среднем бездорожье. В дополнение к этому владелец Туарега получает принудительную заднюю межколёсную блокировку.

Корректна и работа электронной системы контроля устойчивости — она не вмешивается даже в самых крайних режимах. С включённой ESP автомобиль может входить в занос и лёгко пробуксовывать. В целом, хотя алгоритм подтормаживания колёс работает хуже, чем на Лэнд Ровер или Мерседес — электроника помогает, а не мешает.

Второе видео демонстрирует тест-драйв Фольксваген Туарег 2019 года выпуска с 3-литровым дизелем.

Опять же, в предыдущих своих кузовах VW Touareg мог быть настоящим внедорожником. В третьем поколении блокировки, которые устанавливались в базу первого Туарег и шли в опции за доплату на втором, полностью убрали. Это уже другая короткая платформа MLB Evo, роднящая машину с Audi Q7, Porsche Cayenne и Lamborghini Urus. Двигатель в этом случае располагается продольно в переднем свесе. Он вполне надёжен. Хотя блок его алюминиевый, гильзы — используются чугунные. Сделано это специально, чтобы защитить цилиндры от раннего появления задиров.

В паре с движком работает «умный» классический гидротрансформаторный автомат, подстраиваемый под водителя. Если постоянно увеличивать темп, коробка это запоминает и не даёт расслабиться, держа обороты в нужном диапазоне. Кроссовер с заводскими покрышками Pirelli без напряга заходит в повороты. А пневматическая подвеска не даёт ему сильно крениться, несмотря на довольно габаритные размеры. Всё в автомобиле позволяет ему держать высокую динамику.

Тормозная система работает очень хорошо, а самое главное — безопасно управляется электроникой. Если слишком быстро догонять впереди идущую машину без нажатия педали, бортовой компьютер сразу это распознает и после предупредительного звука, кроссовер остановится автоматически.

Третье видео — про Фольксваген Туарег 2005 года, с пробегом 213000 километров. Его цена сегодня составляет примерно около 500 тыс. рублей

Первое в салоне, что привлекает внимание — конечно же, руль. Он из натурального дерева, невероятно приятный на ощупь

На баранке расположены кнопки управления климат-контролем, бортовым компьютером, аудио. Панель приборов — стандартная.

Рулится VW Touareg первого поколения на асфальте очень легко. Приятно, мощно урчит двигатель. «Лежачего полицейского» подвеска сглатывает практически незаметно, крайне мягко. Тормоза предсказуемые, машина сразу останавливается при нажатии педали.

По первому видео Туарега на бездорожье можно сразу распознать в нём маститый внедорожник. Автомобиль третьего поколения эти результаты вряд ли способен повторить, зато он стал ещё мягче управляться на асфальте.

Преимущества и недостатки Touareg 2012

Большинство отзывов о Фольксваген Туарег 2012 года дают основания считать, что в первые 100-150 000 км. кроссовер не знает серьезных поломок, имеет прекрасную эргономику и маневренность. Но о недостатках также стоит упомянуть. Чаще всего владельцы сетуют на:

  • большой расход топлива;
  • не лучшую шумоизоляцию;
  • среднего уровня мультимедиа;
  • достаточно дешевые отделочные материалы салона;
  • жесткий переход на пониженную передачу.

Большая часть стоящего оборудования предлагается только за доплату. Тем не менее у ближайших конкурентов картина аналогичная.

Резюмируя, Туарег 2012 года — это надежный и все еще современный автомобиль, обладающий достаточной маневренностью, чтобы свободно передвигаться по городу, и проходимостью, чтобы заезжать в труднодоступные районы. Цена, учитывая наличие 3-литрового V6 — адекватная. Большой плюс в том, что потеря в стоимости с годами не критичная.

Обзор Фольксваген Туарег 2012 года представлен в этом видео:

Тест-драйв Туарега 2012 года показан в видеосюжете далее:

Про Volkswagen Touareg 2012 год 3.6 л. 4WD расскажет данное видео:

Внешний вид Фольксваген Туарег 2

Внешне автомобиль сильно напоминает другие модели Фольксваген от Поло до Гольф, однако выглядит богаче, наряднее и изысканнее. Отличается плавными изгибами и линиями кузова, который в основном сделан из оцинкованного железа. Украшен декоративными элементами из хрома, плаcтиковыми молдингами R-Line.

Белый Фольксваген Touareg 2

Интерьер

Внутренняя отделка Туарег 2 после рестайлинга стала комфортнее и современнее. Использованы качественные материалы: кожа Bonanza Braun и декор из натурального дерева Ebony. Основные цвета — бежевый St. Tropez, коричневый Natur. Подсветка панели приборов стала белой. Салон просторный, места достаточно и для передних, и для задних пассажиров. Уровень шумоизоляции отличный, подвеска — мягкая.

Кроме того:

  • передние сиденья достаточно удобны, оснащены боковой поддержкой;
  • задние сиденья имеют подлокотники и подголовники;
  • красивый трехспицевый руль, регулируемый по высоте и вылету, оборудован множеством кнопок для управления мультимедийной системой.

На панели приборов Volkswagen Touareg 2 установлены: аналоговый спидометр, тахометр, датчик топлива и температуры масла. Посередине расположен бортовой компьютер. Под бардачком разместился небольшой дисплей мультимедийной и навигационных систем. В салоне установлены: мультимедиа-система с 8-дюймовым экраном и GPS-навигацией, система управления светом Dynamic Light Assist.

Салон второго Туарега

Экстерьер

Второй Туарег имеет красивый рельефный капот с плавным переходом к головной оптике. Светодиодные фары стали крупнее и внешне привлекательнее.

Внешние элементы:

  • хромированная решетка радиатора;
  • бампер с хромированными воздухозаборниками в виде буквы А;
  • раздутые колесные арки и зеркала на ножках, напоминающие спортивный автомобиль;
  • хромированные рейлинги на крыше;
  • накладки из полированного металла на нижней части дверей.

Задняя оптика повторяет переднюю по размеру, имеет светодиодную начинку. Крышка багажника оборудована спойлером с повторителем стоп-сигнала. Задний бампер имеет малозаметный декоративный диффузор с двумя выхлопными трубами. Установлены легкосплавные диски 18-20 дюймов.

Фольксваген туарег 2 (вид сбоку и сзади)

Безопасность Фольксваген Туарег 2010

Производители Volkswagen AG с ответственностью подходят к делу безопасности людей в салоне автомобиля. Модель укомплектована различными активными и пассивными системами безопасности, конструкция кузова выполнена с большим запасом прочности. Это подтверждают высшие оценки краш-тестов, проводимых в разных испытательных лабораториях мира.

В подтверждении приведём пример оснащение элементами безопасности базовой комплектации Туарег 2010 (дизель):

  • airbags водителя и переднего пассажира;
  • шторки безопасности;
  • боковые подушки безопасности;
  • airbag для коленей водителя;
  • системы антиблокировки ABS и распределения тормозных усилий EBD;
  • дополнительная система торможения BAS и контроля за устойчивостью ESP;
  • устройства помощи при спуске и подъёме в гору DAC, HAC;
  • антипробуксовочное устройство TSC;
  • система контроля слепых зон;
  • устройство контроля давления в покрышках;
  • система наблюдения за водителем;
  • передний и задний парктроники.

Судя по отзывам владельцев Фольксваген Туарег 2010 (дизель), машина надёжно охраняет людей при авариях. Это также подтверждается фактами случившихся ДТП.

Фольксваген Туарег 2010 (вид сзади и сбоку)

Модификации (15)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Volkswagen Touareg I 6.0 AT (450 л.с.) 4WD, 550 Н*м /3500 об.
(2005 — 2010)
250 км/ч 5.9 сек.
Volkswagen Touareg I R50 4.9d AT (350 л.с.) 4WD, 850 Н*м /2000 об.
(2002 — 2010)
235 км/ч 6.7 сек.
Volkswagen Touareg I 4.2 AT (350 л.с.) 4WD, 440 Н*м /3500 об.
(2007 — 2010)
234 км/ч 7.5 сек.
Volkswagen Touareg I 4.9d AT (313 л.с.) 4WD, 750 Н*м /2000 об.
(2002 — 2010)
225 км/ч 7.8 сек.
Volkswagen Touareg I 3.0d AT (240 л.с.) 4WD, 500 Н*м /1500 об.
(2005 — 2010)
207 км/ч 8.0 сек.
Volkswagen Touareg I 4.2 AT (310 л.с.) 4WD, 410 Н*м /3000-4000 об.
(2002 — 2006)
218 км/ч 8.1 сек.
Volkswagen Touareg I 3.6 AT (280 л.с.) 4WD, 360 Н*м /2750 об.
(2005 — 2010)
218 км/ч 8.6 сек.
Volkswagen Touareg I 3.2 AT (241 л.с.) 4WD, 310 Н*м /3200 об.
(2005 — 2010)
202 км/ч 9.8 сек.
Volkswagen Touareg I 3.2 MT (241 л.с.) 4WD, 310 Н*м /3200 об.
(2005 — 2010)
206 км/ч 9.8 сек.
Volkswagen Touareg I 3.0d AT (224 л.с.) 4WD, 550 Н*м /1750 об.
(2005 — 2010)
205 км/ч 9.9 сек.
Volkswagen Touareg I 3.2 AT (220 л.с.) 4WD, 305 Н*м /3200 об.
(2002 — 2005)
197 км/ч 9.9 сек.
Volkswagen Touareg I 3.2 MT (220 л.с.) 4WD, 305 Н*м /3200 об.
(2002 — 2005)
201 км/ч 9.9 сек.
Volkswagen Touareg I 2.5d MT (174 л.с.) 4WD, 400 Н*м /2000 об.
(2002 — 2010)
189 км/ч 12.4 сек.
Volkswagen Touareg I 2.5d AT (174 л.с.) 4WD, 400 Н*м /2000 об.
(2002 — 2010)
179 км/ч 12.9 сек.
Volkswagen Touareg I 2.5d AT (163 л.с.) 4WD,
(2003 — 2010)
180 км/ч 13.2 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (16331)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18716)

Внешний вид Фольксваген Туарег 2015

Версия 2015 года подверглась серьезным изменениям в первую очередь с внешней стороны. Дизайн кузова действительно несколько изменился, так же как и дизайн сопутствующих деталей. Интерьер по сравнению с прошлыми версиями практически не поменялся.

Серебристый Volkswagen Touareg 2015

Интерьер

Внутренний дизайн Volkswagen Touareg считается одним из самых удачных за всю историю автомобилестроения. Создателям удалось добиться повышенного комфорта как для водителя, так и для всех пассажиров. Выверенная до мельчайших деталей эргономика и лаконичность мало кого оставляли равнодушным.

  • В 2015 году пользователям предложили на выбор несколько оттенков салона, так что каждый сумеет подобрать вариант по вкусу. Повысилось качество используемых материалов.
  • Центральная консоль осталась на прежнем месте и все также обладает продуманным интерфейсом. Удобные кнопки позволяют удобно настраивать все параметры системы и не стираются при длительном использовании.
  • На руле предусмотрено большое количество элементов управления, что значительно упрощает работу с встроенным телефоном и мультимедийным центром. Для переключения или выбора соответствующего пункта вовсе необязательно убирать руки с руля. Тут же установлены кнопки управления трансмиссией.
  • Классическая приборная панель дополнена хромированными элементами, делающими дизайн более современным.

Салон Туарег 2015 (фото)

Экстерьер

Большая часть изменений затронула именно экстерьера автомобиля. Как и прежде, Туарег 2015 построен на премиальной платформе внедорожника Porsche Cayenne. По этой причине размеры корпуса практически не изменились. Клиренс в базовой модели составит 220 мм, тогда как версии с пневмоподвеской могут обладать просветом от 160 до 300 мм.

  • Головная оптика в новом исполнении получилась очень крупной и выразительной. Освещение основано на биксеноновых технологиях, обеспечивающих необходимую яркость и долговечность фар.
  • Радиаторная решетка теперь украшена четырьмя горизонтальными хромированными планками. Бампер оснастили трехсекционным воздухозаборником, значительно изменившим внешний вид детали.
  • Предусмотрен передний спойлер, значительно повышающий аэродинамику автомобиля.
  • Также новый Туарег характеризуется покатым капотом, плавной линией крыши, углублениями в боковых частях и ровными колесными арками.
  • В задней части между насадками труб выхлопа установили диффузор.

На этом основные изменения в экстерьере заканчиваются. По отдельности они не являются чем-то очень важным, однако все вместе формирует очень свежий и необычный образ знакомого автомобиля.

Фольксваген Туарег 2015 (вид спереди)

Продажа Volkswagen Touareg 2014-2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Touareg 2018

4 650 000 q

Санкт-Петербург
Touareg 2018

5 000 000 q

Санкт-Петербург
Touareg 2017

3 028 730 q

Санкт-Петербург
Touareg 2017

3 299 870 q

Санкт-Петербург
Touareg 2017

3 095 000 q

Санкт-Петербург
Touareg 2016

2 049 000 q

Санкт-Петербург
Touareg 2015

2 062 300 q

Санкт-Петербург
Touareg 2014

1 575 000 q

Санкт-Петербург
Touareg 2014

1 920 000 q

Москва
Touareg 2017

2 400 000 q

Москва
Touareg 2015

1 950 000 q

Москва
Touareg 2014

1 970 000 q

Москва
Touareg 2015

1 842 000 q

Москва
Touareg 2018

4 300 000 q

Москва
Touareg 2016

2 459 000 q

Москва
Touareg 2018

4 188 000 q

Москва
Touareg 2015

2 288 000 q

Москва
Touareg 2015

2 299 000 q

Москва
Touareg 2015

1 988 000 q

Москва
Touareg 2017

2 597 000 q

Продажа Volkswagen Touareg 2014-2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Touareg 2018

4 650 000 q

Санкт-Петербург
Touareg 2018

5 000 000 q

Санкт-Петербург
Touareg 2017

3 028 730 q

Санкт-Петербург
Touareg 2017

3 299 870 q

Санкт-Петербург
Touareg 2017

3 095 000 q

Санкт-Петербург
Touareg 2016

2 049 000 q

Санкт-Петербург
Touareg 2015

2 032 300 q

Санкт-Петербург
Touareg 2014

1 575 000 q

Санкт-Петербург
Touareg 2014

1 920 000 q

Москва
Touareg 2017

2 400 000 q

Москва
Touareg 2015

1 950 000 q

Москва
Touareg 2014

1 970 000 q

Москва
Touareg 2015

1 842 000 q

Москва
Touareg 2018

4 300 000 q

Москва
Touareg 2016

2 459 000 q

Москва
Touareg 2018

4 188 000 q

Москва
Touareg 2015

2 288 000 q

Москва
Touareg 2015

2 299 000 q

Москва
Touareg 2015

1 988 000 q

Москва
Touareg 2017

2 597 000 q

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий