Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары

Тюнинг фары для Nissan Primera P12: цены, наличие — купить тюнинг фары Nissan Primera P12 (2001-2008) в интернет-магазине Caroptics.ru

Бесплатно дополнительно упаковываем

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре. Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.

Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Бесплатная доставка до транспортной компании

Мы оформим документы, довезем до склада транспортной компании и сдадим на отправку Ваш заказ.

Бесплатное почтовое оформление

Мы правильно упакуем, взвесим и оформим все документы для отправки и при необходимости для наложенного платежа. Посылку с заказом отвезем в отделение Почты России

и передадим для отправки.

Возврат в течение 14 дней после получения

Вы можете вернуть полученные запчасти по любой причине полностью или частично в течение 14 дней. Нужно сообщить о своем намерении, получить данные для отправки и отправить тем же способом в тойже упековке за свой счет.

1 Что собой представляет тюнинг машины

На территории бывшего СССР пока что лишь немногие могут считать себя обладателями по-настоящему тюнингованного транспорта.По мнению обычных жителей Европы или Америки, усовершенствованное авто — это машина, видоизмененная специально под запросы отдельного автовладельца, при этом она учитывает все его потребности и пожелания, является оригинальной, то есть такой же ни у кого нет.

Совершенствованию авто нет пределов. Тема представляет собой чрезвычайный интерес, многие увлекаются этим всерьез. Тюнинг (в том числе и тюнинг Ниссан Примера Р12) может подразумевать очень сильные изменения в структуре мотора, трансмиссии и прочих агрегатов авто. С английского слово tuning переводится как «перестраивание». Что же перестраивается?

Слово «тюнинг» обозначает искусственное придание каждому из заводских одинаковых авто уникального «лица». Машина становится воплощением индивидуальности.

Наиболее простой частью тюнинга являются изменения внешнего вида автомобиля: от обыкновенных стикеров и тонированных окон до пластмассовых навесов и даже бодикайтов (body kite с английского переводится как «функциональность для тюнинга»). Бесспорно, на ходовые свойства автомобиля смена экстерьера не окажет почти никакого влияния, но это приятно с эстетической точки зрения. Тут уже нужна серьезная работа со всем внутренним содержанием автомобиля.

Для тех, кого не устраивает быстрая езда, но необходим, скорее, низкий полет, аэродинамические обтекатели станут очень полезным приобретением. Они увеличивают прижатие авто к шоссе. Кроме того, для них нужны и добавочные воздухосборники для охлаждения тормозов. Все изменения будут устремлены к росту мощности и быстроты авто.

Далее по трудности исполнения — отдельные технические изменения — чип-тюнинг (chip-tuning в переводе с английского — «замена программных чипов в панели приборов»). Все это увеличит мощность без любых коренных пересборок мотора.

4 Завод машины на морозе

Для приведения автомобиля Ниссан Primera P12 в работоспособное состояние в условиях холодного климата необходимо совершить целый ряд действий:

изменить проводку механизма зажигания (сквозь реле нужно пустить на провода плюс и минус);

если показатель конденсатора установлен на 0,46Mf, то его нужно поменять на 2,1Mf, это касается даже модели Р11;

поставить свечи из иридия LFR5AX-12 или PLF5A-12 из платины;

поставить аккумулятор из кальция, который обеспечивает большую силу тока, в том числе в авто марки Р10;

установить специальную насадку на бензобак, проблемы с которым иногда характерны для Ниссан Примера;

запрещено заливать масло, которое по густоте превосходит 5W40;

необходимо использовать лучший бензин.

Тюнинг Ниссан Примера P12 является очень ответственным занятием, к нему нужно подходить со всей серьезностью.

Как провести оклейку салона Примера П12 карбоновой пленкой? Для оклеивания салона автомобиля характерна такая последовательность действий:

покупка пленки (обои) размерами 2 м (в длину) х 3 м (в ширину), но хватит и половины этих габаритов;

вырезание обоев специальным ножом;

нагрев пленки с помощью строительного фена.

Если на материале возникли пузыри, то необходимо нагреть этот участок и проткнуть его иголкой. Тюнинг Nissan Primera P11 на этом не заканчивается, но дальнейшие этапы уже не являются обязательными.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Тюнинг Ниссан Примера р12, чип тюнинг двигателя кузове универсал

Nissan Primera  Р 12 является комфортным автомобилем D класса с внушительным набором дополнительных опций. Машина выпускалась на протяжении нескольких десятилетий и обрела на территории России определенную популярность (в версиях с правым рулем в том числе). Нам данный момент сборка модели прекращена, а за все время производства на отечественном рынке было реализовано около 25 000 автомобилей.

В плане внешнего тюнинга модели владельцы чаще всего применяют:

Оклеивание тонировочной пленкой стекол автомобиля. На рынке присутствует множество компаний производителей, самыми известными являются – Llumar Johnson SunControl.

Процесс монтажа пленки состоит из нескольких этапов – подготовка поверхности с помощью обезжиривающего средства, примерка пленки к стеклу и сама оклейка. В конце необходимо удалить воздух из под пленки.

Стоимость работ в сервисе может составить 2000-2500 рублей.

Особенностью пленки от именитых производителей помимо качества и долговечности является полное соответствие отечественным ГОСТам, что исключает нарушение административного законодательства;

Оклейка виниловой пленкой или бронепленкой кузова машины. Данный вид тюнинга является самым эффектным решением для автолюбителей при преображении внешнего вида машины.

Процесс оклейки достаточно трудоемок и состоит из нескольких стадий:

  1. Подготовка кузова (поклейка происходит на отдельные элементы – крышу, капот, крылья, двери) заключается в обезжиривании поверхности и нанесении специального мыльного раствора.
  2. Затем с помощью специального валика пленка прикатывается к кузову, выгоняются остатки воздуха, и происходит процесс выравнивания.
  3. После завершения работ кузову необходимо простоять в течение суток.

В кузове универсал

Установка осуществляется на специальные дуги на крыше кузова.

Тюнинг фар автомобиля. Блок фар представляет собой небольшую, но важную часть во внешнем виде передней и задней частей автомобиля. Спереди владельцы чаще всего меняют штатную оптику на тюнинговую (ксенон или биксенон). Также стоит узнать о том, как выглядят светодиодные фары дальнего света led, и как их можно применять.

Самыми распространенными производителями являются Philips и Osram.

Процесс замены штатных ламп представляет собой:

  1. Демонтаж защитного кожуха блока фар (находит в подкапотном пространстве напротив блока фар);
  2. Из штатного разъема извлекается галогеновая лампа, а на ее место устанавливается тюнинговая ксеноновая.
  3. Весь процесс не занимает больше 20 минут.
  4. Сложнее дело обстоит с монтажом блока биксенона. Для его установки потребуется демонтировать целый блок передней оптики. Он закреплен с помощью клипс на кузове. С помощью отвертки или пластикового крючка необходимо поддеть защелки и вынуть блок из пазов. Затем при помощи промышленного фена путем разогрева швов необходимо оделить стекло оптики от блока. Затем следует произвести замену штатного блока на биксеноновый. В завершении можно окрасить отражатели блока фар в черный цвет. Сборка конструкции происходит в обратной последовательности. Стоимость ксеноновой лампы составляет в среднем 800 рублей. Цена блока биксенона от качественного производителя составляет в пределах 4000 рублей.

Доработка двигателя

  1. Проведение чип тюнинга достаточно частая процедура в отношении данной модели, так как силовые агрегаты в своей разгонной динамике устраивают далеко не всех владельцев.
  2. Стоимость программы для чип тюнинга и новой системы выпуска («паука») составит порядка 10 000 рублей.
  3. Проводится чип тюнинг таким образом:
  1. Перепрошивка на программно уровне электронного блока управления; Замена штатной системы выпуска на тюнинговую;
  2. Замена заводских датчиков кислорода заглушками.
  3. При проведении чип тюнинга мощность двигателя незначительно возрастет (на 5-7%), но вместе с тем возрастает и расход топлива (на 3-5%).
  4. Также снимаются гарантийные обязательства завода по обслуживанию систем двигателя.

Моторы для Ниссан Примера Р12

Среди россиян популярность обрели машины, оснащённые бензиновым мотором с рабочим объёмом 1,8 и 1,6 литра. Доля спроса на данную категорию достигает восьмидесяти процентов. Остальная часть приходится на машины с 2-литровыми двигателями.

На вторичном рынке в европейской части России встречаются Primera и другой комплектации, но это скорее исключение. Это чистые японцы с мотором 2,5 л, работающего по принципу прямого впрыска топливной смеси. Попадаются 2-литровые комплектации с усиленной мощностью до 204 л. с. Эти моторы с изменённым периодом газораспределения и рабочим ходом клапанов. Редко встречаются дизельные европейцы с чисто японским двигателем 2,2 л. либо французским 1,9.

Дизельных Primera, бывших в употреблении, на рынке мало. Они требуют внимательного анализа, так как характеризуются вмешательством автослесарей в гарантийный период. Меняют турбокомпрессор, интеркулер либо двигатель. Преимущественно это чисто японская техника.

Машины с французскими моторами в другом состоянии. Сильных забот владельцу не доставляют, за исключением реакции на качество дизельного топлива. Однако это не показатель преимущества французского мотора. Секрет кроется в моторесурсе – Европа ближе.

Двести пятьдесят тысяч километров – посильная дистанция для бензинового мотора. Периодически требуется регулировать клапанные зазоры при помощи шайб, менять цепь привода на газораспределительном механизме через 130 000 километров пробега. При эксплуатации машины в скоростных режимах замена потребуется чаще. Предпосылка – непрогретый двигатель работает с вибрацией.

Для замены цепи требуется снятие двигателя, что в совокупности стоит более 1 000 долларов США. Исправление требуется обязательно, так как возникает риск прекращения работы мотора на повышенных оборотах или трудности с запуском. Причиной тому — ошибка датчика распределительного вала.

Практический анализ моторов объёмом 1,8 и 2,0 л. выявил на первых Primera слабость каталитического конвертера, объединённого с выходным коллектором. Следствием неисправности становились поломки в поршневой группе. Автоматика контроля с запаздыванием реагирует на неисправность. Сигнальный индикатор включается поздно. За время задержки сигнала керамика сот попадает внутрь цилиндра. Если такая беда происходила в период гарантии, то без проблем менялись посаженные на внешних поверхностях поршней кольца, каталитические коллекторы, а в запущенных случаях и двигатель.

Самостоятельная замена катализатора оценивается в 600 долларов США. В 4 000 американских долларов станет замена блока цилиндров для 2-литрового мотора. В расчёт не берётся навесное оборудование. Беря уже бывший в употреблении двигатель, поработавший в Европе, Японии, затраты на ремонт составят 1 500 — 2 000 долларов.

Предвестником будущих поломок становится нединамичное поведение мотора и повышенное потребление масла. Практика показывает, что при приближении к 60 000 километров в особо запущенных случаях двигатель съедает до одного литра масла на 1 000 километров.

Компания «Ниссан» учла рабочие недостатки мотора и посредством новых поршней, направленных на повышение отвода масла, и модернизированных маслосъёмных колец, улучшила работоспособность. Двухлитровый двигатель, в дополнение, оснастили прошивкой блока управления, оберегающей нейтрализатор. Дополнительный плюс проявился в зимнем запуске двигателя – не заливаются свечи. Претерпел изменение и каталитический коллектор – соты наполнителя разместились дальше мотора.

После вмешательства японских инженеров надёжней стала работа датчиков расхода воздуха. Кто помнит, то у старых моторов датчик прекращал работу, не достигнув стотысячного рубежа в пробеге двигателя. Российские автовладельцы меняли датчики на более дешёвые от ВАЗ-2110. Если менять на датчик стандартный, то обойдётся это в 1 000 долларов США.

Эксплуатация показывает, что в результате переоборудования двигателя недочёты остались – задняя опора двигателя. Срок ее службы не превышает 70 000 километров. Стоимость замены – 70 $.

Подвеска на Примере Р12

Подвески на первых Ниссан Примера Р12 (фото далее) наделялись некрепкими стойками стабилизаторов. Работоспособность ограничивалась 30 000 км. Начиная с 2004 года, автопроизводитель внёс изменения, увеличив рабочий срок в 2 раза.

Обновляя модель, без внимания оставили шаровые опоры спереди. Работа предполагает пробег 50 000 километров. Оригинальный рычаг в комплекте стоит 200 $. Если мастерить непредусмотренную замену, то обойдётся в 30–40 $. Работа подшипников в ступицах и амортизаторах в 2 раза продуктивней. Замена амортизаторов обойдется в 250 $ за передние, и 120 $ за стоящие сзади.

Устройство «Скотта-Рассела» в подвеске сзади прочное. Изношенные сайлент-блоки официалы меняют и просят за это 2 000 $. Обратившись в автосервис, затраты составят 300 $. Автопроизводителем не предусматривается починка рулевого механизма. Он реечного образца. Изнашивание двух одинаковых реек-шестерён или втулки на выходе приводит к замене механизма – 1 000 $.

Рулевые тяги расшатываются при прохождении 100 000 километров. Сальники на рулевом валу подтекают после 70 000 километров. Российские умельцы берутся за исправление недостатков путём использования приемлемых по величине резинок и установкой немодельных рулевых тяг. Стучащее управление руля исправляют новой крестовиной рулевого стержня за 75 $.

Насос (500 $) гидравлического усилителя руля придёт в неисправность, если не проверять степень жидкости в бачке. Уплотняющие трубки и шланги со временем теряют эластичность, из-за чего уменьшается объём рабочей жидкости. Поддержание тормозной системы в исправном состоянии потребует расходов на задние суппорты. Стоимость оригинальных — по 500 долларов за единицу.

Загоревшийся индикатор антиблокировочной системы торможения (ABS) – сигнал неприятный. Причина – колёсный датчик. Неисправность устранят за 300 $. Однако преимущественно индикатор загорается из-за пришедшей в негодность электропроводки.

Кузов Primera оцинковывается по-разному. Критерием оценки считается способ оцинковки. Только машины 2007 года обрабатывались 2-сторонней гальванической оцинковкой, при полном погружении кузова в электролит цинка. Такой метод надёжно защищает кузов

Остальные предшественники обрабатывались частично по типу холодной оцинковки – методом нанесения цинксодержащего покрытия на критичные места кузова. Покупая подержанный автомобиль, внимание обращается на год выпуска и места скрытых полостей и стыков

Влажность не щадит электронику автомобиля. Задние фонари терпят неудобства от устаревшей электропроводки и плат. Замена каждой обойдётся в 100 $. Сложности происходят с блоком розжига, предназначенного для превращения постоянного тока в электрической сети машины в высоковольтное напряжение, необходимое для функционирования ксеноновых фар. Без него фара не работает. Отдельно не продаётся, только в сборе с фарой. Цена за комплект – 800 долларов.

Электроника регулярно напоминает о возрасте автомобиля. Горит индикатор работоспособности подушек безопасности либо напоминает о себе радиоприёмник с бортовым компьютером – проверяйте контакты электрических устройств.

В зимний период эксплуатации попадают под угрозу устройства стеклоподъёмников. Образовавшийся лёд фиксирует стекло. Желание опустить, приводит к отрыву держателя. Он пластиковый и часто ломается. Исправлять нужно не мешкая. Стекло с повышением температуры воздуха не фиксируется и опустится.

Предупреждает работу вентилятора только в одном скоростном режиме либо полную неисправность внимательное отношение к состоянию салонного фильтра. Причина – неисправность транзисторного регулятора скорости воздушной массы.

Камера обзора заднего вида – нужное приобретение. На возрастных машинах беспричинно включается с нажатием педали тормоза. Причина – электропроводка к задним фонарям.

Не без причины Primera по критерию надёжности не удовлетворила даже автопроизводителей. Из семейства Nissan машина оказалась ненадёжной

Однако и среди модели встречаются заслуживающие внимание варианты – модернизированный Nissan Primera с 2-литровым мотором и МКПП

А далее обзор подержанного Nissan Primera P12 2002 года выпуска:

Также на эту тему вы можете почитать:

Японцы поставят новый седан Toyota на китайский авторынок

Тойота Ленд Крузер – неубиваемый покоритель бездорожья

Несколько советов как убрать запах перегара изо рта

Mini Cooper на вторичном рынке не очень жалуют? — Почему?

Lexus LX с новой внешностью и новой начинкой

Alexander Stepanoff Октябрь 12th, 2015

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Советы автомобилистам, Японские автомобили

Алгоритм модернизации Примеры

Nissan Primera P10 в самой мощной комплектации GT имеет 150 лошадиных сил, 5-ступенчатую трансмиссию и передний привод. К сожалению, тюнинговый потенциал родного двигателя слишком мал, поэтому, если нужно получить от мотора 200 л.с. и выше – придется делать свап. Но есть и приятный момент – без проблем на место стокового SR20DE встанет атмосферный 200-сильный SR20VE от Nissan Avenir или такой же по мощности, но турбированный SR20DET от Silvia.

Второй вариант предпочтительнее. Несколько дополнительных «лошадок» можно добавить с помощью:

  • модифицированной турбины;
  • контроллера «Корвет»;
  • 850-кубовых форсунок;
  • широкофазного распредвала.

Для полноты картины можно сделать портинг ГБЦ, установить облегченный маховик, кованые поршни и мощный бензонасос. Также нужно будет облегчить «дыхание», с помощью воздушного фильтра пониженного сопротивления и прямоточного выхлопа на 76-миллиметровой трубе. Естественно, вмешательства потребуют также свечи, высоковольтные провода и интеркулер – замените их на более производительные.

Для улучшения управляемости и снижения вибрации, при сборке элементов подвески нужно использовать полиуретановые сайлент-блоки и опоры двигателя. В обязательном порядке замене подлежат стойки, пружины и стабилизаторы – родные слишком мягкие и не подходят для активного драйва.

В таком деле, как тюнинг автомобилей Ниссан Примера, нельзя оставлять без внимания тормоза – возросшую мощь автомобиля необходимо держать под контролем. На место штатных механизмов отлично становятся аналоги от Skyline GT-S R33. Укомплектовав их перфорированными дисками, можно без усилий остановить автомобиль даже со скорости 200+ км/ч. Завершительным аккордом в тюнинге тормозов станут армированные магистрали.

Вот таким образом любимец семьи превращается в 350-сильного зверя, дикого и бескомпромиссного. Успехов вам в сборке и дрессировке.

2 Другие варианты тюнинга

На дальнейших ступенях стоят изменения, которые затрагивают аппараты и функциональные узлы авто. Тут уже эксперименты проводить не нужно, некоторые действия нуждаются в точных математических расчетах или как минимум опыте в ремонтной деятельности со стороны автовладельца.

Самым распространенным вариантом тюнинга легковых авто является их уклон в сторону спорткаров. В этот период обычный водитель на своем авто начинает принимать участие в соревнованиях по стрит-рейсингу («гонкам по улицам» — с английского street racing).

Что касается модифицирования аппаратов и систем автомобиля, далее уже начинают производиться замены трансмиссии с переправленными транслирующими цифрами, смена редукторов на зубчатые, червячные и гидравлические. Такие модификации (конечно, не учитывая экстремальных случаев) не нуждаются в трудоемкой перестройке всей машины. Все дело в том, что авто в основном производятся для обыкновенных покупателей, поэтому они допускают смену некоторых параметров в пределах, обозначенных на заводе.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

Здесь и начинается путь творческих идей. Нужно или отбрасывать амбициозные устремления и идти на уменьшение размера колесных дисков, или менять концепцию тюнинга.

После сделанного начинается работа с выходным обтекателем, а именно определяют фигуру и диаметр, уже учитывая заход колесных дисков за кузов. Существуют разные по форме обтекатели, именно они определяют то, по какому пути пойдет тюнинг Ниссан, да и любого другого авто.

Самые распространенные в современном мире обтекатели — это обтекатели с огромными дырами для воздухосборников, прикрытые алюминиевой сеткой с большими ячейками. Такая форма обтекателя была взята у спортивных машин, где под крупными отверстиями обычно скрываются кулер турбинной установки и генератор закиси азота. Крупные ячейки в сетке необходимы для снижения сопротивления встречному потоку воздуха, кроме того, они обеспечивают защиту от больших скоплений пыли и грязи, что особенно хорошо для Nissan Primera P12.

Обычно обтекатели бывают двух видов. Первые монтируются вместо заводских накладок, вторые выглядят, как конструкция, фиксируемая на накладке.

Трансмиссия

Пятиступенчатая МКПП (механическая коробка переключения передач) работает ровно до пробега в 100 000 километров. Таков порог на плановую замену фрикционной муфты сцепления – 300 $. Здесь же гудят подшипники валов МКПП. Лучше недостаток исправить, потратившись на 600 долларов, так как при фиксации подшипника исправление достигается посредством перебирания коробки, что обойдется дороже.

Встречаются 6-ступенчатые МКПП на автомобилях с 2-литровым мотором или АКПП, сопряжённые с моторами на 1,8 л. Надёжность соответствует японскому подходу при условии должного ухода:

  • требуется замена рабочей жидкости в АКПП (автоматическая коробка переключения передач) после каждых 60 000 км;
  • для МКПП рекомендуется замена масла каждые 80 000;

Подержанный автомобиль проявляется нечётким подключением передач на МКПП. Чёткость восстанавливается заменой втулки в приводной тяге. Стоит недорого.

Оценивая состояние МКПП, худшим экземпляром признаётся 5-ступенчатая AV709VA. Повышенный рабочий шум и трудное переключение передач напоминают о первых признаках износа.

Вариатор на 2-литровых автомобилях без лишнего вмешательства проходит 150 000 километров. Дальше требует замены изношенный клиновой наборный ремень. Официалы поправляют за 6 000 $. Обратившись в специализированный автосервис, появляется вероятность затраты свести к одной тысяче.

Если откажут датчики вращения на ведущем и ведомом шкиве, то срок службы клинового ремня меньше. Сто тысяч километров – граница возникновения угрозы. Вариатор работает в этом случае в аварийном режиме. Сдвигаются конусы шкивов и ограничивают скорость движения тридцатью километрами в час.

Ситуация, когда отказ датчиков происходит на повышенной скорости машины, становится критической и рывок в трансмиссии угрожает разрыву ремня. Вероятность разрыва ремня наступает и при пониженной скорости движения в случаях блокировки передних колёс при парковке о бордюр.

Если ремень порвался, то буксировать Primera не нужно, лучше воспользоваться эвакуатором. Буксировка угрожает повреждением контактной поверхности шестерни и шкивов частями порванного ремня. Расходы на исправление растут в два или три раза. Заменённый ремень исключает неприятности.

Трансмиссия «японца» для ускоренного старта сопрягается с гидротрансформатором, после чего, руководствуясь командам управляющего устройства, электромотор сдвигает шток гидроблока. В результате конусы разводятся либо сближаются.

На первых машинах отказ электромотора происходит при достижении 100 000 км пробега. Перестают работать шкивы, как следствие, закрепляется передаточное отношение. В результате машина изменяет скорость движения только в границах оборотов мотора. Неисправность разрешает самостоятельно доехать в автосервис. Шаговый электромотор вместе с работой станет в 400 долларов. Плановая замена предусматривается после каждых 60 000 километров проезда.

Nissan Primera P12 2002-2008

Подробности
Создано: 21.10.2014 17:30

 

Nissan Primera P12 является огромным хэтчбеком в той же форме, что и Ford Mondeo и Vauxhall Vectra тех лет. Как эти два европейских предложения, японская модель была разработана в основном для автомагистралей и междугородной крейсерской езды. Primera, конечно, хорошо оборудованный и хорошо сделанный автомобиль, здесь достаточно различных гаджетов, которые соблазняют отечественных покупателей.Вообще, Nissan Primera Р12 является хорошо оборудованным автомагистралей автомобилем, но в городе это не самая удобная машина. Затраты

Primera имеет очень хорошее соотношение цены и качества, не причиняет владельцам проблем, когда дело доходит до ремонта. Расход топлива является приемлемым. Запчасти на Nissan Primera недорогие и вполне доступные. Пространство и практичность

Размеры салона огромные. Также автомобиль имеет очень удачную загрузочную высоту. Багажник также впечатляет, он без проблем способен проглотить пару полноразмерных чемодана и комплект клюшек для гольфа. Есть также несколько удобно расположенных закутков и ниш, в которые можно разместить различную поклажу.Комфорт

Шум, вибрации и жесткость были улучшены по сравнению с моделями предыдущего поколения. Уличные звуки хорошо подавляются и только если очень сильно превысить скорость на автомагистрали можно ощутить легкое раздражение. Это в основном шум ветра, а не шин или двигателя. Сиденья широкие и предлагают хорошую поясничную поддержку. Пара подлокотников позволят комфортно путешествовать. Безопасность

Все комплектации автомобиля имеют иммобилайзер, центральный замок с дистанционным (и внутренним) переключателем, индикатор лампы безопасности. Модели S, SX и SE получили базовую систему противоугонной сигнализации, в то время как SVE и T-SPEC имеют более совершенную противоугонную систему Thatcham.

Стандартные функции безопасности включают в себя: ABS, Brake Assist, EBD, водительские, пассажирские, боковые подушки безопасности, трёхточечные ремни безопасности спереди и сзади, звуковые напоминания ремней безопасности, активные подголовники, Isofix крепления для детских сидений и детские замки безопасности. Вершина диапазона модели T-SPEC также извлечь выгоду из ESP и контроля давления в шинах. Удобство на дороге

Если вы собираетесь покрывать по 70 000 или 100 000 км каждый год, то Primera должна Вам хорошо подойти.Это не только исключительно удобный крейсер, но также экономичный и надежный автомобиль. Включите стандартный круиз-контроль, поудобнее расположитесь на широком сиденье и смотрите, как десятки километров проскользают мимо. Однако, езда по проселочным дорогам не очень комфортна. В защиту Nissan можно сказать, что сложно было придумать такую комбинацию шасси / подвески, при которой можно чинно ехать на автостраде и с лёгкостью форсировать ухабистые сельские дороги.

  • Назад

  • Вперёд

3 Работа с аэродинамикой машины

Установка обтекателя, кроме улучшения внешнего вида, поможет решить несколько вопросов, в том числе прикручивание добавочных светодиодов, которые можно эстетично разместить на переднем обтекателе, и охладительные системы для передних тормозных колодок, для чего в обтекателе пробивают особые отверстия.

В спорткарах основная задача обтекателя такова: за счет встречного потока воздуха осуществлять прижатие носа авто к шоссейному покрытию. Поэтому для хорошего результата часть обтекателя можно регулировать, меняя ее высоту. Тюнинг Ниссан очень зависит от модели и года выпуска, это нужно учитывать при проведении работ. Работа над носом авто не оканчивается на обтекателе.

Для агрессивного экстерьера автомобиля все оптические приспособления заменяются. Капот тоже видоизменяется: на него могут ставиться разнообразные воздухосборники, которые служат либо для прокачки воздуха к турбинному устройству, компрессорной установке, кулеру, либо, наоборот, для вытягивания горячего воздуха и охлаждения вследствие этого внутреннего пространства авто.

Череда отверстий, которые проделываются по бокам машины, обычно играет эстетическую и декоративную роль, хотя в гоночных сериях они обеспечивают важную функцию, выводя горячий воздух из тормозных каналов.

Это позволяет снизить тепловую нагрузку на все системы и увеличить эффективность работы тормозных колодок, которые могут вести себя непредсказуемо (как в модели Nissan Primera P12, так и в других). Следует быть предельно осторожными при работе с тормозами, так как это может стоить жизни водителю.

https://youtube.com/watch?v=MgQzHVJj38U

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий