Тюнинг салона своими руками

Тонировка

Одним из интересных элементов, которые придают машине более важный вид, является тонировка стёкол. Эту работу абсолютно легко сделать своими руками. Для этого необходимо подготовить:

  • обычный нож;
  • фен;
  • шпатель (лучше всего резиновый);
  • пульверизатор;
  • мягкую тряпку.

Наклейка тонировочного покрытия происходит в несколько этапов:

  • этап номер №1 – подготовка мыльного раствора;
  • этап №2 – взять мягкую тряпку и как следует намылить стёкла (внимательно следить, чтобы не образовывались “пенные облака”);
  • этап №3 – вырезать плёнку по размеру и аккуратно её наклеить;
  • этап №4 – образовавшиеся пузыри тщательно разгладить;
  • этап №5 – просушить тонировочное покрытие.

Шумоизоляция авто

Специалисты рекомендуют автовладельцам, решившимся на полный тюнинг своей машины, начинать работы со звуко/виброизоляции салона. Для этих целей потребуется купить специальные материалы, которые продаются на авторынке или же в специализированных магазинах. Следующим этапом является полная разборка салона и удаление старой изолирующей обивки.

Шумоизоляция машины

Чтобы получить качественный результат,
вначале нужно в несколько слоем уложить на внутренние поверхности кузова
виброизоляционный материал, специфика которого состоит в снижении уровня
вибраций, возникающих в процессе езды.

После этого монтируется звукоизоляционная
подушка, которая укладывается также в несколько слоев. В обоих случаях
специальные материалы приклеиваются по всей поверхности кузова

Особое внимание
в данном процессе следует уделить труднодоступным местам, а для лучшей
термической усадки изоляторов можно использовать фен

Завершающим этапом является сборка салона. В этом случае следует использовать качественные уплотнители, которые обеспечат плотное прилегание элементов отделки. К тому же, если планируется еще и тюнинг обшивки, то эту процедуру легче выполнить с каждым, отдельно взятым и уже демонтированным, элементом, что позволит сэкономить время на повторной разборке салона.

Шумоизоляция автомобиля своими руками

Салонная обивка

Перетяжка салонной обивки – дело весьма затратное и по времени, и по средствам. Но это самый надёжный способ изменить салон до неузнаваемости. Перетягиваются сиденья, двери, потолок, торпеда и даже корпус руля, рычаги коробки передач и стояночного тормоза.

Для перетяжки в настоящее время предлагаются как различные виды специальной ткани, так и кожзаменители. Но самой эффектной, безусловно, является кожаная обивка. Обтяжка производится частями. Самым сложным элементом считается торпеда, поскольку она имеет массу неровностей и разных нюансов. К перетяжке руля тоже очень часто прибегают, т.к. рулевая колонка подвергается постоянному истиранию. Для руля рекомендуется высококачественная кожа. Такой материал придаёт ему и салону солидности. А хозяин будет постоянно получать тактильное удовольствие.

Операцию по замене обшивки руля автовладельцы предпочитают проводить самостоятельно, в основном, из-за дороговизны услуги, предоставляемой в официальных центрах.

Тюнинг гладких поверхностей

Современные автомобили бюджетного и среднего ценового сегмента не могут похвастаться роскошным салоном. Обычно внутренние поверхности у таких машин изготовлены их недорогого пластика весьма заурядного вида. Улучшить внешний вид дверных карт, «торпедо» и прочих деталей с гладкими поверхностями можно несколькими методами.

Наиболее простым и быстрым способом является использование виниловой или карбоновой пленки, которой оклеивается неприглядна деталь. Подобная процедура не сложна, однако требует аккуратности при измерении габаритных размеров деталей и их переносе на пленку, для последующего вырезания.

Обтяжка карбоном деталей салона авто

Имея заготовку из винила, нужно
подготовить саму поверхность, что подразумевает её очистку и обезжиривание.
Далее приклеивается пленка, которая распрямляется мягким шпателем от центра к
краям.

Такую работы рекомендуется выполнять в
паре, а также использовать фен для термической обработки, которая гарантирует
лучшее приклеивание декоративного слоя.

Карбоновую пленку сегодня можно купить в различных цветовых исполнениях, что позволяет проявить фантазию, комбинируя цвета в отделке салона. Подобное решение сделает дизайн интерьера эксклюзивным и индивидуальным.

Ощутимо дороже обойдется автовладельцу отделка элементов салона алькантарой или эко-кожей, не говоря уже о коже натуральной, о которой упоминалось выше. Процедура во всех трех случаях идентична.

Отделка элементов салона алькантарой и кожей

Такой тюнинг дорогой и трудоемкий. Работы
могут затянуться довольно на долго, что необходимо учитывать. К тому же,
материалы нужно подбирать соответствующие. Они должны быть износостойкими и
прочными, а также стойкими к возгоранию.

Самым же экономически выгодным способом обновления гладких поверхностей салона является флокирование. Флок представляет собой химически обработанный текстиль, который продается в виде коротких волокон.

Чтобы отделать панели автомобиля флоком, их необходимо очистить и обезжирить. После этого наносится грунтовка и выполняется шлифовка при помощи наждачной бумаги с мелким абразивным слоем.

Флокирование элементов салона

Далее поверхности покрывают равномерным слоем клея и наносят сам флок. Оптимальным решением в этом случае является использование специализированного оборудования (флокатора), которое обеспечивает равномерный слой и позволяет обрабатывать даже самые труднодоступные места.

Завершающим этапом флокирования является удаление излишков флока, для чего можно задействовать обычный фен. После окончательно схватывания клея, автовладелец получает оригинальный салон с поверхностями, которые очень приятны на ощупь, устойчивы к выгоранию и невосприимчивы к влаге. Такой тюнинг придаст индивидуальности любому транспортному средству.

Флокирование: что это такое и технология покрытия

Обшивка салона

В собственном автомобиле хочется чувствовать максимальный уют и комфорт. Для этого необходимо уделить время усовершенствованию обшивки салона

Важно подобрать качественные материалы, добиться их сочетания

Практика показывает, что даже из самого разбитого салона можно сделать настоящий «персик». Но для этого, конечно, должна быть качественно выполнена перетяжка салона.

В качестве материалов лучше использовать замшу, алькантару или кожу. К слову, алькантара в последние годы пользуется особой популярностью. На ощупь она напоминает привычную для нас замшу, но по факту она намного дешевле.

К качественным и доступным материалам относится велюр, бархат, деним, алькантара и шелк.

Если со стороны обшивки присутствуют какие-то скрипы, то их можно с легкостью устранить.

Для этого между металлической частью и обшивкой необходимо проложить пятимиллиметровый слой поролона.

Аналогичную рекомендацию можно отнести и к торпеде транспортного средства.

Апгрейд руля

Обычное рулевое колесо с тонким корпусом трудно назвать удобным или привлекательным. Также очень немногим водителям понравится «баранка» с накладками и шишками, обтянутыми перфорированной экокожей.

Апгрейд руля на Lada Vesta собственными силами

Да и в целях безопасности руль должен
оснащаться аэрбегом, которой защитит водителя в критической ситуации.

Радикально преобразить рулевое колесо
согласно своим предпочтениям позволяет матричная технология. Если этот способ
кажется для вас слишком сложным, тогда рассмотрите вариант полной замены
данного конструктивного элемента. Это дороже, но результат гарантирован на 100
%.

И ещё несколько важных моментов

Практически все элементы салона автомобиля прошли тюнинговую модернизацию. Осталось несколько деталей, которые придадут уникальности салону вашего автомобиля.

Для более эффективного вида надо усовершенствовать руль автомобиля. Более презентабельный вид можно ему придать с помощью обтягивания автомобильной кожей. Тюнингованный руль будет смотреться более дорого, станет приятней на ощупь, а также благодаря автомобильной коже, которая дышит, руки не будут потеть и скользить по рулю.

А также вид оттюнингованного салона могут испортить старые заводские коврики, которые выглядят непрезентабельно и убого. Автомобильные коврики можно или купить новые, которые вам понравятся, или же сделать их самостоятельно из прорезиненого ковролина. Это будет идеальный вариант решения вопроса, вы сможете выбрать цвет и качество, которое полностью будет вписываться в интерьер вашего обновлённого салона. Для этого используем вместо макета старый коврик и по его размерам вырезаем тюнинговые коврики для своего авто.

Как вариант, можно добавить индивидуальности салону с помощью дополнительных элементов освещения. Светодиодные ленты на панелях приборов и торпеде могут быть стильным аксессуаром для вашего автомобиля.

Тюнинг гладких поверхностей салона автомобиля своими руками

Чаще всего внутренние гладкие детали автомобиля сделаны из дешёвого пластика и имеют непрезентабельный вид. Модернизировать торпеду, дверные карты и прочие пластиковые элементы можно несколькими способами.

Самый простой способ тюнинга интерьера авто — это оклейка изделий карбоновой или виниловой плёнкой под карбон. Это не очень трудоёмкий процесс, хотя требует предельной внимательности, тщательного измерения деталей. Клеится плёнка довольно просто: необходимо очистить и обезжирить обрабатываемую поверхность, поклеить плёнку, расправляя от центра к краям детали с помощью шпателя с мягким наконечником. Для более плотного прилегания параллельно надо проводить термическую обработку с помощью фена. Удобнее такую работу выполнять вдвоём. Карбоновая плёнка продаётся в разных цветах, потому можно комбинировать расцветки для более оригинального вида. Например, выделить другим оттенком ручки транспортного средства или торпеду и подлокотники сделать в индивидуальном стиле. Здесь все зависит от полёта вашей фантазии.

Более дорогим вариантом тюнинга салона автомобиля является отделка элементов салона с помощью кожи или алькантары — искусственная замша. Перетяжка салона транспортного средства кожей — это очень дорогое удовольствие. Для этого нужна специальная автомобильная кожа, которая стойкая к возгоранию, отличается прочностью и износостойкостью. Немного экономнее вариант перетяжки деталей с помощью искусственной замши, которая придаёт салону уют и тепло. Работа с такими материалами требует значительного усердия и внимательности и может растянуться на неделю, а то и больше.


Если вам надоели ваши некрасивые гладкие поверхности из пластика, то вы всегда можете заменить их на кожу или редкие породы дерева

Самым экономным и популярным вариантом тюнинга гладких поверхностей салона является флокирование. Это способ отделки салона автомобиля своими руками с помощью флока — химически обработанного текстиля. Перед флокированием необходимо обезжирить поверхность изделия, проработать её грунтовкой и мелкой наждачной бумагой. Следующим этапом будет нанесение равномерного слоя клея и отделка поверхности флоком. Для этого желательно иметь флокатор — машинку для его нанесения, который в кратчайшие сроки поможет вам справиться с задачей в даже труднодоступных местах. С помощью фена сдуваются излишки материала. Детали оставляют для просыхания на несколько часов. Вы получаете элементы салона, которые имеют приятный на ощупь тканевый эффект, стойкие к выгоранию и влажной уборке, а также придают индивидуальности и комфорта вашему автомобилю.

Тюнинг салона ВАЗ

Доработка салона повышает комфорт передвижения и его функциональность. Зачастую это касается автомобилей, имеющих значительный срок службы. Они являются технически устаревшими на настоящий период времени.

Благодаря широкой линейке продукции Волжского автозавода достаточно просто сделать тюнинг салона ВАЗ своими руками. Это может заключаться в следующих действиях:

Выполнении качественной шумоизоляции. Для этого разбирается салон до металлического корпуса, обрабатывается битумным покрытием и проклеивается специальным звукоизоляционным материалом. Это позволяет уберечь кузов от коррозии и повысить защиту салона от внешнего шума.

После этого укладываются листы войлока и происходит обратная сборка конструкции. То же самое происходит с дверями и крышей. Шумоизоляция проклеивается на внутреннюю сторону карточек дверей.

Производится обновление оббивки дверей и потолка. Необходимо подобрать качественный материал, который будет соответствовать запланированному интерьеру.

Доработка конструкции сидений или их замена на другие более комфортные модели. Изготовление чехлов из прочного и практичного материала.

Таким же образом усовершенствуется торпеда, приборная панель, рулевое колесо, накладки на педали. Устанавливается акустика и другое электрооборудование.

В настоящее время вариантов для подобного усовершенствования очень много, все зависит от финансовых возможностей человека.

Почему перетягивают салон автомобиля

В основном существует две глобальные причины, по которым перетягивают салон. Первая — это изношенная ткань, вторая — это тюнинг. С хорошим салоном автомобиль сильно увеличивается в стоимости, намного лучше выглядит. К тому же перетяжка можно увеличить практичность. Например, кожаный салон способен подавлять лишние шумы и вибрации.

Обивка

При перетяжке обивки совсем не обязательно искать такой же материал, как был ранее. Вполне можно найти что-то кардинально другое, более современное и прочное. Обязательно нужна консультация со специалистами, чтобы они сориентировали, какой материал лучше взять. Ведь некоторые из них можно использовать не во всем салоне, а исключительно не некоторые его элементах. Также обшивка может отличаться практичностью в зависимости от класса машины.

Улучшенные сидения

Полная смена автокресел на современные и удобные аналоги – радикальный, но эффективный метод преображения салона. Но он подразумевает ощутимые денежные затраты. К тому же, необходимо помнить, что покупать новые сидения нужно с полозьями, которые гарантируют возможность регулировки расстояния между креслом и торпедой.

Автомобильные чехлы, сшитые на заказ для Mitsubishi

Ощутимо меньше денег потребуется для
приобретения качественных чехлов из экокожи, которые скроют изношенную обивку.
В этом случае легко подобрать дизайн и цветовое оформление, однако приобретать
стоит не универсальные, а модельные изделия, которые созданы по лекалам
конкретных автокресел.

Прочие доработки салона самостоятельно
выполнить вряд ли получится. В противном случае такие улучшения нужно
производить под присмотром специалиста, способного дать дельный совет.

Что это

Начнём с вопроса о том, что же такое тюнинг автомобиля. Многие почему-то считают автотюнинг новым веянием в мире машин. Но в действительности первые доработки транспортных средств начались буквально сразу, как начали выпускать первые серийные модели еще в начале 20 века.

Причины для тюнинга в то время ничем не отличаются от нынешних. Это стремление сделать автомобиль более индивидуальным, подчеркнуть его особенности и выделить на общем фоне. Стремление к индивидуальности не исчезло за многие десятилетия, а только усилилось. Оно заставляет автовладельцев менять внешний и внутренний вид своего железного коня, а также корректировать стандартные технические возможности.

Нельзя отрицать тот факт, что раньше тюнингом занимались исключительно молодые автолюбители. Но теперь доработки всё чаще интересуют взрослых и рассудительных людей. Это обусловлено возможность оптимизировать работу автомобиля, снизить затраты на его содержание с помощью некоторых изменений заводского варианта исполнения машины. Есть целый ряд мер, позволяющих путём модернизации снизить расход топлива.

Тюнинг направлен не только на улучшение имеющихся возможностей, но и на создание новых функций. Выбор направления во многом зависит от того, какие именно цели преследует автовладелец.

Одни стремятся на базе стандартного заводского авто создать внешне изысканный шедевр, то есть они заинтересованы сугубо в изменениях внешнего восприятия. Другие хотят повысить комфорт, и сделать нахождение внутри машины максимально приятным

А есть и такая категория автомобилистов, которые не так важно, как авто выглядит внешне или смотрится изнутри. Им главное добиться максимальной мощности, повысить динамику разгона и улучшить технические параметры. В связи с этим у тюнинга нет чёткого определения

Это любые работы, процедуры и мероприятия, направленные на изменение конструкции, внешнего вида, заводских настроек и функций

В связи с этим у тюнинга нет чёткого определения. Это любые работы, процедуры и мероприятия, направленные на изменение конструкции, внешнего вида, заводских настроек и функций.

Стоит отметить и то, что считается тюнингом автомобиля с позиции ГАИ или ГИБДД. Каждый владелец нестандартной и модернизированной машины подтвердит, что Госавтоинспекция не очень любит и жалеет такие автомобили. Это обусловлено возможными нарушениями, возникающими при внесении изменений в конструкцию или техническую составляющую транспортного средства.

Та же новая аудиосистема не может считаться правонарушением, и не входит в перечень запрещённых процедур по переоборудованию автомобиля. Но если установить слепящий встречные машины ксенон, использовать глухую тонировку на лобовом стекле или форсировать двигатель, не изменив при этом характеристики в официальной документации, ждите штрафов и возможности конфискации ТС до полного устранения неисправностей.

К выбору тюнинга нужно подходить очень внимательно и осторожно. Никто не выступает против того, чтобы улучшать проходимость машины, снижать расход топлива, повышать уровень комфорта. Но тюнинг не должен иметь обратный эффект, проявляющийся в виде ухудшения управляемости, снижении безопасности или нанесения вреда другим участникам дорожного движения

Но тюнинг не должен иметь обратный эффект, проявляющийся в виде ухудшения управляемости, снижении безопасности или нанесения вреда другим участникам дорожного движения.

Делая что-то новое, всегда следует помнить о правилах, нормах и законах. Идти вразрез законодательству настоятельно не рекомендуется. Можно наглядно посмотреть, как делают незаконный тюнинг и к чему это приводит в итоге. Форсируя двигатель на непредназначенной для этого машине, есть риск потери управления, взрыва силового агрегата. Какие-то доработки в салоне с использованием большого перечня энергозависимого оборудования, приводят к выходу из строя генератора, коротким замыканиям и возгораниям машины, поскольку она не выдерживает такие нагрузки.

Законы придумываются не просто так, а с целью обеспечить безопасное движение всем его участникам.

Не умеешь шить – купи

Если у хозяина нет времени или опыта работ по шитью, значит, можно полагаться на специалистов официальных салонов или просто покупать новые элементы салона.

Например, чехлы. Они сразу преображают салонный вид, а предлагаются они сегодня в огромном количестве, есть из чего выбрать.

Можно купить новые дверные ручки, подлокотники, и даже торпеду, и не обязательно от автомобиля точно такой же модели. Изменив некоторые элементы крепления, торпеду можно устанавливать, учитывая требования безопасности. На показатели комфортности салона влияет и то, что «под ногами». От ковриков тоже очень многое зависит. Идеальный вариант материала для них – велюр. Имея ворс разной длины, велюр хорошо впитывает влагу, в нём удерживается грязь и пыль. В общем, коврик способен в определённой степени защищать салон автомобиля и продлевать срок его службы.

Выбор обшивки

В качестве заменителя стандартных вставок на дверях можно использовать:

  • натуральную кожу. Обшивка будет добротно выглядеть и долго служить, но стоимость материала нельзя назвать демократичной. Именно натуральную кожу лучше использовать, если предполагается обшивка салона автомобиля своими руками;
  • кожзаменитель (дермантин) — уступает в качестве, но стоит значительно дешевле натуральной кожи. Более чем разумный вариант для отделки дверей;
  • экокожу. Материал является качественным заменителем натуральной кожи. Состав в себя включает хлопок, искусственные материалы на основе целлюлозы, синтетические полимеры и натуральную кожу. Обладает отличной эластичностью, стойкостью к перепадам температур и механическим воздействиям;
  • велюр. Материал хорошо подходит для обшивки дверей, используется для обшивки салона автомобиля, реже для потолка;
  • алькантару. Качественные образцы не будут стоить дешево, но аналог от бюджетного производителя можно найти по вполне приемлемой цене. Разумеется, материал от именитых производителей более качественный и проще в оклейке, но и бюджетный вариант способен подарить приятные тактильные ощущения;
  • искусственную замшевую ткань. Текстиль состоит из полиэстера на хлопковой основе. Бархатистый и мягкий на ощупь;
  • специальную ткань, с помощью которой обычно производится замена обшивки потолка автомобиля. Материал должен быть плотным, если предполагается обшивка мест под локти, а не только декоративных вставок. Цены на потолочную ткань вполне приемлемы.

Материал, инструменты

Количество необходимого для обшивки материала можно рассчитать самостоятельно. Указать мы эти цифры не можем, так как все зависит от размеров вставки, а также площади изгибов. Для примерного расчета можете использовать линейку и формулы вычисления площади геометрических фигур. Цена на ткань устанавливается за погонный метр.

Обшивать карты можно с помощью клея, использующегося для перетяжки потолка своими руками. При соблюдении технологии у вас гарантированно не возникнет проблем с GTA Boterm или универсальным клеем «88». Если вам не удастся купить эти клеевые составы, можете использовать Клей Момент-1 или Клей Kaiflex K414. Для оклейки всех дверных карт среднестатистического легкового авто вам достаточно будет одной банки объемом 1 л/0.8 кг. Для нанесения клея потребуется кисточка. Перед оклейкой поверхность желательно обезжирить. Для этого достаточно протереть ремонтную зону смоченной в растворителе бумажной салфеткой.

Вам обязательно потребуется стандартный набор для сборки-разборки дверных карт вашего авто. Обычно для этого хватает крестовой отвертки средних размеров. Чтобы не повредить обшивку, для снятия карт после откручивания винтовых соединений можно использовать набор из пластиковых элементов для демонтажа панелей салона машины. Также вам потребуется канцелярский нож и ножницы для подгонки ткани. Необходимость специализированного инструмента может возникнуть на этапе отсоединения тканьевых вставок от пластикового короба дверных карт.

Есть из чего выбрать

Сегодня каждый вид тюнинга салона носит свое название. Одним из самых популярных видов тюнинга можно считать флокирование. Под флокированием понимается обделка салона бархатом. Первые машины с подобным дизайном выпускались в США, но со временем этот тип тюнинга распространился в другие страны.

Большой популярностью среди любителей спортивных машин пользуется обделка салона карбоном. Карбон – это высокоуглеродистое волокно, сверху материал покрывают смесью из эпоксидной смолы для увеличения надежности покрытия.

Кроме того, подчеркнуть некоторые детали машины позволяет метод шпонирования. Шпонирование – качественная отделка салона машины натуральным деревом.

Самостоятельно сделать такой тюнинг не удастся. Фото тюнинга салона — подтверждение высокого качества исполнения подобной обделки. Обделка натуральным деревом – это то, за что многие владельцы платят большие деньги.

Другим более дорогим вариантом обделки салона считается обделка кожей или замшей. Конечно, перетянуть салон кожей сможет позволить себе только очень богатый человек.

С кожей не только трудно работать, у нее высокая себестоимость и ее очень дорого обслуживать. Уход за изделиями из кожи – кропотливый труд.

Многие автолюбители любят изменять внешний вид потолка. Фирмы – производители чаще всего производят машины с потолком белого цвета.

Со временем белый цвет выгорает, тускнеет и теряет свои важные эргономичные особенности. Для перетяжки потолка очень часто применяют карпет. Под карпетом понимают недорогой композит.

Lincoln Navigator. Полная переделка салона автомобиля в «офис на колесах» для VIP персон

By admin on 22 Октябрь 2011

Этот автомобиль был построен компанией DEPP в 2006 году.

Я являлся менеджером проекта и «вел» этот проект от начала до конца.

На примере этого автомобиля я хочу показать начальную стадию построения подобного рода «офисов» на колесах

Первой стадией создания такого глобального проекта является дизайн-проект. В Москве есть несколько профессинальных дизайнеров, которые занимаются именно созданием подобного рода дизайн-проектов. В 2006 году мы работали с одним из них и именно его дизайны представлены у меня в статье (с сохранением всех авторских прав). После некоторого обсуждения, клиент утвердил вот такой дизайн.

Прежде чем приступить к работе, автомобиль оклеивается по кругу мягким материалом — во избежание царапин. Проект изготавливается достаточно долго и поэтому «поймать» царапину — легче легкого

собственно,суть переделки автомобиля заключается в том, что из задней части штатного автомобиля выбрасывается второй и третий ряды сидений, которые идут в штатной комплектации и вместо них устанавливается 2 сидения от Мерседес бенц 220 с полным сохранением всей электроники. Т.е. сидения двигаются вперед\назад, у них наклоняются спинки, сохраняется массаж (если есть в комплектации) и т.д. Сидения, разумеется, покупаются сильно б\у с битых автомобилей из Германии и Польши.

в данном случае, к одному из кресел сразу приделывается откидной подлокотник. Это — пожелание клиента. Под этим подлокотником будет стоять консоль, содержащая в себе место для рюмок и встроенную пепельницу.

сидения примеряются в салоне и четко фиксируется место, на котором они будут установлены

установка этих сидений предполагает частичную переделку пола, боковых обшивок.

после этого, макетчик начинает создавать макет перегородки. На первой стадии используется ПВХ и картон

изогнутые части перегородки при входе , делаются из пвх

сверху, на картон, накладывается слой макетного пластилина

пластилин нужен для того, чтобы макетчик смог точно вывести все плоскости и изгибы. Именно с  пластилинового макета начинают снимать матрицу, для дальнейшего изготовления самой перегородки.

Внутри перегородки прячется металлическая рама

в нее встроен механизм подъема стекла, которое разделяет водителя и пассажиров. В нее же встраивается механизм подъема монитора (в перегородке скрыт 20 дюймовый ТВ). Там же находится электрический бар.

Засчет того, что в перегородке очень много внутренностей, она сильно выпирает в сторону салона. Именно этот момент оговаривается с клиентом прежде всего. Не каждый человек понимает, что за любую доп.опцию ему придется платить не только деньги , но и терять место. Я уж молчу про водителя, который страдает больше всего. Его сидение немилосердно сдвигается вперед и ему постоянно приходится ездить в неудобном положении. Рост такого водителя не должен превышать 175 см, иначе — просто замучается.

В потолок монтируется магнитола. Другого удобного места для нее просто нет. Потолок все равно придется полностью перешивать, поэтому ничего не мешает нам сделать там подиум под магнитолу.

Параллельно с работами по созданию нового салона ведутся работы по установке серьезной мультимедиа и аудио систем. По другому и быть не может.

Процессы обшивки салона и работ по каждой детали я показывать не буду — примерно все понятно и из ранее показанных фотографий. Покажу только конечный результат.

Водительская зона практически не изменилась

изменилась она только сзади. теперь водитель и пассажир (охранник) не могут сдвинуть назад свои сидения

у водителя в бардачке располагается ДВД чейнджер. Управляет же им — пассажир из задней части салона. пультом.

а вот как выглядит салон с точки зрения  VIP пассажира

сам салон

абсолютно все в салоне заново перешито кожей и алькантарой.

Монитор в перегородке

монитор полностью электрический. Управляется с пульта.

пульты управления всеми устройствами и самими сидениями интегрированы в боковые обшивки

присмотревшись к кнопкам видно, что на них нанесена новая гравировка. Кнопки управляют: подъемом\опусканием стекла; подъемом\опусканием ТВ; доп.светом пассажира; электрическими шторками на перегородке; правым боковым стеклом в двери и открыванием\закрыванием бара. Рядом — трубка переговорного ус-ва «водитель-пассажир»

в потолок интегрирован дополнительный свет на базе плафонов от МБ 220

в перегородку интегрированы часы

электрический бар

в средней консоле — подставка под рюмки

и электрическая пепельница. Чуть выше — пульт управления задним климатом

срок изготовления такого проекта я уже точно не помню, но , примерно, около 4-х месяцев

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий