Что это за тариф: убер старт, убер ван, чем отличается uber от uber russia (их разница)

Как мне позвонить в UBER kb: способы вызова такси

Несмотря на то, что это приложение и все об этом знают, многие всё равно пытаются найти способ позвонить в УБЕР – в общем, привычно ищут приевшуюся схему. Позвонить в UBER не получится, это приложение для заказа через интернет – с этим фактом придётся смириться.

Что вам нужно сделать для того, чтобы вызвать, наконец, себе такси?

Для начала отправляйтесь в центр приложений и найдите там официальную программу для использования сервиса. Обязательно официальную, никаких «левых», даже если они обещают вам скидки и другие преимущества. Вам придётся доверить приложению свои платёжные реквизиты – не стоит этого делать с непонятными разработчиками.

Очень часто вместо классического приложения пытаются проскочить сторонние сервисы, клоны оригинала. Помните, что клон всегда хуже. Несмотря на то, что они могут предлагать вам куда более приятные условия на первый взгляд, на практике окажется, что они имеют намного меньший автопарк и намного хуже следят за своим сервисом. Некоторые клоны грешат тем, что позволяют водителям «проплачивать» отзывы о них и покупать рейтинг. Всё это может просто безнадёжно испортить вам впечатление от поездки – советуем вам не рисковать.

Теперь вернитесь к приложению и доведите авторизацию до конца, введя полученные на прошлом этапе данные.

Теперь – самое интересное! Вызываем такси в первый раз.

  1. Сначала нам надо выбрать класс авто. Их несколько, BlackCar – самый дорогой вариант представительского авто, UberX – чуть похуже, относится к понятию «средний класс», LUX – не требует объяснений, премиальный сектор (помните, что именно с него когда-то начался весь сервис, и не удивляйтесь наличию этой графы в сервисе дешёвых человеческих перевозок) и Taxi – самый демократичный вариант, означающий партнёрскую машину.
  2. Выберите способ оплаты – доступно это не во всех городах, но уже во многих есть возможность выбора наличными или безналичными средствами.
  3. Если вы перевозите ребёнка, обязательно задействуйте пункт UBERKids (с трёх до двенадцати лет).
  4. При перевозке животных вам нужно будет индивидуально связаться с водителем и оговорить нюансы. Водитель может отказаться везти вас с животным по своим соображениям – это надо учитывать.
  5. Далее «собираем» маршрут – указываем точку отправления и точку прибытия. Вы можете ввести адрес словами или просто отметить его на карте – последний вариант отличный для тех, кто вызывает машину в незнакомое место.
  6. Дальше UBER сообщит вам цену, которую нужно будет заплатить. Если она не вызвала у вас дополнительных вопросов – просто соглашайтесь. В обратном случае ещё раз перепроверьте ранг выбранного авто и наличие ошибок в указанном маршруте.
  7. Приложение отправляет вам все необходимые данные выбранной машины. Обычно это государственный номер, имя водителя (можете написать ему в чате, если нужно уточнить место парковки или другие подобные детали, или, например, сообщить о том, что задерживаетесь). Помните, что связаться с водителем можно, но лучше не делать этого без крайней необходимости.
  8. После того как машина припаркуется в ожидании вас, в приложение придёт оповещение об этом.
  9. Доехав до нужного места, проверьте списание денег и оцените поездку и водителя, сделав жизнь следующих пользователей удобнее. Если поездка вам очень понравилась, добавьте к оплате чаевые, водитель будет благодарен.

Помните, что отмена подтверждённого заказа – это всегда штраф. Привязанная карта не даёт возможности для манёвра.

Планируя поездку в другом городе, вы всегда можете проверить, есть ли там сервис УБЕР, и даже прикинуть расценки на гипотетические маршруты. Это ещё один большой плюс UBER такси – вы всегда можете чувствовать себя, как дома.

Какое такси дешевле — Uber, Gett, Яндекс.Такси, Сити Мобил, Bolt или Везёт?

Итак, воскресенье. Я выбрал основные, на мой взгляд, сервисы:

  • Uber
  • Gett
  • Яндекс.Такси
  • Сити Мобил
  • Bolt
  • Везёт

Вот какие цены на поездку я получил.

Класс uber yandex bolt gett citymobil везёт
Эконом 553 545 504 483 459 560
Комфорт 761 751 690 692 490
Комфорт+ 988 974 928 1300 868
Бизнес 1285 1258

Итак, общий вывод какое такси дешевле пока таков — цены на самый бюджетный сегмент отличаются не очень значительно. Но посмотрим далее.

На некоторых маршрутах, например, коротких цена будет отличаться существенно. То же касается и времени. В час пик стоимость поездки растет, а с учётом разницы в ценах сумма может сильно варьироваться от службы к службе. Например, поездка от Uber составляет 125 рублей, а Яндекс уже предлагает минимальную стоимость 225 рублей. Я встречал случаи когда машин Uber нет и приходится соглашаться на поездку от другого сервиса, где поездка дороже. Для частых поездок выбирайте оптимальные службы.

Ещё один момент. Если вам нужно будет часто пользоваться сервисом, то экономия или переплата может составлять круглую сумму. Допустим, вы навещаете родственника в больнице, а ваша машина в ремонте, вы из другого города и т.п. Например, стоимость 14 дней поездок в обе стороны 350х2х14 составит 9800 рублей. Тогда как разница в 50 рублей за поездку (а иногда и больше) уже выйдет для вас за 2 недели уже на 1400 дороже и составит 11200 рублей.

Что такое Uber Russia и чем вызвано его появление

Компания Убер и Яндекс.Такси объединились ещё в 2017 году. И начиная с 2018 года, Uber выпускает новое приложение на российский рынок. Руководство компании считает, что данный шаг позволит сделать такси популярнее.

Итак, Uber Russia – что это такое? Это приложение компании Убер, которое действует только в России. Создано оно для удобного и быстрого вызова такси. Старое же приложение теперь действует только за границей, больше на территории РФ оно не функционирует.

На данный момент приложение доступно для скачивания в магазинах App Store и Google Play. Приложение открывает россиянам новые возможности. А иногда даже клиент может получить скидку до 80% от поездки. Все автомобили компании теперь обклеены жёлтой плёнкой с логотипом организации.

Как зарегистрироваться в новом приложении:

  1. Скачать в одном из маркетов.
  2. Ввести верные данные: телефон, электронную почту, имя.
  3. Привязать банковскую карту или электронный кошелек.

Требования сервисов к водителям и автомобилям

Обе компании тщательно подходят к отбору водителей. Возраст соискателей должен быть не меньше 21 года. Обязательно наличие стажа работы, прав категории B. Чтобы подключиться к системе, нужно выдержать экзамен на знание ПДД и города. «Яндекс.Такси» дополнительно проводит собеседование с психологом. Причем специалиста нужно посетить не только соискателям, но и работающим водителям, которые вынужденно прервали профессиональную деятельность на длительный срок.

Оба сервиса практикуют регулярные проверки таксистов во время рейсов. Для этого нужно сделать селфи и фото автомобиля. За нарушение стандартов компании на сотрудника накладывается взыскание. В зависимости от тяжести проступка это может быть снижение рейтинга или бан. Если от пассажира поступила жалоба, то водителю могут снять баллы.

Что касается ТС, то у «Гетт» более строгие требования в отношении возраста машины. К работе допускаются авто, не старше 5 лет. «Яндекс.Такси» разрешает использовать более «возрастные» транспортные средства. Компании классифицируют автомобили на две категории: «Эконом» и «Комфорт». Информация относительно полного перечня моделей, возраста машин и их деления на классы представлена на официальных ресурсах.

Требования компаний распространяются и на общий вид ТС, поданного клиенту:

  • опрятность машины;
  • корректная работа всех узлов и систем;
  • наличие кондиционера и подушек безопасности.

Что касается брендирования авто, то проводить его необязательно. Но использование наклеек с логотипом компании принесет владельцу ТС дополнительные бонусы.

К работе допускаются водители с собственными машинами, соответствующими требованиям сервиса. Если у соискателя нет авто, или оно не подходит, то можно оформить аренду транспортного средства у сервиса. Размер платы нужно уточнить на сайте.

Что собой представляет Uber Russia?

Долгое время приложение Uber существовало самостоятельно, в том числе и в РФ. Эта мобильная программа была доступна во многих странах: Белоруссии, Украине, Казахстане, Польше, Турции и других. В конце 2018 года владельцы сервиса Uber объявили о прекращении его работы и запуске нового сервиса — Uber Russia. Это приложение появилось при слиянии двух сервисов — Яндекс.Такси и Uber. Запуск предполагается на начало 2019 года. Приложение перетерпит ряд изменений. В первую очередь автомобили снимут свои старые наклейки Uber.

На сегодняшний день приложение уже есть в интернет магазинах Apple Store и Google Play. Две компании уже инвестировали в общий проект около двух миллиардов рублей. Эти деньги будут потрачены на стартовую рекламу, специальные предложения и скидки для клиентов, а также на специальные программы для самих водителей.

В разработке Uber Russia использовались технологии Яндекс. Первым значимым изменением в приложении будут новые карты. В старых версиях это были растровые карты, которые значительно долго загружаются в устройство, особенно при низкой скорости интернет-соединения. В новой версии приложения такси будут задействованы векторные карты. Их главным преимуществом является — простое и быстрое масштабирование. Думаю вы поняли, что это за программа Uber Russia, а теперь разберём её особенности.

Яндекс Такси и Uber такси

Что это за сервис?

Uber Russia — это специализированное приложение для вызова такси на территории Российской Федерации. Оно было запущено в конце декабря 2018 года, тем самым открыв новые возможности для использования россиянами.

Новая программа для смартфонов и планшетов на Андроид и iOS позволяет получать скидки до 80%, включает в себя различные нововведения и специальные тарифы в большинстве городов России.

Подобное стало возможным благодаря объединённой кампании “Яндекс.Такси” и “Uber” — к концу января-началу февраля планируется полный переход граждан нашей страны именно на новую специализированную версию «Убер Россия».

Uber Russia совместный продукт UBER и Яндекс.Такси

Об Убер X и работе в нем

Многие – кто сталкивался со службой такси «Убер», знает о разных направлениях в ее работе. Сущность разделения заключается в том, что клиент собственнолично выбирает класс подвозящего его автомобиля и общий характер поездки. Напомним, что на сегодняшний день направления три:

Убер X – самые дешевые машины, не отличающиеся высоким классом. По сути, представляют привычное для всех такси без каких-либо изысков и повышенного комфорта поездки.
Убер Select – более качественное направление в работе службы, которое отличается использованием водителями автомобилей среднего уровня. По-другому Select также именуют «комфорт-класс» из-за присущих ему особенностей.
Убер Black – машины бизнес-класса. Пожалуй, пояснять сущность этого сервиса незачем. Нередко машины из него используются клиентами службы для произведения впечатления

Например, при важной деловой встрече или свидании.

Отдельно можно рассматривать и Убер Kinds – направление, позволяющее вызывать машины с устройствами для перевозки детей. Однако с недавних пор в Kinds появилась возможность выбора машин из всех направлений, поэтому рассматривать его отдельной составляющей в службе незачем.

Итак, вернемся к Убер X – своеобразному эконом-классу системы. На самом деле ничего плохого в этом сервисе нет. Служба по вызову персонального такси отбирает исключительно качественные, опрятные и отлично работающие машины, поэтому разделение таковых по классу отчасти условно. Пожалуй, помимо внешнего вида, общего комфорта поездок и их стоимости у X, Select, Black нет никаких различий.

Работа в системе «Убер» доступна любому человеку, имеющему в своем владении автомобиль и водительские права. Проще всего устроиться именно в сервис X, так как для труда нужна машина со следующими характеристиками:

  • Класс – «Эконом» или «Средний».
  • Опознавательные знаки или маркировка – отсутствуют.
  • Внешний вид – хороший без серьезных и ярко выраженных косметических дефектов.
  • Техническое состояние – идеальное.

Примером моделей машин, которые будут допущены к Убер X, являются:

  • Ford Focus;
  • Honda Civic;
  • Kia Rio;
  • Mazda 3;
  • Hyundai Solaris.

Если судить по отзывам водителей, работающих в системе Убера именно по направлению X, то оно имеет следующие преимущества:

  1. Постоянный поток заказов и их высокий объем по причине низкой цены поездок.
  2. Довольно-таки неплохой средний доход при относительно низкой цене поездки, что вытекает из предыдущего достоинства.
  3. Простота трудоустройства и его быстрое оформление.

Стоит ли работать в системе или нет – решайте сами. В любом случае пища для размышлений уже есть у каждого читателя нашего ресурса.

Примечание! Трудоустроиться водителем в Убер можно как напрямую, так и через посредника. Подробней об особенностях работы, отборе машин и условиях труда читайте на официальном портале службы. Так все изложено четко и максимально достоверно.

Что говорят официальные сайты

При выборе фирмы-работодателя логично посмотреть, что пишет о вакансии официальный портал. Здесь, обычно, всё очень жизнерадостно, просто и выгодно.
Вспоминаем золотое правило: «быстро, качественно и недорого» в природе не существует, что-то одно всегда будет отсутствовать. Тот, кто предлагает идеальные условия – наверняка что-то скрывает. Со здоровым скептицизмом идём знакомиться с официальными сайтами.
Открываем сайт Яндекс.Такси. На страничке «Как стать водителем» сервис предлагает будущим работникам неплохие условия: заработок до 150 тысяч, мгновенное включение в процесс, получение прибыли в первый же день. Маленькие серые буквы подписей поясняют, что ваша выручка всё же зависит только от вас, каждый случай на самом деле индивидуален, а деньги сразу таксист получит только при условии наличной оплаты. Резонно, честно, но не так жизнерадостно, как ожидалось.
Сайт Uber тактично воздерживается от конкретных цифр. Здесь работникам предлагают почувствовать себя по-настоящему самостоятельными, независимыми – ни графика, ни начальства. Оформление новичков проходит быстро, рабочий день – максимально подстроен под шофёров, для удобства даже предоставляют телефон с установленным приложением сервиса. Страничка производит хорошее впечатление.
Раздел «Gett для водителей» копает глубже. Помимо обязательных высокого дохода и удобного графика, упоминается обучение в специальном центре. Подготовка бесплатная и обязательна для всех новичков. Заказы, а их обещают более 30 за день, можно предварительно забронировать на две недели вперёд. Согласно рейтингу мобильного приложения, в конце каждого месяца лучшим шофёрам обещают полезные награды. Подключиться к Gett не займёт много времени, всем таксистам брендируют машины и помогают с оформлением ИП. Примечательно, что лишь у Gett встретилось упоминание о том, что на работу берут не всех подряд. Минимальный стаж вождения – от 3-х лет, к тому же, все новые водители должны пройти обязательные тесты.
Полезный бонус для пользователей Gett – возможность выбрать тариф из разных ценовых категорий. Это не очевидно, но для водителей это тоже выгодно, даже больше, чем кажется! Если «Эконом fix» и «Gett Комфорт» получить сравнительно просто, то для «Gett Бизнес», «Gett Минивэн» и «Gett VIP» придётся постараться. Чем выше средний балл за тест, чем лучше состояние машины, чем дольше стаж вождения – тем лучше. Ведь чем больше требований выполняется – тем выше ценник на услуги, соответственно, выше и доход.
После такого поверхностного анализа сайтов и предложений впечатление остаётся неплохое. Появляется желание прямо сейчас пойти и устроиться на работу в такси. Но мама не зря с детства учила не доверять незнакомцам, поэтому давайте почитаем, что же пишут сами водители.

Основные требования

Условия, которым должен соответствовать автомобиль для работы в Uber различаются в зависимости от города. В тех регионах, где есть явный дефицит водителей, требования гораздо ниже стандартных. Чтобы проверить, какие авто подходят для Убер такси, — достаточно открыть список возможных марок. Если автомобиля нет в перечне — можно отправить заявку на сотрудничество специалистам Uber и дождаться уведомления о возможности сотрудничества.

Комплектация автомобиля не будет иметь значения в том случае, если машина не подходит изначально под требования компании.

Возраст автомобиля для работы в Uber может быть разным и зависит от конкретной марки автомобиля.

Для Убер Black существуют также требования по цвету — на линию допускаются только транспортные средства черного цвета. Для других категорий цвет автомобиля не важен.

Допуск к работе отечественных автомобилей напрямую зависит от города выпуска. Так, в Санкт-Петербурге к сотрудничеству не принимают автомобили следующих марок:

  • Нива, в т. ч. Chevrolet Niva.
  • Lada Priora, Lada Samara.

Однако Lada Kalina (от 2013 года выпуска) и Lada Granta (любого года) подходят под требования и допускаются к работе.

Для многих других регионов требования к отечественным автомобилям жестче — к сотрудничеству принимаются только машины марок Lada X-Ray и Lada Vesta.

В некоторых городах работать в Uber можно и на машинах с правым рулем.

Какие машины подходят для Uber:

  • чистый и свободный салон автомобиля;
  • надлежащий вид машины;
  • наличие ремней безопасности для всех пассажиров;
  • на корпусе транспортного средства не должно быть знаков такси — шашечек;
  • на корпусе автомобиля не должно быть знаков фирм-перевозчиков или конкурентов;
  • не допускается наличие рекламы и наклеек;
  • резкие запахи должны отсутствовать.

Параметры, на которые стоит обратить внимание водителю при выборе автомобиля для сотрудничества с Убер:

  1. Расход топлива. Чем меньше топлива расходует автомобиль, тем более эффективна будет работа водителя.
  2. Газ или бензин. Автомобили, работающие на газу гораздо более экономичны. Однако повышаются затраты на обслуживание специализированного оборудования.
  3. Состояние транспортного средства — новая или бывшая в употреблении машина. Автомобили без пробега долгое время не потребуют дорогостоящего ремонта и покупки запчастей, в то время как б/у машины могут сломаться в любой момент.

Чем отличается Uber в Москве и Uber в регионах

Машины

Uber в Москве и регионах разный. В Москве широкая линейка тарифов, относительно строгий отбор водителей и автомобилей. Как правило, если в описании тарифа сказано, что приедет автомобиль KIa Rio или такого же класса, то он приезжает.

В регионах это не так.

Например, я 3-4 раза в Тольятти ездил на «Ладах», причём не на самых новых моделях Vesta и XRay, а Priora, Kalina и Granta. И это несмотря на то, что в описании тарифа написано: Kia Rio, Scoda Octavia, Hyundai Solaris и Renault Logan.

То есть эти машины всё-таки выше классом, чем «Приоры» и «Гранты».

Карточка поездки на «Гранте» в Uber

При этом машины были явно старше 5 лет. Они были в нормальном состоянии, точно не «ведра с болтами», но получается, что Uber обещает одно, а ты получаешь другое.

Тарифы и условия

Также в регионах линейка тарифов и количество свободных машин меньше. У меня не раз случалось, когда заходишь в приложение, а свободных машин по городу нет, хотя время не самое пробочное. Водители рассказывают, что всё дело в постоянно меняющихся условиях для водителей.

За 2 недели цена за одну и ту же поездку на одном и том же тарифе (UberSTART) выросла почти вдвое

Когда Uber только появляется в городе, он предлагает хорошие условия водителям и пассажирам. Таксистам доплачивают за каждый заказ, а клиентам предлагают низкие цены, промокоды и постоянные акции.

Когда клиентская база наработана, Uber начинает постепенно повышать цены для пользователей и ухудшать условия для водителей.

Получалось так, что сначала в Uber работало очень много водителей — практически все таксисты с более-менее нормальными машинами в городе зарегистрировались там и получали много заказов. А потом цены повысились, поездок стало меньше и Uber перенёс издержки на плечи таксистов. Само собой, их стало меньше.

Затем Uber видимо догадались, что это неправильно, и улучшили условия для водителей, но сильно повысили тарифы для пассажиров. Например, в моем городе, Uber — самый дорогой сервис из троицы Uber-Яндекс-Gett.

Тольятти, обеденное время, привычная картина: на самом доступном тарифе нет свободных машин

Сервис и отзывы

Ещё одно яркое отличие Uber в регионах и Москве — сервис. Дело в том, что когда в городе появляется новый сервис с вкусными условиями, то обычные таксисты сразу прилынивают к нему. Сами подумайте, какой может быть сервис у обычных таксистов. Дай бог, если они не проронят ни слова за всю дорогу и не включат радио «Ваня» — уже хорошо.

Оценка 5 звёзд в Москве и 5 звёзд в регионах — далеко не одно и то же. Мы, провинциалы, менее привередливые: довезли быстро и относительно комфортно и ладно.

Так что, москвичи, если вдруг будете заказывать Uber в каком-нибудь Воронеже или Красноярске, учитывайте это. Лучше сразу выбирайте тариф подороже.

Требуется ли лицензия?

Водителям нужно получать лицензию от Gett или «Яндекс.Такси». Без этого документа они не вправе заниматься извозом. Оформление разрешения — достаточно трудоемкая процедура, но без нее не обойтись, если в планы входит работа таксистом.

Итак, что лучше, «Яндекс.Такси» или «Гетт»? Однозначного ответа нет, ведь обе компании работают по одним и тем же принципам. Конечно, между ними есть определенные различия, но они незначительные. Как показывает практика, лучше всего подключиться к нескольким службам, чтобы выбрать оптимальный для себя вариант. Можно продолжать брать заказы из нескольких источников.

Стоит отметить, что ни одна из компаний не работает с водителями напрямую. Для подключения к сервису требуется воспользоваться услугами партнерской организации. Компания TheCab поможет стать частью команды онлайн-сервиса и получить лицензию от Gett или «Яндекс.Такси». Официальный партнер предлагает простое оформление (подключение к системе осуществляется в день обращения), юридическую защиту, постоянную техническую поддержку водителей.

Условия тарифов комфорт-класса в Uber

Тариф Uber Select дает клиентам надлежащий уровень комфорта. Стандарты качества в тарифе выше, чем в Убер Х.

Убер Селект и Убер Селект+ выдвигают дополнительные требования к водителю:

  • вежливость;
  • опрятный внешний вид;
  • рекомендации по одежде (верх — кардиган, футболка-поло, джемпер, рубашка, низ — джинсы или брюки).

В чем разница Uber Select и Uber Select Plus в требованиях к автомобилю видно из таблицы.

Тариф Uber Select Uber Select Plus
Минимальные базовые требования Авто комфорт-класса с 2013 года выпуска Только седаны не старше 2015 год выпуска
Подушки безопасности для пассажиров -/+ (на усмотрение водителя) + (обязательно)
Электроподъемники задних стекол -/+ +
Аудиосистема -/+ +
Зарядные устройства для клиента -/+ +

Важно знать
В стоимости тарифов Uber Select и Uber Select Plus есть небольшая разница.

Параметры расчета цены Убер Селект Убер Селект+
Минимальная стоимость 169 руб. за 5 мин и 3 км пути 199 руб. за 2 мин и 3 км пути
Бесплатное время ожидания пассажира 3 мин 3 мин
Ожидание с 4-ой минуты или в случае остановки 15 руб. поминутно 16 руб поминутно
Далее по городу 9 ₽ за 1 мин или 15 ₽ — 1 км 10 ₽ за 1 мин или 18 ₽ — 1 км
Далее за пределами города 10 ₽ за 1 мин или 30 ₽ — 1 км 10 ₽ за 1 мин или 30 ₽ — 1 км

Тариф UberBlack

При заказе в службе такси Убер машины по тарифу UberBlack клиенту подаётся только чёрный автомобиль бизнес-класса, не имеющий маркировок и брендирования. Тарифным планом пользуются не только поклонники комфорта, для которых цена услуги не имеет значения, но и люди, нуждающиеся в подаче люксового автомобиля для посещения мероприятий и официальных приёмов.

Какие машины подходят для тарифа UberBlack

Для предоставления услуг такси в ценовой группе UberBLACK нужно иметь исключительно чёрный автомобиль представительского класса: Hyundai Equus, BMW 7-серии, Audi A8, Mercedes S-класса.

Геннадий, 37 лет

Геннадий (имя изменено по просьбе героя) — владелец Mercedes-Benz S-Class (W221) 2008 года выпуска, работает на Uber X около двух месяцев. Для Black его Mercedes не подошел по году выпуска: «проходной» год на премиальный тариф для этой модели 2009-й.

— До Uber я занимался своим бизнесом — оптовой торговлей товарами легпрома. Фирма была небольшая — работников не больше 5 человек. Но из-за глобальных финансовых трудностей остался я один. Фирма по-прежнему есть, я руки не складываю, стараюсь выйти из затруднительной ситуации, — коротко рассказывает о жизни «до такси» Геннадий.

На плановое ТО Mercedes у автовладельца уходит 3 200 000 рублей. Расход топлива у авто значительный — на 100 км расходуется в среднем 15 литров 95-го бензина.

Говорить о бизнесе мужчина отказывается: «Не хочу, чтобы меня идентифицировали знакомые и узнали, что я таксую». По этой же причине он наотрез отказался фотографироваться.

— Когда я принял решение работать в Uber, машину было жалко очень, — не стал врать Геннадий. — Покупал ее давно, для удовольствия, за собственные деньги, и никогда не думал, что когда-нибудь буду на ней таксовать. Помимо S-klasse, у меня еще есть автомобили и мотоцикл.

Мужчина «не привык, когда сверху есть начальник», поэтому работает сам на себя, минуя предприятие-партнера Uber: оформил необходимые документы и стал ипэшником с лицензией на перевозки.

— На Uber нужно работать в полную силу, нельзя покатать людей два часа в день и ждать большого дохода. Хотя я не вижу себя в этой профессии длительное время. Не исключено, что когда-нибудь и сам создам предприятие-партнер и буду набирать на работу водителей.

Геннадий выезжает на линию каждый день и ежедневно накатывает около 250−300 км. За неделю он зарабатывает 5−6 млн рублей. Но этих денег автомобилисту недостаточно, чтобы полноценно содержать машину.

— Я пользуюсь тем ресурсом, который был когда-то вложен в этот автомобиль. Надеюсь, что в ближайшее время меня переведут в категорию Black, переговоры об этом ведутся. Ведь мой представительский Mercedes очень комфортный и имеет столько опций!

В своем авто Геннадию приходилось возить делегации и свадьбы, есть и постоянные клиенты.

— Свадьбы не люблю возить: от девушек потом остается много всяких блесток, их потом приходится очень долго вычищать, а я предпочитаю чтобы машина была чистая. Есть, пить, курить в салоне я никому не разрешаю. Корректно предлагаю пассажиру подождать, пока он дожует свой гамбургер — даже денег за ожидание не возьму.

Поездив некоторое время с пассажирами, Геннадий начал понимать, почему таксисты бывают иногда раздраженными и озлобленными.

— Большинство пассажиров — нормальные люди, но попадаются капризные, которые считают, что если они платят деньги за перевозку, то им все позволено. Например, очень часто люди требуют для высадки остановить машину под запрещающим знаком, или заявляют, что я должен заехать под закрытый шлагбаум. Отказываю им в этом и получаю плохую оценку своего труда, хотя по закону я все делаю правильно.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий