Ниссан х-трейл 2016

Инструкция по эксплуатации

Ниже разберем инструкцию, которая позволит правильно пользоваться и ездить на автомобиле с вариаторной коробкой передач.

Необходимо помнить о следующих мерах предосторожности:

  1. Когда силовой агрегат функционирует на холостом ходу, переключать режимы КПП надо плавно. При переключении металлический ремень коробки передач автоматически переводится на необходимую шестеренку. Если переход будет слишком резкий, ремень изнашивается быстрее. Это приводит к быстрой выработке ресурса трансмиссии и снижению ее срока эксплуатации.
  2. Не начинайте движение с места нажатием педали газа до упора. Это подвергает конструкцию коробки передач высоким нагрузкам, из-за чего возможно повреждение деталей.
  3. Чтобы не допустить появления неисправностей, лучше избегать постоянной езды на повышенных оборотах.
  4. Не буксируйте другие автомобили или прицепы.
  5. Не включайте и не отключайте заднюю передачу до полной остановки машины.
  6. Исключите пробуксовку колес. Часто автомобили буксуют, когда застревают в грязи или в сугробах. Нельзя пытаться выехать из препятствия враскачку, поочередно включая режимы R и D. Лучше включить нейтральную передачу и попросить кого-то вытянуть машину из препятствия.

Запуск двигателя зимой

Эксплуатировать CVT в холодное время года необходимо с особой внимательностью. При низких отрицательных температурах двигателя транспортного средства прогревается на холостом ходу, но эффективно нагреть таким образом трансмиссию не удастся. Коробка передач оптимально прогревается во время езды. Но ехать сразу же после запуска двигателя на повышенных оборотах не следует. Запустив мотор, водителю необходимо нажать на педаль тормоза, после чего переключить селектор коробки передач в положение R либо D. Это позволит быстрее прогреть агрегат, но первые 10-15 минут после запуска ДВС рекомендуем двигаться медленно.

В жару или при нагрузке

При эксплуатации автомобиля в жаркое время года водителю необходимо регулярно проверять уровень масла и его состояние в коробке передач. При работе в условиях высоких температур смазочное вещество быстрее теряет свои свойства. Для охлаждения агрегата используется специальное радиаторное устройство. Автовладелец должен периодически выполнять его диагностику и следить за тем, чтобы узел работал в чистоте. В противном случае возможен перегрев агрегата, который приведет к его поломке.

Как не допустить проблем в работе вариаторной трансмиссии, узнайте из ролика, снятого каналом AnTiNooB Stream / Live.

Распространенные поломки и методы их устранения

Сразу приведем список симптомов, которые свидетельствуют о ненормальной работе CVT:

  • автомобиль начинает буксовать на ровной дороге (без грязи и снега);
  • на панели прибора X-Trail засветилась лампочка включения аварийного режима коробки передач;
  • автомобиль притормаживает, при этом из коробки раздается шум;
  • скорость не переключается или переключается с трудом;
  • пропадает мощность авто (при нажатии педали газа двигатель гудит, как будто на «нейтралке»);
  • вибрирование коробки (систематическое или периодическое);
  • при переключении скоростей автомобиль начинает дергаться, троить.

Шум

Распространенная поломка CVT — выход из строя подшипников. Если они уже отработали свой ресурс, водитель услышит шум или гул из коробки. Такая проблема возникает не раньше, чем при пробеге 50 тысяч км. Сколько это будет стоить? Замена элементов на станции техобслуживания обойдется не меньше, чем в 35 тысяч рублей (около 10 тысяч гривен).

CVT Nissan X-Trail в разобранном виде

Есть ряд причин, из-за которых появляется шум подшипников. Это может быть попадание продуктов износа в систему вариатора. Не стоит в этом случае надеяться на два масляных фильтра с магнитом, которыми оснащены ваши CVT. Потому что они не предотвратят попадание металлической пыли в трансмиссионную жидкость.

Некоторые «умельцы» советуют сократить периодичность замены ATF до 30 тысяч км, чтобы избежать разрушения и увеличить срок службы подшипников. Но, ранняя замена жидкости (через 30 тысяч км пробега вместо 50 тыс.) не влияет на ресурс работы подшипников.

Потеря мощности

Если возникла проблема, то вы никогда не меняли масло в АКПП или делали это давно. Тогда нужна срочная замена жидкости с полной промывкой системы

Здесь важно избавиться от всех продуктов износа в вариаторе, иначе авто так и будет время от времени терять «тягу» на дороге. Сколько стружки и пыли в КПП, сможете увидеть слив жидкость из него

Аварийный режим

Изначально проверьте, есть ли масло в авто. Возможно, произошла утечка трансмиссионной жидкости, а ее отсутствие в АКПП приведет к полному выходу из строя агрегата. Тогда придется выложить кругленькую сумму на покупку нового CVT.

Х-Трейл под капотом

Езда рывками

Если во время движения на транспорте с постоянной скоростью заметили рывки, то это может свидетельствовать еще об одной проблеме. В частности, на один километр дороги автомобиль 1-2 раза дергается без причины. Эти рывки ощущаются во время езды в режиме круиз-контроля. Обычно возникают проблемы с гидроклапаном, которые лучше решать на СТО со специализированным оборудованием. Сколько обойдется ремонт — зависит исключительно от типа поломки.

Прибереги нервишки

В ходовой части
нового «Икстрейла» революций также не было; не любят японцы портить то, что и
так работает. От того и слабые места схожи с теми, что уже известны
давным-давно. Одно из таких – сайлентблоки переднего подрамника и рычагов. К
100 ткм вся эта резинотехническая братва обычно сменяется полностью, либо уже
требует срочной ротации. Примерно столько же крутятся ступичные подшипники и маячат
стойки стабилизатора.

Конструктивно подвеска Хитрилы почти не поменялась, в прочем, как и слабые места ходовой
Потрескавшийся и просевший сайлентблок подрамника

Как бы это
странно не звучало, поломки ходовой части беспокоят владельцев Nissan X-Trail меньше
всего. Зато скрипы… Со скрипами беда. Никаких звуков не происходит только при
движении по прямой. Со временем на неровностях начинают скрипеть отбойники
передних амортизаторов, а в поворотах пищать пыльник рулевого вала на выходе в
моторный отсек. Если в разгар «болезни» одновременно едешь по ямам и поворачиваешь,
то, как говорят сами пользователи: «Застрелиться можно», «Позор на весь двор». С
технической точки зрения ничего плохого при этом не происходит, а вот психику
подрывает конкретно. Приходится раз в месяц смазывать, либо менять резинки на
новые.

Скрип отбойников амортизаторов – исключительно проблема благозвучия

Зато в задней
многорычажке тишина и спокойствие как минимум на протяжении 200 000
километров.

Задняя подвеска Nissan X-Trail T32

Устройство и принцип работы

Для начала разберем устройство и принцип действия вариаторной коробки передач. Если вы не знаете, как выглядит КПП CVT и как отличить его от АКПП, то второй тип трансмиссии ставится только на внедорожники, оборудованные дизельными двигателями. Кроме того, вариаторный тип коробок передач оснащается дополнительными ручками для переключения и понижения передач. Других визуальных отличий нет.

При производстве конструкторы увеличили уровень давления в контуре ведущего шкива до 60 кг/см. Также была улучшена внешняя частота обработки, что способствует предотвращению адгезии рабочей смазки. В вариаторах Ниссан Х Трейл 141, 144, 169 л. с. применяется более расширенный диапазон передаточных чисел, при этом разработчики полностью модернизировали систему гидравлического управления.

Об особенностях работы вариаторных коробок передач во внедорожниках Х Трейл узнайте из видео, снятого каналом NenaRockOff.

По своему устройству в целом вариаторные КПП Х Трейл в кузове T31 и T32 2012, 2014, 2015 и других годов выпуска можно упрощенно сопоставить с конструкцией цепного привода велосипеда. В CVT используется металлический ремень, перемещающийся по поверхности двух валов. Чтобы изменить величину передаточного числа, меняется диаметр этих элементов. Первичный вал трансмиссии соединяется посредством муфты, подключенной в положение D. Входной шкив воздействует на вторичный, толкая его с помощью ремешка, который конструктивно состоит из множества стальных сегментов.

В соответствии с режимом управления транспортным средством, поверхности между шкивами меняются под воздействием управляющего модуля. Благодаря его правильной работе ремень может вращаться на первичном валу медленнее, если имитируется пониженная скорость, либо быстрее — если повышенная. Посредством изменения положения вала управляющий модуль может добиться любого коэффициента.

Срок службы

Теперь разберем, сколько в среднем составляет срок службы новой вариаторной КПП в авто 2016, 2020 года выпуска с объемом двигателя 2 литра. В официальном руководстве указывается, что CVT этих машин в среднем служат не менее 100 тысяч км до первого планового ремонта. Такой ресурс возможен при правильной эксплуатации коробки передач и своевременной замене трансмиссионной жидкости, которую производитель рекомендует выполнять каждые 6 месяцев.

Если обслуживание будет выполняться вовремя, то надежный вариатор Х Трейла прослужит значительно дольше. Необходимо только периодически проверять его работоспособность и хотя бы один раз в год выполнять диагностику состояния цепи.

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

Отдельно хочу про шумку написать

На тестдрайвах вообще не понял насколько все плохо или хорошо с шумкой, прислушиваться начал уже после.

Ничего откровенно плохого нет, все нормально для этого класса машин.

В Kia Sorento 2005г.в. было тише

В CX5 2016 примерно так же

Когда сел в такси Toyota Funcargo подумал, что сейчас ноги промочу в луже — вот где действительно кроме листа железа ничего нет.

Решил действовать последовательно и следить за результатами.

1) После 2т.к. сделал полную шумку, кроме крыши, ибо панорама и шумить нечего….

2 года назад   

Развернуть

Фотку сразу забыл

Мне морда кажется даже более агрессивной, чем была в предыдущем кузове.

2 года назад   

Развернуть

Про динамики

Когда я писал, что красная цена стоковым динамикам 150р я сравнивал то, что видел по 1500р в магазине с тем, что увидел снятое с двери.

Родное — очень легкое, с тканевым подвесом, из какой-то невнятной бумаги и с очень чудным «детским» магнитиком.

Рядом для сравнения украденное фото свежепоставленных бюджетных Morel Tempo Ultra 602.

По морелькам коротко — играют лучше родных даже от ГУ, басов хватает. Сравнить кроме этого не с чем, музыкальным слухом не избалован, поэтому обычно ориентируюсь по параметру «если даже после часа не хочется выключать и слушать еще более приятно, чем когда включил, значит все ОК»….

2 года назад   

Развернуть

Выбор сигнализации

Еще решил поделиться немного выбором сигнализации, т.к. получил от своей практически все, что надо и кому-то могу сэкономить время.

Года с 2009 я являюсь поклонником Пандоры, т.к. тогда к моменту выбора они вместе с Собром первые сделали удобные и надежные сигналки с диалоговым кодом и кучей удобных плюшек, вроде автоматического сдвига по частоте, когда эфир зашумлен. И это пару раз спасало в Меге, когда все сигналки разом отказались работать, а моя хоть и только с пары метров, но по факту без проблем пустила внутрь….

2 года назад   

Развернуть

Люк — не такая уж и бесполезная фигня

Прошлым октябрем пересмотрел свое мнение про люк («бесполезная фигня.»).

На улице было довольно тепло, около +15..+18, очень свежий и приятно пахнущий воздух, листочки опадают разноцветные и такое хорошее настроение создается, когда очень хочется гулять. А мне надо было в машине по 1.5 часа в одну сторону кататься. Из-за солнца в машине при закрытых окнах становилось уже немного жарковато, с кондером нет этой свежести уличной, а если откроешь окна, то машины шумят прямо в уши, неприятно.

Так вот закрыл я окна, открыл люк и еду, смотрю на небо, на птичек, на деревья над головой, других машин почти не слышно, вкусно пахнет; включил хорошую музыку и получал ОГРОМНОЕ удовольствие от не самых, казалось бы, приятных поездок через весь город в часы пик….

год назад   

Развернуть

ТО-2. Все хорошо

Прошло 2 года, позвали на ТО 2.

Масло я меняю каждые 6000-7000 км, последний раз получилось в апреле, поэтому сейчас только уровень посмотрели.

Бензин лил только ГПН и, конечно же, не сильно горел желанием на таком пробеге менять свечи по регламенту, поэтому я вполне обрадовался услышав «Свечи как новые, оставили старые».

Из моих просьб было посмотреть чего у меня там шоркает в районе переднего амортизатора при проезде больших ям и помыть всю вместе с двигателем.

От шорканья избавились как-то хитро смазав пыльник амортизатора….

год назад, пробег 22 000 км   

Развернуть

Продал

Переехал и пришлось продать… Машиной был доволен до последнего; да и продавать, конечно, в состоянии новой было жалко.

Наверное, единственное слабое место сегодня это дизайн и салон — даже после фейслифтинга уже сильно не дотягивает до моделей 2020, которые скоро начнут заходить на рынок. Но если цена адекватная, то все еще могу рекомендовать к покупке. Сегодня коротко 🙂

Удачи!

10 месяцев назад, пробег 27 000 км   

Фотографии

2 дополнения

Эксплуатация

2 дополнения

Ремонт и обслуживание

2 дополнения

Тюнинг, запчасти и аксессуары

3 дополнения

Продал!

1 дополнение

Расскажи о своей машине

5 копеек о Nissan X-Trail

Сергей Самоха Петропавловск-Камчатский
5 месяцев назад

X-Trail, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Расход в городе 10-12 литров, зимой до 14 литров с прогревами
В меру мягкая и комфортная подвеска
Отличная штатная музыка в своем классе и ценовом диапазоне
Большой салон и вместительный багажник
Надежный и резвый двигатель
Удобно мыть и ухаживать за салоном
Салон зимой долго прогревается
Нужно следить за вариатором. Желательно установить доп. радиатор и вовремя менять масло.
Следить за состоянием кузова, чаще мыть и обследовать на предмет коррозии или обработать днище и открытие части антикором.
Рулевая рейка, остальное плановые ТО и расходники.

Полезный отзыв?
/

(+13/-1)

Константин
10 месяцев назад

X-Trail, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Удобный на дальних поездках. Не дорогие запчасти,большой салон,много ниш для хранения.
Большой расход топлива зимой из-за прогрева вариатора,очень слабое лакокрасочное покрытие. Постоянно что-то гремит,скрипит,навигатор который не известно для чего состоит,нет разъема для флешки. Плохая шумоизоляция.
Я третий владелец,купил с пробегом 150к,на 160к. перебрал почти всю ходовую.

Полезный отзыв?
/

(+15/-3)

Максим
1 год назад

X-Trail, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, пред-максимальная

Машина из салона в 2008 году. Отъездил 11 лет. 95.500 км. Все нравилось, достаточно мягкая подвеска(мелкие кочки и гравий не передаются на «пятую» точку), приемистость(позволяет на трассе сделать обгон без напряга), расход(трасса: от 7,4 л/100км при 79км.ч, до 11,2 при 129 км.ч., по городу: среднее 11,7), обзорность, не сильно забрызгивает заднее стекло(возможно благодаря штатному «антикрылу» на рейлингах), ксенон, большой люк(которым правда практически не пользовался) легко очищающиеся после детей сидения(типа «кожа») и много другого.
За 11 лет не подвела ни разу.
Не очень нравился внешний вид, но… выбирал по отзывам о надежности, и не пожалел.
Нет поддержки МР3 в СД чейнджере.
Ток разряда аккумулятора великоват, за пару месяцев стояния высасывает аккум до минимума.
(но может это и GSM сигналка виновата, благо сигналка сообщла о низком напряжении аккума).
Мягкое лобовое(за 3-4 года становиться все в царапину, при низком встречном солнце — хреново)
Через 3 года менялись задние стойки, через 8 лет пришлось менять радиатор вариатора в комплекте с трубками/шлангами(замасливание появилось на штуцерах), Через 9 лет сгнил задний резонатор(начал рычать). Через 10 лет — замена резинок впереди. Через 11 лет(перед продажей) замена передних ступиц. Остался неисправленным небольшой люфт в рулевых тягах.
После 10 лет похоже под-окислились контакты в различных переключателях на водительской двери(для срабатывания приходилось жать чуть сильнее) Радио — упала чувствительность.
Также через 10 лет появилось 2 жучка на 5-й двери.
Две замены лобового стекла(из за царапок, плохо становилось видно при низком встречном солнце)
Остальное — расходники.

Полезный отзыв?
/

(+50/-2)

Посмотреть
еще 22 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan X-Trail

5 копеек о Nissan X-Trail

Сергей
2 года назад

X-Trail, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, максимальная

Мягкий на ходу, хорошо разгоняется, устойчив в снежной каше, на гололеде, естественно при езде без излишеств. Проблем по двигателю не было. запуск без проблем до -25, при меньших температурах не доводилось запускать. Машина теплая, комфортная, удобные сиденья. Машина 7 лет в эксплуатации, а я на ней менял только задний левый амортизатор. Двигатель 2500 в самый раз для данной машины, меньшей мощности будет явно маловато, не те ощущения от езды
Мало места для пассажиров сзади. Регулировка задних сидений ограничена и складывание задних сидений не удобное, особенно если сиденье зачехлено. Навигационная система только для Питера и Москвы, для остальных,- просто балласт. Люк, по мне так абсолютно ни к чему, я им не пользуюсь. Вариатор пока не прогреется зимой не едет. 20-30 км/ч на оборотах 2000. Расход летом в смешанном режиме, при умеренной езде 10-11 л., по трассе меньше 8.5 не было. Зимой все зависит от количества прогревов двигателя. Ближний свет не отключается, все видимо сделано для освещения жителей первых зтажей, когда машина запускается с пульта для прогрева. Но это российская доработка, на настоящих «японцах» такого нет
Отпотевание заднего левого амортизатора, на пробеге около 39 тысяч. нуждаются в проточке тормозные диски на пробеге 70 тысяч. На том же пробеге не держат заднюю дверь в полностью открытом положении зимой телескопические упоры , или как их там.

Полезный отзыв?
/

(+22/-5)

Денис Уссурийск
3 года назад

X-Trail, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Ххт

Мини PATROL))) Лучший из паркетников за эти деньги (большой,высокий). Мягкая подвеска(по лёгкому бездорожью ехать очень мягко и комфортно, по трассе также идёт как утюг не замечая мелких неровностей,дальние расстояния приодолеваются без особой усталости), большой кожаный салон-трансформер раскладывается в ровный пол и имеет подогрев всех сидений.Экономичный и надёжный, в меру тяговитый цепной двигатель. Брутальный внешний вид — мужик! Очень удобная система подключения полного привода (не раз выручала любителя туризма,охоты и рыбалки). Не дорогие расходники…
Не существенные! На раскачке (по бездорожью и на трассе при попадании в плавную яму скрипит водительское сидение), сверчка в багажнике обнаружил и время от времени устраняю,слишком слабое лобовое стекло, твёрдый пластик легко царапается(багажник,пороги,серебристая накладка переключения акп).
После 3 лет владения (50000 км пробега) интенсивных поездок, замена расходников касаемо ходовой части (в районе 7000 руб.) цена С работой! Вот и всё)

Полезный отзыв?
/

(+19/-2)

Денис
3 года назад

X-Trail, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Ххт

Мини PATROL))) Лучший из паркетников за эти деньги (большой,высокий). Мягкая подвеска(по лёгкому бездорожью ехать очень мягко и комфортно, по трассе также идёт как утюг не замечая мелких неровностей,дальние расстояния приодолеваются без особой усталости), большой кожаный салон-трансформер раскладывается в ровный пол и имеет подогрев всех сидений.Экономичный и надёжный, в меру тяговитый цепной двигатель. Брутальный внешний вид — мужик! Очень удобная система подключения полного привода (не раз выручала любителя туризма,охоты и рыбалки). Не дорогие расходники…
Не существенные! На раскачке (по бездорожью и на трассе при попадании в плавную яму скрипит водительское сидение), сверчка в багажнике обнаружил и время от времени устраняю,слишком слабое лобовое стекло, твёрдый пластик легко царапается(багажник,пороги,серебристая накладка переключения акп).
После 3 лет владения (50000 км пробега) интенсивных поездок, замена расходников касаемо ходовой части (в районе 7000 руб.) цена С работой! Вот и всё)

Полезный отзыв?
/

(+4)

Посмотреть
еще 7 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan X-Trail

Распространенные проблемы и их устранение

Вышедший из строя конус вариатора

Прежде чем проверить и отремонтировать вариатор, ознакомьтесь с признаками его поломки:

  • при езде по ровному покрытию машина пробуксовывает;
  • на контрольном щитке авто в салоне появился индикатор активации аварийного режима функционирования;
  • транспортное средство сбрасывает обороты двигателя, при этом из трансмиссии доносится гул;
  • возникли проблемы при переключении передач, рычаг вовсе не переключается либо переключается, но с трудом;
  • снижается мощность машины, водитель жмет на педаль газа, а мотор авто не набирает обороты, а только громче гудит;
  • в районе селектора коробки передач появилась вибрация, она может присутствовать постоянно или периодически;
  • появляются рывки, когда водитель переключает селектор КПП в другое положение.

Неправильная эксплуатация и обслуживание приводит к появлению проблем в работе машин и необходимости выполнения ремонта. В своих отзывах владельцы Х Трейлов часто делятся тем, что после замены трансмиссионного масла коробка передач гудит, а автомобиль дергается или вовсе не едет. Разберем неисправности, характерные для КПП японских внедорожников.

Шум

Одной из самых распространенных проблем вариаторных коробок передач Х Трейл t31 либо в другом кузове является поломка подшипниковых деталей. Когда ресурс эксплуатации устройств подходит к концу, из трансмиссии начинает доноситься шум. На практике это обычно происходит через 50 тысяч километров пробега. Выход из строя подшипников обычно связан с конструктивными особенностями вариаторных коробок.

В результате быстрого изнашивания, если у водителя не получается правильно использовать CVT, продукты износа забивают масляные каналы агрегата. Два фильтрующих устройства с магнитами не смогут притянуть к себе всю металлическую пыль. Стружка в итоге оседает в каналах трансмиссии и забивает их, что приводит к необходимости замены подшипниковых деталей.

Если снизить интервал замены трансмиссионной жидкости до 30 тысяч км пробега, как советуют некоторые автолюбители, это не решит проблему и не поможет увеличить ресурс эксплуатации подшипников.

Подшипник вариаторной трансмиссии Ниссан

Потеря мощности

С проблемой снижения мощности автовладельцы обычно сталкиваются, когда своевременно не меняют трансмиссионную жидкость. Скорей всего, причина кроется в засорении масляных каналов, что приводит к необходимости выполнения не только смены расходного материала, но и промывки агрегата. Выполнять проверку работы коробки передач надо после того, как вы убедитесь в работоспособности двигателя и основных узлов, влияющих на падение мощности. Речь идет о топливном фильтре и всевозможных датчиках. При замене масла в коробке передач надо максимально удалить все продукты износа и загрязнения из КПП, в противном случае машина в дальнейшем продолжит терять «тягу».

Езда рывками

Если уровень в норме, а качество жидкости хорошее или удовлетворительное, рекомендуем выполнить диагностику гидравлического клапана. При его поломке автомобиль будет дергаться 1-2 раза на один пройденный километр при включенном круиз-контроле. Доверить проверку лучше специалистам, имеющим необходимое оборудование.

Замена вариатора

При желании автовладелец может произвести замену вариаторной трансмиссии на механику. Механические коробки передач в силу своих технических характеристик и конструктивных особенностей более надежны, в отличие от CVT. Но замену коробки необходимо выполнять только на специализированном сервисе у квалифицированных мастеров. При смене агрегата потребуется перепрошить и адаптировать управляющий модуль под работу с механикой. В противном случае блок управления будет постоянно выдавать ошибку, а сама вариаторная трансмиссия станет работать нестабильно. Будут проявляться рывки, толчки и вибрации. Если замена будет выполнена некорректно, то завести двигатель не получится.

Подробнее о ремонте CVT узнайте из ролика, снятого каналом DDK Motor.

Визуальная диагностика вариатора

Изучив каждый элемент КПП, можно понять, почему же она работает неправильно:

  1. Снимаем боковую крышку и поддон. На поддоне есть специальные магниты, которые удерживают мусор и металлическую стружку от работы вариатора. Если на магнитах её много, то можно ограничиться заменой фильтров тонкой и грубой очистки.
  2. Валы и шкивы. Сначала снимаем валы, затем ремень. Оцениваем его состояние. Если он изношен, то необходима его замена. Это гораздо менее затратно, чем новый вариатор. Если конусы без задиров, то проблема может крыться в подшипниках.
  3. Гул в работе вариатора появляется как раз таки из-за люфта в работе подшипника. Его можно снять с агрегата специальным съёмником. Заменить на новый не составит труда.
  4. Топливный насос находится под крышкой гидротрансформатора. Там же установлены дифференциал и передаточная пара, которые необходимо снять, чтобы извлечь насос. Если его меняют, то вместе с приводной цепью.
  5. Перед обратной сборкой нужно промыть и высушить все снятые элементы. Резиновые запчасти лучше сразу заменить на новые.
  6. Собирать элементы необходимо строго в обратном порядке, следить за правильным положением штырей блокировки коробки.

После сборки необходимо проверить КПП:

  • заводим двигатель;
  • проверяем включение каждого диапазона;
  • совершаем заезд.

Если всё установлено правильно, вариатор должен работать без посторонних шумов и рывков.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий