Передний привод или задний привод? какой привод лучше выбрать?

Сообщений 1 страница 15 из 15

Поделиться126 ноября, 2009г. 22:23:06

КПП 2101: 3.753 2.303 1.493 1.00 2103: 3,75; 2,30; 1,49; 1,00; З.X-3,87 Г.п. 4.1 2105: 3.667 2.100 1.361 1.00 0.819 2106: 3,24; 1,98; 1,29; 1,00; З.X-3,34 Г.п. 4.1

Поделиться218 февраля, 2010г. 12:13:44

Передаточные числа редукторов ВАЗ. Главная пара редуктора 2106 (4.3) передат. число СПОРТ

Главная пара редуктора 2106 (4.7) передат. число 43:9 СПОРТ

Главная пара редуктора 2106 (5,1) передат. число 43:8 СПОРТ

Главная пара редуктора 2106 (5,3) передат. число 43:8 СПОРТ

На ранних образцах 2121 с двигателем 1.3 устанавливались главные пары 4.44. На Нивах до 1993 года модель 2121 (двигатель 1.6) устанавливались главные пары с передаточным числом 4.1. С 1993 года на модель 21213 (двигатель 1.7) и по сей день устанавливаются главные пары с передаточным числом 3.9.

Маленькая справочка: чем меньше число главной пары, тем больше скорость автомобиля при одинаковом радиусе колеса и одних и тех же оборотах двигателя..

Какие существуют главные пары?

3.9 — ВАЗ-2106 имеет метку на картере в виде цифры 6. 4.1 4.3 4.44 — почти не встречается передний редуктор в сборе.

Далее идут только заказные:

и ещё! КПП и задний мост классики ВАЗ. Есть 3 варианта коробок и 4 редукторов заднего моста. Коробки бывают 2101, 2105, 2106. Передачи (1я,2я,3я) в 2101 короче, чем в 2105, в 2106 — длиннее. Редукторы бывают с передаточным числом 3.9, 4.1, 4.3, 4.44. Как узнать передаточное число редуктора? Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтраль, делаем 10 оборотов колеса и считаем обороты кардана. Число оборотов кардана 19,5 20,5 21,5 22,5 Передаточное число 3,9 4,1 4,3 4,44

Поделиться318 февраля, 2010г. 12:26:26

Задний мост ВАЗ 2101. Устройство 1 – полуось; 2 – болт крепления колеса; 3 – направляющий штифт; 4 – маслоотражатель; 5 – тормозной барабан; 6 – подшипник полуоси; 7 – запорное кольцо; 8 – фланец балки заднего моста; 9 – сальник полуоси; 10 – балка заднего моста; 11 – пластина крепления подшипника; 12 – щит заднего тормоза; 13 – направляющая полуоси; 14 – регулировочная гайка; 15 – подшипник коробки дифференциала; 16 – крышка подшипника; 17 – сапун; 18 – сателлит; 19 – ведомая шестерня; 20 – шестерня полуоси; 21 – регулировочное кольцо ведущей шестерни; 22 – распорная втулка; 23 – подшипники ведущей шестерни; 24 – сальник ведущей шестерни; 25 – грязеотражатель; 26 – фланец; 27 – маслоотражатель; 28 – картер редуктора заднего моста; 29 – ведущая шестерня; 30 – ось сателлитов; 31 – регулировочная шайба; 32 – коробка дифференциала

Задний мост ВАЗ 2101. Задние мосты автомобилей ВАЗ-2101; ВАЗ-2102 и их модификаций имеют одинаковое устройство и полностью унифицированы, за исключением редукторов, главная передача которых имеет разное передаточное число. У ВАЗ-2101 и его модификаций оно составляет 4,3, а на ВАЗ-2102 – 4,44. Для отличия редукторов для «универсала», на их горловине наносится буква «у».

Как известно, автомобили различаются по типу привода. Есть полный, задний, а также передний. Первые модели классических ВАЗов шли именно с задним приводом. И «семерка» не стала тому исключением. В свою очередь, устройство заднего привода включает в себя редуктор. ВАЗ-2107 имеет схожую схему конструкции элемента, как и на «шестерке». Что же, давайте рассмотрим, для чего служит данный элемент и как он работает.

Какой Двигатель Можно Поставить В Ваз 2106

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2106?

Многие владельцы «Лады» задают в один прекрасный момент вопрос о том, какой двигатель ставить на его автомобиль. Необходимым условием для этого является низкая мощность родного двигателя, а также хрупкость. В качестве примера давайте посмотрим, какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2106 для воскрешения автомобиля.

На теоретическом уровне ВАЗ 2106 возможен положил хоть какой-то двигатель, главное чтобы он умещался под капотом. К сожалению, места здесь маленькие, а двигатели подходят только для таких маленьких автомобилей. Но главная проблема не в этом, нет установки родной двигатель, изменения в монтажах и т. д. автомобили придется перерегистрировать в ГАИ. Но если с этим проблем нет, то с ВАЗом 2106 Вы можете сделать настоящее животное. Главное сделать все безопасно.

Мастера-любители ставили разные двигатели на ВАЗ 2106, будь то BMW, Fiat или Priora. В основном со всем этим только потому, что мощность двигателя был не очень большой. В неприятном случае можно сломать мост, убить тормозную систему, иначе сама подвеска не выдержит нагрузки. Другими словами, чем выше расположен двигатель, тем больше работы вы должны выполнить.

Двигатель почти всегда покупается вместе с коробкой передач. Тогда все, что вам нужно сделать, это настроить кардан и подключить передачу к мосту.

Выберите двигатель

Практически любой двигатель ВАЗ идеально подходит для ВАЗ 2106. Вы можете заправить двигатель Приорами, Нивой, Самарой, Калиной и многим другим. Двигатель ВАЗ 2112 также успешно используется. Устанавливая такие двигатели в ГАИ, серьезных проблем с оформлением документов нет. В том маловероятном случае, что вам придется заполнять документы для внесения изменений в конструкцию автомобиля. И это долго и дорого.

ВАЗ2106 16 клапанный двигатель с приоритетами

Мой партнер. огонь тачки !!! Вот и все описание! И вот вторая часть с этой машиной.

Если все же будет принято решение избавиться от «души» ВАЗа в автомобиле, то двигатель FIAT 124 станет хорошей заменой. двигатель идеально подходит к ВАЗ 2106, а для монтажных работ требуется небольшой объем.

Еще один автомобиль ВАЗ 2106 можно переоборудовать в BMW, установив двигатель с моделями 326, 746, 536 или другой. Но так как такие двигатели всегда достаточно массивны, необходимо усилить подвеску, тормозная система и т.д в противном случае Вождение автомобиля ВАЗ 2106 будет опасным. В общем, все зависит от фантазии и кошелька владельца.

Капитальный двигатель для 2106

Если у вас есть сильное желание сэкономить, то вы можете провести полный ремонт или даже настроить собственный двигатель ВАЗ 2106. Как правило, это сэкономит много, и результат будет почти эквивалентен покупке нового двигателя. Если вы хотите увеличить мощность двигателя, то можете получить скучающий блок и установить огромные цилиндры в объеме. Вы можете увеличить компрессию, поставить турбину, но что угодно. Возможность увеличения мощности любого двигателя всегда есть. Срок службы двигателя также можно увеличить, установив качественные детали и используя подходящее масло.

Но главный плюс в ремонте родной двигатель что вам не нужно идти в ГАИ для перерегистрации автомобиля, и опять же, это экономия. Ведь на моторном блоке есть номерной знак, в котором написано паспорт на автомобиль.

Все сэкономленные деньги можно потратить на улучшение тормозов, комфорта и многого другого. Но хороший капитальный ремонт требует мастера хороших способностей и наличия инструментов. В общем, это можно сделать в сервисе, в любом случае будет экономия.

Конечно, решить, какой поставить двигатель или каждый должен решить, стоит ли восстанавливать существующий ВАЗ 2106. Как видите, выбор действий довольно широк и все зависит от таланта, желаний и финансовых способностей владельца.

Post Views: 2

данный раздел не находиться в разработке

autodelo. info

autodelo. info Легковые Мотоциклы Грузовые и коммерческие Двигатели

  • Начинающим водителям
  • КоАп
  • Коды регионов
  • Юридические вопросы
  • Страхование
  • Советы
  • Новости
  • Тест-драйв
  • Интересное
  • Онлайн сервисы

Извините…

На главную

  • О проекте
  • Правила
  • Контакты

“Автокаталог и все новости из мира любителей автомобилей”

Каталог

ALFA ROMEO AUTO UNION AUDI AUSTIN BEDFORD BMW CHRYSLER CITROËN DAF DAIHATSU DAIMLER DODGE FIAT FORD GMC HONDA INNOCENTI ISUZU IVECO JAGUAR LADA(ВАЗ) LANCIA MAN MAZDA MERCEDES-BENZ MG MITSUBISHI MORRIS NISSAN NSU OPEL PEUGEOT PORSCHE RENAULT ROVER SAAB SEAT SKODA SUBARU SUZUKI TALBOT TOYOTA TRIUMPH VAUXHALL VOLVO VOLKSWAGEN ZASTAVA AVIA BARKAS BORGWARD CHEVROLET DACIA EBRO GAZ SANTANA SSANGYONG STEYR TATA PIAGGIO HYUNDAI KIA DAEWOO WARTBURG TRABANT AC RENAULT TRUCKS FERRARI LAMBORGHINI ROLLS-ROYCE MASERATI RELIANT PONTIAC FSO FORD USA PROTON BUGATTI AUTOBIANCHI HOLDEN LOTUS MORGAN FORD OTOSAN ALPINE GLAS MOSKVICH BENTLEY BUICK CADILLAC GEO LEXUS MEGA PLYMOUTH PREMIER TVR ALPINA ASIA MOTORS ASTON MARTIN JEEP WESTFIELD SMART ZAZ OLDSMOBILE LINCOLN MAHINDRA ARO LDV AIXAM BERTONE BITTER BRISTOL CALLAWAY CARBODIES CATERHAM CHECKER DALLAS DE LOREAN DE TOMASO GINETTA HINDUSTAN HOBBYCAR ACURA HUMMER INDIGO IRMSCHER ISDERA JENSEN LIGIER MARCOS MCLAREN METROCAB MIDDLEBRIDGE MINELLI MINI INFINITI OLTCIT OSCA PANOZ PANTHER PAYKAN PERODUA RANGER RAYTON FISSORE BOND AUSTIN-HEALEY RILEY WOLSELEY SAO SHELBY SIPANI SPECTRE STANDARD TOFAS UAZ UMM VECTOR WIESMANN YULON PUCH LAND ROVER MAYBACH ASHOK LEYLAND ASKAM (FARGO/DESOTO) AMC LANDWIND (JMC) GEELY SUNBEAM SPYKER KTM HILLMAN YUGO DONGFENG (DFAC) EUNOS FORD ASIA / OCEANIA FOTON GREAT WALL MITSUOKA PININFARINA LTI IRAN KHODRO (IKCO) FPV MAXUS (SAIC MOTOR) TESLA TAZZARI ARTEGA THINK NOBLE FISKER KING LONG ABARTH MIA DS (CAPSA) STREETSCOOTER RUF MICROCAR DFSK DS ZENOS CARS IZH

autodelo. info

autodelo. info Легковые Мотоциклы Грузовые и коммерческие Двигатели

  • ПДД
  • КоАп
  • Коды регионов
  • Юридические вопросы
  • Советы
  • Новости
  • Обзоры
  • Интересное
  • Онлайн сервисы

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2107

Чтобы определиться с движком на ВАЗ 2107 взамен того, который сломался, необходимо понять сколько денег вы сможете потратить на установку нового мотора. Ответьте себе на вопрос нужен ли вам мощный движок или подойдет обычный.

Затем проверьте следующее:

  • возможна ли стыковка нового мотора с коробкой передач на машине без переделок;
  • совместим ли новый двигатель с остальными системами на машине Жигули семерка.

Моторы от других моделей ВАЗ

На ВАЗ 2107 можно поставить моторы от других моделей Жигули или Лада. Например, движок от Лада Нива садится на подушки силового агрегата семерки без доработок. Мощность и объем соответствуют заявленным. Является бюджетным вариантом для замены мотора на Жигули семерка.

Опытные механики говорят, что мотор у Нивы считается более современным, чем движок от семерки. В двигателе Нивы стоят гидрокомпенсаторы, а это значит, что автовладельцу уже не нужно самостоятельно устанавливать тепловые зазоры клапанов. Силовой агрегат не требует сложного и постоянного ухода за собой, тем и привлекает молодых автолюбителей.

Силовые агрегаты от Лады Приоры увеличивают мощность работы машины. Так как объем двигателя Приоры больше литража стандартного движка от семерки на 0,1 литра.

Несмотря на то, что двигатель от Лада имеет немного другие формы, он легко устанавливается на место старого мотора.

Многие опытные механики не советуют устанавливать шестнадцатиклапанный движок. Так как у автовладельцев будут постоянно с ним проблемы. Машина ВАЗ 2107 просто не создана для работы на 16-клапаннике.

Двигатели от иномарок

Если вас не устраивают отечественные силовые агрегаты, и вы хотите заменить мотор на иностранный, то подойдут следующие марки:

  • Фиат или Ниссан. Они легки в ремонте и обслуживании. Похожи на силовые агрегаты от семерки и по размерам идентичны им. Переделку движков можно провести в гаражных условиях, пригласив друга-механика, если сами не разбираетесь в тонкостях переустановки двигателей ВАЗ 2107. Хотя в этом нет ничего сложного. Единственное не ошибиться при выборе адекватно работающего движка;
  • двигатель от Фольцвагена. Он придаст мощности машине, но проблемы могут возникнуть из-за дыры в бюджете. Слишком уж дорогой двигатель от иномарки Фольцваген. Хотя, если поставите себе цель, то сможете накопить не только на него.

Существует еще третий тип движков для ВАЗ – это роторные моторы. Их любят отечественные машины больше всего.

Роторный двигатель

Подобные двигатели обладают следующими параметрами, которые более подходят для тяжелых условий эксплуатации транспортного средства по дорогам в России:

  • поддерживает высокие обороты мотора без перегрева и вреда здоровью важных узлов движка;
  • крутящий момент без провалов, как отмечают опытные механики. Это значит, что и на низких, и на высоких оборотах автомобиль не будет глохнуть;
  • расходует топливо более, чем экономично, в отличие от иностранных двигателей современного класса.

Однако у роторных движков для ВАЗ есть один минус. Они не проходят большое количество километров. Например, двигателю, который подходит для установки на семерки, понадобится 75 тысяч километров, и он уйдет на капитальный ремонт. Это мотор РПД 413.

Поэтому тем, кто нуждается в стойких и долговечных двигателях, лучше не покупать и не устанавливать роторный движок на ВАЗ. Нужно попробовать поставить двигатель на дизеле. Давайте посмотрим какие из дизельных силовых аппаратов подойдут для российского авто ВАЗ 2107.

Дизельные моторы

Многие автолюбители пытаются поставить дизельный движок от Фиата. Объем движка 2,5 литра. Это сыграет злую шутку с управлением машины, так как мощность сразу увеличивается в несколько раз. А теперь вспомним, что лучше покупать мотор не только размерам подходящий, но и по объему.

Дизельный движок от Фиата или от Рено Логан подходит для установки в семерку. Хотя вот опытные механики советуют все-таки ставить бензиновый движок от Рено Логан. Так как по объему он идентичен с семерочным или немногим больше него.

В любом случае будете ли вы ставить дизельный мотор на автомобиль или бензиновый, если у вас нет опыта в переделке движков, то лучше обратитесь к опытным механикам. Они помогут вам или самостоятельно проведут процедуру замены. А вы не будете мучиться и дважды затрачивать финансовые средства в начале на переделку, а потом на лечение проблем машины, которые могли возникнуть при неправильном монтаже силового агрегата на ВАЗ 2107.

НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ.wmv

меня остановил гаец и впаривал, что номер блока-это номер двигателя )) пытался развести меня.) я скинул.

Особого упоминания требует отдельный производитель отечественных автомобилей. Где номер двигателя ВАЗа? Давайте рассмотрим этот вопрос:

Идентификационный номер автомобиля (не только двигатель, но и весь автомобиль) указан на брызговике правого переднего крыла. То же самое число, а именно его клон, выбивается справа от багажного отделения. Также на отечественном автомобиле вы можете найти табличку с данными о характеристиках машины. Он расположен на горизонтальной полке передней панели. Ну, самое главное, номер двигателя ВАЗовцы помещен на блок цилиндров слева, который находится над масляным фильтром. Здесь, где номер двигателя.

Вот пример обозначения данных по автомобилю ВАЗ:

  • HTA. код производителя;
  • 212140. модель машины;
  • 1. модельный год изготовления автомобиля;
  • 1580133. номер кузова;
  • 21214. номер двигателя;
  • 1610 кг. максимальная масса транспортного средства, допускаемого для движения;
  • 2210 кг. допустимый вес с прицепом;
  • 1-780 кг. нагрузка на переднюю ось автомобиля;
  • 2-830 кг. нагрузка на заднюю ось машины;
  • 20. вариант исполнения;
  • 010. номер оборудования;
  • 1504738. номер детали.

Это точно, как будет выглядеть информация о вашем автомобиле, если вы гордый владелец и поклонник отечественных автомобилей. Что касается других марок, у каждого производителя есть своя информация о его корпусе.

Знание вашего автомобиля дает вам больше контроля над ним. Постарайтесь учиться как можно больше. Руководствуясь этой информацией, вы будете знать, как справляться с той или иной ситуацией.

Ходовые качества

Пожалуй, самым важным параметром любого транспортного средства является состояние «ходовки». По мнению большинства автолюбителей, которые регулярно ездят на ВАЗ-21063, если ответственно относиться к техническому обслуживанию, то нареканий на этот счет можно попросту полностью избежать. Так, негативные отзывы по поводу излишних шумов двигателя на повышенных оборотах нивелируются заявлениями опытных водителей о том, что это связано, как правило, с тем, что штатная работа мотора на оборотах в пределах 2-3 тыс. об./мин. позволяет полностью исключить акустический дискомфорт даже при отсутствии в салоне музыкального оборудования.

Это же относится и к повышенным шумам от дорожного покрытия при движении на высоких скоростях. Водители со стажем отмечают, что при скорости езды, не превышающей 100 км/час, никакого излишнего шума не должно наблюдаться по самому определению. Кроме того, даже при скорости до 130 км/час никаких чрезвычайных показателей шума не может фиксироваться, если транспортное средство находится в надлежащем техническом состоянии.

Со слов большинства обладателей ВАЗ-21063, данная модель, оснащенная задним приводом, отличается прекрасными ходовыми качествами. Высокая проходимость на участках проезжей части с грунтовым покрытием и в зимний период позволяет в полной мере констатировать факт того, что это авто прекрасно подходит для российских дорог, зачастую не отличающихся отличным состоянием.

Прекрасным тестом для ходовой части ВАЗ-21063 может служить поездка по сельским дорогам на большие расстояния, когда скорость движения по пересеченной местности с грунтовым покрытием варьирует от 20 км/час до 100 км/час. Трудно даже представить, что такой тест «по зубам» аналогичным иностранным моделям, для которых отечественные ямы и ухабы могут в большинстве случаев стать настоящим приговором для их состоятельности.

Что лучше выбрать

Останавливать свой выбор нужно исключительно на том варианте компоновки, который после детального анализа плюсов и минусов каждого вида оказался более эффективным. Любителям динамичной езды и управляемых заносов лучше выбирать задний привод. Тем более, что на данный момент выпуском заднеприводных авто занимается немалое количество знаменитых компаний. Они могут гарантировать отменное качество сборки.

Те, кто любит комфорт и, самое главное, безопасность, в любом случае выберут передний привод. Он надежнее и спокойнее. Любой опытный инструктор по вождению посоветует новичку ездить изначально на таком типе авто. Им проще управлять. Поэтому универсальным советом будет выбрать переднеприводную машину.


Схема трансмиссии

Технические характеристики ВАЗ-21074 инжектор

Наиболее существенной особенностью появившейся в начале 80-х годов модели ВАЗ-21074, отличавшей её от остальных модификаций «семёрки» — оснащённость 1,6-литровым двигателем ВАЗ-2106, который первоначально работал только на бензине с октановым числом 93 или выше. Впоследствии степень сжатия была понижена, что позволило использовать топливо низших сортов.

Таблица: технические характеристики ВАЗ-21074

Параметр Значение
Мощность двигателя, л. с. 75
Объём двигателя, л 1,6
Крутящий момент, Нм/об. в мин 3750
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Время разгона до скорости 100 км/ч, секунд 15
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива (город/трасса/смешанный режим), л/100 км 9,7/7,3/8,5
Коробка передач 5МКПП
Подвеска передняя независимая многорычажная
Подвеска задняя зависимая
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние барабанные
Размер шин 175/65/R13
Размер дисков 5Jx13
Тип кузова седан
Длина, м 4,145
Ширина, м 1,62
Высота, м 1,446
Колёсная база, м 2,424
Дорожный просвет, см 17
Колея передняя, м 1,365
Колея задняя, м 1,321
Снаряжённая масса, т 1,06
Полная масса, т 1,46
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод задний

Динамические показатели ВАЗ-21074 уступают большинству бюджетных иномарок, но отечественный автолюбитель ценит «семёрку» за другие качества: запчасти на автомобиль недороги и общедоступны, выполнить ремонт практически любого узла и агрегата сможет самостоятельно даже начинающий водитель. Кроме того, машина чрезвычайно неприхотлива и адаптирована к эксплуатации в российских условиях.

Видео: владелец ВАЗ-21074 инжектор делится впечатлениями о машине

Двигатель от ВАЗ-2106 был установлен на ВАЗ-21074 без изменений: помимо прочего, была оставлена цепная передача распределительного вала, которая, по сравнению с ременной передачей (используемой в ВАЗ-2105) более прочная и надёжная, хотя и более шумная. На каждый из четырёх цилиндров приходится по два клапана.

Если сравнивать с предшествующими моделями, заметно улучшилась коробка передач, которая имеет пятую скорость с передаточным числом 0,819. Передаточные числа всех остальных скоростей были уменьшены по отношению к предшествующим аналогам, в результате чего КПП работает более «мягко». Позаимствованный у «шестёрки» редуктор заднего моста оснащён самоблокирующимся дифференциалом с 22 шлицами.

Карбюратор ДААЗ 2107–1107010–20, который устанавливался на ВАЗ-21074 до 2006 года, зарекомендовал себя, как достаточно надёжный механизм, который, впрочем, был очень восприимчив к качеству топлива. Появление инжектора добавило привлекательности модели, благодаря новым возможностям: теперь можно было с помощью перепрограммирования блока управления изменить параметры двигателя — сделать его более экономичным или наоборот, мощным и приёмистым.

ВАЗ-21074 оснащён двигателем мощностью 75 л. с. объёмом 1,6 л

Передняя пара колёс имеет независимую подвеску, задняя — жёсткую балку, благодаря чему автомобиль довольно устойчив на поворотах. Топливный бак вмещает 39 литров и позволяет перемещаться без дозаправки 400 км. Помимо бака для топлива, ВАЗ-21074 оснащён целым рядом других заправочных ёмкостей, в числе которых:

  • система охлаждения, включающая радиатор, рубашку охлаждения двигателя, расширительный бачок, Система заполняется охлаждающей жидкостью объёмом 9,85 л;
  • корпус 5МКПП — 1,35 л масла ТАД-17;
  • картер двигателя — 3,75 л моторного масла;
  • задний мост — 1,3 л масла ТАД-17;
  • картер рулевой колонки — 215 мл гипоидного масла;
  • омыватель лобового стекла — 2 л жидкости;
  • гидропривод сцепления — 200 мл тормозной жидкости.

Для антикоррозийного покрытия днища используется полихлорвиниловый пластизоль Д-11А. Имея максимальную скорость 150 км/ч, автомобиль разгоняется до «сотни» за 15 секунд. От ближайшего предшественника — «пятёрки» — ВАЗ-21074 получил тормозную систему и схожую внешность. Эти две модели отличаются:

  • формами багажника и капота;
  • решётками радиатора;
  • задними фонарями;
  • хромированными накладками на бамперах.

Среди отличий ВАЗ-21074 и ВАЗ-2105 — форма задних фонарей

Характеристики двигателя ВАЗ-2107

  • ВАЗ-2107 1,5: объем двигателя 1451 см 3 , мощность 72 киловатта;
  • ВАЗ-21072 1,3: объем 1290 см 3 , мощность 64 киловатта;
  • ВАЗ-21074 1,6 л. с: объем двигателя 1569 см 3 , мощность 74 киловатта.

Кроме того, производитель выпустил две модификации авто с инжекторным силовым агрегатом – 2107i 1.6 (мощность двигателя 70 киловатт) и 1,6МТ (73 лошадиные силы). Нельзя не упомянуть и о модели 21073 1,7 с центральным впрыском топливовоздушной смеси. Данная разновидность «семерки» использует в качестве топлива бензин АИ-95 (остальные модели – АИ-92), имеет объем двигателя 1689 см 3 и может похвастаться наибольшей мощностью в 76 лошадиных сил.

Мощность двигателя напрямую зависит от объема цилиндра. Карбюраторные модификации силовых агрегатов по сей день считаются самыми надежными и способны использоваться в течение длительного времени, не требуя сложного обслуживания и ремонта. В то же время инжекторные значительно мощнее, но они сразу же требуют обращения в автосервис даже при

Очень важно знать, что ни один автомобиль не сможет демонстрировать заявленную производителем мощность в течение долгого времени, если не обеспечить полное соблюдение требований по его эксплуатации. Поэтому необходимо регулярно заменять моторное масло и масляные фильтры, а также охлаждающую жидкость

Сильный перегрев или отсутствие смазки приводит не только к снижению мощности, но и к возникновению серьезных поломок отдельных элементов силового агрегата.

Вес двигателей автомобилей ВАЗ-2107 составляет в среднем 120 килограммов. Это значительно осложняет работы по их демонтажу или ремонту, требует использования специального оборудования (кран-балка).

ВАЗ-2105

В начале 1980 года Волжский автомобильный завод порадовал советских автолюбителей первенцем «2-го поколения» под названием ВАЗ 2105. Автомашина имела задний привод, относилась к типу «седан» с традиционными четырьмя дверями и рассчитывалась на пять посадочных мест. «Пятёрка», а именно так стали называть эту новинку появилась на свет под воздействием обширного усовершенствования автомобиля ВАЗ-2103. Популярность данной модели исходит из цифр, которые свидетельствуют о том, что с 1980 до 2005 года было произведено около двух миллионов «пятёрок». За это время были выпущены подвиды модели “ВАЗ-2105” и “ВАЗ-21051” с агрегатами “2101” на 1,2 литра и “2105” на 1,3 литра.

Существенно был улучшен салон автомобиля, появились более комфортные сиденья оснащённые подголовниками, обновлена панель приборов, появилась обшивка на дверях, и главное – место для водителя стало заметно удобнее.

На «пятёрке» было впервые апробировано использование специальных «блок-фар» и цельноформованную обивку дверей салона жигулей. Кроме того, вместо традиционной цепи в газораспределительном механизме был помещён зубчатый ремень, способствующий более мощной тяге авто. Позже данный ремень стали внедрять в машины ВАЗ с передним приводом управления. Появились в ВАЗ-2105 и элементы заграничной комфортности в виде наличия обогрева для заднего стекла.

Вначале своего существования «пятёрка» выпускалась с карбюраторным двигателем с объёмом в 1,3л. и мощностью в 64 лошадиных силы. Однако позже моторы стали усовершенствовать, в них стали внедрять двигатель в 69 лошадиных силы с модернизированным двигателем ВАЗ-21011. Уже в 90-тые годы моторы с объёмом до 1,5 литров полностью сняли с производства, оставив лишь модификацию в виде ВАЗ-21053.

Для деятельности силовых ведомств начали производить автомашины ВАЗ-21054 с дополнительным вторым аккумулятором и бензобаком. С начала 2000-сячных годов было начато программу внедрения в ВАЗ-2105 дополнительной комплектации. Автомобиль теперь подразделялся на 2 исполнения «норму» и «стандарт”. Для экспорта за границу была сконструирована модель ВАЗ-21057, которая по характеристике была схожа с ВАЗ 21053, но при этом имела правостороннее расположение руля. Что интересно, такая модель, да ещё и с 1,5 литровым двигателем выпускалась в 90-тые годы для английских потребителей.

Задний привод.

Достоинства:

  • вибрация от работы двигателя не ощущается, благодаря продольному расположению мотора, которые производитель устанавливает на смягчающие составляющие;
  • передачи переключаются очень удобно и быстро. Расположение мотора сыграло в этом роль так же, как и отсутствие кулисного приспособления;
  • дорожные повороты преодолеваются легче благодаря маленькому радиусу поворота, поскольку задние колеса “взваливают” на себя всё напряжение (передняя ось – поворачивается машину, задняя ось – толкает её);
  • когда нажимаешь на акселератор, весь вес авто переносится на заднюю его часть и при этом задние колёса прижимаются, а это уже придаёт отличное сцепление колёс с дорогой. И это ещё даёт преимущество при разгоне;
  • и, наконец, задний привод позволяет с заносами справляться легче или вообще – предугадать такой поворот события (угол поворота при заносе контролировать можно рулём, а занос колёс сзади – педалью газа)

Недостатки:

  • авто с задним приводом стоят дороже собратьев и, в сравнении с ними, имеют больший вес;
  • в авто несколько менее просторно из-за карданного туннеля;
  • третье нельзя отнести к видимому недостатку, скорее стороннее наблюдение – проходимость у таких машин несколько плоховата, а излишняя поворотливость легко может привести к заносу.

Передний привод.

Достоинства:

  • низкая себестоимость автомобиля за счёт отсутствия карданного вала;
  • из-за того, что ведущие колёса находятся в непосредственной близости от мотора (под ним, если точнее), задействуется меньше деталей и механизмов;
  • трудные дорожные ситуации позволяют лучше контролировать автомобиль, в частности, во время заноса, поскольку на ведущие колёса “давит” масса двигателя и коробка переключения передач;
  • снег и грязь – вот те условия, которые преодолеваются машиной с передним приводом лучше всего. Да и из заноса можно легче выйти, если вывернуть руль в сторону заноса и резко надавить на педаль газа;
  • во время поворота, вследствие направления колёс именно в сторону поворота, энергия мотора реализуется только для данного движения, что говорит об огромной экономичности.

Недостатки:

из-за того, что передние колёса – главные, они, по идее, выполняют одновременно функции движения автомобиля и руления, то есть задние колёса – всего лишь красивое дополнение для полноты картины

В связи с этим и руль чувствуется несколько хуже водителем, а при резком нажатии на педаль газа руль и вовсе начинает вибрировать;
авто с передним приводом свойственна пробуксовка из-за того, что оно “присаживается” на задок, пока перед “разгружается” во время старта с места;
если не брать во внимание прямую дорогу, то больше 200 лошадиных сил из переднеприводного авто не выжмешь. А ограничения в повороте колёс являются следствием установленных шарниров;
не смотря на то, что в достоинстве находится контроль во время непредвиденных дорожных ситуациях, тем не менее иногда приводит к фатальным последствиям практически бесконтрольный снос передних (иначе ведущих) колёс

В основном это относится к скользкой дороге;

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий