Установка короткоходной кулисы на ваз 2109

ВАЗ-2112 с вариатором ZF

Вместо рычага МКПП установлен селектор режимов автоматической трансмиссии, педаль сцепления отсутствует.

Масса ВАЗ 2112 после установки вариатора увеличилась на 15кг. Вариатор установлен на месте стандартной механической трансмиссии через специальную проставку. Рассчитан он на передачу крутящего момента до 145 Нм и без проблем работает на 130 Нм, которые развивает 16кл двигатель объемом 1,5л.

Все нестандартные детали, которые потребовались для установки, изготовлены на авиационном предприятий. Пока двигатель не прогрет, включение режима «Drive» сопровождается заметным толчком от сомкнувшихся фрикционов. А после отпускания педали тормоза «двенадцатая» неожиданно резво подается вперед. После прогрева мотора, картина меняется и приходит в норму, машину уже не приходится удерживать тормозами.

Дорабатываем коробку передач ВАЗ 2109

Всякий автолюбитель желает, чтобы его автомобиль был резвым и мощным, и каждый думает о прибавке машине динамичности и лошадиных сил. Поэтому в тюнинге ВАЗ 2109 важным этапом всегда являлась доработка трансмиссии, ведь это довольно доступный способ изменить параметры автомобиля, не вмешиваясь в двигатель. 

Мало того, при должных навыках и опыте, можно добиться по настоящему поразительных результатов своими руками Народные умельцы уже преуспели в этом – учитываю богатую тюнингом историю марки ВАЗ 2109, профессионалов в этом деле довольно много и всегда можно обратиться за советом. 

В видео также можно найти много полезной информации, которая несомненно понадобится перед проведением работ:

https://youtube.com/watch?v=eb4Zcs5OUEQ

Коробка передач ВАЗ 2109 – немного информации

Тюнинг коробки передач ВАЗ 2109 заключается в изменении передаточных чисел для каждой передачи отдельно. Для этого стоит заняться поиском необходимых шестерёнок на авторынках в зависимости от характера езды, который более предпочтителен (агрессивный или же более расслабленный и экономичный).

Но по сути всё достаточно просто в плане выбора – существуют, так называемые «спортивные ряды КПП». Они представляют собой уже готовый набор всех шестерёнок с уже изменённым передаточными числами. Эти наборы бывают самыми разными, адаптированными специально под определённый стиль вождения.

Также есть возможность добавить шестую передачу, если пять будет мало, тем самым ещё больше повысить динамику девятки и приблизить её по характеристикам к иномаркам. Этот набор обойдётся недёшево, но приобрести его вполне реально. На фото показан вариант такого набора:

Спортивные ряды полностью оправдывают своё название – они имеют прямое отношение к спорту, т.к. на спортивный автомобилях увеличиваются все передаточные числа для более резкого и интенсивного разгона автомобиля. Но также в этом вопросе стоит упомянуть и про небольшой минус – падение максимальной скорости, хоть и незначительное.

Но не будет особой разницы, когда максимальная скорость упадёт с 180 километров в час до 165, однако, сильно будет видна разница в наборе этой скорости – автомобиль со спортивными рядами наберёт её гораздо быстрее. Так что вполне целесообразно пожертвовать такой мелочью, 15-20 километров в час ради скорости разгона.

К тому же вряд ли в условиях города понадобится скорость больше 100 километров в час, не говоря уже про соблюдение правил дорожного движения. Также масло в коробку ваз 2109 будет расходоваться немного быстрее, да и подбором его стоит заняться основательно, т.к. здесь потребуется масло от именитого бренда с высокой степенью очистки.

В противном случае можно попасть на очень трудоёмкий ремонт. В купе с таким рядом можно установить и главную пару с другим передаточным числом. В зависимости от двигателя, на переднеприводных автомобилях ВАЗ присутствуют передаточные числа 3,7; 3,9; 4,1. Но в это время на гоночных автомобилях можно довести это число до 5,5 и более.

Дифференциал

Он располагается непосредственно в самой коробке переключения передач (у переднеприводных автомобилей). Производители устанавливаю его для того, чтобы улучшить управляемость и немного снизить износ резины. Однако, если автомобиль эксплуатируется в условиях, близких к гоночным, то дифференциал скорее ухудшает управляемость, нежели повышает.

Именно поэтому в спортивных автомобилях установлен самоблокирующийся дифференциал, основным параметром которого является коэффициент блокировки. Максимальное значение не может быть больше 1 – в этом случае колёса вращаются с одинаковыми угловыми скоростями и колёса не имеют разности нагрузок.

Однако не практике это требуется только внедорожникам, и то не всегда. Стандартный дорожный автомобиль имеет дифференциал с коэффициентом до 0,7. Значение может быть изменено в зависимости от условий эксплуатации. Если коэффициент будет слишком высок, то есть вероятность снести переднюю ось при прохождении поворота.  

Самостоятельное снятие и блокировка дифференциала может привести к тому, что потребуется ремонт коробки ваз 2109, а неверно выполненная блокировка приведёт к шуму и гулу от оси, в результате чего всё равно потребуется замена.

Привод

У переднеприводных автомобилей привод состоит из ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей), т.е. двух шарниров (в народе «граната») и вала между ними.

При подготовке машины к эксплуатации в гоночных условиях они заменяются спортивными аналогами. Валы, как правило, изготавливаются из более лёгких труб, гранаты же более массивны. Также часто приходится менять и ступицы из-за того, что шлицы штатных и спортивных приводов обычно разные.

Акпп на ваз 2114 своими руками

Цена конечно серьёзная, но как подумаю, что нажал педальку и едешь — прям дух захватывает

Вопрос об установке на ВАЗ. Плюсы вроде очевидны, а как на счёт минусов? Проблем с ТО лично у мну не будет. А как на счёт остального? Какие подводные камни могут ждать?

Если честно, мне было бы проще, если бы меня отговорили. Но хочется аругментов, а не просто «Дурак, не ставь!»

СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!

Сомневаюсь, что дешевле

плюсов — не видно. если только твоя подруга на ней будет ездить. из плюсов- две педальки останется.

1. Кривизна коробки. Какая она? Сколько в ней электроники? Что ей управляет?2. Для чего нужна? Ты не знаешь, как ездить на машине с акпп, но уже ее хочешь. Может, лучше попробовать на другой машине а потом решать, нужно оно тебе или нет?3. Кто будет обслуживать коробку? Есть ли для этого банальные диагностические сканеры (типа смотреть температуру)4. Что будет, если коробка сломается окончательно и безповоротно?5. Как подобраны передаточные числа?6. Как реализовано охлаждение?. и куча других технических вопросов

Не в обиду, но если говно полить одеколоном, то все равно оно останется говном. В твоем случае ты хочешь попытаться полить прямо скажем говнецо непонятно как пахнушей жижей: то ли она добавит запаха, то ли чуточку собьет.

Для примера. Только что на моих глазах была продана Королла 99 года 5-дверка двиглом 1,6 100+ л.с., кондишином и АКПП за 230 тысяч рублей. Поверь, твой тазик и рядом не стоял с этой машиной. Так что продай машину и купи себе иномарку. С левым рулем.

Процесс замены кулисы КПП

Демонтаж старой тяги

Для начала следует ослабить хомут на главной тяге и снять с нее шарнир. Для этого используем ключ на 13. Далее снимаем пыльник и с помощью ключа на 10 откручиваем болт на нужном кардане. Обычно он закреплен практически намертво, так что здесь и понадобится молоток, чтобы немного расшевелить его несильными ударами. Кстати сразу же вы сможете проверить состояние сальника и в случае каких-либо дефектов произвести замену на новый.

Новая кулиса и корданчик от Калины

Установка доработанной кулисы

Сняв старый кардан, можно приступать к установке нового. Для этого сначала следует надеть пыльник. Далее на шток выбора передач садим новый кардан и крепим его с помощью фиксирующего болта. Обязательно проследите, чтобы болт попал в специальное углубление на штоке. Также не забудьте на бот намазать фиксатор резьбы, чтобы он не выкрутился от воздействия вибрации.

Следующий этап – надеть тягу привода на шток. Для некоторых моделей шток от Калины придется укоротить примерно на 1,5 см.

Регулировка

Далее вы должны аккуратно отрегулировать положение рычага, чтобы он располагался по центру с небольшим смещением вправо. Здесь нам и понадобится помощник, который должен будет следить за размещением рычага в салоне. После завершения установки затягиваем хомут, при этом помощник должен удерживать рычаг от смещения.

Ну и, конечно же, вам самим следует опробовать насколько удобно отрегулирован рычаг и, в случае чего, перенастроить его.

Кстати, некоторые умельцы справляются с укорочением кулисы без покупки новой. Для этого необходимо разобрать кулису, как и в предыдущем пункте и подрезать необходимые детали с помощью болгарки. Дальше привариваете кусочек трубы и листового металла в тягу. Если вы сами в этом не слишком разбираетесь, можно попросить любого сварщика. Более наглядно этот процесс можно изучить с помощью наглядного видео.

Выход из положения всегда есть

По этим причинам для таких двигателей наиболее подходящий вариант — это клиноременный натяжитель. Наборный «толкающий» элемент, выполненный из стали, позволяет передавать между роликами значительный вращательный момент. Основным узлом клиноременного натяжителя является два раздвижных ролика, между которыми натягивается специальный ремень. При раздвижении половинок главного шкива и уменьшении его рабочего профиль посадочного ролика при одновременном его сжатии, можно получить усиленную передачу. Когда два ролика находятся в центральном положении, это является основной передачей, а соответственно увеличение профиля главного шкива с понижением ведомого дает повышенную передачу.

Строение конструкции дает возможность во время набора скорости все время поддерживать мотор в рабочем режиме, соответствующие самому высокому показателю мощности, а увеличение скорости происходит с помощью медленного, плавного переключения трансмиссионного показателя.

С различной механической КПП мотор должен работать чаще в минимально удачных оборотистых режимах, по этой причине транспортное средство с вариатором может набирать скорость за более короткий срок, чем с МКПП.

Чтобы на скользкой проезжей части зацепление колес не привело к заносу автомобиля — необходимо использовать пониженную передачу механической коробки. На механике данный процесс знает каждый, а на автоматике он имеет совсем иные принципы. В режиме «Драйв» вариатор воспринимает понижение оборотов двигателя, и таким образом коробка самостоятельно переключается на пониженную передачу, поэтому машина почти не способна тормозить мотором, но при переходе в другой режим, появляются изменения. Понижение числа оборотов соответствует лучшему торможению. Для того, чтобы перевести джойстик из одного режима в другой при передвижении, торможение мотором начнется достаточно медленно и будет чувствоваться значительная задержка.

АКПП для Ваз 2110 или клиноременный вариант

Автоматическая коробка передач на ваз 2110

Весьма частым заявлением со стороны современных водителей автомобилей ВАЗ 2110, является наличие автоматической коробки передач. Данная тема становится настолько актуальной, что требует пояснения.Водителям данных автомобилей становится проще установить подобную систему на собственный автомобиль. Уже в середине двадцатого века автомобили с автоматическими коробками передач начали радовать своих обладателей.
Хотя, данная система и оставалась недостижимой для отечественных автомобилей.Энтузиастам из АвтоВАЗа удалось умерить пыл водителей своим заявлением.
Они выдали заказ на сооружение данной системы Московскому Центру Автоматических Трансмиссий (МАИ). В разработках активное участие принимала немецкая фирма, один из мировых специалистов в данной технологии, ZF.
Моментально данная система была установлена на 10-тую модель ВАЗа, но автоматическая коробка передач не являлась таковой на самом деле. Ее заменил клиноременной вариант.
Как показали исследования, автомобиль, двигатель которого не достигает объема в 2 литра, практически не может использовать данную систему.Причин тому несколько:

  • Расположение двигателя сводит установку автоматической коробки передач к минимуму.
  • Данная система оказалась слишком дорогой для обслуживания.
  • Так как автомобиль ВАЗ 2110 не имеет достаточной мощности и крутящего момента, переключение передач с «автоматикой» не всегда оказывается возможным.

Клиноременный вариант коробки – что это

Ваз 2110 коробка автомат клиноременный вариант

Именно потому и решено было использовать клиноременной вариант. Данный вариант позволяет создать необходимый и достаточно сильный крутящий момент.Состав устройства весьма прост:

  • Два раздвижных шкива.
  • Ремень, который их соединяет.

В зависимости от перемещения шкивов, переключаются и передачи:

  • В момент сжатия ведомого шкива, получаем «пониженную» передачу.
  • Среднее положение шкива делает возможным «прямую» передачу.
  • Увеличение диаметра ведущего шкива предоставляет возможность получить «повышенную» передачу.

Конфигурация оборудования подразумевает в момент разгона, получения постоянного количества оборотов двигателя. Растет показатель мощности до максимального числа.
Переключение скоростей осуществляется плавным, бесступенчатым изменением передаточного числа. Такие показатели позволяют автомобилю получить улучшенный разгон.
Отличается и процесс торможения с использованием автоматической коробки передач. В момент резкого торможения на скользкой дороге, может возникнуть занос.

Автомобиль с автоматической коробкой передач имеет несколько особенностей. Когда педаль газа отпускается, автомобиль воспринимает данный сигнал, как переход на повышенную передачу.
Это снижает торможение двигателем к минимуму, а чаще всего и вовсе не происходит торможения. Для выполнения данного действия необходимо задействовать особый режим.
Хотя во время движения, такое переключение не особенно поможет, но торможение двигателем, все же, наступит.

Коробка передач ВАЗ-2109 и её тюнинг

Коробка передач ВАЗ-2109 – это сложный технический механизм, без которого машина не может продвинуться и метра. На данный момент существует множество так называемых «тюнингованных» КПП, которые имеют изменённую начинку и разные значения передаточных чисел. Однако не каждая трансмиссия сможет подойти водителю под его конкретный стиль езды. Поэтому многие умельцы самостоятельно дорабатывают эту деталь при помощи специальных инструментов. В данной статье мы рассмотрим, каким способом дорабатывается коробка передач на ВАЗ-2109.

Смотреть галерею

Почему нужно увеличивать обороты?

Главная цель нашей доработки – это увеличенная динамика разгона. А для того чтобы ВАЗ летал по дорогам, нужно по крайней мере увеличить обороты ДВС, то есть сделать так, чтобы стрелка тахометра находилась в предельно максимальных значениях. В принципе, улучшить динамические характеристики нетрудно – достаточно просто доработать передаточные числа трансмиссии (как это делается, мы рассмотрим чуть ниже). Лучше всего сделать так, чтобы разница между ними была предельно мала. Тогда при переключении ступеней с пониженной на повышенную коробка передач ВАЗ-2109 не будет сильно ущемлять обороты двигателя – они останутся практически на том же уровне. Благодаря этому, мотор снова будет иметь оптимальный крутящий момент, который, в свою очередь, способствует быстрому разгону машины.

Смотреть галерею

Причиной этому было то самое передаточное число. Вообще, стандартное значение данных показателей варьируется в пределах от 3.7 на первой передаче и до 4.1 на пятой. Для того чтобы доработать такую трансмиссию и сделать автомобиль динамичным, достаточно просто установить в картер КПП тюнингованные «пары» со следующими значениями:

  • Первая передача – 4.33.
  • Вторая – 4.5.
  • Третья ступень – 4.7.
  • Четвёртая – до 5.0.
  • И пятая может достигать отметки до 5.125.

При этом не стоит забывать, что «девятка» является переднеприводным автомобилем, и её дифференциал находится в самой трансмиссии. Такое расположение детали способствует уменьшенному износу покрышек и наиболее лучшим показателям маневренности. А если вы установите такие «пары» в коробку, не будет ни того, ни другого. Поэтому, дабы избежать неприятных последствий, следует заменить дифференциал со стандартного на самоблокирующийся. Тогда машина будет не только мощной, но и манёвренной, а про ремонт коробки передач ВАЗ-2109 можно забыть на ближайшие несколько лет.

Смотреть галерею

Что мы получим в итоге?

После доработки передаточных чисел можно получить быстрый автомобиль, который может эксплуатироваться не только на трассе, но и в городской черте. Пожалуй, единственный недостаток такого тюнинга — это то, что коробка передач ВАЗ-2109 не будет развивать машину до паспортной «максималки». Хотя многие автовладельцы довольствуются таким изменением передаточных чисел, так как разгон ВАЗа сравним с каким-либо спорткаром. А это уже серьёзный показатель.

Lada Sagona 21099 1987 — 2016

Коробка автомат Lada 21099 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

Зачем искать Коробка автомат Lada 21099 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Ремонт коробки передач ВАЗ 2109 | ВАЗ 2108 | ВАЗ 21099 | ВАЗ 2113 | ВАЗ 2114 | ВАЗ 2115 установка | купить | замена мкпп ваз всех модификаций замена сцепления город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Переборка вашей КПП осуществляется в течение 2 часов в вашем присутствии. Стоимость переборки – 4000 руб. + запчасти по факту износа. Снятие и установка коробки на автомобиль – 2000 рублей.

ВНИМАНИЕ: для Вашего удобства существует услуга – экспресс замена кпп класса ВАЗ 2109 — 2115. Когда нет времени ждать переборки вашей, либо ремонт нецелесообразен – стоимость запчастей превышает стоимость самого агрегата, мы предложим заменить его на восстановленный нашими слесарями аналогичный и полностью подготовленную для эксплуатации

Цены на замену мкпп семейство ВАЗ 2109 фиксированные и указаны при условии целого корпуса, блока шестерни. В случае же дефекта одной из частей корпуса, блока шестерни 1-2, 3-4, 5 передачи или главной пары к стоимости обмена добавляется стоимость данной части — 2000 руб. Работы занимают от 1.5 до 2.5 часов.

Ваз 2109 — как разобрать коробку переключения передач

Процесс разборки коробки передач на автомобиле ваз 2109 достаточно трудоемкий. Разборку выполняют с целью выполнения капитального ремонта кпп и замены вышедших из строя элементов. Подготовьте стандартный набор инструментов, снимите коробку передач с автомобиля, хорошо очистите ее от грязи, продуйте сжатым воздухом и установите на верстак на опоры, чтобы зафиксировать ее в устойчивом состояние. Порядок проведения работ выглядит следующим образом:

В первую очередь нам необходимо снять кронштейн троса сцепления и заднюю крышку. Крышка крепится шестью гайками, которые отворачиваем, после чего отворачиваем болт крепления кронштейна. Постучите по крышке молотком, чтобы стронуть ее с места и снимите. Под крышкой расположена уплотнительная прокладка, ее тоже снимаем и не зависимо от ее состояния меняем на новую при выполнение сборки.

Далее включаем третью или четвертую передачу, какую именно не имеет значения и торцовым ключом отворачиваем болт крепления вилки пятой передачи.

После чего включаем пятую передачу, переместив синхронизатор и вилку вниз, чтобы шлицы муфты вошли в зацепление с шестерней и убедившись что валы не прокручиваются, расконтриваем болты крепления вторичного и первичного валов, после чего отворачиваем их.

Берем две плоские отвертки и поддеваем ими синхронизатор пятой скорости и снимаем его вместе с вилкой. При его снятие будьте осторожны, чтобы не высыпались подпружиненные шарики муфты.

Теперь можно снять блокирующее кольцо, ведомую шестерню пятой передачи со вторичного вала. Чтобы снять шестерню, ее необходимо поддеть отверткой.

Снимаем упорную шайбу игольчатого подшипника и сам подшипник.

С первичного вала снимаем ведущую шестерню пятой передачи.

Далее нам необходимо снять пластину подшипников, которая закреплена винтами. Данные винты имеют большой момент затяжки, поэтому для их откручивания используем ударную отвертку.

  • Снимаем втулку игольчатого подшипника со вторичного вала и упорную шайбу.
  • Используя небольшую плоскую отвертку, снимаем стопорные кольца подшипников первичного и вторичного валов. Чтобы кольца удобно снимались, зафиксируйте один конец от проворачивания, а второй подденьте отверткой и вытащите кольцо из посадочного паза.

Снимите фиксаторы, отвернув их пробки и вытащив шарики вместе с пружинами. Отверните пробку и снимите фиксатор заднего хода, так же вынув его шарик с пружиной.

Снимаем заднюю опору крепления силового агрегата, отвернув два ее болта крепления к корпусу коробки.

Отсоедините корпус коробки передач от картера сцепления, отвернув двенадцать гаек его крепления. После чего поддев отверткой корпус (в специально отведенных для этого местах, чтобы не повредить стыковочный фланец) разъедините их.

Снимаем картер коробки передач и отворачиваем болты крепления вилки первой и второй передачи, после чего немного их приподняв, снимаем вилки.

Аналогичным образом отворачиваем болты крепления и снимаем шток и вилку третьей и четвертой передач.

  • Снимаем шток пятой передачи, провернув его немного в сторону, чтобы головка штока вышла из рычага.
  • Снимите стопорное кольцо.

Снимаем вилку и шестерню заднего хода.

  • Взявшись обеими руками за первичный и вторичный валы, аккуратно снимаем их.
  • Далее снимаем главную шестерню вместе с дифференциалом.

Снимаем механизм переключения передач, отвернув три болта его крепления.

На этом основной процесс разборки коробки переключения передач ваз 2109 завершен. Промойте все детали, произведите замену вышедших из строя элементов и сборку выполните в обратной последовательности.

Характеристики автомобиля на МКПП и автомате (вариаторе) сравнения

Если говорить о характеристиках и показателях двух автомобилей десятого семейства, с вариатором и «механикой», то: Разгон до 100 км/ч — разницы по времени нет. Разгон на 400 м — вариатор выигрывает на 0.2 сек.Разгон на 1000 м — вариатор выигрывает уже на 1.1 сек.Разгон от 60 до 100 км/ч (МКПП — 3 передача, вариатор — «D») — снова вариатор выиграл на 1,25 сек.Максимальная скорость — тут «механика» оказалась быстрее на 4,2 сек.Расход топлива — испытания не проводились, но теоретически вариатор должен сократить расход бензина.

Интересная статья о биотопливе производимого из обычных опилок, подробнее читайте здесь .

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Сообщение Sedoy1981 » 17 янв 2012, 11:18

Всем добрый день.

Хочу начать новую темку, надеюсь вы меня поддержите.

Начинаю медленно, но верно собирать запчасти для будущего вездехода и разрабатывать его трансмиссию. Сразу наваливается куча вопросов. Вот надеюсь тут то профи мне и подскажут.

Очень понравился вездеход «Ветер», вот и буду отталкиваться от него.

Требования к вездеходу следующие:

1. Минимальная масса (сразу отказался от мостов УАЗ) 2. Минимальное количество оригинальных(самодельных) запчастей, чтобы было проще поставить на учет. 3. Возможность легко заменить двигатель на другой. 4. Проходимость и экономичность.

ТТХ: (то что есть в наличии) 1. ДВС ОКА 2. Мосты НИВА 3. Вариатор «Буран» 4. КПП «классика» 5. РК НИВА 6. Колеса 1325×480-24” (530) (пока в размышлениях). 7. Вес до 900кг.

Сразу вопрос знатокам: Имеет ли трансмиссия право на жизнь?

И вопрос по колесам: – нормаль но ли будет ходить на Арктиктранс 1325×480-24” (530) или же поставить поменьше, типа 1020х420-18″ 2х-слойная.

Страницы Назад 1 2 3 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

В случае поломки вторичного вала КПП, следует провести его исправление

  • Нужно зажать вторичный вал КПП ВАЗ 2108 в тиски с металлическими мягкими накладками на губах.
  • Посредством 2-х монтировок нужно спрессовать шарикоподшипник, стоящий сзади вторичного вала.
  • Снять упорное кольцо.
  • Снять ведомую шестеренку 4-й скорости.
  • После снять игольчатый подшипник ведомой шестеренки 4-й скорости, и обязательно промаркировать.
  • Потом снять с вторичного вала дистанционную шайбу.
  • Посредством 2-х монтировок сквозь шестеренку третьей скорости сдвинуть синхронизатор 3-й и 4-й скорости со шлицев вторичного вала.
  • Снять втулку игольчатого подшипника 4-й скорости.
  • Потом снять синхронизатор 3-й и 4-й скоростей с блокирующей шайбой 4-й скорости. Промаркировать блокирующую шайбу синхронизатора касательно муфты синхронизатора.
  • После снять с вторичного вала блокир. шайбу синхронизатора шестеренки 3-й скорости, после промаркировать касательно муфты синхронизатора.
  • Снять с вторичного вала шестеренку 3-й скорости.
  • Снять с вторичного вала игольчатый подшипник шестеренки 3-й скорости, затем промаркировать игольчатый подшипник.
  • Снять упорную шайбу упирающихся колец.
  • Снять с вторичного вала 2 упорных полукольца.
  • Вынуть шарик, который фиксирует из отверстия на вторичном валу.
  • Снять с вторичного вала шестеренку 2-й скорости.
  • Снять игольчатый подшипник шестеренки 2-й передачи, затем промаркировать его.
  • Снять с вторичного вала стопорную шайбу (пружинную).
  • Расположить вторичный вал шестеренки 1-й скорости на губы тисков, потом ударяя деревянной киянкой в торец вторичного вала спрессовать синхронизатор 1-й и 2-й скорости со шлицев вторичного вала.
  • Снять с вторичного вала синхронизатор 1-й и 2-й скорости с блокир. шайбой синхронизатора 2-й скорости.
  • Далее снять с вторичного вала кольцо, которое блокирует 1-ю скорость, после промаркировать блокирующую шайбу синхронизатора касательно муфты синхронизатора.
  • Снять шестеренку первой скорости.
  • Снять стопорное колечко.
  • Немного разжать замок игольчатого подшипника 1-й скорости и снять его, подвинув последний по длине вторичного вала. После промаркировать игольчатый подшипник.
  • Перевернуть вторичный вал, посредством 2-х больших отверток спрессовать внутреннюю шайбу подшипника спереди вторичного вала. После снять упорную шайбу.
  • Хорошо прочистить, промыть и высушить элементы вторичного вала. Хорошо их осмотреть.
  • Проверить, в каком состоянии валы. Если подшипники изношены, их нужно заменить. Шлицы валов обязаны быть без вмятин и всяческих дефектов.
  • Проверить положение шестерни КПП ВАЗ 2108. В случае сколов зубьев, каких-либо иных повреждений, шестеренки нужно поменять.
  • Проверить, в какой ситуации подшипники, и в случае повреждений сменить их.
  • Радиальный зазор имеющихся шароподшипников не должен быть больше 0.05 миллиметров. Данный метод проверить индикатором.
  • Далее проверить положение блокир. колец синхронизатора. Если имеются забоины и всяческие сколы, следует сменить их.
  • Далее проверяем зазор между шестеренками и блокирующими кольцами. Наименьший зазор должен быть 0.6 миллиметров. В случае меньшего зазора, блокир. кольцо следует сменить.
  • Если имеются задиры и обмятия на упорных шайбах, а также стопорных кольцах, обязательно сменить их.
  • Собрать вторичный вал таким же способом, как и снимали. Блокирующие кольца поставить с размеченными раньше метками. Новейшие кольца поставить таким способом, чтобы они совмещались с пазами ступицы.
  • Шарикоподшипник сзади на вторичном вале запрессовать посредством нужной оправки, делая сверхусилие, к кольцу внутри подшипника
  • После того, как собрали, следует проверить действие синхронизаторов. Перемещая их муфты ручным способом в позицию включения надлежащих скоростей.
  • В общем, таким образом снимаются подшипники КПП у автомобиля ВАЗ.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий