Сравнение webasto и eberspacher

Проведение жгута таймера в салон

Жгут таймера прокладывается вместе с остальной проводкой, которая идет в салон автомобиля или там где найдете свободное место Иногда бывает что жгут проводки прокладывается в крыле автомобиля, что очень затрудняет прокладку жгута. В таком случае ищем прохождение троса открывания капота или любой другой резиновый уплотнитель на моторном щите и прокладываем через него.

Для удобства лучше всего достать пины из разъема, тогда будет легче их протолкнуть. Для создания отверстия можно использовать шило или отвертку.

Подключение Webasto к автосигнализации рассмотрим в следующей статье >>здесь ссылка<<

Если вы сделаете все правильно, у вас будет рабочий подогреватель вебасто, который будет долгое время согревать двигатель вашего автомобиля.

Вебасто и Гидроник: постоянная конкуренция

Начнем с того, что наиболее популярные и надежные решения на рынке предпусковых автономных подогревателей выпускаются именно немецкими компаниями. Речь идет о хорошо известной Webasto Gruppe (отопители Webasto) и Eberspächer Climate Control Systems (подогреватели двигателя Hydronic).

Сразу отметим, что как Вебасто, так и Гидроник сегодня являются качественными продуктами, которые отличаются завидной надежностью всех элементов, а также поставляются в полном готовом комплекте для успешного монтажа на разные типы ТС.

Дело в том, что инженеры компании Эберспехер программно повышали мощность своих отопителей, чтобы выгоднее представить товар на фоне Вебасто. При этом такая прошивка приводила к проблемам и сбоям управляющей электроники.

В результате подогреватель «падал» в режим блокировки. Также конструктивно Гидроник в то время заметно отличался от Вебасто, причем не в лучшую сторону. В конечном итоге практика показала, что отопители Eberspacher Hydronic оказались хуже адаптированы к работе на топливе низкого качества и часто засорялись. По этой причине необходимо было производить периодическую чистку сетки, установленной в области жаровой трубы, возникали проблемы со свечей накала и т.п.

Далее производитель быстро учел ряд ошибок, выпустив модель Гидроник 2 с измененной конструкцией. Устройство фактически стало полным аналогом Вебасто, также разработчики устранили проблемы с прошивкой. Параллельно с этим стоимость Гидроник 2 после доработок сравнялась с ценой на аналогичные отопители Вебасто.

Главными отличиями между подогревателями теперь стали функциональные возможности, габаритные размеры и другие параметры. При этом также следует отметить, что Гидроник на территории СНГ и других стран стал не менее распространен по сравнению с Вебасто. Это значит, что не возникает проблем с получением технической информации, поиском сервисных центров и запасных частей для ремонта этого отопителя.

Обслуживание и ремонт отопителей

В Якутии предпочитают именно отопители вебасто, а там люди знают толк в обогреве дома и автомобиля. Хотя справедливости ради стоит отметить, что в Сургуте и Ханты Мансийске — Эберспехер пользуется не меньшим спросом и уверенно запускается при температуре -62 по Цельсию. Ремонт Вебасто более затратен, так как у Эберспехера больше возможностей мелкого ремонта.

Стандартная гарантия на предпусковые подогреватели у каждого производителя составляет 24 месяца с даты установки. Отдельно опять стоит отметить что условия гарантии несколько разные и у вебасто гарантия более полная, например штифт накала у вебасто покрывается гарантией, а у гидроника нет. Гарантия на комплекты для грузовых автомобилей у гидроника составляет 12 месяцев, а у вебасто 24 месяца.

Конструкция и запасные части:

У гидроника (эберспехера) запасные части меняются практически все отдельно, а у вебасто — применяется модульная замена, то есть при выходе из строя части модуля меняется сам модуль, поэтому стоимость запасных частей на некоторые позиции у вебасто больше чем у гидроника.

Топливная экономичность:

По заявлениям производителей и судя по предоставленным данным экономичность нового поколения подогревателей вебасто лучше чем у гидроника (эберспехера).  Сравните:

Модель подогревателя Webasto Thermo Top Evo 5 -бензин Eberspaecher Hydronic II Comfort — бензин
Потребление топлива 0,24л/час — первые 20 минут прогрева 0,2-0,69 в зависимости от мощности прогрева
Теплопроизводительность кВт полная/частичная нагрузка 5,2/2,5 5,3/1,5
Потребляемая мощность 35-26 (полная/частичная нагрузка) 50-22 (полная/частичная нагрузка)
Габариты основного блока 218 х 91 х 147 262 х 90 х 184

В первые минуты прогрева отопитель развивает максимальную мощность, теплопроизводительность лучше у Гидроника, габариты блока лучше у Вебасто, значит устанавливать легче. Потребляемая мощность при высокой производительности у webasto меньше, а значит будет меньше расходоваться заряд аккумулятора.

Гарантия:

Давайте подумаем по поводу гарантии 18 месяцев у Планар/Бинар и 24 месяца у Webasto (Вебасто). С первого взгляда кажется что 24 однозначно лучше чем 18, но это только на первый. Посчитайте сами, если установить подогреватель/отопитель осенью, например в октябре, тогда эффективно вы его будете использовать до февраля-марта это первый сезон. Потом летний перерыв и потом снова сезон с октября по март. А затем снова летний перерыв.

Что же получается? 2 сезона использования отопителей — это как раз 18 месяцев. Таким образом гарантия в 18 и 24 месяца является идентичной, по использованию в сезоны.

Подключение к системе охлаждения двигателя

Основное правило: подключение производится в разрыв шланга от блока двигателя на печку. Как его определить? Очень просто — при работающем двигателе включите вентилятор печки на максимальный обдув и установив температуру на максимум. Далее необходимо пощупать шланги печки, тот который более горячий — это и есть выход с блока в печку. Второй шланг будет просто теплым — это выход с печки в двигатель.

Почему подключать надо именно так?

В печке может образоваться воздушная пробка и тогда водяной насос подогревателя будет работать «в холостую», и как следствие подогреватель уйдет в перегрев. При подключение «от блока в печку» вы избегаете воздушных пробок, потому что двигатель сконструирован и установлен, что бы этого не допустить

Конечно очень важно следить за уровнем антифриза

У вас получается следующая схема: вы разрезаете в одном месте шланг «от блока в печку». Подключаете подогреватель в разрыв, соблюдая положение помпы и метки на самом подогревателе.

Что лучше: Вебасто или Гидроник?

Главные отличия Вебасто от Гидроника – это расход топлива и потребляемая от аккумулятора мощность в разных режимах. По первому критерию подогреватели Webasto в среднем на 20% экономичнее конкурирующих «немцев» с такой же тепловой мощностью. Сажают аккумулятор они тоже меньше – примерно в два раза.

Если сравнить Вебасто и Гидроник по другим представленным выше критериям, то они не сильно отличаются. Габаритные размеры, вес и стоимость равных по мощности модификаций – примерно одинаковые. Единственное, что стоит отметить, это надежность. Как показывает практика, благодаря более продуманному устройству подогреватели Webasto гораздо реже нуждается в обслуживании и ремонте, чем Hydronic.

Какие предпусковые подогреватели популярнее — Теплостар или Webasto?

В ноябре 2020 года на PartReview предпусковые подогреватели Webasto в целом оказались популярнее чем Теплостар.

По соотношению голосов предпусковые подогреватели Webasto превзошли Теплостар:

  • У Теплостар соотношение положительных голосов (57) к отрицательным (15) составило 42 голоса.
  • У Webasto соотношение позитивных голосов (238) к негативным (32) составило 206 голосов.

По количеству отзывов предпусковые подогреватели Webasto превзошли Теплостар:

  • На предпусковые подогреватели Теплостар написано 23 отзыва: 17 положительных, 3 нейтральных, 3 отрицательных.
  • На предпусковые подогреватели Webasto написано 85 отзывов: 71 положительный, 11 нейтральных, 3 отрицательных.

Российский аналог «Вебасто»: «Бинар»

Конечно же, на рынке сегодня существуют в том числе и отопители для двигателей отечественного производства. Наиболее популярной российской маркой у автолюбителей при этом является «Бинар». Изготавливаются такие подогреватели двумя отечественными компаниями — «Теплостар» и « Адверс». Стоят устройства «Бинар» дешевле «Вебасто» — всего около 15-20 тыс. рублей. Но при этом в сравнении с последними, по мнению многих автолюбителей, они:

  1. Медленнее работают. Розжиг, продувка и т. д. этими устройствами выполняются не так четко, как оборудованием «Вебасто». Иногда запуск с помощью «Бинара» происходит даже не с первого, а со второго раза.
  2. Не настолько надежны. Хотя производители «Бинара» постоянно совершенствуют конструкцию своих устройств, ломаются они, к сожалению, достаточно часто.

Вместе с тем аналог «Вебасто» — «Бинар» — имеет и ряд безусловных преимуществ. Во-первых, отопители этой марки полностью ремонтопригодны. В случае поломки «Вебасто» придется сдавать на неопределенный срок официальному представителю. Запчасти же на «Бинар» достаточно доступны, и отремонтировать такой прибор при желании можно даже и самостоятельно.

Преимущества приборов

Аналоги у отопителей «Вебасто» на рынке, конечно же, имеются. Однако сразу же оговоримся, что более качественных предпусковых нагревателей в специализированных магазинах сегодня, к сожалению, все же не существует. На данный момент это самые совершенные, надежные и долговечные устройства подобного типа. К преимуществам «Вебасто» потребители, помимо всего прочего, относят:

  • длительный срок эксплуатации;
  • низкий расход топлива;
  • высокую степень безопасности.

Ко всему прочему, при работе устройства этого производителя еще и практически не сажают аккумулятор.

Приобрести «Вебасто» сегодня при желании может без труда абсолютно любой автолюбитель. Дилерская сеть у компании организована на самом деле обширнейшая. Единственным недостатком отопителей этой марки является довольно-таки высокая стоимость. За устройство этой марки поставщики, в зависимости от технических характеристик, просят от 20 до 50 тыс. р.

Основные отличия

— пионер в производстве предпусковых подогревателей. На «северных» вариантах автомобилей их ставят по умолчанию.

Основными отличиями Вебасто от Гидроника являются:

  • применение на подогревателях Hydronic горелки иной, чем у Webasto, конструкции, имеющей более длительный срок службы;
  • память блока управления (контроллера) Гидроника имеет большее число кодов неисправностей, позволяющее более точно идентифицировать вышедший из строя элемент;
  • топливный насос Гидроника встраивается в корпус устройства, что упрощает монтаж автономного подогревателя;
  • применение системы двухфазного горения делает сгорание топлива более полным и эффективным.

Но несмотря на более продуманную конструкцию подогревателя Гидроник (по сравнению с Вебасто), отзывы автолюбителей, испытавших подогреватели в российских реальных условиях, одинаково противоречивы и также не дают ясного представления, что лучше – Вебасто или Гидроник. Проанализировав комментарии владельцев подогревателей, можно сделать выводы, что на эксплуатационные качества подогревателей оказывают реальное влияние следующие факторы:

  • добросовестность и компетентность установщиков автономных систем подогрева;
  • климатические условия региона;
  • качество текущего обслуживания и ремонта, полнота соблюдения заводских норм эксплуатации и ухода за установкой;
  • качество топлива.

Какие предпусковые подогреватели популярнее — Eberspacher или Webasto?

В ноябре 2020 года на PartReview предпусковые подогреватели Webasto в целом оказались популярнее чем Eberspacher.

По соотношению голосов предпусковые подогреватели Webasto превзошли Eberspacher:

  • У Eberspacher соотношение положительных голосов (89) к отрицательным (6) составило 83 голоса.
  • У Webasto соотношение позитивных голосов (238) к негативным (32) составило 206 голосов.

По количеству отзывов предпусковые подогреватели Webasto превзошли Eberspacher:

  • На предпусковые подогреватели Eberspacher написано 30 отзывов: 27 положительных, 3 нейтральных, 0 отрицательных.
  • На предпусковые подогреватели Webasto написано 85 отзывов: 71 положительный, 11 нейтральных, 3 отрицательных.

Какие предпусковые подогреватели популярнее — Бинар или Webasto?

В ноябре 2020 года на PartReview предпусковые подогреватели Webasto в целом оказались популярнее чем Бинар.

По соотношению голосов предпусковые подогреватели Webasto превзошли Бинар:

  • У Бинар соотношение положительных голосов (195) к отрицательным (21) составило 174 голоса.
  • У Webasto соотношение позитивных голосов (238) к негативным (32) составило 206 голосов.

По количеству отзывов предпусковые подогреватели Webasto превзошли Бинар:

  • На предпусковые подогреватели Бинар написано 69 отзывов: 60 положительных, 7 нейтральных, 2 отрицательных.
  • На предпусковые подогреватели Webasto написано 85 отзывов: 71 положительный, 11 нейтральных, 3 отрицательных.

Что такое Webasto

Webasto — немецкая система подогрева автомобиля

Вебасто — это система подогрева немецкого производства, которая отличается высоким качеством и массой других преимуществ. На сегодняшний день компания Webasto предлагает водителям две разновидности системы — Thermo Top Evo-4 и Thermo Top Evo-5. Их единственное отличие друг от друга — мощность. Для первой системы этот показатель составляет 4 киловатта, для второй — 5. Установка Вебасто производится в соответствии с объёмом двигателя.
По сути, Webasto представляет собой маленькую камеру сгорания. Её устанавливают в пространство под капотом машины и соединяют с системой охлаждения. Двигатель нагревается за счёт подогрева антифриза. Автономный насос гоняет жидкость по системе охлаждения через радиатор. Система подогрева также подключена к штатному отопителю салона и включает вентилятор.

Благодаря этому к моменту прихода водителя мотор уже нагрет до необходимой температуры. Двигатель заводится тёплым, и нет необходимости ждать, пока он прогреется. В результате за счёт снижения нагрузок существенно увеличивается ресурс мотора. При этом износ двигателя при холодном запуске в зимнее время года равносилен пробегу в 100 километров.

Система Вебасто прогреет салон автомобиля к вашему приходу

А самое главное, что обеспечивает система Webasto — это максимальный комфорт водителя и пассажиров

Неважно, какая температура воздуха за окном — салон всегда тёплый, а стёкла не запотевают. Кроме того, с такой системой подогрева вы забываете о том, что такое промёрзшие сидения, ледяной руль или закоченевшие конечности

Следует отметить, что Вебасто несколько повышает расход топлива — на пол-литра в час. Однако на практике это увеличение компенсируется общим уменьшением потребления топлива в зимнее время. В то же время Webasto использует энергию штатной аккумуляторной батареи, для того чтобы включать вентилятор и другие элементы климатической системы. Поэтому вы должны следить за её состоянием. Если аккумулятор будет всегда исправен и заряжен — Вебасто не сможет его разрядить в процессе работы.

Мощность и цена

Подогреватели Webasto имеют разную мощность для двигателей разных объемов. Так например подогреватель Thermo Top Evo 4 имеет мощность в 4 кВт и подходит для двигателей рабочим объемом до 2 или 2,5 литров. А подогреватель Thermo Top Evo 5 — для двигателя с рабочим объемом более 2 или 2,5 литров. На наш взгляд это не совсем правильно, прежде всего следует исходить из объема охлаждающей жидкости, которая заправляется в двигатель автомобиля. Об этом более подробно написано в статье «Как выбрать Webasto» Розничная стоимость жидкостных подогревателей начинается с отметки 38200 руб. Воздушных от 45594 рублей. Мощность воздушных отопителей: 2кВт, 4 кВт, 5.5 кВт

Подогреватели Бинар/Планар практически повторяют линейку продуктов компании Webasto. С небольшим исключением. Жидкостный подогреватель для легковых автомобилей Бинар идет только с мощностью 5 кВт. Его розничная цена 27000 рублей. Цены на воздушные отопители Планар начинаются от 17500 руб. По мощности: 2 кВт, 3 кВт, 4 кВт, 8 кВт

Воздушный отопитель Планар 8 кВт

Гидроник, Вебасто или Бинар/Планар

Теперь несколько слов о сравнении немецких автономных предпусковых подогревателей с отечественной продукцией Бинар/Планар

Если учесть, что бюджет перед покупкой может быть сильно ограничен, при этом отопитель все равно остро необходим, тогда можно обратить внимание на российские аналоги

Главными их преимуществами можно считать сбалансированный установочный комплект, производительность и доступную цену. Стоимость вдвое меньше по сравнению с немецкими аналогами, в комплект также сразу входит пульт управления, имеется гарантия на 18 месяцев. Во многих случаях данные решения активно используются на недорогих легковых и коммерческих автомобилях, микроавтобусах, бюджетных внедорожниках и т.п.

При этом к основным недостаткам обогревателей Бинар/Планар по сравнению с Вебасто или Гидроник можно отнести заметный разброс по качеству используемых материалов и самих готовых изделий, а также заметно меньший ресурс отечественных отопителей.

Какой предпусковой подогреватель двигателя лучше выбрать

Итак, давайте вернемся к основной теме и суммируем полученную информацию. Даже с учетом того, что цены на обогреватели Вебасто и Гидроник практически одинаковые, именно второй вариант все равно получается дешевле конкурента. Особенно это справедливо в том случае, если есть необходимость устанавливать дополнительные органы управления отопителем (например, GSM модуль).

Параллельно с этим потребители отмечают лучшую производительность аппаратов Гидроник «на старте» по сравнению с Вебасто, так как по ощущениям контур двигателя и салона прогревается быстрее. Отдельным преимуществом Hydronic считается встроенная система самодиагностики отопителя, а также возможность сбросить ошибки, которые могут вызвать блокировку подогревателя, через таймер.

При выборе также не следует забывать о полной гарантии на оборудование Webasto, тогда как у Эберспехер могут оказаться намного меньшие гарантийные сроки и перечень покрываемых такой гарантией отдельных элементов. При этом одновременно справедливо и то, что после прекращения гарантийных обязательств ремонтировать Гидроник получается заметно дешевле.

Что касается особенностей самой работы устройств, некоторые пользователи выделяют повышенный уровень шума Гидроник во время работы. Более шумным по сравнению с Вебасто является как сам отопитель, так и дозирующий топливоподающий насос.

Следует добавить, что в ряде случаев дистанционный запуск с пульта Гидроник может оказаться хуже по дальности действия сравнительно с аналогичными вариантами от Вебасто. Параллельно с этим часто возникает необходимость установки дистанционного запуска через мобильный телефон как на Вебасто, так и на Гидроник. Такой запуск проще и дешевле организовать при использовании продукции Эберспехер.

Другие сравнения предпусковых подогревателей

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения предпусковых подогревателей Теплостар c такими фирмами как:

Северс,

Бинар,

Defa,

Лунфэй,

Eberspacher,

Альянс,

Старт-М,

Атлант.

Также доступны сравнения предпусковых подогревателей Webasto c такими фирмами как:

Северс,

Бинар,

Defa,

Лунфэй,

Eberspacher,

Старт-М,

Альянс,

Атлант.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей предпусковых подогревателей:

Северс или Webasto,

Бинар или Webasto,

Бинар или Северс,

Defa или Webasto,

Лунфэй или Webasto.

Автозапуск или «Вебасто»?

Помимо автономных отопителей, на рынке сегодня существуют устройства, также предназначенные для разогрева двигателя зимой, но имеющие другой принцип действия. Называются они автозапуском и позволяют заводить мотор дистанционно. По сути, можно считать, что это достаточно неплохой для «Вебасто» аналог. Распространение подобное оборудование получило довольно-таки широкое. Однако в сравнении с «Вебасто», у него, к сожалению, имеется ряд определенных недостатков. Самым главным из них при этом считается то, что использование автозапуска значительно снижает эффективность работы противоугонного оборудования машины. Дело в том, что подобные устройства обычно включаются в одну схему с системой сигнализации (для исключения ее срабатывания при запуске).

Также недостатками подобного оборудования, в сравнении с «Вебасто», считаются:

  1. Холодный пуск. При использовании автозапуска двигатель машины изнашивается гораздо быстрее.
  2. Высокий расход топлива. Таким недостатком отличаются программируемые системы автозапуска. При использовании подобного оборудования двигатель, к примеру, на неотапливаемой стоянке может заводиться по нескольку раз (при падении температуры до определенных значений).
  3. В отличие от «Вебасто», аналог его — автозапуск — не дает гарантии безупречного пуска при сильном морозе.

В сравнении с системами автозапуска, у «Вебасто» есть и еще одно безусловное преимущество. Благодаря прибору этой марки, подключенному к штатной системе отопления автомобиля, дожидаться помощи, к примеру, при поломке автомобиля на зимней трассе можно будет в теплом, а не в промерзшем салоне.

Заключение эксперта: Гидроник или Вебасто, что лучше?

Зимняя эксплуатация автомобиля, оснащенного подогревателем, обеспечивает водителю ряд преимуществ. Прежде всего, упрощается запуск при отрицательных температурах и снижается износ узлов и агрегатов. Дополнительное удобство состоит в отоплении салона при неработающем двигателе.

Каждый из автовладельцев самостоятельно решает вопрос, что лучше использовать в качестве предпускового подогревателя Гидроник или Вебасто. С точки зрения эксперта продукция компании Webasto выглядит предпочтительнее
. Изделия данного производителя имеют чуть лучшие технические характеристики, больший срок гарантии и более удобную систему управления.

Каждый владелец автомобиля наверняка не раз сталкивался с проблемой прогрева двигателя, когда на улице температура ниже нуля а вы, не жалея своего «железного коня» заводите его без прогрева, тем самым, уменьшая срок его службы (износ при старте без прогрева примерно такой же, как после преодоления 500-600 км). Учёные не оставили такую проблему без внимания, и, благодаря им, мы с вами рассмотрим две системы предстартового прогрева двигателя. Гидроник и вебасто, что это такое? Это девайсы конкурирующих немецких фирм, которые поставляют на рынок похожие продукты, о плюсах и минусах которых мы и поговорим в данной статье.

Что такое гидроник

Подогреватель гидроник — это автономная система, которая прогревает автомобиль (салон, двигатель) перед стартом, тем самым, разогревая транспортное средство до приемлемой температуры, снижая износ двигателя и потребление топлива.
Так что же такое гидроник на авто? По сути, это мини-двигатель, который во время того, как вы будете завтракать перед началом рабочего дня, разогреет ваш двигатель, салон, разморозит дворники и лобовое стекло. Hidronic производит немецкая компания Eberspächer. При чём на слуху больше название не самой фирмы, а модельного ряда жидкостных обогревателей.

Интересный факт!
Компания Eberspächer была основана в 1865 году и, изначально, специализировалась на производстве металлических каркасов для остекления крыши.

Кроме прогрева двигателя и салона, гидроник выполняет функцию догрева. Предпусковой подогрев помогает двигателю быстрее выйти на оптимальный температурный режим. Также не будем забывать о комфортности использования данного устройства, а именно: для запуска отопителя используется элемент дистанционного управления, который работает в режиме установленного времени с выбранной вами температурой.

Принцип работы жидкостного отопителя

Работа жидкостных отопителей, таких как вебасто или гидроник, основана на нагреве охлаждающей жидкости, которая прогревает двигатель. Также, в процессе работы устройства, включается вентилятор автомобиля – таким образом прогревается салон.

Важно!
Гидроник – это мини-двигатель, который расходует горючее и «садит» ваш аккумулятор, так что стоит учитывать этот факт, если вы задумаетесь о покупке устройства.

мотор-компрессор;

Топливодозирующий насос;

Блок управления;

Свеча накала;

Жидкостная помпа;

Датчик пламени;

Датчик температуры;

Датчик перегрева.

Предпусковой подогреватель hydronic работает следующим образом:

Топливо поступает в печку из отдельного или основного бака при поддержке насоса. Повышается температура и нагревается охлаждающая жидкость, которая выводит машину из «полумёртвого» состояния. После увеличения температуры внутри жидкостного обогревателя до 70 градусов, включается вентилятор и начинается прогрев салона. При этом всём основной двигатель остаётся выключенным и не потребляет горючего. Рабочий принцип заключается в том, чтобы использовать собственную систему охлаждения двигателя для его же прогрева.

Выводы и впечатления

В целом, приятно удивлен отопителем. Честно, ожидал подвоха от Эбера, и даже успокаивал себя тем, что если отопитель не оправдает надежд, то на его монтажный комплект не сложно будет приспособить Вебастовский ТермоТоп. Но отопитель почти по всем основным характеристикам, на мой взгляд, превзошел конкурента. Конечно, делать выводы рано, время покажет, но по сути, основная проблема предыдущих моделей — отказ отопителя из-за засора сетки здесь исключена, ведь теперь она просто отсутствует в его конструкции. А сама конструкция, по сути, повторяет проверенную конструкцию ТермоТопов. Отопитель работает как часы и даже заядлые приверженцы Вебасто, которым я успел похвастаться своей новинкой, соглашаются с тем что этот «зверь» нагревает общий контур намного быстрее конкурента, хотя, конечно, есть и некоторые, хотя и не критичные, недостатки.

Вывод

Чтобы получить более наглядное представление о подогревателях представленных брендов, предлагаем рассмотреть таблицу ниже. В ней сравниваются три одинаковые по мощности модели разных производителей по основным техническим характеристикам. Если сравнить модификации из категории с меньшей тепловой мощностью, то картина будет примерно такая же.

Сравнение подогревателей Webasto, Hydronic и Binar (бензин, 5 кВт)

Название модели

Webasto Thermo Top Start

Binar-5S

Hydronic III B5E

Ценовой диапазон, рублей
29 950
27 800
35 000

Расход топлива, литров в час
0,5
0,7
0,6

Потребляемая мощность при максимальной нагрузке, Вт
21
122
50

Потребляемая мощность при средней нагрузке, Вт
12
42
32

Масса, кг
2,1
2,3
2

Габаритные размеры, мм
218×91×147
220×85×98
215×91×124

На основании данных таблицы можно сделать ряд следующих выводов:

  1. Цена на Бинар самая выгодная, Вебасто дороже примерно на 2000 руб, а Гидроник более чем на 5 000 руб дороже аналогов.
  2. Габаритные размеры и масса подогревателей из одной категории примерно одинаковые.
  3. По расходу топлива Webasto на 20% экономнее, чем оппоненты.
  4. По потребляемой от аккумулятора мощности Вебасто экономичнее в 2 раза, чем Гидроник, и в 5 раз по сравнению с Бинар.

К этим фактам остается еще добавить реальный опыт автовладельцев. Как показала многолетняя практика, подогреватели под брендом Webasto существенно надежнее, и реже нуждаются в обслуживании, нежели конкурирующие изделия.

Если рассматривать только подогреватели Бинар и Гидроник, то немцы с довольно большим отрывом находятся впереди. Хотя, если учесть, что цены на них и на Webasto примерно одинаковые, то вопрос о том, какой предпусковой подогреватель двигателя лучше выбрать – становится риторическим.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий