Купил лада веста 1.8 амт

Содержание

Продажа Лада Веста в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Веста 2020

731 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

771 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

680 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

731 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

655 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

748 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

885 400 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

850 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

748 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

857 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

731 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

680 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

799 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

909 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

838 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

839 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

891 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

736 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

811 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

736 900 q

Лада Веста СВ Кросс 1.8 АМТ разгон

Разгон Лады Весты СВ Кросс 1.8 АМТ является может и не самым важным показателем, но очень весомым. В отличие от лошадиных сил и крутящего момента, разгон Лада Веста СВ Кросс 1.8 АМТ можно пощупать. По паспортным данным, предоставленным заводом-изготовителем, Веста универсал разгоняется до 100 км/час за 13.3 секунды, что для универсала является очень хорошим показателем.

А вот и видео разгона до 100 на Весте Универсал. Автор ролика показывает, как разгоняется новинка от АвтоВАЗа в автоматическом и ручном режиме. Приятного просмотра.

На этом все! Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте

Впечатления

Экстерьер и интерьер. Внешний вид Лады Веста мне очень нравится, уж много про него что и говорят, я характеризовал бы его «сдержано-вычурный»: спереди интересно смотрится, так называемый Х-стайл))) Сзади то ли Вольво, то ли Тойота… Как итог, авто очень гармоничен в своем внешнем виде и выглядит по-новому.

Интерьер. Тут все не так однозначно, вроде бы интересный интерьер, но и зацепиться не за чего. Материалы такие же, как у всех в этом классе. Он просто другой, но собран крепко, вроде не гремит.

Порадовал огромный бардачок, он еще и охлаждаемый. Комбинация приборов вроде и читается легко, но какая-то замороченная, ночная подсветка — радует мягкий белый свет, то что надо. Музыка самая простая с «синим зубом», поигравшись с эквалайзером, можно добиться более или менее приемлемого звучания, тут без претензий, музыка есть и ладно.

Крутилки климата примитивные, но свою задачу выполняют, наконец-то появились кнопки направления потоками воздуха — все по-взрослому. Сиденья в данной комплектации просто отличные: подушка длинная, спинка имеет удачный профиль, спина довольная, не хватает подлокотника.

На заднем ряду действительно очень много места, прям порадовал, раскладывается 2/3. Багажник большой, открывается либо с брелока или кнопкой из салона — просто и удобно.

Двигатель, коробка, ездовые впечатления. Двигатель — стандартный 1,6, достаточно надежный, всем знакомый вазовский мотор, говорить о нем особо нечего, тихий до 3 000 оборотов, и уж больно звонкий на верхах. Едет норм, скажу проще — для повседневной езды его всегда хватает.

Коробка!!! Вот тут самое интересное, до сих пор не пойму, нравится она мне или нет. Сейчас подуспокоился и могут трезво оценить свои впечатления от данного устройства. В первую неделю робот меня дико раздражал, бесило буквально все. Еще бы, после нормального автомата на корейце это чудо инженерной мысли меня откровенно выбешивало, то подтыкнет не впопад передачу, то задумается на целую вечность.

Но на второй неделе пользования до меня начал доходить некий «ЦЗЕН» коробки-робота. Я понял, что от него требовать мягкости автомата нет никакого смысла, будь рассудителен и ты ее обуздаешь.

Просто надо немного предугадывать момент переключения и чуть сбрасывать газ, и коробка порадует тебя прогнозируемым поведением, и пассажиры перестанут кивать головами при каждом переключении.

Да, задумчивость никуда не девается, но эти моменты для меня уже не являются шоком))) А в остальном за 25 000 переплаты — это двухпедальная радость, в пробках все норм и на трассе хорошо, топливо экономим.

Расход мне понравился, с пробками по городу комп показывает 8,9 л на сотню, по трассе и того меньше — при 110 км/ч около 6,5 литров. Лью 95-ый, хотя можно и 92-ой.

Откровенно порадовали ездовые свойства Лады Веста. Управление острое, на дуге стоит просто шикарно, руль чувствуешь буквально кончиками пальцев, прям как когда-то давно у меня была Альфа 147, прям порадую сейчас АвтоВАЗ, за такую сумму автомобиль действительно радует отличной управляемостью.

И подвеска не пасует: сбитая, энергоемкая, но не жесткая, как в Поло. Не нравится педаль газа, слишком невесомая, хотя жене нравится, к тормозам без претензий — педаль четкая, дозировать тормозную динамику легко.

Про шумоизоляцию скажу одно, на небольших городских скоростях до 80 км/ч все норм, свыше появляются аэродинамические шумы то ли от зеркал, то ли от капота, пока не пойму. Не критично, но есть.

Да и завод наконец-то поборол вибрацию на холостом ходу, ей богу, в салоне ничего не дребезжит, вибраций нет ни на руле, ни на коробке — вот действительно кайф!

Изменения

Как признают инженеры АвтоВАЗа, в конструкции АМТ Лада Веста серьезных переработок исполнительных механизмов не было. Хотя, некоторые изменения все же есть. Наиболее заметное – наличие не одной, а двух плат в контроллере управления, и, естественно, новая прошивка.

Конструкторы сохранили введенную в нынешнем году опцию Creeping mode, которую водители называют «Пробочным режимом». При наличии таковой водителю достаточно просто убрать ногу с педали тормоза и Vesta поедет. При этом ее скорость будет зависеть от передачи:

  1. I передача – 7-8 км/ч;
  2. II передача – 14-15 км/ч.
  3. Задняя передача – 5-6 км/ч.

Автоматическое отключение опции Creeping mode происходит в случае выполнения одного их 3-х условий:

  1. Открывание водительской двери в движении;
  2. Перевод селектора АМТ в режим N;
  3. Поднятие ручки стояночного тормоза.

Это позволяет предотвратить спонтанное движение машины.

Те шоферы, которые нередко ездят в полном грузу, особенно по серпантинам, жаловались, что на приборной панели вспыхивал индикатор ошибки КПП. Это возникает из-за перегрева, в результате чего происходит пробуксовка сцепления, на что и реагирует температурный датчик. Но это не приводит к размыканию дисков сцепления.

В результате доработки АМТ Лада Веста, теперь есть возможность начинать движение на II скорости при использовании ручного режима. Это было сделано, чтобы облегчить трогание с места зимой на обледенелой дороге.

Также намечается внедрение режима Sport, кнопка включения которого будет на торпедо. Функционирование режима Sport предусмотрено в автоматическом и ручном режимах. При включении Sport настройки силового агрегата и АМТ Лада Веста меняются.

Кроме того, при включении ручного режима даже на максимальных оборотах коробка будет удерживать текущую передачу.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
799 900 руб.

Средняя цена б/у
540 000 руб.

Передние шины
195/55 R16

Задние шины
195/55 R16

Объем
1.8 л

Мощность
122 л.с.

Расход
7,6 л

Тип топлива
Бензин АИ-92

Трансмиссия
Робот

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
178 мм

Объем багажника
480 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Лада Веста универсал с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Лада Веста

Полный список сравнения с Лада Веста

Лада Веста и Лада Х-рей

Лада Веста и Renault Logan

Лада Веста и Kia Rio

Лада Веста и Hyundai Solaris

Лада Веста и Лада Гранта

Лада Веста и Лада Веста Кросс

Лада Веста и Skoda Rapid

Лада Веста и Лада Ларгус

Лада Веста и Kia Rio X-Line

Лада Веста и Nissan Almera

Лада Веста и Volkswagen Polo

Лада Веста и Hyundai Creta

Лада Веста и Renault Duster

Лада Веста и Daewoo Gentra

Лада Веста и Nissan Tiida

Лада Веста и Renault Sandero

Лада Веста и Chevrolet Cruze

Лада Веста и Renault Kaptur

Лада Веста и Ford Focus

Лада Веста и Ravon R4

Лада Веста и Лада Калина

Лада Веста и Kia Ceed

Лада Веста и Renault Sandero Stepway

Лада Веста и Lifan Solano

Лада Веста и Лада Приора

Лада Веста и Datsun on-DO

Лада Веста и Ravon Gentra

Лада Веста и Toyota Corolla

Лада Веста и Nissan Qashqai

Лада Веста и Skoda Octavia

Лада Веста и УАЗ Патриот

Лада Веста и Peugeot 408

Лада Веста и Лада Гранта Спорт

Лада Веста и Лада Калина Кросс

Лада Веста и Chevrolet Niva

Лада Веста и Geely Emgrand EC7

Лада Веста и Opel Astra

Лада Веста и Chevrolet Lacetti

Лада Веста и Renault Fluence

Лада Веста и Kia Cerato

Лада Веста и Ford Fiesta

Лада Веста и Chevrolet Aveo

Лада Веста и Лада Веста Спорт

Лада Веста и Mitsubishi Lancer

Лада Веста и Citroen C4

Лада Веста и Lifan X50

Лада Веста и Ravon Nexia R3

Лада Веста и Lifan X60

Лада Веста и Toyota Avensis

Лада Веста и Hyundai Santa Fe

Лада Веста и Kia Besta

Лада Веста и Ford Mondeo

Лада Веста и Renault Megane

Лада Веста и Лада 4×4 Бронто

Лада Веста и Лада Калина Спорт

Лада Веста и Geely GC6

Лада Веста и Лада 2105

Лада Веста и Лада 2112

Лада Веста и Ford Fusion

Лада Веста и Toyota Camry

Лада Веста и Nissan Note

Лада Веста и Daihatsu Boon

Лада Веста и Daewoo Nexia

Лада Веста и ЗАЗ Вида

Лада Веста и Лада Ларгус Кросс

Лада Веста и Chevrolet Cobalt

Лада Веста и Changan Eado

Лада Веста и Mazda Mazda6

Лада Веста и Nissan Terrano

Лада Веста и Lifan X70

Лада Веста и Suzuki SX4

Продажа Лада Веста в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Веста 2020

731 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

771 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

680 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

731 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

655 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

748 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

885 400 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

850 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

748 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

857 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

731 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

680 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

799 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

909 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

838 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

839 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

891 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

736 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

811 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

736 900 q

20 июля
Лада Веста, 2020

21 сентября
Лада Веста, 2019

27 сентября
Лада Веста, 2019

27 января
Лада Веста, 2019

1 сентября
Лада Веста, 2018

Впечатления

После проведения мероприятия журналисты «За Рулем» не могли не протестировать Весту с новой АМТ и в этот раз им досталась версия Кросс. По итогам испытаний было отмечено, что во время езды не наблюдается тех клевков во время переключений, что имели место ранее.

В пробке во всей красе проявилась опция Creeping mode, благодаря которой машине не приходится каждый раз «напоминать» нажатием акселератора.

Заметно лучше автомобиль стал держаться на извилистых дорогах – исчезла нервозность в езде. При этом налицо переключения передач, но они сглажены, что существенно повышает комфорт.

При нажатии педали газа в пол АМТ LADA Vesta сразу опускается на 2 передачи вниз, что гораздо расторопнее, чем раньше.

А вот режима Sport пока нет, потому протестировать его не удалось.

Как видно, АвтоВАЗ сделал большой шаг вперед в совершенствовании АМТ Лада Веста. Теперь ездить с такой трансмиссией куда приятнее.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
839 900 руб.

Средняя цена б/у
540 000 руб.

Передние шины
195/55 R16

Задние шины
195/55 R16

Объем
1.8 л

Мощность
122 л.с.

Расход
7,6 л

Тип топлива
Бензин АИ-92

Трансмиссия
Робот

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
178 мм

Объем багажника
480 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Лада Веста универсал с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Лада Веста

Полный список сравнения с Лада Веста

Лада Веста и Лада Х-рей

Лада Веста и Renault Logan

Лада Веста и Kia Rio

Лада Веста и Hyundai Solaris

Лада Веста и Лада Гранта

Лада Веста и Лада Веста Кросс

Лада Веста и Skoda Rapid

Лада Веста и Лада Ларгус

Лада Веста и Kia Rio X-Line

Лада Веста и Nissan Almera

Лада Веста и Volkswagen Polo

Лада Веста и Hyundai Creta

Лада Веста и Renault Duster

Лада Веста и Daewoo Gentra

Лада Веста и Nissan Tiida

Лада Веста и Renault Sandero

Лада Веста и Chevrolet Cruze

Лада Веста и Renault Kaptur

Лада Веста и Ford Focus

Лада Веста и Ravon R4

Лада Веста и Лада Калина

Лада Веста и Kia Ceed

Лада Веста и Renault Sandero Stepway

Лада Веста и Lifan Solano

Лада Веста и Лада Приора

Лада Веста и Datsun on-DO

Лада Веста и Ravon Gentra

Лада Веста и Toyota Corolla

Лада Веста и Nissan Qashqai

Лада Веста и Skoda Octavia

Лада Веста и УАЗ Патриот

Лада Веста и Peugeot 408

Лада Веста и Лада Гранта Спорт

Лада Веста и Лада Калина Кросс

Лада Веста и Chevrolet Niva

Лада Веста и Geely Emgrand EC7

Лада Веста и Opel Astra

Лада Веста и Chevrolet Lacetti

Лада Веста и Renault Fluence

Лада Веста и Kia Cerato

Лада Веста и Ford Fiesta

Лада Веста и Chevrolet Aveo

Лада Веста и Лада Веста Спорт

Лада Веста и Mitsubishi Lancer

Лада Веста и Citroen C4

Лада Веста и Lifan X50

Лада Веста и Ravon Nexia R3

Лада Веста и Lifan X60

Лада Веста и Toyota Avensis

Лада Веста и Hyundai Santa Fe

Лада Веста и Kia Besta

Лада Веста и Ford Mondeo

Лада Веста и Renault Megane

Лада Веста и Лада 4×4 Бронто

Лада Веста и Лада Калина Спорт

Лада Веста и Geely GC6

Лада Веста и Лада 2105

Лада Веста и Лада 2112

Лада Веста и Ford Fusion

Лада Веста и Toyota Camry

Лада Веста и Nissan Note

Лада Веста и Daihatsu Boon

Лада Веста и Daewoo Nexia

Лада Веста и ЗАЗ Вида

Лада Веста и Лада Ларгус Кросс

Лада Веста и Chevrolet Cobalt

Лада Веста и Changan Eado

Лада Веста и Mazda Mazda6

Лада Веста и Nissan Terrano

Лада Веста и Lifan X70

Лада Веста и Suzuki SX4

Продажа Лада Веста в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Веста 2020

731 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

771 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

680 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

731 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

655 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

748 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

885 400 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

850 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

748 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

857 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

731 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

680 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

799 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

909 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

838 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

839 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

891 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

736 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

811 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

736 900 q

20 июля
Лада Веста, 2020

21 сентября
Лада Веста, 2019

27 сентября
Лада Веста, 2019

27 января
Лада Веста, 2019

1 сентября
Лада Веста, 2018

Лада Веста СВ Кросс 1.8 АМТ — цена вопроса

Роботизированная коробка АМТ Лада Веста СВ Кросс будет доступна покупателям только с 122-сильным мотором объемом 1.8 л. Производители посчитали, что нет смысла ставить робота совместно с двигателем 1.6 л. Двигатель 1.8 л будет доступен и с механикой.

Что касается цены, то доплата за роботизированную КПП АвтоВАЗ составит ровно 25 000 рублей, что на нынешние деньги не является большой суммой. Тем более за эти 25 тысяч рублей вы получаете годную и недорогую в обслуживании автоматическую коробку, пусть и роботизированную.

От слов к цифрам…

Самой дешевой комплектацией Lada Vesta SW Cross, в которой может быть установлен АМТ, является LUXE. Код комплектации GFK32-52-X00. Стоит такое удовольствие 820 900 рублей. За эти деньги Вы получите полностью укомплектованный автомобиль всеми необходимыми функциями с хорошим уровнем комфорта и безопасности.

Следующей комплектацией будет Luxe Multimedia. Код комплектации — GFK32-52-XK2. Цена 848 900 руб. Разница с комплектацией LUXE в мультимедийной системе. В простой люксовой комплектации есть только аудиосистема с четырьмя динамиками, а в Luxe Multimedia — мультимедийная система с навигацией и шестью динамиками. Все остальные характеристики у этих комплектаций одинаковые.

Комплектация Luxe Prestige (GFK32-52-XSH) не сильно отличается от Luxe Multimedia. Различие в усиленной тонировке задних стекол, наличии заднего подлокотника, силовой розетки сзади и задних подогревов сидений. Эта комплектация стоит 866 900 руб.

Для того, чтобы вычислить доплату за АМТ Лада Веста СВ Кросс, выберем идентичную комплектацию, но на механике. В списке есть только Luxe Multimedia с 5МКПП. Она стоит 823 900 руб, что на 25 тысяч дешевле, чем Luxe Multimedia с 5АМТ.

Вот такая арифметика. Напоследок предлагаем Вам посмотреть подборку видео, в которых авторы рассказывают о АМТ Лада Веста Кросс СВ.

Нарекания

Нельзя не признать, что жалоб на АМТ Лада Веста было довольно много. Владельцы сетовали на то, что автомобиль «тупит» при необходимости быстро ускориться, что при переключениях явно чувствуются рывки и толчки и т. д.

Конечно, в сравнении с классическим «автоматом» робот выигрывал в цене и некоторых эксплуатационных аспектах – в частности, он не требует прогрева и т. д. Но разница в комфорте чувствовалась.

К чести АвтоВАЗа надо сказать, что работы над улучшением велись, и было выпущено несколько обновленных прошивок для АМТ. Однако только теперь завод презентовал масштабное обновление.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
741 900 руб.

Средняя цена б/у
520 000 руб.

Передние шины
185/65 R15

Задние шины
185/65 R15

Объем
1.6 л

Мощность
106 л.с.

Расход
7,0 л

Тип топлива
Бензин АИ-92

Трансмиссия
Робот

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
178 мм

Объем багажника
480 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Лада Веста универсал с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Лада Веста

Полный список сравнения с Лада Веста

Лада Веста и Лада Х-рей

Лада Веста и Renault Logan

Лада Веста и Kia Rio

Лада Веста и Hyundai Solaris

Лада Веста и Лада Гранта

Лада Веста и Лада Веста Кросс

Лада Веста и Skoda Rapid

Лада Веста и Лада Ларгус

Лада Веста и Kia Rio X-Line

Лада Веста и Nissan Almera

Лада Веста и Volkswagen Polo

Лада Веста и Hyundai Creta

Лада Веста и Renault Duster

Лада Веста и Daewoo Gentra

Лада Веста и Nissan Tiida

Лада Веста и Renault Sandero

Лада Веста и Chevrolet Cruze

Лада Веста и Renault Kaptur

Лада Веста и Ford Focus

Лада Веста и Ravon R4

Лада Веста и Лада Калина

Лада Веста и Kia Ceed

Лада Веста и Renault Sandero Stepway

Лада Веста и Lifan Solano

Лада Веста и Лада Приора

Лада Веста и Datsun on-DO

Лада Веста и Ravon Gentra

Лада Веста и Toyota Corolla

Лада Веста и Nissan Qashqai

Лада Веста и Skoda Octavia

Лада Веста и УАЗ Патриот

Лада Веста и Peugeot 408

Лада Веста и Лада Гранта Спорт

Лада Веста и Лада Калина Кросс

Лада Веста и Chevrolet Niva

Лада Веста и Geely Emgrand EC7

Лада Веста и Opel Astra

Лада Веста и Chevrolet Lacetti

Лада Веста и Renault Fluence

Лада Веста и Kia Cerato

Лада Веста и Ford Fiesta

Лада Веста и Chevrolet Aveo

Лада Веста и Лада Веста Спорт

Лада Веста и Mitsubishi Lancer

Лада Веста и Citroen C4

Лада Веста и Lifan X50

Лада Веста и Ravon Nexia R3

Лада Веста и Lifan X60

Лада Веста и Toyota Avensis

Лада Веста и Hyundai Santa Fe

Лада Веста и Kia Besta

Лада Веста и Ford Mondeo

Лада Веста и Renault Megane

Лада Веста и Лада 4×4 Бронто

Лада Веста и Лада Калина Спорт

Лада Веста и Geely GC6

Лада Веста и Лада 2105

Лада Веста и Лада 2112

Лада Веста и Ford Fusion

Лада Веста и Toyota Camry

Лада Веста и Nissan Note

Лада Веста и Daihatsu Boon

Лада Веста и Daewoo Nexia

Лада Веста и ЗАЗ Вида

Лада Веста и Лада Ларгус Кросс

Лада Веста и Chevrolet Cobalt

Лада Веста и Changan Eado

Лада Веста и Mazda Mazda6

Лада Веста и Nissan Terrano

Лада Веста и Lifan X70

Лада Веста и Suzuki SX4

Продажа Лада Веста в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Веста 2020

731 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

771 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

680 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

731 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

655 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

748 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

885 400 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

850 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

748 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

857 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

731 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

680 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

799 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

909 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

838 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

839 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

891 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

736 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

811 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

736 900 q

20 июля
Лада Веста, 2020

21 сентября
Лада Веста, 2019

27 сентября
Лада Веста, 2019

27 января
Лада Веста, 2019

1 сентября
Лада Веста, 2018

Чем отличается АМТ от АКП

Как устроен робот на «Весте» и чем он отличается от авто с автоматической коробкой передач? По строению он исполнен точно так же, как МКПП. С автоматической коробкой роботизированная имеет мало общего. Если в обычной АКП крутящий момент от двигателя к колёсам передает гидротрансформатор, то в роботизированной коробке передач крутящий момент передается через шестерни. Сделан робот на базе механической трансмиссии ВАЗа. Состоит АМТ из самой механической коробки, сцепления и электронного блока, который ей управляет.

При разработке новой коробки инженеры тольяттинского завода применяли опыт иностранных производителей. А сцепление, входящее в комплектацию АМТ, производится во Франции. Защищает деталь функция возмещения износа, которая предотвращает преждевременную поломку. Пока еще не зарегистрировано ни одного случая гарантийного обращения.

Многие недоумевают: почему же нельзя разработать коробку-автомат на российской базе, ведь пока еще ни одна отечественная машина не обладает таким улучшением. Ответ прост: разработка АКПП возможна уже на имеющейся базе, которой в России пока не существует. А выпуск на базе иностранных разработок существенно увеличит итоговую стоимость автомобиля. Для сравнения, использование автомата по сравнению с роботом обойдется дороже примерно в два раза.

Продажа Лада Веста в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Веста 2020

731 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

771 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

680 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

731 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

655 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

748 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

885 400 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

850 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

748 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

857 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

731 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

680 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

799 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

909 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

838 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

839 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

891 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

736 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

811 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

736 900 q

Инструкция по использованию машины с АМТ

Как же пользоваться новой коробкой передач? Отзывы от владельцев робота «Лады Весты» 1,8 говорят о том, что пользоваться АМТ еще нужно научиться. Бортовой компьютер автомобиля выводит информацию, которая помогает следить за работой трансмиссии:

  • Режим (ручной/автоматический).
  • Активная передача.
  • Активность тормозной педали.

Так как же все-таки завести «Ладу Весту» с АМТ? Для этого нужно выполнить ряд простых действий:

  1. Нажать педаль тормоза.
  2. Перевести рычаг переключения в положение нейтраль.
  3. Завести машину.

Важно отметить, что любые изменения в положении селектора можно проводить только во время нажатой педали тормоза. Если же вы хотите поставить автомобиль на стоянку, то производитель рекомендует заглушить двигатель, оставив ручку в положении ручного или автоматического режима

Очень часто у начинающих водителей возникает вопрос: как же быть, если вы встали в пробку на склоне? Чтобы машина не откатывалась назад допустимо слегка нажимать на педаль газа. При езде по склону робот выбирает первую или вторую передачи, чтобы мотор не заглох.

Еще одной полезной особенностью LADA с АМТ является то, что ее можно завести с толкача. Запуск с тросса активируется при скорости 7 км/ч и выше. Также у автомобиля есть функция трансмиссионного тормоза. При скатывании с наклонной поверхности для более эффективного торможения допустимо использовать педаль тормоза. Все эти полезные режимы делают эксплуатацию «Лады Весты» с АМТ удобной и комфортной.

Комментарии Владимира Петунина

Все началось с интервью, что изданию «За Рулем» дал Владимир Петунин, который, собственно, и возглавляет проект АМТ.

Он отметил, что роботизированная трансмиссия создавалась при поддержке немецких компаний. При этом основным партнером выступила фирма ZF, тогда как в качестве сопартнера была компания Porsche Engineering. В частности, инженеры Porsche Engineering отвечали за базовую настройку АМТ.

После того прошло уже 4 года, на протяжении которых представители АвтоВАЗа пристально следили за эксплуатацией коробки передач, причем особое внимание обращалось именно на претензии со стороны владельцев авто, оборудованных такой КПП

И вот, накопив нужный объем данных, АвтоВАЗ модернизовал трансмиссию, причем львиная доля корректив приходится на программу управления узлом.

Продажа Лада Веста в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Веста 2020

731 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

771 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

680 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

731 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

655 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

748 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

885 400 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

850 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

748 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

857 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

731 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

680 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

799 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

909 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

838 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

839 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

891 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

736 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

811 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

736 900 q

Продажа Лада Веста в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Веста 2020

731 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

771 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

680 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

731 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

655 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

748 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

885 400 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

850 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

748 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

857 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

731 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

680 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

799 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

909 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

838 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

839 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

891 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

736 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

811 900 q

Санкт-Петербург
Веста 2020

736 900 q

История покупки

Эх, веста-весточка! Начнем с того, что необходимости покупки данного авто абсолютно не было, в семье есть хороший авто SsangYoung Actyon дизель, автомат, полный привод 2013 г. в. — достойный аппарат, беспроблемный. Но отзыв не о нем, а о прекрасном авто российского производства. Итак, начнем.

Выбор и приобретение. Да, в общем-то и рассказывать нечего, смотрел новую машину для жены, только двухпедальную, кондер, музыка и обязательно системы безопасности. Начал с хорошего трио Рио-Солярис-Поло, но все-таки нет на автомате в хорошей комплектации. За авто B-класса просят 750 000 — 800 000!!! Вот что кризис животворящий делает)))

Честно скажу, на Весту сразу обратил внимание, интересный все-таки автомобиль получился. И тут Автоваз, и мой зарплатный банк порадовали — Lada Vesta в кредит под 8,9%

Думаю, нифига, даже ипотека нынче дороже.

Так как зарабатываю неплохо, могу позволить себе отдавать немного раз в месяц, все-равно бы прожрал или хрень какую-нибудь купил, а тут вроде машина для жены. И ей приятно, и мне хорошо)))

Пришел в банк, пересчитал процент, действительно 8,9% — не кинули, еще и ПТС мне оставили, типа нам без разницы, хоть сейчас продавайте, главное — кредит платите))) Было немного сбережений на первый взнос, в общем, все оформил и побежал по салонам покупать авто.

И тут первый облом, а машин-то особо и нет. Изначально смотрел максималку Luxe + Multimedia, но таких авто у дилеров нет, говорят: ждем в мае. Вот так вот. В наличии только Classic Start и Comfort.

Впринципе, Comfort вполне устроил, все, что надо, уже есть: кондер, музычка, подогревы, электрозеркала, парктроник и полный набор систем безопасности (abs + bas, esp и т.д. и т. п). Выбрал цвет «Криптон» — интересный цвет в стиле Ягуар))) Цена 595 000 рублей, дилер отработал нормально: ничего не подарил, но и ничего не навязывал))

Срок эксплуатации АМТ по инструкции и фактический

Производитель АвтоВАЗа указывает на гарантийный ресурс коробки передач автоматического типа в 75000 км или 5 лет.

В целом, АМТ выхаживает обозначенный ресурс, но уже на первой десятке необходимо провести небольшие работы:

  • замена диска сцепления;
  • перепрошивка электронного блока управления;
  • подтяжка прижимного подшипника;
  • замена уплотнительного сальника на АМТ.

Вывод

Наличие роботизированного варианта КПП на Лада Веста многие автолюбители «встретили» положительно. Поломки хоть и случаются, но они некритичные, в ряде случаев можно предотвратить аккуратным вождением, своевременным уходом. Окончательное решение за владельцем технического средства.

Итог

Подведем итоги под выше изложенным. Многие жалуются на высокую цену Лады Веста. Но поймите — это совсем другой автомобиль: он не ВАЗ, за исключением мелочей в последнем абзаце. Он действительно достойно управляется, у него комфортный большой салон, понятные иномарочные алгоритмы управления всеми системами без заморочек, он не раздражает, в базе все системы безопасности доступные в данном классе и даже больше. Конечно, многие скажут: а как с надежностью ? Да кто знает, в последнее время практически все автозаводы обсираются, корейцы, японцы и иже с ними, поверим нашему производителю, тем более, завод наполовину иностранный)))

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий