Дизельное топливо евро: классификация, характеристики

Ранние годы

Дизель родился 18 июля 1967 года, Марк Синклер, в округе Аламеда, Калифорния , вместе со своим братом-близнецом Полом. Его мать, Делора Шерлин Винсент (урожденная Синклер), является астрологом . Дизель заявил, что он «неоднозначной этнической принадлежности». Его мать имеет английские, немецкие и шотландские корни. Он никогда не встречался со своим биологическим отцом и заявил, что «все, что я знаю от своей матери, это то, что у меня есть связи со многими разными культурами». Дизель назвал себя «определенно цветным человеком» и заявил, что отношения его родителей были бы незаконными в некоторых частях Соединенных Штатов из -за законов, запрещающих смешанные браки . Он был воспитан в Нью-Йорке его белой американкой матерью и афроамериканским отчимом Ирвингом Х. Винсентом, инструктором по актерскому мастерству и театральным менеджером.

Дизель дебютировал на сцене в возрасте семи лет, когда он появился в детской пьесе «Дверь динозавра» по сценарию Барбары Гарсон . Спектакль поставлен в Театре Нью-Сити в Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке . Его участие в пьесе произошло, когда он, его брат и несколько друзей ворвались в пространство Театра Нового города на Джейн-стрит с намерением осквернить его. Им противостоял художественный руководитель театра Кристал Филд, который вместо звонка в полицию предложил им роли в грядущем спектакле. Дизель оставался связанным с театром в подростковом возрасте, продолжая учиться в Хантер-колледже Нью-Йорка , где изучение творческого письма привело его к тому, что он начал писать сценарии. Он назвал себя «многогранным» актером.

Физические характеристики дизеля

Дизельное топливо относится к продуктам, полученным после перегона нефти на специальных предприятиях (НПЗ). Качество и состав готовой жидкости должны удовлетворять строгим нормативам. Значение плотности является параметром, который участвует в определении продуктивной работоспособности топлива при различных условиях.

Специалисты знают, что данный параметр является не постоянным и зависит от внешних факторов, главным из которых является окружающая температура. Поднятие столбика термометра стимулирует уменьшение плотности, а обратный процесс повышает удельный вес дизельного топлива.

Для получения конкретного значения используется измерительный аппарат – ареометр. В процессе измерения агрегат нужно опустить в емкость с соляркой. Чтобы проводить замеры в разных жидкостях применяют различные типы ареометров. Измерения в нефтепродуктах осуществляются моделями АН, АНТ-1 или АНТ-2.

Ареометр изготовлен в виде стеклянной трубочки, внутри которой имеется градуированная вертикальная шкала. Степень бо́льшая погружения демонстрирует меньшую плотность и наоборот.

Увеличенный удельный вес жидкости является следствием того, что в ней присутствуют тяжелые углеводородные фракции. Качественная работа ДВС из-за этого может снизиться, ведь ухудшается испаряемость жидкости и не обеспечивается хорошая ее распыляемость форсунками. Дополнительный негатив от наличия большого числа тяжелых частиц в том, что на рабочих поверхностях образуется нагар и различные отложения.

Правильная эксплуатация

Неправильная эксплуатация может погубить даже самый надежный мотор.

Продлить ресурс дизельного двигателя, и получать удовольствие от владения автомобилем вам поможет выполнение несложных правил:

  • дизельные двигатели с турбонаддувом очень требовательны к качеству масла и топлива. Заливайте только то масло, которое соответствует требованиям, установленным для вашего ДВС. Заправляйтесь только на проверенных АЗС;
  • проводите ТО топливной аппаратуры и системы предпускового подогрева в соответствии с заявленными производителем нормами. В этом случае у вас не возникнет проблем с запуском дизельного двигателя в холодное время года. Эксплуатация агрегата с неправильно работающей форсункой впоследствии может привести к дорогостоящему ремонту ДВС;
  • после активных поездок турбина нуждается в охлаждении. Не глушите мотор сразу же. Дайте ему поработать некоторое время на холостых оборотах;
  • избегайте запуска «с толкача». Такой способ оживления мотора может причинить большой вред кривошипно-шатунному механизму вашего ДВС.

Современные инновационные технологии и прогрессивный маркетинг позволяют людям выбирать из автомобилей, которые они могут себе позволить. Нам всё меньше приходится идти на компромисс и жертвовать отдельными параметрами. Особенно эта тенденция заметна в процессе эволюции дизельных автомобилей.

https://youtube.com/watch?v=iNPYfAR4b7k

Газ

Природный или искусственный газ пропан или метан активно используется не территории России в качестве альтернативного источника топлива. Специально для этого вещество проходит обработку, после чего в полной готовности заправляется в баллон, установленный на автомобиль. Современные транспортные средства с бензиновыми двигателями могут без существенных проблем работать на газу, при этом, демонстрируется некоторая экономия в плане расхода. Также для использования этого топлива необходимо переоборудовать топливную систему. Мотор модернизировать не требуется, правда, переводить его исключительно на газ не следует, так как в составе этого вещества отсутствуют смазывающие компоненты, двигатель начинает сохнуть и постепенно выходит из строя.

Экологические требования к дизельному топливу

В последнее десятилетие 20 в. наметилась тенденция ужесточения экологических требований.
Отечественные нормы содержания серы, цетанового числа и фракционного состава ниже
европейских.

Вязкость топлива за рубежом рассчитывается, принимая в расчет температуру +40°С, и
составляет 2,0-4,5 мм2/с. Содержание сернистых соединений постепенно снижено до 0,001%. В
РФ действует прежняя норма 0,2%.

Массовая доля ароматических углеводородов не должна превышать 10% для соответствия
требованиям экологической безопасности. Однако способы перегонки нефти, применяемые на
территории России, позволяют не выходить за пределы 23-28%.

Норма цетанового числа в Европе — 51, РФ — 45, а для СТБ 1658-2006 — 49. Ассоциация
европейских автомобильных компаний внесла предложение утвердить показатель 58.

Фракционный состав для большинства видов достигает +360°С и совпадает с европейской
нормой.

Как работает мочевина в двигателе

Для того чтобы снизить вред, который наносят окружающей среде выхлопы дизтоплива, была
разработана система очистки. Одним из компонентов, благотворно влияющим на состав
дизеля, является мочевина. Благодаря ей удается удерживать уровень токсичности
отработанных веществ в соответствии с нормами Евро-4, Евро-5 и Евро-6.

Объяснить принцип работы можно на примере технологии Bluetec. Раствор AdBlue заливается
в отдельный бак. Система впрыска обеспечивает подачу в выпускную трубу. В качестве
мочевины для обработки состава дизеля использован карбамид.

Смесь выхлопных газов и аммиака попадает в нейтрализатор и подвергается воздействию
температуры +300°С и нейтрализующего слоя. При данных условиях возникает химическая
реакция, которая приводит к разложению азотистых соединений на азот и воду. Прочие
токсичные элементы также сгорают.

Данная система очистки имеет ряд преимуществ:

1. Безвредность. Это избавляет от необходимости уменьшать мощность двигателя, т.к. все
выхлопы разлагаются на органические вещества.
2. Соответствие европейским стандартам, что позволяет избегать расходов, связанных с
повышенным налогообложением и штрафами на территории вне РФ.
3. Экономное расходование. Средний показатель — 1л/1000 км. Если объем двигателя
большой, то на 1000 км понадобится 20 л нейтрализатора.
4. Доступность реагента. В продаже мочевина имеется в готовом виде. Можно приобрести и
органический, и искусственный раствор, расфасованный по 20 л. Стоимость 1 канистры —
7-10 евро.

Однако нужно учесть, что топливо, подходящее для реакции с мочевиной, должно быть
низкосернистым. Для использования нейтрализатора нужно специальное оборудование, что
приводит к дополнительным расходам на его внедрение и обслуживание. Раствор начинает
замерзать при -12°С, что делает невозможным его применение в условиях суровых российских
зим.

Состав и плотность

Летнее дизтопливо (ДТЛ), согласно ГОСТу, предназначается для применения при температуре внешней среды выше 0° Цельсия, так как ниже этой отметки летний дизель начинает густеть, а при t° -10 — застывать. Зимний дизель (ДТЗ) рассчитан на применение в холодный период или в северных регионах до нижнего температурного предела – 20-30°С в зависимости от добавок. Арктическое горючее (ДТА) сохраняет свои свойства даже при температуре -55°С.

Основные составляющие сырья для производства дизтоплива включают сероводороды, щелочь, кислоты, воду и прочие примеси в меньшем процентном соотношении. Этих включений не должно быть в готовом продукте, так как они не позволяют использовать его в ДВС безопасно. Каждый из этих компонентов по-своему влияет на узлы и различные части, из которых состоит мотор, вызывает коррозию и изменение физико-химических свойств стали, чугуна, меди, алюминия, резины, пластика.


Свойства дизельного топлива отличаются также и по содержанию в их составе серы (количество единиц на определенный объем). В ДТЛ этот показатель составляет 0,2% на 1 л, в ДТЗ — 0,5%, в ДТА — 0,4%. Благодаря включениям серы в составе дизельного горючего, улучшается его смазывающее свойство, однако слишком большая сернистость является причиной повышенной токсичности отработанных выхлопов. На нефтеперегонных заводах процент включения серы снижают до указанных выше значений, получая, таким образом, основу для дальнейшего производства определенных марок ДТ.

Все марки топлива имеют отличия по плотности в килограммах на кубический метр (или в граммах на куб. см) с коэффициентом от 0,76 до 0,9. Чем выше температура окружающей среды, тем больший объем приобретает любая жидкость, но если говорить о нефтепродуктах в сравнении с водой, то этот показатель расширения объема выше на 15-25%. Но увеличенный объем не означает повышение массы, она остается неизменной при любых температурах.

В процессе перегонки нефти, фракции дизеля нагревают до высоких температур: ДТЛ — до 345°С; ДТА — не выше 335°С. Чем больше нагрев, тем выше будет плотность дизеля на выходе, а следовательно и предел температуры замерзания готового продукта.

Различные марки неэтилированного бензина и их цвет

Топливо может быть окрашно для различных целей. Например, красный цвет используется для внедорожников, в то время как синий бензин часто встречается в гоночных автомобилях. Авиационное топливо – голубое.

Когда речь заходит о транспортных средствах, лицензированных государством для использования на дорогах общего пользования, они используют чистый бензин с низким содержанием серы, добавляемой к нему. Это тот, который вы используете на заправочных станциях. В зависимости от сорта, цвет меняется.

Существует 3 различных сорта бензина со следующими октановыми числами:

  • Обычный (Октановое Число 87) зеленоватого цвета с добавлением оттенка синего
  • Плюс или средний градус (октановое число 88-90) от прозрачного до желтоватого цвета
  • Премиум (Октановое Число 91-98) имеет розоватый цвет

Каждый из этих сортов имеет свой собственный цвет. Однако эти цвета не всегда фиксированы. Их можно менять в зависимости от того, сколько в нем добавок.

Однако, как мы уже упоминали, это не всегда одно и то же. И цвет может немного отличаться в зависимости от того, с какого нефтеперерабатывающего завода было получено топливо. Различные нефтеперерабатывающие заводы и марки бензина используют различные смеси присадок и стабилизаторов.

Поскольку оригинальный бензин везде одинаков, именно присадки делают каждый из них уникальным.


марки бензина

Как перевести литры бензина в тонну. Формула перехода. :: SYL.ru

Как ни странно, в Сети довольно часто спрашивают о том, как перевести литры бензина в тонну. Этот переход не так однозначен, как кажется, ведь литр — это мера объема, а тонна — мера веса вещества. Для того чтобы перевести литры бензина в тонну, необходимо понимать различие между объемом и весом. А это различие далеко не так наглядно, как кажется.

Для чего это нужно

Чаще всего такая информация нужна для учета различных видов топлива. Такой пересчет необходим логистам, бухгалтерам, работникам склада, водителям и всем тем, кто регулярно занимается учетом расхода и хранения топлива. Между тем ответ на вопрос, как перевести литры бензина в тонну, довольно прост и не требует никаких специальных знаний.

Формула перехода

О том, как перевести литры бензина в тонну, можно узнать из школьного курса физики. Стандартная формула связывает объем V и массу m через определенную величину, которую называют плотностью ρ вещества. Преобразование имеет такой вид:

ρ = m / V

Отсюда можно вывести и обратную формулу, пригодную для преобразования любых веществ из весовой меры в массовую. Это касается и различных видов топлива — таких, как ДТ и бензин. Литры в тонны переводятся после преобразования учетных величин в систему СИ. Формула перехода выглядит так:

m = V × ρ.

Перевод в СИ

По умолчанию формула верна для массы, выраженной в килограммах, и объема, описанного в метрах кубических. Соответственно вопрос, как перевести литры бензина в тонну, требует использования определенных коэффициентов.

Одна тысяча литров — это один кубический метр жидкости или газа. Соответственно, один литр — это 1×10-3 м3. Соответствующе поступаем и с тоннами. Одна тонна любого вещества — это 1×103 кг.

Плотность бензина

Теперь из справочных таблиц определяем плотность распространенных марок бензина. Она представлена ниже:

Плотность марки АИ-92 соответствует 735 кг/м3. Плотность марки АИ-95 — 750 кг/м3. Плотность марки АИ-98 — 776,5 кг/м3.

Естественно, плотность бензина может незначительно колебаться, в зависимости от различных примесей, которыми насыщается современное топливо. Но для базовых оценок большая точность обычно не нужна, и мы вполне можем пользоваться стандартными данными.

Как видно, плотность бензина значительно меньше плотности воды. Именно поэтому мы иногда встречаем пятна этого вещества на поверхностях луж. Для преобразования литров в тонны достаточно подставить выбранные значения в формулу.

Так, один литр бензина марки АИ-92 весит 1 × 10-3 ×735 = 0,735 кг — чуть меньше одного килограмма. Для перевода в тонны следует использовать добавочный коэффициент. Например, вес 500 литров бензина марки АИ-95 вычисляем:

m = 500 ×10-3 × 750/103 = 0,375 тонны.

А вот аналогичный объем бензина другой марки, например, АИ-98, будет вычислен так:

m = 500 ×10-3 × 776,5/103 = 0,38825 тонны.

Вот так школьный курс физики и работа со справочными таблицами могут подвести к правильному ответу на заданный вопрос

Как видно, ничего сложного в таких преобразованиях нет, важно только не запутаться в коэффициентах и правильно выбрать единицы измерения. А расчет перевода литров в тонны достаточно прост и доступен каждому

www.syl.ru

Как улучшить качество солярки

В большинстве случаев виновником низкого качества ДТ является не производитель, а продавец. Наиболее частая причина — нарушение правил транспортировки и хранения. Чтобы исправить ситуацию, можно прибегнуть к некоторым способам улучшения продукта.

Фильтрация. Данный метод повысит эффективность сгорания ДТ. Профильтровав солярку механическим путем, можно очистить состав от твердых частиц и пыли.

Сепарация. Метод применяется в случае, если фильтрации оказывается не достаточно. Современные аппараты позволяют удалить твердые примеси, пыль и воду. Сепараторы воздействуют химическим и механическим способами. Наиболее эффективно оборудование, которое работает с подогревом.

Использование специальных присадок. Выбирать продукт следует в соответствии с поставленными целями. На рынке предлагаются цетановоповышающие, антибактериальные средства и составы, препятствующие износу деталей двигателя. Кроме того, можно приобрести присадки широкого действия. Они повышают эффективность сгорания ДТ и снижают токсичность выхлопных газов.

Правильное хранение. Даже при покупке качественного ДТ можно утратить часть его полезных свойств. Причиной может стать нарушение правил хранения. Следствием может являться повышение расхода солярки и износ деталей двигателя.

Нельзя хранить ДТ на открытом воздухе. Рекомендуется использовать складские помещения закрытого типа. Колебания температуры воздуха способны привести к изменению давления в канистрах, что может повлечь за собой образование конденсата.

Хранить емкости следует в положении с небольшим наклоном. Недопустимо попадание на них влаги. Это может спровоцировать коррозию металлических емкостей и утечку содержимого. В помещении необходимо организовать чистую зону без наличия пыли для отлива топлива.

Емкости для хранения ДТ рекомендуется очищать не реже 1 раза в 12 месяцев. Тара должна быть герметичной. Рекомендуется предпочесть пластиковые канистры металлическим. Они не подвержены коррозии, не приводят к повышенному образованию конденсата, который является средой образования грибка. Кроме того, такая тара имеет небольшой вес, что является большим преимуществом при транспортировке.

Следует избегать контакта продукта с другими химическими веществами. Это может спровоцировать расщепление состава.

Согласно ГОСТу, ДТ способно сохранять свои качества в течение 5 лет. Но на практике такой срок хранения возможен только на складах госрезерва, где содержится солярка без добавления присадок. Топливо, которое приобретается для личных нужд, рекомендуется хранить не более 1 года. После истечения данного срока неиспользованный продукт необходимо утилизировать. Зимняя солярка содержит присадки в большем количестве, чем летняя. Поэтому срок ее годности истекает быстрее.

При соблюдении правил хранения топливо останется чистым и сохранит все свои качества. Если достичь этого не удалось, следует прибегнуть к способам очистки солярки.

Сколько литров в тонне дизельного топлива? Расчет плотности

Нормативы плотности дизтоплива кг/л

Плотность дизельного топлива обозначает его массу, которая помещается в одном кубометре. Она регламентируется ГОСТ 305-82 и ГОСТ Р 52368-2005.

Нефтеперерабатывающие предприятия производят дизельное топливо, сертифицирующееся соответствующими органами по всем характеристикам. Если плотность не соответствует показателю, прописанному в государственном стандарте, дизельное топливо не получает паспорт качества и не допускается на рынок к реализации.

Плотность дизтоплива, в зависимости от марки, стандартами установлена следующая:

  • зимнего – 860 кг/м3;
  • летнего — 840 кг/м3;
  • арктического – 830кг/м3.

Повышенная плотность дизельного топлива свидетельствует о наличии в его составе тяжелых фракций, значительно утяжеляющих работу двигателя внутреннего сгорания. В результате использования топлива с повышенной плотностью на стенках камеры сгорания образуется нагар.

Плотность ДТ указывает и на количество энергии, выделяемой в результате его сгорания. Более плотное топливо выделяет большее количество энергии, что повышает коэффициент полезного действия силового агрегата. Летнее дизельное топливо, из-за большей плотности экономичнее, чем зимнее, с сравнительно низкой плотностью.

Чтобы рассчитать объем дизельного топлива в литрах нужно его массу разделить на плотность. В 1 тонне зимнего топлива будет 1163 литра ДТ, в тонне летнего – 1190. Объем дизтоплива постоянно изменяется и зависит от определенных факторов.

Доставка дизельного топлива без обмана:

От чего зависит текущая плотность топлива

Текущая плотность дизельного топлива зависит от его марки и температуры. Узнать его плотность при температуре 15 или 20 градусов по Цельсию можно в паспорте качества.

Чем выше температура нефтепродукта – тем меньше будет весить 1 литр, а объем килограмма топлива будет повышаться.

Для проверки соответствия плотности дизельного топлива прописанным в паспорте качества данным нужно взять литр ДТ, взвесить его и поместить в температурную среду, в которой производителем проводились испытания на плотность: +150С или +200С. Точный вес топлива необходимо разделить на его объем. Получаем текущую плотность и сравниваем ее с паспортными данными.

Сколько литров в 1 кубе дизтоплива

Кубический метр – это единица измерения объема. Она не зависит от марки дизельного топлива или температуры жидкости. В 1 м3 всегда 1000 литров.

Регламенты, которые регулируют качество топлива

Стоит отметить, что на данный момент на территории России качество реализуемого топлива регламентируют сразу семь ГОСТов. В данном случае три из них имеют непосредственное отношение к бензину (P51105, P51866 и 32513), а четыре относятся к солярке (P52368, 32511, P55475 и 305)

Здесь необходимо принимать во внимание тот факт, что текущее российское законодательство не обязывает компании строго следовать условиям ГОСТа, из-за чего можно придерживаться и некоторых иных нормативов. В частности, производители нередко принимают во внимание технические условия (ТУ) или соответствующий стандарт организации (СТО)

Разумеется, в данном случае лучше доверять горючей смеси, чье производство в полной мере соответствует нормам ГОСТ. При желании, каждый автолюбитель при посещении заправочной станции может ознакомиться с технологией производства и предусмотренным нормам. Сведения об этом всегда присутствуют в открытом порядке, а кроме того, необходимые документы вывешены на территории АЗС, чтобы каждый желающий заправиться автомобилист мог ознакомиться с условиями. Стоит отметить, что основные нормативы в данном случае излагаются в техническом регламенте таможенного союза.

Также автомобилистам стоит присматриваться к маркировке используемого топлива. Так, к примеру, стандартный 95-й бензин имеет обозначение, как АИ-95 К5. Это означает, что топливо соответствует 5 классу качества. Примечательно, что на территории с 2016 года действует запрет на использование горючих смесей, которые не соответствуют этому классу. Что касается отличия топлива АИ-92 и АИ-95, то речь идет про допустимое содержание определенных примесей, повышающих октановое число горючей смеси. Кроме того, автолюбители должны понимать, что присутствующий экологический стандарт Евро-5 никакого отношения к дизельному или бензиновому топливу не имеет, по той простой причине, что применяется к уровню выбросов CO2 автомобиля. По этой причине, не стоит вестись на надписи типа «Наш бензин полностью соответствует требованиям Евро-5». Таким образом заправочные станции проводят маркетинговый ход.

Цетановое число, качество воспламенения

Так как дизельный двигатель работает без внешнего воспламенения, то после впрыска дизельного топлива в горячий сжатый воздух, находящийся в камере сгорания, оно должно самовоспламениться с минимально возможной задержкой (периодом задержки воспламенения).

Качество воспламенения определяется как такое свойство топлива, которое определяет начало его самовоспламенения в дизельном двигателе. Качество воспламенения выражается с помощью так называемого цетанового числа (CN). Чем выше цетановое число, тем легче воспламенить топливо.

Углеводород цетан имеет очень хорошую характеристику воспламеняемости, которая соответствует цетановому числу 100, тогда как углеводород метилнафталин, имеющий очень плохую воспламеняемость, имеет цетановое число, равное 0, Стандарт DIN 51601 для дизельного топлива определяет минимальное цетановое число в 45 единиц.

Однако для оптимальной работы современных дизельных двигателей (тихая работа, уменьшение вредных выбросов) желательно иметь топливо с повышенным цетановым числом около 50. Высококачественное дизельное топливо содержит большое количество парафинов с высокими цетановыми числами. В противоположность этому, различного типа ароматические углеводороды, содержащиеся в крекинговых соединениях, ухудшают качество воспламенения.

сколько литров в тонне дизельного топлива

При ​температуре 20º С, удельный вес стандартного диз. топлива 0,825 кг/л. Поэтому объем тонны солярки равен 1212.12литров, при 20ºС.

1160, 1140 литров примерно, зависит от качества дизеля

Что бы это узнать, необходимо знать плотность ДТ, вот вам формула. M=pV, отсюда находим отъем V= m/p, м- масса, р- плотность ДТ

1176,5кг. (коэффициент перевода 0,85)

нормальная плотность солярки 0.8 примерно вот и считай 1000 литров равна 800 килограммам

Вы задали очень глубокомысленный вопрос…

И типа, от температуры не зависит?

https://www.petroltrade.ru/n_dizeltopl.html

скорее всего если вам кто то предложил купить или продать тонну солярки то тут имелось ввиду 1000 литров ИМХО

touch.otvet.mail.ru

Маркировка ДТ в рамках технического регламента таможенного союза и в соответствии с маркировкой евро

Маркировка таможенного союза возникла в 2011 г.; ее применяют при перевозке дизельного топлива между странами-участниками ТС (Россия, Казахстан, Беларусь). Маркировка составлялась на основании российских и европейских образцов. Конечный вид включает группу знаков: вид топлива-климатические условия эксплуатации-экологический класс.

Вид дизтоплива обозначается как ДТ, его экологический класс аналогичен принятым в Европе обозначениям К3-К5. С сезонностью применения классификация отличается от принятой в России и Европе, напоминая ту, что фигурировала во времена Советского Союза. Согласно регламенту таможенного союза, класс дизельного топлива обозначается по следующим группам:

  • Л — летний, температура его фильтрации формально не определяется. Дизтопливо соответствует европейскому сорту А, его разрешено применять при температуре воздуха выше 5°С;
  • Е (межсезонный). Этот класс ГСМ предназначен для эксплуатации в условиях выше -15°С. Полностью соответствует ему сорт E.
  • З (зимний). Предназначен для эксплуатации при температуре до -20°С, как сорт F либо класс 0 в европейской системе.
  • А — арктический, используемый в условиях, когда температура воздуха опускается до -38°С. Идентичен классу 3.

Из-за неполного соответствия климатических маркировок производители, поставляющие ГСМ в страны Европы и ТС, указывают обе маркировки. При этом для принятой в ТС используют тот класс, минимальная температура которого находится в пределах эксплуатационных характеристик класса или сорта. ГСМ сортов BCD относят к классу Л. Класс 2 обозначается как зимний, а 4 — как арктический.

Европейская маркировка нужна, чтобы пользователи не переплачивали за дизтопливо, которое обладает температурой фильтрации выше нужной. Это удобно для России, поскольку на севере в начале лета часто приходится использовать межсезонное горючее, в то время как южные регионы даже зимой не нуждаются в покупке ДТ класса З.

Фильмография персоны

Актер

  1. Аватар 2 / Avatar 2 (2022)

  2. Форсаж 10 / Fast & Furious 10 (2022) … Dominic Toretto

  3. Фурия / Furya (2022) … Riddick

  4. Стражи Галактики. Часть 3 / Guardians of the Galaxy Vol. 3 (2021) … Groot

    (voice)

  5. Три икса 4 / xXx 4 (2021) … Xander Cage

  6. Форсаж 9 / Fast & Furious 9 (2021) … Dominic Toretto

  7. Fast & Furious: Crossroads (2020) (комп. игра) … Dominic Toretto

    (voice)

  8. 5,15
    Бладшот / Bloodshot (2020) … Ray Garrison /
    Bloodshot
  9. 8,24
    Мстители 4: Финал / Avengers: Endgame (2019) … Groot

    (voice)

  10. 8,77
    Мстители 3: Война бесконечности / Avengers: Infinity War (2018) … Groot

    (voice)

  11. 7,51
    Ральф против интернета / Ralph Breaks the Internet: Wreck-It Ralph 2 (2018) … Baby Groot

    (voice)

  12.  Ганнибал / Hannibal the Conqueror (2017) … Hannibal Barca
  13. 7,75
    Стражи Галактики. Часть 2 / Guardians of the Galaxy Vol. 2 (2017) … Baby Groot

    (voice)

  14. 5,33
    Три икса: Мировое господство / xXx: Return of Xander Cage (2017) … Xander Cage
  15. 7,30
    Форсаж 8 / The Fate of the Furious (2017) … Dom
  16. 5,60
    Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча / Billy Lynn`s Long Halftime Walk (2016) … Shroom
  17. 5,73
    Последний охотник на ведьм / The Last Witch Hunter (2015) … Kaulder
  18. 7,39
    Форсаж 7 / Furious 7 (2015) … Dominic Toretto
  19. 8,63
    Стражи Галактики / Guardians of the Galaxy (2014) … Groot

    (voice)

  20. 7,59
    Риддик / Riddick (2013) … Riddick
  21. 7,76
    Форсаж 6 / Fast & Furious 6 (2013) … Dominic Toretto
  22. 8,07
    Форсаж 5 / Fast & Furious 5 (2011) … Dominic Toretto
  23.  Rockfish (2010)
  24. 7,00
    Бандиты / Los Bandoleros (2009) … Dominic Toretto
  25. 8,60
    Угонщик / Wheelman (2009) (комп. игра) … Milo Burik

    (voice)

  26. 7,21
    Форсаж 4 / Fast & Furious (2009) … Dominic Toretto
  27. 8,00
    Хроники Риддика: Нападение на «Темную Афину» / The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena (2009) (комп. игра) … Richard B. Riddick

    (voice)

  28. 6,24
    Вавилон Н.Э. / Babylon A.D. (2008) … Toorop
  29. 8,44
    Признайте меня виновным / Find Me Guilty (2006) … Jackie DiNorscio
  30. 7,49
    Тройной форсаж: Токийский Дрифт / The Fast and the Furious: Tokyo Drift (2006) … Dominic Toretto
  31. 7,77
    Лысый нянька: Спецзадание / The Pacifier (2005) … Shane Wolfe
  32. 7,82
    Хроники Риддика / The Chronicles of Riddick (2004) … Riddick
  33. 8,67
    Хроники Риддика: Побег из Бухты Мясника / The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay (2004) (комп. игра) … Richard B. Riddick

    (voice)

  34. 6,50
    Хроники Риддика: Темная ярость / The Chronicles of Riddick: Dark Fury (2004) … Richard B. Riddick
  35. 8,00
    Включай турбонаддув / Turbo Charged Prelude to 2 Fast 2 Furious (2003) … Dominic Toretto

    (archive footage) (uncredited)

  36. 8,25
    Одиночка / A Man Apart (2003) … Sean Vetter
  37. 7,68
    Три икса / xXx (2002) … Xander Cage
  38. 7,44
    Вышибалы / Knockaround Guys (2001) … Taylor Reese
  39. 8,47
    Форсаж / The Fast and the Furious (2001) … Dominic Toretto
  40. 7,90
    Бойлерная / Boiler Room (2000) … Chris Varick
  41.  В черной дыре / Into Pitch Black (2000) … Richard B. Riddick
  42. 8,26
    Черная дыра / Pitch Black (2000) … Richard B. Riddick
  43. 8,71
    Стальной гигант / The Iron Giant (1999) … The Iron Giant

    (voice)

  44. 8,80
    Спасти рядового Райана / Saving Private Ryan (1998) … Pvt. Adrian Caparzo
  45. 9,00
    Бродяги / Strays (1997) … Rick
  46. 8,00
    Многоликий / Multi-Facial (1995) … Майк
  47. 8,80
    Пробуждение / Awakenings (1990) … Hospital Orderly

    (uncredited)

Продюсер

  1. Фурия / Furya (2022)

  2. Три икса 4 / xXx 4 (2021)

  3. Форсаж 9 / Fast & Furious 9 (2021)

  4. Форсаж: Шпионы-гонщики / Fast & Furious: Spy Racers (2019-2020) (сериал)

  5.  Ганнибал / Hannibal the Conqueror (2017)
  6. 5,33
    Три икса: Мировое господство / xXx: Return of Xander Cage (2017)
  7. 7,30
    Форсаж 8 / The Fate of the Furious (2017)
  8. 7,39
    Форсаж 7 / Furious 7 (2015)
  9. 7,59
    Риддик / Riddick (2013)
  10. 7,76
    Форсаж 6 / Fast & Furious 6 (2013)
  11. 8,07
    Форсаж 5 / Fast & Furious 5 (2011)
  12.  Rockfish (2010)
  13. 7,00
    Бандиты / Los Bandoleros (2009)
  14. 8,60
    Угонщик / Wheelman (2009) (комп. игра)
  15. 7,21
    Форсаж 4 / Fast & Furious (2009)
  16. 5,46
    Хитмэн / Hitman (2007)
  17. 7,82
    Хроники Риддика / The Chronicles of Riddick (2004)
  18. 8,25
    Одиночка / A Man Apart (2003)
  19. 7,68
    Три икса / xXx (2002)
  20. 9,00
    Бродяги / Strays (1997)
  21. 8,00
    Многоликий / Multi-Facial (1995)

Режиссер

  1.  Ганнибал / Hannibal the Conqueror (2017)
  2. 7,00
    Бандиты / Los Bandoleros (2009)
  3.  Short Diversity 5 (2000)
  4. 9,00
    Бродяги / Strays (1997)
  5. 8,00
    Многоликий / Multi-Facial (1995)

Сценарист

  1. 7,00
    Бандиты / Los Bandoleros (2009) … автор произведения
  2. 9,00
    Бродяги / Strays (1997)
  3. 8,00
    Многоликий / Multi-Facial (1995)

Вывод

Дизельное топливо сравнительно недавно вышло на позиции второго основного горючего для легковых автомобилей, хотя для тяжелых машин и в промышленности оно используется уже многие десятилетия. По причине широкого распространения ДТ в легковом транспорте, вырос на него спрос, следовательно, и рынок отреагировал повышением стоимости.

И если в недалеком прошлом было выгодно приобретать дизельные автомобили только из-за экономии на цене дизтоплива, то теперь целесообразность использования дизельных авто основана на экологичности, продолжительности ресурса ДВС и всё той же экономии. ДТ по-прежнему остается, хоть и не намного, но дешевле бензина.

И если вы сделали выбор в пользу приобретения автомобиля с дизельным мотором, то очень важно знать о горючем для него как можно больше. Только так вам удастся избежать сложностей в эксплуатации техники, связанных с особенностями этого вида топлива

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий