Volkswagen atlas cross sport 2020

Технические характеристики Volkswagen Polo 2020

Под капотом нового Volkswagen Polo доступно три двигателя, как и в Шкоде Рапид два агрегата атмосферные и один турбированный. В паре к двигателям может быть установлена 5-ти ступенчатая механика, 6-ти ступенчатая автоматическая кпп или 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод нового лифтбека только передний.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021
Двигатель MPI MPI
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Максимальная скорость, км/час 184 195
Время разгона до 100 км/час, с 11,4 10,7
Трансмиссия 5 ст. МКПП 5 ст. МКПП
Привод передний передний
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021
По городу, л 8,4 8,4
На трассе, л 5,2 5,2
Смешанный цикл, л 6,4 6,4
Выброс СО2, г/км 149 149
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021
Двигатель MPI TSI
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 125
Крутящий момент, Нм 155 200
Максимальная скорость, км/час 190 204
Время разгона до 100 км/час, с 11.8 9,2
Трансмиссия 6 ст. АКПП 7 DSG
Привод передний передний
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021
По городу, л 8,7 7,7
На трассе, л 5,4 4,9
Смешанный цикл, л 6,6 6,0
Выброс СО2, г/км 154 137

Сравнив характеристики двигателей и нового Фольксваген Поло и Skoda Rapid 2020, видно, что они идентичны, а разница в расходе топлива обусловлена общим весом автомобилей. Подвеска нового VW Поло спереди независимая, стойки МакФерсон и поперечные рычаги в паре со стабилизатором. Сзади лифтбека установлена торсионная балка.

Размеры и вес Volkswagen Polo 2020-2021
Длина, мм 4469
Ширина, мм 1706
Высота, мм 1471
Колесная база, мм 2591
Колея передних колес, мм 1460
Колея задних колес, мм 1500
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л 530 (1460 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда)
Снаряженная масса, кг 1185-1305

Так как агрегаты для Volkswagen Polo 2020 не новые и хорошо известны с других автомобилей, то соответственно можно предположить какими будут подводные камни, и ресурс работы агрегатов. В тандеме работают проверенные трансмиссии, в частности автомат от компании Aisin, который проверенный временем и ситуациями. Тормозная система нового Volkswagen Polo полностью дискова, спереди и сзади.

Экстерьер Volkswagen Sport Coupe Concept GTE 2016-2017

Производитель сразу заявил, что кардинальных изменений относительно прототипа в серийной версии не будет. То есть концепт представляет собой практически финальный дизайн машины. Фольцваген хотел уйти от оригинального Пассата, сделав версию СС более самостоятельной, самобытной. Исходя из концепта, им это удалось.

Фото Volkswagen Sport Coupe Concept GTE 2016-2017 спереди

Передняя часть украшается огромной фальш радиаторной решеткой с множеством горизонтальных хромированных перемычек. Бампер наоборот, дополнен небольшой прорезью радиаторной решетки, а по его краям расположились большие секции воздухозаборников. Вполне вероятно, что в будущем там установят противотуманные фары. Головная оптика буквально вытекает из фальш радиаторной решетки, создавая единую цельную композицию. Зауженные фары полностью состоят из светодиодов, а разделяются на головные фонари и дневные ходовые огни. Все это удачно завершается длинным капотом с оригинальными ребрами и небольшими вентиляционными отсеками практически у самого лобового стекла.

Фото Volkswagen Sport Coupe Concept GTE 2016-2017 сбоку

Сбоку мы видим слегка раздутые колесные арки, хромированные планки у нижнего основания дверей, спортивные зауженные наружные зеркала заднего вида, а также тройное остекление, самое компактное из стекол при этом располагается на задней стойке. В актуальном Пассате СС такого решения не предусмотрено.

Фото Volkswagen Sport Coupe Concept GTE 2016-2017 сзади

Задняя часть явно удалена от оригинального Пассата, поскольку кузов скорее напоминает лифтбек. Небольшой спойлер на крышке багажника, поджарый спортивный бампер, трапециевидные насадки выхлопной системы. Все это несколько напоминает автомобиль Ауди А7 Спортбек. Архитектура задней части у них во многом похожа. Не удивительно, ведь Ауди также входит в состав автоконцерна Фольцваген.

Примечательно, что производитель даже озвучил габариты Volkswagen Sport Coupe Concept GTE, что встретишь не так часто в рамках презентации прототипов. Это дает лишний повод говорить о том, что новый СС получится именно таким, а данный концепт представляет собой скорее предсерийную версию автомобиля.

Так или иначе, но для машины характерны такие цифры:

  • длина — 4869 миллиметров;
  • ширина — 1864 миллиметра;
  • высота — 1407 миллиметров;
  • колесная база — 3020 миллиметров.

Как и ожидалось, новинка построена на платформе MQB.

Fuel Economy and Real-World MPG

The four-cylinder Atlas Cross Sport comes with EPA fuel-economy ratings of 21 mpg city, 24 mpg highway, and 22 mpg combined for the front-wheel-drive model and 18, 23, and 20 mpg, respectively, for the all-wheel-drive version. The V-6 is thirstier, with ratings of 17 mpg city, 23 mpg highway, and 19 mpg combined for the front-driver. The all-wheel-drive model with the six-cylinder returns the same combined rating but drops to 16 mpg in the city and 22 on the highway. On our 200-mile highway loop, the front-drive V-6 Atlas Cross Sport averaged 25 mpg, nearly 10 percent better than what the EPA suggests.

Продажа Volkswagen Tiguan 2011-2017 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Tiguan 2017

1 679 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2017

1 689 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2017

1 669 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2017

1 349 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2017

1 599 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2017

1 427 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2017

1 445 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2017

1 369 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2017

1 623 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2017

1 789 650 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2017

1 547 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2017

2 144 600 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2017

2 299 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2017

1 390 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2017

1 525 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2017

1 525 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2017

1 385 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2017

1 390 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2017

2 199 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2017

2 199 000 q

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.

Технические характеристики Volkswagen Sport Coupe Concept GTE 2016-2017

Если же говорить про технические характеристики, то тут мы имеем дело не только со знакомой платформой MQB, но и вполне ожидаемым гибридным двигателем.

Фольцваген — это компания, которая понимает суть происходящего и идет в одну ногу со временем, порой даже опережая его. Потому увидеть под капотом концепта гибридную силовую установку, а не традиционный двигатель внутреннего сгорания, ожидали многие.

Так или иначе, никто толком не знал, из чего именно будет состоять гибрид. Он включает в себя 3,0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, а также два электромотора, расположенных на задней оси. Питаются они от комплекта литий-ионных аккумуляторных батарей. За работу всего комплекса силового агрегата отвечает также знакомая шестидиапазонная роботизированная коробка передач DSG, оснащенная двумя сцеплениями.

Мощность, которая генерируется ДВС и двумя электромоторами, составляет 380 лошадиных сил. С их помощью автомобиль может разогнаться с места до 100 километров в час всего за 5,2 секунды. Максимальную скорость ограничили электронным ошейником на отметке 250 километров в час, так что истинный потенциал машины в плане скорости узнать пока не удастся.

За счет тяги электродвигателей, автомобиль может проехать более 50 километров. В зависимости от скорости движения, показатель может меняться. Конечно же, максимальная скорость также ограничена на электротяге. На какой именно отметке — неизвестно. Ожидается, что в районе 140 километров в час.

При этом самое удивительное — это показатель расхода топлива. Да, зачастую заявленные производителем показатели указаны при тестировании в идеальных условий. Их, как вы понимаете, даже в самых развитых странах в плане постройки трасс не так много. Так или иначе, в компании Фольцваген заявляют, что их гибридный Volkswagen Sport Coupe Concept GTE потребует всего 2 литра бензина на 100 километров пути в смешанном цикле. То есть на трассе расход может составить даже менее 1,5 литров на сто километров.

Вывод

Ожидать точного повторения концепта, но уже в серийном исполнении — слишком опрометчиво. Уж больно много футуристичных решений в прототипе. Хотя, если убрать их, особо сильно мы не потеряем. К примеру, оставив более привычный мультимедийный комплекс, установить возле него несколько блоков механических кнопок, и все, машина выглядит уже более приемлемо для нынешней публики.

Так или иначе, на то они и концепты, чтобы показывать возможности и перспективы будущего. Учитывая все предполагаемые изменения, которые появятся уже в серийной версии Passat CC второго поколения, все равно перед нами остается современный автомобиль с очень изысканным дизайном кузова, не совсем привычным для Фольцвагена салоном, а также с технологиями ближайшего будущего в подкапотном пространстве.

Будет интересно в итоге узнать, каким окажется автомобиль после доработок и доведения до состояния, пригодного для запуска на конвейер. Ждать осталось относительно немного. По словам производителя, второе поколение СС мы увидим уже в следующем году. Но с поправкой, что в виду объективных обстоятельств, выход модели может задержаться до 2017 года.

Это грамотное решение со стороны производителя. Ведь указывать заранее сроки выхода новинки несколько неправильно. Тогда у компании есть два варианта — задерживать выпуск и нарушать свое слово, что негативно отражается на имидже, либо ускорять процесс создания машины, что уже негативно влияет на качество. Как видите, ни один из вариантов для крупного автопроизводителя приемлемым не назовешь.

Atlas cross sport.

Атлас кросс спот это тот же Терамонт только укороченный без третьего ряда сидений и вот он точно станет серийным автомобилем в 2019 году и следом должен будет появиться и в России. Базовые версии Террамонт и Атлас кросс спорт купе 2019 будут разными оба автомобиля пойдут отдельными путями. Этот автомобиль сохранит свои особенные черты тем самым покажет каким будет РЕЙС ЛИФТ Атласа для Американского рынка.

Хотя у Атласа уже есть очень сильный характер дизайнеры будут совершенствовать имидж и хотят сделать его ещё более сильнее поэтому они сделали зрелищный рисунок передней части и особую схему светотехники. Дизайнеры постарались сохранить достоинство салона и простор в нутри при этом они не испортили достоинство и функционал автомобиля.

У марки Фольксваген в США в сё очень не просто с кросоверами и внедорожниками по этой причине авто производители Атласа хотят найти сея в нише SUV (необычный североамериканский класс автомобиля, официально классифицируется как легкий грузовик) хотя Touareg на североамериканском рынке с этой задачей не справился он особенно не блистал успехом хотя в России его наоборот очень уважают.

По предварительным данным в России 2019 году автомобиль обойдётся в 3000000 рублей. С больше вероятность можно утверждать что Lexus RX и Land Cruiser Prado составят большую конкуренцию в ценовой категории. А гораздо интересней Sport Cross с таким же дизайном ,но ценой около 2500000 рублей

и не от гибридной силовой установки которую уже впихнули в концепт а с дизелем или бензиновым турбо мотором мощностью около 200 л.с и не с роботом DSG а с традиционным автоматом и не из Америки а из Калуги.

Внешний вид

Визуально Atlas Cross Sport остался похож на своего донора, но габариты поменялись. Обрезали не так много, но все же. Теперь длина составляет 4966 мм (срезали 71 мм), из-за меньшего клиренса высота стала на 58 мм меньше – 1720 мм.

А вот колесная база и ширина остались на своих местах, все-таки платформа та же что и была – 2980 мм и 1979 мм соответственно.

При этом переднюю часть «обрезка» не затронула. Изменилась только корма, где главным образом принесли в жертву объем багажника и сделали другой угол крыши.

В плане стилистических моментов передняя часть также приобрела несколько другой дизайн. Ведь в отличие от обычного Атласа, разработкой Кросс Спорт занималось подразделение R, которое, кстати, ставит на автомобили свой уникальный логотип.

По передку постарались без лишних элементов. Основной дизайн Атласа был излишне загроможден. Здесь убрать все лишнее, при этом оставили все узнаваемые черты.

Cross Sport получил светодиодную оптику с двумя ячейками, двухслойную решетку радиатора, где в глубине скрывается сетка, а вперед на всю ширину выступает хром. Снизу по традиции идет второй блок, состоящий из С-образных воздухозаборников и центрального диффузора. Вот собственно и все.

Сбоку можно отметить уже упомянутый измененный угол крыши, новый фирменный рисунок колесных дисков и измененную геометрию колесных арок. Сзади стало больше хрома.

Оставленные в покое габариты подчеркивает хромированная накладка, бампер получил красную полосу стоп-сигналов и еще больше хрома, которыми даже законтурили встроенные насадки выхлопа. Посередине можно отметить нишу, с под которой выглядывает фаркоп.

Системы безопасности и комфорта

Новый Volkswagen Polo сможет удивить покупателя набором систем безопасности и комфорта, как в топовой, так и базовой комплектации. Начиная с базовой версии автомобиль получил мультимедийную систему, современные системы безопасности и многое другое. В перечне числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • мультимедийная система;
  • цифровая панель приборов;
  • дисковые тормоза;
  • иммобилайзер;
  • крепление ISOFIX;
  • ABS+ESC;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система ЭРА-Глонасс;
  • электромеханический усилитель руля;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • подогрев рулевого колеса;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • подогрев передних и задний сидений;
  • датчики парковки (спереди и сзади);
  • датчики света и дождя;
  • светодиодная оптика с подсветкой поворотов;
  • система задержки выключения света;
  • USB порты для подзарядки;
  • Bluetooth;
  • подогрев форсунок омывателя ветрового стекла.

Видно, что новый Volkswagen Polo порадует покупателя современными системами безопасности и комфорта. Вероятно, что в меру поступления новых технологий, старые будут переносить в базовые модификации. Приблизительно такой же список систем можно найти в Skoda Rapid, а это ещё один признак того, что в данных моделей много общего.

Экстерьер Volkswagen Atlas Cross Sport 2020

В боковой части спортивный нрав новинки выдает стремительный профиль покатой линии крыши и сильно заваленные задние стойки. Дополняют оформление профиля автомобиля раздутые колесные арки, нижняя часть которых защищена неокрашенным пластиком, хромированная окантовка окон и прорези, расположенные в передней части дверей.

Корма машины выглядит не менее ярко и сочно, в первую очередь благодаря применению солидной двери багажника, в верхней части которой расположился аккуратный спойлер. Подчеркивает стильный облик авто массивный бампер с узкой светодиодной полоской дополнительной светотехники, протянувшейся по всей ширине кормы. Также стоит отметить нестандартное оформление выхлопа и применение оригинальных светодиодных габаритных фонарей, которые визуально соединены широким хромированным молдингом.

Интерьер

Дизайн интерьера выполнен в стиле VAG и мало чем отличается от семиместной версии модели. Из отличий можно выделить разве что применение иного рулевого колеса с оптимизированным расположением кнопок и другое оформление дверных карт, которые оригинально дополнили контрастной строчкой. Кроме того, новинка будет оснащаться 12.3-дюймовым цифровым щитком приборов Volkswagen Digital Cockpit с улучшенной графикой. Также отмечается, что Atlas Cross Sport получит особые материалы отделки и расширенный список оборудования.

В расширенный список оснащения вошли:

  • Премиальная 480-ваттная аудиосистема Fender Premium Audio состоящая из 12 динамиков
  • Беспроводная зарядка смартфона
  • Вентиляция передних кресел
  • Подогрев руля и сидений второго ряда
  • Большой панорамный люк
  • Информативно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и модулем Car-Net Hotspot, который позволяет одновременно подключать до 4 устройств
  • Технология Car-Net Remote Access позволяющая удаленно управлять некоторыми функциями авто с помощью мобильного приложения — запускать и останавливать мотор, управлять центральным замком, контролировать уровень топлива в баке, а также состояние окон и дверей
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией «Traffic Jam Assist» (автомобиль самостоятельно сможет возобновить движение после краткой остановки)
  • Радар, умеющий определять дистанцию до едущего впереди автомобиля
  • Активные ассистенты водителя, парковочный автопилот, система мониторинга слепых зон, обнаружение помех при выезде задним ходом, система распознавания дорожных знаков и указателей.

Технические характеристики Volkswagen Atlas Cross Sport 2020

В основе Volkswagen Atlas Cross Sport лежит та же тележка, что и у старшего представителя модели — модульная платформа MQB. Несмотря на это перевоплощение полноразмерного внедорожника Atlas в новый купе-кроссовер повлекло за собой уменьшение размеров автомобиля.

Габариты кузова Volkswagen Atlas Cross Sport:

  • Длина — 4966 мм (-71 мм)
  • Ширина — 1988 мм
  • Высота — 1720 мм (-58 мм)
  • Размер колесной базы — 2980 мм
  • Объем багажника — 1141 л. (-431 л.), со сложенными сидениями второго ряда 2203 литра (-538 л.).

Что касается линейки силовых агрегатов, то на выбор покупателей спорт версии будут предложены 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор серии TSI мощностью в 238 л.с., и V-образный шестицилиндровый атмосферный агрегат объемом 3.6 литра на 280 сил. Сочетаться оба мотора будут только с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Предусмотрена для данного авто и фирменная система полного привода Volkswagen 4Motion All-Wheel Drive. Версии с шестицилиндровым движком, за отдельную плату можно будет оснастить специальным пакетом Towing package, применение которого позволит буксировать прицеп массой до 2268 кг.

Старт продаж, цена

Официальный дебют новинки запланирован на ноябрь текущего года (состоится в рамках ежегодного автошоу, которое пройдет в Лос-Анджелесе), а уже в начале 2020 года кроссовер появится в продаже. А вот будет ли поставляться он в страны СНГ на данный момент неизвестно. На выбор покупателей предложат восемь комплектаций S, SE, SE w/Tech, SE w/Tech R-Line, SEL, SEL R-Line, SEL Premium и SEL Premium R-Line. Точная стоимость новинки пока не разглашается, однако, неофициальные источники утверждают, что за авто в базовой комплектации придется заплатить минимум 28000 долларов США.

Кузов Volkswagen Polo 2020

После радикального обновления Поло остался на прежней платформе PQ25, но перешел на её версию от Шкода Рапид, которая отличается от версии Polo Sedan 5 поколения увеличенной колесной базой и расширенной колеей. Таким образом Поло 2020 года стал не только просторнее внутри, но и получил практичный кузов лифтбек. 

Несмотря на то, что Поло получил кузов от Рапид немецкий лифтбек может предложить легко узнаваемые элементы фирменного стиля. Передняя часть кузова выполнена в фирменном стиле современных легковых моделей Фольксваген (Пассат, Джетта) – с крупной хромированной решеткой радиатора, гармонично переходящая в головную оптику. Оформление задней части тоже “свое”, с большим логотипом VW, под которым может прятаться камера заднего вида.

Во всех уровнях оснащения теперь устанавливаются полностью светодиодные передние фары. В простых версиях рефлекторного типа, в более дорогих линзованные проекционного типа с встроенными “противотуманками”. Задние фонари полностью светодиодные во всех комплектациях.

Боковые зеркала заднего вида со встроенными повторителями сигнала поворота окрашенные в цвет кузова. Их Поло тоже унаследовал от Рапид. Зеркала изменили форму, но стали крупнее, что в целом улучшило обзорность. В базовой версии Origin зеркала с ручными регулировками, во всех остальных версиях есть электрорегулировки и подогрев.

В сравнении с седаном, новый Поло лифтбек немного увеличился в размерах. Длина – 4469 мм (+93 мм), ширина – 1706 мм без учета зеркал (+7 мм), высота – 1471 мм (+4 мм). Колесная база увеличилась на 49 мм, до 2591 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии и оборудования, – 1185 кг — 1305 кг.

Для кузова доступны 8 расцветок, 4 из которых используются в двухцветной версии с черной крышей:

  • 0Q0Q белый Pure (+ версия с черной крышей);
  • 7H7H красный Ruby, металлик;
  • 2T2T черный Deep Black, перламутр;
  • 4Q4Q коричневый Toffee, металлик;
  • 0N0N бежевый Titanium, металлик (+ версия с черной крышей);
  • 0A0A синий Reef, металлик (+ версия с черной крышей);
  • K5K5 серебристый Tungsten, металлик (+ версия с черной крышей);
  • X3X3 серый Indium, металлик.

За все цвета, кроме базового белого, нужно доплатить 16 900 рублей. Белый цвет с черной крышей 11 900 рублей. За остальные двухцветные варианты доплата 28 500 рублей.

Салон

Салон этого концепта вызывает ряд вопросов. Специалисты автомобильного рынка все-таки не хотят верить в то, что серийная модель покажется с таким же интерьером, а если это все же произойдет, тогда это будет для публики настоящим шоком.

Внутри же концепта расположилось рулевое колеса с тремя спицами и с различными кнопочками. Приборка получила сразу же два огромных циферблата, а между ними установлен монитор бортовика.

На центральном тоннеле очень удачно разместилась речка для переключения коробки передач. Рядом с ней установлено два подстаканника и несколько регуляторов. На самой же консоли установлен огромный дисплей. Больше кроме него там ничего нет. В последнее время стало очень актуально управление различными опциями при помощи сенсора.

Нельзя не отметить то, что в салоне прообраза соблюдается единый минималистический дизайн. Зато благодаря такому шагу производителю удалось добиться огромного пространства внутри автомобиля и непревзойденного комфорта. Особенность новинки Фольцваген Спорт Купе Концепт ГТЕ 2016-2017 подчеркивает панорамная крыша из стекла.

Интерьер Volkswagen Polo 2020

5-местный салон лифтбека стал просторнее чем у предшественника с кузовом седан. Интерьер во многом унифицирован с Шкода Рапид, но Поло имеет собственный дизайн передней консоли, руля и приборов. Используется много твердого пластика, но подлокотники (центральный и на дверях) порадуют мягкостью. Дорогие версии имеют хромированный декор и интересный дизайн накладок на передней консоли.

Сверху, на передней консоли, закреплен экран мультимедийной системы. В простых версиях устанавливается система с 6.5” цветным сенсорным экраном, который порадует приятной графикой и скоростью отклика интерфейса. Есть поддержка App-Connect для подключения смартфона (Apple CarPlay и Android Auto). Bluetooth и 4 динамика входит в базовое оснащение. В самой дорогой версии Exclusive (и в пакете Мультимедиа для Status) доступна система с большим 8” экраном и 6 динамиками. К сожалению, штатная навигация не предусмотрена. В качестве опции на экран может выводится картинка с камер заднего вида (для Status и Exclusive). Отдельные сенсорные кнопки срабатывают даже при нажатии в перчатках, также есть пара аналоговых вращающихся регуляторов.

Довольно крупный “бардачок” перед передним пассажиром не имеет богатой внутренней отделки, зато с подсветкой.

Блок климатической установки и все что ниже полностью идентично тому что мы видим в Шкода Рапид. В версии Respect устанавливается кондиционер с простыми круглыми регуляторами. Для Status и выше предусмотрен климат-контроль Climatronic с отдельным монохромным экраном. К сожалению, в базовой версии Origin кондиционер недоступен даже в качестве опции.

Ниже, в зоне центрального тоннеля, есть USB-C и аудиоразъемы, различные функциональные кнопки. Рычаг КПП и стояночного тормоза, начиная с версии Status, имеют кожаную оплетку. Подстаканник есть в базе, а центральный подлокотник с откидывающейся крышкой и нишей внутри есть только в самой богатой версии Exclusive (но доступен за доплату в версии Respect и Status).

В простых версиях устанавливается приборная панель с аналоговыми приборами (спидометр и тахометр) и многофункциональным экраном бортового компьютера в центре. Для Exclusive предлагается полноценная цифровая приборная панель (опция для Status) с возможностью настраивать комбинацию приборов.

В Поло появился новый руль, такой же как на Пассат. Для версии Status и выше с функциональными кнопками (круиз-контроль, мультимедиа), кожаной отделкой и подогревом по всей окружности. В простых версиях (Origin, Respect) устанавливается не очень презентабельный руль из темно-серого полиуретана с заглушками на местах расположения кнопок. Руль регулируется по высоте и вылету.

Передние кресла в основе имеют каркас от сидений Рапида, но отличаются наполнителем и обивкой. Порадуют удобным профилем с хорошей боковой поддержкой. К сожалению, как и Рапид, они не имеют регулировки поясничного подпора, что может сказаться в дальних поездах. Регулировка по высоте есть в базе, подогрев начиная со второй комплектации Respect.

С переходом на платформу Рапид новый Поло лифтбек получил самый просторный задний ряд сидений в классе. Все особенности посадки сзади перешли от шкодовского лифтбека – много пространства в коленях и над головой, относительно низкая высота подушки дивана и не регулируемый наклон спинки. В базе есть крепления ISOFIX и 3 регулируемых подголовника. Откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками есть в версии Status и выше. Пара разъемов USB-C и подогрев дивана (вместе со спинками) есть в пакете Комфорт для “топ” версии Exclusive и в пакете Зимний для Status. 

Для сидений предлагается тканевая обивка черного или серого цвета с различными узорами. Кресел с кожаными или замшевыми вставками не получить даже за доплату.

Объем багажника теперь достигает 530 литров (+ 90 литров по сравнению с Поло седан). В простых версиях имеет спартанское оформление. В богатых версиях есть удобные карманы по бокам, пара крючков, 12В розетка, лючок для длинномеров в спинке заднего дивана. Как опция есть удобные фиксаторы для багажа на липучках. Под полом разместилась полноразмерная запаска с инструментами и дополнительная ниша для мелкой поклажи. 

Шумоизоляция салона на уровне предшественника и сопоставима со Шкода Рапид.

Более детально о комплектациях можно ознакомиться в соответствующем разделе.

Комплектации и цены

Комплектация во многом отличается непосредственно параметрами мотора (мощность и объем). В остальном же различия в опциях имеются, но многие из них приобретаются водителем на свое усмотрение, а не в наборе. Именно выбранный тип комплектации является главным фактором ценообразования.

Базовая версия включает в себя:

  • печка;
  • датчик дождя;
  • кондиционер;
  • отделка качественной дорогой тканью и пластиком;
  • мультимедиа;
  • подушки безопасности.

Также в качестве дополнительных опций можно заказать:

  • более развернутую версию мультимедиа;
  • большее количество подушек безопасности;
  • навигатор;
  • кожаный салон;
  • колесные диски различного оформления.

Стоимость нового автомобиля из последнего модельного ряда в среднем составляет 3 млн рублей. Наиболее расширенная версия с максимальным перечнем опций обойдется в 3,5 млн руб. Если же брать предыдущие версии, то такой новый автомобиль можно приобрести за 2,5 млн руб.

На Фольксваген Атлас 2020 точная цена пока не известна. Когда Россия откроет предпродажу на рынке, только тогда с уверенностью можно будет говорить, какие версии представлены и какова их стоимость. Обновленный кросс купе будет продаваться в 8 комплектациях, но какие именно будут представлены на российском рынке, пока не известно.

Также Фольксваген Атлас купить можно на вторичном рынке. Там его цена составит не более 2 млн руб в самом лучшем состоянии. Можно и вовсе найти вариант за 1,5 млн руб во вполне приличном состоянии. Ключевыми факторами ценообразования являются: год выпуска, пробег и в целом общее состояние машины.

Технические характеристики

Технические характеристики модельного ряда каждый раз совершенствуются. На данный момент последние версии авто, которые сейчас представлены на рынке, имеют такие параметры:

  • кузов – универсал. Хотя в обновленной версии планируют представить также пикап;
  • топливо – бензин;
  • мотор мощностью 220-280 л.с.;
  • полный или передний привод;
  • объем двигателя 2 л;
  • средний расход топлива 11,8-12,4 л на каждые 100 км;
  • максимально возможная скорость 190-220 км/час;
  • разгон до 100 км/час удается достичь за 7,1-9,2 с;
  • объем топливного бака 70,4 л;
  • коробка передач: 8-ступенчатая АКПП;
  • клиренс 20,3 см;
  • объем багажника 583 л, но при условии сложенных сидений задних этот параметр можно максимально увеличить до 2741 л.

Какими точно параметрами будет обладать новая версия, точно сказать нельзя. Очевидно одно: мотор будет мощнее и другие параметры, пусть незначительно, но модернизированы.

Устаревшие версии, приобретенные на вторичном рынке, имеют чуть более низкие мощностные характеристики.

Системы безопасности Volkswagen Polo 2020

Краш-тесты нового Поло лифтбек на данный момент не проводились, но так как в его основе лежит Шкода Рапид ее результаты можно применить к новинке от Фольксваген. 

Испытания Euro NCAP для Рапид проводились в 2012 году – силовая структура кузова и набор подушек безопасности такой же как у текущих моделей Рапид и Поло лифтбек. В результате тестов Рапид 2012 года получила высшую оценку – 5 звезд. Стоит учесть, что в тесте участвовала версия с передними фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира.

В Поло лифтбек установлены такие активные системы безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • система стабилизации ESC;
  • система контроля давления в шинах;
  • дисковые тормоза спереди;
  • дисковые тормоза сзади (для 1.4 TSi в базе, или в пакете Безопасность);
  • камера заднего вида (опция);
  • датчики парковки спереди и сзади (Exclusive, для остальных версий опция);
  • система распознавания усталости водителя (пакет Комфорт для Status и Exclusive).

Пассивные системы безопасности:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
  • боковые подушки безопасности (пакет Безопасность для Respect, Status, Exclusive);
  • отключение пассажирской передней подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности (пакет Безопасность для Status и Exclusive);
  • трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
  • подголовники спереди с регулировкой по высоте;
  • З подголовника сзади, регулируемые по высоте;
  • крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле;
  • индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • система «ЭРА-ГЛОНАСС».

Комплектации и цены

Россиянам, вкусившим Аркану, подход, о котором пойдет речь, хорошо знаком. Однако разница заключается в том, что у Фольксваген Т-Спорт 2020 комплектации и цены будут отталкиваться не от Каптура, а от родственной модели Т-Кросс с датой выхода в следующем году. В отличие от французов, доверившим нам разработку нового кузова в купеобразном стиле, немцы дали такую возможность бразильскому отделению концерна. Последнее, впрочем, не означает ориентацию нового кроссовера исключительно на местный рынок, и сама модель обещает стать глобальной. В плане технических характеристик для России наиболее интересен бензиновый 4-цилиндровый атмосферный мотор в паре с механикой и автоматом. При наличии локальной сборки цена новинки в салонах официальных дилеров составит 950 900 рублей за базовую комплектацию Trendline с 90-сильным двигателем.

Оснащение начальной версии включает в себя: кондиционер, фирменную аудиосистему с MP3, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки в двух плоскостях и водительского кресла по высоте. На активную и пассивную безопасность работают: система стабилизации, водительская и пассажирская подушки, а также телефонный hands free и bluetooth. Доплата к цене за «среднюю» комплектацию Comfortline составит 55 тысяч руб., где дополнительно появятся: обогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, круиз-контроль и дистанционное управление центральным замком. Флагманская версия Highline (110 л.с.) потребует еще 100 тыс. рублей и порадует: 2-зонным климат-контролем, мультимедиа системой с сенсорным экраном, противотуманными фарами и алюминиевыми дисками колес.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий