Volkswagen e-golf

Интерьер электрического VW e-Golf

стильный и функциональный руль с по-спортивному срезанным нижним ободом
На слега развёрнутой в сторону водителя центральной консоли располагается 6,5-9-дюймовый монитор мультимедийно-информационного комплекса, который помимо мультимедийных функций отвечает за вывод информации о потоках энергии, ориентировочном времени заряда батарей и прочих функциях авто.

Передним пассажирам
Между креслами первого ряда производитель расположил широкий подлокотник, электронную кнопку стояночного тормоза, селектор КПП и несколько вспомогательных переключателей.

Задний рядОбъем багажника

Зачем?

Материалы по теме

Новый логотип Фольксвагена: современный, «цифровой», менее немецкий

В гонку по электрификации модельного ряда Volkswagen особенно активно включился на волне дизельгейта. Немцам кровь из носу нужно было показать, что они осознали свой проступок и что теперь они на острие прогресса.

Фольксвагеновцы называют рождение ID.3 самой большой трансформацией бренда с момента появления Гольфа первого поколения, который не только изменил саму компанию, но и существенно повлиял на европейский (и мировой) автомобильный рынок, сформировав класс имени себя. Теперь ID.3 будет формировать вокруг себя пул электрокаров с эмблемой VW.

ID.3 создан на электрической платформе MEB, на базе которой в ближайшее время построят самые разные машины, включая кроссоверы. Поскольку плоская батарея расположена под полом и нет двигателя внутреннего сгорания, который нужно охлаждать, новый Фольксваген не похож на все остальные. Например, традиционной решетки радиатора нет — как не было ее на Жуке и на первых Транспортерах.

Фары — не очень выразительные, от Фолькса ждешь чего-то более дерзкого, спортивного. Но с технологиями всё в порядке: это матричные фары со световым потоком 750 люмен и автоматическим переключением с ближнего света на дальний на скоростях свыше 60 км/ч.

Дверь багажника — из композитных материалов. И она всегда черная.

Для России

7 поколение, 08.2012 — 03.2017, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT R-Line 3dr. 08.2015 — 03.2017 1304000 руб. CZCA 5G1
1.4 TSI MT Comfortline 3dr. 04.2014 — 03.2017 1239000 руб. CZCA 5G1
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG R-Line 3dr. 08.2015 — 03.2017 1405000 руб. CZCA 5G1
1.4 TSI DSG Comfortline 3dr. 04.2014 — 03.2017 1340000 руб. CZCA 5G1
1.4 TSI DSG Highline 3dr. 04.2014 — 03.2017 1408000 руб. CZCA 5G1
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Highline 3dr. 04.2014 — 03.2017 1472000 руб. CZEA, CZDA 5G1
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Comfortline 3dr. 08.2014 — 03.2017 1197000 руб. CWVA 5G1
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Comfortline 3dr. 08.2014 — 03.2017 1285000 руб. CWVA 5G1
1.6 MPI AT Highline 3dr. 08.2014 — 03.2017 1353000 руб. CWVA 5G1
2.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TSI MT GTI 3dr. 07.2013 — 03.2017 1936000 руб. CHHB 5G1
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TSI DSG GTI 3dr. 07.2013 — 03.2017 2024000 руб. CHHB 5G1
2.0 л, 300 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TSI MT R 3dr. 10.2013 — 03.2017 2415000 руб. CJXC 5G1
2.0 л, 300 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 TSI DSG R 3dr. 10.2013 — 01.2016 2463000 руб. CJXC 5G1
2.0 TSI DSG R 3dr. 01.2016 — 03.2017 2527000 руб. CJXC 5G1

7 поколение, 08.2012 — 03.2017, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT R-Line 5dr. 08.2015 — 03.2017 1347100 руб. CZCA 5G1
1.4 TSI MT Comfortline 5dr. 04.2014 — 03.2017 1282100 руб. CZCA 5G1
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG R-Line 5dr. 08.2015 — 03.2017 1448100 руб. CZCA 5G1
1.4 TSI DSG Comfortline 5dr. 04.2014 — 03.2017 1383100 руб. CZCA 5G1
1.4 TSI DSG Highline 5dr. 04.2014 — 03.2017 1455160 руб. CZCA 5G1
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Highline 5dr. 04.2014 — 03.2017 1519160 руб. CZEA, CZDA 5G1
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Comfortline 5dr. 08.2014 — 03.2017 1240100 руб. CWVA 5G1
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Comfortline 5dr. 08.2014 — 03.2017 1328100 руб. CWVA 5G1
1.6 MPI AT Highline 5dr. 08.2014 — 03.2017 1400160 руб. CWVA 5G1
2.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TSI MT GTI 5dr. 07.2013 — 03.2017 1972350 руб. CHHB 5G1
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TSI DSG GTI 5dr. 07.2013 — 01.2016 2026940 руб. CHHB 5G1
2.0 TSI DSG GTI 5dr. 08.2015 — 01.2016 1844350 руб. CHHB 5G1
2.0 TSI DSG GTI 5dr. 01.2016 — 03.2017 2024000 руб. CHHB 5G1
2.0 л, 300 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TSI MT R 5dr. 10.2013 — 03.2017 2451350 руб. CJXC 5G1
2.0 л, 300 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 TSI DSG R 5dr. 10.2013 — 01.2016 2519940 руб. CJXC 5G1
2.0 TSI DSG R 5dr. 01.2016 — 03.2017 2563350 руб. CJXC 5G1

Комплектация и цена Фольксваген e-Golf 2017-2018 года

официально новый Volkswagen e-Golf 2017-2018 в России продаваться не будетСтандартно автомобиль оснащается:

  • Легкосплавными дисками «Astana» R16;
  • Климат-контролем;
  • Системой навигации;
  • Функцией обогрева ветрового стекла и внешних зеркал;
  • Полным электропакетом;
  • Мультифункциональным рулём с отделкой из натуральной кожи;
  • Мультимедийной системой;
  • Системами АВS, ESP, МSR и ЕDS;
  • Иммобилайзером;
  • Светодиодной передней и задней оптикой;
  • Травмобезопасными подголовниками;
  • Дисковой тормозной системой;
  • Крепежами ISOFIX;
  • Ремнями безопасности с системой преднатяжителей и 3-точечной фиксацией и т.п.

Сравнение Volkswagen Golf Plus с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Volkswagen Golf Plus

Полный список сравнения с Volkswagen Golf Plus

Volkswagen Golf Plus и Opel Zafira

Volkswagen Golf Plus и Opel Meriva

Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Tiguan

Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Golf

Volkswagen Golf Plus и Mazda Mazda5

Volkswagen Golf Plus и Toyota Auris

Volkswagen Golf Plus и Suzuki SX4

Volkswagen Golf Plus и Renault Scenic

Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Polo

Volkswagen Golf Plus и Renault Sandero Stepway

Volkswagen Golf Plus и Kia Ceed

Volkswagen Golf Plus и Skoda Octavia

Сильные и слабые стороны Volkswagen e-Golf 2018

Изначально платформа MQB предусматривала разные силовые агрегаты, что послужило причиной появления кузова с предусмотренным местом для АКБ. Для ознакомления с характеристиками автомобиля данной модели необходимо рассмотреть его с разных сторон. Начать стоит с преимуществ:

  • Узнаваемый стиль и известное имя
  • 3 режима езды
  • Платформа MQB обеспечивает комфорт и превосходную управляемость
  • Запчасти доступны в каждом крупном городе
  • Качественный и удобный салон автомобиля, приятная отделка

Среди недостатков выделяются следующие качества:

  • Высокая стоимость по сравнению с Ford Focus Electri и Nissan Leaf
  • Небольшой запас хода при активном пользовании кондиционером и прослушивании музыки

На базе e-Golf в Китае стартует гоночный кузовной чемпионат, получивший название «e-Touring Car Challenge».

Об Электромобиле

Вступление

Электромобиль Volkswagen e-Golf – это «просто Golf»: лаконичный дизайн, компактный и «крепко-сбитый» кузов. Однако есть ряд мелких отличий, которые однозначной идентифицируют электрическую версию VW Golf: во-первых, собственный передний бампер с парой С-образных светодиодных полосок-окантовок по бокам; во-вторых, Volkswagen e-Golf получил собственные полностью светодиодные фары, которые на момент запуска модели, не были доступны для обычных версий Volkswagen Golf.
В салоне VW e-Golf также напоминает обычный Golf: аналогичная передняя панель из высококачественных материалов; ряд общих элементов (руль, блок климат-контроля, карты дверей) 5-местная конфигурация и удобные сиденья; достаточный объем багажника (340 л). Отличия – в деталях. Так, Volkswagen e-Golf получил собственную панель приборов с аналоговыми круглыми циферблатами: указатель затрат или рекуперации энергии; индикатор степени заряда АКБ; плюс традиционный спидометр и небольшой экран бортового компьютера

На передней панели установлен крупный сенсорный дисплей, который, помимо стандартных функций мультимедиа, отображает потоки энергии при езде, рекуперации, зарядке электромобиля; указывает время до заряда 100% АКБ; позволяет настроить таймер зарядки и климата, пр.
Важно отметить, что Volkswagen e-Golf предлагает водителю один из трех режимов езды: «Normal» – без ограничений; «ECO» – обрезает мощность на уровне 95 л.с. и не дает разогнаться выше 120 км/ч; «ECO+» или «Range» – еще более «бережливый», в котором максимальная скорость урезана до 95 км/ч и принудительно отключается кондиционер

Все для максимального сохранения запаса энергии в АКБ (24,2 кВтч), которая установлена в центральном тоннеле и под вторым рядом сидений (вместо топливного бака). Благодаря такому расположению, простор в салоне электрокара VW e-Golf в сравнении с обычным Golf-ом практически не пострадал, лишь незначительно (-35 л) уменьшился объем багажника – до 340 л.
В итоге электрокар VW e-Golf, подобного обычному Golf, может служить эталоном понятия «качественный и продуманный электромобиль» в своем классе. Только будьте готовы к тому, что это звание обходится недешево.

Характеристики

Хэтчбек

115 л.с. (85 кВт)

130 км (EPA), 190 км (NEDC)

7-8 часов

80% АКБ за 30 минут

140 км/час

5 мест

Компакт

Передний привод

24.2 кВт/ч

4-5 часов

1 585 кг

10,4 сек

340 л

Другие особенности

Крутящий момент: 270 Nm

Габариты (ДхШхВ): 4270 х 1798 х 1450

Колесная база, мм: 2 631

Количество дверей: 5

Бортовое зарядное устройство: 3,6 кВт или 7,2 кВт (опция)

Сильные стороны

  • Известное имя и узнаваемый стиль – «народная престижность»
  • Добротный салон, хорошо отделка – «ощущение качества
  • Платформа MQB: комфорт и управляемость; много запчастей
  • Три специальных режима езды

Слабые стороны

  • Небольшой запас хода в сравнении с Nissan Leaf или KIA Soul EV
  • Высокая цена в сравнении с Nissan Leaf или Ford Focus Electric

Факты

  • На базе Volkswagen e-Golf в Китае стартует гоночный кузовной чемпионат «e-Touring Car Challenge»: это монокубок (у всех пилотов одинаковые электромобили); подготовкой машин занимается компания FDR Motorsport
  • Электромобиль Volkswagen e-Golf участвует в экспериментальном проекте V-Charge: среди прочего, здесь отрабатывают функцию автоматического поиска парковочного места для электрокара и подключения зарядного разъема рукой-роботом

Особенности

  • Платформа MQB изначально предусматривала различные силовые агрегаты, включая и электромобиль – поэтому кузов здесь спроектирован под возможную установку АКБ; отсюда – минимальное влияние на простор салона и лишь небольшое «сжимание багажника» (-35л относительно ДВС-моделей)
  • Volkswagen разделяет различные спецверсии модели Golf оригинальным оформлением передней части: VW e-Golf получил собственный передний бампер с парочкой крупных С-образных светодиодных полосок
  • Электромобиль Volkswagen e-Golf предлагает сразу три режима езды для экономии энергии и увеличения запаса хода

История модели

2013 – электрокар VW e-Golf дебютирует во Франкфурте

2014 – стартуют продажи VW e-Golf в США и Европе

2016 – в Китае заявлены гонки e-Touring Car Challenge – монокубок на базе e-Golf

2017 – запланировано масштабное обновление e-Golf, которое должно принести АКБ на 35-36 кВтч с запасом хода 300 км (NEDC)Посмотреть цену

Посмотреть цену

Links National Golf Resort (Подмосковье, север)

Адрес: Дмитровский район, деревня ТелешовоСайт: http://www.linksgolf.ruТелефон: +7 (495) 796-70-27Стоимость: от 7000 р. грин-фи, 1 млн. руб за членство в клубе

Если вы твердо решили, что гольф — это ваша игра, клубное членство предлагает широкий ряд привилегий. Но и формат грин-фи позволит полноценно насладиться чемпионским гольф-полем.

Оборудование можно взять в аренду или купить в местном магазине. Вам помогут выбрать ваш гольф-гардероб. Ну, а после игры победителей полей всегда ждёт клубный ресторан и зона отдыха с панорамным видом. По любому вопросу вы можете обратиться в Службу гостевого сервиса на ресепшн клуба.

Членство в Links National Golf Club

Членство в Links National Golf Club — это принадлежность к особому клубу единомышленников, людей, по-настоящему влюблённых в гольф. Здесь избранность, аристократичность мира гольфа сочетается с комфортом принадлежности к этому сообществу.

18-луночное чемпионское поле мирового класса в классическом шотландском стиле «линкс», безупречная экология, уникальная клубная атмосфера и сервис.

Разовая игра или green fee

Для того чтобы почувствовать и прочувствовать дух гольфа, вам не обязательно быть членом клуба. Здесь предлагают услугу «разовая игра» в будние или выходные дни.

Оборудование для гольфа в аренду

Если вы только начинаете играть и еще не готовы инвестировать в покупку оборудования или забыли взять что-то из инвентаря, его можно взять в аренду.

Клюшку можно арендовать на час, либо взять набор клюшек на весь день. Тележка и корзина мечей — в придачу. Вас также ждёт парк гольф-каров.

Уроки игры в гольф

Предлагают широкий выбор индивидуальных и групповых уроков в зависимости от ваших задач и уровня подготовленности. Помимо этого, предлагают опцию теста на короткой игре, а также услугу по подбору клюшек (club fitting).

Ресторан Клубного дома

Клубная жизнь — это важная составная часть гольф-культуры. Уютная веранда клубного ресторана располагает к отдыху и общению с друзьями за аппетитной трапезой с видом на великолепное гольф-поле Links National.

Магазин одежды и гольф-инвентаря

Каждый гольфист ищет неповторимый стиль в своем образе, который отразит характер его игры. Здесь с удовольствием помогут в формировании вашего гольф-образа, а также подберут все необходимое оборудование.

Проведение частных турниров и мероприятий

Что может быть увлекательнее, чем командная игра на поле с коллегами и друзьями, переходящая в торжественную церемонию награждения, изысканное застолье и разнообразную развлекательную программу. И все это в сопровождении захватывающих дух видов на окрестности с террасы Клабхауса.

Московский городской Гольф Клуб (ЗАО)

Адрес: м. Минская, ул. Довженко, д. 1Сайт: http://mcgc.ruТелефон: +7 (495) 278-02-02Стоимость: от 5000 р. за час

В Московском городском Гольф Клубе все рассчитано на предоставление широкого спектра услуг высокого качества, призванных удовлетворить потребности гостей. Безупречный сервис и индивидуальный подход к каждому клиенту – основные составляющие работы Клуба.

Для новичков

В Московском городском Гольф Клубе предоставляются услуги: игра на 9-ти луночном поле, индивидуальные и групповые занятия на тренировочном поле с гольф — профессионалами, самостоятельные занятия на тренировочном поле.

Тренировочное поле

Поле оснащено 30 помостами с навесом, бункерами, чиппинг и паттинг гринами для короткой игры. Теперь Вам нет необходимости постоянно привозить свой гольф-бэг с собой, Вы сможете оставить его на хранение в Гольф Клубе, так же Вам предложат раздевалки с персональными шкафчиками и душевыми.

Бар на территории тренировочного поля, позволит Вам насладиться прекрасным видом на поле и отдохнуть, выпив чашечку кофе.

Поле для гольфа

Архитектором гольф-поля Московского городского Гольф Клуба выступил Свен Йохансон, он тщательно следил за его созданием и строительством.

И как следствие, первое девятилучночное гольф-поле России, раскинувшееся в центре Москвы, до сих пор является самым почитаемым и интересным.

Членство

Становясь Членом Клуба, Вы обретаете особый статус – становитесь членом элитного мирового гольф-сообщества, объединяющего самых успешных представителей деловых, политических и культурных кругов России, Европы, мира.

Членство в Московском городском Гольф Клубе открыто для представителей российского и зарубежного сообщества. Но предоставляется только по рекомендации трех действительных Членов Клуба.

Привилегии членов Клуба:

  1. Игра на 9-ти луночном поле с приоритетом, перед другими игроками, пройти вперед;
  2. Тренировка на специально отведенных помостах тренировочного поля;
  3. Игра в Зимнем центре на гольф – симуляторах;
  4. Посещение Фитнес Центра;
  5. Доступ в VIP — зону Members Lounge, в которой находится бильярдная и сигарная комнаты, зал для проведения переговоров, библиотека, ресторан, бар и веранда;
  6. Возможность использования раздевалок для Членов Клуба, оборудованных сауной и личными шкафчиками;
    Приоритет при регистрации на участие в Клубных турнирах;
  7. Возможность проведения собственного или корпоративного мероприятия, с использованием инфраструктуры Клуба;
  8. Участие в жизни Клуба, получение приглашений на различные клубные или выездные мероприятия, участие в местных или зарубежных гольф – турнирах на знаменитых и эксклюзивных полях мира;
  9. Хранение оборудования для гольфа, личный шкафчик;
  10. Льготные условия покупки гольф — инвентаря, одежды и оборудования в профессиональном магазине;
    Скидки на услуги ресторана – 20%.

Детская академия гольфа

Прежде чем получить работу в Клубе, каждый тренер проходил серьезное многоуровневое собеседование, при котором учитывалось абсолютно все: и коммуникативные качества, и наличие преподавательского таланта, и умение толерантно воспринимать непростые спорные ситуации, и способность создавать максимально комфортную тренировочную атмосферу для игроков.

Даже для самых маленьких игроков в гольф возраст значения не имеет. Играть в гольф можно всю жизнь. Мы предложим Вам прекрасный преподавательский состав в лице наших тренеров.

Гольф-симуляторы

Поддерживать спортивную форму зимой, можно в зимнем центре Московского городского Гольф Клуба, где имеется всё необходимое для любителей и профессионалов: 4 современных гольф – симулятора, каждый из которых оснащён гидравлической платформой, которая позволяет полностью имитировать игру на поле и паттинг – грин с искусственным покрытием.

Также на территории зимнего центра есть кафе, раздевалки с душевыми и отдельными шкафчиками.

Interior, Infotainment, and Cargo

Likes: Nicely trimmed and businesslike interior, sleek-looking infotainment display, practical hatchback body. Dislikes: Not enough differentiation between the two trims, slow response times from infotainment system.

With just two trim levels and a couple of available options packages, there’s not much difference in the interior materials between SE and SEL Premium e-Golfs. Faux-leather seats, a self-dimming rearview mirror, and ambient lighting represent some of the only features that come in the upper trim but not the base one. The e-Golf employs partial-power seat adjustments in both trim levels, so driver and front passenger can use a switch to adjust their angle of recline but must use manual controls to modify the seat’s height or fore-aft positioning.

The e-Golf SE comes with an 8.0-inch touchscreen infotainment display; SEL Premium models come with a larger, 9.3-inch unit. The system is easy to use, looks sleek, and features navigation in the SEL Premium. Apple CarPlay, Android Auto, and MirrorLink (a third and less-common solution to phone streaming) are all standard, as is an eight-speaker sound system.

The e-Golf has the same amount of cargo space as its gas-powered counterpart. It’s also one of the most cargo-friendly vehicles of this set, even when compared with larger (but less boxy-shaped) cars such as the Chevy Volt and the Toyota Prius. We fit five carry-on suitcases into the 23 cubic feet of space behind the e-Golf’s back seat when in use and 16 carry-ons with the back seat folded.

Для США

7 поколение, 08.2012 — 12.2016, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TSI MT S 3dr. 05.2014 — 12.2016 CDAA 5G1
1.8 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 TSI AT S 3dr. 05.2014 — 12.2016 CDAA 5G1
2.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TSI MT GTI S 3dr. 05.2014 — 12.2016 CHHB 5G1
2.0 TSI MT GTI SE 3dr. 05.2014 — 12.2016 CHHB 5G1
2.0 л, 210 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TSI DSG GTI S 3dr. 05.2014 — 12.2016 CHHB 5G1
2.0 TSI DSG GTI SE 3dr. 05.2014 — 12.2016 CHHB 5G1
2.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TSI MT GTI Performance S 3dr. 05.2014 — 12.2016 CHHA 5G1
2.0 TSI MT GTI Performance SE 3dr. 05.2014 — 12.2016 CHHA 5G1
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TSI DSG GTI Performance S 3dr. 05.2014 — 12.2016 CHHA 5G1
2.0 TSI DSG GTI Performance SE 3dr. 05.2014 — 12.2016 CHHA 5G1

7 поколение, 08.2012 — 12.2017, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
115 л.с., Электричество, Редуктор, Передний (FF)
24 kWh e-Golf SEL Prem 5dr. 09.2014 — 08.2017 5G1
24 kWh e-Golf SE 5dr. 08.2015 — 08.2017 5G1
1.8 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TSI MT S 5dr. 10.2015 — 12.2017 CDAA 5G1
1.8 TSI MT Wolfsburg 5dr. 12.2016 — 12.2017 CDAA 5G1
1.8 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 TSI AT SE 5dr. 10.2015 — 10.2016 CDAA 5G1
1.8 TSI AT S 5dr. 10.2015 — 12.2017 CDAA 5G1
1.8 TSI AT SEL 5dr. 10.2015 — 10.2016 CDAA 5G1
1.8 TSI AT Wolfsburg 5dr. 12.2016 — 12.2017 CDAA 5G1
2.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TSI MT GTI S 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHB 5G1
2.0 TSI MT GTI SE 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHB 5G1
2.0 TSI MT GTI Autobahn 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHB 5G1
2.0 л, 210 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TSI DSG GTI S 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHB 5G1
2.0 TSI DSG GTI SE 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHB 5G1
2.0 TSI DSG GTI Autobahn 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHB 5G1
2.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TSI MT GTI Performance S 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHA 5G1
2.0 TSI MT GTI Performance SE 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHA 5G1
2.0 TSI MT GTI Performance Autobahn 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHA 5G1
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TSI DSG GTI Performance S 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHA 5G1
2.0 TSI DSG GTI Performance SE 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHA 5G1
2.0 TSI DSG GTI Performance Autobahn 5dr. 05.2014 — 12.2017 CHHA 5G1
2.0 л, 292 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TSI MT 4Motion R 5dr. 11.2014 — 12.2017 CJXC 5G1
2.0 л, 292 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 TSI DSG 4Motion R 5dr. 11.2014 — 12.2017 CJXC 5G1

Двигатель Б/У Volkswagen Golf Variant VI 2.0 TDI CLCA

Двигатель Б/У Volkswagen Golf Variant VI 1.6 TDI CAYC

Двигатель Б/У Volkswagen Golf хэтчбек V 1.9 TDI 4motion BKC, BLS, BXE

Двигатель Б/У Volkswagen Golf Variant VI 2.0 TDI 16V BKD, CBDB

Дверь передняя правая VW Golf 3 1H3831056A
Цена 2 000 р.

Двигатель 2.0 BVY fsi Volkswagen
Цена 60 000 р.

Общие технические характеристики

Главная особенность электромобиля Volkswagen e-Up — электрический мотор мощностью 60 кВт, что в эквиваленте составляет 82 лошадиные силы.

Питание силового узла.

Обеспечивает литий-ионная батарея мощностью 18,7 кВ. На одном заряде аккумулятора машина преодолевает 150 километров в экономичном режиме.

Максимальный момент вращения электрического мотора Volkswagen e-Up — 210 Н*м. Проведенные тесты и опыт эксплуатации показали, что машина разгоняется до «сотни» с места за 14 секунд. Верхний предел скорости — 135 км/час.

В Volkswagen e-Up предусмотрена комбинированный узел подзаряда, обеспечивающий питание АКБ от разных источников питания (переменного или постоянного). Благодаря этому, допускается заряд автомобиля на любой станции, вне зависимости от скорости подзаряда и используемого источника питания.

Производитель автомобиля уверяет, что с помощью станции быстрого заряда (при отсутствии полного заряда АКБ) возможно восстановление источника питания на 80% за 35-40 минут времени.

Но пока не ясно, какие устройства и сети требуются для столь скоростной зарядки аккумуляторной батареи.

Система электрификации Volkswagen e-Up компактна, что гарантирует дополнительное пространство под капотом.

Вес и габаритные размеры.

Volkswagen e-Up компактен и весит 1,185 тонны. Габариты — длина (3,199 метра), ширина (2,19 метра).

Несмотря на размеры, внутри пассажирам комфортно. Так, в машине смело помещается три взрослых человека и ребенок.

Разрешается пять человек, но комфортабельность пострадает. Клиренс машины низковат для местных дорог — 132 мм.

Оптика и диски.

Внешне стоит отметить светодиодные фары, расположенные на бампере спереди, и аэродинамический отвес. Колесные диски, как уже упоминалось, имеют размер 165/65 R15.

Ходовая тормоза и рулевое управление.

Что касается ходовой системы и рулевого управления, то здесь электромобиль повторяет бензиновую версию.

Спереди установлены PQ12 и стойки McPherson, а сзади — скручивающаяся балка.

Для облегчения вращения рулевого колеса установлен электромеханический усилитель.

Тормозная система — дисковая спереди (вентилируемая) и барабанная сзади.

Салон.

Отдельно стоит отметить отделку салона. Некоторые элементы интерьера покрыты хромом. На сидениях натянут износостойкий материал серого цвета.

На сенсорной панели Volkswagen e-Up отражается информация, которая необходима водителю — уровень заряда, километраж, месторасположение ближайших заправок и так далее.

Цена.

Стартовая цена на Volkswagen e-Up в Великобритании — от 19 тысяч фунтов стерлингов. В эту стоимость входит цена на АКБ.

Сегодня (май 2016 года) в Германии автомобиль стоит 29-30 тысяч евро, в Латвии — от 26 тысяч евро, в России и Украине цены приблизительно те же (28-30 тысяч евро).

Общие технические характеристики:

  • Мощность электрического мотора — 60 кВт;
  • Питание — Li-Ion аккумулятор;
  • Среднее время на подзаряд аккумулятора — 5 часов. Применение станций быстрого подзаряда гарантирует восстановление АКБ на 80% за 35-40 минут;
  • Верхний предел скорости — 135 км/час;
  • Разгон до «сотни» — 14 секунд;
  • Дальность пробега на одном заряде — 150 км.

Транспорт для города

Автомобиль с самого начала позиционировался как транспорт для города.

Его отличия — компактность, малый объем мотора, экономичность и надежность в эксплуатации.

В России машина появилась спустя год, на Московском автосалоне в 2012-м.

Производители отмечают, что новая модель взяла лучшее от моделей ?koda Citigo и SEAT Mii.

Как упоминалось, автомобиль впервые увидел мир в 2011 году, а еще через 6 месяцев появился пятидверный вариант.

Но на этом разработчики Фольксваген не остановились, выпустив в марте 2013 года новую модель, построенную на базе предшественника — Volkswagen e-Up. Теперь новое авто оборудовалось не бензиновым (дизельным) мотором как прошлые «собратья», а электрическим силовым агрегатом.

Впервые новая машина представлена во Франкфурте. С тех пор и началась эпоха новых электромобилей Фольксваген.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий