Обзор volvo s60 2018-2020 — технические характеристики и фото

Визуальная часть

Новая внешность стала значительно агрессивнее, если раньше машины шведов были не такими яркими, сейчас агрессии огромное количество – мода. Изменилось абсолютно все: передок, боковая часть, задок и даже платформа новая – модульная SPA.

Морда седана получила капот с глубокими углублениями по краям, которые сводятся к радиаторной решетке. Фирменная решетка радиатора получила хромированную окантовку и хромированные вертикальные линии. Фирменный стиль новых светодиодных фар S60 теперь используется на многих автомобилях компании.

Новый бампер машины зависит от версии кузова. Штатная оснащается массивным бампером с углубленной центром внизу. В углублении по краям расположились пластиковые вставки с хромированной окантовкой, в которые интегрированы противотуманные фары. Все это подчеркивается вертикальными и горизонтальными аэродинамическими вставками.

R-Design лишается вертикальных хромированных линий, на бампере внизу и по краям появляется тонкая хромированная вставка. Заменяется центральная часть, между противотуманными фарами вертикальными разделениями, а над ПТФ бампер вытягивается вперед.

Профиль седана Volvo S60 украшен большим углублением, плавно начинающимся с центра и внизу заканчивающийся резким переходом. Раздутые колесные арки скошенные и обрамлены линией, подчеркивающей их форму. Наверху красиво выглядят линии крыльев, соединенные в центре. Зеркала заднего вида установлены на ножку, а оконная рама вся обрамлена хромом. За колесной аркой идет линия, подымающаяся к спойлеру крышки багажника, такое же решение мы видели на новой Ауди А7.

Отсюда видны крутые 18-дюймовые диски, которые за 50 000 рублей заменят на 19-дюймовые.

Сзади новая фирменная оптика в форме скобы на диодной основе с разделением ходовых огней сигналом поворота. Впервые этот стиль применили на Volvo S90. Крышка багажника изгибом образует спойлер, что смотрится круто и дает плюс аэродинамике. Массивный задний бампер Вольво S60 2019-2020 получил светоотражатели, вытянутость внизу где начинается пластиковая защита и две хромированные вставки выхлопной системы на ней.

Автомобиль изменился во всех плоскостях, но только в длине в большую сторону:

  • длина – 4761 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1431 мм;
  • колесная база – 2872 мм.

Дизайн сильная сторона седана, он стал более молодежным, при этом такой стиль нравится и взрослой аудитории. Посмотрите на владельцев агрессивных внешне городских машин, не редко они зрелые.

Цвета кузова предлагаются как обычные, так и металлик за 60 000 рублей. Заказать свой индивидуальный цвет нельзя – это испортит облик Volvo S60 по словам дизайнеров.

Цветовые варианты:

  • темно-синий;
  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • жемчужно-серый;
  • красный;
  • темно-серый;
  • серый.

Затраты на обслуживание

Volvo S60 нельзя назвать дешевым в обслуживании автомобилем. Отчасти это обусловлено отсутствием локализованного производства на территории России. В среднем техобслуживание шведской модели обходится в несколько десятков тысяч рублей в зависимости от порядка ТО. Оба двигателя демонстрируют неплохую выносливость: обычно достаточно серьезный ремонт им требуется по прошествии 200 тысяч километров. Однако эти моторы отличаются высокой чувствительностью к качеству заливаемого горючего, вследствие чего на восстановление силовых агрегатов нередко приходится тратить свыше 100 тысяч рублей. То же самое касается и пневматической подвески, замена баллонов которых стоит более 200 тысяч рублей.

Технические характеристики и комплектации

Модель Volvo S60 2020 года выпуска доступна в четырех комплектациях: Momentum, Inscription, R-Design и Polestar Engineered. Существует четыре варианта трансмиссии, начиная с T5, который использует 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель (250 лошадиных сил, 350 ньютон-метра крутящего момента). Он соединен восьмиступенчатым автоматом и передним приводом. У T6 есть версия двигателя с турбонаддувом (316 л. с.), которая поставляется с полным приводом. Гибрид Т8 имеет двигатель T6 и дополнительными электродвигатели (комбинированная мощность 400 л. с.). Он также является полноприводным и может проехать 34 км только на электрическом ходу. T8 Polestar получает версию гибрида, которая выдаёт 415 л. с. и 670 ньютон-метра крутящего момента. У силовых агрегатов T5 или T6 более скромный крутящий момент.

Базовые опции Вольво S60 включают в себя 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, панорамный люк в крыше, выбираемые режимы привода, двухзонный автоматический климат-контроль, 12,3-дюймовый дисплей приборной панели, имитированную кожаную обивку, обогреваемое четырехпроводное сиденье водителя с регулируемой мощностью, функции памяти сиденья водителя, раздельные складные задние сиденья со складывающимися подголовниками и автоматическое затемнение зеркала заднего вида.

В самой технологичной комплектации вы вдобавок получите: 9-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Sensus от Volvo, камерой заднего вида, телефоном Bluetooth и потоковым аудио, Apple CarPlay, Android Auto, двумя USB-портами и аудиосистемой с 10 динамиками со спутниковым радио и вспомогательным аудиоразъемом.

Расширенные функции безопасности включают в себя предупреждение о столкновении вперед, полноскоростное автоматическое аварийное торможение, смягчение разбега на дороге, помощь в удержании полосы движения, считыватель дорожных знаков, систему предупреждения о сонливости водителя и дистанционное управление транспортным средством.

Спортивная версия

Спортивный Volvo S60 R-Design отличается уникальными элементами внешнего дизайна, светодиодными противотуманками, спортивным рулевым колесом с переключателями переключения передач, четырехзонным автоматическим климат-контролем, премиальной кожаной и тканевой обивкой.

В отличии от комплектации Momentum, также добавили светодиодные противотуманные фары, деревянную внутреннюю отделку, кожаную обивку, 10-полосные передние сиденья с регулируемой мощностью с четырехпозиционной поясничной регулировкой и функции памяти пассажирского сиденья. Эта отделка также у сидений для премиум пакета, это премиальная кожа и вентилируемые передние сиденья с регулируемыми боковыми подушками и массажными функциями.

На все модели Вольво S60 2020 года можно установить премиум-пакет, который добавляет передние и задние датчики парковки, автоматическое затемнение зеркал, бесключевой вход, слепую зону и заднюю систему предупреждения о перекрестном движении с автоматическим торможением и рулевым управлением, а также автоматизированную систему перпендикулярной и параллельной парковки. Также доступны: аудио система премиум-класса Harman Kardon и мультимедийный пакет, который включает в себя навигационную систему.

Если вы выбираете премиальные и мультимедийные пакеты, то расширенный пакет становится доступным и добавляет адаптивные фары, автоматические дальние лучи, светодиодные противотуманные фары, омыватели фар, головной дисплей, камеру кругового обзора на 360 градусов и полуавтоматическую систему привода Volvo Pilot Assist с адаптивным круиз-контролем.

Обзор

В начале 2018 года шведская компания представила обновленный универсал Volvo V60, кросс-версия которого и сегодня продолжает поставляться на российский рынок. Презентация созданного на этой же платформе седана S60 состоялась спустя полгода в середине лета, причем эта модель, в настоящее время выпускаемая только в США, изначально предназначалась для американского потребителя.

Volvo S60 2019 модельного года позиционируется в качестве среднеразмерного (D-класс) премиум-седана для городских жителей, отдающих предпочтение прогрессивной технике с экспрессивным дизайном.

Задумка конструкторов успешно реализовалась в облике новой – третей генерации S-ки, которая может похвастать и «драйверским» характером, и превосходной технологической начинкой, и современным внешним видом.

«Спортивность и премиальность» новинки Volvo S60 2019 удалось обеспечить, в том числе за счет шикарной линейки мощных двигателей. Для переднеприводных версий предлагается выбирать между двухлитровыми бензиновыми моторами Т5 (250 л. с.) и Т6 (310 л. с.), комплектуемых 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Для обеспечения полного привода производитель предлагает использовать гибридные силовые установки T6 Twin Engine AWD и T8 Twin Engine AWD, выдающие соответственно 340 и 400 л. с.

Комплектация базовой версии может дать фору большинству конкурентов, так как в Volvo S60 2019 водитель сможет воспользоваться системой контроля давления в шинах, технологией полуавтономного вождения Pilot Assist, системами ABS и ESP, ассистентом сохранения полосы движения, системами курсовой устойчивости, помощи при старте на подъеме и автоматического торможения, датчиком дождя, автоматически затемняющимся внутренним зеркалом заднего вида, передними и задними парктрониками, бортовым компьютером, навигационной системой, модулем голосового управления и мн. др.

Экстерьер

Легкий и стремительный силуэт нового кузова Вольвы S60 2019 давно стал фирменной чертой автомобилей шведской марки. Наиболее яркий атрибут передней части – светодиодная оптика, несущая на себе своеобразные «молоты Тора». На этом фоне фирменная радиаторная решетка, обрамленная хромом, выглядит настоящим «щитом», под которым органично вписан агрессивный передний бампер.

Дизайнерам удалось создать очень целостный облик C60 благодаря грамотному размещению немногочисленных выштамповок. Боковины кузова получились не менее выразительными и даже благородно «дутыми», намекая на огромную мощь, заключенную в этом стремительном седане.

Салон

Компания Volvo известна своей любовью к минимализму в оформлении автомобильных интерьеров и использованию самых качественных материалов отделки и Вольво S60 2019 не исключение.

Кожа, дерево, алюминий, пластик – все элементы, включая декоративные, смотрятся безупречно, четко устанавливая стандарты настоящего шведского премиум-класса. При этом минималистичное оформление нисколько не портит общее впечатление, поскольку за ним явно кроется та самая высокотехнологичность, за которую и любят автомобили Volvo.

Центральное место на передней консоли занимает 9-дюймовый дисплей, отвечающий за отображение данных о работе информационно-развлекательного комплекса. Некоторые органы управления им можно найти на мульти-руле, за которым прячется цифровая приборная панель в виде дисплея. Диагональ последнего в базовой версии составляет 8 дюймов, но опционально может увеличиваться до 12,3 дюйма.

В салоне Volvo S60 2019 размещено:

  • 6 подушек безопасности,
  • система двухзонного климат-контроля,
  • система подогрева передних кресел.

Дизайн

Volvo S60, как и другие модели шведской компании, отличаются лаконичным и местами строгим дизайном. Кузов автомобиля характеризуется выверенными прямыми линиями и плавными переходами. Спереди седана размещаются фирменная радиаторная решетка с вертикальными ламелями, покрытыми хромом, и головная оптика с Т-образными лентами светодиодов. Форма бампера, расположенного в этой части кузова, достаточно сильно меняется в зависимости от выбранной модификации: в топовых версиях он дополняется расширенными воздухозаборниками. На корме присутствуют С-образные светодиодные фонари с большой центральной частью, которые проходят под выраженным спойлером, закрепленном на багажной двери.

Не менее лаконично исполнен и салон шведской модели. Практически все элементы управления бортовым оборудованием перенесены на крупный сенсорный экран, вертикально размещенный на центральной консоли. По его бокам находятся вытянутые дефлекторы обдува, а снизу — компактный блок управления климатом. По умолчанию приборная панель представлена в виде цифрового экрана. Высокий трансмиссионный тоннель спереди дополняется компактным рычагом КПП, а сзади — дополнительными дефлекторами обдува с отдельным блоком управления климатом.

Расстояние между передними и задними сидениями осталось достаточно большим, из-за чего объем багажного отсека составляет всего 442 литра.

Технические характеристики

Volvo S60 2021 года оснащается полностью независимой подвеской: передние стойки McPherson и задняя многорычажная. Последняя еще дополняется композитной рессорой. Опционально шведской модели доступна еще и пневматическая подвеска. По кругу у седана установлены дисковые тормозные механизмы. Также Volvo S60 получил селектор выбора режимов движения, посредством которого можно перенастраивать трансмиссию и бортовое оборудование. Кроме того, в топовой версии используется переработанная ходовая часть в сочетании с усиленными тормозными механизмами, которые превращают семейный седан в спортивный автомобиль.

Стандартно шведская модель оснащается 2-литровым наддувным агрегатом, который развивает до 190 л.с. мощности и 300 Н*м крутящего момента. За доплату его заменяет турбодвигатель аналогичного объема, чья максимальная отдача доведена до 249 л.с., а тяга достигает 350 Н*м. В комплекте с обоими моторами предложена 8-ступенчатая автоматическая КПП. С топовым двигателем можно приобрести и подключаемый полный привод.

Общая длина шведской модели составляет 4761 мм, а расстояние между осями достигает 2872 мм. Ширина седана равна 1850 мм, высота — 1431 мм.

Технические характеристики

Стоит сказать, что о самой машине известно не так много. Конечно, уже была рассекречена внешность и некоторые детали технических характеристик, которых, к сожалению, не достаточно, чтобы с уверенностью сказать, каким в Россию приедет седан. Предварительные предположения экспертов сошлись во мнении, что производитель все-таки не будет вводить в модельный ряд дизельные варианты автомобилей, оставив лишь бензиновые моторы:

  • 1,5-литровый мотор с мощностью 152 л.с. Время разгона до 100 км/ч 8,6 секунды, а максимальная скорость около 210 км/ч. Такие параметры обеспечиваются расход на сто километров при смешанной езде около 7,5 литров;
  • 2,0-литровый мотор с мощностью 190 л.с. Покорение «сотни» за 7,2 секунды с разгоном до 100 км/ч за 7,2 секунды. Расход около 7,4 литров;
  • 2,0-литровый турбированный мотор, выдающий 245 л.с. С разгоном до 230 км/ч, с первой сотней за 6,3 секунды. Расход увеличивается до 8,6 литров ГСМ.
  • Флагманский вариант для серии Auto – 2,0-литровый с мощностью 306 л.с. и 8-диапазонным автоматом, установленный на полноприводную версию. Способен разогнать автомобиль до первой сотник за 5,9 секунды, а максимальная скорость до 230 км/ч.

В целом, авто получил передний привод, за исключением комплектаций Auto Summum и R-Design. Первые два двигателя идут с автоматической коробкой передач, рассчитанной на 6 ступеней, старшие моторы укомплектованы 8-ступенчатыми «автоматами». В качестве подвесок используется независимая многорычажная спереди и задняя многорычажная. Задняя ось не получила вентиляции тормозной системы в отличие от передней.

Размеры авто:

  • Длина – 4,8 м;
  • Ширина – 2,0 м;
  • Высота – 1,4 м;
  • Колесная база – 2,9 м.

Восхитительный Volvo S60

Спортивные сиденья R-Design обеспечивают такой же комфорт, как и любые сиденья с ортопедическим покрытием в других автомобилях Volvo. Подушка тонкая, но хорошо сформированные контуры обеспечивают приятные ощущения в дальних поездках. Боковая поддержка имеет соответствующую агрессивность, чтобы сохранять положение вашего тела в поворотах и при резких маневрах. Подголовники могут наклоняться слишком далеко вперед для некоторых людей, но они разработаны таким образом, чтобы уменьшить травмы, возникающие в результате столкновений с вашим автомобилем сзади. Подушки на заднем сиденье короче и ниже, чем предпочитают взрослые среднего размера, но комфорт заднего пассажира по-прежнему очень хорош. Также помогает дополнительная боковая поддержка.

Внешняя видимость отличная, оставляя мало места для догадок водителя. В качестве дополнительного бонуса задние подголовники можно сложить прикосновением к экранной кнопке, что даст вам обзор заднего вида без препятствий. Дополнительные очки присуждаются за дисплей на лобовом стекле и цифровую приборную панель, которые легко читаются и дают вам всю необходимую информацию за доли секунд.

Интерьер

По уровню салонного комфорта и дорожной безопасности новый Вольво С60 2019 модельного года не уступает однотипным моделям более высокого класса.

В отделке салона использованы функциональные и декоративные свойства натуральной кожи, качественных тканей и легких алюминиевых сплавов. В значительной степени расширен функционал штатного оборудования.

  • Компоновка центральной консоли классическая. Ее верхняя часть задействована под установку большого командно-информационного сенсорного дисплея. Ниже расположены аналоговые кнопки и шайбы настройки микроклимата, регулировки систем обслуживания посадочных мест.
  • Тоннель традиционно используется для размещения ручки управления трансмиссией, подстаканников, порта подключения цифровой периферии и удобного в продолжительных поездках комфортного подлокотника.
  • Две утолщенные спицы руля плотно заполнены элементами оперативного управления мультимедийным оборудованием и другими компонентами штатной электроники.
  • Имеет место оригинальная интерпретация полувиртуальной приборной панели. Конструкторы разместили в колодце только спидометр и монитор бортового компьютера. Индикаторы оборотов и контроля двигателя вынесены на боковые плоскости.

Передние кресла получили отличную кожаную обивку и качественный наполнитель. Расширен функционал электрических настроек, усовершенствовано оборудование для обогрева и эффективной вентиляции сидений.

Перечень штатной электроники включает в себя:

  • системы безопасного вождения, осуществляющие мониторинг дорожной обстановки;
  • съем информации со знаков, указателей и дорожной разметки;
  • предотвращение лобовых столкновений при появлении препятствий на занимаемой полосе.

Многопрофильный тест-драйв показал, что задний диван обеспечивает современный уровень комфорта трем взрослым пассажирам.

Интерьер

Шведская автомобильная компания славится своими комфортными и безопасными машинами. Обновленный Volvo S60 2019 не стал исключением. Основной упор был сделан именно на эти качества. Отделка салона порадует качественной тканью, мягкой кожей и элементами декора из алюминиевого сплава. Новый Вольво С60 2019, его фото, комплектации и цены уже давно интересуют потенциальных покупателей.

Рулевое колесо выполнено в традиционном для производителя стиле. Оно трехспицевое и многофункциональное. Многочисленные электронные помощники и мультимедийная система управляются с помощью кнопок и джойстиков, расположенных на двух горизонтальных спицах. Руль обшивается качественной кожей.

Приборный щиток полувиртуальный. В центре установлен большой колодец со спидометром и бортовым компьютером. По бокам от него расположились остальные дисплеи, отвечающие за частоту оборотов, уровень топлива и температурный режим двигателя.

Центральная консоль вобрала в себя массу полезных элементов. На самом верху располагается экран системы мультимедиа. По обеим сторонам от него расположились вертикальные длинные дефлекторы.

Ниже можно увидеть еще один дисплей, который окружен клавишами и шайбами. Благодаря панели, настраиваются системы обогрева и климат-контроля и многие другие полезные функции. В своих отзывах владельцы предыдущих версий просили убрать минусы приборной панели, производитель максимально постарался ее оптимизировать. Большие размеры ключевых элементов – это плюс, многие сходились во мнении, что так удобнее и лучше.

Общая картина центральной консоли позволяет сделать вывод о том, что при ее формировании доминировал шведский минимализм. В ней есть абсолютно все для управления необходимыми системами. При этом нет ощущения избытка элементов.

Центральный тоннель включает в себя ключевые элементы:

  • селектор управления коробкой передач;
  • подстаканники;
  • кнопки и шайбы управления настройками шасси;
  • разъемы для подключения внешних устройств, которые закрываются шторкой.

Подлокотник позволит удобно расположить руки во время движения, как водителю, так и пассажиру.

Не остались без внимания дизайнеров и кресла в салоне. Они дополняются качественной кожаной отделкой и надежной боковой поддержкой. На них будет удобно расположиться во время длительных поездок. Дополнят общую картину система обогрева, электронные регулировки и вентиляция кресел. Второй ряд оснащается трехместным диваном. На нем будет комфортно троих взрослым пассажирам. Увеличенное пространство для ног до впереди стоящих сидений обеспечит комфорт, в том числе, высоким людям.

Объем багажного отделения Вольво С60 2019 был увеличен даже при стандартном расположении кресел заднего ряда. Он составляет 442 литра. Сложив спинки заднего дивана, появляется возможность загрузить до 1 680 литров груза.

Технические недостатки

Информационная система Volvo Sensus получает обновление с появлением S60 2019. Это визуально привлекательный сенсорный интерфейс, но он не настолько изначально интуитивно понятен, как некоторые конкурирующие системы. Вам понадобится некоторое время, чтобы привыкнуть к интерфейсу: «проведите пальцем вправо для опций» или «проведите пальцем влево для подключения систем помощи водителю». Реакция на действия пользователя происходит быстрее, чем в предыдущих системах Sensus, но вы должны быть более неторопливыми и напористыми, чем с конкурирующими сенсорными экранами.

Volvo позиционирует свою систему Pilot Assist как низкоуровневую автоматизированную систему вождения, но система не намного больше, чем типичный адаптивный круиз-контроль в паре с системой удержания полосы движения. Система поддержания полосы движения изо всех сил пытается удержать автомобиль в центре своей полосы. Она более востребована в городских условиях при плотном потоке транспорта, чем на открытой трассе.

В соответствии с репутацией Volvo, в вашем распоряжении множество усовершенствованных функций безопасности. К сожалению, мы столкнулись с несколькими ложными сигналами системы предупреждения о лобовых столкновениях, которая неожиданно включала экстренное торможение. В городском движении это может вызывать тревогу и стать поводом для беспокойства, если какой-либо другой автомобиль слишком близко едет за вами. Мы узнаем больше о том, были ли это отдельные инциденты, как только мы получим S60 для полной оценки.

Салон со стилем минимализма

Дизайн салона шведский производитель объединил у всех автомобилей, к этому приходят сейчас все компании, с точки зрения маркетинга и бизнеса это правильный шаг. Здесь используется минимализм, нет большого количество кнопок, глаза не разбегаются.

В обшивке всего салона используется обычная или перфорированная кожа Nappa. Также в салоне есть алюминиевая вставка на всю ширину торпедо, подчеркивающая небольшую деревянную вставку.

Предложенные цвета кожи Вольво:

  • серый;
  • черный;
  • коричневый;
  • кофейный;
  • темно-коричневый;
  • белый.

Передние сиденья – простые кожаные кресла с развитой небольшой боковой поддержкой и необычными вытянутыми подголовниками. Регулировки электрические, есть выезжающая подушка под колени, присутствует подогрев. Задний ряд – диван для троих человек с откидными подлокотником, в котором находится ниша для мелочей и выдвигающиеся подстаканники. В центре перед задними пассажирами находится дисплей настройки раздельного климат-контроля. То есть климат-контроль CleanZone в машине может быть 4-зонным.

Свободного места в автомобиле стало больше из-за удлинения машины.

Водителю Volvo S60 2019-2020 в руки удобно ложится 3-спицевый кожаный руль, который обшивается как одноцветной, так и двухцветной кожей. Не стоит забывать про деревянный руль, часто встречающийся на автомобилях Вольво. Перед водителем электронная приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем в топе, либо 8-дюймовым в базе. Есть проекция на лобовое стекло.

В центральной части красуется 9,5-дюймовый дисплей мультимедии и навигации Sensus Connect. Дисплей поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Монитор находится между двумя вертикальными воздуховодами, по краям панели торпедо квадратные воздуховоды. Под дисплеем расположилась линия кнопок для управления музыкой.

Тоннель тоже в минимализме, ближе к водителю расположился большой селектор коробки передач, за которым находится кнопка запуска мотора Вольво S60, шайба выбора режима езды и кнопка электронного ручника. Селектор КПП опционально выполняется из хрусталя. Справа деревянная крышка, под которой два подстаканника, порт USB и розетка на 12V.

Багажник нового седан увеличился по сравнению с предшественником S60 II, если раньше он был равен 380 литрам, то теперь 442 литрам. Сложив сиденья получается 1680 литров. Под полом скрывается полноразмерное запасное колесо и набор инструментов. Также есть в багажнике сеточки для всякой мелочевки.

Богатая комплектация

Здорово смотрящийся снаружи автомобиль не менее хорошо укомплектован и внутри. Причем передняя панель у Volvo S60 в точности такая же, как и у соплатформенной пятидверки V60. Количество физических кнопок здесь минимальное, а вот цифровые экраны максимально большие и информативные. С имеющимся в активе оборудованием, разумеется, также полный порядок.

Отделка салона (комплектация Inscription)

Отделка салона (R-Design)

В зависимости от комплектации новый Вольво С60 может оснащаться 2-х или 4-зонным климат-контролем, стандартной приборной панелью с 8.0-дюймовым дисплеем или 12.3-дюймовой цифровой «приборкой», премиальной акустикой Harman Kardon Premium Sound или Bowers & Wilkins Premium Sound. Также в наличии светодиодные фары и фонари, мультимедиа-центр Sensus с 9.0-дюймовым сенсорным экраном на консоли (Bluetooth, Apple CarPlay/Android Auto, USB-порты, интернет 4G, навигация, голосовое управление), подогрев рулевого колеса, обогрев передних и задних сидений, электропривод передних кресел (водительского с памятью положений), передние и задние датчики парковки, цветной проекционный дисплей, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, камеры кругового обзора.

Задние сиденья

Имеющиеся в активе седана электронные помощники представлены системой безопасности при движении в черте города City Safety (распознавание пешеходов, велосипедистов и крупных животных), полуавтоматическим пилотом Pilot Assist (слежение за рядностью движения, предотвращение выезда на обочину, торможение при обнаружении препятствий), системой распознавания дорожных знаков, автоматической системой торможения после столкновения, системами контроля за «слепыми» зонами и поперечным трафиком.

Багажник

Экстерьер

Новый кузов авто после модернизации изрядно изменился. Передняя оптика стала целиком светодиодной уже в базовой версии. Для подчеркивания оригинального стиля машины в ее фары был добавлен так называемый «молот Тора», являющийся фирменной «фишкой» дизайнеров Вольво. Уже в базовой комплектации головная оптика оснащена интеллектуальным управлением дальним светом с распознаванием других авто.

Радиаторная решетка нового Вольво слегка вогнута внутрь. Она получила хромированное обрамление и привычную фирменную эмблему в центре, в которой, кстати, установлена фронтальная видеокамера. Передний бампер исполнен в спортивном стиле и своим трапециевидным воздухозаборником и боковыми диффузорами в нижней части напоминает сопла истребителя. По бокам переднего бампера установлены светодиодные противотуманки.

Глядя на фото, заметно, что на боковой части автомобиля есть большая выштамповка в районе дверей, заканчивающаяся поблизости от порогов большим выступом. Подобный архитектурный элемент добавляет стройности силуэту автомобиля, несмотря на то, что довольно узкое боковое остекление обычно добавляет машине массивности. Еще один продольный выступ идет вдоль верхней части крыльев и дверей.

Мощные средняя и задняя стойки крыши выглядят весьма уместно. Боковые зеркала оснащены поворотниками. Вообще, Volvo S60 2020 года выглядит хорошо продуманным и сбалансированным. Объемные колесные арки вмещают колеса с низкопрофильной резиной на литье большого диаметра. У арок есть циркульная обводка.

Новая модель имеет заднюю часть с С-образными фонарями, часть которых размещается на задних крыльях, а другая – на крышке багажника, где сделан спойлерообразный выступ для улучшения аэродинамики автомобиля. Корма несколько перегружена рельефными элементами дизайна. Однако смотрится все очень интересно.

Задний бампер слегка выступает назад. Там, где у него идет поперечный выступ, ближе к краям установлены красные противотуманки на светодиодах. В нижней части бампера сделан декоративный диффузор из черного пластика. По бокам у него выходят хромированные патрубки выхлопной системы, имеющие форму скошенного четырехугольника. Они объединены горизонтальной полоской металла.

Технические характеристики Volvo S60 2018-2019 года

Со старта продаж «третий» Вольво S60 будет доступен в следующих модификациях:

  • T5 FWD – бензиновый двигатель 250 л.с. и 350 Нм, привод передний;
  • T6 AWD – бензиновый турбомотор 316 л.с. и 400 Нм, привод полный;
  • T6 Twin Engine AWD – бензоэлектрическая установка (340 л.с., 590 Нм), привод полный;
  • T8 Twin Engine AWD – бензоэлектрическая установка (400 л.с., 640 Нм), привод полный.

Техника нового Volvo S60

Все версии комплектуются четырехцилиндровыми моторами 2.0 Turbo разной мощности (подзаряжаемые гибриды дополнены электродвигателями) и 8-ступенчатой автоматической коробкой. Топовое исполнение Volvo S60 T8 Twin Engine AWD дополнительно предлагается с пакетом тюнинга от заводского ателье Polestar. Таким четырехдверкам полагается гибридная установка повышенной производительности (415 л.с., 670 Нм), а также спортивная подвеска, особая тормозная система и колесные диски с эксклюзивным дизайном.

Итог

Volvo S60 нового поколения обладает потрясающим набором качеств. У нее утонченный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на оживленных улицах мегаполиса, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство дорогих материалов отделки, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили данного сегмента, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается потрясающими силовыми агрегатами, являющимися сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров.

Итоги

Ожидаемо, что новая модель проявит себя во всей «красе». Дизайн – стал одним из главных достоинств модели. Отзывы реальных владельцев обозначат все плюсы и минусы, а так же смогут сравнить что лучше среди ближайших конкурентов:

  • Audi A4;
  • BMW 3 Series GT;
  • Ford Mondeo;
  • Infiniti Q50 и G;
  • Kia Optima;
  • Mazda 6;
  • Subaru Legacy;
  • Volkswagen Passat.

По традиции, наверняка, положительную критику заслужат мощные и надежные двигатели, которые у немецкой компании всегда были на высоте. Судя по просочившимся данным о технических характеристиках, установки получились максимально динамичными и продвинутыми. Пока остается загадкой, что войдет в базовое оснащение безопасности и чем удивят немецкие производители люксового седана в максимальной сборке.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий