Популярные отзывы владельцев volvo xc90 дизель с фото

5 копеек о Volvo XC90

Surprise007
8 лет назад

XC90, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, хорошая

Казалось бы жесткая подвеска (правда скорее очень упругая) минус, но в то же время это плюс. Управляемость отменная, крены как на спортивном автомобиле. Писал, в отзыве, что в сравнении с аутлендером это просто феррари. Туарег кстати тоже гораздо более валкий, чем хс90, брал его на прокат в командировке в эстонии. При этом подвеска не громыхает, просто довольно жестко отдается всё.
Ну и из остальных плюсов это комфорт, эргономичность и удобство. Всё на своих местах. Ничего лишнего. Аскетично, но очень уютно.
Полный привод отличный.
Немного задумчивая коробка. Слишком жесткая подвеска, сравнимо со спортивными машинами. Шторка багажника скрипит на кочках. Больше не нашел…
1) При наезде на лежачих полицейских и кочки был скрип как на телеге. Заменил передние шаровые опоры, наступила тишина и покой. Прослужили они 95 тыс км. Каждая шаровая по 2000 руб примерно. Замена рублей по 500.
2) С момента покупки подтекал сальник между угловой передачей и коробкой. Там их 2. Замена вместе с сальниками 5 или 6 тысяч, точно не помню. У дилера 13 цену называли.

Полезный отзыв?
/

(+82/-2)

marmota86
5 лет назад

XC90, 2006 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Вместимость багажника — спокойно встают в ряд в сборе 4 штуки 265.55.19. Пятое тоже влезет)) Шумоизоляция на уровне. На удивление в отделке салона используется натуральный алюминий а не покраска деталей «под аллюминий». Третий ряд кресел — хотя там только для детей и тесновато, но все равно плюс. Аудио система — отличный звук. Управляемость не смотря на габариты (длинне и шире Прадо 120)..по высоте конечно ниже.
Владел двумя XC90. 2004 года 2.9 — 160000 пробег при продаже, 2006 года 2.5Т — 120000 пробег при продаже — рестайл. Дорогие запчасти. Аналогов очень мало — практически все оригинал и все только под заказ. С нашим курсом $ цены не подъемные. Наверно самые глючные авто в плане электроники (даже опережает bmw — как мне показалось — есть с чем сравнивать). У первой машины отказ по блокам — управления стеклоподъемниками, пропал сигнал и т.д..) у второй отказ дроссельной заслонки (причем была чистая — тупо не управлялась. Периодические отключения приборки. Отключение подрулевых переключателей.
Бензомасложор. Масло жрет банками. В отпуск приходится брать канистру миниум 4 литра. Езжу быстро расход масла по трассе 0.5 -1 литр на 1000 км. Что на первом, что на втором…Чтобы убедится достаточно посмотреть под капот на патрубок, котрый идет от турбины на интеркулер…будет в масле почти у всех. Многие меняют т.к. он становится пластилиновый и меняют. Открутите хомут и посмотрите внутрь…
Не везде есть официальные диллеры.
Вообщем не мог нарадоваться когда продал первый XC90, думал рестайл будет менее геморойный, еще больше радовался когда продал и рестайл… с маркой volvo завязал!

Полезный отзыв?
/

(+102/-23)

Алексей_41
8 лет назад

XC90, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Премиум

Харизматичный кроссовер, надежный в эксплуатации, хорошая динамика, дешевая КАСКО.
Жесткая подвеска, плохой климат-контроль, дорогое обслуживание, средний расход топлива по городу — 17-19 л.
Стоимость ТО у официального дилера (и мелкого ремонта): пробег 40 000 — 40 тыс. руб.; пробег 60 000 — 60 тыс. руб.; пробег 80 000 — 80 тыс. руб.
Техосмотр ходовой на 90 000 плюс ремонт — 60 тыс. руб.
Короче, пора прощаться
пробег 30 тыс. — датчик уровня топлива
пробег 50 тыс. — тормозные диски
пробег 60 тыс. — ступица левого переднего колеса
пробег 90 тыс. — ступицы задних колес, передние амортизаторы.
Остальное — по мелочам, хотя по стоимости плановых ТО этого не скажешь…

Полезный отзыв?
/

(+76/-19)

Посмотреть
еще 264 мнения
Добавить 5 копеек о Volvo XC90

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

Ремонты и ТО

Что делал по машине:

— Масло меняю каждые 10 000 км (не верю я официалам, не может в наших условия масло служить больше 300 нормочасов), маслянный фильтр — только оригинал.

— каждые 20 000 км замена топливного (оригинал), воздушного (MANN) и салонного фильтров (Китай).

— на 40 000 замена передних колодок (GP), задние ходят по 80 т. км.

— на 45 000 км прилетел камень в лобовое, трещина на полстекла. Оригинал стоит 40 000 рублей. Нашел хороший китайский аналог за 8000р и 2000р замена (при выборе стекла надо смотреть на преломления света, в китайских стеклах много брака, ошибешься- потом с волной перед глазами всю жизнь кататься)….

3 года назад, пробег 75 000 км   

Развернуть

Резина

Машина с салона на хорошей резине Michlen Latitude SUV, мягкая, нешумная, хорошо тормозит, но мягкая- значит быстро изнашивается, на 60000км уже пришлось менять, очень доволен новым выбором: Hankook Dunapro HP, недорого и бесшумно, мягкая но высокостойкая к истиранию. У нее тоже минус есть, ее надо менять раньше заморозков, не любит эта резина холода.

Зимнюю брал дорогую Continental Winter Contact. Хоть и без шипов но дорогу держит крепко и в каше хороша.

3 года назад   

Развернуть

Удачное фото в Рязани у Глобуса

По габаритам почти не отличается, но дизайн кардинально другой, хоть и стиль изгибов пытались сохранить.

3 года назад   

Развернуть

Бронирование фар

После полировки передних фар, появилась мысль их заклеить бронированной пленкой. На авторынке была куплена пленка для фар (Китай) недорого. Далее все делал сам в гараже, из инструментов нужен только фен и ракель для разравнивания. Наносится мыльный раствор 5% и накладываем пленку, заранее вырезанную по шаблону. сложные места нагреваем феном и разравниваем ракелем. На все ушло около получаса. учитывая, что делал все в первый раз, получилось достаточно хорошо. Конечно пленка от камня не спасет, но пескоструить фары теперь не будет….

+1

3 года назад   

Развернуть

Большое ТО

Решил поменять все жидкости на своем Вольво, а именно:

ГУР жидкость

Тормозную жидкость

Масло в АКПП

Масло в переднем редукторе

Масло в заднем редукторе

остается летом поменять жидкость в муфте Халдекс (код жижи 31325136).

Итак по порядку:

Замена масла в редукторах очень проста и делается быстро, откручиваем заливную пробку редуктора (на фото видно), вставляем в это отверстие гибкий шланг и помпой откачиваем старую жидкость (около 800 грамм), после заливаем новую, я брал Syngear 75W-90 TDL.

Гур — меняем примерно аналогично, необходимо откачать старую и залить новую, идет не более литра ZHF….

+2

2 года назад   

Развернуть

Новая летняя обувь!!!

R20 с резиной Toyo 255/45r20

год назад   

Развернуть

Фотографии

2 дополнения

Ремонт и обслуживание

2 дополнения

Тюнинг, запчасти и аксессуары

1 дополнение

Шины и Диски

1 дополнение

Помоги читателям выбрать авто

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий