Технические характеристики двигателя vq30de/det/dd

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Двигатель QR25DE устанавливается на автомобили:

Nissan Altima

Nissan Altima
(02.2015 — 07.2018)

рестайлинг, седан, 5 поколение, L33

Nissan Altima
(05.2012 — 01.2015)

седан, 5 поколение, L33

Nissan Altima
(02.2009 — 01.2013)

рестайлинг, купе, 4 поколение, U32

Nissan Altima
(02.2009 — 04.2012)

рестайлинг, седан, 4 поколение, L32

Nissan Altima
(05.2007 — 01.2009)

купе, 4 поколение, U32

Nissan Altima
(09.2006 — 01.2009)

седан, 4 поколение, L32

Nissan Altima
(12.2004 — 09.2006)

рестайлинг, седан, 3 поколение, L31

Nissan Altima
(08.2001 — 11.2004)

седан, 3 поколение, L31

Nissan Elgrand

Nissan Elgrand
(10.2020 — н.в.)

2-й рестайлинг, минивэн, 3 поколение, E52

Nissan Elgrand
(01.2014 — 09.2020)

рестайлинг, минивэн, 3 поколение, E52

Nissan Elgrand
(08.2010 — 12.2013)

минивэн, 3 поколение, E52

Nissan Frontier

Nissan Frontier
(02.2009 — н.в.)

рестайлинг, пикап, 2 поколение, D40

Nissan Frontier
(02.2004 — 01.2009)

пикап, 2 поколение, D40

Nissan Murano

Nissan Murano
(02.2011 — 03.2015)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение, Z51

Nissan Murano
(09.2008 — 01.2011)

джип/suv 5 дв., 2 поколение, Z51

Nissan Murano
(09.2004 — 08.2008)

джип/suv 5 дв., 1 поколение, Z50

Nissan NV350 Caravan

Nissan NV350 Caravan
(07.2017 — н.в.)

рестайлинг, минивэн, 5 поколение, E26

Nissan NV350 Caravan
(07.2017 — н.в.)

рестайлинг, автобус, 5 поколение, E26

Nissan NV350 Caravan
(07.2017 — н.в.)

рестайлинг, цельнометаллический фургон, 5 поколение, E26

Nissan NV350 Caravan
(12.2012 — 06.2017)

минивэн, 5 поколение, E26

Nissan NV350 Caravan
(12.2012 — 06.2017)

автобус, 5 поколение, E26

Nissan NV350 Caravan
(06.2012 — 06.2017)

цельнометаллический фургон, 5 поколение, E26

Nissan Presage

Nissan Presage
(05.2006 — 07.2009)

рестайлинг, минивэн, 2 поколение, U31

Nissan Presage
(06.2003 — 04.2006)

минивэн, 2 поколение, U31

Nissan Presage
(08.2001 — 06.2003)

рестайлинг, минивэн, 1 поколение, U30

Nissan Rogue

Nissan Rogue
(03.2014 — 01.2017)

джип/suv 5 дв., 2 поколение, T32

Nissan Rogue
(02.2010 — 01.2014)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Nissan Rogue
(01.2007 — 01.2010)

джип/suv 5 дв., 1 поколение

Nissan Sentra

Nissan Sentra
(02.2009 — 08.2012)

рестайлинг, седан, 6 поколение, B16

Nissan Sentra
(01.2006 — 01.2009)

седан, 6 поколение, B16

Nissan Sentra
(02.2000 — 08.2006)

седан, 5 поколение, B15

Nissan Teana

Россия

Nissan Teana
(03.2014 — 05.2016)

седан, 3 поколение, L33

Nissan Teana
(09.2011 — 02.2014)

рестайлинг, седан, 2 поколение, J32

Nissan Teana
(02.2008 — 08.2011)

седан, 2 поколение, J32

Япония

Nissan Teana
(02.2014 — 01.2020)

седан, 3 поколение, L33

Nissan Teana
(06.2012 — 01.2014)

рестайлинг, седан, 2 поколение, J32

Nissan Teana
(06.2008 — 05.2012)

седан, 2 поколение, J32

Nissan Teana
(12.2005 — 05.2008)

рестайлинг, седан, 1 поколение, J31

Nissan Teana
(02.2003 — 11.2005)

седан, 1 поколение, J31

Россия

Nissan X-Trail
(03.2017 — н.в.)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 3 поколение, T32

Nissan X-Trail
(09.2013 — 06.2019)

джип/suv 5 дв., 3 поколение, T32

Nissan X-Trail
(03.2011 — 01.2015)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение, T31

Nissan X-Trail
(08.2007 — 02.2011)

джип/suv 5 дв., 2 поколение, T31

Nissan X-Trail
(07.2003 — 07.2007)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение, T30

Nissan X-Trail
(06.2001 — 06.2003)

джип/suv 5 дв., 1 поколение, T30

Япония

Nissan X-Trail
(07.2010 — 02.2015)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение, T31

Nissan X-Trail
(08.2007 — 06.2010)

джип/suv 5 дв., 2 поколение, T31

Продажа Nissan Altima в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Altima 2007

550 000 q

Липецк

Altima 2005

295 000 q

Йошкар-Ола

Altima 2004

320 000 q

Казань

Altima 2001

375 000 q

Можга

Altima 2014

550 000 q

Симферополь

Altima 2007

720 000 q

Симферополь

Altima 2001

225 000 q

Ялта

Altima 2007

600 000 q

Зеленчукская

Altima 2014

638 000 q

Сочи

Altima 2015

600 000 q

Тюмень

Altima 2014

780 000 q

Тюмень

Altima 2000

200 000 q

Ноябрьск

Altima 2001

350 000 q

Новосибирск

Altima 2003

295 000 q

Бердск

Altima 2002

290 000 q

Рубцовск

Altima 2002

280 000 q

Кемерово

Altima 2003

155 000 q

Красноярск

Altima 2002

255 000 q

Улан-Удэ

Altima 2002

325 000 q

Запчасти и шины на двигатель QR25DE

Бампер задний Nissan X-Trail T32 (850224CM0H)

Цена 1 000 р.

АКПП для Nissan Teana J32 2008-2013

Цена 60 000 р.

Фара правая для Nissan X-Trail (T32) 2014>

Цена 20 000 р.

Nissan X-Trail / Фара правая передняя / 260256FP8B

Цена 25 000 р.

Nissan X-Trail / Фара передняя левая / 260756FP1A

Цена 6 500 р.

Крыло заднее правое для Nissan Teana J32 2008-2013

Цена 12 000 р.

Недостатки и слабые места

При всех своих плюсах моторы, произведенные концерном Nissan, имеют и некоторые слабые места. Это вызывает у автолюбителя желание выбирать машину, сравнивая двигатели Ниссан линейки VQ30 и VQ35 с «движками», производимыми иными компаниями. Основные недостатки моторов Ниссан (указанные далее минусы одинаково присущи как моторам серии VQ30, так и двигателям линейки VQ35):

1.Повышенный расход масла.

Высокий уровень чувствительности каталитических нейтрализаторов силовой установки линейки VQ30DE к качеству заправляемого бензина. Из-за заправки топлива сниженного качества представители серии VQ30DE способны быстро приходить в негодность. Керамическая пыль попадает в «движок», оказывая негативное воздействие на стенки цилиндров. Вследствие этого пагубного процесса существенно понижается компрессия, сильно увеличивается расход смазки и топлива, начинаются частые перебои в работе. Как следствие, автомобиль часто глохнет и после этого не сразу заводится.


Замена на Nissan Maxima верхнего каталитического нейтрализатора на пламегаситель.

Капитальный ремонт или замена двигателя линейки VQ30DE решат возникшую проблему, но всегда лучше предвидеть негативную ситуацию, чем бороться с ее последствиями. Для предотвращения возникновения подобных неприятностей можно сменить верхние каталитические нейтрализаторы на пламегасители. Это сильно понизит показатели двигателя в отношении нормы токсичности, но зато описанная выше проблема не возникнет. Если мастер будет уверенно утверждать, что проблема не в катализаторах, надо проверить работу маслосъемных колец.

2.Перегрев двигателя

Такая проблема случается не слишком часто, но вместе с тем она остается актуальной. Чтобы ее избежать, следует регулярно проверять радиатор на появление течи, а систему охлаждения — на возникновение воздушных пробок. Если проблема появилась, но при проверке ни течей, ни воздушных пробок не обнаружилось, все равно необходимо подвергнуть радиатор тщательной чистке.


Радиатор двигателя VQ30DE

3.Плавающий холостой ход, встречающийся на моделях линейки VQ30

Встречается данная проблема не слишком часто, а вероятная причина этой неисправности – в крышках выпускных распределительных валов. Лучше для решения проблемы сразу заменить их.


Распределительные валы

Другие сложности использования не слишком часто встречаются. По надежности «движки» линейки VQ30DE (а соответственно и VQ35DE или VQ35HR) можно сравнить с молотком. Ресурс мотора позволит ему «отбегать» не менее 500 тысяч км.

Отличительные особенности

Благодаря применению алюминиевого сплава в качестве материала для изготовления головки блока цилиндров, данный силовой агрегат получился значительно легче своего чугунного предшественника, а принципиально новый подход к газораспределительному механизму вывел его надёжность на новый уровень, положительно сказавшись на шумности и плавности работы всей топливной системы.

Следующие изменения коснулись гидрокомпенсаторов, а точнее — отказа от их использования. Этот шаг был обусловлен тем фактом, что большинство Японских автомобилей экспортировалось в страны, где низкий уровень качества горюче-смазочных материалов в сочетании с практикой использования минерального масла, приводил к частым проблемам в их работе вплоть до полного выхода из строя.

Это повлекло за собой необходимость оснащения двигателя двумя распредвалами, что в сочетании с новой системой раздельного впрыска топлива дало возможность значительно увеличить мощность и крутящий момент двигателя, тем самым создав благоприятные условия для его дальнейшего форсирования. Именно благодаря этому в линейке VQ со временем появилось несколько моделей турбированных двигателей, которыми оборудовались универсал второго поколения Stagea, седаны Cima и Cedric, а также целый ряд других, более современных моделей.

Высокие показатели экологичности vq20de обусловлены применением современного каталитического нейтрализатора, установка которого не производилась только на 3-х литровую версию двигателя в автомобилях, которые экспортировались на арабский рынок. Это привело к тому, что «восточные» ДВС выигрывали в мощности у американских и европейских аналогов на существенные 30 л.с. Также следует отметить наличие сразу двух термостатов, что увеличивает «чувствительность» системы охлаждения и продлевает срок службы радиатора.

Двигатель VQ20DE устанавливается на автомобили:

Nissan Cefiro

Япония

Nissan Cefiro
(01.2001 — 02.2003)

рестайлинг, седан, 3 поколение, A33

Nissan Cefiro
(12.1998 — 12.2000)

седан, 3 поколение, A33

Nissan Cefiro
(08.1999 — 07.2000)

2-й рестайлинг, универсал, 2 поколение, A32

Nissan Cefiro
(06.1997 — 07.1999)

рестайлинг, универсал, 2 поколение, A32

Nissan Cefiro
(01.1997 — 11.1998)

рестайлинг, седан, 2 поколение, A32

Nissan Cefiro
(08.1994 — 12.1996)

седан, 2 поколение, A32

Европа

Продажа Nissan Cefiro в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Cefiro 2000

150 000 q

Санкт-Петербург

Cefiro 2000

130 000 q


Москва

Cefiro 2002

295 000 q

Москва

Cefiro 1992

170 000 q


Москва

Cefiro 2002

265 000 q

Москва

Cefiro 2002

120 000 q

Семилуки

Cefiro 1996

80 000 q

Йошкар-Ола

Cefiro 2001

195 000 q

Суходол

Cefiro 1995

100 000 q

Кропоткин

Cefiro 1998

179 000 q

Гулькевичи

Cefiro 2002

160 000 q

Краснодар

Cefiro 2001

230 000 q

Краснодар

Cefiro 1990

175 000 q


Краснодар

Cefiro 2000

220 000 q

Краснодар

Cefiro 1996

175 000 q

Краснодар

Cefiro 1995

120 000 q

Астрахань

Cefiro 2000

190 000 q

Астрахань

Cefiro 2000

250 000 q

Астрахань

Cefiro 2003

309 900 q


Астрахань

Cefiro 2001

300 000 q

Запчасти и шины на двигатель VQ20DE

62022-3Y625 Бампер передний Nissan Maxima QX 4 дв. седан 2000 – 2004

Цена 12 000 р.

Контрактная АКПП на Ниссан! Гарантия Качества! Надежная!

Свежий, контрактный АКПП Nissan, Работоспособность 100% mos

Двигатель VQ20DE 2.0 Nissan Maxima A33

Цена 50 000 р.

Двигатель VQ30DE для Nissan / Infiniti

Цена 68 000 р.

Фара правая, левая Nissan Cefiro A32, (1 model)

Цена 2 500 р.

Cylinder head

The cylinder head is made of strong, light aluminum alloy which gives it good cooling efficiency. The camshafts are driven by single primary and two secondary chains. The primary timing chain transmits the rotational movement from the crankshaft to the intake camshafts, the secondary chains connects intake and exhaust sprocket on each head respectively.

The intake valve diameter is 29.0 mm (1.14 in) and the exhaust valve diameter is 24.0 mm (0.94 in). The VQ20DE motor does not have hydraulic lifters, so special valve lifters are used to adjust the valve clearance.

Cylinder head (VQ20 Neo specs)
Block head alloy Aluminium
Valve Arrangement: DOHC, chain drive
Cylinder head height: 126.3-126.5 mm (4.97-4.98 in)
Valves: 24 (4 valves per cylinder)
Intake valve timing: 224°
Exhaust valve timing: 232°
Valve head diameter: INTAKE 29.0-29.3 mm (1.142-1.154 in)
EXHAUST 23.9-24.2 mm (0.941-0.953 in)
Valve length: INTAKE 99.44-99.94 mm (3.9150-3.9346 in)
EXHAUST 96.97-97.47 mm (3.8177-3.8374 in)
Valve stem diameter: INTAKE 5.965-5.980 mm (0.2348-0.2354 in)
EXHAUST 5.945-5.960 mm (0.2341-0.2346 in)
Valve spring free length: INTAKE 53.14 mm (2.0921 in)
EXHAUST 53.14 mm (2.0921 in)
Exhaust camshaft journal diameter: №1 25.935-25.955 mm (1.0211-1.0218 in)
№2, 3, 4, 5 23.445-23.465 mm (0.9230-0.9238 in)
Camshaft cam height: INTAKE 43.355-43.545 mm (1.7069-1.7144 in)
EXHAUST 43.405-43.595 mm (1.7089-1.7163 in)

Показатели надежности

Несмотря на то, что данный двигатель считается «миллиоником», то есть обладает высоким запасом прочности, позволяющим длительное время эксплуатировать агрегат без серьезного вмешательства в его работу, он также имеет свои особенные сильные и слабые стороны, на которых следует сделать акцент.

В первую очередь, улучшение эксплуатационных показателей отразилось на принципиально новом устройстве ГРМ, в основу которого легло использование бесшумных цепных передач, за плавность работы которых отвечал гидронатяжитель. Это значительно увеличило его ресурс вплоть до того, что в результате сравнения двух типов систем выяснилось, — если раньше после каждых 100 тысяч километров пробега необходимо было менять весь механизм полностью, то в цепной версии периодичность обслуживания увеличилась в два раза, а объём работ ограничился регулировкой зазоров. Отзывы владельцев автомобилей с данными двигателями, пробег которых перешёл за отметку в 400 тысяч, говорят о том, что их мотор до сих пор не нуждается в замене основных частей, а цепь ГРМ находится в хорошем состоянии.

Что касается системы впрыска, то, несмотря на то, что цена новой форсунки достаточно высока, необходимость её чистки или замены возникает только после 300 тысяч километров пробега, а сами работы можно выполнить собственными силами при минимуме специального инструмента.

Для Японии

3 поколение, 12.1998 — 12.2000, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 20 Excimo 12.1998 — 12.2000 2071000 йен VQ20DE GF-A33
2.0 20S touring 12.1998 — 12.2000 2188000 йен VQ20DE GF-A33
2.0 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 20 Excimo 12.1998 — 12.2000 2168000 йен VQ20DE GF-A33
2.0 20S touring 12.1998 — 12.2000 2285000 йен VQ20DE GF-A33
2.0 20 Excimo G 12.1998 — 12.2000 2370000 йен VQ20DE GF-A33
2.5 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25 Excimo 12.1998 — 12.2000 2580000 йен VQ25DD GF-PA33
2.5 25SS touring 12.1998 — 12.2000 2720000 йен VQ25DD GF-PA33
2.5 25 Excimo G 12.1998 — 12.2000 2880000 йен VQ25DD GF-PA33
2.5 25 Excimo G V package 12.1998 — 12.2000 3200000 йен VQ25DD GF-PA33

2-й рестайлинг, 2 поколение, 08.1999 — 07.2000, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 wagon 20 cruising 08.1999 — 07.2000 2280000 йен VQ20DE GF-WA32
2.0 wagon 20 cruising G 08.1999 — 07.2000 2395000 йен VQ20DE GF-WA32
2.0 wagon 20 cruising sports package 08.1999 — 07.2000 2420000 йен VQ20DE GF-WA32
2.5 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 wagon 25 cruising sports package 08.1999 — 07.2000 2630000 йен VQ25DE GF-WPA32
2.5 wagon 25 cruising G 08.1999 — 07.2000 2680000 йен VQ25DE GF-WPA32

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Cylinder block

The VQ20DE has an aluminum cylinder block with a four-bearings crankshaft supported system, forged steel connecting rods, a micro-finished one-piece forged crankshaft. The crankshaft journal diameter is 60 mm (2.36 in), the crankpin diameter is 45 mm (1.78 in).

The cylinder bore is 76.0 mm (2.992 in), piston stroke is 73.3 mm (2.886 in) and compression ratio rating is 9.5:1 or 10:1. The Nissan VQ20DE motor has two compression and one oil control rings. The connecting rod’s length are 147.7 mm (5.81 in)

Cylinder block
Cylinder block alloy Aluminium
Compression ratio: 9.5:1 or 10.0:1
Cylinder bore: 76.0 mm (2.992 in)
Piston stroke: 73.3 mm (2.886 in)
Number of piston rings (compression / oil): 2 / 1
Number of main bearings: 4
Cylinder inner diameter (standard): 76.000-76.010 mm (2.9921-2.9925 in)
Piston skirt diameter (standard): 75.980-75.990 mm (2.9913-2.9917 in)
Piston pin outer diameter: 21.989-21.995 mm (0.8657-0.8659 in)
Connecting rod bushing inner diameter: 22.000-22.006 mm (0.8661-0.8664 in)
Connecting rod big end diameter: 48.000 mm (1.8898 in)
Connecting rod center distance: 147.60-147.70 mm (5.8110-5.8149 in)
Piston ring side clearance: Top 0.045-0.080 mm (0.0018-0.0031 in)
Second 0.030-0.070 mm (0.0012-0.0028 in)
Oil 0.065-0.135 mm (0.0026-0.0053 in)
Piston ring end gap: Top 0.18-0.37 mm (0.0071-0.0146 in)
Second 0.30-0.54 mm (0.0118-0.0213 in)
Oil 0.20-0.69 mm (0.0079-0.0272 in)
Crankshaft main journal diameter: 59.975 mm (2.3612 in)
Crankpin diameter: 44.974 mm (1.7706 in)
Crankshaft center distance: 36.61-36.69 mm (1.4413-1.4445 in)

Технические особенности VQ30DE


Двигатель VQ30DE

Самым первым в изготовлении подобных модификаций и самым объемным на момент создания и запуска в производство «движок» линейки VQ был выпущен концерном на замену прежним моделям VG30DE и VE30DE. Применяемый в сегодняшнем производстве блок цилиндров VQ30DE с развалом в 60 градусов аналогичен по высоте VQ35DE и равен 215 мм. Мотор снабжен коленчатым валом короткого хода, шатунами по 147,6 мм каждый и поршнями с амплитудой сжатия 30,7 мм (превышающими по весу аналогичные детали в моделях усовершенствованной линейки VQ35). Используя перечисленные характеристики, производителю удалось получить объем силовой установки 3л.


Две ГБЦ двигателя VQ30DE

Сверху на двигателе две простых ГБЦ, на каждой установлено по 2 распределительных вала (характеристики распредвалов: 232\232, подъем 8,55\8,55 мм). Отсутствие на VQ30 гидрокомпенсаторов делает необходимой регулировку клапанов на каждые пройденные 100000 км. На моторах серии VQ30 применяется ременной привод ГРМ.

Модификации двигателя VQ30

Как уже было указано, в 2000 году увидела свет вторая линейка моторов серии VQ. Эта модификация получила название VQ30DE-K. Отличие этих двигателей от не модифицированных заключалось во впрыске, распределительных валах и выхлопной системе.


Двигатель VQ30DE-K под капотом Nissan Maxima 2001 года

Распредвалы новой модификации имели характеристики: фаза 224\232, подъем 8,55\9,0 мм. Не считая «двигунов» с распределенной подачей топлива, в течение 8 лет (с 1997 по 2004 годы) концерном выпускался также мотор, отличавшийся от других моделей линейки прямой подачей топлива. Эти «движки» имели существенные отличия в поршнях, обладавших степенью сжатия 11, встроенном изменении фаз газораспределения на впуске (CVTC), самом впускном накопителе с переменной геометрией, и, как следствие, в повышенной мощности.


Турбокомпрессор модели Garrett M24

При этом самыми распространенными и популярными вариантами оставались силовые установки с турбиной, отличающиеся поршнями со степенью сжатия 9, форсированными шатунами, коленчатым валом, выпуском и турбокомпрессором модели Garrett M24.


Представитель серии VQ двигатель VQ30DET

На испытаниях нового представителя серии давление турбонаддува в VQ30DET составило в стоке 0,5 бар, что повысило его мощность до 280 «лошадей» при работе «движка» на уровне 6400 оборотов в минуту. Крутящий момент такого «двигуна» составлял 386 Нм при 3600 оборотов в минуту.


Модификация VQ30DETT на гражданские автомобили не ставилась.

Концерн также уделил должное внимание работе над еще одной модификацией, VQ30DETT, однако она на гражданские автомобили не ставилась

Причины нестабильной работы и жора масла на двигателе Nissan 3.5 V6 (VQ35)

Под капотом многих больших и флагманских Nissan в начале 2000-х устанавливали 3,5-литровый атмосферный V6 рабочим объемом 3,5 литра. Это двигатель VQ35, не раз получавший награды как «Лучший двигатель года». Этот силовой агрегат пришел на смену 3-литровому VQ30. 

Помимо автомобилей Nissan этот мотор нашел применение на моделях Infiniti и Renault Latitude, Laguna и Vel Satis под обозначением V4Y. 

3,5-литровый двигатель Nissan пережил несколько модернизаций, отразившихся в первую очередь, на его мощности. Отличия между ними можно найти в следующих деталях:

  • конструкции впускного коллектора;
  • конфигурации головок блока;
  • усилении V-образного блока;
  • менее упругих пружинах клапанов. 

Кроме того, версии двигателя Nissan V6 для установки на кроссоверы и «легковые» автомобили получили немного разные распредвалы, отличающиеся подъемом клапанов и фазами открытия. На кроссоверах фазы короче, подъем клапанов немного меньше. 

Версии двигателя VQ35:

  • VQ35DE, 228-255 л.с.
  • VQ35DD, 228-311 л.с.
  • VQ35HR, 297-311 л.с. 

Двигатель Nissan V6 получил кованный коленвал, обеспечивающий поршням ход в 81,4 мм. Степень сжатия – 10,3. На поршни, диаметр которых составляет 95,5, мм было нанесено покрытие из молибдена.

В приводе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать каждые 100 000 км.

На практике, двигатель VQ35 не нуждается в регулировках зазоров в течение гораздо более длительного периода эксплуатации. 

Модификация VQ35HR появилась в 2006 году и нашла применение на автомобилях Infiniti. Фазовращатели здесь присутствуют на всех распредвалах. Кулачки распредвалов шире и выше, диаметр клапанов больше.

Блок такого двигателя усилен – он обладает большей жесткостью. Длина шатунов была увеличена со стандартных 144 мм до 152,2 мм, степень сжатия увеличена до 10.6. Впускной коллектор и каналы в ГБЦ шире.

Двигатель VQ35HR развивает 7500 об/мин, а максимальная мощность в 306 л.с. достигается при 6800 об/мин.

В 2007 году двигатели VQ35 уступили место агрегату VQ37, рабочий объем которого составляет 3,7-литра. 

Проблемы и надежность двигателя Nissan 3.5 V6 (VQ35DE)

Широко распространенная V-образная «шестерка» Nissan отметилась несколькими неисправностями, приводящими к значительным расходам со стороны владельцев автомобилей.

Жор масла

Надежная и неприхотливая конструкция двигателя Nissan 3,5 V6 не имеет предпосылок к увеличенному расходу масла. Однако слабину дали катализаторы, оказавшиеся очень чувствительными к качеству топлива. Керамическая решетка катализаторов не только забивалась, но и разрушалась.

Из-за противодавления во впускном коллекторе возникали предпосылки для засасывания абразивной керамической пыли в цилиндры. Там абразивная пыль «шлифовала» стенки цилиндров, возникали задиры.

Как следствие, снижалась компрессия и проявлялся жор масла – моторное масло оставалось на стенках цилиндров и сгорало.

Вообще потребление масла на угар в количестве 1 литр на 1000 км для двигателя Nissan 3.5 V6 – это норма. И тут главное не допустить сильного падения уровня масла, т.к. в этом случае можно доездиться до задиров или даже проворачивания вкладышей на фоне отсутствия смазки. 

Перегрев двигателя Nissan 3.5 V6

Двигатель склонен к перегреву, хотя такая проблема случается не часто. Обычно из-за загрязнения радиаторов или сильного снижения количества антифриза. В результате перегрева обычно происходит деформация головок цилиндров. 

Причины троения двигателя Nissan 3.5 V6

«Троение», то есть нестабильная работа двигателя, сопровождающаяся потряхиванием и вибрациями, часто возникает с этим силовым агрегатом.

В большинстве случаев проблема кроется неисправном датчике массового расхода воздуха или проблемами с зажиганием: выходом из строя катушек или свечей.

Также нередко шестую свечу двигателя заливает маслом, просачивающимся в ее колодец через прокладку в клапанной крышке. В таком случае приходится менять клапанную крышку, поскольку прокладка идет только с ней в сборе.

Также причинами неровной работы мотора Nissan 3.5 V6 может быть неисправный лямбда-зонд, вышедший из строя бензонасос и даже протертая проводка в жгуте от блока управления двигателем. 

ИТОГ

Очень многие двигатели Nissan 3.5 V6 пострадали из-за катализаторов и образования задиров на стенках цилиндров. Обычно эту проблему решали капитальным ремонтом с гильзовкой блока и заменой пострадавших поршней.

Евгений Дударевautospot.by

Продажа Nissan 350Z в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

350Z 2007

720 000 q

Нижний Новгород

350Z 2002

530 000 q

Краснодар

350Z 2004

750 000 q

Краснодар

350Z 2003

750 000 q

Пятигорск

350Z 2003

350 000 q

Сургут

350Z 2004

850 000 q

Красноярск

350Z 2003

560 000 q

Усть-Илимск

350Z 2002

900 000 q

Запчасти и шины на двигатель VQ35DE

Дверь Передняя Правая Infiniti M-35/45 (Y50)

Цена 3 990 р.

Двигатель в сборе VQ35 на Nissan

Цена 47 000 р.

Бампер задний Nissan Murano Z50 2004-2008

Цена 3 000 р.

Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX 60 JX L50

Цена 79 990 р.

Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель VQ37VHR Infiniti Q50/G QX-50 Q70/M

Цена 149 990 р.

Немного истории

В 1994 году после выпуска Nissan Cefiro разработчики из автоконцерна Nissan решили выпустить новый более мощный мотор с высоким ресурсом работы. Основой послужила уже выпущенная серия VG. Для седанов V-образная конструкция двигателя оказалась наиболее продуктивной, качественной и приемлемой. Опыт работы, обслуживание и ремонт двигателей сери VG был учтен, преобразован и воплощен в новую серию VQ.

В этом же году (1994) компания представила свои двигатели объемом в 2, 2.5 и 3 литра (VQ), что были основой для седанов бизнес класса. V образная конструкция на 6ть цилиндров не имела аналогов. Проблема сразу стала в большом весе и качестве металла, тогда это был чугун. После чего был заменен на алюминиевый сплав. Вес мотора существенно снизился, что сказалось на общем весе авто и позволило ему лучше вести себя на трассе (более маневренный).

Вторая проблема заключалась в ГРМ. Ремень работал тихо, продуктивно, но быстро изнашивался, ресурс был ограничен в 100 000 км. пробега. Замена грм подразумевала не ремень, но шестерни и роликов. Была предложена цепь ГРМ. Применение современных механизмов значительно снизило шум цепи и увеличило ресурс использования. Когда именно требуется замена цепи создателями не было оговорено. Рекомендуется каждые 200 000 км. регулировать зазоры клапанов. Первые модели уже отслужили 20 лет без замены заводской цени, а их пробег превысил 500 000 км.

Следующие изменения коснулись системы впуска, это было необходимым, ведь использование низкокачественной смеси кольца клапанов часто залегали и появлялись большие зазоры, что приводило их эксплуатацию в невозможную. Было решено установить две системы впуска и по два клапана, распредвала стало таким образом два (по одной на сторону). Это увеличило мощность и максимальный момент мотора, появилась возможность форсирования.

В маркировке двигатель с DD инициалами имеется система непосредственного впрыска и система перемены фаз газораспределения с электромагнитным приводом.

Тюнинг двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE

Чип-тюнинг и атмо

Данный мотор имеет колоссальные резервы по увеличению мощности и этим грех не воспользоваться. Можно поехать на чип-тюнинг и добавить себе ~10 лошадей, но имея такой мотор, это не совсем разумно. Наша задача серьезно увеличить мощность, а без верховых валов этого не добиться, поэтому заказываем распредвалы с фазой 272/272, разрезные шестерни, болты шатунов, кованую поршневую с увеличенной СЖ, форсунки 440 сс, делаем портинг ГБЦ (это дает улучшенное наполнение цилиндра и отвод отработанных газов, за счет расточки и полировки впускных и впускных каналов). Также нужны увеличенные клапаны, пружины, впускной ресивер (часто используется Kinetix), холодный забор воздуха, два равнодлинных паука, выхлоп прямоток, мозг Мотек

На выходе можно получить до 400 л.с., важно использовать качественные комплектующие иначе результат может не оправдать ожиданий. Стоимость постройки злого атмосферника VQ35DE весьма высока, поэтому основная масса тюнеров идет по пути наддува, о нем поговорим ниже

Компрессор на VQ35DE

Под наддув понадобится кованая ШПГ с низкой СЖ (около 8.5-8.8) и гильзы, при давлении до 0.4 бар ШПГ можно не менять и блок не гильзовать, нужен будет усилитель блока цилиндров, сам компрессор кит (на ваш вкус), валы с фазой 256, форсунки 600сс, портинг ГБЦ, бензонасос Walbro 255, прямоточный выхлоп. На стандартной поршневой и наддуве 0.4 бар, мы получим до 400 л.с. На сток поршневой можно снять около 400 л.с. с колес, а на двигателе VQ35HR даже 450 л.с.
На кованой поршневой и более мощном чарджере можно снять 450 л.с. и более, в зависимости от типа компрессора и наличия строкер кита.

Турбо кит на VQ35DE. VQ35DET. VQ35DETT

Для правильного турбирования VQ35DE подойдет вышеописанная конфигурация на кованой поршневой с гильзами, вместо компрессор кита используем турбо кит, мощность будет около 450-500 л.с. и более, в зависимости от типа используемых турбин. Двигатель VQ35DE позволяет снять более 1000 л.с., но для этого нужно многое заменить, к тому же такие проекты единичные и нет смысла о них здесь говорить.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий