Обзор фольксваген тару

Интерьер нового кроссовера

Вслед за экстерьером, весьма симпатичным и современным получился салон нового Volkswagen Tarek, при этом нет лишних деталей и панелей управления, за которые пришлось бы переплачивать. Центральную часть панели по стандарту украшает дисплей мультимедийной системы, с механическими кнопками управления со стороны водителя. Как и в других моделях, основой одновременно послужили Apple CarPlay и Android Auto, хотя сегодня это считается уже стандартным набором.

Сама ж передняя панель условно разделена на три части. Верхнюю часть, где собственно установлена мультимедийка. Немного ниже широкая, горизонтальная вставка под цвет сидений, она же разделяет панель на верхнюю и нижнюю часть. Весьма неплохо укомплектованная центральная часть панели. Сверху вниз расположили пару воздуховодов и кнопку аварийной стоянки.

Далее идет панель управления системами безопасности, подогревом передних сидений и прочими мелочами. Основные изменения будут в панели кондиционирования воздуха. Для базовой комплектации Volkswagen Tarek покупателю будет доступен кондиционер, а вот другие модификации получат климат-контроль, соответственно и панель управления будет отличаться. Заканчивает весь этот набор небольшая выемка для мелочей, с USB портом для подзарядки и прикуривателем.

Самым функциональным получился центральный тоннель Volkswagen Tarek, между передними сиденьями. По предварительным данным, покупателю в России будет доступна только автоматическая трансмиссия. Помимо рычага АКПП, центральный тоннель обзавелся кнопкой Start/Stop двигателя, кнопка электромеханического ручника, управление системами безопасности, а так же шайба для управления мультимедийкой и бортовым компьютером. Завершает весь этот набор пара подстаканников и отсек для мелочей (топовые комплектации получат беспроводную зарядку в этой выемке). Точку поставил центральный подлокотник, с вместительным отсеком. Не сказать, что подлокотник удобный, так как он практически не выступает за пределы спинки сиденья, но все же он есть в наличии кроссовера.

Теперь же рассмотрим сам интерьер Volkswagen Tarek 2020-2021. Независимо от модификации, он рассчитан на полноценную посадку 5 пассажиров, в том числе и водителя. Сиденья кроссовера не удивят массажем или другими современными функциями, тем не менее, как для бюджетного автомобиля здесь есть что рассмотреть. Посадка весьма удобная, высокая спинка и неплохая боковая поддержка. Подголовники передних сидений отделены от спинки и регулируются обычным способом.

Базовая комплектация Фольксваген Тарек однозначно получит механическую регулировку сидений, а вот топовые комплектации получат электропривод регулировки.

Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, хотя, как показывает практика, среднему пассажиру будет тесно. В случае необходимости, спинку сиденья второго ряда можно наклонить, вперед или назад. Для увеличения багажника, сиденья второго ряда вовсе можно сложить в пропорции 60/40.

Не самую последнюю роль в дизайне интерьера сыграла расцветка и материалы обшивки. Базовая комплектация Volkswagen Tarek получит тканевую обшивку, остальные модификации обзаведутся тканевой, кожаной или комбинированной обшивкой салона. Так же выбрать можно будет узор кожаной обшивки, а в качестве дополнения предлагают выбрать пластиковые вставки по периметру интерьера. В большей части расцветка интерьера Volkswagen Tarek будет темная (черная, серая, коричневая), хотя в топовых модификациях может быть светло-коричневая или бежевая.

Напоследок сядем на водительское место в Volkswagen Tarek. Несмотря на заявления производителя, что новый Фольксваген Тарек будет самым бюджетным и доступным кроссовером марки, в списке числится цифровая панель приборов. Да, топовые комплектации кроссовера получат цветной 10,25″ дисплей для приборной панели. Базовая модификация останется с аналоговой приборкой, стрелочным спидометром и тахометров, по центру 5″ цветной дисплей бортового компьютера.

Рулевое колесо Volkswagen Tarek выполнено в стиле компании, нижняя часть приплюснутая, а сам руль рассчитан на три спицы. Две боковые отведены под функциональные кнопки, хотя остается вопрос, будут ли они в базовой комплектации, тем не менее, начиная с базовой модификации руль можно отрегулировать по высоте и вылету. Как для недорого, бюджетного автомобиля, интерьер получился функциональным и современным. Наличие мультимедийки, кондиционер и множества дополнительных функций стало плюсом для кроссовера. Остается ожидать официального появления Volkswagen Tarek в России и Европе, чтоб понять, чем сможет ещё удивить новый кроссовер.

Обзор VW Тхару

Новый Tharu внешне напоминает уже успевший зарекомендовать себя Teramont. Лаконичный, сдержанный дизайн корпуса, подойдет для водителей любого пола, а представленная палитра расцветки порадует требовательного к мелочам автолюбителя.

Интерьер

В интерьере присутствуют классические цвета — белый и черный, которые разбавляет благородный коричневый цвет. В спортивной версии коричневые кресла разделены черной сенсорной панелью. В дорогих комплектациях предусмотрена кожаная оббивка салона и виртуальная приборная модель с голосовым помощником.

Экстерьер

Уже узнаваемый корпус, привычный для кроссоверов от немецкого концерна, в данном случае будет дополнен светодиодными сигналами торможения и фарами. Наружные зеркала регулируются в электронном режиме, они оснащены подогревом и повторителем.

Интересным образом оформлена задняя часть корпуса, где расположено багажное отделение. Корпус в этом месте загибается под углом и добавляет общему виду автомобиля стиля.

Внешний вид новинки Фольксваген Тару

Стоит отметить, что изготовители планируют продавать кроссовер в России, Восточной Европе и Китае, представленный автомобиль схож с Skoda Karoq только с увеличенной базой колес (+ 50 миллиметров). Новый кроссовер Volkswagen Tharu 2019 имеет оригинальное название, кстати слово Tharu появилось при сочетании Toughness и Ruggedness.

Передняя часть имеет полноценный вид мощного кроссовера, здесь установлена решетка радиатора оригинальной формы, а по бокам бампера продолговатые головные фары со светодиодами. Центральное место решетки занимает фирменный логотип концерна Фольксваген «W».

С боковой стороны выделяются массивные колесные арки с интересным контуром, а также стильные компактные окна с прямой линией подоконников и большие двери. В целом вид с боковой стороны производит приятное впечатление и радует глаз.

Корма у немецкого паркетника имеет сдержанный и стильный вид. У багажного отделения имеется большая дверь прямоугольной формы, а также спойлер в верхней части. Гармонично сочетаются абсолютно все детали и габаритные огни и выхлопные трубы. В нижней части бампер отделан прочным пластиком для защиты от повреждений.

Предлагаемые автомобили имеют широкую линейку окрасов, которые явно заинтересуют большое количество покупателей независимо от возраста. По внешнему виду автомбиль содержит все неприемлемые детали, в общем все в соответствии со стилем немецкого автопрома.

Январь 2018 года: развод завершен.

Кристина продала бывший особняк семьи, но пара решила воспитывать двоих детей вместе и продолжать снимать шоу вместе.

«Есть много ложных историй и много шумихи, но в конце концов мы просто нормальные, хорошие люди, которые просто хотят быть лучшими родителями и коллегами, какими мы можем быть», — сказала Кристина GMA. «Мы с Тареком друзья, и у нас много поддержки от нашей семьи».

Теперь семья Эль Мусса «делает абсолютно фантастически», включая детей. «Они привыкли к новой ситуации», — сказал он. «Самая важная вещь — это то, что Кристина была замечательной мамой. Мне бы хотелось думать, что я отличный папа. Поэтому мы действительно поддерживаем».Мы проводим с ними как можно больше времени ».

Обзор Фольксвагена Тарек

При разработке VW Tarek производитель вдохновлялся китайскими моделями кроссоверов. Поэтому автомобиль сочетает в себе:

  • стильный дизайн кузова;
  • оптимальные расходные характеристики;
  • функциональное оснащение салона;
  • улучшенные параметры ходовой части.

Фольксваген Tarek является одним из немногих пятиместных кроссоверов, который привлекает своей компактностью.

  • для базовой версии это задняя торсионная балка с полузависимой архитектурой спереди, у которой есть стойки McPherson;
  • более мощные версии получат возможность пользоваться оснасткой на задней оси в виде специальной улучшенной многорычажной системы.

Новинка от Фольксваген подойдет городским жителям, которые ценят надежность, высокую проходимость и практичность авто. К отличительным чертам модели можно отнести:

  • полный набор опционального оснащения;
  • упрощенные силовые агрегаты;
  • фирменный дизайн кузова;
  • просторный салон.

Кроме того, по периметру авто оснащено неокрашенным защитным обвесом.

Дизайн и экстерьер

Дизайн Тарека напоминает внешне Teramont, но в уменьшенном варианте. Крупные фары на передней части, как и у аналога, примыкающие к радиаторной решетке прямоугольной формы и рельефный бампер смотрятся очень сбалансировано и солидно. Линия крыши покатая, скашивается сзади стойками, колеса расположены в квадратных арках со сглаженными углами, корма оснащена массивными Led-фонарями и огромной дверью-багажником, а аккуратный бампер выделяется бутафорскими выхлопными патрубками – все это смотрится достаточно динамично и пропорционально.

Салон и интерьер

Фамильный стиль грозного немца цепляет своей сдержанностью в оформлении в сочетании с современной лаконичностью. Каждый водитель оценит мульти-руль с тремя спицами и скошенной нижней частью, мультимедиа с экраном в 10.2 дюйма и комбинацию приборов с аналоговыми шкалами. Помимо этого, на центральной консоли расположился развлекательно-информационный дисплей и симметричная вентиляция с пультом климат-контроля.

Салон при пятиместной раскладке довольно вместительный независимо от того, на каком ряду вы находитесь. Спереди производитель позаботился об установке двух эргономичных кресел, а сзади расположен трехместный диван, у которого подушка не сдвигается.

Технические характеристики Volkswagen Tharu 2020

Volkswagen Tharu 2020 года выпуска построен на платформе MQB, поэтому технически он сильно похож с Skoda Karoq. По форме боковых линий, арке колес модель напоминает чешский кроссовер. Конструктивных изменений претерпела только передняя часть автомобиля и задние стопы, которые стали светодиодными.

По заявлению производителя, европейские потребители увидят автомобиль, собранный на платформе Karoq.

Двигатель

На китайском авторынке доступны кроссоверы только с двумя типами силовых агрегатов TSI, работающих на бензине. К ним относятся моторы объемом 1.4 л и 2.0 л мощностью 150 л.с. и 186 л.с. соответственно.

На российский рынок новинка приедет с тремя вариантами движков:

  • атмосферным на 1.6 л;
  • турбированным на 1.4 л;
  • турбированным на 2.0 л.

В зависимости от литража, мощность агрегатов варьируется от 110 до 186 лошадей. Европейцам дополнительно будут доступны модели с бензиновыми моторами EA888 2.0TSI с турбонаддувом. Вполне возможно, что в РФ появятся дизельные 2-литровые моторы с относительно небольшим расходом топлива.

Ходовая часть

Фольксваген Тару 2020 года представляет собой компактный передне- или полноприводный внедорожник SUV сегмента. Автопроизводитель называет его самым бюджетным кроссовером, который сочетает в себе:

  • современное оборудование;
  • стильный дизайн;
  • эргономичный салон.

Силовые агрегаты паркетника обзаведутся разными вариантами коробок передач:

  • малолитражки доукомплектуют 6-диапазонным автоматом или 5-сторостной механикой;
  • «турбочетверка» на 1.4 л получит 7-ступенчатый робот DSG;
  • самые мощные моторы оснастят 7-ступенчатым роботом DSG, но с мокрым сцеплением.

И если первые 2 типа двигателей будут комбинироваться с передним приводом, то «топ-модификация» получит систему полного привода. При этом на задней подвеске появится муфта Haldex.

Передняя подвеска у всех модификаций паркетника представлена стойками McPherson, а вот задняя часть будет иметь на выбор:

  • многорычажную балку – для полного привода;
  • полузависимую балку – для переднего привода.

Базовое оборудование

Бюджетный кроссовер позаимствует комплектацию внедорожника T-Cross. И разница между автомобилями будет заключаться только в оформлении кузова и технических параметрах. В стандартной комплектации паркетника будут:

  • регулируемая рулевая колонка;
  • электронная система контроля стабилизации;
  • салонный очиститель воздуха;
  • системы ABS+EBD;
  • кондиционер;
  • штатная аудиосистема;
  • подушки безопасности;
  • обогрев внешних зеркал;
  • стояночный тормоз электронного управления;
  • парковочные радары;
  • крепежи под установку детского автокресла;
  • стеклопакеты с электронным управлением;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • LED ДХО.

Салон

Интерьер компактного кроссовера выполнен в «фамильном» стиле, поэтому вы не найдете в нем неуместных декоративных вставок и броских аксессуаров. При осмотре взгляд цепляется за:

  • 3-спицевый мульти-руль;
  • стильную панель приборов с аналоговой шкалой;
  • крупный бортовой компьютер.

На центральной консоли установлен развлекательный центр с ярким дисплеем, а под ним находятся симметричные дефлекторы с управлением климатической установкой.

Просторный салон с 5-местной раскладкой оснащен эргономичными креслами. Передние сиденья имеют анатомическую рифленую спинку с боковыми валиками. Нет претензий и к багажному отсеку Трау, вместительность которого составляет , а при раскладывании задних сидений она увеличивается до 1500 л.

Инновационный дизайн

Внешний вид выглядит самым современным из всей линейки компании, разве что на ровне с Arteon. Машина создана на основе прототипа, представленного в 2014 году под названием T-Prime Concept GTE. Кроссовер построен на платформе MQB, используемой также Audi Q2.

Передок получился действительно инновационным, как и весь стиль, но при этом не лишенный современных и агрессивных ноток. Высокий капот выделяется агрессивными выдавленными линиями. Тонкая оптика Т-Рока на диодной основе окантована в нижней части хромированной линией. Черная широкая радиаторная решетка выделяется в центре массивным логотипом компании. Стильный бампер выделяется небольшими воздухозаборниками по бокам и главная уникальная мысль – это диодная окантовка габаритного света.

Смотря в профиль T-Roc сразу заметно, что крышка окрашена в другой цвет и в этот же цвет окрашена тонкая линия задней стойки. Расширения колесных арок просто поразительные, плюс дополняет внедорожный стиль пластиковая защита кузова по всему периметру. Внизу есть углубление, а также резкая выштамповка в верхней части. Нижняя часть дополнена хромированной вставкой. Колеса 16 диаметра, но расширить их можно аж до 19-дюймовых дисков.

Задок нового кроссовера напоминает SUV автомобили бренда, происходит это за счет фирменной оптики, соединенной ребром на крышке багажника. Вообще весь дизайн выделяется резкими срубами, выштамповками и переходами. Массивный бампер выделяется пластиковыми накладками под воздухозаборниками и крутым оформлением 2-ствольной хромированной системы выпуска.

Существуют дополнительные дизайнерские версии Style и Sport, меняющие некоторые детали, включая цветовое оформление и делающее машину уникальнее. Покупателю можно выбрать любой цвет из 9 предложенных, плюс еще есть три версии окраски крыши: черный, белый и коричневый металлик.

Теперь разберем размеры:

  • длина – 4234 мм;
  • ширина – 1819 м;
  • высота – 1573 мм;
  • колесная база – 2590 мм;
  • клиренс – 187 мм;
  • передний свес – 831 мм;
  • задний свес – 800 мм.

Новый кузов

Ближайшим родственником новой модели является Шкода, также построенная на модульной платформе MQB, а у Фольксваген Тарек 2020 новый кузов (фото) имеет общие боковые двери и идентичный профиль колесных арок. Отличия сводятся к оформлению фронтальной и задней части, где присутствуют: новые бамперы, решетка радиатора, фары и задние фонари. Дизайн передней части кузова выполнен в стиле флагманской модели Терамонт. Габаритные размеры составляют 4453 х 1841 х 1632 мм, колесная база — 2630 мм. В салоне отличий от чешского кроссовера значительно больше. У немца совершенно другие дефлекторы вентиляции, графика виртуальной панели приборов на 10,2-дюймовом экране, рулевое колесо, да и сам силуэт центральной консоли мало напоминают о родстве обеих моделей. Объем багажного отделения составляет 455 и 1 543 литра, а вместимость ниш салона под мелочевку достигает 33 литров.

Обновлению подверглись: новые бампера, решетка радиатора, фары и задние фонари

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
1.6 MT 1 099 000 110 л.с. МТ5
1.6 AT 1 144 000 110 л.с. АТ6
1.4 РT 1 239 000 150 л.с. РТ6
1.4 РT 4х4 1 339 000 150 л.с. РТ6

Подробнее см. таблицы ниже

Экстерьер

В активе новинки дополненный элементами агрессивного молодёжного стиля яркий и запоминающийся кузовной дизайн, внедорожный клиренс и ряд технических решений, скопированных с фирменных аналогов более высокого класса.

По сложившимся канонам, большая часть внешнего декора кроссовера Volkswagen Tharu 2019 сконцентрирована на фасадной стороне передка. На последних фото гармонично смотрится:

  • сочетание узких стоек и панорамного формата лобового стекла;
  • широкие функциональные рельефы массивного капота;
  • украшенный декоративными планками и фирменным логотипом прямоугольник радиаторной решетки;
  • комбинированные блоки двухэлементной ксеноновой оптики.

Агрессивный облик переднего бампера формируется большим количеством аэродинамического ребристого рельефа, конфигурацией нижнего вентиляционного воздуховода и форматом боковых диффузоров. Дополняет композицию нижний пластиковый периметр, защищенный от спонтанных повреждений металлической панелью.

Профессионализм фирменных дизайнеров подтверждает практичный и элегантный дизайн кузова в боковой проекции. В поле зрения:

  • плавный переход лобового стекла в ниспадающую линию крыши;
  • серебристое обрамление и черные стойки трёхсекционных окон;
  • продуманная компоновка деталей кузовного рельефа;
  • характерный для современных кроссоверов защитный пластиковый периметр, который параллельно является элементом внешнего декора.

В фирменном кроссоверном стиле оформлена тыльная часть корпуса. Над наклонным остеклением установлен дополненный ровным пунктиром светодиодных огней массивный спойлерный козырёк.

Расположенная под прямым углом дверца багажника несет на себе несколько деталей поперечного рельефа, хромированный брендовый логотип и внутренние секции многофункциональных задних фонарей.

Агрессивный стиль также присутствует в оформлении бампера, дополненного комплектом узких противотуманок и интегрированными в металлопластиковый обвес прямоугольными законцовками выхлопных труб.

Комплектации и цены

Для того чтобы понять, каким образом будут позиционироваться комплектации и цены Volkswagen Tharu 2019, необходимо обратить свой взор на технические характеристики, а точнее на габаритные размеры нового, качественного и недорогого (SUV) кроссовера. Так как новая модель построена на базе Шкоды Карок, то в данном случае идёт речь о более доступной альтернативе популярного Тигуана, который немногим длиннее. Ориентация на северо- и южноамериканский рынки, минуя Европу, также говорит о том, что для новинки цена у официальных дилеров, равная 1 339 000 рублей, реализует принцип «Больше автомобиля за меньшие деньги». В технических характеристиках базовой модификации кроссовера с новым кузовом значатся: 125-сильный турбомотор, передний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Не исключено также появление версии с атмосферным двигателем мощностью 110 л.с. за ещё меньшую цену. Кроме того, будут предложены 150-сильные бензиновые и дизельные силовые агрегаты, предусматривающие применение полноприводных трансмиссий. Согласно последним новостям, дата выхода новой модели запланирована на следующий год.

Список оснащения начальной версии Фольксвагена Тхару 2019 в комплектации Trendline достаточно обширен. Базовая версия включает в себя: климат-контроль, подогревы сидений, руля и зеркал заднего вида с электроприводом регулировок, дистанционное управление центральным замком, алюминиевые диски колес, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, аудиосистему с MP3. Роль обеспечения активной и пассивной безопасности возложена на: систему стабилизации, фронтальные и боковые подушки, надувные шторки для первого и второго ряда сидений, круиз-контроль, противотуманные фары, автоматический стояночный тормоз, телефонный hands free и Bluetooth, а также помощника старта при подъеме. Доплата к цене Trendline за 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями составит 100 тысяч руб. ровно. Получить окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» можно за 18 тыс. рублей, независимо от статуса комплектации.

Помимо возможности заказа 150-сильного бензинового турбомотора, комплектация Comfortline пополняется таким полезным оборудованием, как светодиодные фары, фирменный парктроник, датчики дождя и света. В качестве опций предлагаются: камера заднего вида, системы мониторинга «слепых зон» и автоматической парковки, электропривод двери багажника, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и датчик давления в шинах. Стоимость комплектации Comfortline составляет 1 559 000 руб., а доплата за двигатель мощностью 150 сил в союзе с роботом составит 110 тысяч рублей. Все опциональное оснащение в следующей комплектации City входит в состав базового оборудования, а за доплату доступны: адаптивные фары, кожаный салон, электроприводы передних сидений с массажем и запоминанием параметров. Технические характеристики данной версии ценой 1 659 000 рублей предполагают использование базового 125-сильного двигателя только в союзе с роботизированной коробкой передач, доплата за агрегат мощностью 150 л.с. вкупе с аналогичной трансмиссией составит 60 тысяч рублей.

Для флагманской комплектации Highline характерно применение форсированного турбомотора мощностью 150 сил уже в качестве стандартного оснащения, а все предыдущие опции, по аналогии с предыдущими версиями, входят в базу. Данный вариант пополняется адаптивными фарами головного света, а за доплату доступны стеклянная панорамная крыша с люком и штатная навигационная система. Для комплектации Highline цена стартует с отметки 1 859 000 рублей. Также предусмотрена модификация с полноприводной трансмиссией, оснащенной многодисковой муфтой в приводе колес задней оси, доплата за которую составит 100 тысяч руб. Топовый вариант со 150-сильным турбодизелем объёмом 2 литра уже по умолчанию имеет полный привод, а в качестве коробки передач используется 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Цена флагманской модификации берет свое начало на рубеже 2 059 000 рублей.

Дизайн

Как уже было отмечено выше, стилистически Volkswagen Tharu 2020 года близок к крупноразмерному Teramont. Компактный кроссовер комплектуется двухсекторной головной оптикой, внизу которой протянулась линия светодиодных ДХО. Капот у автомобиля испещрен выступающими полосками, которые делают его визуально выше. Передняя часть кузова у Tharu исполнена в классическом для последних моделей VW стиле, предусматривающего наличие радиаторной решетки с двумя горизонтальными ламелями и крупного бампера с тремя разделенными между собой воздухозаборниками.

Аналогично исполнена и корма автомобиля. Сзади расположились фары, которые словно были позаимствованы у Kodiaq. Дверца багажного отсека отличается тем, что вдоль нее пролегают достаточно резкие линии с заостренными гранями.

Дизайн интерьера у Tharu зависит от типа выбранной комплектации. В спортивной модификации R-Line предусматривается двухцветная кожаная отделка. Она разделяет центральную консоль на две зоны: верхняя отдана под сенсорный дисплей, а нижняя — под блоки управления климатом и аудиосистемой. В топовых модификациях Tharu предусматривается еще виртуальная приборная панель.

Интерьер

Оформление салона не претендует на премиальный уровень, поэтому в отделочно-декоративном ассортименте доминируют ткани, пластик и искусственная кожа.

Стандартная комплектация фронтальной панели состоит из расположенного под козырьком аналогового приборного щитка и дополненного командными функциями монитора мультимедийного комплекса. В правой стороне имеется вместительный перчаточный ящик.

  • Конструкция спортивного многофункционального рулевого колеса обеспечивает полный обзор щитка и активацию бортовых опций с помощью расположенных на лицевой плоскости командных кнопок.
  • Средний ярус центральной консоли отведен под сдвоенный комплект вентиляционных дефлекторов.
  • Ниже расположен пульт с шайбами настройки салонного микроклимата и открытый карман для мелких вещей со встроенными портами подключения внешних гаджетов.

В передней части тоннеля расположена техническая площадка с рычагами переключения скоростей и ручного тормоза. Остальной объем задействован под органайзеры и подстаканники. Завершается конструкция откидным подлокотником, открывающим мини-холодильник.

Тест-драйв подтвердил отличную эргономику и высокий уровень комфорта посадочных мест. Сервис передних кресел с полноценной боковой поддержкой предлагает широкий выбор электрифицированных регулировок и подогрев сидений.

Пассажирам заднего дивана будет доступна функция изменения угла наклона спинки и удобный подлокотник. Подогрев сидений и климат-контроль будут предложены в перечне платных опций.

Экстерьер

На фото обновленного компакт-кроссовера просматриваются узнаваемые детали кузовного дизайна полноразмерного аналога серии Терамонт. Несмотря на бюджетный статус, в транспортном потоке Volkswagen Tarek 2019 смотрится не хуже своих более дорогих одноклассников.

В своей компоновке новый кузов демонстрирует элементы фирменного спортивного стиля, большая часть которых сосредоточена в оформлении передка

С первого взгляда внимание акцентируется на сочетании:

  • панорамного ветрового стекла с мускулистой фактурой широкого плоского капота;
  • в эксклюзивном дизайне – двухэлементной головной оптики со светодиодной фурнитурой,
  • дополненной декоративными накладками и брендовым логотипом крупноячеистой облицовки радиатора.

Оформленная в агрессивном стиле нижняя часть передка характеризуется большим количеством ребристого рельефа, трапециевидной конфигурацией центрального воздухозаборника и аэродинамическим контуром боковых диффузоров. Дополняет композицию металлическая накладка пластикового обвеса и парный комплект противотуманных фар.

Менее презентабельно выглядит модернизированный паркетник в профильной проекции. В поле зрения:

  • наклонная линия крыши;
  • хромированная окантовка и глянцевые черные стойки удлиненного бокового остекления;
  • сосредоточенные на нижней части дверей и обводах квадратных арок рельефные детали кузовного дизайна.

Кроссоверный статус автомобиля подтверждает высокая посадка кузова и расположенный по нижнему периметру защитный пластиковый пояс.

В активе кормового дизайна оригинальная трактовка крупноформатных фонарей и нестандартная редакция бампера с парным комплектом противотуманных плафонов и прямоугольных выхлопов. В комплектации присутствуют элементы кузовного декора и защитная панель пластикового обвеса.

Технические характеристики

Как и в случае с комплектациями, официальные технические характеристики Фольксваген Тару 2020 года пока неизвестны. Но по предварительным данным немецкая новинка приедет в Россию с тремя двигателями:

  • 1,6-литровый «атмосферный» агрегат. Он развивает до 110 л.с. полезной мощности и 155 Н*м крутящего момента, доступного при 3800 оборотах. Сочетается агрегат на выбор с 5-ступенчатой механической либо 6-диапазонной автоматической КПП;
  • турбированный мотор на 1,4 литра. Максимальная мощность составляет 149 л.с., крутящий момент достигает 250 Н*м, доступных при 1500 оборотах. Комплектуется двигатель 7-диапазонной роботизированной КПП с двумя «сухими» сцеплениями;
  • турбированный двигатель объемом 2 литра. Отдача этого агрегата не превышает 186 л.с., уровень тяги достигает 320 Н*м при 1500 оборотах. В комплекте с топовым мотором идет 7-ступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями.

В начальных модификациях весь крутящий момент у Volkswagen Tharu идет на переднюю ось. С топовым мотором предусматривается система полного привода с многодисковой муфтой. Основу немецкой модели составляет модульная платформа MQB, предусматривающая использование высокопрочных сортов стали в конструкции автомобиля.

Технические характеристики

Для китайского рынка рассматриваемая модель представлена двумя бензиновыми двигателями. Отзывы владельцев предыдущих версий неизвестны, также невозможно оценить плюсы и минусы этого автомобиля

Остается ждать, пока кто-нибудь из экспертов оценит его, и расскажет, что в нем лучше, и на что обратить внимание

Первый мотор имеет объем 1.4 литра, производительность составляет 125 лошадиных сил. До первых ста километров в час он разгоняется всего за 10.4 секунды. Ее скоростной передел составляет 190 км/ч, а расход топлива не превышает 6.5 литров на сто километров хода в комбинированном цикле.

Второй агрегат оснащается объемом 1.4 литра, мощностью 150 лошадиных сил. Его показатели немного лучше, чем у предыдущего мотора. Время разгона составляет 9.8 секунд до первой сотни. Пиковая скорость не превышает 198 км/ч. Топлива он расходует около 6.8 литров на сто километров в смешанном цикле.

О других силовых установках для данного автомобиля пока ничего неизвестно. Вполне возможно, что для других стран он будет оснащаться и классическим надежным атмосферником, имеющим объем 1.6 литра.

В пару к двигателям ставятся две коробки передач — шестиступечатая механическая коробка и роботизированная семидиапазонная трансмиссия. На сегодняшний день Volkswagen Tharu 2019 представлен только с передним приводом. Вероятно, что если модель приедет на другие рынки, то появится и привод на обе оси.

В основе немецкого кроссовера лежит модульная архитектура. Передняя ось комплектуется стойками МакФерсон и независимой подвеской. Задняя подвеска полунезависимая. Все колеса оснащены дисковыми тормозами. На передней оси автомобиля предусмотрена система вентиляции.

Кузов Volkswagen Tharu 2019 изготавливается из высокопрочной стали, что защитит сидящих внутри него пассажиров и водителя в случае удара.

Кроссовер обладает весьма небольшими габаритами:

  • Длина — 4.5 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Величина колесной базы — 2.7 метра,
  • Объем багажника — 500 литров.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий