Выбор нового авто: советы и рекомендации как не ошибиться с первым автомобилем

Роликовая правильная машина

Роликовые правильные машины обладают высокой производительностью и обычно полностью механизированы. Они состоят из двух рядов роликов сравнительно небольшого диаметра. В нижнем ряду их обычно на один больше, чем в верхнем. Ролики расположены на одинаковом расстоянии друг от друга. Верхний ряд роликов вращается навстречу роликам нижнего ряда. Лист правится, проходя между обоими рядами роликов. Расстояние между роликами регулируется подъемом или опусканием верхнего ряда роликов.

Роликовые правильные машины пользуются наибольшим распространением. Основное преимущество роликовых правильных машин по сравнению с правильными прессами состоит в значительно большей производительности при почти полном исключении ручного труда. Растяжные правильные машины находят применение лишь для правки очень тонких листов, которые трудно править на роликовых машинах.

Зависимость скорости правки от диаметра ( а и площади поперечного сечения ( б правящегося материала.

В роликовых правильных машинах это требование не может быть выполнено, так как они максимально изгибают трубу только в двух взаимно перпендикулярных плоскостях.

Наличие в прокатных цехах высокопроизводительных роликовых правильных машин, чрезвычайно удобных для установки в общем технологическом потоке и не требующих значительного обслуживающего персонала, свело почти на-нет значение правильных прессов. В настоящее время правильные прессы употребляются исключительно для ремонта готового проката, отбракованного на инспекционных столах. Пресс делает 27 ходов в минуту.

Схема роликовой правильной машины.

Полученный частный результат относится к роликовым правильным машинам ( рис. 80), в которых все валки или только часть из них являются приводными. Преимуществом правильных устройств этого типа является отсутствие вращения трубы, а недостатком — несовпадение плоскости искривления трубы с плоскостью правки.

В основе процесса правки на роликовых правильных машинах лежит знакопеременный изгиб выправляемой полосы. Ролики правильной машины устанавливают таким образом, что наибольшую деформацию изгиба полоса испытывает под вторым роликом. По ходу правки стрела прогиба уменьшается, и полосе придается прямолинейность. В центральной зоне высотой у напряжения меньше предела текучести, и величина напряжений на этом участке определяется наклонной прямой. В крайних частях, ближе к поверхности полосы, имеет место зона пластической деформации, напряжения по высоте зоны постоянны и равны пределу текучести.

Прокатанные листы по рольгангу направляются к роликовой правильной машине, где проходят горячую правку, и затем рольгангом транспортируются к инспекторскому столу / /, оборудованному кантователями, для осмотра листов с обеих сторон. Охлаждение листов происходит при передвижении на рольгангах.

Плоская заготовка сначала разматывается с рулонов, проходит роликовую правильную машину и сварочный аппарат, нагревается в газовой печи длиной примерно 40 м до температуры 1350 и поступает в непрерывный прокатный стан. В стане имеется шесть пар валков с калибрами, которые изгибают ленту, свертывая ее в трубу, и прижатые одна к другой кромки свариваются.

Готовые трубы охлаждают на холодильниках, правят на роликовых правильных машинах и разрезают на мерные длины.

Способы правки. г..

Правка изгибом производится на правильных прессах и в роликовых правильных машинах.

После отжига прутковая сталь проходит контроль твердости, правку на роликовых правильных машинах или на правильных прессах, контроль дефектов поверхности с зачисткой пороков на наждачных станках и контроль по виду излома. Первоначально выборочным методом ( примерно 2 % от партии) контролируется твердость. Если на взятых прутках обнаруживается повышенная твердость, то испытанию на твердость подвергаются все прутки данной партии. Сталь с повышенной твердостью подвергается повторному отжигу, а сталь с пониженной твердостью — нормализации. Рабочее место для контроля твердости обычно включает три последовательно или рядом расположенных стола или рольганга. Между столами устанавливаются наждачный станок для зашлифовки площадки и пресс Бринеля. Прутки подаются на первый стол ( рольганг), где зачищается площадка для испытания. На втором столе ( рольганге) производится определение твердости и на третьем столе ( рольганге) — измерение диаметра отпечатка.

В числе нового оборудования находятся правильные машины с косорасположенными валками, роликовые правильные машины, бесцентрово-шлифовальные станки, а также обдирочные станки для сплошной обдирки шестигранных профилей, опытный магнитный дефектоскоп для контроля поверхности прутков.

Сформулируйте задачу: что, с кем, куда, когда

Чтобы сделать правильный выбор из множества вариантов, спросите себя, что вы намерены перевозить, куда, с кем и когда ездить. Правильные ответы на эти вопросы подскажут, какой автомобиль вам нужен.

Кузов

Если вы планируете использовать машину для поездок на работу в одиночестве или с одним-двумя пассажирами, компактный седан будет очень хорошим выбором. Чем меньше размер автомобиля, тем проще найти ему место на парковке и маневрировать в толчее.

Регулярные поездки по выходным на дачу — это уже другой случай. Дети, родственники, вещи, рассада весной и выращенный урожай осенью — вот то, что вам придётся перевозить. Большая задняя дверь хетчбэка или универсала позволяет при необходимости погрузить и перевезти даже небольшой холодильник.

Разумеется, автомобили с такими кузовами стоят несколько дороже, чем седаны, но эти траты будут оправданными.

Мощность двигателя

Вопреки распространённому мнению, мощность двигателя сама по себе мало влияет на расход топлива. Достаточно сравнить его величину у автомобилей, отличающихся только двигателем, — она окажется почти одинаковой.

В городе с его плотным и медленным движением мощность мотора не имеет никакого значения. Другое дело — пустое и скоростное загородное шоссе. Здесь дополнительные лошадиные силы ещё могут пригодиться для быстрой и динамичной езды.

Что касается расхода топлива, то он в большей степени зависит от массы автомобиля, его технического состояния, загрузки и стиля вождения.

Комплектация и опции

Комфорт и «излишества» всегда стоят дополнительных денег. Взвесьте свои финансовые возможности и подумайте, не будет ли для вас чрезмерным оплачивать электрические стеклоподъёмники, обогрев зеркал, кондиционер и прочие далеко не всегда необходимые устройства. Сравните стоимость автомобиля в минимальной комплектации и в желаемой. Возможно, разумнее не переплачивать и крутить ручку стеклоподъёмника самостоятельно?

Выбор коробки передач подчинён тем же аргументам. Автоматическая коробка, безусловно, удобнее. Особенно в городских пробках. Если вы располагаете дополнительной суммой денег на покупку автомобиля с такой коробкой — прекрасно. Если денег недостаёт — машина с механической коробкой будет ездить ничуть не хуже.

Новый или с пробегом

Двух-трёхлетний автомобиль с небольшим пробегом стоит на 20–25% меньше, чем точно такой же новый. Ещё одно преимущества такого варианта в том, что все возможные заводские дефекты уже проявились и устранены первым владельцем. Вы приобретаете обкатанную и проверенную в деле машину.

Если же вам хочется вступить во владение совершенно новой вещью и сполна насладиться её замечательным запахом, за это удовольствие придётся заплатить.

Другой аргумент в пользу нового автомобиля — покупка машины на долгое время. Если вы планируете ездить на авто как можно дольше, новая машина этой цели соответствует больше, чем подержанная.

17.1 Назначение и классификация правильных машин

Из-за неравномерности
деформации по ширине и высоте полосы
прокат практически никогда не бывает
прямолинейным и плоским. Кроме того,
происходит его коробление на холодильниках
вследствие разной скорости остывания
различных элементов профиля. Но стандарты
устанавливают довольно жесткие
ограничения на допустимые отклонения
от правильной геометрической формы.
Так, для толстых листов величина
неплоскостности Δ (рис.17.1) на длине в 1
погонный метр в любом месте листа в
зависимости от ширины не должна превышать:

1. По ДСТУ – 5÷12 мм;

2. по ASA
– 19÷38 мм;

3. по национальному
стандарту Японии – 8÷26 мм.

Рисунок 17.1 –
Измерение неплоскостности

Для удовлетворения
требованиям стандартов листы и сорт
приходится подвергать правке на
специальных правильных машинах:

Известны 4 основных
вида правильных машин:

1. Правильные
прессы;

2. Роликоправильные
машины с параллельными роликами;

3. Ротационные
прутково-трубоправильные машины;

4. Растяжные
правильные машины.

Правильные прессы
из-за малой производительности применяются
редко: для дополнительной правки концов
сортовых профилей, а также для правки
крупных балок и рельсов в плоскости
наибольшей жесткости их поперечного
сечения. Рельсы на прессах обычно
проходят выборочную дополнительную
правку.

Роликоправильные
машины (РПМ) с параллельными роликами
являются наиболее распространенным
видом таких машин. Правка в них происходит
за счет знакопеременного упруго-пластического
изгиба полосы при ее движении между
роликами, расположенными в шахматном
порядке (рис.17.2).

Рисунок 17.2 –
Процесс правки при помощи РПМ

Основное затруднение
при правке полос состоит в том, что
исходная кривизна полосы не является
постоянной по длине. Этим и определяется
характер правки в виде последовательных
перегибов, обычно больших вначале и
постепенно уменьшающихся к последним
роликам.

Ротационные
прутково-трубоправильные машины (РПТМ)
с косорасположенными роликами позволяют
править только профили с поперечным
сечением в виде круга, поскольку металл
при правке вращается вокруг своей
продольной оси и движется поступательно.
Верхние и нижние ролики развернуты друг
относительно друга на некоторый угол,
что и обеспечивает винтообразное
движение проката (рис.17.3):

Рисунок 17.3 –
Процесс правки в РПТМ

Профиль роликов
РПТМ — однополый гиперболоид или близкий
к нему глобоид. Эти машины обеспечивают
более точную правку, чем РПМ.

Растяжные правильные
машины используются при правке листов
малых толщин (0,3÷0,6 мм) из металлов, плохо
поддающихся правке знакопеременным
изгибом (типа дуралюминия). Для этого в
собранных в пачку листах путем растяжения
создается напряжение, равное пределу
текучести материала σт.
Машины этого типа состоят из механических
или гидравлических захватов, которые
зажимают концы пачки, винтового механизма
с электроприводом для установки
требуемого расстояния между захватами
и гидроцилиндра, создающего растягивающую
силу.

Достоинством
растяжных правильных машин является
возможность в большей степени устранять
коробоватость листов благодаря достижению
степени пластической деформации 1÷4% по
всей ширине листа. Их недостатки — низкая
производительность и возможность
образования дефектов на концах листов
от зажимов.

Посчитайте деньги

Бюджет — отправная точка в выборе машины. Вот на что можно рассчитывать в 2020 году:

  • Если бюджет не превышает 800 тысяч рублей, лучше ориентироваться на рынок б/у.
  • > Если у вас больше 800 тысяч рублей, можно поискать новый автомобиль.

Кажется, что граница немного ниже: вон в рекламе обещали новую машину за 580 тысяч! Суть в том, что рекламируют вариант в самой бедной комплектации и с самым слабым двигателем. И даже если вам этот вариант подойдет, купить такой автомобиль не получится: их обычно нет в наличии. Ну и хорошо: все-таки первая машина должна подарить хотя бы минимальный комфорт — надо, чтобы она как-то ехала, нужен кондиционер и музыка.

Еще бывает, что цену указывают с учетом всех скидок: за покупку в кредит, сдачу старой машины в трейд-ин или что-то еще. Вряд ли удастся собрать все эти скидки и получить цену из рекламы.

Минимальная сумма — 200—250 тысяч рублей. За эти деньги можно найти что-то, что проездит год-два без особых проблем. Но это будет самый простой автомобиль без каких-либо наворотов и особого комфорта: старенький Рено Логан, отечественная Лада Гранта, Приора или даже советская «копейка» — ВАЗ-2101 — в приличном состоянии. Если поднапрячься, можно найти живой Шевроле 2006—2010 года.

Первое – для чего вам он необходим

При выборе автомобиля встречается самая типичная ситуация, это когда в семье трое человек и хочется купить удобную машину для поездки на природу и дачу. Чтобы она была с большим багажником, и при этом уверенно чувствовать себя в городском потоке машин, можно было на ней удобно парковаться.

Для таких целей отлично подойдут автомобили класса минивэны, пикапы, универсалы, ну а лучше почитайте статью как выбрать автомобиль для семьи.

Малолитражки.

Если вы простой деловой человек, вам не нужен какой-то специальный имидж, вы часто перемещаетесь по городу, то для вас лучше подойдет малолитражный автомобиль, который не будет сильно привлекать внимание к себе, более лояльный к месту парковки, экономичный, манёвренный, и в конец концов не сильно дорогой. Паркетники

Паркетники.

Если вы хотите иметь высокий имидж, часто выезжаете в деловые поездки в другие города, то лучше всего обратить внимание на так называемые паркетники, в которых отлично сочетаются удобного салона с полным приводом. Внедорожники

Внедорожники.

Но если вы экстремальный человек, любите выжать из автомобиля все на что он способен, любите давать выход своим эмоциям, проверить на прочность свой автомобиль и наши дороги, то при выборе автомобиля обратите внимание на «внедорожники». Однако здесь стоит учесть, что эксплуатация, обслуживание данных автомобилей не из дешевых и не каждому по карману

А для городского цикла эксплуатации, это не лучший вариант

Однако здесь стоит учесть, что эксплуатация, обслуживание данных автомобилей не из дешевых и не каждому по карману. А для городского цикла эксплуатации, это не лучший вариант.

Поэтому прежде чем выбрать и купить автомобиль, определитесь для себя, а сможете ли вы его содержать в будущем?

Как видите, тема выбора автомобиля не такая уж и простая, как кажется на первый взгляд.

Электропакет: начинка салона

Обобщим основные требования к электрической начинке автомобиля. Критерии при отборе сводятся к наличию опций, описанных в инфографике ниже.

Поясним:

  • Усилитель руля может отсутствовать вообще. Либо будет электро или гидро. Последний имеет под капотом бачок с жидкостью, сложнее в обслуживании;
  • головной свет может быть галогеновым или ксеноновым. Если ксенон – то только заводской, иначе будут проблемы с ДПС. Также никаких диодных китайских ламп в фонарях;
  • электрозеркала предполагают джойстик на водительской двери для регулировки. Должны обогреваться при включении обогрева заднего стекла;
  • обогрев стекол: рассматриваем заднее и ветровое (лобовое). Обогрев лобового стекла – отличная опция для России с холодными зимами;
  • кресла могут иметь обогрев. Чаще всего – только передние. Реже – задний диван. В основном это опция люкса;
  • климат-система: старые либо пустые комплектации не имеют кондиционера. Более серьезные комплектации имеют кондиционер или климат-контроль (система контроля температуры в салоне) с разделением на зоны для передних и задних пассажиров;
  • опции безопасности: подушки безопасности (количеством от 0 до 12), вспомогательные системы управления (контроль заносов, антипробуксовочная система), парктроник.

Основные опции электропакета при его наличии в ТС.

Выбор дилера

При поиске «правильного» дилера, не основывайте своё исследование исключительно на ценах; преодолейте соблазн купить подешевле и попробуйте подойти к вопросу разумно. Лучше всего найти тот автосалон, который в бизнесе в течение длительного времени и высоко оценивается экспертами.

При проверке дилерских цен, имейте в виду опции, которые вы хотите включить в свой автомобиль. Будь то панорамная крыша или двигатель большего размера, это дополнительные расходы, которые увеличат базовую цену автомобиля.

После того, как вы выбрали свой автомобиль и перед тем как начать переговоры, вы увидите, что некоторая дополнительная плата добавится к первоначальной стоимости автомобиля. Обычно это «целевой сбор» и «плата за маркетинг».

Назначение сбора – это стоимость которую дилер потратил за работу с новым автомобилем: от доставки до содержания, в то время как плата за маркетинг – это плата, которую дилер накладывает, чтобы оплатить свою рекламу и маркетинговые расходы.

Общие вопросы

Этот раздел затронет общие вопросы без категорий:

  • Новая или подержанная машина;
  • Какую марку выбрать;
  • Иномарка или отечественная машина.

Новая машина или б/у с рук

Вопрос спорный. Мы соотнесли все возможные плюсы и минусы в одну инфографику ниже. Учитывали цену, количество поломок, гарантию и прочие аспекты.

Окончательный выбор за вами. У каждого варианта свои плюсы и минусы.

Какую марку лучше выбрать: иномарка или отечественная

Нет золотой середины в этом вопросе. Надёжность зависит от производителя и вашего бюджета.

Если брать б/у, то гарантировать можно лишь минимум проблем от машины. Самые беспроблемные:

  • Не старше 2-3 лет с пробегом не более 80 000 км;
  • Не из-под такси;
  • Коробка механика или простой автомат – не DSG;
  • Двигатель с цепью – обрыв ремня ГРМ грозит капремонтом мотора;
  • Подвеска не пневматическая;
  • Двигатель питался только 95-98 топливом либо качественной соляркой;
  • Все ТО делались по регламенту с заменой масла чаще положенного – Российские пыльные дороги приговорят все фильтры задолго до замены по ТО;
  • Не премиальный класс за смешные деньги – лучше брать машину по средней или верхней планке сегмента на рынке б/у, чем самую дешёвую.

По безопасности достаточно посмотреть рейтинг интересной модели по Euro NCAP – чем больше звёзд, тем безопаснее ТС.

Классически и логически это рамные внедорожники. Из седанов – Вольво, немцы (ФВ Гольф уже много лет ставит 12 подушек безопасности вне зависимости от опций модели).

Euro NCAP тестирует транспорт на поведение в ситуации ДТП и присваивает рейтинг безопасности.Выбирать между иномарками и российскими машинами непросто. С одной стороны, 700-800 тысяч уже дают доступ к новым Рио, Рапиду или Поло. С другой, за эти деньги АвтоВАЗ даёт начинку богаче конкурентов: климат, системы безопасности, электропакет и большой клиренс.

Что точно не стоит брать

Некоторые машины доставляют много проблем. Со временем можно закрывать на это глаза ради хорошего дизайна, личных предпочтений и «хочу именно ее — и хоть трава не расти». Но это точно не про первую машину. Повторимся: она должна быть надежной и недорогой в обслуживании. А еще неплохо бы ей не сильно подешеветь к моменту, когда вы поймете, что пора расставаться. Все остальное — потом. Вот с чем мы бы на вашем месте не связывались.

Старый люкс и премиум. На вторичке полно старых Порше Кайенов и Рэйндж-роверов за 400 тысяч, Мерседесов, БМВ и Ауди за 300 и даже за 150 тысяч рублей. Все это, за редкими исключениями, уже давно умерло и если ездит, то каким-то чудом. Вариантов немного: ходить пешком и смотреть, как оно гниет во дворе, либо отдавать всю зарплату — или даже несколько — на очередную запредельно дорогую запчасть или агрегат. Премиальные и люксовые авто дешевеют, а запчасти к ним — нет.

Автомобили французского производства или с французскими двигателями — по крайней мере старше пяти лет. Да, дизайн красивый, но двигатели ненадежны и могут серьезно сломаться в любой момент. Машина вроде бы простая с виду, но технически сложная, как будто это что-то премиальное. При этом новые автомобили брать все-таки можно, если есть уверенность, что дилер будет выполнять обязательства по гарантийному ремонту. Или если вы чувствуете силы отстаивать свои интересы в суде — в случае если дилер признает поломку негарантийной.

Важно помнить, что не все машины французских автопроизводителей — французские. Популярные Рено Логан, Сандеро, Дастер в Европе ездят с логотипом румынского автопроизводителя «Дачия»

Их спроектировали простыми, надежными и недорогими в обслуживании. Есть исключения в случае с некоторыми коробками передач и двигателями, но в целом это так. Просто в России их продают под брендом «Рено».

Редкие автомобили — те, которых несколько штук на всю Москву или Санкт-Петербург. Это какая-нибудь Альфа-Ромео, Фиат 500 или Сааб 9-5 — конкретно он, ко всему прочему, будет еще и старым. В большинстве автосервисов не знают, что с ними делать, непонятно, где брать запчасти. В лучшем случае удастся заказать что-то из Европы, но это удовольствие уже для опытных автомобилистов.

Завершающий этап — процесс покупки

Итак, вы окончательно решили купить автомобиль, выбрали модель, подобрали комплектацию, но вот незадача, у вас не хватает N-ой суммы денег, чтобы приобрести заветную «ласточку».

Развязать данную проблему можно несколькими способами.

Дальше собирать деньги, занять некоторую сумму у знакомых, или пойти в банк и взять кредит. Конечно, первый вариант нам совершенно не подходит, так как при наличии в доме значительной суммы денег, то очень велик соблазн ее потратить, особенно если про нее знает ваша жена. И пока вы будете собирать деньги, месяц, два, полгода в итоге вы заметите, что денег стало еще меньше.

Второй вариант, занять деньги у знакомых или родственников, считается идеальным, так как заем беспроцентный. Однако вы с легкостью сможете нажить себе врагов, если вовремя не вернете деньги. А враги среди родственников это плохо.

Остается последний вариант покупки автомобиля, это пойти в банк.

Учитывая то, что пик кризиса уже миновал, банки постепенно возвращаются к практике выдачи долгосрочных кредитов. Конечно, у разных банков процентные ставки отличаются. Поэтому желательно, чтобы сумма первого взноса за автомобиль была не менее 50 %.

Здесь можно узнать, где взять автокредит онлайн.

Такая практика распространена по всему миру, поэтому бояться ее не надо. Однако и тут есть подводные камни, которые увеличат ваш расход.

Одним из них является страхование КАСКО. Однако многие владельцы автомобилей считают, что страхование КАСКО себя оправдывает, так как сразу убирает много проблем, как правило, возникающие при ДТП от которого никто не застрахован.

Для автомобилей, которые покупаются в кредит, этот вид страхования является обязательным, и уйти от него вы никак не сможете. Чем дороже автомобиль и меньше у вас водительского стажа, тем больше будет стоить КАСКО. Это необходимо учитывать перед тем, как покупать автомобиль.

К выбору банка и страховой компании надо подходить очень серьезно и осторожно. И банк и страховая компания должны обладать хорошей репутацией, должны долгое время работать на рынке, иметь свои специальные программы кредитования и страхования

Не связывайтесь с банками однодневками. Посоветуйтесь со знакомыми, которые уже брали автомобиль в кредит, почитайте на соответствующих форумах мнения людей разбирающихся в этих вопросах.

Так же спросите в автосалоне, с какими банками они работают. Уж поверьте, автосалон будет работать только с надежным и проверенным банком, потому что от этого зависит и его репутация.

Читайте по теме: Обман в автосалонах, как избежать.

В любом случае соберите необходимую информацию про банки и страховые компании, проанализируйте ее, а уж потом принимайте решение.

Бывают случаи, когда в автосалоне уже присутствует представитель той или иной страховой компании, который навязывает вам свои услуги. Будьте внимательными, не соглашайтесь сразу на предлагаемые услуги, больше узнайте про данную страховую компанию.

Выбирать страховую компанию вы вправе сами, а не ту которую вам предлагают или навязывают.

Какой выбрать автомобиль

   Сзадним или передним приводом, или же   внедорожник с полным приводом?

   Ни для кого не секрет, что автомобиль должен быть:- динамичный
— практичный
— экономичный
— проходимый
— комфортный 
   Начнем с динамики — это, в первую очередь, резвое ускорение при трогании и набор скорости, чтобы аж «вдавливало в кресло» — что нравится большинству из нас. Самую важную роль в этом играет крутящий момент двигателя и правильный подбор передаточного числа в коробке передач. А  ещёдинамичность автомобиля  зависит от обтекаемости, устойчивости и управляемости автомобиля на дороге.

  •  Практичность – это то, что вам нужно от автомобиля — его способности удовлетворить  ваши нужды и потребности в хозяйстве и семье.
  • Экономичность – это конкурентное определение для подбора неприхотливого авто или наоборот.
  • Проходимость – это способность автомобиля преодолевать различные преграды возникающие на дороге.
  • Комфортность всегда требовалась человеку для отдыха, особенно в тесных условиях, но комфорт в автомобиле создается только для того, чтобы водителю, как можно меньше приходилось отвлекаться от уверенного вождения и прежде временного утомления.

 Эти и другие  технические  показатели автомобиля изначально заложены производителем и предлагаются покупателю в конкуренции с другими производителями аналогичных автомобилей. А покупатель выбирает авто, подходящий лично ему и  его финансовых возможностей.

   Для начала нам надо определиться  какую машину купить, с передним илизадним приводом, или же полно приводной  внедорожник? 

Проходимость автомобиля

   Проходимость автомобиля  зависит, в первую очередь, конечно, от  клиренса. Клиренс это расстояние от земли до самой нижней точки элементов автомобиля или величина просвета от дороги до кузова

  Далее, проходимость зависит от полного привода на все колеса или  только на одну ось — не полный привод на  колёса.
 Ещё проходимость, увеличивает очень нужная вещь — это авто блокиратор дифференциала.  Автоблокировка выполняется при пробуксовке одного из ведущих колес, тогда автоматически блокируется дифференциал и «гребут» уже оба колёса ведущей оси.    Дифференциал это  система шестерен, которая позволяет ведущим колесам  вращаться независимо друг от друга, что придаёт устойчивость автомобилю при поворотах или при езде по  различным неровностям. 
  В технических характеристиках автомобиля указывается такой параметр как длина  колесной базы, т.е. это расстояние между передней и задней, колесными осями. От  расстояния  между осями, зависит проходимость по бездорожью или бугристой местности. Чем меньше расстояние между осями, проходимость улучшается и у вас будет больше шансов не сесть на «брюхо». Зато при увеличении расстояния между осями, автомобиль будет устойчивей, и иметь более мягкий ход, но в ущерб проходимости. В совокупности, все эти параметры увеличивают проходимость, как полно приводных автомобилей, так и автомобилей с одной ведущей осью. На проходимость также влияют  ширина и радиус   колёс.
  Выбор автомобиля по  параметрам мы продолжим в
 

Читайте так же:

Что с этим всем делать

Теперь вы отличаете хэтчбэк от седана, робот от вариатора и дизельный мотор от бензинового. Остается прикинуть, что подходит именно вам, и внести нужные параметры в фильтр поиска на сайте с объявлениями о продаже авто. Разберем несколько примеров.

Алексей, бюджет 600 000 Р

Ищет машину, чтобы ездить на работу, а по выходным — куда-нибудь на природу, без бездорожья.

Ему подойдет седан: выбор в таком кузове будет самый большой, а особых требований к объему багажника у Алексея нет.

Коробка — классический автомат, чтобы реже дергать рычаг переключения передач и сцепление в пробках по пути на работу.

Возраст — от трех до шести лет: бюджет Алексея вполне позволяет найти б/у иномарку этого возраста в хорошем состоянии.

Привод — передний, потому что бездорожья не предвидится. Двигатель — бензиновый, как мы и рекомендовали.

Если в фильтре можно выбрать время разгона до 100 км/ч — выберем не медленнее 12 секунд, чтобы комфортно обгонять на трассе.

Еще важно исключить из поиска битые и нерастаможенные автомобили, с ними много возни. Так и запишем — по таким условиям в Москве 287 предложений:

Так и запишем — по таким условиям в Москве 287 предложений:

Игорь и Люся, бюджет 900 000 Р

С годовалым ребенком и регулярными поездками на дачу. Им нужен более вместительный автомобиль: в салоне будет детское кресло, а в багажнике — коляска и куча вещей.

Подойдет лифтбэк или универсал: они вместительные, но подешевле кроссоверов.

Коробка не принципиальна, поэтому можно смотреть и автомат, и механику.

Возраст — тоже от трех до шести лет: за эти деньги можно найти отличный автомобиль.

Привод — передний, двигатель — бензин.

Опять убираем битые и нерастаможенные.

Результат — 111 предложений в Москве:

Новый автомобиль или поддержанный: что выбрать?

Новая машина

Итак, вы решили купить новый автомобиль. Что вас ожидает при приобретении.

Плюсом является действительно великолепное состояние машины и новичку не придется возиться с ее починкой, что было бы достаточно серьезной проблемой. В результате этого, начинающему водителю нужно будет лишь правильно эксплуатировать автомобиль и регулярно проходить фирменное техобслуживание.

Если все выполнять верно, то машина будет служить действительно длительное время.

Минусом является стоимость транспорта. Зачастую начинающие водители замечают цену в рекламных листовках, которая манит своей доступностью. Но приезжая в дилерский центр их ожидает то, что им будет предложена масса дополнительных опций, которые увеличат стоимость машины достаточно сильно.

В случае отказа многим покупателям приходится ждать определенное время. Также минусом является то, что фирменный сервис достаточно дорогостоящий.

Б/У автомобиль

В вопросе стоимости, поддержанный автомобиль выигрывает намного больше. Его цена через несколько лет также изменится не намного.

Важным плюсом является то, что техобслуживание можно проходить в любой мастерской, что тоже достаточно выгодно.

А вот минусы немного посерьезнее:

  • тяжело определить реальное техническое состояние автомобиля. Его внешний вид может сулить прекрасные перспективы, но на самом деле внутри он может иметь серьезные дефекты , стоимость устранения которых достаточно высока;
  • человек, который размышляет над вопросом «какой купить первый автомобиль?», зачастую забывает о криминальных аспектах покупки: автомобиль может быть просто в угоне или в загоне. А поэтому, чтобы не попасть в данную ситуацию, необходимо быть предельно внимательным.

Что советуют эксперты?

Автоэксперты, отвечая на конкретный вопрос: какую купить первую машину? Называют различные марки, в зависимости от предпочтений, однако чаще всего они называют следующие автомобили:

  1. Ford Focus.
  2. Suzuki Swift.
  3. Toyota Yaris.

Тойота Ярис

Стоимость данных автомобилей в среднем равна 16 тысячам долларов. Однако существует и множество других моделей, к примеру, хэтчбеков, которые стоят дешевле. Среди них можно найти отличный агрегат, стоимость которого не более 14 тысяч долларов.

Размер машины

Для новичка не требуются большие автомобили, отличным приобретением будет маленькая машина. Ведь на ней будет намного удобнее лавировать в плотном потоке машин.

Также одной из основных трудностей неопытных водителей является парковка, т.к. зачастую именно во время парковки и возникают ДТП.

Смотрите полезное видео, покупка б/у авто, какую марку и модель лучше выбрать:

Какую коробку передач выбрать новичку?

Если вы пытаетесь найти идеальный вариант для ответа на вопрос : какую машину купить начинающему водителю девушке? То тогда вам точно подойдет автомобиль с автоматической коробкой передач, т.к. она обладает рядом важнейших плюсов для новичка:

  1. Удобство. В городе, где светофор на каждом угле она будет незаменимым помощником: вам не придется постоянно выжимать сцепление и переключать передачи, также нельзя будет «сжечь» сцепление.
  2. Высокая надежность данных моделей. Плавная динамика разгона, а также отсутствие возможности отката, как следствие уменьшение вероятности возникновения ДТП.

Если же вы отлично справляетесь с управлением автомобиля с механической коробкой передач, то вам подойдет и МКПП, т.к. она также имеет ряд важных плюсов, которые следует учитывать при выборе:

  • более низкий расход топлива (от 5 до 15%!) в сравнении с автоматическими коробками.
  • более дешевое обслуживание, масло меняется намного реже, чем в АКПП. Стоимость ремонта также значительно ниже.

Видео по теме, какую первую машину лучше купить:

Системы безопасности

Важным аспектом при выборе автомобиля, который следует обязательно учитывать, являются системы безопасности машины.

Однако, обязательно должны быть следующее:

  • ABS;
  • подушки безопасности;
  • ремни безопасности.

Насчет парктроников ситуация несколько спорная. С одной стороны – если вы опасаетесь, что во время парковки «пораните» автомобиль, тогда вам придется раскошелиться на передний и задний парктроник с полным комплектом датчиков (8 штук).

С меньшем числом датчиков у неопытных водителей возникают проблемы из-за мертвых зон. Так что решение об их приобретении вы принимаете сами, исходя из ваших желаний и потребностей.

Первая машина для автомобилиста, как первая любовь для вчерашнего выпускника или даже школьника

Здесь важно найти баланс между любовью к окружающей среде, собственными предпочтениями и мнением окружающих. Но главное – соблюдать правила дорожного движения и крепче держаться за баранку

Иначе первая поездка на новом автомобиле может стать последней в жизни.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий