Nissan x-trail 2.0 cvt 4wd le+ (12.2018 — н.в.) — технические характеристики

Двигатели и трансмиссия Nissan X-Trail 2019-2020

Ниссан Х-Трейл для российского рынка предлагается с двумя бензиновыми моторами и турбодизелем. Все моторы рядные четырехцилиндровые, с поперечным расположением.

В зависимости от версии Икстрейл сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором Xtronic CVT. Вариатор, тем не менее, имеет “виртуальные передачи”, чтобы в поведении походить на традиционные “автоматы” с гидротрансформатором. В ходе рестайлинга 2018 года вариатор немного обновился — для каждого мотора предусмотрено свое “железо” и программные настройки. Теперь взаимосвязь роста оборотов мотора и набор скорости более логичная. На проселочной дороге и легком бездорожье стоит избегать сильных пробуксовок (специфика вариатора) — в паре шкив-цепь начнутся проскальзывания, что приведет к перегреву трансмиссии.

Полноприводная трансмиссия All Mode 4×4-i — развитие прошлой конструкции где основное время кроссовер является переднеприводным, но в момент пробуксовки передних колес задняя ось подключается через электромагнитную муфту. Есть три режима полного привода: 2WD, Auto и Lock. В последнем режиме передача крутящего момента фиксируется поровну между передней и задней осью (работает до 80 км/час). Главное отличие нового полного привода — интеграция с системой управления шасси Nissan Chassis Control, которая для замедления может использовать торможение двигателем или притормаживать каждое колесо по отдельности. Если переплачивать за полный привод не хочется, можно выбрать версию с передним приводом.

Оба бензиновых мотора серии MR и QR достались от предшественника, но подверглись модернизации. Была увеличена степень сжатия, система регулировки фаз газораспределения теперь на впуске и выпуске, головки цилиндров облегчили за счет более тонких стенок, форсунки впрыска переместились из коллектора в головку блока. Все меры по модернизации позволили немного увеличить мощность и сократить расход топлива.

Базовый мотор MR 20 объемом 2 литра развивает 144 л.с. при 6000 об/минуту. Максимальный крутящий момент 200 Нм достигается при 4400 оборотах/минуту. Для переднеприводной версии доступны “механика” и вариатор. Для полноприводного, только вариатор.

Топовый бензиновый мотор QR 20 на 2,5 литра предлагает 177 л.с. (6000 об./мин.) и 233 Нм крутящего момента (4000 об./мин.). Самая мощная силовая установка в гамме сочетается только с полным приводом и вариатором.

Турбодизель 1.6 dCi серии R9M разрабатывался Nissan-Renault на базе прошлого мотора 1.9 dCi и производится в французском Клеоне. В конструкции можно отметить непосредственный впрыск топлива multi-injection, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и двухпоточную систему рециркуляции выхлопных газов. Мощность мотора 130 л.с. развивается при 4000 об/минуту. Максимальный крутящий момент 320 Нм доступен уже с 1750 “оборотов”. Турбодизель сочетается только с полным приводом и 6-ступенчатой “механикой”.

Динамические характеристики и расход топлива с различными моторами и трансмиссиями.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 6MT 2WD 11.1 183 11.2 6.6
2.0 CVT 2WD 11.7 183 9.0 6.1
2.0 CVT AWD 12.1 180 9.4 6.4
2.5 CVT AWD 10.5 190 11.3 6.6
1.6 dCi 6MT AWD 11 186 6.2 4.8

6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 2WD — монопривод (передний); AWD — подключаемый полный привод.

Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 60 литров. Бензиновые моторы потребляют топливо АИ-95.

Салон и комплектация

Внутри переживший рестайлинг Nissan X-Trail остался верен себе, улучшившись лишь в мелочах. Так, кроссовер обзавелся подрезанным снизу рулевым колесом, кожаной вставкой над перчаточным ящиком, темными рамками вокруг вентиляционных дефлекторов и более качественной шумоизоляцией (дополнительные изоляционные вставки в колесных арках и моторном отделении). Кресло переднего пассажира отныне снабжено вертикальной регулировкой и поясничным подпором.

Фото салона нового Ниссан Икстрейл

Новый руль со скосом

Покупателю предложат подогрев руля (переключатель расположен слева от колонки) и задних сидений (кнопка находится рядом с подстаканниками на центральном тоннеле), обогрев лобового стекла, электропривод двери багажника с функцией отпирания замка взмахом ноги под бампером. Анонсировано и расширение гаммы электронных помощников за счет систем обнаружения препятствий и принудительного торможения, вот только полноценный комплекс ProPilot российскому X-Trail так и не достанется.

Грузовой отсек Икстрейла был переформатирован, и теперь альтернативой полноразмерной запаске выступает докатка. С ней объем багажного отделения увеличивается на 50 литров, тогда как максимальная вместительность подросла на 15 литров благодаря особой форме днища подполья.

Интерфейс комплекса Яндекс.Авто

Ну и, пожалуй, главное. Обновленный кроссовер оснастили головным устройством от Яндекса со встроенным 4G-модемом, навигатором и кучей фирменных сервисов, включая голосовой помощник Алиса. Единственный, но важный нюанс – мультимедийная система пока не может получать информацию от бортовой электроники, поэтому в богатых комплектациях с камерами кругового обзора, требующими для вывода картинки подключение к шине данных, ее установка не предусмотрена.

Добавлено. Комплектации и цена Ниссан Х-Трейл 2019 в России (актуально на дату старта продаж 20 ноября 2018 года):

Комплектация 2.0 144 л.с./
6МТ 2WD
2.0 144 л.с./
CVT 2WD
2.0 144 л.с./
CVT 4WD
1.6 dCi 130 л.с./
6МТ 4WD
2.5 171 л.с./
CVT 4WD
XE 1 574 000 1 634 000
XE+ 1 762 000
SE 1 755 000 1 850 000 1 890 000 1 930 000
SE Yandex 1 808 000 1 903 000 1 943 000 1 983 000
SE+ 1 836 500 1 931 500 1 947 500 2 011 500
SE Top 1 930 500 2 025 500 2 105 500
LE 2 020 000 2 100 000
LE Yandex 2 073 000 2 153 000
LE+ 2 106 000 2 122 000 2 186 000
LE Top 2 154 000 2 234 000

Салон Nissan X-Trail 2019-2020

Дизайн и архитектуру салона рестайлинг не затронул. Но зато немного улучшились материалы отделки — мягкий пластик на передней панели, симпатичный глянцевый пластик на центральной консоли, кожаная отделка сидений в дорогих версиях.

Улучшена шумоизоляция салона в районе моторного щита, крыши и передних дверей. В колесных арках теперь фетровые подкрылки вместо пластиковых.

Мультимедийное сердце автомобиля находится несколько ниже чем у основных конкурентов — придется отвлечься от дороги, чтобы взаимодействовать с ним. Система NissanConnect 2.0  с сенсорным экраном на 7 дюймов (версии SE и LE) поддерживает AM/FM радио, CD/MP3 с 6 динамиками и навигацию. Для удобства многие функции продублированы крупными кнопками. Также есть пара вращающихся “шайб” для настройки громкости и радио.

В начальной комплектации XE предлагается простая аудиосистема с AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и 4 динамиками. Bluetooth, USB и аудиоразъемы входят в стандартное оснащение.

Для версий SE Yandex и LE Yandex предлагается мультимедийная система Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном. Она в удобной и привлекательной форме позволит взаимодействовать с сервисами Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка, Яндекс.Погода и голосовым ассистентом Алиса. Яндекс дарит год бесплатного трафика, а после оплата по тарифу (навигация работает без подключения к интернету).

Двухзонный климат-контроль входит уже в базовую версию. Температура для обеих зон и сила потока отображается на экране. Регулировка происходит посредством вращающихся ручек.

На центральном тоннеле помимо рычага КПП есть пара подстаканников, органы управления полным приводом, кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В.

Приборная панель с хорошей подсветкой отлично читается. Она состоит из двух “колодцев” тахометра и спидометра. Между ними разместился многофункциональный цветной 5-дюймовый экран бортового компьютера.

Рестайлинговая версия Х-Трейл получила новый руль с современным дизайном и кожаной отделкой (начиная с SE). За счет уменьшения центральной ступицы и горизонтальных “спиц” руля заметно улучшился обзор на приборную панель. Уже в базе есть регулировка рулевой колонки по вылету и высоте. Подогрев доступен с версии SE+.

Передние сидения Zero Gravity отличаются расширенными регулировками — в 6 направлениях для водителя и в 4 для пассажира. Для топ версии LE все регулировки с электроприводом. Начиная с версии SE есть регулировка поясничного подпора. В качестве отделочного материала используется черная ткань (XE и SE). Кожа бежевого или черного цвета полагается только для самой дорогой версии LE.

Задний ряд сидений порадует простором и удобством — подушки дивана раздельные и закреплены на салазках, спинки сидений регулируются по наклону. Есть откидывающийся центральный подлокотник с парой подстаканников, воздуховоды над центральным тоннелем, обогрев заднего дивана (подушка и нижняя часть спинки). Спинки складываются в пропорции 40/60 и образуют почти ровный пол с багажником. Система ISOFIX для крепления детских кресел доступна в базе.

Черная кожа

Бежевая кожа

Черная ткань

Багажник хорошо отделан и может похвастаться продвинутой трансформацией. Благодаря фирменной системе Flexiboard можно получить до 18 конфигураций обустройства багажного отделения. Объем багажника 550 литров в 5 местной конфигурации, со сложенными спинками второго ряда полезный объем увеличивается до 1982 литров.

Багажник с системой Flexiboard

Багажник со сложенными спинками задних сидений

В пакет “Теплые опции” входят:

  • обогрев лобового стекла;
  • обогрев боковых зеркал;
  • подогрев руля;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев заднего дивана.

Новый кузов Nissan X-Trail 2019-2020

Модель третьего поколения спроектирована на новой модульной платформе CMF — Common Modular Family (на этой же платформе создан Ниссан Кашкай и Рено Колеос). Это развитие прошлой платформы “C” с учетом внедрения новых систем активной безопасности. Применение высокопрочных сталей позволило немного снизить массу.

Дизайн кузова, по сравнению с предшественником, радикально изменился. Граненые формы ушли, а вместо них пришел современный корпоративный стиль Ниссан — сочетание плавных линий кузова с резкими гранями фар и V-образной решетки радиатора. Икстрейл стал современнее и динамичнее, хотя теперь многие могут его спутать с младшим Кашкаем. Конечно, Икстрейл крупнее, но даже рестайлинг 2018 стилистически делался с оглядкой на обновленный Кашкай.

Х-Трейл получил новые передние светодиодные фары, новую радиаторную решетку и передний бампер. Сзади рестайлинговую версию выдают фонари с новым рисунком светоотражателей и бампер. Интеллектуальная дверь багажника снабжена электроприводом — чтобы открыть дверь багажника, можно провести ногой под задним бампером.

Передние светодиодные фары адаптивные, с углом поворота до 15 градусов. У более простых версий подсветка поворота происходит при помощи противотуманок.

Крупные боковые зеркала уже в базе с электрорегулировкой и обогревом. Автоматическое складывание зеркал доступно начиная с версии SE. У версий SE Top и LE Top есть панорамная крыша с электроприводом. К сожалению, двери не прикрывают пороги — в плохую погоду можно испачкаться.

Решетка радиатора. Прозрачная накладка защищает камеру системы аварийного торможения

Боковые зеркала с повторителями поворотников и камерами кругового обзора

19 дюймовые колеса (на фото евроверсия с резиной Goodyear)

Акустическое лобовое стекло со специальным шумоподавляющим слоем теперь входит в стандартное оснащение всех версий, раньше такое стекло предназначалось только для дизельных машин.

Длина кузова 4640 мм осталась неизменной по сравнению с прошлой моделью второго поколения. Ширина 1820 мм (+30 мм), высота 1715 мм (1740 мм с рейлингами). Колесная база 2705 мм — это на 76 мм больше чем у предшественника в кузове T31. Снаряженная масса — 1445 кг – 1637 кг.

Для кузова предлагается восемь вариантов окраски:

  • оранжевый (новый цвет);
  • оливковый;
  • черный;
  • серебристый;
  • серый;
  • белый перламутр;
  • белый;
  • синий.

Интерьер и комфорт

Новый Nissan X-Trail 2018 года отличается продуманным интерьером, в котором нет лишних деталей. Благодаря хорошей звукоизоляции внутри создается особая атмосфера, которая не меняется на бездорожье или ровной трассе.

Отдельного внимания достойна стеклянная крыша панорамного типа, оборудованная электрическим приводом и улучшающая обзорность из салона.

На сидениях натянута кожа высокого качества, а приборная панель выполнена из мягкого пластика, реагирующего даже на незначительные нажатия.

Загадочности интерьеру Nissan X-Trail придает светодиодная подсветка и оригинальная отделка, повторяющая карбон. Достаточно глянуть на любой элемент салона, чтобы убедиться в изысканности стиля.

Производитель отдельное внимание уделил сидениям, которые стали еще комфортней, а поясничная поддержка исключает усталость при продолжительном путешествии. Инженеры компании создали идеальные кресла, которые поддерживают каждый участок тела и гарантируют безопасности положение

Инженеры компании создали идеальные кресла, которые поддерживают каждый участок тела и гарантируют безопасности положение.

Дополнительное удобство придает подстаканник, имеющий опцию подогрева или охлаждения (в зависимости от цели автовладельца).

Второй ряд сидений (задний диван) не менее комфортен, чем передние сидения. Его особенности заключаются в возможности смещения и наклона задней спинки.

Кроме того, у пассажиров имеется выбор — расширить размер багажника за счет смещения вперед или дать ногам больше пространства (в зависимости от загрузки багажного отсека).

Еще одна опция — возможность складывания задних кресел в пропорции 60 на 40, что позволяет положить крупногабаритный груз и не доставить дискомфорта для пассажиров в салоне. Для отдыха или сна можно отбросить спинку, как в салоне самолета бизнес-класса.

Эксперты отмечают удобную заднюю дверь, которая открывается под углом в 77 градусов и позволяет загрузить внутрь детское кресло, доску для сноуборда или другое габаритное оборудование, которое ранее не входило в автомобиль.

Дополнительный плюс — наличие электропривода багажной двери, а также специальная опция Hands Free, позволяющая открывать отсек дистанционно, к примеру, с помощью горизонтального перемещения ноги. При этом возможность функциональность ключа и кнопки остается неизменной.

Багажное пространство можно подстроить под свои нужды, благодаря Flexiboard. Это специальная система, позволяющая менять конфигурацию полок и багажника для максимального комфорта (с помощью одной руки).

Пространство багажного отсека имеет второе дно, что позволяет скрыть некоторые вещи от посторонних глаз. При желании можно изменить нижний уровень пола в багажнике и разместить в нем более высокие изделия.

Если опустить нижний уровень и поставить полку сверху, получается срытое от глаз пространство для размещения дополнительных вещей.

Немаловажное изменение — новое рулевое колесо, которое стало более современным и удобным в управлении. Кроме того, в Nissan X-Trail 2018 года появилась ранее отсутствующая опция подогрева руля

Она также предусмотрена в передних сидениях и заднем диване.

В целом салон Ниссан ИКС-Трейл выглядит просторным и солидным. Над головой пассажира и водителя большое пространство, что позволяет с комфортом разместиться даже крупногабаритным людям.

Наличие панорамной крыши, сдвоенная прострочка на покрытии кресел, а также дополнительные элементы для подачи воздуха в салон прибавляют ощущение роскоши в салоне.

Стоит учесть, что в минимальной комплектации электрический привод сидения водителя отсутствует. Что касается размера багажника, без сложенных сидений его объем составляет 561 литр, а в случае складывания задних сидений — 2 тысячи литров. Такого пространства хватит, чтобы загрузить вещи семейства, и еще останется место.

К особенностям Nissan X-Trail 2018 года в плане интерьера стоит отнести:

  • Оригинальное рулевое колесо с усеченной нижней частью, что упрощает посадку и придает транспортному средству спортивный внешний вид.
  • Поменялась в форме центральная консоль.
  • Увеличилось число применяемых материалов. Разработчики уделили больше внимания сочетанию разных элементов, повысилось качество применяемой отделки.
  • При создании дизайна использовался метод цветового контраста, что обеспечивает более привлекательный внешний вид.
  • На приборном щитке установлен экран высокого качества и две шкалы, смонтированные в специальных цилиндрах.
  • В центральной части установлена мультимедийная система, а слева и справа предусмотрены кнопки для управления.
  • Тоннеля между сидениями пассажира и водителя почти нет.
  • Салон просторный, а сзади легко помещается три человека.

Интерьер

Если рассматривать изменения, которые получила новая модель внутри, то можно заметить, что кардинально ничего не поменялось. Все перемены носят достаточно незначительный характер.

С точки зрения цветовых решений, автомобиль по-прежнему внутри черный и бежевый, имеются незначительные вставки из хромированных элементов. Самым крупным изменением можно назвать рулевое колесо, которое стало значительно рельефнее и комфортнее в управлении, нежели в прошлых версиях. Учитывая веяния прогресса, на нем располагается множество управляющих рычагов и кнопок, которые позволяют полностью управлять многими процессами в автомобиле.

Кресла впереди имеют подогрев, а водительское обладает приводом электрического типа. Пассажиры сзади могут быть довольны увеличившимся пространством, в связи с конструкционными изменениями, внесенными в эту версию.

Приборная панель осталась практически неизменной. Особую гордость у инженеров и дизайнеров вызывает великолепный большой экран, имеющий сенсорное управление. Но это далеко не единственный экран в авто, ведь между циферблатами расположен еще один, чуть меньшего размера. Именно на приборной панели встречается наибольшее количество хромированных вставок, придающих особую элегантность автомобилю.

Основные конкуренты

С каждым годом все большее количество водителей решает пересесть на кроссовер, и среднеразмерный тип является наиболее оптимальным вариантом. Конкуренты следующие:

  1. Ford Kuga 2017.
  2. Jeep Renegade.
  3. Mazda CX-5 2017.
  4. Mitsubishi Outlander 2018.
  5. Suzuki Grand Vitara 2017.
  6. Toyota RAV4 2017.
  7. Volkswagen Tiguan 2017.

У кроссовера Ниссан есть довольно много серьезных конкурентов, которые имеют внушительное оснащение, заслуженную репутацию и современный дизайн. Примером можно назвать Форд Куга, который обойдется дешевле, чем Х-Трейл. Преимуществом данного автомобиля назовем то, что он в базовой комплектации имеет внушительное оснащение, некоторые опции устанавливаются только на автомобилях более высокого класса. В дорогой комплектации кроссовер комплектуется практически всеми системами, которые можно встретить на автомобилях среднего и более высокого класса, но стоимость при этом доходит почти до 2-х миллионов рублей.

Базовая версия

Уже непосредственно в базовую комплектацию Ниссана Х-Трейл 2018 входит весьма солидный комплект опций и оборудования, способный приятно удивить и бывалого водителя. Сейчас речь идет об:

  • Климат контроле, рассчитанном на две зоны
  • Аудиосистеме оснащенной MP3 проигрывателем
  • Подогреве сидений
  • Зеркалах бокового вида с автоматической регулировкой
  • Электроподъемниках спереди и сзади
  • Регулируемой рулевой колонке
  • Регулируемой высоте сиденья водителя
  • Управлении дистанционно центральным замком
  • Обогреве лобового стекла

6 подушек безопасности и стабилизирующая система в совокупности с помощником езды вгору обеспечивает не только комфортное, но и стопроцентно безопасное движение водителя и его пассажиров.

Небольшие изменения интерьера

Внутри Nissan X-Trail 2018 мы может наблюдать минимум изменений. Отметить можно буквально пару вещей. Во-первых, руль приобрёл усечённую форму по аналогии со спортивными автомобилями. Чуть изменилась форма центральной консоли. Выбор материалов отделки салона и их сочетания расширился. Как обычно, производители заявляют, что отделочные материалы стали ещё лучше. Это говорит о том, что кроме этого рассказывать больше не о чем.

Возможно, не стоит сетовать на отсутствие изменений. Лучшее – враг хорошего, а салон X-Trail хорош и без изменений. Он уютный и комфортабельный, при этом функциональный. Базовая комплектация оснащается информационно-развлекательной системой с цветным сенсорным монитором 5 дюймов. В помощь водителю предлагается маршрутная система Advanced Drive-Assist. Цифровой приёмник, CD, слот USB, подключение iPod и Bluetooth не дадут заскучать в дороге.

В топовых комплектациях или опционально можно заказать систему мультимедиа Nissan Connect. Она предоставит в ваше распоряжение экран в 7 дюймов, систему панорамного обзора и камеру заднего вида. Также в качестве опции предлагается двухзонный климат-контроль и аудио Bose с 9-ю колонками.

Нравится в Nissan X-Trail 2018 большое количество систем безопасности, которые вам не навязывают, а предлагают только в качестве опций. Кому-то они без надобности, но есть и такие водители, которым они существенно облегчат жизнь. Список доступных систем таков:

  • помощь при выезде с парковки задом
  • контроль слепых зон;
  • контроль за разметкой (движение и предупреждение о пересечении);
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предотвращение столкновений (с функцией обнаружения пешеходов).

Очень приличное и современное оснащение. В отношении безопасности Nissan демонстрирует похвальную целеустремлённость.

Технические характеристики

Японский автопроизводитель пока не указывал информацию о том, что Nissan x-trail 2018будет поставляться с новым мотором. Другими словами, нужно ожидать поставку автомобиля с ранее устанавливаемыми моторами. Как и многие другие модели, рассматриваемая для разных рынков поставляется с различными моторами. Так на рынке США кроссовер доступен с 2,5-литровым мотором с 171 л.с. Что касается российских поставов, то модель будет доступна в следующих вариантах:

  • Два бензиновых мотора с 233 л.с. и 144 л.с., объем которых составляет 2,5 и 2,0 литра. Стоит ожидать, что версия с меньшим объемом будет более экономичной.
  • Традиционно на российский рынок будет поставляться кроссовер с дизельным мотором, объем которого 1,6 литров. За счет установки турбины силовой агрегат смог развить мощность 130 л.с.

Как и ранее, кроссовер поставляется с полным или только передним приводом. Конечно, система полного привода существенно повышает стоимость автомобиля. Что касается трансмиссии, то она может быть механической или представлена бесступенчатым вариатором. При выборе вариатора можно сэкономить на количестве затрачиваемого топлива примерно на 10%. Кроме этого конструкция была существенно улучшена, что определяет уменьшение силы трения на 40%.

Уже практически на всех автомобилях, которые выпускаются под брендом Ниссан устанавливается электрический усилитель руля. Конструкция может изменять параметры своей работы в зависимости от дорожной обстановки. Тормозная система представлена дисковыми конструкциями. Габариты сохранились практически неизменными за счет использования модульной базы CFM:

  • Длина кузова 4 650 мм.
  • Ширина составляет 1 820 мм.
  • Высота автомобиля 1 695 мм.
  • Колесная база составляет 2 705 мм.

Дорожный просвет составляет 210 мм, за счет чего автомобиль обладает весьма высокой проходимостью.

Nissan X-Trail — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Икс-Трейл

Обновленный Nissan X-Trail дебютировал в апреле 2017 года на китайском рынке, версию для Европы представят чуть позже, а если быть точнее то в июне того же года. Автомобиль претерпел массу косметических изменений, но основные узлы, агрегаты и кузовные панели остались прежними. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее другой передний бампер с небольшими прямоугольными противотуманными фарами и стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить, что за дополнительную плату можно установить полностью диодные адаптивные фары. Решетка радиатора также преобразилась, она значительно увеличилась в размерах и визуально соединилась с воздухозаборником на переднем бампере. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть намного свежее и привлекательнее, но в то же время не утратил узнаваемость на дороге.

Размеры Nissan X-Trail

Nissan X-Trail- это пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длинна 4643 мм, ширина 1820 мм, высота 1695 мм, колесная база 2706 мм, а величина дорожного просвета равняется 210 миллиметрам. Это солидный клиренс, благодаря которому автомобиль не сядет на брюхо при движении по глубокой колее, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на разбитых дорогах с твердым покрытием.

Багажник Nissan X-Trail также может порадовать своим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 497 литров свободного пространства. Это неплохой показатель, благодаря которому автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом, если владелец решит отправится в дальнюю дорогу с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Для перевозки крупногабаритных грузов, задний ряд можно сложить. В таком положении освободится вплоть до 1585 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Nissan X-Trail

Nissan X-Trail не получил кардинальных изменений. Он будет оборудоваться прежними силовыми агрегатами, вариаторами или механическими коробками, а также передним или полным приводом. Благодаря множеству двигателей и их сочетаний с трансмиссиями, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей.

  • Базовым двигателем Nissan X-Trail является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 144 лошадиные силы при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, вариатором и полным приводом, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 12,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 180 километров в час. Несмотря на хороший объем, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Nissan X-Trail составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Nissan X-Trail может предоставить силовой агрегат со схожей компоновкой, но увеличенным до 2488 кубических сантиметров объемом. Благодаря такому литражу, инженерам удалось выжать 171 лошадиную силу при 6000 об/мин и 233 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, кроссовер ускоряется до первой сотни за 10,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составляет 190 километров в час. Из-за увеличенного объема, экономичность также немного ухудшилась. Расход топлива Nissan X-Trail составит 11,3 литра в городском темпе движения, 6,6 литра по трассе и 8,3 литра в смешанном цикле.

Итог

Nissan X-Trail идет в ногу со временем. У него стильный и приятный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не принесет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan X-Trail прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий