Bmw x4 m40i f26

ЧИП — тюнинг

Но как же отличить М60Б30 от М60Б40? Последний мотор может использовать огромное количество спортивных валов с разными параметрами и стоимостью. Supercharger не нуждается в представлении и отлично выполняет все свои обязанности. Чтобы добавить двигателю нескольких десятков лошадиных сил, нужно купить валы для тюнинга. В этом случае могут быть полезными 272/258 с увеличенным подъемом. Такая приспособа M60B40 вместе с холодным впуском и выпуском в виде спортивной детали поможет добавить примерно 50 лошадиных сил к общей мощности. При установке более жестких валов и портировании ГБЦ можно получить еще пару десятков лошадиных сил. Но во втором случае авто превратится в некомфортное для города и окрестностей.

Другое неплохое решение, которое способно значительно улучшить показатели машины, может появиться вместе с покупкой компрессор кита. ESS после Vortech станет отличным решением, в комплекте с ним используется современный насос от известного производителя Bosch. Стандартная поршневая должна использоваться в данном случае по умолчанию, другие варианты только испортят характеристики. Такой набор сможет достичь давления в пол бара, а это поможет добиться результата в более чем 400 лошадиных сил. Этот вариант довольно интересен и его цена будет совсем немного выше, чем у предыдущего с атмосферными вкраплениями.

Ходовая – есть маленькая претензия

Построили заряженный кроссовер на платформе CLAR с использованием стоек МакФерсон спереди и многорычажки сзади. В базе стоят адаптивные амортизаторы несколько иной настройки. Подвеска отличается более жесткими резиновыми соединениями. Опциональной пневмы нет.

Работает мотор X4M вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП M Steptronic, которая стыкована с полноприводной системой xDrive идентичной BMW M5 с активным задним дифференциалом. Есть разные режимы распределения момента, но чистого заднего привода не будет.

Управляемость получилась отличной, чему также способствует карбоновая распорка в моторном отсеке. Главная проблема – крены из-за высокого центра тяжести. Также слишком часто ругается антипробуксовочная система, не дающая стартануть после поворота до выпрямления колес. В качестве оправдания: вряд ли покупатели будут активно использовать кроссовер на треке.

Тормозная система вкруг вентилируемая на дисках 395 мм и 370 мм. Спереди использованы 4-поршневые суппорта, сзади однопоршневые с плавающей скобой. Ступицы алюминиевые, керамических дисков не предложено.

BMW 1 Series F40 M135i xDrive

Спортивным флагманом линейки является BMW M135i xDrive с акульим носом, который получил вместо классических решеток новые решетки с выдающимся трехмерным сетчатым дизайном, вдохновленным гоночными автомобилями. Фары теперь расположены под углом и придают автомобилю свежесть. BMW 1 серии выпускается с новми легкосплавными дисками диаметром от 16 дюймов. 19-дюймовые колеса впервые стали доступны в качестве опции. Также хэтч получил панорамную крышу и подсветку декоративных планок в салоне. Авто оснащен системой BMW Live Cockpit Professional с диагональю экрана 10,25 дюйма (2 шт.), а доступ к дополнительным информационно-развлекательным функциям новой операционной системы BMW 7.0 возможен с помощью жестов. Кроме того, полноцветный 9,2-дюймовый дисплей Head-Up от BMW, впервые доступный в качестве опции на BMW 1 серии, позволяет водителю просматривать информацию, не отрывая взгляда от дороги. В качестве опции авто получил цифровой ключ BMW и интеллектуальный персональный помощник BMW. Цифровой ключ BMW позволяет владельцу блокировать и разблокировать автомобиль со смартфона с помощью технологии Near Field Communication (NFC). Поднесение смартфона к дверной ручке открывает автомобиль — даже если батарея телефона разряжена. Двигатель может быть запущен, как только телефон будет помещен в лоток для смартфона или беспроводной лоток для зарядки. Водитель может поделиться цифровым ключом BMW с пятью другими людьми или использовать ключ BMW.

Линейка новых BMW 1 серии включает три дизельных и два бензиновых агрегата, развивающие мощность от 116 л.с. в BMW 116d до 306 л.с. в BMW M135i xDrive, у которого установлен новый и самый мощный четырехцилиндровый агрегат в линейке моторов BMW Group. BMW M135i xDrive разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,8 секунды (4,7 секунды с пакетом M Performance) и достигает максимальной скорости 250 км/час. У базовой модели 118i разгон до первой сотни занимает 8,5 секунд, а её максимальная скорость составляет 213 км/ч. Дизельные 116d и 118d имеют следующие показатели: разгон до первых 100 км/ч — 10,3 и 8,5 с, макс. скорость — 200 и 218 км/ч. У 120d xDrive на разгон с 0 до 100 км/ч уходит 7 секунд, а максимальная скорость отмечена на 230 км/ч.

BMW 116d, BMW 118d и BMW 118i идут в стандартной комплектации с усовершенствованной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а 7-ступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением может быть установлена в качестве опции на BMW 116d и BMW 118i. 8-ступенчатая трансмиссия Steptronic доступна в качестве опции для BMW 118d и стандартной комплектации на BMW 120d xDrive, а трансмиссия Steptronic Sport с восемью скоростями доступна для BMW M135i xDrive.

Третье поколение BMW 1 серии F40 будет представлено публике 25-27 июня 2019 года на новой презентационной платформе BMW Group #NEXTGen на BMW Welt в Мюнхене. Тем временем, в сентябре 2019 года на выставке во Франкфурте-на-Майне будет проходить премьера нового BMW 1 серии. Запуск по всему миру начнется 28 сентября 2019 года.

Смотрите на видео рекламный ролик о новом BMW 1 серии F40:

Watch this video on YouTube

Полезная информация для владельцев:

Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ:

В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.

Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).

Время работы: с 10 до 22.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).

По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 (495) 967-98-97 или .

Технические характеристики моторов

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 184 л.с. 290 H*m 8,3 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m 6,3 сек. 240 км/ч 4
Бензин 3.0 л 260 л.с. 500 H*m 4,8 сек. 250 км/ч 6
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 8 сек. 213 км/ч 4
Дизель 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 5,8 сек. 240 км/ч 6
Дизель 3.0 л 326 л.с. 680 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Линейка двигателей состоит из 6 силовых агрегатов. Это прекрасно, ведь каждый может выбрать подходящий мотор под свой стиль вождения.

Бензиновые:

  1. 2-литровый турбо мотор, выдающий 184 лошадиные силы и 290 H*m крутящего момента. Непосредственный впрыск и турбина позволили достичь кроссоверу разгона до сотни за 8,3 секунды и 215 км/ч максимальной скорости. Расход топлива по паспорту равен 8,8 литрам в городе и 6,5 литрам по трассе.
  2. Модернизированный 2-литровый двигатель на 249 лошадей и 350 единиц крутящего момента. Разгон до сотни сразу опускается до 6,3 секунды и максимальная скорость возрастает до 240 км/ч. Паспортный расход возрастет до 9,4 литров в городе и до 6,9 литров по трассе.
  3. Топовый ДВС X4 2019-2020 3-литрового объема на 6 рядно расположенных цилиндров отдает колесам 360 лошадей и 500 H*m момента. Новый кроссовер M40i 100 км/ч набирает за 4,8 секунды, с ограничением максимальной скорости на 250 км/ч. Расход топлива выше 11 литров в городе, по трассе около 8 литров.

Дизельные:

  1. Дизель на 2 литра с турбонаддувом выдает 190 лошадей и аж 400 H*m момента. Разгон до сотни – 8 секунд, максимальная скорость – 213 км/ч. «Фишка» дизеля в расходе топлива в 6,3 литра по городу и 5,3 литров по трассе.
  2. Вторая 3-литровая установка комплектации 30d с 6 цилиндров выдает 249 лошадей и 620 единиц крутящего момента. Динамика улучшалась – 5,8 секунды до первой сотни и 240 км/ч максимальной скорости. Расход поднимается до 7 литров в городе, по трассе практически не меняется.
  3. Комплектация BMW X4 M40d с 3 литров объема отдает 326 лошадей и 680 H*m момента при 1750 об/мин. Разгон до сотни занимает 4,9 секунды, максималка ограничивается электроникой на 250 км/ч. Расход дизельного топлива по городу равен 7,3 литрам, по трассе – 6,3 литра.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
5 340 000 руб.

Передние шины
255/40 R18

Задние шины
275/40 R18

Нагнетатель
Турбина

Объем
3.0 л

Мощность
340 л.с.

Расход
7,4 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
АКПП

Привод
Задний (FR)

Кол-во мест
2 места

Кол-во дверей
2 двери

Клиренс
130 мм

Объем багажника
281 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Активные и пассивные системы безопасности
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение BMW Z4 открытый кузов с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

BMW Z4 и BMW Z3

BMW Z4 и Audi TT

Продажа BMW Z4 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Z4 2012

1 699 000 q

Санкт-Петербург
Z4 2011

1 600 000 q

Москва
Z4 2004

850 000 q

Москва
Z4 2011

1 300 000 q

Москва
Z4 2019

5 100 000 q

Москва
Z4 2013

2 650 000 q

Ростов-на-Дону
Z4 2005

810 000 q

Сочи
Z4 2009

1 580 000 q

Екатеринбург
Z4 2007

1 090 000 q

Екатеринбург
Z4 2007

750 000 q

Екатеринбург
Z4 2010

1 949 000 q

Екатеринбург
Z4 2007

950 000 q

Екатеринбург
Z4 2007

699 000 q

Челябинск
Z4 2008

1 000 000 q

Красноярск
Z4 2008

800 000 q

Иркутск
Z4 2012

1 850 000 q

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 150 000 руб.
X2В продаже от 2 150 000 руб.
X3В продаже от 3 420 000 руб.
X4В продаже от 3 730 000 руб.
X5В продаже от 4 660 000 руб.
X5 MВ продаже от 8 990 000 руб.
X6В продаже от 5 530 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 390 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 170 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 150 000 руб.
i8 КабриолетВ продаже от 11 610 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 380 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerВ продаже от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 310 000 руб.
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 060 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 090 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 020 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 210 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 6 890 000 руб.
i8В продаже от 9 810 000 руб.
M2В продаже от 4 900 000 руб.
M4В продаже от 5 920 000 руб.
M8В продаже от 11 400 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 10 810 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 450 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 460 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 2 930 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 180 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 110 000 руб.
M5В продаже от 8 280 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M3Архив от 4 230 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
1 серииВ продаже от 1 600 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 770 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 3 970 000 руб.
i3В продаже от 3 840 000 руб.

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на М40:

Ремонт головки блока BMW M40.

  1. Провалы при разгоне. Причиной этому негативному эффекту становится форсунки, которые необходимо почистить
  2. Течь масла. Возникает в результате пробоя одной из прокладок.
  3. Стук. Изношены распределительные валы или гидрокомпенсаторы.
  4. Плавающие обороты. Вышел со строя датчик ДМРВ или засорилась дроссельная заслонка.
  5. Перегрев. Частая причина неисправности у БМВ. В этом случае стоит провести диагностику системы охлаждения — термостат, водяной насос или радиатор.
  6. Не заводится. Проблема может скрываться в бензонасосе или свечах. Стоит проверить и остальные элементы топливной системы.

описание и основные характеристики двигателя

≡ 9 Декабрь 2014 · Рубрика: Двигатели Представляем технический обзор двигателя BMW M40

БМВ М40 — это рядный бензиновый четырёхцилиндровый восьмиклапанный двигатель с прямым расположением цилиндров. Выпускалось только две модификации с рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра. На автомобилях BMW пятой серии применялся только последний вариант — M40B18.

БМВ М40 стал наследником и заменой двигателя М10, сохранив надежность и получив новые достоинства. Как и у предшественника, у М40 чугунный блок цилиндров, но в алюминиевой головке блока появились масляные гидрокомпенсаторы. Также конструкторы заменили цепной привод распределительного вала на ременной. Этим же ремнём вращается привод воздушного охлаждения. Это позволило существенно снизить шумность двигателя.

Карбюраторный впрыск был заменен инжекторным, что позволило не только снизить расход топлива, но и улучшить динамику разгона.

Многие автолюбители полюбили БМВ М40 за невысокий уровень шума, относительную экономичность и простоту обслуживания.

Технические характеристики

Объем, л / куб.см 1,8 / 1796
Мощность, л.с / об.мин. 113 / 5500
Макс. кр. момент, Нм / об.мин. 165 / 4250
Инжекторный впрыск Bosch М 1.3 (DME 1.3)
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 84/81
Степень сжатия 8,8

Недостатки двигателя М40

Однако у М40 есть и недостатки. Первый наиболее очевиден и касается скорее не самого двигателя, а инженерного решения устанавливать его на модели БМВ пятой серии. Для достаточно тяжелых авто бизнес-класса двигатель М40B18 оказался слабоватым.

К чисто техническим недостаткам можно отнести недостаточную прочность ремня газораспределительного механизма.

Обрыв ремня ГРМ чреват повреждением не только клапанов, но и поршней. Для предотвращения неблагоприятных последствий замена ремня ГРМ должна производиться через каждые 40 тысяч километров пробега. Ремень следует менять вместе с роликом.

У двигателя несовершенна система смазки головки блока цилиндров. Поэтому быстрый износ деталей ГРМ — частая его проблема.

Соединения патрубков системы охлаждения недолговечны, и их разгерметизация влечет повышенный расход антифриза.

Еще одна болезнь двигателя БМВ М40 — неисправности лямбда-зонда, которые можно определить по повышению расхода бензина и по скачкам оборотов.

В целом же двигатель М40 показал себя достаточно надежным, а перечисленные проблемы, как правило, сходят на нет в случае бережной эксплуатации и соблюдения сроков техобслуживания.

bmw5.su

Обзор купе-кросса БМВ Х4 M40i 2016-2017

Мировая премьера мощного и дорогого купе-кроссовера BMW X4 M40i 2016-2017 модельного года состоялась в американском Детройте в рамках Detroit Auto Show 2016 года. Новинка с индексом X4 M40i от баварской компании BMW с 360-сильным бензиновым мотором стала новой топ моделью всего семейства БМВ Х4, оттеснив на второй план 306-сильный BMW X4 xDrive35i.

Стоимость

Цена нового компактного купе-кроссовера БМВ Х4 М40 ай в Америке стартует с 57800 долларов США, а Германии за новую модель просят от 65000 евро. Появится ли новый BMW X4 M40i в России, и сколько будет стоить премиальный кроссовер на отечественном рынке, пока не известно. Предлагаем нашим читателям технические характеристики, фото, видео и комплектации самой мощной версии немецкого купе-кроссовера премиум-класса в линейке BMW X4.

Экстерьер и размеры

Внешне топ модель BMW X4 M40i отличается от своих собратьев из семейства X4 более выразительным и изысканным оформлением кузова, созданным специалистами BMW M Performance. Передний бампер обзавелся стильными хромированными вставками на вершинах боковых воздухозаборников, наружные зеркала заднего вида получили корпуса окрашенные эмалью Ferric Grey, корма кроссовер щеголяет бампером с разведенными по сторонам трубами выхлопной системы.

  • Стандартно новинка комплектуется шинами Michelin Primacy Runflat размером 245/45 R19 и 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. В качестве опции предлагаются специально изготовленные для модели 20-ти дюймовые диски из легкого сплава с пятью сдвоенными спицами и резиной Michelin Pilot Super Sport, на передней оси размером 245/40 R20, на задней оси — 275/35 R20.
  • Внешние габаритные размеры кузова нового BMW X4 M40i 2016-2017 года составляют 4671 мм в длину, 1881 мм (с учетом наружных зеркал — 2089 мм) в ширину, 1624 мм в высоту, с 2810 мм колесной базы.

Новый немецкий купе-кроссовер БМВ Х4 М40 ай — настоящее воплощение эксклюзивности, спортивности и эмоциональности.
Для окраски кузова новинки предлагаются семь вариантов эмали, шесть из пакета M Sports Package и один новый — Long Beach Blue metallic.

Салон

Интерьер мощной топ версии кроссовера семейства БМВ Х4 в точности повторяет и копирует салоны менее мощных модификаций, но некоторые свои яркие детали, разумеется, присутствуют. В наличии рулевое колесо и ручка управления 8 АКПП с логотипом BMW M Performance в виде магической для фанатов баварской компании буквы «M», такой же логотип красуется на алюминиевой площадке для отдыха левой ноги. Название модели X4 M40i нанесено на накладки, разместившиеся на порогах кузова и на приборной панели.
В качестве стандартного оборудования базовая комплектация нового купе-кроссовера BMW X4 M40i располагает кожаной отделкой салона (самый шикарный — белый салон с красной строчкой), отлично спрофилированными креслами водителя и переднего пассажира с электроприводом и подогревом, климат-контролем, парктроником, биксеноновыми фарами головного света, светодиодными противотуманками и задними габаритными фонарями, аудиосистемой BMW Professional с цветным 6,5-дюймовым экраном, бортовым компьютером, и прочими мелочами.
Список опций длинный: мультимедийная система с iDrive Touch Controller (навигация, музыка, телефон, камера заднего вида или система кругового обзора), система Driving Assistant Plus с функциями обнаружения пешеходов и экстренного торможения в городских условиях, адаптивный круиз-контроль с функцией стоп-старт, система Lane Departure Warning, цветной Head-Up Display, ассистент парковки…

Комплектации и их цена БМВ X4 M40d 2019 года

Список оборудования, доступного в стандартно комплектации, включает:

  • Спортивную АКПП Steptronic;
  • Систему «Start Stop»;
  • Систему рекуперации;
  • Сервотроник;
  • Антиблокировочную систему;
  • Систему DТС, CDC и DВС;
  • Систему просушки тормозных механизмов;
  • Помощник при трогании под горку;
  • Эирбеги для всех седоков (фронтальные и боковые);
  • Биксеноновую оптику;
  • Противотуманки;
  • Омыватели фар;
  • Обогреваемые форсунки омывателей ветрового стекла;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Систему динамического контроля за курсовой устойчивостью;
  • Сенсоры дождя и датчики освещения;
  • Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало;
  • Легкосплавные «катки» R19;
  • Кожаную обивку салона;
  • Климат-контроль;
  • Спортивные передние кресла с обогревом;
  • Спортивный мультифункциональный руль с кожаной оплёткой;
  • Центральный передний и задний подлокотник;
  • Аудиосистему с 6 динамиками;
  • Систему бесключевого запуска двигателя;
  • Электропривод двери багажного отсека;
  • Мультимедиа-центр с 10,25-дюймовым «телевизором»;
  • БМВ Teleservices;
  • Крепежи детских кресел ISOFIX и прочее.

BMW M40B18 | Характеристики, проблемы, масло и др.

Производство Steyr Plant
Марка двигателя М40
Годы выпуска 1987-1994
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 81
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 9
Объем двигателя, куб.см 1796
Мощность двигателя, л.с./об.мин 113/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 162/4250
Топливо 92
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~132
Расход топлива, л/100 км (для 318i E30) — город — трасса — смешан. 6.78.6
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 5W-40 10W-40 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —300+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 150+н.д.
Двигатель устанавливался BMW 318i E30 BMW 318i E36BMW 518i E34

Первый рядный четырехцилиндровый двигатель семейства М40, старший брат M40B16, разработанный в 1987 году в качестве замены устаревшей серии М10. В основе двигателя чугунный блок цилиндров, накрытый 8-клапанной головкой с одним распределительным валом и гидрокомпенсаторами (регулировка клапанов на М40 не требуется). Диаметр впускных клапанов 42 мм, выпускных 36 мм. Характеристики распредвалов БМВ М40: фаза 244/244 подъем 10.6/10.6 мм. В приводе ГРМ используется ненадежный ремень, требующий постоянного контроля и замены вместе с роликом, в среднем, раз в 40 тыс. км. При несерьезном отношении к данной проблеме, возрастает риск обрыва ремня ГРМ и загиба клапанов. Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 18i.

Параллельно M40B18, с 1989 года выпускалась и более мощная версия 1.8 литрового двигателя — M42B18, для спортивных 18i.

В 1992 году вышел сменщик М40-го движка, им стал обновленный M43B18.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М40Б18

1. Стук двигателя. Зачастую вина различных шумов М40 лежит на изношенном распредвале, коромыслах и гидрокомпенсаторах. Проверяйте. 2. Плавают обороты. Проверяйте воздуховод на ДМРВ на предмет целостности, возможно имеется подсос воздуха. Далее осматриваем ДМРВ, лямбда-зонд, состояние дроссельной залонки и КХХ. Помимо того, проблема оборотов М40 скрывается и в затрудненном вращении распредвала. 3. Провалы при разгоне. Основная причина тупости двигателя это форсунки, скорей всего они требуют чистки. 4. Перегрев. Поиск причины нужно начать с осмотра состояния радиатора, помпы, термостата, проверки системы охлаждения на наличие пробок, проверки состояния пластмассовых трубок системы охлаждения. 5. Не заводится. Ищите проблему в бензонасосе, свечах, высоковольтных проводах, катушке зажигания. Не забываем и про всем известную проблему с не слишком надежным ремнем ГРМ, описанную выше. Добавим к этому возраст моторчика и на выходе получим не самое удачное приобретение.

Сам по себе двигатель БМВ М40 надежен, его ресурс составляет около 300 тыс. км, в некоторых случаях возможно и больше. Тем не менее, практически все BMW M40B18 на сегодняшний день перешагнули эту отметку и беспроблемной эксплуатации, скорей всего, можно забыть.

Тюнинг двигателя BMW M40B18

Строкер

Двигатель М40Б18 аналогичен младшему М40Б16 и в области тюнинга. Как увеличить мощность M40 описано тут.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

wikimotors.ru

Фотографии и подробности о кроссовере Х4 М40i.

В мире есть немало людей, которым не понравился по внешнему виду новый кроссовер БМВ Х4. Тем не менее, по официальной информации, внедорожник хорошо продается по всему миру. Традиционно рано или поздно компания БМВ выводит на рынок М-версии моделей, которые имеют приемлемые продажи. Так и произошло с кроссовером Х4. Баварская марка недавно представила новую модель с «М-корнями» BMW X4 M40.

Эта модель не является чистой М-версией, а лишь только имеет мощность, приближенную к автомобилям М-серии и соответствующую спорт-внешность. Стоит отметить, что начиная с этой модели кроссовера БМВ делает новый шаг на развитие технологии BMW TwinPower Turbo в своем рядном шестицилиндровом двигателе N55, который путем модернизации многих компонентов мотора теперь имеет мощность в 360 л.с. и максимальный крутящий момент 465 Нм.

В итоге новая модель Х4 М40i с 0-100 км/час может разгоняться за 4,9 секунды. Правда до сумасшедшей скорости на этой машине вы не разгонитесь, так как электроника ограничивает ваш «взлет» до 250 км/час.

Почему же эта модель, несмотря на ее внешность в стиле М-серии, все-таки не может считаться настоящей «эмкой»? Все дело в том, что например в БМВ М4 установлен шестицилиндровый мотор мощностью 431 л.с. Как видите 3,0 литровый твин-трубо двигатель X4 M40i имеет гораздо меньшую мощность, которая не позволяет назвать эту машину чистой М-моделью.

Но несмотря на то что Х4 М40i не может сравниться с истинными моделями М-версий, по заверению представителей БМВ, новый кроссовер имеет огромное преимущество перед традиционной мощной моделью X4 xDrive35i, за счет огромного количества преобразований в технической части машины. Но главная модернизация коснулась двигателя N55, которым оснащается модель X4 xDrive35i (306 л.с. и 400 Нм) и теперь поставляемая на X4 М40i (360 л.с. и 460 Нм). Увеличить мощность мотора N55 удалось за счет глобальной модернизации ряда систем автомобиля.

Например, инженеры Баварской марки оснастили машину новым масленым радиатором, новыми форсунками впрыска топлива, новыми турбинами, новым встроенным впускным коллектором, новым воздухозаборником, новым кованым коленвалом, поршнями с новыми модернизированными кольцами и новыми высокопроизводительными свечами зажигания. 

Кроме того, специалисты БМВ откалибровали по-новому систему полного привода, для того чтобы перенаправлять больше крутящего момента на задние колеса. Также спорт-версия Х4 получила новые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, повышенный развал на передней оси и новые амортизаторы, которые настроены в соответствии со спецификацией М-версий автомобилей БМВ.

Дизайн новой модели создан в том же стиле, которые имеют все автомобили М-версий. Помимо спортивного обвеса машина также получила 20-дюймовые колесные диски, которые обуты в высококачественную резину Michelin Pilot Super Sport.

Задняя часть машины также получила изменения. Например, автомобиль получил новый диффузор, новый дизайн выхлопных труб. Кстати выхлопная система была также переработана инженерами БМВ, которая получила специальную систему клапанов, которые создают агрессивный резонанс звука, прямо указывая на спортивный характер автомобиля.

Так что тем кто любит только М-версии автомобилей БМВ, не стоит переживать, что новый кроссовер не будет по звуку соответствовать истинным М-сериям автомобилей.

Внутри первое, что бросается в глаза, это трехспицевое рулевое колесо М-серии и ряд других особенностей спортивных М-версий.

Главные конкуренты автомобиля на мировом рынке это Audi SQ5, 2016 Jaguar F-Pace, 2016 Mercedes GLC купе 450 AMG. Эта машина прекрасная альтернатива для тех кто не может позволить себе БМВ Х6М.

BMW M40B16 engine reliability, problems and repair

This 4-cylinder straight engine belongs to BMW M40 series. It was firstly introduced in 1988 and developed on base of M40B18. The difference between M40B18 and M40B16 includes crankshaft with less stroke (it was 81 mm) and modified pistons. Connecting rods are the same. Their length is 140 mm. At the same time engine has new intake manifold, throttle body, spark plugs and ECU.Cylinder head is also the same. It consists of 8 valves and one camshaft (SOHC) with hydraulic tappets. Diameter of inlet valves is 42 mm while exhaust valves are 36 mm in diameter. Specifications of camshaft are as follows: duration 244/244 deg, lift 10.6/10.6 mm.Engine is equipped with timing belt. However the belt itself is not very reliable. At the same time it is not wide enough. It results in low lifespan and durability. In average timing belt and roller replacement is necessary after every 25 000 miles (40 000 km) of mileage when it comes to M40B16. If it is not done, belt break down can result in bended valves.This engine was mainly used for BMW 16i models.M43B16 appeared in 1993 as alternative to the previous engine version. M40B16 was totally replaced by new motor within two years.

BMW M40 engine modifications and differences

1. M40B16 (1988 – 1991) is a base modification of engine without catalyst. It has 102 HP at 5,500 rpm, 143 Nm of torque at 4,250 rpm.2. M40B16 (1991 – 1994) is a new version of engine with catalyst. It has 100 HP at 5,500 rpm, 141 Nm of torque at 4,250 rpm.

BMW M40B16 disadvantages and problems

Possible malfunction of M40B16 are actually the same as common problems of M40B18. HERE you can learn more about possible problems and disadvantages.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий