Ssangyong xlv (санйонг икс-эл-ве)

Цифры

В наши дни латинские – или римские — цифры применяются по большей части для отображения веков, времени на циферблатах и порядковых числительных. Цифры на латыни отображаются комбинациями из семи знаков:

Например, цифра 4 обозначается как IV, а число 300 – как ССС. Если вам сложно переводить арабские цифры в римские, воспользуйтесь конвертером чисел – вы без труда найдете его в интернете. Ввести в текст римские цифры можно несколькими способами.

Способ №1. Латинские буквы

  1. Переключитесь на английский язык (см. выше, как это сделать);
  2. Нажмите клавишу CapsLock, чтобы все цифры набирались заглавными буквами;
  3. Вводите необходимые буквы-цифры.

Способ №2. ASCII-коды

  1. Активизируйте режим Num Lock (отдельная клавиша в цифровом блоке клавиатуры либо комбинация клавиш Fn + F11, Fn+F8 или иные для других клавиатур);
  2. Удерживая кнопку ALT, наберите одну или несколько из представленных ниже комбинаций на дополнительной клавиатуре (справа на клавиатуре либо буквенные кнопки с маленькими цифрами на основной клавиатуре).
  • I – код 73;
  • V – код 86;
  • X – код 88;
  • L – код 76;
  • C – код 67;
  • D – код 68;
  • M – код 77.

Способ №3. Возможности Word

  1. Нажмите одновременно кнопки Ctrl и F9;
  2. В указанном ранее месте текста вы увидите появившиеся фигурные скобки ;
  3. Наберите внутри скобок следующие символы и слова: ;
  4. Нажмите F9;
  5. В указанном месте появится необходимая латинская цифра.

Способ №4. Большие числа

Иногда у пользователей появляется необходимость написать римскими цифрами число больше 1000. Чтобы не усложнять восприятие числа длинным рядом символов, можно воспользоваться общепринятым значком в виде верхнего подчеркивания. Цифра или цифры, над которыми есть это подчеркивание, автоматически умножается на 1000.

Чтобы отобразить над буквой надчеркивание, можно поступить следующим образом:

  1. Вставка – Объект — Microsoft Equation 3.0;
  2. Найдите в появившемся поле «Шаблоны надчеркивания и подчеркивания» и выберите первый вариант;
  3. Впишите в пустое окошко необходимые латинские заглавные буквы.

Способ №5. Списки

Если в текст необходимо вставить список с использованием римских цифр, то воспользуйтесь последовательностью «Главная — Абзац — Нумерация» и выберите в открывшемся списке необходимый вариант.

Способ №6. Вставка символов

Один из самых простых и быстрых способов добавить латинские цифры в текст заключается в следующем:

  1. Вставка — Символ — Основная латиница;
  2. В открывшемся поле выберите необходимые буквы или букву;
  3. Добавьте их в текст с помощью кнопки «Вставить».

Теперь вы знаете, что украсить текст латинскими цифрами и выражениями, вроде Per aspera ad astra, не так уж и сложно. А те, кому было непросто освоить представленный выше материал, пусть помнят, что «nemo nascitur doctus» – никто не рождается ученым.

Источник статьи: http://lifeo.ru/kak-napisat-na-latinskom-na-klaviature/

Ввод римских цифр с клавиатуры

Написание римских цифр при помощи клавиатуры – занятие интересное. Почувствовать себя знатоком данной системы исчисления может любой желающий.

Вам понадобилось вводить римские числа на лэптопе, но вы не знаете, как это сделать? Не беда! Все, что вам нужно, уделить несколько минут прочтению данной статьи.

Писать римские цифры было принято в Европе на протяжении двух тысяч лет. Позже, когда в эпоху Средневековья, арабы решили заменить систему исчисления на более простую. Со временем она распространилась по всему миру.

Эра цифрового формата

Написать римские цифры на клавиатуре ноутбука или ПК достаточно просто, ведь все числа в данной системе исчисления соответствуют латинским буквам. Так что если у вас клавиатура с раскладкой английского алфавита, вставить римские цифры несложно. Помимо этого, можно писать числа в Ворде, а также ставить специальные коды. Но обо всем по порядку.

Стандартный метод

Для набора римских цифр:

  • Переключитесь на английский язык (для компьютера сочетание клавиш Ctrl + Shift, для ноутбука Alt + Shift);
  • Нажмите клавишу CapsLock, так как все римские цифры набираются заглавными латинскими буквами.

Затем вы можете попробовать вставить первое число на компьютере или ноутбуке:

  • 1 – латинская буква I;
  • 2 – две буквы II, 3 – соответственно 3 буквы;
  • 5 – латинская буква V;
  • 4 – сочетание IV (то есть на 1 меньше, чем 5);
  • 6 – образуется аналогичным образом – VI (на 1 больше, чем 5);
  • 7 и 8 – на 2 и на 3 больше, чем 5, то есть VII и VIII;
  • 10 – латинская буква X;
  • 9 и 11 – аналогично образованию цифр 4 и 6, то есть IX и XI (на 1 меньше десяти, и на 1 больше десяти соответственно);
  • 12 и 13 – XII и XIII;
  • И так далее: 14 – 19 – добавляйте к десяти (X) цифры, полученные раньше;
  • 20, 30 – две и три десятки соответственно;
  • 50 – латинская буква L;
  • 40 и 60 – аналогично образованию 4 и 6 – XL и LX;
  • 100 – латинская буква C (запомните, что 100 – это центнер, тогда буква C (цэ) будет легко вспоминаться;
  • 500 – латинская буква D;
  • 1000 буква М – тысяча.

Если вам нужно набрать длинное число, например, 177, то сначала произведите вычисление: 100+70+7. Набирайте на клавиатуре с большего числа. Получится СLXXVII.

Вы можете написать римскими цифрами и день рождения. Например, 23.07.1978. будет выглядеть следующим образом XXIII.VII.MCMLXXVIII.

Если вам требуется ввести длинное число, то иногда подсчет может вызвать затруднения. Здесь вам поможет специальный арабо-римский конвертер чисел. Такие онлайн сервисы с помощью ноутбука можно быстро найти в интернете.

ASCII-коды

Для ввода римских цифр на ноутбуке или ПК вы можете использовать специальные ASCII-коды:

  • Включите режим Num Lock;
  • Удерживая клавишу ALT, наберите соответствующую комбинацию чисел на дополнительной клавиатуре.

Данный метод набора римских цифр на компьютере может показаться сложным, но в принципе вы быстро к нему привыкнете, если будете постоянно использовать его. Со временем вы сможете вставить любое римское число буквально автоматически, так как цифр для запоминания в принципе немного, это:

  • I – код 73;
  • V – код 86;
  • X – код 88;
  • L – код 76;
  • C – код 67;
  • D – код 68;
  • M – код 77.

Очевидно, это весьма трудоемкий метод, особенно если требуется ввести много римских чисел. Но если у вас нет других возможностей, то и такой способ будет вполне жизнеспособен.

Ворд

Самый простой способ ввода римских цифр с помощью ноутбука – писать их в Ворде или любом другом офисном приложении. Выполните следующие действия:

  • Нажмите клавиши Ctrl + F9;
  • Появятся скобки { };
  • Наберите в скобках – {=необходимое число\*ROMAN};
  • Нажмите клавишу F9;
  • Появится нужная римская цифра.

Это действенный метод, когда вы не уверены, как правильно напечатать то или иное число, а доступа к интернету с ноутбука нет. Но есть у него и недостаток: писать можно только в Ворде и аналогичных офисных приложениях.

Если вам нужно ввести римские цифры в фотошопе, то использовать данный метод не получится.

В качестве альтернативы можно набрать на клавиатуре число, скопировать его и вставить в необходимый документ, сделать это не так сложно.

Написание римских чисел цифровым методом – только на первый взгляд сложная задача. Учитывая, что сегодня их распространение довольно ограничено, всегда можно потратить немного времени, чтобы разобраться, как совершать правильный ввод.

SsangYong Tivoli XLV — обзор автомобиля

SsangYong Tivoli XLV / Санг Йонг Тиволи ХЛВ

Кроссовер SsangYong Tivoli XLV, являющийся «растянутой» версией показанного в начале 2015 года Тиволи, предлагает расширенный пакет функциональности и опций. Предполагалось, что версия XLV получит увеличенную базу колес и третий ряд сидений, однако компоновка салона новинки практически полностью совпадает с коротким одноплатформенником, кроме багажника — модель располагает внушительным 720-литровым пространством (против 423 л). От обычного «Тиволи» исполнение XLV отличается не только длиной кузова и модифицированной «кормой», но и внешним оформлением. Модель получила бамперы немного другого дизайна, видоизмененные противотуманки и другие задние фонари. Стартовая версия SsangYong Tivoli XLV предусматривает наличие 2-х «эйрбегов», системы ABS, кондиционера и дисков из легкого сплава. Более богатые исполнения паркетника оборудованы климатической системой, мультимедиа с навигатором, оптитронной «приборкой», подогревами 2-х рядов сидений, ESP и боковыми подушками безопасности.

Для нашего рынка предложены модификации SsangYong Tivoli XLV со 128-сильным атмосферным мотором Евро 6, сопряженным с безальтернативной 6-скоростной автоматикой. В базовой версии «кореец» имеет переднеприводную трансмиссию, за доплату можно получить исполнение с активной системой полного привода с интеллектуальным распределением крутящего момента по осям. Продвинутая система курсовой устойчивости ESP объединяется с другими электронными помощниками (защита от переворачивания, противобуксовочная система, усиление тормозов) для более эффективного исправления опасных дорожных ситуаций, когда теряется взаимосвязь с дорожным полотном. Для максимального легкого и безопасного старта SsangYong Tivoli XLV оснащается ассистентом HAS, предотвращающим нежелательный откат автомобиля. Комфорт водителя на парковке обеспечат дополнительные датчики и камера заднего вида, позволяющая контролировать ситуацию.

Технические характеристики кроссовера

SsangYong Tivoli – это компактный кроссовер длиной 4,2 метра, шириной и высотой – 1,8 и 1,59 м соответственно.

Модель XLV от короткобазного варианта по габаритам отличается только длиной, которая здесь составляет 4,44 м.

Другие технические характеристики машины:

  • количество мест для пассажиров/ водителя – 5,
  • база колесная – 2600 мм;
  • клиренс – 167 мм;
  • колея колес – 1555 мм (одинаковая для передней и задней оси);
  • радиус разворота – 5,3 м;
  • полная масса – 1810 кг (1870 кг для ХЛВ);
  • снаряженная масса – от 1300 до 1450 кг (зависит от модификации авто);
  • емкость топливного бака – 47 л;
  • объем двигателя – 1597 см;
  • рекомендуемый тип топлива – бензина Аи-95;
  • мощность ДВС – 128 лошадиных сил;
  • размер стандартных заводских шин – 205/60R16;
  • соответствие экологическим нормам – Euro-6.

Модель Tivoli оснащается полностью дисковыми тормозами с передними вентилируемыми дисками, задней подвеской полузависимого типа (торсионная балка) и передней подвеской МакФерсон.

Автомобиль комплектуется четырехцилиндровым рядным двигателем с распределенным топливным впрыском, крутящим моментом 160 Н*м (max), с четырьмя клапанами на цилиндр.

Средний топливный расход кроссовера Тиволи с механической трансмиссией на 100 км равен 5,5 литров, с «автоматом» – 5,7 л.

SsangYong Tivoli XLV потребляет бензина немного больше – в переднеприводном исполнении расход составляет в среднем 6 л, в модификации 4WD – 6,2 литров.

Максимальная скорость корейского кроссовера – 175-184 км/ч, самый высокий скоростной показатель – у авто Tivoli XLV с полным колесным приводом.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Использование в средние века и в эпоху Возрождения

Строчные или миниатюрные буквы были разработаны в средние века, после распада Западной Римской империи , и с тех пор также широко использовались строчные версии римских чисел: i , ii , iii , iv и скоро.

Пример XIII века IIJ .

Начиная со Средневековья, « j » иногда заменяли конечным « i » «строчной» римской цифры, например, « iij » вместо 3 или vij для 7. Это « j » можно считать перекоса вариант « я ». Использование последней буквы « j » по-прежнему используется в медицинских рецептах, чтобы предотвратить подделку или неправильную интерпретацию числа после того, как оно написано.

Цифры в документах и ​​надписях средневековья иногда включают дополнительные символы, которые сегодня называют «средневековыми римскими цифрами». Некоторые просто заменяют стандартную букву другой (например, « A » вместо « V » или « Q » для « D »), в то время как другие служат сокращениями для составных цифр (« O » вместо « XI » или « F» «для» XL «). Хотя они все еще перечислены в некоторых словарях, они давно вышли из употребления.

номер Средневековая аббревиатура Примечания и этимология
5 А Напоминает перевернутую букву V. Также говорят, что она равна 500.
6 В любом из лигатуры из VI , или из дигаммы (q), греческая цифра 6 (иногда сплавлен с στ лигатурой).
7 S , Z Предполагаемая аббревиатура septem , латиница 7.
9,5 ИКС Аббревиатура писца, крестик через косую черту. Точно так же IX̷ представлял 8,5
11 О Предполагаемая аббревиатура онзе , французское для 11.
40 F Предполагаемая аббревиатура от английского 40 .
70 S Также может означать 7 с тем же происхождением.
80 р
90 N Предполагаемое сокращение от nonaginta , латинского для 90. (Неоднозначно с N для «ничего» ( nihil )).
150 Y Возможно, получено из строчной буквы y.
151 K Необычный, происхождение неизвестно; также сказано, что стоит 250.
160 Т Возможно, происходит от греческой тетры , так как 4 × 40 = 160.
200 ЧАС Также может означать 2 (см. Также ?, символ дупондиуса ). Из-за исключения двух я .
250 E
300 B
400 P , G
500 Q Резервный с D ; сокращает quingenti , латинское слово для 500. Также иногда используется для 500 000.
800 Ω Заимствовано из готики .
900 ϡ Заимствовано из готики.
2000 г. Z

Хронограммы , сообщения с закодированными в них датами, были популярны в эпоху Возрождения . Хронограмма будет фраза , содержащая буквы I , V , X , L , C , D и M . Сложив эти буквы вместе, читатель получит число, обычно обозначающее конкретный год.

Багажник

Багажник Tivoli имеет объем 423 литра, его дверца открывается при помощи наружной кнопки и центрального замка, поднимается достаточно высоко.

Внутри багажного отделения снизу имеются две нижних полки, под которыми находится достаточно емкий органайзер. Запаска здесь – малоразмерная докатка, спрятанная еще ниже (в кузовной нише).

В грузовом отсеке предусмотрена 12V розетка, на боковых стенках – резиновые съемные кольца для фиксации различных инструментов и аксессуаров.

Уровень пола в багажнике для загрузки вещей довольно высокий и не для всех удобный, зато спинки заднего дивана при складывании образуют ровную поверхность.

Объем багажника XLV составляет 720 л, но минус заключается в том, что и здесь имеется органайзер, скрадывающий немало полезного пространства.

Еще недостатки багажного отделения кроссовера – быстро царапающийся пластик, к тому же жесткий, постоянно загрязняющаяся кнопка открывания дверцы, так как расположена она низко.

SsangYong Tivoli — обзор автомобиля

SsangYong Tivoli / Санг Йонг Тиволи

Новая модель кроссовера SsangYong Tivoli, названная в честь уютного итальянского городка с созвучным именем, представляет корейскую компанию в классе B-SUV. Это первый автомобиль разработки SsangYong, спроектированный после ее слияния с индийским автопроизводителем Mahindra. Внешность SsangYong Tivoli выполнена в соответствии с достаточно модной концепцией урбанистического стиля. Энергичный, в то же время компактный кузов кроссовера отличается ритмичными городскими формами и благородными линиями. В компании решили подчеркнуть индивидуальность SsangYong Tivoli широкой доступной цветовой гаммой и несколькими доступными 2-цветными комбинациями с контрастной окраской корпуса и крыши. Высокий уровень безопасности достигнут за счет применения в конструкции сталей с высокопрочным запасом жесткости, получаемых с помощью горячего формования. В списке систем имеются ESP, помощь при торможении, защита от опрокидывания, распределение тормозных усилий.

Современный интерьер SsangYong Tivoli разрабатывался с прицелом на объем внутреннего пространства и эргономику водительского места. В списке опций кроссовера имеются климатическая система, 2-режимная вентиляция сидений, обогрев руля, функциональный электропакет, мультимедийная установка с возможностью подключения телефона. За доплату доступна также контрастная кожаная отделка, подчеркивающая спортивный характер автомобиля. В распоряжении водителя система Smart Steer, с помощью которой можно установить один из 3 режимов работы усилителя руля — нормальный, комфортный и спорт. Устанавливаемые на SsangYong Tivoli двигатели (бензиновый на 128 сил и «дизель» на 115) отличаются высокой эффективностью и соответствуют всем нормам Евро 6. К ним полагаются 6-скоростные механика или автомат Aisin на выбор.

Цены и комплектации Tivoli XLV

Длиннобазная версия характеризуется лучшей «заряженностью», и все без исключения модификации идут с 6-ступенчатой АКПП.

Уже в базовом оснащении XLV Comfort доступно:

  • фронтальные аэрбеги (водителя и переднего пассажира);
  • пассивный круиз-контроль;
  • кожаная отделка руля;
  • задние парктроники;
  • бортовой компьютер;
  • рейлинги на крышу;
  • светодиодный дневной свет;
  • электрозеркала с обогревом и возможностью складывания;
  • датчики света/ дождя;
  • обогрев передних кресел;
  • аудиосистема с шестью динамиками, FM-радио и MP3;
  • иммобилайзер;
  • bluetooth;
  • центральный замок.

SsangYong Tivoli XLV оборудуется легкосплавными R16 колесными дисками, предусмотрены подлокотники спереди и сзади.

Наружные зеркала оснащены повторителями поворотов, стоимость машины «Комфорт» XLV – 1 млн 289 тыс. рублей.

Комплектация Comfort+ дополнительно предусматривает наличие подушек безопасности занавесочного типа, боковых передних аэрбегов, тонированных задних стекол.

Здесь установлен 2-зонный климат-контроль, а цена такого авто – 1339000 рублей.

Elegance – это уже достаточно «заряженный» автомобиль, в дополнение к опциям «Комфорт плюс» здесь имеется:

  • антипробуксовочная система;
  • режим помощи при экстренном торможении;
  • система курсовой устойчивости;
  • вентиляция водительского сиденья;
  • задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом и светодиодной подсветкой;
  • подогрев руля.

Вместо стандартного приборного щитка установлена модернизированная комбинация приборов Supervision.

Внутренние дверные ручки имеют хромированную отделку, а докатка заменена на полноразмерную запаску.

SsangYong Tivoli XLV Elegance+ дополняется контролирующим устройством слежения за давлением в шинах, обогревом задних сидений.

Стоимость комплектации «Елеганс» – 1429000 руб., «Елеганс Плюс» – 1579000 руб., и Elegance Plus – единственная из всех модификаций, предлагаемая с полным колесным приводом, за счет этого является самым дорогим вариантом.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Экстерьер

Внешний вид корейского внедорожника весьма оригинальный, но назвать его привлекательным желания не возникает.

Кузов автомобиля выглядит каким-то одутловатым, хотя не исключено, что кому-то такая машина очень понравится с первого взгляда.

SsangYong Tivoli сразу выдают характерные детали:

  • очень узкая решетка радиатора с довольно большими прорезями;
  • двухцветный передний бампер с прямоугольными проемами по бокам для противотуманных фар;
  • слегка закругленный спереди капот с рельефной плоскостью;
  • заметно выступающие по контуру выпуклые крылья с выштамповкой;
  • окрашенные в черный цвет передние кузовные стойки;
  • скошенная к «задку» крыша;
  • оригинальной формы задняя оптика с заходом на крылья;
  • небольших размеров стекло на двери багажника;
  • одиночный задний противотуманный фонарь, находящийся по центру бампера.

Следует отметить, что SsangYong Tivoli XLV не только больше по длине, чем стандартный кроссовер, но еще и отличается задней частью кузова – здесь установлена другая оптика, изменена форма багажной двери и бампера, имеются небольшие кузовные форточки.

По своему облику Тиволи не похож на брутальный мужской внедорожник, но и женским автомобиль назвать нельзя, так как смотрится он неуклюже и несколько громоздко.

XLV-версия выглядит более солидно, но тоже чувствуется какая-то недоделанность, хотя к любому экстерьеру со временем можно привыкнуть.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Впечатления

Общее впечатление: авто что-то между универсалом «С» класса и паркетником (высота 160,5 без рейлингов). Сравнивали с Х-трейлом, предпоследним, если кузов поднять на 6 см и колеса больше диаметром, то салоны примерно одинаковые по объему.

Есть небольшое сходство с Ford Explorer (большой брат) сбоку, спереди с Хундай и Киа какие-то схожие черты есть, симпатичен, сзади немного оригинален из-за фар, но плюс в том, что они большие, частично светодиодные.

В обоих фарах стоят фонари заднего хода (в дополнение к парктроникам) и на камере заднего хода ночью все видно как днем. На передних фарах лампочки меняются в течении минуты (в Субаре XV менял целый час, снимая аккумулятор и воздухан).

Для своих габаритов, в салоне SsangYong Tivoli XLV достаточно места, ковер в рулоне входит 2,5 метра, при сложенных задних и переднем пассажирском сиденьях. Багажник для своего класса большой, 450 литров примерно, сбоку карманы, в них входят по две 5-литровых бутылки, запасное колесо цельное на заводском литье, сдвигающаяся шторка, если ее убрать, места просто вагон.

Чемоданы среднего размера помещаются вдоль. Считаю плюсом, когда колеса при замене в сезон спокойно помещаются в багажнике (многие поймут).

На заднем ряду за мной (рост 175 см) расстояние между передним и подушкой заднего сидения примерно 35 см. Заднее сиденье имеет 1 регулировку по наклону, подогрева нет. Сидеть удобно, подушка не короткая. Переднее сиденье удобнее, чем в Субаре XV 14 года, пятая точка «не просится на прогулку».

Кнопки двухзонного климата находятся на месте, чуть надо привыкнуть. Коробка 6-ступенчатый автомат Aisin. Трогается с места, при пробуксовке подключая задний мост, есть режим блокировки до 40 км/ч, клиренс 16 см, немного маловато для 4WD.

Подогрева дворников и лобового стекла нет, есть только режим на печке обдув лобового стекла, но, купив размораживатель стекол, меня это сильно не напрягает. Мультимедийная система не русифицирована, играет средненько, 3 эквалайзера.

На панели входы: usb и hdmi. Динамики стоят 40 ватт по кругу, спереди с пищалками, местонахождение выше центра дверей, очень хорошее расположение, звучание гораздо лучше, чем в тех автомобилях, где динамики стоят снизу дверей.

Двери закрываются глухо, во многих машинах закрываются как в консервной банке, но не XLV. Снял обшивку дверей, между обшивкой и дверью установлен пенопластовый блок, обшивка частично на болтиках, возможна заменяемость деталей панели. Двигатель бодрый, 128 лошадей, масляный фильтр откручивается сверху, очень удобно, в городе ведет себя как 2-х литровый — дуэт с коробкой нормальный, не тормозит.

3 режима вождения: спорт-переключения позже, зима-трогание с места на 2 скорости, переключения раньше и нормальный режим описывать не буду. В поворотах был небольшой крен (после Субары показалось), установил автобаферы назад, теперь разницы не чувствую в принципе, а если родные шины сравнивать, Geolender Субары сильно отстает от Kumho Халвы (XLV).

Полицейские проходит без проблем, не знаю, конечно, на живучесть подвески, машина новая, поднимал на подъемнике, детали подвесок и передней и задней выглядят массивно, слабых и жидких деталей не увидел. Ни одного скрипа, сверчка — тишина в салоне. Заднее стекло не давит, обзор хороший, зеркала тоже большие с подогревом, повторителями поворотов и складываются.

Пять цветов подсветки экрана подсветки дисплея спидометра с тахометром и отключить. Отдельная настройка этих же цветов при включении фар. Недостаток: но это в моей комплектации, не хватает заднего спойлера, без него кажется, что чего-то не хватает.

Недостаток: пороги грязные и соответственно, без привычки, штаны. В бардачок поместится бумага А3. Очень хорошая полочка под мелочевку над бардачком.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий