Новый минивэн mitsubishi получил имя expander

Технические характеристики

Основу японской модели составляет переднеприводная платформа. Она предусматривает размещение спереди традиционных стоек МакФерсон с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади у кроссовера располагается полузависимая подвеска, представленная в виде торсионной балки. Полноприводные версии XPander не выпускаются. Но несмотря на это, автомобиль отличается неплохими внедорожными способностями, которые отчасти обеспечивают 200-миллиметровый клиренс.

Японская модель в длину вытянулась на 4475 мм при колесной базе, достигающей 2775 мм. Хотя автомобиль и отличается сравнительно компактными габаритами, производитель смог вместить в его салон 7 посадочных мест. Ширина кросс-вэна составляет 1750 мм, высота — 1695 мм. В версиях с автоматической КПП последний показатель, как и размер дорожного просвета, подрастает на 5 мм.

Стандартно японская модель оснащается только 1,5-литровым «атмосферным» двигателем, дополняемым системой многоточечного впрыска горючего с электронным управлением. Максимальная мощность базового мотора не превышает 105 л.с. при крутящем моменте, равном 141 Н*м. На выбор вместе с этим агрегатом предлагаются 5-скоростная механическая либо 4-диапазонная автоматическая КПП. Других моторов и коробок передач в будущем на XPander не появится, так как это приведет к существенному росту цены на автомобиль.

КАК НАСТРОИТЬ XPADDER?

Большинство программ-эмуляторов игровых устройств работают в обратном (в отличие от Xpadder) направлении, позволяя управлять игрой, рассчитанной на управление джойстиком, посредством мыши и клавиатуры. Приложение Xpadder, наоборот, делает возможным управление любой PC-игры при использовании имеющегося в распоряжении пользователя USB-констроллера — будь то SP/Xbox-джойстик, автомобильный руль с педалями или штурвал.

Принцип работы утилиты Xpadder следующий:

  • Программа перехватывает сигнал (нажатия пользователем кнопок) от игрового устройства.
  • Согласно настройкам пользователя, перехваченный сигнал трансформируется в нажатие кнопок клавиатуры/мыши либо движение курсора мыши.
  • Запущенная на компьютере игра получает команду от клавиатуры/мыши и выполняет соответствующую команду.

Таким образом, если говорить исключительно о гейминге, Xpadder позволяет управлять любой PC-игрой при помощи джойстика, руля и любого другого игрового устройства. Более того, по такой схеме можно управлять не только играми, а вообще любыми приложениями — мультимедиа-проигрыватели, браузеры, мессенджеры и т.д.

При необходимости пользователь может использовать свой геймпад и для управления различными системными функциями, которые могут быть вызваны посредством нажатия горячих или мультимедийных клавиш клавиатуры, например — отрегулировать громкость, запустить почтовую программу, вызвать «Диспетчер задач» и многое другое.

Дизайн кузова Mitsubishi Expander 2017-2018 модельного года

Внешний экстерьер кузова Мицубиси Экспандер сохранил все признаки кроссовера, двери и крылья имеют массивный вид, в целом и крыша и корма придают автомобилю спортивный вид и выглядит неплохо, только капот располагается на первый взгляд выше, чем положено. Сзади располагается малогабаритный бампер, компактная дверь багажника и оригинальные фонари.

Особого внимания заслуживает вид авто спереди с фальшрадиаторной решеткой и светодиодным многоуровневым освещением. На решетке выделяется хромированное обрамление – буква Х. Автолюбители определяют Мицубиси Экспандер, как минивэн, разработчики наградили авто высокой жесткой подвеской и объемным грузовым отсеком.

Комплектации Мицубиси Экспандер 2018

Представим основные ярко выраженные комплектации минивэна Мицубиси Эспандер:

— Оснащение системой доступа к управлению авто без ключа (Keyless);
— Наличие кнопок Start / Stop в двигателе;
— Автоматический подъем и опуск окон сбоку и зеркал, обеспечивающих осмотр сзади;
— Обеспечение фонарей и фар функциями — Hill Assist Control, Follow Me Home (отключение в течение полминуты);
— Сенсорный дисплей размером 6 дюймов с наличием навигатора, мультимедийной системы и видеокамер, обеспечивающих осмотр сзади;
— Шесть элементов, обеспечивающих защиту.

Следует отметить, что размещение семи пассажиров в салоне не гарантирует комфортного размещения, первые два места обеспечивают удобное размещение, на втором и последнем рядах места недостаточно, особенно в зоне расположения ног.

Автомобиль оснащен дисками колес размером около 15 дюймов из легких сплавов с шинами 185/65R15 и дисками 205/55R16.

Обзор автомобиля Mitsubishi Expander 2018

Компания Mitsubishi в 2017 году пополнила модели, выпустив новый минивэн под названием Mitsubishi Expander. Изготовители и дизайнеры презентовали автомобиль в июле семнадцатого года в Индонезии (штат Южная Джакарта), ознакомиться с семиместным кроссвэном смог только узкий круг участников, так как представление произошло на специализированном мероприятии.

Массовое представление назначено на десятое августа 2017 года. В данном обзоре будут представлены основные показатели автомобиля данной марки и отмечены их особенности внешнего и внутреннего вида.

Дизайн кузова Mitsubishi Expander 2017-2018 модельного года

Внешний экстерьер кузова Мицубиси Экспандер сохранил все признаки кроссовера, двери и крылья имеют массивный вид, в целом и крыша и корма придают автомобилю спортивный вид и выглядит неплохо, только капот располагается на первый взгляд выше, чем положено. Сзади располагается малогабаритный бампер, компактная дверь багажника и оригинальные фонари.

Особого внимания заслуживает вид авто спереди с фальшрадиаторной решеткой и светодиодным многоуровневым освещением. На решетке выделяется хромированное обрамление – буква Х. Автолюбители определяют Мицубиси Экспандер, как минивэн, разработчики наградили авто высокой жесткой подвеской и объемным грузовым отсеком.

Описание интерьера в салоне кроссвена

Японский автомобиль марки Expander внутри салона размещает спокойно семь пассажиров. Салон по внешним очертаниям выглядит совершенно обыденно, то есть является классическим бюджетным вариантом и включает в себя:

— Простое рулевое колесо; — Панель с бортовым компьютером; — Климат контроль; — Медийная система.

Для покупателей предлагается два варианта отделки салона – жесткий пластик и ткань. Некоторые модели по желанию заказчиков будут комбинироваться сочетанием – темный верх, светлый низ с деревянными декоративными вставками.

В целом специалисты оценивают салон, как скучное и типичное создание компании Mitsubishi Motors.

Размеры новинки Mitsubishi

Габариты Мицубиси Экспандер имеют следующие значения:

  • длина – 4, 475 метров;
  • ширина – 1,750 метров;
  • высота – 1,700 метров;
  • база колес – 2,700 метров;
  • дорожный просвет – 205 миллиметров.

Сидения в салоне размещаются по схеме – 2 места в первом ряду, 3 места во втором и 2 в третьем.

Комплектации Мицубиси Экспандер 2018

Представим основные ярко выраженные комплектации минивэна Мицубиси Эспандер:

— Оснащение системой доступа к управлению авто без ключа (Keyless); — Наличие кнопок Start / Stop в двигателе; — Автоматический подъем и опуск окон сбоку и зеркал, обеспечивающих осмотр сзади; — Обеспечение фонарей и фар функциями — Hill Assist Control, Follow Me Home (отключение в течение полминуты); — Сенсорный дисплей размером 6 дюймов с наличием навигатора, мультимедийной системы и видеокамер, обеспечивающих осмотр сзади; — Шесть элементов, обеспечивающих защиту.

Следует отметить, что размещение семи пассажиров в салоне не гарантирует комфортного размещения, первые два места обеспечивают удобное размещение, на втором и последнем рядах места недостаточно, особенно в зоне расположения ног.

Автомобиль оснащен дисками колес размером около 15 дюймов из легких сплавов с шинами 185/65R15 и дисками 205/55R16.

Технические характеристики Mitsubishi Expander

Вся конструкция Mitsubishi Expander располагается на переднеприводной основе со стойками МакФерсон. Авто оснащено дисковыми тормозными системами с современным автоматизированным датчиком руля. В автомобиле установлен двигатель с полуторалитровым объемом и 4 цилиндрами мощностью 120 лошадиных сил. Минивэн оснащен пяти- и четырехступенчатой коробкой передач. Такой автомобиль выпускается только с передним приводом.

Цена нового Mitsubishi Expander

Массовые продажи данного автомобиля начнутся в сентябре 2017 года, о выводе на российский авторынок представители компании пока не сообщают.

Для поклонников данных автомобилей с официальной информацией можно ознакомиться на сайте. На данный момент точной информации о цене нет, но уверенно можно утверждать, что цена будет варьироваться в пределах от 850 тысяч до 1 миллиона 100 тысяч рублей. В Индонезии японский минивэн будет стоить 189 – 246 миллионов рупий.

Хотелось бы отметить, что автомобиль отлично подойдет для автомобилистов, которые любят проводить долгое время за рулем.

По теме: ( из рубрики Автомобиль Mitsubishi )

Тяга к лучшему. Mitsubishi Pajero Sport
Обзор автомобиля Mitsubishi ASX 2018-2019
Обзор автомобиля Mitsubishi Eclipse Cross 2018
Обзор автомобиля Mitsubishi Grand Lancer 2017

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 105 л.с. 141 H*m 4

Подробнее

Двигатель всего один – 1,5-литровый атмосферник 4A91 с системой изменений фаз газораспределения, знакомый владельцам десятого Лансера. Мотор выдает 105 лошадиных сил и 141 H*m крутящего момента.

ДВС работает в связке с 5-ступенчатой механикой, либо 4-ступенчатым автоматом. Непонятно почему пара такая старая, возможно пытались сделать машину дешевле. Эффективности мотора хватает для обычной городской езды.

В подвеске Xpander ничего удивительного – МакФерсон спереди и торсионная полунезависимая балка сзади. Даже тормозная система простая со старыми барабанами сзади, благо спереди вентилируемые диски. Помогают тормозам системы ABS, EBD и ESP.

Минивэн всегда будет переднеприводным, даже Cross не получит 4×4, хотя с такой мощностью он был бы бесполезным.

Семь пассажиров

Внутри нет чего-то сверх удивительного, но относительную дешевизну автомобиля японцы разнообразили вставками под дерево. В остальном по материалам обшивки господствует ткань и простенький пластик.

Главный момент салона – вместимость. Сиденья простые, сзади плоский диван и такая же история на третьем ряду. Свободного места немного, но главное, что третий ряд можно использовать взрослым, а не только детям. Интересно что на втором ряду нет подстаканников, в отличие от третьего. Хотя, что еще считать подстаканником, если затрагивать ниши в дверях, то их 16 штук по всему салону Xpander 2019-2020.

К разговору о пространстве отметим небольшой багажник, который с легкостью можно увеличить, сложив два задних ряда. Пол получится без ступенек, но неровный, слегка поднимающийся вверх.

Перед водителем классический 3-спицевый мульти-руль Митсубиси, за которым аналоговая приборная панель с вертикальным бортовым компьютером. Даже приборка идентична L200. На консоли ничего удивительного – 6-дюймовая мультимедиа и три шайбы управления климатом.

Оснащение базовой комплектации:

  • механические регулировки руля;
  • бесключевой доступ;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • мультимедиа;
  • кондиционер;
  • пара подушек безопасности.

Дизайн

Внешне новый XPander напоминает другие кроссоверы марки Mitsubishi. Сходство между моделями в основном прослеживается в передней части кузова, где присутствует характерная Х-образная металлическая планка. Она обрамляет сравнительно небольшую радиаторную решетку, которая практически полностью закрыта хромированными ламелями. Ее функции выполняет расширенный воздухозаборник, разделяющий пополам передний бампер. В последнем предусматриваются два блока светодиодных огней, дублирующих узкую головную оптику. Также передняя часть кузова выделяется за счет укороченного капота с выступающими гранями.

Линия крыши у XPander полого опускается в сторону корму. На боковых дверях присутствуют заметные выштамповки, которые делают японский минивэн ярче.  Корма украшена удлиненными фонарями, которые напоминают фары, устанавливаемые на Pajero Sport. Х-образная стилистика прослеживается и на задней части кузова. Этот эффект обеспечивают выштамповки, из которых «выходит» бампер.

Салон XPander оформлен в более простой стилистике. Внутреннее пространство отделано сравнительно недорогим двухцветным пластиком. Центральная консоль у японского минивэна словно бы высечена из камня. Она характеризуется прямыми формами и достаточно резкими гранями. Аналогичным образом оформлены мультимедийный экран с блоком управления климатом. В стандартном стиле исполнены и приборная панель с трансмиссионным тоннелем.

Снаряженная масса
1780 кг
Объем топливного бака
45 л

Длина
4475 мм
Ширина
1750 мм
Высота
1695 мм
Колесная база
2775 мм
Дорожный просвет
200 мм

Обзор интерьера и экстерьера

XPander наряду с Eclipse Cross стал одним из первых автомобилей Mitsubishi, которые «примерили» на себя новый дизайн. Но кросс-вэн при этом выделяется на фоне других моделей японской марки. Отличительной особенностью XPander является то, что спереди у него размещены компактные фары головного света с заостренными углами, тонкая радиаторная решетка с широкими металлическими пластинами, Х-образные вставки из алюминия и массивный блок светодиодных огней. Бампер здесь визуально разделен на несколько частей. Эта особенность обеспечивает автомобилю некий монументальный внешний вид.

Сбоку же японская модель очень походит на многие современные минивэны. XPander отличается лишь благодаря тому, что обладает более высоким клиренсом и резкими очертаниями. Тот же стиль, но в несколько видоизмененном виде, прослеживается и на корме японской модели. Сзади производитель установил характерные для своих последних моделей узкие фонари, протянувшиеся вдоль трапециевидного остекления. На корме присутствуют и Х-образные выштамповки, протянувшиеся вдоль багажной двери, которая увенчана большим антикрылом. Задний бампер (менее выражено) тоже визуально разделен на несколько секторов.

Низкая цена на XPander «заставила» производителя использовать сравнительно простой стиль оформления салона. Хотя и внутри кросс-вэна в изобилии присутствуют резкие переходы между отдельными деталями. В отделке салона использовались недорогие пластик и ткань. На этом фоне выделяется блок управления климатическим оборудованием с тремя большими шайбами.

Визуально

Внешне автомобиль действительно имеет ноты кроссовера и минивэна, даже по большей части кроссовера, ведь минивэн тут только размерами. Спереди дизайнеры применили свою новую идеологию дизайна с тонкими диодными фарами, между которых линии и хромированные накладки X-образной формы. Основные блоки фар установлены в боковые углубления, дополнительно присутствуют круглые ПТФ внизу бампера.

Точно такой же стиль использован в L200 и Eclipse Cross. Сбоку применили ровные линии на колесных арках с легким раздутием. Дальше прямые линии продолжаются наверху – слишком агрессивная. Дополнительно боковина украшается хромированной окантовкой оконной рамы. Колеса стоят всего лишь 15-дюймовые с опциональным увеличением на дюйм.

Корма Mitsubishi Xpander напоминает Outlander за счет L-образных форм фонарей. На крышке багажника есть утопленные линии, повторяющие X-образный передний стиль. Бампер серьезно детализировал с утоплениями под отражатели и т.д.

В 2019 году японцы увидели 90 тысяч продаж за 2018 год и выпустили внедорожную версию Cross с 17-дюймовыми колесами, пластиковыми обвесом вкруг, рейлингами и полностью диодной оптикой.

Размеры кузова:

  • длина – 4475 мм;
  • ширина – 1750 мм;
  • высота – 1700 мм;
  • колесная база – 2775 мм;
  • дорожный просвет – 205 мм.

Характеристики автомобиля – что предлагают японские инженеры?

Несмотря на 5 различных видов комплектаций Mitsubishi Xpander, производитель не позволил автолюбителям выбирать между двигателями. Сегодня, в наличии лишь один силовой агрегат MIVEC, рабочим объемом в 1,5 л и мощностью 105 л.с. Говоря про технические характеристики, хотелось бы указать на КПП механического типа с 5-скоростями, которым оснащается авто. Также, предусмотрена версия с АКПП, имеющая 4-диапазонный «автомат». Экспандер представлен исключительно переднеприводными моделями.

Что касается подвески, то она представляет собой заднюю торсионную балку и передние стойки МакФерсон. Для удобства управления, руль оснастили электроусилителем. Тормозная система дискового типа.

Mitsubishi Expander в России, ориентировочно, появится в 2018 году. Точная дата появления автомобиля в дилерских центрах неизвестна.

Технические характеристики

XPander построен на стандартной переднеприводной платформе, которую компания Mitsubishi использует при создании своих кроссоверов. Поэтому японский минивэн основан на стойках типа МакФерсон, размещенных спереди, со спиральными пружинами и задней подвеске, которая представлена в виде торсионной балки. XPander отличается компактными размерами. Его длина достигает 4475 мм при колесной базе, равной 2775 мм. Зато размер дорожного просвета составляет целых 200 мм.

Mitsubishi XPander предлагается только с одним «атмосферным» мотором объемом 1,5 литра. Максимальная отдача этого агрегата не превышает 105 л.с., а крутящий момент равен 141 Н*м. Сочетается базовый двигатель на выбор с 5-скоростной механической либо 4-диапазонной автоматической КПП. По умолчанию японский минивэн оснащается системой полного привода, в основу которой легла многодисковая муфта, передающая до 50% тяги на заднюю ось.

Тип топлива
Бензин

Мощность
105 л.с. при 6000 об / мин.
Крутящий момент
141 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Модель двигателя
4A91
Объем двигателя
1499 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
75 мм
Ход поршня
84,8 мм
Количество клапанов на цилиндр
4
Система впрыска
Многоточечный непрямой впрыск

Комплектации и цены

Митсубиси ХПандер 2020 года, выпускаемый в новом кузове (такая компоновка предусматривается только для этой модели), очень заметен на дорогах. Автомобиль, как показывают фото, выделяется за счет объемного экстерьера, крупного обвеса и большой передней оптики, встроенной в расширенный бампер. При этом кросс-вэн поставляется только на южно-азиатские рынки, в связи с чем здесь представлены комплектации и цены, взятые с официального филиппинского сайта Mitsubishi. Единственный недостаток XPander скрывается в его технических характеристиках: японская модель оснащается устаревшими КПП.

GLX MT

Митсубиси ХПандер 2020 года в базовом исполнении с 1,5-литровым двигателем и механической КПП на 5 скоростей стоит примерно в 1,3 миллиона рублей. В ряде стран японская модель стоит немного дешевле. В базовой версии кросс-вэна предусматриваются:

  • 2 передние подушки безопасности;
  • система предотвращения блокировки тормозов;
  • мультифункциональный руль;
  • система перераспределения тормозного усилия;
  • система электронного контроля курсовой устойчивости;
  • центральный замок с функцией дистанционного открывания дверей;
  • система удержания выбранного скоростного режима.

Стандартно японская модель комплектуется 15-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, кондиционером и аудиосистемой с четырьмя динамиками, поддерживающая Bluetooth. Также вместе с XPander покупатели получают рулевой электронный усилитель и электростеклоподъемники.

GLX Plus AT

Доплатив примерно 100 тысяч рублей, покупатели Mitsubishi XPander 2020 года могут рассчитывать на:

  • автоматическую КПП;
  • задние парковочные датчики;
  • навигационный модуль;
  • 4 колонки;
  • 7-дюймовый сенсорный монитор.

Примечательно то, что в данной модификации исчезает мультифункциональный руль.

GLS

В этой версии японского кросс-вэна, оцененной в 1,46 миллиона рублей, появляются кнопка запуска мотора и система бесключевого открывания боковых дверей. Также вместе с данной комплектацией список бортового оснащения пополняется мультифункциональным рулем.

GLS Sport

Топовая версия Mitsubishi XPander 2020 года обойдется в 1,55 миллиона рублей. Помимо перечисленного выше оборудования в данной модификации встречаются помощник при старте в гору и индикаторы контроля давления в колесах.

Экстерьер – новый Mitsubishi в революционном кузове

Новый автомобиль, поставленный на конвейер японцами, обязан своим внешним видом привлекательному концепту Митсубиси ХМ, который был выпущен в свет в 2016 году. Но есть один нюанс – запустив в массовое производство кроссовер-минивэн, элегантные черты и эксклюзивный «характер» стиля сохранить все же не удалось.

В результате, дизайн кузова автомобиля получил неоднозначный внешний вид, который вызывает вопросы и споры. К примеру, передняя кузовная часть выглядит не очень эффектно – четко прослеживается приверженность к Х-образному дизайну, но в данном воплощении вариант получился неудачным. Головная оптика авто подразделяется на несколько секций, как и бампер с радиаторной решеткой – в данной ситуации это не слишком удачная решение для дизайна.

Компактный кросс вэн от Митсубиси намного привлекательнее смотрится сбоку. Сразу бросаются в глаза элементы подштамповки, расположенные на уровне ручек дверей. На задних стойках «парящей» крыши имеются черненые участки, четко выраженные крылья и привлекательная линия под окнами, которая под конец элегантно изгибается вверх.

Благодаря большим колесным аркам, на авто можно установить диски, размером 16” с покрышками, размером 205/55 R16. В результате, получился весьма эффектный и привлекательный внешний облик, вызывающий восхищение.

Кормовая часть Митсубиси Экспандер 2019 не обладает столь привлекательными чертами и представлена в более заурядном исполнении. Особенно это касается носовых частей кузова. Несмотря на это, любители Митсубиси смогут разглядеть характерные черты Х-образных тенденций. Задние фары приобрели оригинальную, не похожую на классическую вариацию, форму.

В завершении разговора о формах кузова, хотелось бы сказать про габариты нового кроссовера-минивэна от Митсубиси. В длину, автомобиль «растянулся» на 4475 мм, в ширину – 1750 мм, высота Эспандера – 1700 мм. Приятно порадовал дорожный просвет, который составляет 205 мм, тогда как межосевое расстояние приравнивается к 2700 мм.

Интерьер, комплектация и функционал

Если посмотреть на фото салона Mitsubishi Outlander, то станет понятно, что новый Xpander не далеко ушел в плане компоновки панели – все тот же сенсорный дисплей медиацентра, имеется три «крутилки» для настройки микроклимата, два циферблата аналогового типа и монитор бортового компьютера комбинированного с приборами. Все это великолепие дополнено рулем с тремя спицами. Что касается отделочных материалов, то они полностью идентичны классу авто – сиденья обиты тканью, присутствует обилие среднего по жесткости пластика, на передней панели и на дверях, производитель установил привлекательные вставки, имитирующие дерево.

В перечень опционального и базового оборудования (производитель предлагает потребителю 5 вариантов комплектации авто) включены:

  • Рулевая колонка, которую можно регулировать по уровню высоты и вылета;
  • На все четыре двери установлены стеклоподъемники;
  • Доступ в автомобиль без ключа и автоматический запуск двигателя при помощи нажатия кнопки;
  • Мультимедийная система с экраном в 6” (предусмотрено наличие Bluetooth с навигационной системой);
  • При блокировании и разблокировании замка, машина приветствует автовладельца включением фар на 30 секунд;
  • Система климатконтроля с возможностью регулирования температуры для пассажиров, сидящих сзади;
  • В наличии ABS и ESP;
  • При трогании авто в горку, включается режим автоматической помощи;
  • В зависимости от комплектации, автомобиль имеет от 2 до 6 airbag (подушки безопасности).

Несмотря на компактные габариты автомобиля, в Митсубиши Экспандер имеется целых три ряда сидений, рассчитанных на семь персон (степень удобства на каждом отдельном месте разная). Наивысшая степень комфорта у передних пассажиров, в середине комфортабельность несколько падает. На последнем ряду сидений смогут поместиться только дети. Несмотря на свою компактность, инженеры сумели приспособить салон автомобиля к различным действиям и сделали его вариативным. В итоге, средний и задний ряд сидений можно сложить, чтобы освободить пространство.

Получается, что в середине салона появится «оперативный простор», куда можно уложить вещи или просто оставить проход для более комфортной посадки/высадки пассажиров. Также, такие манипуляции позволят в несколько раз увеличить вместимость багажного отделения. Чтобы при езде было комфортно употреблять напитки, на пассажирских местах установлено целых 16 мест под стаканы.

Особенности семиместного исполнения и комплектация

Салон новинки встречает стандартной компоновкой передней панели с сенсорным дисплеем медиацентра на консоли, тремя «крутилками» климатической установки, двумя аналоговыми циферблатами и экраном борткомпьютера в комбинации приборов, трехспицевым рулевым колесом. Материалы отделки соответствуют статусу автомобиля – тканевая обивка сидений, не самый мягкий пластик, вставки «под дерево» на панели и дверных картах.

Передняя панель

В список базового и опционального оборудования (всего предусмотрено пять комплектаций) входят регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, электростеклоподъемники всех четырех дверей, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, мультимедиа с 6-дюймовым экраном (Bluetooth, навигация), приветственное включение фар при блокировке/разблокировке замков (оптика загорается на 30 секунд), климатическая система с отдельными регулировками для пассажиров заднего ряда, ABS, ESP, помощь при старте в подъем, от двух до шести подушек безопасности.

Салон с тремя разложенными рядами

При относительно небольших габаритах Мицубиси Экспандер располагает аж тремя рядами сидений, на которых с разной степенью удобства могут разместиться до 7 человек. Разумеется, наиболее комфортно будут себя чувствовать седоки на передних креслах, чуть менее комфортно – пассажиры второго ряда, а вот галерка подойдет разве что детям. Несмотря на очевидный дефицит свободного пространства, разработчикам удалось сделать 7-местный салон вэна максимально вариабельным и удобным. Так, сиденья второго и третьего ряда способны складываться по частям – в пропорциях 60:40 и 50:50. При этом образуется ровная площадка, а изначально скромная вместимость багажного отсека возрастает в разы. Плюс ко всему для пассажиров подготовили целых 16 подстаканников.

Вариант со сложенными задними сиденьями

Как настроить

Итак, нужно сделать так, чтобы при нажатии кнопок геймпада нажимались кнопки клавиатуры, двигалась стрелка мыши и кликались её кнопки. Самый простой способ: жмите кнопку «Быстрая настройка», появится окно назначения действия:

В этом окне есть две вкладки — с клавишами клавиатуры и действиями мыши. Если хотите назначить клавишу клавиатуры, не обязательно искать эту кнопку в окне, достаточно нажать реальную клавишу. Какие кнопки назначать — знаете только вы.

Движения мышью можно настроить двумя путями. Первый (сложный) — вручную выбрать действия на вкладке «Мышь». Например, движение в одну из сторон:

Но есть способ проще, если вы сделали настройку контроллера одноименной кнопкой. Достаточно нажать одну из указанных кнопок, смотря каким стиком хотите управлять камерой:

Откроется окно настройки стика (или стрелочного D-Pad), в котором можно выбрать готовую настройку для эмуляции мыши:

Там можно настроить и чувствительность стика, мёртвые зоны (если стик в нетронутом положении сообщает, что его отклоняют) и некоторые другие параметры.

В общем, этого достаточно, чтобы играть в игры, где джойстик изначально не поддерживается.

Тонкая настройка

Кроме простого назначения действий на кнопки геймпада, можно пойти дальше.

1. Запрограммировать сочетания клавиш. Например, в игре Sword Art Online: Hollow Realization японцы намудрили с управлением (не в первый раз). Мало того, что у многих пользователей в игре не работают геймпады, так ещё управление камерой странное: нужно зажимать правую кнопку мыши. Поэтому для игры в SAO HR на геймпаде нужно назначить два действия на движение стика: собственно сдвиг мыши и зажатие кнопки.

Шаг 1. Выбор кнопки для назначения второго действия

Шаг 2. Дополнительные настройки

Шаг 3. Добавление второго действия

В итоге так будет выглядеть настройка стика, запрограммированного на движение с зажатой правой кнопкой мыши

Можно, конечно, назначить не правую кнопку мыши, а Shift, F12, Delete или любую другую кнопку, а также запуск программ, ввод текста, изменение направления движения и так далее. Всё зависит от того, что нужно вам. Действия назначаются не только на стики, но и любые кнопки.

2. Назначение макросов (наборов действий). Это удобно, если по каким-то причинам вы хотите играть в MMORPG на геймпаде — там нужно нажимать не только сочетания, но и последовательности. Например, сначала Ctrl+1, затем Ctrl+5 и Shift+2.

Заходите в те же дополнительные параметры, что и в первом пункте. Только теперь нужно сделать так:

К сожалению, режим создания макросов в эмуляторе AntiMicro неудобен: действия нельзя перетаскивать мышью. Но он работает, причём на выбор много действий: паузы, запуск программ, изменение скорости мыши, подгрузка других профилей настроек геймпада и другое.

Каждой игре — свои настройки

Можно сделать так, чтобы при фокусе на окне с определённым названием геймпад вёл себя иначе. Удобно, если у вас много игр и не хочется вручную переключать профили. Для этого зайдите в меню Опции — Настройки — пункт АвтоПрофиль. В окне нажмите кнопку «Добавить» и… в общем, там всё понятно:

Разные настройки геймпада для игр

Цена нового Mitsubishi Expander

Массовые продажи данного автомобиля начнутся в сентябре 2017 года, о выводе на российский авторынок представители компании пока не сообщают.

Для поклонников данных автомобилей с официальной информацией можно ознакомиться на сайте. На данный момент точной информации о цене нет, но уверенно можно утверждать, что цена будет варьироваться в пределах от 850 тысяч до 1 миллиона 100 тысяч рублей. В Индонезии японский минивэн будет стоить 189 – 246 миллионов рупий.

Хотелось бы отметить, что автомобиль отлично подойдет для автомобилистов, которые любят проводить долгое время за рулем.

Видео тест Мицубиси Экспандер 2017-2018:

Фото нового Mitsubishi Expander 2018:

Описание интерьера в салоне кроссвена

Японский автомобиль марки Expander внутри салона размещает спокойно семь пассажиров. Салон по внешним очертаниям выглядит совершенно обыденно, то есть является классическим бюджетным вариантом и включает в себя:

— Простое рулевое колесо;
— Панель с бортовым компьютером;
— Климат контроль;
— Медийная система.

Для покупателей предлагается два варианта отделки салона – жесткий пластик и ткань. Некоторые модели по желанию заказчиков будут комбинироваться сочетанием – темный верх, светлый низ с деревянными декоративными вставками.

В целом специалисты оценивают салон, как скучное и типичное создание компании Mitsubishi Motors.

Заключение

Для геймеров такая программа – одна из самых важных. Её можно использовать не только для того, чтобы играть в игры, больше оптимизированные под консоли, но и чтобы любую игру подстроить под управление геймпадом. Это могут быть:

  • RPG, в том числе и MMO;
  • шутеры, хотя управление мышью намного удобнее, но если вы только недавно пересели за персональный компьютер после консоли, то возможно этот способ будет для вас предпочтительнее;
  • экшн – тут действительно удобнее;
  • файтинги – без геймпада в этом жанре игр просто не обойтись, но не многие могут позволить себе приставку, поэтому приходится как-то приспосабливаться;
  • гонки;
  • песочницы и так далее.

В общем, программу можно использовать полностью по своему усмотрению, расширив возможности своего компьютера.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий