Хруст в коробке передач

Причины появления

Такие звуки вызываются несколькими факторами:

  • неисправность в тормозной системе;
  • повреждение ШРУСов;
  • неисправность ступичного подшипника;
  • поломка дифференциала;
  • выход из строя коробки передач.

При торможении

Обычный сценарий, как это происходит. После резкого
ускорения и последующего нажатия педали тормоза на ровной дороге в передке что-то
начинает скрипеть и стучать. Одна из возможных причин неисправности — сломалась
прижимная пружина колодок. Также не исключено, что выпала антискрипная пластина
— из-за этого колодка начинает гулять вверх-вниз и щелкать. Рекомендуется
пройтись на предмет люфта монтажкой.

Бывает, что загрязняются или ослабляются тормозные
суппорты. Когда выпадает один из болтов, скрежет при торможении в переднем
колесе неизбежен, ведь механизм начинает биться о колесо. Это приводит к
неравномерному износу и стачиванию диска с левой или правой стороны. А вот
повреждение поршней обычно выдаёт себя скрипом или шорканием. Ещё щелчки
возникают из-за деформации штифтов направляющих (пальцев). В этом случае шум
появляется не только во время торможения, но и при движении по неровным
дорогам.

Башмаки начинают скрежетать и цокать после
значительного износа или загрязнения. Также это возможно с новыми деталями,
если последние бракованные. Колодки — материал расходный, поэтому их нужно
периодически заменять. Покупать рекомендуется детали, разработанные специально
под данную модель автомобиля.

Шаровая опора также становится причиной щелчков.
Если она сильно изношена, то при торможении автомобиля на неё оказывается
серьёзная нагрузка. Как результат — скрежет и стуки.

Другие причины:

  • вышла из строя нижняя шаровая опора или
    в ней отсутствует смазка;
  • разрушены сайлентблоки или втулки
    стабилизатора;
  • термическая деформация дисков;
  • неисправна ABS — сразу отпадает, если
    щелчок одиночный.

При движении

Звуки в области переднего колеса, напоминающие
металлический лязг. Характер неисправности такой. После резкого ускорения в
режиме D и последующего неполного торможения (машина в движении) слышатся
щелчки. Также они заметны в режиме R. Как правило, происходят при первом
движении вперёд или назад. На повторном включении овердрайва или задней
скорости шума не наблюдается. Шум в данном случае сигнализирует о повреждении
внутренней гранатки или трансмиссионного дифференциала. Также возможно, что
выходит из строя КПП.

Бряцает часто деформированный от нагрузки тормозной
кожух. Он трётся о суппорт или диск, издавая неприятный стук. Чаще это
происходит на гравийных покрытиях или бездорожье. В этом случае надо
демонтировать колесо, и распрямить металлический щиток при помощи инструмента.
Заодно рекомендуется проверить зазор между кожухом и диском. Иногда сюда
попадает камень или проволока.

На
машинах с переднеприводным управлением скрежет в переднем колесе при движении чаще
возникают по причине износа ступичного подшипника. Или всё может быть ещё проще
при ослабленном фиксаторе колеса. Тут надо выковырять заглушку в колёсном
диске, затем немного открутить ступичную гайку и снова закрутить, но уже
сильнее.

При повороте

В данном случае звук больше напоминает трение и наблюдается
только на заведённой машине. При этом в руль отдаёт вибрация, когда
поворачиваешь влево или право. Появляется скрежет не сразу, а через несколько
километров пробега. И что характерно — чем больше езда, тем сильнее щёлкает. Наиболее
чаще — при ускорении автомобиля до 50-60 км/ч и повороте руля.

Как правило, это происходит по причине износа
передних рычагов или шаровых опор. Не исключение и механизм руля. Он сильно
шумит из-за наконечников тяг. Щелканья в этом случае больше напоминают
бульканье. Такую поломку нельзя оставлять без внимания! Износ наконечников
требует срочного ремонта, который под силу лишь опытным мастерам.

Если шум начинается при движении по плохим дорогам,
возможно — задевают подкрылки (локеры). Пластиковые чаще ломаются, а
металлические — загибаются. В зависимости от этого их заменяют или выпрямляют. Бывает,
что от сильной нагрузки деформируется амортизатор. Как правило, повреждается
стойка или пружина элемента.

Что может издавать подобные звуки?

Поиск и устранение возникших неисправностей могут создать определённые проблемы, так как в первую очередь необходимо определить в каком колесе возникают такие звуки. Вторая трудность заключается в том, что при вращении вывешенного колеса руками, не всегда удаётся выявить источник неприятного звука, а иногда и при включенной передаче нет и намёка на проблемы. В таких случаях следует действовать методом исключения, то есть тщательно проверять все без исключения детали этого узла.

Источниками, издающими скрип и прочие неприятные звуки, могут быть многие детали, но в большей степени это относиться к тормозным механизмам заднего моста. Как известно, они могут быть двух видов, это дисковые или барабанные тормозные системы, несмотря на различное конструктивное исполнение этих механизмов, скрипы могут издаваться в обоих видах устройств. Также непривычные звуки могут исходить из несколько «подуставших» подшипников полуосей или ступиц этого моста.

Как с этим бороться?

Теперь давайте попробуем разобраться с тормозными механизмами на задних колёсах. Для проведения поиска и устранения неисправностей необходимо вывесить заднее колесо. Для этого подымите заднюю часть автомобиля с помощью автомобильного домкрата, а для безопасности нужно поставить дополнительную подставку. Только после этого можно приступить к снятию колеса и проведения диагностики. Пока его ещё не сняли, желательно проверить люфт подшипника ступицы. Для этого возьмитесь руками за шину и попробуйте его пошатать в горизонтальном и вертикальном направлениях.

Теперь пробуют снять его со ступицы, обычно это проблем не составляет, они возникнут тогда, когда дойдёт очередь до снятия тормозного барабана. Его снимают редко, поэтому возможно «прилипание» алюминиевого тормозного барабана к стальной ступице. Специалисты рекомендуют после его снятия немного расширить отверстие на барабане, для исключения повторения такого в будущем.

Скрип может исходить от тормозных колодок и барабана. Некоторые владельцы самостоятельно меняют фрикционные накладки на колодках, приклёпывая их алюминиевыми заклёпками. При значительном износе возможно трение этих заклёпок о барабан, что вызовет появление неприятных звуков. При длительной эксплуатации машины происходит износ внутренней поверхности тормозного барабана, который выражается появлением бровки. Трение тормозных колодок об эти выступающие части барабана может вызвать скрип.

Причины

Ваз 2110 шумит коробка передач

Если автомашина находится на стоянке, а скорости не включены и при запущенном двигателе прослушивается шум, значит:

  • произошел износ подшипника первичного вала и необходимо его вовремя заменить;
  • масло коробки передач ниже уровня – проверить, долить, при включении пятой скорости происходит свист, а это в скором времени повлияет на остальные шестерни;
  • масло не соответствует рекомендуемой вязкости – может вызываться попаданием влаги, щупом проверить цвет масла, на нем могут быть бледные вкрапления — необходимо заменить масло.

Если КПП шумит при совершении движения:

  • ускорение движения при усилении подачи газа с 1 по 5 скорости, так же может возникать при сбрасывании скорости – это вызывается неисправностью главной пары и надо произвести замену ее;
  • при включении 3, 4, 5 скоростей происходит скрежет металла – неисправность верхнего подшипника вторичного вала;
  • включается первая скорость, нарастает скрежет металла, подклинивает коробка – неисправен нижний подшипник вторичного вала;
  • незначительные слабые звуки допустимы – происходит притирка шестерней после сборки коробки.
  • При пониженном уровне масла необходимо проверить, не подтекают ли сальники коробки.
  • Так же продуть сапун.
  • Долить масло до уровня на щупе между максимальной, минимальной метками.

Что может шуметь в коробке передач

При попадании водного состава в масло на щупе появляются белесоватые разводы.

Слить масло с КПП:

  • Работы проводить на разогретом двигателе, со смотровой ямы.
  • Заранее подготовить пятилитровую емкость.
  • Открутить пробку для слива масла, подставить приготовленную емкость.
  • Дождаться когда стечет все масло.
  • После этого ветошью протереть место слива.
  • Закрутить пробку на место.
  • Залить свежее масло по рекомендациям завода-производителя.

Неисправности роботизированной коробки на «Лада Гранта»

Владельцы этого авто с АМТ нередко сталкиваются с неполадками в работе робота. Основные неисправности:

  • С хрустом включается задняя передача на «Гранте».
  • Слышен вой, треск или хруст при включении любой передачи.
  • «Лада Гранта»-робот дергается в начале или во время движения.
  • Рывки, задержки или удары при включении передач.
  • Не включается скорость на коробке-робот «Гранты» или включается несвоевременно.
  • На приборной панели загорается или мигает значок «шестеренка».
  • «Гранта» на роботе не заводится.


Значок шестеренки

Отмечаются и иные симптомы. Но основными являются указанные выше. Они требуют диагностики и ремонта в автотехцентре.

С хрустом включается задняя передача

Если на «Гранта» с хрустом включается задняя передача, вероятно, неисправен механизм переключения передач. Такой же звук может быть слышен и при включении других передач. Когда с хрустом включается задняя передача на «Гранте», и раздается треск, причина может быть в сцеплении. Эта проблема нередко сопровождается дерганием автомобиля. Обычно это связано с износом диафрагменной пружины сцепления или его электрического привода. Эти детали нуждаются в замене. Также может потребоваться на «Лада Гранта» с коробкой-робот прошивка системы управления трансмиссией.

Не включается скорость на коробке

Когда на АМТ не включается скорость либо включается с запозданием, обычно недостаточно на «Гранта» ФЛ-робот обеспечить им смазку маслом для КПП. Часто в этом виноват неисправный блок управления трансмиссией. Его поломка часто приводит к включению несоответствующей режиму передачи. Решить эту проблему может только замена детали.

Горит значок шестеренки

Если на приборной панели «Гранта» с коробкой-робот горит индикатор «шестеренка», возможно, сломался блок управления. Потребуется его замена. Но иногда проблема решается проще. Глюки могут быть вызваны неисправным предохранителем или повреждением проводки, ведущей к блоку. При этом трансмиссия может неверно выбирать передачи, начинать движение со второй скорости. Встречаются и иные неполадки в ее работе.

Чтобы узнать точную причину, нужно снять ошибки робота на «Гранте». Это можно сделать самостоятельно. Расшифровка кодов имеется в интернете и руководстве по эксплуатации авто.

Следует проверить проводку и предохранители. Иногда найти и устранить такую поломку удается своими силами.


Ремонт своими руками

На время избавиться от проблемы помогает кратковременное снятие клемм с аккумулятора. При повторном запуске двигателя индикатор на приборной панели может исчезнуть. Пользоваться таким автомобилем можно. Но в разумные сроки лучше сделать диагностику робота.

Машина не заводится, нагревается и не едет

Бывает, что авто перестает заводиться. Коробка может нагреваться, а машина — не ехать. С такой проблемой владельцы Lada сталкиваются в пробках. Это связано с перегревом РКПП. При этом на приборной панели «Гранта» высвечивается ошибка трансмиссии роботизированной коробки.

Обычно это следствие выхода из строя актуатора сцепления. Эта дорогая деталь не подлежит ремонту. Если диагностика установит поломку, элемент придется заменить.

Если неприятность случилась в пути, нужно на время заглушить мотор, чтобы дать трансмиссии остыть. После автомобиль может ехать нормально, а значок на приборке гаснет. Но это – лишь временное явление. Пользоваться таким авто нельзя. Это опасно. Коробку может заклинить на скорости. А это способно привести к аварии.

Авто дергается при трогании с места

Если Granta дергается при трогании с места, значит, сцепление выключается не полностью. При этом часто возникает треск. Это указывает на неисправность механизма переключения передач или электрического привода выключения сцепления. Могла выйти из строя диафрагменная пружина этого узла. Чтобы устранить дефект, необходимо заменить сломанные детали.

Что предлагает Langtu

Помимо вышеперечисленных процедур, наш сервисный центр занимается:

  1. Регулировкой положения переднего и заднего переключателя.
  2. Ремонтом и заменой подшипников на маленькой звезде переключателя.
  3. Устранением люфта в любом узле трансмиссии.
  4. Заменой звезды с изношенными зубьями на кассете.
  5. Установка новой оси трещоточной втулки.
  6. Выявления неприятных звуков в приводе и их устранение.

И всё остальное, что каким-либо образом связано с ремонтом рабочих узлов велосипеда. Если вы давно катаетесь на двухколёсном транспорте, который ни разу не обследовался, – самое время заказать полное обслуживание! Таким образом, вы не только увеличите его срок службы, но и минимизируете возможность возникновения поломок и аварийных ситуаций.

Что необходимо сделать

Привезите велосипед на ТО, где с помощью всех необходимых инструментов будет проведена проверка на наличие изношенных деталей, смазка привода велосипеда и настройка его составных частей для дальнейшей безопасной эксплуатации.

Здравствуйте, уважаемые посетители. Сегодня я хочу поделиться с вами полезной информацией про планетарную втулку Shimano Nexus Inter 3 (SG-3C41). Информация сия изложена в виде ответов на часто возникающие вопросы (FAQ) и скомпанована в формате «Вопрос — Ответ». Почитать этот материал будет интересно, на мой взгляд, как для состоявшихся владельцев планетарки Shimano, так и для тех, кто только собирается её приобрести.

На данный момент опубликовано 13 ответов на вопросы. Чтобы перейти к ответу, щёлкните на вопрос из списка ниже.

  • Как установить втулку Shimano Nexus Inter 3 на велосипед и правильно настроить переключение передач?
  • Насколько корректно переключаются передачи втулки, возникают ли с этим проблемы?
  • Как правильно переключать передачи, можно ли делать это под нагрузкой, например при подъёме в гору?
  • Как часто нужно смазывать втулку Shimano Nexus Inter 3? Чем смазывать? Нужно ли её разбирать для смазки?
  • Насколько долговечна (как часто ломается) планетарная втулка Shimano Nexus Inter 3?
  • Как избавиться от ужасного скрипа во время торможения? (Актуально только для моделей втулок с ножным тормозом SG-3C41)
  • Какой длины нужны спицы для сборки колеса с планетаркой Shimano Nexus Inter 3 и ободом 28 дюймов?
  • В планетарной втулке Shimano Nexus Inter 3 половина оси полая, не сломается ли ось подо мной на первой же кочке?
  • Меня смущает Bell Crank (коленчатый рычаг), устанавливаемый сбоку на оси втулки. Не сломаю ли я его в первый же день, выходя из дома, задев за дверной проём, дерево, камень или при падении велосипеда набок?
  • В интернете пишут о том, что у втулки слишком большой шаг между передачами и самих передач катастрофически не хватает, поэтому на втулке очень некомфортно ездить. Так ли это?
  • Некоторые велосипедисты в своих отзывах о Shimano Nexus Inter 3 пишут о том, что практически никогда не используют третью передачу, потому что она слишком «ломовая». Неужели нельзя было сконструировать втулку так, чтобы задействовать все три передачи?
  • С некоторых пор во втулке перестали переключаться передачи, они как бы заклинивают. Невозможно переключиться на вторую и на третью передачу. Как это исправить?
  • На первой передаче проскакивает сцепление или же его вовсе нет. Как это устранить?

Ремонт — это дорогостоящая процедура

Использование новейших технологий в производстве автомобилей отнюдь не считается единственным плюсом, в этом также есть и недостаток. Усовершенствованный новый механизм в автомобиле — тяжелая работа для автослесаря, так как специалистов по ремонту новых компонентов не так уж и много. Хоть все компоненты такие же совершенные как, и в европейских странах, но былой дешевизны уже давно никто не видел. Многие помнят, как мало раньше стоили запчасти на вазовские автомобили. Сейчас таких практически нигде нельзя найти, поэтому приходится покупать не очень дорогие комплектующие, чаще всего китайского производства, они в свою очередь могут опять поломаться.

Именно по этой причине водитель, купивший отечественную машину больше рискует, так как при поломке ему придется тратиться также как, и при поломке европейского автомобиля

По тем же критериям возрастает и цена на диагностику, поэтому в настоящее время так важно научиться проводить самостоятельную диагностику

Надеемся, что вы смогли многое запомнить из нашей статьи, теперь вы сможете быстро диагностировать поломку автомобиля. Старайтесь обращать внимания даже на небольшие шумы, потому что за ними может скрываться серьезная поломка. Вы этого точно не хотите, поэтому чаще проводите самостоятельную диагностику и иногда посещайте станцию технического обслуживания. Желаем вам успехов и чтобы ваша машина никогда не ломалась!

Стук, скрежет, скрип, хруст в колесе при повороте: причины, что делать? 5 (100%) 5 проголосовало

Хрустит коробка передач: признаки

Во время движения или торможения автомобиля при переключении рычага коробки передач водитель может слышать посторонние звуки, такие как хруст, скрежет или треск.

Причем чаще всего посторонние звуки при включении рычага коробки передач могут появляться только на одной из передач, например, только при переключении на первую или только при переключении на вторую и т. д. Также при возвращении рычага коробки передач в нейтральное положение может появляться неприятный треск или скрежет.

Хруст при включении первой передачи. Перед началом движения автомобиля при переключении на первую передачу появляется треск или скрежет, как будто педаль сцепления выжата не до конца. Но при переключении со второй на первую треск исчезает. Хруст может проявляться при включении первой передачи со второй, то есть во время снижения скорости, например, при торможении автомобиля перед светофором.

  • Хруст при переключении на вторую передачу. Переключение на первую передачу происходит плавно и бесшумно, но при переключении с первой на вторую передачу появляется треск. Это происходит во время разгона автомобиля, когда обороты двигателя увеличиваются. Причем все остальные передачи на любых оборотах переключаются без хруста.
  • Переключение с третьей на вторую передачи тоже может сопровождаться хрустом, включение передач бывает затрудненным. Так или иначе, проблемой может быть вышедший из строя синхронизатор передачи, так как элемент подвержен большим нагрузкам.

Важно понимать, если переключение рычага коробки передач на повышенную или пониженную скорость сопровождается непонятным треском или скрежетом, следует как можно скорее определить и устранить причину

Скрип колеса при движении: 4 основные причины и методы диагностики

1. Скрип колеса из-за тормозных колодок. 

Прежде всего, нужно удостовериться, что звук исходит именно от тормозных колодок. Для этого:

  • Снимается переднее колесо со стороны, откуда доносятся неприятные звуки.
  • Проводится визуальный осмотр тормозного диска. Имеющиеся на его поверхности круговые борозды говорят о повышенном износе колодок, в результате чего они прижимаются к диску не фрикционными накладками, а металлической основой.
  • Снимаются тормозные колодки путем ослабления болтов тормозного суппорта, и оценивается состояние колодок. Если толщина фрикционного слоя менее 4 мм или накладка вовсе отсутствует, колодку необходимо срочно заменить.
  • При наличии на тормозном диске достаточно глубоких борозд диск требуется либо поменять на новый, либо отреставрировать в автомобильной мастерской.

Отремонтировав или заменив поврежденные элементы и установив их на места, нужно проехать на автомобиле и проверить, пропал ли скрип. В большинстве случаев неприятный звук при движении пропадает, автомобилем можно пользоваться дальше.

При замене тормозных колодок крайне важно менять их парами, одновременно на одной оси. 2

Деформация защитного щитка. 

2. Деформация защитного щитка. 

В целях защиты тормозного диска от грязи и посторонних предметов используется металлический щит толщиной порядка 0,3 мм. Иногда в процессе эксплуатации на него оказывается механическое воздействие, и он деформируется. В результате этого щит начинает касаться диска и суппорта, издавая неприятный скрип или скрежет. Чаще всего это случается на бездорожье или на гравийной дороге.

Если такая ситуация случилась и появился крип в переднем колесе при движении, следует снять соответствующее колесо и проверить данную защиту. При наличии деформации щит легко выпрямляется обычными инструментами (отвертка, пассатижи).

Источником скрипа может быть не только сама защита, но и посторонний предмет, попавший между щитом и диском (мелкий камень, обломок дерева, кусок проволоки и т. д.). Инородное тело может само удалиться при движении автомобиля вперед и назад с поворотами руля в разные стороны. Эта процедура проводится несколько раз до исчезновения скрипа. Если звук долгое время не пропадает, предмет придется извлечь вручную, сняв предварительно колесо.

3. Установка дисков большего диаметра. 

Ради увеличения дорожного просвета некоторые автовладельцы устанавливают колесные диски диаметром больше рекомендуемого. Увеличенные колеса на неподвижном автомобиле смотрятся неплохо и не вызывают опасений. Но при движении из-за чрезмерного диаметра колеса могут задевать шинами подкрылки, при этом возникает скрип колеса при повороте руля в движении, а также во время езды по неровностям.

Чтобы убедиться в этом, следует тщательно проверить элементы защиты под колесной аркой. Явные потертости от вращающегося колеса будут говорить о причине возникновения скрипа — трение шин о подкрылки автомобиля. Очевидно, что для устранения этой причины нужно поставить колеса нормального для данной машины размера.

4. Повреждение подшипника ступицы. 

Труднее всего выявить причину неприятного скрипа или скрежета, связанную с повреждением подшипника ступицы. Для этого придется поднимать часть автомобиля, обеспечив проблемному колесу свободное вращение.

Вращая колесо обеими руками, вы услышите его скрип и почувствуете люфт на ступице. Люфт будет служить сигналом для транспортировки автомобиля в мастерскую, где с помощью специального инструментария смогут заменить ступичный подшипник. Своими силами произвести замену будет крайне трудно.

скрип при движении задним ходом

У жениного опиля (он достал уже своей ломучестью), при сдаче назад и притормаживании слева сзади одиночный скрип-гуд, как от клина колодок.

Спасибо, но все не то. У меня скрип когда остановился тормозом включил заднею и в начале хода видимо колодки на перекос появляется дикий скрип.

Спасибо, но все не то. У меня скрип когда остановился тормозом включил заднею и в начале хода видимо колодки на перекос появляется дикий скрип.

Машина на гарантии? ОД не пробовал озадачить этим скрипом?

А стояночный тормоз электро или механический? Если мех-ка, может трос ручника клинит или рабочий цилиндр сразу несрабатывает. Как одна из версий)

А вообще эта проблема известная и впервые она проявилась на Крузах, а так как платформа с Астрой одна, то это всё плавно перетекло и на наши машины

Хруст в коробке передач.

Если ваш автомобиль оборудован механической коробкой передач и во время движения при переключении скорости вы услышали какой-то хруст, то это может быть первым симптомом появления в машине различных проблем. Как правило это в первую очередь связано с достаточно большими пробегами самого автомобиля и во вторых, с естественным износом определенных деталей коробки передач.

Для начала этот хруст в коробке передач при переключении скорости может одназначно свидетельствовать об износе самих синхронизаторов и других компонентов коробки. Синхронизаторы, как многие из нас знают, выполняют важную роль в любых коробках передач, выравнивают частоту вращения валов и шестерней в трансмиссии для передачи в дальнейшем необходимого крутящего момента на определенной скорости.

Также этот хруст может свидетельствовать и об износе сцепления. Обычно при этой неисправности этот хруст появляется при полностью выжатой педали сцепления, во время переключения передач. Тоже самое обычно происходит и при исправном сцеплении, когда вы не до конца выжмите ту же педаль сцепления.

Даже европейский автомобиль ломается

Можно подумать, что все вышеописанные неисправности характерны исключительно для российской автомобильной промышленности. На самом деле все совсем не так — даже дорогостоящая иномарка не спасена от поломки. Вся суть заключается также в том, как часто это будет происходить.

В настоящее время уже можно заметить, что качество российского автопрома существенно улучшилось. К примеру, недавно в России начали выпускать автомобили Renault Logan — проблем с качеством не возникает. Чтобы избежать мучений с поломками автомобиля специалисты советует следующее: нужно первые полгода хотя бы раз в месяц-два ездить на полную диагностику, при этом доводить до симптомов (стуков, скрежетов и тресков) не нужно.

Также поломки во многом случаются из-за некачественного дорожного покрытия. Как известно, в Европе дороги намного лучше, чем в России. По этой причине машины там эксплуатируются в более щадящих условиях нежели у нас.

Почему появляется скрежет в районе переднего колеса при повороте

Сильный скрежет в передних колесах при повороте руля может говорить о серьезной поломке рулевого оборудования, которое грозит большими финансовыми затратами. Изучим более детально этот вопрос.

  • Наконечники рулевых тяг.

    Если отчетливо слышен булькающий звук при повороте – проблема, скорее всего, в наконечниках рулевых тяг. Не оставляйте без внимания эту поломку. Износ наконечников рулевых тяг с большой долей вероятности говорит о выходе из строя всей рулевой системы управления автомобилем. В этом случае в целях вашей безопасности движение автомобиля возможно только на эвакуаторе. Ремонт потребует определенных денежных расходов, т. к. наконечники меняются сразу в паре, а после их замены необходимо делать развал-схождение.

  • Пружина амортизатора.

    Посторонний звук часто можно услышать из-за сломанного амортизатора. Обычно неприятность возникает после проезда автомобилем глубоких ям, когда данное устройство сильно сжимается и пружина приходит в неисправное состояние. 

    Заменить пружину амортизатора автолюбитель при желании может самостоятельно. Необходимо помнить, что при этом необходимо поменять и подшипник, который достаточно сильно изнашивается при длительной эксплуатации, и если не поставить новый, то очень скоро и он выйдет из строя.

    Просто сварить пружину нельзя, т. к. она опять быстро сломается ввиду изменения физико-химических свойств металла, что приведет к еще большим затратам. Необходимо устанавливать только новую пружину.

  • Стойка амортизатора.

    Часто сломанная пружина амортизатора никак себя не проявляет, при этом основная нагрузка ложится на стойку, которая вскоре и ломается от запредельной нагрузки. Такая ситуация – достаточно серьезный форс-мажор для водителя ввиду того, что ремонт стойки является очень трудоемким мероприятием.

    К тому же ремонтные работы потребуют достаточно больших финансовых затрат. Сразу посчитайте стоимость двух комплектов новой стойки и амортизатора, так как это оборудование устанавливается попарно. Поэтому рекомендуется постоянно проверять амортизаторы, не дожидаясь момента, когда сломается стойка.

  • Пластиковый подкрылок.

    В случае возникновения периодического стука и скрежета в переднем колесе при езде автомобиля следует определить причину этого, так как подобная проблема может возникать при трении и ударах металлических и пластиковых поверхностей конструкций автомобиля. При наличии скрипящих звуков необходима срочная остановка авто и его осмотр. С большой долей вероятности причина в загнутом подкрылке.

    Локер (подкрылок) – это деталь, защищающая подкрыльное пространство от пыли, грязи, влаги и коррозии. Материал, из которого его делают, – металл или пластик, именно последний часто лопается и дает загиб. Такой вид скрежета хоть и неприятен, но не является серьезной поломкой.

    Некоторые автолюбители крепят подкрылки напрямую к переднему бамперу, что увеличивает вероятность его повреждения при крутом повороте. При ремонте подкрылков необходимо отсоединить бампер и демонтировать их. Далее устанавливаются новые изделия вместо поврежденных. Во избежание поломок в дальнейшем бампер должен крепиться правильно, согласно инструкции.

  • Ступичный подшипник.

    Иногда во время езды возникает сильный гул и вибрация автомобиля, что может свидетельствовать об износе подшипника колеса. Если это действительно так, то он уже мог повредить смежные механизмы. 

    Ремонт и замена подшипника – достаточно трудоемкий процесс. Основная трудность при проведении ремонтных работ – вынуть подшипник из ступицы. Зачастую авто при такой поломке можно перевезти только на эвакуаторе.

  • ШРУСы.

    Износ шарнира равных угловых плоскостей является частой проблемой всей линейки автомобилей ВАЗ. Обычно он выявляется на поворотах, так как руль необходимо выворачивать полностью. В основном изнашиваются сразу обе «гранаты». Для проверки необходимо повернуть руль сначала в одну, затем в другую сторону и по звуку понять, в каком состоянии находятся детали.

    Практически во всех случаях ШРУС выходит из строя по причине износа пыльника, который предохраняет металл конструкции от пыли, грязи и влаги, поэтому необходимо постоянно следить за его состоянием. Профилактику пыльника надо проводить раз в месяц, иначе он выйдет из строя и ШРУС сломается за несколько дней.

Не включается задняя скорость АКПП

Ходовая часть передняя и задняя подвеска ВАЗ 2110 2111 2112 Снятие рычага и растяжки передней подвески ВАЗ 2110 2111 2112


коробки автомат бывают разными Уровень трансмиссионной жидкости ATF отклонился от нормы, жидкость в АКПП загрязнена или потеряла свои свойства. Как известно, коробка автомат предельно чувствительна к уровню и качеству масла. По этой причине проверку нужно начать именно с трансмиссионной жидкости.

Обратите внимание, как понижение, так и превышение уровня может стать причиной того, что передачи переключаются некорректно. Также масло ATF имеет ограниченный срок службы, то есть жидкость нужно менять каждые 40-60 тыс. км., не допускается загрязнение, помутнение и т.д

км., не допускается загрязнение, помутнение и т.д.

Износ фрикционов (фрикционных дисков) АКПП. Данная неисправность зачастую влияет как на задний ход R, так и на передачи в режиме «драйв» D. Проблемы с фрикционами приводят к тому, что передачи не включаются, могут пропадать отдельные скорости (например, машина едет на 1 и 2, однако нет 3 и 4, а также задней передачи). Чтобы устранить неполадку, потребуется замена фрикционов АКПП.

Другие неисправности и поломки АКПП. Например, если срезает шлицы ведущего барабана, машина может ехать вперед, однако нет задней передачи. Также может полностью отсутствовать движение как вперед, так и назад. Для решения проблемы требуется замена барабана.

Еще одной причиной может оказаться тормозная лента и изношенный фрикционный слой. Также проблемы могут затрагивать пакета сцепления задней передачи R. В этом случае коробка нормально работает в режиме драйв, однако при включении реверса движения назад не происходит.

Среди других неполадок можно выделить обрыв манжет поршня тормозной ленты или сильный износ. Неисправность проявляется только тогда, когда водитель включает заднюю передачу, то есть автомобиль нормально едет вперед, но нет движения назад. Также частой проблемой с похожими симптомами становится выход из строя или заклинивание клапанов гидроблока, отдельных соленоидов.

Дополнительно специалисты обращают внимание на то, что если нет связи ведущей шестерни маслонасоса с гидротрансформатором, на АКПП не будут включаться как передачи для движения вперед, так и назад. https://www.youtube.com/embed/UMC1xSYWsRg. https://youtube.com/watch?v=UMC1xSYWsRg

https://youtube.com/watch?v=UMC1xSYWsRg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий