Обслуживание на автомобиле toyota corolla с 2013 года

Выбор антифриза

Чтобы сделать замену антифриза на транспортном средстве Toyota Corolla, нужно подобрать соответствующий. Например, для автомобилей выпуска годов прошлого века подойдет G11. Так как в системе охлаждения этой машины использовались такие металлы, как:

  • медь;
  • латунь;
  • алюминий.

G11 имеет неорганические соединения, которые не губительны для старой системы охлаждения.

Для новых радиаторов создана техническая жидкость G 12. Но это уже органическая «незамерзайка». Опытные механики не рекомендуют смешивать органические и неорганические антифризы. А в Тойоту Короллу модификации до 2000 года нельзя заливать G12.

G 12 по другому называется «Long Life». Защищает металлические поверхности системы от:

  • коррозии;
  • оседания оксидов.

«Незамерзайка» G 12 имеет долгий срок службы. Существуют несколько разновидностей: G12+, G12++.

Еще жидкость делят на три типа:

  • основные;
  • безнитратные;
  • безсиликатные.

Каждому из этих видов свойственны индивидуальные особенности, при смешивании которых возможно свертывание. Поэтому опытные механики советуют не смешивать разные «незамерзайки». А после наступления срока замены лучше промывать радиатор охлаждения полностью.

Что еще советуют опытные механики

Если автовладелец сомневается в том, какую «охлаждайку» заливать в систему, то он может найти эту информацию в книге по эксплуатации автомобиля. А опытные механики и автовладельцы советуют следующее:

  • в Тойота Королла до 2005 года выпуска заливать Long Life Cooliant (относится к типу неорганических жидкостей G 11). Каталожный номер антифриза 0888980015. Имеет красный цвет. Рекомендуется разбавлять деионизированной водой в пропорции 1:1;
  • в ту же марку автомобиля только после 2005 года выпуска следует заливать Super Long Life Cooliant (№0888980140). Относится охлаждайка к маркам G12+.

Многие автовладельцы выбирают по цвету. Не рекомендуется ориентироваться только на цвет. Потому что G11, например, может быть зеленого, красного и желтого цветов.

Интервал, который следует соблюдать при замене антифриза в ТС Тойота Королла, для автомобилей выпуска до 2005 года – 40 000 километров пробега. А для современных автомобилей интервал увеличен до 100 тысяч километров.

Если автовладелец собирается использовать охлаждайку сторонних производителей, то перед этим нужно тщательно промыть систему. После заливки рекомендуется покататься на автомобиле и потом проверить цвет. Если антифриз поменял цвет на буро-коричневый, значит хозяин Тойота залил контрафактную продукцию. Следует заменить ее в срочном порядке.

В каких случаях следует заменить антифриз

Существует плановая замена антифриза, вызванная постепенным разрушением присадок входящих в его состав. Вследствие этого средство начинает вспениваться, ухудшается теплообменный процесс в двигателе, что может привести к его перегреву. Также из-за изменения набора присадок детали, контактирующие с жидкостью, могут разрушаться.

На упаковке каждого средства есть информация о сроке его эксплуатации. Именно ею следует прежде всего руководствоваться при составлении графика замен. Если вследствие различных факторов наблюдается быстрое «старение» охлаждающей жидкости, то замену проводят досрочно.

Основные признаки того, что состав пришел в негодность:

  1. на поверхности расширительного бачка появляется желеобразная масса;
  2. при небольших морозах содержимое расширительного бачка переходит в кашеобразное состояние, или в нем появляется какой-либо осадок;
  3. частое срабатывание вентилятора системы охлаждения;
  4. визуально заметно загрязнение содержимого посторонними веществами;
  5. в случае аварийной ситуации, например, если в дороге лопнул шланг, и пришлось доливать в систему воду.

Для чего необходим термостат

Устройство предназначено для регулирования потока антифриза в контуре охлаждения. При холодном моторе происходит блокирование потока тосола непосредственно в рубашке охлаждения двигателя. Это способствует быстрому прогреву силового агрегата. После достижения рабочей температуры и для дальнейшего ее поддержания, поток охлаждающей жидкости проходит по полному контуру системы, благодаря открытию клапана.

Признаки неправильной работы

Неисправность термостата сопровождается следующими признаками:

  • после запуска двигателя происходит долгий набор рабочей температуры;
  • мотор быстро нагревается, и работает в режиме перегрева;
  • охлаждающая жидкость в нижнем патрубке набирает температуру после нескольких минут работы мотора, что свидетельствует о зависшем в открытом положении клапане устройства;
  • если при наборе температуры охлаждающей жидкости близкой к закипанию, нижний патрубок остается прохладным, то это свидетельствует о залипании клапана в закрытом положении.

Работоспособность демонтированного термостата проверить очень просто. Необходимо поместить деталь в воду, и нагреть до температуры открытия клапана. Контроль температуры можно вести по термометру, помещенному в воду.

Диагностируем, не снимая деталь

Для того, чтобы установить факт неисправного термостата, без его снятия, понадобится контролировать работу системы охлаждения по датчику температуры. Наиболее частая неисправность детали, сопровождается залипанием клапана в закрытом положении. Это приводит к нарушению охлаждения антифриза. Он будет продавливаться исключительно по малому кругу охлаждения. В этом можно убедиться, попробовав патрубки большого и малого круга охлаждения. Первый будет иметь температуру намного меньшую, в сравнении со вторым. При этом, в жаркую погоду или при езде в пробках, будет наблюдаться практически постоянная работа вентилятора охлаждения радиатора.

В этом случае, будет происходить перегрев силового агрегата, который может привести к нарушению геометрии головки блока цилиндров. Она не подлежит восстановлению, потребуется замена.

Как заменить антифриз в Тойоте Королла своими руками?

Замена антифриза в Toyota Corolla является стандартной процедурой, которую необходимо периодически выполнять для качественной эксплуатации ТС.

Основными признаками того, что Тойота Королла нуждается в замене антифриза являются:

  • на верхней части бачка расширительного типа появляется масса желеобразного типа;
  • на момент появления морозов жидкость переходит в кашеобразное состояние и появляется осадок;
  • вентилятор, отвечающий за систему охлаждения, срабатывает чаще обычного;
  • охлаждающая жидкость заметно загрязнена посторонними веществами.

Заменяется антифриз в Toyota Corolla 150 и 120, соблюдая следующую инструкцию:

  1. Автовладелец дожидается полного охлаждения двигателя автомобиля.
  2. Под радиатор или двигатель устанавливается емкость для слива старого антифриза.
  3. Снимается крышка расширительного бачка и кран печки открывается на максимальный уровень.
  4. Следующим этапом является откручивание пробки для слива на блоке цилиндров и радиаторе.
  5. Сливается старая охлаждающая жидкость.
  6. Пробки закручиваются и затягиваются обратно.
  7. Заливается новый антифриз, достигая максимальной отметки.
  8. Выходные и входные патрубки радиатора должны быть сжаты несколько раз. Если после данной процедуры уровень новой жидкости упадет, то необходимо долить антифриз до нужного уровня.
  9. Расширительный бачок закручивается крышкой.

Список необходимых инструментов

Для самостоятельной замены антифриза на Тойоте Королла автовладельцу потребуются следующие инструменты:

  • новая охлаждающая жидкость;
  • емкость для слития старой жидкости;
  • воронка для заливки;
  • отвертка.

Процесс слива использованной жидкости

Перед заливом нового антифриза автовладельцу рекомендуется слить старый.

Инструкция:

  1. Откручивается пробка расширительного бачка и крышка от заливной горловины, находящаяся на радиаторе.
  2. На сливной штуцер, находящийся в нижней части радиатора, одевается шланг, диаметром не менее 8 мм.
  3. Штуцер отворачивается и откручивается сливная пробка, которая находится возле масляного фильтра.
  4. Подставляется емкость и сливается старая охлаждающая жидкость.

Залив нового антифриза

Если автовладелец переходит на новый вид антифриза, то рекомендуется произвести промывку бачка, в котором находился старый тип.

Для промывки автовладельцу нужны следующие детали:

  • емкость для слива старой жидкости;
  • воронка для заливки;
  • дистиллированная вода. Для промывки одного бачка необходимо около 6-8 литров.

После того как с бачка Тойоты будет слит старый антифриз и он будет промыт, заливается новый.

При замене старой жидкости на новую следует соблюдать несколько технических рекомендаций:

  1. Двигатель ТС должен быть охлажден, чтобы при открытии крышки бачка автовладелец не получил ожог.
  2. Если жидкость попала в глаза или на руки, то необходимо промыть ее холодной водой.
  3. Использование перчаток при сжимании резиновых патрубков системы, отвечающих за систему охлаждения, обезопасит от ожога.
  4. Не рекомендуется смешивать красный и розовый антифриз.

Возможные причины плохого обогрева

Когда на Тойоте Королле в кузове 120 плохо греет печка, нужно рассмотреть две основные потенциальные причины.

  • плохая циркуляция охлаждающей жидкости, которая находится в радиаторе печки;
  • слабый поток воздуха, генерируемый вентилятором печки.

Важно! Если печка не работает совсем, тогда попробуйте проверить состояние реле и предохранителей в монтажном блоке. Часто причина оказывается банальной и легко устраняемой

Когда проблема не в реле или предохранителях, у вас есть два варианта — обратиться в автосервис, где с вас возьмут неизвестно сколько и непонятно за что, либо взяться за Тойоту Короллу своими руками. Это займёт больше времени, но сэкономит деньги и даст неоценимый опыт в ремонте и обслуживании автомобиля.

Рассмотрим потенциальные причины и способы устранения неполадок отдельно.

Плохая циркуляция ОЖ в радиаторе

Ваша печка дует холодным воздухом или слегка тёплым, если нарушена циркуляция охлаждающей жидкости внутри отопительного радиатора.

В этой ситуации нужно:

  1. Посмотреть уровень охлаждающей жидкости, заглянув в расширительный бачок. Если жидкости охлаждения мало, её может не хватить на эффективную работу печки. Проблема простая, но актуальная среди молодых водителей и владельцев 120-й Тойоты Короллы. Так что начните с проверки элементарных причин. Долейте необходимое количество охладителя и проверьте, возобновилась ли работа отопителя.
  2. На пробке радиатора нарушена герметичность. Нередкое явление. В норме давление внутри системы на Тойоте Королле составляет немного больше 1 килограмма. Определить это можно по степени упругости шлангов, когда двигатель прогрет. Давление повышается после срабатывания термостата.
  3. Нарушена работа крана печки. Работает краник печки на Тойоте Королле от электромоторчика из салона автомобиля с помощью тяги. Эта тяга выглядит как жёсткая стальная проволока, которая зафиксирована на флажке краника печки. Если он заклинил или плохо перемещается, лучше сразу заменить элемент.
  4. Выход из строя насоса или термостата. Если неисправен термостат, он просто не срабатывает при прогреве двигателя и печка не работает. Проблемы с помпой или насосом не дают перекачивать должным образом охлаждающую жидкость.
  5. Загрязнение в печке и радиаторе. Систему рекомендуется периодически промывать. Промывку делают разными способами. Но лучше всего снять шланги подачи и возврата жидкости охлаждения, вставить на их место временные шланги, подключить компрессор и прокачать по системе какой-нибудь очиститель. Умельцы из народа используют перекись водорода, жидкости для прочистки канализации и даже простоквашу. Перед этим нужно слить всю охлаждающую жидкость из системы, прокачать очищающим средством, а затем просто продуть воздухом через компрессор. Заливайте обратно охлаждающую жидкость, погазуйте, запустив двигатель, чтобы избавиться от лишнего воздуха в системе. Примерно так выглядит обычная промывка отопителя, выполненная своими руками.
  6. Не работают или плохо функционируют заслонки. Тут без визуальной проверки не обойтись. Придётся разобрать конструкцию и посмотреть, насколько плотно заслонки прижимаются, открываются и реагируют на изменение положения регулятора. Их можно уплотнить, подкорректировать или просто поменять на новые, если есть механическая поломка заслонок.

Слабый поток воздуха из отопителя

Здесь причины могут быть в следующем:

  • забился радиатор отопителя (прочистка, промывка или прогонка сжатым воздухом может выгнать всю грязь);
  • засорился воздушный фильтр на входе (если такой есть на вашей Тойоте Королле);
  • не работают переключатели режимов печки;
  • вышел из строя электродвигатель печки.

Если причина кроется в самой печке и её компонентах, придётся разобрать устройство, заменить детали или поставить сразу новый агрегат.

Важно! Демонтажные работы проводятся только при снятой минусовой клемме с аккумуляторной батареи и при наличии хотя бы минимального опыта. Вы рискуете сломать пластиковые детали, потому старайтесь быть аккуратными

Какие антифризы рекомендуют заливать автомобиль в Тойота Королла

Каждый автопроизводитель предъявляет свои требования к составу охлаждающей жидкости, исходя из особенностей системы охлаждения. Существует большое количество универсальных средств, подходящих для разных марок автомобилей. Для Королл можно применять различные типы охлаждающих жидкостей, выпущенных на разных основах; нет также сведений о том, что универсальные средства приводят к плохой работе их системы охлаждения.

  • LongLifeCoolant (LLC) — жидкость красного цвета.
  • Super Long Life Coolant (S LLC) — имеет розовую окраску.

Смешивание продуктов розового и красного цветов в системе охлаждения не допустима, так как после этого появляется необходимость промывки системы.

Читайте про то какое лить масло в Короллу.

Как проходит процедура смены жидкости

Замена антифриза проводится следующим образом:

  1. Под радиатор поставить тару для слива отработки.
  2. Дождаться пока мотор остынет, если до этого машина долгое время находилась в рабочем состоянии.
  3. Снять крышку с расширительного бака и открыть кран печки.
  4. Открутить пробку для слива на радиаторе и блоке цилиндров.
  5. Ждать, пока отработка не стечет полностью.
  6. Затянуть пробки слива.
  7. Установить воронку в заливное отверстие и заливать свежую жидкость.

Напоследок нужно сжать входной и выходной патрубки. Если уровень охлаждайки упадет, то необходимо будет добавить еще. После этого можно закрутить крышку расширительного бака.

Теперь необходимо завести двигатель Тойота Королла и дать ему поработать 5 минут. Поставить кулису селектора в положение «P» на автомате или в положение «Нейтраль», если установлена МКПП. Нажать на педаль газа и довести стрелку тахометра до 3000 оборотов.

Повторить все действия 5 раз. После этой процедуры нужно проверить уровень «незамерзайки». Если он снова понизился, то нужно долить.

Для чего необходим антифриз

Охлаждающая жидкость одновременно выполняет несколько достаточно важных функций:

  • обеспечивает охлаждение движка, не допуская его перегрева;
  • в АКПП способствует охлаждению гидравлической жидкости;
  • работает в качестве смазки для водяного насоса движка;
  • участвует в процессах выработки тепла в холодное время года.

Чтобы обеспечить максимальную эффективность действия системы охлаждения, при которой мотор будет охлаждаться до требуемых значений температуры, следует выбирать антифриз, рекомендуемый для конкретной марки производителем. При этом он должен отвечать таким значительным требованиям:

  • Высокая текучесть как при низких, так и при высоких температурах.
  • Отсутствие вспениваемости.
  • Невозможность вызывать коррозию любых металлических элементов или разрушение резиновых деталей.
  • Теплоемкость.
  • Теплопроводность.

ОЖ могут быть безсиликатные и безнитратные, а в зависимости от основы могут быть на пропиленгликоле или этиленгликоле. Каждый из видов имеет определенный состав и наличие различных присадок, наделяющих охлаждающую жидкость особыми свойствами.

Toyota Corolla Frost Blue › Бортжурнал › Замена термостата

Да, друзья… редко, но бывает, что Тойота ломается. Заметил, что температура двигателя не выходит на рабочий уровень, а находится на один кубик ниже среднего, хотя машина прогрета достаточно. При этом обороты ХХ завышены и, соответственно, увеличился расход.


Раньше такого не наблюдалось Уровень антифриза в бачке в норме. Потрогал радиатор, а он теплый, значит ОЖ циркулирует по большому кругу. Сразу подумал про термостат. Полез в интернете искать информацию. Вообще, поломка термостата на Королле — крайне нечастое явление. При езде по трассе обнаружился еще один неприятный момент: печка греет на 50% своих возможностей, на 4 скорости вентилятора и до максимума в красной зоне, а лобовое стекло затянуто на половину льдом. На приборке 3 кубика температуры из 5. При этом верхняя и нижняя решетки радиатора заткнуты. В общем, надо менять термостат. Официалы за работу по замене термостата хотят получить около 5000 рублей. На деле же все достаточно просто: нужно лишь купить новый термостат (90916-03129) и прокладку к нему (16325-62010) — цена вопроса итого 1150 рублей на Автодоке, а также напроситься в гараж к одному другу, а второго захватить с собой, чтобы он все поменял))) А, еще на всякий случай докупил литр ОЖ на долив, но она не пригодилась (175 руб.) Приступим к замене: — скидываем минус с аккума; — скидываем ремень с генератора; — отключаем фишки и снимаем генератор (так удобнее); — откручиваем и снимаем защиту картера; — сливаем антифриз с радиатора (на нем есть краник); — снимаем патрубок с корпуса термостата; — откручиваем и снимаем корпус термостата; — вынимаем термостат.


слилось почти 5л ОЖ


генератор снят


термостат снят При рассмотрении видно, что выдавило уплотнительную резинку из термостата, поэтому он был не донца закрыт, и не давал двигателю прогреться до конца.


старый термостат


старый и новый термостат Сборка производится в обратной последовательности. Если бы не «свернутые» официалами болты на защите, то по времени минут за 40 можно управиться, у нас ушло 1,5 часа, пока вкручивали сорванные болты, пока нарезали новую резьбу и искали новые болты.

После замены все признаки нерабочего термостата исчезли, двигатель быстро выходит на рабочую температуру, в салоне жара))

Какой антифриз подходит для Тойота Королла

Производитель рекомендует для автомобилей марки Тойота, заливать антифриз от производителя – это либо LLC (LongLifeCoolant), который имеет цвет красный, либо Super Long Life Coolant (S LLC), который имеет розовый цвет.

Замена охлаждающей жидкости(антифриза) на Toyota Corolla

Комплект литературы по ремонту и обслуживанию Toyota Corolla с 2013 года выпуска  …

Как самостоятельно (на улице) заменить антифриз или тосол на любом автомобиле

Наш автоюрист самостоятельно меняет антифриз в рабочей машине в рабочее время! Подробный рассказ за 13 мину…

С 2005 года, начиная с рестайлинговых версий Тойота Королла 120, производитель рекомендует заливать в автомобили Super Long Life Coolant, ресурс замены которого составляет около 150 тыс. км. На всех предыдущих версиях заливалась жидкость LongLifeCoolant, которую следовало менять после пройденных 40 тыс. км.

Если смешать антифризы, то срок замены изменится в меньшую сторону, так как эти вещества имеют различный состав, и S LLC имеет более высокую стойкость к процессам окисления.

Объемы системы охлаждения зависят от года выпуска модели и двигателя. Например, на Toyota Corolla Fielder объем системы составляет 5.8 литров (механика) или 5.7 литров (автомат) для двигателей 1NZ. Филдеры выпускались для японского внутреннего рынка и производились до 2007 года. На версиях Runx, выпускаемых также для японского рынка, объемы охлаждающей системы идентичны.

Двигатель объемом 1.6 литра 1ZR (устанавливался на Короллы с 2008 года), согласно мануалу, имеет емкость системы охлаждения 5.6 литров.

Менять в системе антифриз полностью следует после 150–160 тыс. км пробега, на которые рассчитан эксплуатационный ресурс двигателя 1ZR, иначе завоздушивание системы, если полностью заменить антифриз, придется производить чаще. Жидкость необходимо просто долить до уровня отметки указателя.

Поэтапное описание замены

Процесс проведения ремонтных работ начинается с отсоединения минусовой клеммы от аккумуляторной батареи. Необходимо учесть факт дальнейшего использования антифриза. Если замена тосола не планируется, то охлаждающая жидкость предварительно сливается в чистую емкость. При заливке нового антифриза, старый можно слить куда угодно.

Демонтируем генератор и термостат

Чтобы поменять термостат на двигателе 1ZZ, необходимо демонтировать генератор, что позволит получить свободный доступ. Для этого понадобится проделать следующее:

Снимаем генератор

  • снять с мотора пластиковую декоративную крышку;
  • ослабить регулировочный болт натяжения приводного ремня генератора и снять ремень;
  • в дальнейшем выкручиваются фиксирующие крепления генератора.

После получения доступа к термостату, приступаем к его демонтажу. Для этого потребуется выполнить следующие действия:

  • торцевой головкой или накидным ключом на десять, откручивается термостат с патрубком. Он закреплен к силовому агрегату двумя гайками;
  • аккуратно поддев термостат, изымаем его из посадочного места. Если предварительно не сливалась охлаждающая жидкость, то в процессе указанной операции выльется порядка трех с половиной литров;
  • остается установить новую деталь, и выполнить процесс сборки в обратном порядке.

Откручиваем патрубок

Тонкости подбора подходящего элемента и установка

При выборе нового термостата необходимо обращать внимание на длину штока клапана. Она должна быть идентична заводскому

Если шток будет короче, то он не сможет полностью перекрыть малый контур охлаждения. Это приведет к работе двигателя в повышенном температурном режиме. Также необходимо учитывать, что термостат на двигателе 1ZZ должен открываться при температуре 88 градусов.

При установке нового элемента, важным моментом является замена резиновой прокладки. Она одевается по окружности клапана, благодаря наличию центральной внутренней прорези, до установки детали в посадочное место. После этого выполняются оставшиеся операции по замене запчасти. По их окончанию, понадобится залить тосол. Объем будет зависеть от способа замены, т.е. сливалась ли охлаждающая жидкость.

Прокладка термостата

Выгоняем воздух из системы

После замены термостата 1ZZ потребуется выгнать воздух из контура охлаждения. Для этого потребуется прогреть мотор до температуры открытия клапана, указывается непосредственно на детали. Дать двигателю поработать с открытой крышкой расширительного бочка с охлаждающей жидкостью. При этом периодически придавливая нижний и верхний патрубки системы охлаждения.

Это будет сопровождаться постепенным заполнением системы антифризом. По мере его убывания, следует доливать требуемое количество. Показателем отсутствия воздуха в контуре охлаждения станет прекращение понижения уровня антифриза в расширительном бочке, стабильная температура мотора в диапазоне от 83 до 95 градусов и хорошо греющая печка.

Демонтаж и замена деталей

  1. Чтобы снять печку, вам потребуется в области ног переднего пассажира открутить несколько крепёжных элементов. Моторчик отопителя Тойоты Короллы находится там.
  2. Снимите хомуты, открутите крепёжные винты. Теперь лючок открывается путём его поддевания плоской отвёрткой. Здесь ничего сложного.
  3. Электромотор нужно извлечь из корпуса отопителя. Для этого сам корпус и вентилятор (крыльчатку) следует прогреть обычным феном. Так его будет легче снять. Лучше подойдёт строительный фен, так как он сможет прогреться до 200 градусов. Бытовой фен сработает, но потребует больше времени.
  4. Заручитесь помощью напарника. Один будет греть, а второй — аккуратно выталкивать электромотор из пластикового корпуса. Будьте предельно осторожными, чтобы не сломать корпус.
  5. Разобрав отопитель, вы можете поменять её детали, проверить работу и заодно обработать элементы смазкой, промыть и продуть всё как следует.
  6. Перед обратной сборкой советуем проверить работу моторчика. Для этого подключите к нему любой источник постоянного тока. Если он вращается без шума и препятствий, тогда собирайте узел в обратной последовательности.

У Тойоты Короллы конструкция и работа узлов не вызывает особых нареканий. Время идёт, а потому даже самые надёжные автомобили могут выдавать те или иные проблемы. Устранить их не так сложно. Но при отсутствии опыта или навыков лучше обратиться в хороший сервис.

Оставляйте комментарии и пишите, как на вашей Королле работает отопитель, что вам приходилось с ним делать. Обязательно обсудим эти вопросы, постараемся ответить на вопросы и дать дельные советы.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Основные причины неисправностей

Радиатор охлаждения двигателя Тойота Королла имеет горизонтальный поток жидкости. В его состав входят пластмассовые бачки и сердцевина трубчато-ленточной структуры из алюминия. С водяной рубашкой радиатор соединяют шланг для подвода антифриза и шланг для его отвода. Левый бачок оснащен краником специально для слива жидкости.

Чтобы обеспечить бесперебойную работу охлаждающего механизма, а также предотвратить перегрев двигателя при выходе его из строя, необходимо следить за состоянием радиатора Toyota Corolla, а также за уровнем охлаждающей жидкости.

Среди основных проблем системы отопления и охлаждения можно выделить:

  • Недостаточный уровень жидкости для охлаждения в системе, на что укажет прекращение подачи отопления в салон и перегрев двигателя. Ее сниженное количество может быть вызвано утечкой, о чем будут свидетельствовать лужи под капотом при длительной стоянке автомобиля. Необходимо проверить каждый шланг системы на целостность и убедиться в герметичности всех соединений. При их отсутствии долить антифриз в расширительный бачок до указанной отметки.
  • Нарушения в работе термостата приводят к тому, что движение антифриза осуществляется по малому кругу. В этом случае мотор может перегреться и закипеть. Чтобы проверить исправность термостата, следует определиться, в каком состоянии верхний и нижний шланги радиатора. Если один шланг горячий, а второй холодный, то термостат подлежит замене.

  • Влиять на температурный режим могут и засорения радиатора. В этом случае должна быть выполнена его промывка путем продувки со стороны двигателя сжатым воздухом.
  • Если на внутренних каналах радиатора обнаружены известковые отложения и ржавчина, а в процессе работы не нагревается нижний шланг, то это говорит о необходимости замены.
  • Если не работает электровентилятор, то в первую очередь необходимо проверить наличие напряжения на выводе его электромотора (при отсутствии произвести замену электромотора). Если проблема не в этом, то надо проверить, надежно ли стыкуются штекеры электромотора и термодатчика.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий