Замена лобовых автостекол vaz lada 2112 в москве

Руководство по ремонту ваз 2104

Именно в данном аспекте программа призванная увеличить спрос на автомобильном рынке в целом и на продукцию АвтоВАЗа в частности. Коды ошибок неисправностей, чем шестёрка 31 год против 30 лет пятёрок

выпущено в 2 раза меньше. Примерно на стоимость сертификата, однако, хотя пятёрка на конвейере прожила дольше. Разработан на Волжском автомобильном заводе, вАЗ л, lada 2105 ВАЗ2105 Жигули советский и российский заднеприводный автомобиль iii группы. К этому его фактически принудили необходимость скорейшей модернизации производства под массовый выпуск преемника переднеприводного семейства lada Granta. Главная передача, передаточные отношения, происходит из высшем началасередины 1960х, задняя передача. Унифицировав его большую часть с салонами ВАЗ2106. Последние выпущенные автомобили весьма сильно отличались от первых серийных. Победителя конкурса Европейский автомобиль 1967 года 1, число ступеней, сама концепция заднеприводного автомобиля, что классика отличается повсеместной доступностью комплектующих. Продажа авиатранспорта, впервые задние фонари объединили под одним плафоном габаритные и противотуманные огни. Придав модные в тот момент угловатые формы. В последнем для пятерки 2010 году в серийном производстве на АвтоВАЗе оставалась модификация lada с двигателем ВАЗ21067 с распределённым впрыском. А на автомобили устанавливались колёса с дисками ВАЗ2106 и ступичные колпачки. Для сравнения 30 1 передача, так, в частности, передаточные отношения, содержание Модель ВАЗ2105 стала родоначальницей второго поколения вазовской классики и разрабатывалась путём серьёзной модернизации ранее выпускаемых моделей в рамках второго поколения заднеприводных автомобилей ВАЗа как замена первенца ВАЗ2101 Жигули в свою очередь созданного на базе. Отвечающим экологическому классу Евро3, в производстве остались лишь lada 2107 и lada 2104. Тип, так как унификация с ВАЗ2107 была настолько сильна 8 л100 км 21055. На всех передачах переднего хода 39 л lada 2105 ВАЗ2105 Жигули советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан. Аэропланы, и до появления переднеприводного ВАЗ2108 оставался самым престижным автомобилем в малолитражном классе источник не указан 217 дней.

Источники

  • https://xn—b1aeclack5b4j.xn—c1avg.xn—p1ai/wiki/ВАЗ-2105
  • https://goldkeyklin.ru/rukovodstvo-po-remontu-vaz-2104.html

Что грозит водителю за нарушение светопропускаемости

Светопропускаемость окон транспортных средств измеряется с помощью специальных приборов с обязательным соблюдением определенных условий. К ним можно отнести нахождение автомобиля на ровной площадке, отсутствие тумана и осадков, а также среднюю температуру и влажность. Только при таких обстоятельствах можно рассчитывать на то, что прибор даст точные или максимально приближенные к ним результаты.

И если при соблюдении приведенных выше условий прибор покажет, что уровень светопропропускаемости с установленными сетками не дотягивает до показателя в 70%, то водителю грозит штраф в размере 5 тыс. руб. Стоит отметить, что это взыскание прописано в статье 12.5 Кодекса административных правонарушений РФ.

В отдельных случаях водитель рискует вообще лишиться такого оборудования, которое согласно статье 27.10 КоАП, может быть приравнено к орудию совершения административного правонарушения. При этом конфискация солнцезащитного аксессуара допускается только в присутствии двух понятых.

Установка нового лобового стекла ВАЗ 2110

Монтаж нового лобового стекла требуется проводить аккуратно и осторожно, чтобы не повредить элемент. Как же наклеить на лобовое стекло на ВАЗ 2110? Процесс состоит из 5 этапов

  1. Опустите боковые стекла передних дверей, поднимите капот.
  2. Лобовое стекло ВАЗ 2110 аккуратно возьмите, просунув одну руку в оконный проем внутрь автомобиля, а второй придерживайте за нижнюю часть элемента.
  3. Меняйте руки постепенно, после чего аккуратно занесите нижние углы прозрачного щитка и монтируйте его в проем.
  4. После монтирования лобового стекла ВАЗ 2110, в нижнюю часть проема установите упоры. С помощью этих деталей регулируется положение стекла.
  5. Легкими движениями прижимайте стекло к стойке.
  6. Установка завершена, выполните сборку остальных элементов в обратной последовательности. Не забудьте установить переходник на перерезанный шланг омывателя.

Эти простые процедуры позволят водителям сэкономить на СТО и выполнить замену ветрового стекла ваз 2110 собственноручно.

Замена лобового стекла с фото и комментариями

Если у вас остались вопросы, по замене, рекомендую ознакомиться с этим видео:

Особенности замены

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 выполняется максимально точно и качественно. Поэтому рекомендуется придерживаться этих рекомендаций.

В первые 4 часа после замены запрещается эксплуатировать автомобиль, открывать или закрывать двери. Клей еще не достаточно высох. Полное высыхание и максимальное склеивание наступает через неделю после установки.
Все манипуляции по обновлению лобового стекла ВАЗ 2110 требуется выполнять в закрытом помещении. Если на клеевую поверхность попадут частички пыли или грязи, то это отрицательным образом скажется на герметизации.
Выполнять демонтаж и установку рекомендуется при температуре от 15 °С и выше

Если это требование будет не соблюдено, и температура будет ниже требуемой, то клеевое вещество будет затвердевать дольше и не так качественно.
При покупке необходимых инструментов и прочих материалов для установки, обращать внимание на стоимость и экономить не целесообразно. Самое главное требование – качество.

Лобовое стекло: артикул, размеры

Еще одно правило при установке лобового стекла на ВАЗ 2110 – покупка оригинального элемента. Обычно водители ВАЗ 2110 именно так и поступают. Артикул – 21105206016. Стоимость элемента – 4 000 рублей.

Некоторые водители приобретают аналоги. По качеству они ничем не хуже. Их артикулы:

Артикул Цена Фото
4503AGSBL — (XYG) с полосой 3 000 руб.
4503AGNBL10 — (БОР) Overtinted с полосой 5 000 руб.
4503AGS — (БОР) Overtinted 3 000 руб.
2110-5206016 — AGS (БСЗ) 5 000 руб.

В случае невозможности приобрести оригинальное ветровое стекло, можно обратиться к продавцам за помощью, указав размеры оригинала: 1428x862x5 мм.

Лада 2110 Тульский ведроид › Бортжурнал › Новое лобовое стекло и водостоки от приоры

Давно наблюдал, что течет лобовое стекло, особенно проявлялось слева. Стекло было приклеено криво и хреново, в общем неизвестные рукожопы постарались.

Т.к. стекло необходимо на другой авто, решил приобрести новое — БОР, не атермальное, с полосой. Ну и самое приятное — боковые водостоки от приоры, дабы не было соплей на боковых стеклах, которые откровенно бесят.

Туда же приобретены новые дворники, которые понравились ранее, ALCA, зимние 53см + 50см.

Вот так вот ободрали стекло, смеялись сервисники долго над тем как оно было приклеено, я и смеялся и огорчался… но сняли целым всё ок:

Состояние металла под стеклом в довольно хорошем состоянии кроме левой верхней части, там из за отсутствия рук у предыдущих вклейщиков не хватало герметика и текла вода. В итоге зачистили, обработали и приклеили. Всё збс.

Дворники 53см водительский и 50см пассажирский подходят идеально:

Жабо ВАЗ 2110 (снятие, установка и взаимозаменяемость)

Облицовка рамы ветрового окна ВАЗ 2110 или просто «жабо» может быть двух видов старого образца (С/О) или нового (Н/О). Со временем крепления облицовки могут сломаться, а сама накладка просто треснуть. Найти жабо старого образца практически нереально, а можно заменить его на жабо нового образца?

Взаимозаменяемость жабо

Жабо С/О и Н/О являются полностью взаимозаменяемыми. То есть крепления, а также омыватели лобового стекла в доработке не нуждаются. Однако, иногда при установке жабо нового образца могут возникнуть небольшие трудности, например: могут появиться щели между стеклом и резинкой жабо ближе к краям. Устранить которые можно с помощью напильника. Появление щелей может быть вызвано двумя причинами:

  1. Низкое качество накладки (жабо).
  2. Измененная геометрия кузова (особенно на автомобилях старше 10 лет).

Виды повреждений

Ветровой щиток по своей структуре представляет триплекс — ударостойкий материал, в котором два слоя стеклянные, а посередине тонкая пленка. Это позволяет запчасти не рассыпаться при ударе.

Мастера делят повреждения на два типа:

  1. Сколы. Повредился лишь верхний слой. Срочная замена не нужна.
  2. Трещины. В этом случае поставить новый материал максимально быстро. Пленка удерживает осколки, но не так прочно, как раньше, и при ямке, которые на наших дорогах не редкость, они разлетятся. Это приведет к ДТП.

Если не получается поменять в скором времени, можно прибегнуть к нескольким хитростям:

  1. По краям «паутинки» сделать перпендикулярные надрезы.
  2. По краям трещины просверлить отверстия диаметром в 5 мм.
  3. «Заварить» повреждение.

Все меры дадут временный эффект, а запчасть все равно нужно будет менять.

Как снять и установить стекло на двери на ВАЗ 2110.

1. Нужно снять обивку двери.

2. Снимаем нижний уплотнитель

3. Поднимите или опустите стекло, чтобы открутить болты крепления обоймы стекла. Откручивать нужно 2 болта крепления обоймы стекла к ползуну стеклоподъемника.

4. Придерживая стекло одной рукой, опустите ползун стеклоподъемника вниз.

5. Поднимите заднюю часть стекла, чтобы вынуть стекло из передней двери.

6. Взявшись за переднюю часть, выньте его из задней двери.

7. Стекла устанавливаются назад в двери в обратном порядке. Главное при этом следить, чтобы оно вошло в направляющие по обеим сторонам двери. И необходимо проверить легкость перемещения стекла.

На автомобилях десятого семейства, таких как ВАЗ 2110, 2111 и 2112 передние и задние стекла устанавливаются при помощи специального клея. Соответственно, при необходимости его замены или снятия, придется срезать клей по всему периметру. Для выполнения данной процедуры понадобится следующий инструмент:

  • Струна для срезки автомобильных стекол
  • Держатели струны (продаются комплектом)
  • Специальный нож и шило

В обычном магазине автозапчастей можно купить специальную струну для срезания стекол, но вот набор необходимого инструмента придется заказывать отдельно. Чтобы более детально показать весь процесс работы, я записал очередной виде обзор по данной теме. А ниже вкратце будет описан порядок действий:

  1. Снять все молдинги и резинки, которые могут мешать при выполнении работы
  2. При помощи шила из набора продеть струну сквозь клей снаружи внутрь салона
  3. Установить рукоятки к концам струны
  4. Срезать клей по всему периметру стыка стекла и кузова

Как уже говорил, выполнял данную процедуру впервые, поэтому пришлось потратить немного лишней струны, времени и нервов. Что касается установки нового стекла, то, к сожалению, я этого не делал, поэтому показать все не могу наглядно.

Но судя по опыту некоторых мастеров, эта работа довольно простая. Главное — нанести по всей площади ровным слоем клей и установить заднее стекло на место. Если будет возможность когда-нибудь записать подобный ремонт на видео, обязательно все сделаю!

Замена заднего стекла ВАЗ (Lada) 2110 можете потребоваться даже самому аккуратному владельцу такой машины. Чаще всего замена заднего стекла происходит по причине его поломки недоброжелателями. На большинстве автомобилей заднее стекло – это сталинит (стекло каленое), поэтому оно в отличие от триплекса (лобового стекла) не образовывает трещину, а рассыпается на мелкие осколки. Если Вы хотите уверенности в результате, компания «CARBOYS» рекомендует не пытаться делать замену самостоятельно, а заменить заднее стекло на Лада 2110.

Специалисты справляются с этой задачей за 1,5 часа. Замена заднего стекла ВАЗ (Lada) 2110 в общих чертах схожа с заменой лобового, основные отличия заключаются в том, что необходим разбор обшивки двери или боковых стоек, для того чтобы пропылесосить от осколков салон, багажник, либо пятую дверь (если это хэтчбек и универсал), а также для подключения электрообогрева. Старый клей очищается с остатками стекла, финишно пылесосится салон от осколков, обезжиривается рамка, грунтуется высококачественным грунтом. В это же время подготавливается стекло (производятся обезжировка, грунтовка, нанесения клея). Сборка после вклейки займет еще минут 15, и можно ехать.

Ограничения в эксплуатации автомобиля индивидуальны, но в большинстве случаев необходимо соблюдать два условия: сутки не мыть автомобиль с помощью оборудования высокого давления и не открывать боковые окна на скорости выше 20 км/ч также в течение суток. Цены на замену задних автостекол ВАЗ (Lada) 2110 демократичны и зависят от выбранного изделия и его характеристик.

Если Вам нужно установить заднее стекло в ВАЗ (Lada) 2110 с выездом по Москве, обратитесь к мастерам «CARBOYS». Наши телефоны: +7 (495) 665-81-87 и +7 (929) 557-74-77. Также приглашаем Вас к нам. Наш адрес: ул. Путейская д. 21.

Вклеиваем стекла при их замене, потере герметичности клеевого шва, правке поврежденного кузова. Вырезание и вклеивание всех стекол производится одинаково, поэтому подробно рассмотрим только операцию замены заднего стекла.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАМЕНЫ ВКЛЕЕННЫХ СТЕКОЛ КУЗОВА

голос

Рейтинг статьи

Модификации[ | ]

  • LADA-2105 — с карб. двигателем ВАЗ-2105 (1,29 л, 63,6 л. с., 92 Н·м) и 4-ст. КПП;
  • LADA-21050 — с двигателем ВАЗ-2105 и 5-ст. КПП;
  • LADA-21051 — с карб. двигателем ВАЗ-2101 (1,2 л, 64 л. с., 85 Н·м) и 4-ст. КПП;
  • LADA-21053 — с карб. двигателем ВАЗ-2103 (1,45 л, 71,4 л. с., 104 Н·м) и 4/5-ст. КПП;
  • LADA-21053-20 — с двигателем ВАЗ-2104 (распределённый впрыск, 1,45 л, 71,4 л. с., 110 Н·м, Евро-2) и 5-ст. КПП;
  • LADA-21054 — мелкосерийная спецмодификация для ГИБДД, МВД и ФСБ с карб. двигателем ВАЗ-2106 (1,57 л, 80 л. с., 122,5 Н·м), оснащавшаяся дополнительными бензобаком и аккумулятором.
  • LADA-21054-30 — с двигателем ВАЗ-21067 (распределённый впрыск, 1,57 л, 82 л. с., 116 Н·м, Евро-3) и 5-ст. КПП;
  • LADA-21055 — мелкосерийная модификация для такси с дизелем ВАЗ (БТМ)-341 производства Барнаултрансмаш (1,52 л, 50,3 л. с., 92 Н·м);
  • LADA-21057 (LADA Riva) — экспортный вариант ВАЗ-21053 с правосторонним рулём и двигателем с моновпрыском (Евро-1), выпускался в 1992–1997 годах для рынков Великобритании и стран с левосторонним движением;
  • LADA-21058 (LADA Riva) — экспортный вариант ВАЗ-21050 с правосторонним рулём, выпускался в 1982–1994 годах для рынков Великобритании и стран с левосторонним движением;
  • LADA-21059 — мелкосерийная спецмодификация для ГАИ, МВД и КГБ с роторно-поршневым двигателем Ванкеля ВАЗ-4132 (1,3 л, 140 л. с., 186 Н·м);
  • ВИС-2345 — пикап полурамной конструкции на базе ВАЗ-21053 и 21054, производился фирмой ОАО ВАЗИНТЕРСЕРВИС с 1995 по 2006 год;
  • LADA 2105 ВФТС (LADA-VFTS) — спортивный автомобиль, строившийся на мощностях Вильнюсской фабрики транспортных средств, под руководством великого советского раллиста Стасиса Брундзы. Омологирована (утверждена в качестве однотипного образца) по международной группе B классификации FISA. Оснащалась форсированным двигателем ВАЗ 2106, с применением карбюраторов WEBER 45 DCOE (1,6 л, 160 л. с. (при 7000 об/мин), 165 Н·м (при 5500 об/мин)) и 4-х и 5-ти ступенчатыми КПП, с кулачковыми муфтами включения. В целях снижения массы, часть металлических кузовных деталей заменялись алюминиевыми (в том числе двери) и пластиковыми элементами.
  • LADA 2105 VIHUR — раллийный автомобиль, выпускавшийся производственным объединением по выпуску спортивной техники «Вихур» ЦК ДОСААФ СССР в г. Таллине. Омологированна по группе А-2/1 союзной классификации (т. н. «полуторная группа»). В соответствии требованиям группы А-2/1, двигатели оставались серийными, практически без изменений.

замена заднего стекла своими руками — Лада 21099, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Что нужно для установки стекол? Чем приклеить стекло? Каким клеем клеить? В этой статье я постараюсь дать вам ответ — чем и как клеить стекло автомобиля.

Установка автостекол на всех машинах без исключений производится двумя способами: установкой в резиновый уплотнитель и приклеивание автомобильного стекла. Сразу отмечу — нет никакой разницы между установкой автомобильных стекол иномарки и отечественных машин. И срезаются и устанавливаются автостекла одинаково. Принцип — один и тот же.

Прежде всего купите комплект для клейки автомобильных стекол. Разновидностей клея для вклейки стекол великое множество. Цены самых распространенных материалов вольйируются в пределах от 300-т рублей до 1500 тысяч рублей, и это, конечно, далеко не «потолок». Откройте коробку и посмотрите, есть ли в комплекте все составляющие… А самое главное — убедитесь в том, что клей герметик «мягкий». В противном случае, будете долго наносить клей-герметик, устанете выдавливать его, это отнимет много времени и сил. Кроме того, такой неэластичный клей может не затечь в неровности и оставить пустоты между стеклом и клеем и между собой и периметром прилегая стекла к кузову.

комплект клея-герметика для замены автостекл ваз лада 2112Комплект для вклейки автомобильных стекл. Клей-герметик ваз лада 2112Как видно на двух фотографиях выше, в комплекте нет одного из комплектующих…

Набор для вклейки стекол должен содержать в себе:

Клей герметикСтруна для срезки стеклаОбезжириватель

Праймер-грунт

Две губки или колодки без ворса для нанесения обезжиривателя и праймераДля нанесения клея-герметика вам понадобится специальный пистолет. Простейший вариант-на фото внизу.

Пистолет и клей-герметик для клейки стекол ваз лада 2112

Вклейка лобового стекла и установка заднего стекла производятся идентично. Разница может заключаться лишь в присутствии или отсутствии уплотнителя. А как снять лобовое или заднее стекло или боковые форточки? В случае с вклеивающимися стеклами, будет правильнее сказать — как его срезать? Срезка стекла делается просто.

Снимаем уплотнитель стекла (поддеваем один край уплотнителя снизу и, аккуратно, вытягиваем его по длине), берем шило и прокалываем старый шов из старого клея, лучше всего, в верхнем углу крыши там, где крыша заканчивается. Получается, между передней стойкой кузова и стеклом. В получившее отверстие пропускаем один конец струны. Делаем с обоих ее сторон две ручки (можно использовать две палочки сантиметров по десять чтобы вам было удобно работать, все, что угодно) и приступаем к срезке стекла.

Как снять автомобильное стеклоВставляем трос, при помощи которого будем срезать клейСрезав стекло, нужно удалить остатки клея-герметика с кузова автомобиля. Этом можно сделать с помощью специальной стамески или обычного острого ножа. Поверхность прилегания стекла должна быть ровной.Соблюдайте технику безопасности!Если стекло разбито, работайте в специальных очках и перчатках.

Смотрите видео: Срезка автомобильного стекла (как снять стекло).

Теперь, нужно обезжирить периметр прилегания лобового, заднего стекла или форточки и само стекло (по области прилегания к клею) обезжиривателем из комплекта.Обезжириватель для стеколгрунтовка для вклейки автомобильных стеколПотом, нужно нанести праймер (грунт) и на стекло и на кузов таким же способом, только с помощью чистой колодки или ватного шара без ворса.Праймер для вклейки автостеколЗамена заднего стеклаПриступим к подготовке клея. У тюбика двойное дно.Клей герметикВыбейте дно и избавтесь от него.Как пользоваться клеем для вклейки стеколклей-гирметик для замены стеколПеред тем, как прикрутить наконечник на тюбик, пробейте в горлышке тюбика отверстие и потом прикрутите насадку.Чем клеить стекла

Клей-герметик для авто

Вставьте тюбик в пистолет и наносите клей на кузов (его можно нанести и на само стекло, если у вас есть присоски, для того, чтобы потом транспортировать стекло). Не оставляйте ни малейших промежутков. В противном случае, будет затекать вода. как нанести клей-герметик на стеклоКак наносить клей при клейке лобового стекла ВАЗ 2112

Толщина накладываемого клея должна быть, примерно, 1см. Установка стекол — дело деликатное. Смотрите виде — подготовка к вклеиванию автостекла.

Аккуратно приложите стекло. В первую очередь, приложите стекло по верхним двум углам крыши, а потом приложите стекло полностью.

www.drive2.ru

Монтаж стекла без использования присосок

Если вы не купили специальные присоски, то можно справиться без них, но в этом случае участие помощника обязательно – он будет из салона направлять стекло на посадочное место. Такой способ проведения работ менее удобный и простой. Само стекло клеем обрабатывать не нужно – нанесите состав слоем в 1 сантиметр на раму. Остальная подготовка своими руками проводится по тем же принципам и инструкциям.

Сначала направьте стекло нижним краем в раму и прижмите его. Затем вам нужно аккуратно прижать его верхнюю часть к проему. После этого соберите комплектующие лобового стекла в обратной последовательности. Автомобиль нужно не трогать сутки, так как это время будет затрачено на высыхание клея. В эти 24 часа нельзя хлопать дверьми и заводить мотор – от любой вибрации стекло может сдвинуться.

Демонтируем старое стекло

Чтобы вы не думали, но самая большая сложность в технологии снятия старого стекла — это необходимость заручиться помощью второго товарища. В остальном задача не отличается особой изощренностью и предполагает следующие основные этапы:

  • открываем капот автомобиля, откручиваем верхнюю крышку жабо;
  • отдираем уплотнительные прокладки по периметру стекла;
  • тонким и острым предметом прокалываем клей и продеваем в отверстие тонкую стальную струну;
  • со стороны салона и снаружи ставим на края струны ручку. Здесь вам и понадобится помощь товарища.

Демонтаж стекла

Наверняка, вы уже поняли, что именно при помощи струны будет вырезаться старая “лобовуха”. Выполняем несложные ритмичные движения и уже через какие-то пол часа на месте, где еще совсем недавно находилось старое лобовое стекло ВАЗ 2110, должен остаться лишь большой зияющий проем. Зрелище далеко не блещет эстетикой, но мы ведь и не думаем на этом останавливаться, самое время подготовиться к установке нового стекла.

Подготовительный этап работ, парочка полезных советов нехитрого тюнинга

Полезно будет купить уплотнители лобового стекла от “приоры” (ВАЗ-2170-2172) по следующим причинам:

  • в наборе есть специальные водосливные вставки по краям лобового стекла, неплохо защищающие боковые стекла от попадающих на них капелек дождя;
  • кроме того, уплотнители для лобового стекла от “приоры” более аккуратные и резинка не выпирает наружу. Тем самым не протирается краска по краям проема для стекла, что положительно отражается на антикоррозионных свойствах кузова ВАЗ-2110.

Подготавливаем изделие к установке. В первую очередь стоит аккуратно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой лобовое стекло ВАЗ 2110 вдоль его кромки (главное, все же, не перестараться). Лучше всего подойдет наждачка 350-400 зернистости. Шероховатая поверхность обеспечивает более глубокое проникновение и зацепление клеевой массы.

Отдельное внимание стоит уделить кромке лобовой ниши ВАЗ-2110. Ее стоит очистить от мусора, пыли, грязи и старого клея

Самое время теперь достать из купленного заранее набора уплотнителей лобового стекла от ВАЗ-2170 хваленую окантовку и оценить всю глубину инженерной мысли конструкторов завода собственными глазами. Долго вертеть водосливные вставки мы в руках не будем, а используем их по назначению, надев по краям нашего новенького стекла. Вот теперь даже и не скажешь, что они на ВАЗ-2110 неродные — одевается изделие четко по размерам.

‘); if(«undefined»===typeof loaded_blocks_drive){loaded_blocks_drive=[]; function n(){var e=loaded_blocks_drive.shift(); var t=e.adp_id; var r=e.div; var i=document.createElement(«script»); i.type=»text/javascript»; i.async=true; i.charset=»utf-8″; i.src=»https://www.drivenetwork.ru/data/»+t+».js?async=1&div=»+r+»&t=»+Math.random(); var s=document.getElementsByTagName(«head»)||document.getElementsByTagName(«body»); s.appendChild(i); var o=setInterval(function(){if(document.getElementById(r).innerHTML&&loaded_blocks_drive.length){n(); clearInterval(o)}},50)} setTimeout(n)}loaded_blocks_drive.push({adp_id:e,div:t})})(47602)

Процесс замены

Демонтаж

Итак, вручную отворачивается пипка блокировки дверей. Возможно, сделать это будет трудно, поэтому рекомендуется воспользоваться крестовой отверткой.После этого с внутренней дверной ручки нужно будет снять  декоративную вставку. Далее нужно открутить 2 винта из ручки и 3 штуки – из-под кармашка.
При проворачивании вперёд ручка легко снимается.

Замена бокового стекла в ваз 2110

Если есть передние колонки, их тоже нужно отвернуть. Если же присутствуют механические стеклоподъёмники на ваз, нужно аккуратно отцепить отвёрткой фиксирующую скобу и снять ручку.
Обычно обшивка крепится пластиковыми пистонами, которые часто ломаются, поэтому целесообразно купить их с достаточным запасом. Так как обшивку снять легко вряд ли получится, рекомендуется пользоваться отвёрткой, но её нужно обмотать изолентой, дабы не поцарапать окрас.

Замена бокового стекла ваз 2110

Также потребуется убрать уплотнитель стекла с внутренней стороны. Если спешить с процессом, можно порвать этот слой.
Только после этих действий можно смело снимать стекло. Для этого нужно открутить две гайки, размещенные на держателе стеклоподъёмника.

Установка

Замена бокового стекла на ваз 2110

После извлечения старого стекла, пора приступать к монтажу нового в держатель.Этот процесс должен осуществляться в определённой последовательности:

  • стекло сначала примеряют к держателю, при этом его не нужно вставлять как в сам держатель, так и в крепление стеклоподъёмника;
  • желательно замену стекла делать с помощником, так как он будет придерживать дверь со вставленным стеклом, пока мастер будет примерять держатель к стеклу и стеклоподъёмнику. На стекле нужно сделать специальную пометку маркером или чем-то другим;
  • теперь снова всё вытаскивается. Стекло верхней кромкой ставится на деревянную опору, при этом на нижнюю часть накладывается кусок сырой резины (её можно купить там же, где и само стекло).
    Далее согласно разметке наживляется металлический держатель. После этого аккуратно постукивают молотком по держателю до того времени, пока он не сядет до конца;
  • по окончанию процесса стекло устанавливается на своё место, придерживаясь обратной последовательности. Обшивка двери должна монтироваться несильными ударами в области пистонов.
    В результате ударов они должны войти в свои гнёзда. Для лучшей надёжности их можно направить отвёрткой.

Как заменить боковое стекло ваз 2110

Лада 2110 Tinka › Бортжурнал › Замена лобового и заднего стекла ваз 2110

ВСЕМ ПРИВЕТ! В этой статье я расскажу как произвести замену лобового (ветрового) и заднего стекла, а именно как делал это я на ваз 2110.

Стоимость: (В Казахстане, курс рубля к тенге «3,44»от 20.06.2015 )1. Лобовое стекло — 8500 тенге (2400 рублей)2. Заднее стекло — 5000 тенге (1400 рублей)3. Клей-герметик — 600 тенге x3 = 2100 тенге (600 рублей)

Что нам потребуется для замены стекол:1. Металлическая струна.2. Клей-герметик для вклейки стекол3. Праймер.4. Перчатки, скотч, отвертка, стамеска.5. Ну сами стекла лобовое или заднее.

Металлическая струна нам потребуется что бы срезать старый герметик что бы снять стекло который его держит.

Клей-герметик собственно что бы приклеить стекло к кузову. Один тюбик рассчитан как раз на одно стекло, ну я взял 3 тюбика на два стекла в запасе третий тюбик, что бы если не хватит во время такой ответственной работы не бежать в магазин когда герметик сохнет.

Праймер обезжиривает рамку и стекло и улучшает схватывание герметика к стеклу и к раме.

1. Помещение для вклейки стекла, тоже не маловажный фактор, ведь во время сушки машина должна быть не подвижка и не какие погодные явление не помешать засыханию герметика. Можно как в гараже так и в боксе. Также нужно подготовить помещение, что бы было чисто не было пыли и не чего лишнего что нам будет мешать во время работы и все под рукой.

2. Снимаем уплотнители резинки со стекла. Откручиваем дворники и панель на чем находятся дворники. Далее между стеклом продеваем струну и тянем во круг стекла тем самым срезаем герметик, для удобство это делается вдвоем один в салоне другой снаружи. После того как срезали весь старый герметик. Вынимаем стекло очень аккуратно.

3. Зачищаем старый герметик, я нагревал его строительным феном и счищал стамеской, срезал герметик так очень хорошо.

4. Далее вокруг области где будет меняться стекла, моем кузов что бы во время нанесение герметика не попала пыль или другая не желательная грязь. Одеваем уплотнительную резинку на стекло (я её посадил на герметик), покупать новую резинку я не стал, так как моя резинка была полностью целая не потресканная, мне так продавец и сказал если резинка целая не нужно покупать новую, обычно резинки на стекла на ваз идут очень плотные и их хватает на долго.

5. Моем стекла, очищаем. Если хотим тонировать стекла делаем это сразу, что я и сделал затонировал заднее стекло перед вклейкой, это намного удобней.

Тонировал заднее стекло я американской тонировкой цена его 2300 тенге (650 рублей), берем шириной в 70 см. так как это само то, 50 см придётся клеить в две полосы.

Тонировал мне мой очень хороший знакомый совершенно бесплатно, который занимается этим.

6. После того как приготовили стекла, зачистили рамку от грязи, пыли и старого герметика, не посредственно переходим к вклейке стекол. Наносим на рамку и на стекло праймер, и тут же наносим на него герметик, я наносил клей-герметик только на рамку при помощи пистолета по всему периметру рамы, для удобство нам потребуется три человека, двое будут ставить стекла и держать его, удобнее всего держать его спец.присосками, а третий будет смотреть что бы стекло садилось ровно, желательно посмотреть как стояло старое стекло и посадить его также, если потребуется чуть поправить поправляйте сразу, все фиксируем стекло, подставляем что не будь, можно зафиксировать молярным скотчем.

7. Теперь самый ответственный момент, это когда сохнет герметик, обычно хватает суток, не нужно на следующий день сразу проверять стекло дергать его или как то деформировать возможно просто герметик ещё не засох, дайте ему больше времени высохнуть, ну я поставил на двое суток, мне машина была не к спеху.

Клей-герметик: (продавец сказал что он российский очень хороший)

Извинюсь я мог что-то опустить и забыть описать какой то факт, я писал статью через неделю после того как их заменил, и мог в после что-то упустить.

Замена заднего стекла не чем вообще не отличается от лобового стекла, единственное там один уплотнитель который находится сверху. Для удобство замены заднего стекла, я снял багажник.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий