Сколько и какое масло заливать в renault duster

Масляный фильтр для Renault Duster 1.6 K4M – особенности

Прямым аналогом масляного фильтра 7700274177 для Дастера с 1.6-литровым двигателем K4M является PURFLUX LS 218, цена – 240 руб. Данные фильтры устанавливаются также на все Рено Логаны. Немного меньше по размерам от фильтра для двухлитрового Рено Дастер. Площадь фильтрующей бумаги – 650 кв. см. Обратный клапан также без пружины, черного цвета. В остальном по качеству сборки и особенностях аналогичен масляному фильтру 8200768913.

Размеры масляного фильтра Renault 7700274177

49 мм 76 мм M20x1.5 1.3 бара

Наиболее популярные аналоги масляного фильтра Renault 7700274177:

Стоит отметить, что масляные фильтры 7700274177 и 8200768913 являются практически одинаковыми (за исключением небольшой разницы в размерах). Поэтому оба фильтра и их аналоги могут свободно устанавливаться как на 1.6, так и на 2-х литровые бензиновые Рено Дастер.

Моторные жидкости для Renault Duster

Исходя из инструкции по эксплуатации автомобиля Рено Дастер, производителем рекомендовано применять моторные масла, отвечающие нижеперечисленным требованиям.

Атмосферные бензиновые двигатели

  • в соответствии с системой ACEA — A1, A2, A3, A5;
  • согласно классификации API — классы масел SL или SM;

По классификации SAE, вязкость рекомендуется выбирать в зависимости от температурных условий, при которых будет эксплуатироваться авто. Таким образом, подбор автомасла следующий:

  • 15W-40, 15W-50 используют, если температура достигает -15С;
  • 10W-30, 10W-40, 10W-50, при температуре до -20С;
  • 5W-30, 5W-40, 5W-50, при температуре до -25С;
  • 0W-30, 0W-40 если низкотемпературный показатель достигает -30С.

Двигатели, работающие на бензине, оснащенные турбонаддувом либо Renault Sport

согласно нормам ACEA — A3.

Вязкостные характеристики масла в двигатель подбираются соответственно температурному диапазону региона, в котором эксплуатируется машина:

  • 5W-40 подойдет, если температурный показатель до -15С, -20С, -25С;
  • 0W-40 при температуре примерно -30С.

Двигатель 1,2 ТСЕ бензин

Вариант 1

В соответствии с классификацией ACEA — A3 либо В4.

Вязкость автомасла зависит от температуры за бортом авто, поэтому допускается использовать следующие автомасла:

  • 5W-40 подойдет, при температуре до -15С, -20С, -25С;
  • 0W-40 заливают, если температурный показатель приближается до -30С.

Вариант 2

в соответствии с классификацией ACEA — A5 либо В5.

Вязкость смазочного материала по SAE зависит от температурного показателя за ботом машины:

  • 5W-30 подойдет, при температуре достигающей -15С, -20С, -25С;
  • 0W-30 или 0W-40 заливают, если температурный показатель до -30С.

Дизельные моторы, не оснащенные противосажевым фильтром

Вариант 1

В соответствии с системой ACEA — В2, В3, В4.

Густота смазки определяется температурой за бортом авто:

  • 15W-40, 15W-50 используют, если показания термометра до -15С;
  • 10W-40, 10W-50, при температуре достигающей -20С;
  • 5W-40, 5W-50, при температурном режиме до -25С;
  • 0W-30 либо 0W-40, температура воздуха до -30С.

Вариант 2

Согласно классификации API — тип масел CF.

Подбор вязкости автомасел в зависимости от температурного показателя следующий:

  • 15W-40, 15W-50 температура воздуха примерно -15С;
  • 10W-40, 10W-50, при температурном режиме достигающем -20С;
  • 5W-40, 5W-50, при температуре до -25С;
  • 0W-40, используют, если показания термометра до -30С.

Все типы дизельных силовых агрегатов, оснащенные противосажевым фильтром

Класс масла RN 0720.

Подбор вязкости смазочного материала, с учетом температурного показателя за бортом машины следующий:

  • 5W-30, 5W-40, если термометр показывает примерно -15С, -20С,-25С;
  • 0W-30 либо 0W-40, используют, если показания термометра до -30С.

Сколько и какое масло заливать в Renault Duster

  • Файлы
  • Двигатель

Сколько заливать масла в двигатель Renault Duster

  • Двигатель 1.6 16V: 4,80 л
  • Двигатель 2.0 16V: 5,40 л
  • Двигатель 1.5 dCi : 4,50 л

На практике при замене масла в двигателе 1.6 и 2.0 потребуется около 4.8-5 литров масла.

Какое масло заливать в Renault Duster

Рекомендованное масло производителем

Период замены масла в Renault Duster

Код прокладки сливной пробки

Масляный фильтр для двигателя Duster

Пример замены — MANN 75/3

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Масляные фильтра взаимозаменяемы. Дилеры Renault используют оба фильтра для всех типов двигателей.

Заменить масляный фильтр возможно при снятии защиты двигателя

Вариант защиты может отличаться в зависимости от версии Renault Duster

Также можно заменить масляный фильтр через подкапотное пространство, для этого потребуется снять защитный кожух:

Лучше менять снизу со снятием защиты, поскольку при откручивании фильтра некоторое количество масло выльется на защиту и растечется.

Масляный фильтр указан стрелкой:

Для откручивания сливной пробки потребуется квадратный ключ на 8

Очередность выполнения работ по замене масла:

— Открываем крышку маслозаливной горловины

— Снимаем защиту двигателя

— Подставляем емкость для старого масла

— Откручиваем сливную пробку, не теряем её в емкости при этом

— Дожидаемся максимального слива масла

— В это время откручиваем старый масляный фильтр (можно воспользоваться специальным съемником, продается в любых магазинах)

— Перед установкой масляного фильтра смазываем уплотнительное кольцо и резьбу

— Затягиваем фильтр без использования инструментов, только усилием руки

— Заливаем новое масло. При переливе масла его можно удалить.

— Уровень масла должен быть чуть ниже отметки MAX

— Не забываем закрутить крышку маслозаливной горловины

— Контрольная лампа давления масла может погаснуть с небольшой задержкой — это нормально

— Даем двигателю поработать на холостых оборотах 5 минут, выключаем и проверяем уровень масла.

— Уровень должен быть чуть выше середины между отметками MIN и MAX

— Если уровень выше отметки MAX слейте его таким способом.

— Осматриваем места установки фильтра и сливной пробки на предмет протечки, если все в норме устанавливаем защиту двигателя— Для удобства советуем запомнить пробег при замене масла

Про масло в МКПП

Масло в КПП автомобиля заливается на весь срок эксплуатации и замены не требует. На заводе в двигатель автомобиля Renault заливается масло ELF Evolution SXR 5w30. Также производитель допускает ELF Evolution SXR 5w40 и использование масла соответствующего техническим характеристикам ELF Excellium LDX 5w40, масло синтетическое.

в материале использованы фото avtomanual.jimdo.com, dusterclubs.ru, renault.ru

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Видео по замене

Renault Duster – один из самых продаваемых в России внедорожников. Он сочетает в себе доступную стоимость, компактные габариты, комфорт, надежность и хорошую проходимость. Французская компания сделала сбалансированный автомобиль, который удовлетворит любого владельца

Хорошая ремонтопригодность – тоже немаловажное достоинство «Дастера». Будущих покупателей, а также владельцев этой машины, часто интересует вопрос о подходящем масле для Renault Duster

Естественно, надо заливать масло, рекомендованное производителем. Но здесь есть свои тонкости. Рассмотрим подробнее, как обеспечить надежную и бесперебойную работу мотора с помощью качественного машинного масла.

Обратим внимание, что моторное масло – играет важную роль в сохранении работоспособности всех компонентов двигателя, и предохраняет их от быстрого износа с помощью смазки. Смазка отводит тепло от камеры сгорания, и тем самым защищает детали от загрязнений и отложений

В комплекте с автомобилем прилагается инструкция с рекомендациями производителя. В руководстве прописано и подходящее машинное масло, а также его характеристики – например, вязкость и класс.

Стоит отметить, что еще на этапе разработки двигателя инженеры подбирают подходящее масло у поставщика, и заключают с ним контракт. Но есть и производители, которые сами изготавливают масло. Но зачастую эту жидкость производят сторонние бренды

Компания, выпустившая мотор, в инструкции к автомобилю имеет право указать доверенные фирмы, на которые следуют обращать внимание при покупке масла. Например, французский концерн Renault-Nissan имеет тесные контакты с компанией Elf, которая выпускает масло, оптимизированное под технические параметры Renault Duster

Здесь возникает вопрос, стоит ли покупать смазку, рекомендованную компанией Renault (или другой фирмой, в зависимости от того, о какой модели авто идет речь). В данном случае эта информация носит рекомендательный характер, и Renault совсем не обязывает владельца покупать определенное масло

И все же, обходить внимание такие советы не рекомендуется. Как известно, европейские автопроизводители руководствуются простым правилом под названием «допуск»

Например, владелец Renault Duster может выбрать любой подходящий бренд, но при этом не имеет права нарушать указанный допуск. Иными словами, в первую очередь надо обращать внимание не на бренд, а на параметры масла.

Какие функции выполняет моторное масло

Моторное масло – промежуточное звено между механическими элементами разных силовых агрегатов машины. Им намного легче взаимодействовать между собой через смазочную жидкость, чем через сухое трение. В последнем случае резко возрастает скорость износа деталей.

Также жидкость создает пленку на металлических частях деталей, которая защищает их от коррозии и сводит к минимуму действие химически активных веществ.

Машинная смазка выполняет следующие функции:

  1. Защиту элементов от трения.
  2. Снижение потерь за счет отсутствия сухого трения.
  3. Защиту от возникновения ржавчины.
  4. Охлаждение поверхностей, участвующих в процессе работы.
  5. Устранение воздействия химических веществ.

Что необходимо для замены

Чтобы замена масла в двигателе на Рено Дастер прошла успешно, необходимо запастись необходимым инструментом, а также комплектующими. Среди них стоит отметить:

  • Новое масло
  • Масляный фильтр
  • Съемник для фильтра
  • Квадратный ключ на 10
  • Емкость для отработанного масла

Используйте только оригинальные комплектующие. Смазку стоит покупать только от известного производителя, который имеет соответствующие допуски. Объем выбирается в соответствии с объемом двигателя. Узнать требуемый объем можно в книжке по эксплуатации автомобиля.
Инструмент приобретается в ближайшем магазине автозапчастей. Там же покупается и масляный фильтр, который должен быть предназначен именно для вашего автомобиля. Почти все рено имеют фильтр малого объема, который заметно отличается от отечественных фильтрующих элементов.
Квадратный ключ на 10 необходим для того, чтобы открутить сливную пробку. Рекомендуется выбирать большего размера для удобства выполнения работ.

Функции моторного масла

Изначально, оно предназначалось для смазки механизма, чтобы облегчить ход деталей и уменьшить трение между ними. Современные смазочные компоненты, кроме этой функции, выполняют еще дополнительную, которая заключается в промывке мотора от различных загрязнений.

При замене масла в двигателе, вся грязь, а также стружка, полученная в процессе работы двигателя, сливаются из картера, а на их чистое место заливается новая смазка, чем обеспечивается защита всех компонентов мотора. Оно уплотняет поршневые кольца, чтобы не допустить прорыв выхлопных газов в картер.

Чтобы смазывающий элемент лучше выполнял свои функции, необходимо заливать его в тот агрегат, в который он предназначен. Дастер имеет две разновидности двигателей. Рассмотрим каждый случай в отдельности.

Duster выпускается с двумя разновидностями моторов – это дизельный и бензиновый. Принцип работы агрегатов одинаковый, но имеет отличие по материалу изготовления, а также способу воспламенения смеси. На основании этих данных, можно сделать вывод о том, что моторы работают в разных режимах и требуют соответствующие смазывающие жидкости.

Какое масло заливать в двигатель Рено Дастер?

Для бензиновых двигателей с завода применяют ELF EVOLUTION SRX выпускаемое компанией ELF.

Но это еще не говорит о том, что нужно заливать именно его. Многие сервисные центры используют Mobil 1. Поэтому, выбор должен основываться на параметрах эксплуатации и типе двигателя.

Если говорить о конкретных марках, то выбирая по брендам, моторное масло ELF является самым оптимальным вариантом. Это то, что рекомендовала компания Renault. Если автомобиль оснащен наддувом, а также используется при экстремальных условиях, то лучше всего, заливать ELF Sporti.

Многих водителей мучается вопрос, какое масло можно заливать в дизельный Рено Дастер? Стандартная комплектация автомобиля, не предусматривающая наличие турбины будет неплохо взаимодействовать с ELF Turbodiesel.

Остальные автомобили с дизельным мотором с завода идут с ELF Competition STI.

Это интересно: Как натянуть ручник на рено сандеро

Для 1.5 дизельного двигателя

Для заливки в 1,5-литровый дизель автомобиля Renault Duster используют:

  • Elf Evolution 900 SXR вязкостью 5W40;
  • Castrol Edge C3 вязкостью 5W30;
  • Liqui Moly Synthoil High Tech вязкостью

Elf Evolution 900 SXR 5W 40

Оригинальное моторное масло Elf используется для первичной заливки в двигатель в заводских условиях. Смазка обеспечивает защиту деталей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов от износа.

Входящие в состав присадки удаляют загрязнения из картера силового агрегата. Elf Evolution устойчиво к окислительным процессам и повышенной температуре эксплуатации. По замерам производителя жидкость застывает при охлаждении до -42°С, вспышка паров происходит при температуре выше 230°С.

В состав масла входит присадка на основе фосфора, цинка и бора, которая удерживает частицы грязи в жидкости в виде взвеси. При подаче смазки в фильтр тонкой очистки происходит отделение посторонних примесей.

Предусмотрены моющие присадки на кальциевой базе с пониженным содержанием серы. Недостатком масла 900 SXR является повышенная вязкость в холодном состоянии, увеличивающая расход топлива.

Castrol Edge 5W 30 C3

Смазка построена на синтетической гидрокрекинговой основе с добавлением присадок на основе титана (по технологии Titanium FST), удерживающих масляную пленку на трущихся поверхностях двигателя.

Прослойка масла снижает ударные нагрузки, возникающие при работе двигателя на высоких оборотах. Полученная пленка не разрывается при изменении частоты вращения деталей или при знакопеременных перегрузках.

Дополнительные присадки удаляют смолистые отложения из картера мотора, обеспечивая ускоренную реакцию двигателя на нажатие педали газа.

Применение Castrol EDGE 5W-30 сокращает расход топлива (результат подтвержден испытаниями машин с бензиновыми и дизельными моторами). Материал соответствует стандартам Renault RN0700 и RN0710, а также удовлетворяет требованиям ACEA C3, API SN/CF и BMW Longlife-04.

Температура застывания составляет -42°С, жидкость воспламеняется при нагреве до 204°С.

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W 40

Синтетическое масло Liqui Moly Synthoil High Tech отличается устойчивостью к окислительным процессам и старению. Смазка может использоваться в двигателях с турбокомпрессором, обеспечивая защиту подшипников при повышенных температурах.

Жидкость способствует удалению отложений из картера двигателя, но поверхности покрываются желтым лаковым налетом, не оказывающим отрицательного влияния на работоспособность силового агрегата.

Температура застывания снижена до -44°С (по данным производителя), для воспламенения смазку необходимо прогреть до 222°С. Масло соответствует нормативу API SM/CF, тестирование на соответствие стандарту Renault RN производитель не проводил.

В составе смазки присутствуют присадки на основе цинка, кальция, фосфора и бора. Характеристики моторного масла обеспечивают защиту деталей форсированных двигателей с 4-клапанной схемой газораспределения.

Съемники для фильтра

Съемник представляет собой приспособление, при помощи которого можно легко снять масляный фильтр с автомобиля. Сегодня таких инструментов есть много. Все они отличаются по своей конструкции и форме, но назначение у них одно. Использоваться такие приспособления могут как на специализированных СТО, так и среди автолюбителей, осуществляющих ремонт авто самостоятельно.

Виды съемников

Съёмник масляного фильтра

Они могут быть такими:

  1. Цепной.
  2. Ременной
  3. Серп
  4. Краб

Все эти приспособления имеют захваты, не позволяющие соскальзывать с фильтра. При помощи первого типа съемника можно демонтировать фильтра с диаметром до 120 мм. Ременным и приспособлением типа «Серп» снимаются фильтра разных диаметров.

При помощи съемника «Краб» можно снять фильтр, диаметр которого составляет 60-120 миллиметров.

Оригинальный съёмник

Оригинальный съёмник масляного фильтра имеет вид:

Упаковка съёмника масляного фильтра

Упаковка съёмника масляного фильтра

Съёмник масляного фильтра в действии

Сколько масла заливать в двигатель Рено Дастер

Первое поколение HSA, с 2010

В основе Дастера используется платформа ВО, также знакомая по Nissan Juke. При этом конструкция автомобиля подверглась существенной адаптации под установку новых мостов и фирменной системы Nissan All Mode 4×4, которая применяется в моделях Ниссан Кашкай, Джук, X-Trail и Колеос. Базовая версия Duster имеет передний привод и оснащается 1,6-литровым 102-сильным мотором, агрегатированным с МКПП. Более дорогие модификации доступны с 2-литровым 135-сильным ДВС, а также дизелем объемом 1.5 л (110 л. с.). Двухлитровый мотор работает с 4-ступенчатым «автоматом». Уже в базовой комплектации машина оснащается двумя подушками безопасности, системами АБС, EBD и EBA (распределение тормозного усилия и экстренное торможение), а также есть опциональные системы стабилизации (ESP) и антипробуксовочной ASR.

Бензиновые двигатели с 2012

  • 1.6 102 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5w-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 114 л. с. (H4M), объем масла – 4.3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5w-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 135 л. с. (F4R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5w-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 143 л. с. (F4R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5w-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели с 2012

  • 1.5 109 л. с. (K9K), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 5w-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.5 90 л. с. (K9K), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 5w-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Функции моторного масла

Ключевая задача смазочного материала – обеспечивать качественную и бесперебойную работу силовой установки, но лишь в том условии, если это масло действительно подобрано правильно, исходя из нужных параметров.

Масло играет важную роль в очищении компонентов двигателя от грязевых отложений, предотвращает перегрев деталей, и тем самым обеспечивает их эффективное охлаждение. Кроме того, смазочный материал призван благоприятно влиять на топливную экономичность, четкость переключения передач и максимальную мощность двигателя. В целом, при использовании качественного масла будут заметны улучшения по всем показателям, и это по достоинству оценят владельцы Renault Duster с 2-литровым мотором. В первую очередь, конечно, будет улучшена управляемость, экономичность и плавность хода.

Порядок работы

Главное своевременно производить замену масла на Дастер, чтобы двигатель работал без перебоев. Это можно выполнять собственными силами или воспользоваться услугами специалистов на сервисном центре. При этом надо учитывать несколько вариантов смены масляного фильтра – через пространство под капотом или путем снятия защиты для двигателя. Второй вариант более благоприятный, так как вытекающее масло не сможет замазать все защитное пространство. Во время снятия сливной пробки будет необходим для работы ключ на «8».

При выполнении данных действий своими руками, следует четко руководствоваться инструкцией и совершать все последовательно. Этапность выглядит следующим образом:

Снимается крышка горловины, через которую заливается масло

При этом важно иметь рядом старую емкость, которая подставляется во время слива.
Отвинчивается сливная пробка аккуратно. Нельзя потерять крышку и уронить ее в емкость со старым маслом

Оно должно слиться по максимуму, чтобы не оставалось. В этот момент можно заняться откручиванием масляного фильтра. Здесь используется специальный съемник, приобретаемый в совершенно любом автомагазине.
Перед установкой обязательно производиться смазка резьбы фильтра и кольца-уплотнения. При затягивании нового масляного фильтра не следует применять вспомогательные инструменты. Достаточно будет силы собственных рук. В противном случае велика вероятность срыва резьбы.
Останется в итоге завинтить пробку на место, установив новую прокладку для нее, и произвести заливку подготовленного предварительно масла.

Во время залива проверяется уровень масла в двигателе. Он должен располагаться чуть ниже максимального уровня по меткам. После этого крепко закручивается крышкой горловина.

По окончанию работ может продолжать гореть контрольная лампочка еще несколько минут. Но следует дать двигателю поработать некоторое время на холостом ходу. Спустя несколько минут он глушиться, проверяется уровень масла в двигателе и можно полноценно использовать автомобиль. Даже если получится так, что уровень масла несколько превышает максимальную отметку, его необходимо слить до нужного уровня.

При эксплуатации автомобиля надо обращать внимание, особенно первое время, на места крепления нового фильтра, а также пробки слива. Не должно быть никаких протеканий

Такие действия можно выполнять в течение месяца после плановых мероприятий. Не лишним будет записать пробег автомобиля до замены масла на Duster. Он пригодиться для контроля последующей замены.

Если автомобиль дизельный, процесс работ ничем не отличается. У них нет особых отличительных черт от бензиновых вариантов. Сроки Замена масла на Duster также ни чем не отличаются. Главное, четко следовать инструкции.

Практически всегда при производстве автомобилей на заводе заливается Elf SXR 5w30 Evolution. Именно такой вариант и стоит использовать в двигатель при смене. Можно выбирать альтернативные варианты, многочисленные вариации.

Замена Масла Мкпп Дастер 2.0

Меняем масло в МКПП на Рено Дастер 4х4 своими руками

Как утверждает производитель, также согласно правилам ТО, масло в Коробка автомат и МКПП на автомобиле Рено Дастер не следует поменять в протяжении всего срока эксплуатации авто.

Процесс замены

  1. Автомобиль нужно загнать на яму и демонтировать защиту мотора.
  2. Открутить пробку на отверстии, созданном для проверки уровня масла в коробке.

Откручиваем пробку проверки уровня масла в МКПП

Сливная пробка отмечена красной стрелкой

  • Сливаем масло в ёмкость

После заливки масла и пробега авто 50-70 км снова надо проверить уровень масла в МКПП и наличие подтеков. Если будут обнаружены огрехи, то их следует убрать.

Renault Duster- замена масла в КПП

Замена масла в коробке передач Renault Duster в Логан-Шоп.СПб.

Уплотнительное кольцо на сливную пробку

77 03 062 062 — прокладка сливной пробки поддона картера. В качестве масла мкпп официалы предлагают 2 владею авто тойота авенсис, 1,8, 2009, мкпп. Цена на момент написания статьи = 27 рублям.

Кольцо и пробка на схеме

Когда может потребоваться замена масла в коробке передач?

Если будет нужно провести определенные работы на машине, к примеру, поменять сальник привода, то необходимо масло с коробки будет слить. 2.2, 2.4, 3.0, 3.2 каптива 2 8k 0 замена масла шевроле каптива (дизель) ремонт шевроле каптива. Также и при долговременной эксплуатации автомобиля в томных критериях либо же при большенном пробеге, тоже будет нужно поменять трансмиссионную жидкость.

Хоть и регламент гласит, что масло нескончаемо, но так оно смотрится на пробеге 45 000 км

На автомобиле может устанавливаться 4-х ступенчатая автоматическая коробка и 5- либо 6-ти ступенчатая механическая. Разгляди процесс замены масла на версии с МКПП.

Какое масло заливать?

Рекомендуемое масло — ELF Tranself TRJ 75W-80. Объем – 2.8 литра. Замена масла рено сценик 2. По качеству масло должно соответствовать APIGL-4.

К сведению! В задний редуктор и раздатку нужно лить ELF TranselfFE 80W-90. Объём – 0.55 и 0.38 л. соответственно.

Проверка уровня

Если в процессе использования на коробке переключения передач на автомобиле появятся подтеки масла, то непременно нужно проверить его уровень. Замена масла мкпп — бортжурнал peugeot 307 2007. Renault duster 4х4 2.0 6мкпп › бортжурнал › замена масла — мкпп, дастер внутри бензиновый 2.0 л.

Впереди на картере коробки размещается отверстие, которое и создано для проверки уровня масла в самой коробке. Оно закрыто пробкой с резьбой. Чтоб проверить уровень масла нужно автомобиль загнать на яму либо поднять, снять защиту мотора и открутить пробку на картере КП.

Замена масла на форд 1,4 требуется 3,75 литра моторного масла, фильтр форд фокус 1, 2. Уровень масла должен быть около нижнего края отверстия. Если его меньше, то следует долить. Замена масла для новичков «своими руками» renault megane 2. Замена масла в трансмиссии мкпп рено дастер 4х4. Масло мкпп на skoda fabia 1, 2 (шкода фабия), выпущенные с 1999 по 2018 г.

С двигателем 1.0, 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 л. После совершения этой процедуры по мере надобности нужно поменять уплотнительное кольцо на пробке и закрутить ее.

Источник

Castrol — рекомендуемый бренд, пришедший на смену ELF с 2020 года

Группы компаний Renault и Castrol с 1 января 2020 года являются глобальными партнерами. Соответственно, Renault теперь рекомендует масла этой марки.

1) Для двигателя 1.5 dCi К9К (дизель без сажевого фильтра) предлагаются такие варианты:

  • EDGE 0W-40,  A3/B4
  • EDGE 0W-30,  A3/B4
  • EDGE 5W-40 A3/B4

Рекомендуемый объем заливки 4,1 л.

2) Для двигателя 1.5 dCi DPF К9К  (дизель с сажевым фильтром) предлагаются такие варианты:

  • GTX 5W-30 C4
  • EDGE Professional C4 5W-30

Рекомендуемый объем заливки 4,1 л.

3) Для двигателя К4М 1.6 бензин предлагаются такие варианты:

  • EDGE 0W-40,  A3/B4
  • EDGE 0W-30 A3/B4
  • EDGE 0W-30 A5/B5

Рекомендуемый объем заливки 4,8 л.

4) Для двигателя F4R 2.0 бензин предлагаются такие варианты:

  • EDGE 0W-40 A3/B4
  • EDGE 0W-30 A3/B4
  • EDGE 0W-30 A5/B5

Рекомендуемый объем заливки 5,4 л.

Когда требуется менять масло в двигателе Рено Дастер?

В принципе, для выполнения работ нам не потребуются какие-то специфические инструменты. Вполне достаточно обычного набора инструментов плюс четырехгранник на 8″ и съемника масляного фильтра. Последний нужен нам для более удобного и быстрого снятия фильтра. Однако, если его нет, то можно обойтись и без него. Также потребуется емкость для отработки объемом примерно 6 литров, воронка и чистые тряпки.

Не забываем также про новое масло двигателя, новый масляный фильтр и шайбу сливного болта

Что касается масла, то тут следует заострить Ваше внимание на том, что в 2.0л мотор заливается 5,4 л масла, а в мотор 1.6л — 4,8л. Поэтому перед проведением ТО обратите на это внимание, чтобы не пришлось снова бежать в магазин, когда в процессе заливки обнаружится, что масла не хватает

Опять же, это сервисные данные, которые на практике могут немного отличаться в меньшую сторону, так как в моторе все равно останется часть масла, поэтому весь указанный объем может и не войти. Мы рекомендуем использовать масло ELF Evolution SXR 5W30.

Во-первых, это то масло, которое используют дилеры на официальном ТО. Во-вторых, это торговая марка французской компании TOTAL, что уже хорошо зарекомендовала себя на российском рынке. В-третьих, масло стоит вполне подъемных денег и выпускается в удобном объеме 1л, 4л и 5л. Если что, то у нас можно купить это масло — масло ELF 5W30 для RENAULT DUSTER.

Итак, с расходниками определились, теперь переходим к самой замене масла в двигателе Рено Дастер.

Вид масла

Напоследок разберем виды масел, с которыми можно одновременно рассмотреть и сезонность продукта. Например, существует всесезонное, зимнее и летнее масло, обладающее определенными вязкостными параметрами, указанными выше. Что касается видов, самым качественным считается синтетическое масло.

  • Синтетическое – самое текучее и жидкое масло, устойчивое к низким температурам. Идеально подходит для современных машин с небольшим пробегом. Оптимальный вариант для летнего и зимнего климата, хорошо адаптировано к повышенным нагрузкам, обладает непревзойденными антикоррозионными и антипригарными свойствами. Имеет длительный срок действия, что благоприятно сказывается на периодичности замены.
  • Минеральное – довольно дешевое масло, и при этом самое густое по своей консистенции. С таким маслом исключены масляные протечки, что пожалуй, является единственным преимуществом на фоне чистой синтетики. Поэтому минералка рекомендована владельцам «Дастеров» с большим пробегом. Из-за своей чрезмерной густоты минеральное масло быстро замерзает, и поэтому его нежелательно использовать при низких температурах
  • Полусинтетическое – оптимальный вариант для экономных автомобилистов, и удачная альтернатива минеральному маслу.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

В качестве масла для Renault Duster 1.6 бензин и 2.0 бензин рекомендуется использовать созданное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Оно соответствует международным стандартам ACEA A5/B5 и требованиям Renault RN0700. Благодаря отличным защитным и очищающим свойствам это моторное масло для Renault Duster надежно предохраняет двигатель от износа и отложений в наиболее сложных условиях движения, в том числе при городском, спортивном или внедорожном вождении. Повышенная текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 повышает эффективность работы мотора и снижает расход топлива при применении этого масла в двигателе Renault Duster, а стойкость к окислению гарантирует стабильность его свойств в течение всего межсервисного интервала.

Влияние показателя вязкости на выбор масла

При выборе смазывающих жидкостей, вязкость является одним из важных показателей на который нужно обращать внимание. Чем ниже температура на улице, тем масло с меньшей вязкостью должно заливаться в двигатель

Это касается не только Рено Дастер, но и любого другого автомобиля.

Всесезонные масла работают только до определенных температур, далее нужно переходить на определенные марки, которые хорошо будут выполнять свои функции или в сильный мороз, или в жару.

Ведь из физики известно, что холод снижает текучесть жидкостей, а жара, наоборот, увеличивает.

Завод производитель рекомендует заливать в Рено Дастер зимой, при температуре ниже 20С, масла с вязкостью 5w40. Такие жидкости на сильном морозе сохраняют нужную текучесть и, соответственно, свои смазывающие свойства, тем самым зимой обеспечивают уверенный старт двигателя.

Рекомендуемая вязкость масел для автомобиля с дизельным двигателем показана ниже.

Летом, наоборот, такие жидкое для эксплуатации автомобиля не подойдут. На жаре они станут очень жидким и лишатся своих смазывающих свойств.

Поэтому при температурах от 25 градусов и выше производитель рекомендует заливать в Рено Дастер масла с вязкостью 15w40 и 20w40. Нагреваясь, они теряют вязкость и становятся нормативно текучими.

Температуры застывания некоторых марок моторных масел, которые используются на Рено Дастер, показаны ниже.

Все эти параметры можно увидеть на упаковке и принять правильное решение для покупки.

Для этого нужно знать классификацию моторных масел по SAE.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий