Замена шаровой ситроен с4

Популярные товары группы запчастей — Шаровая опора для СИТРОЕН C4 Grand Picasso I (UA_)

Подвеска, амортизация СИТРОЕН C4 Grand Picasso I (UA_)

Опора шаровая передняя нижняя Peugeot 307/307 Break/Partner Combispace 96>15 Citroen Berlingo / Berlingo First/C4/C4 I 96>13 MILES DB35007

производитель:
MILES
(Китай)

артикул: DB35007

520 a

Подвеска, амортизация СИТРОЕН C4 Grand Picasso I (UA_)

Опора шаровая нижняя передняя Peugeot 307/307 Break/307 SW 00>14 Citroen C4/C4 I/C4 Picasso I 04>16 FENOX BJ10026

производитель:
FENOX
(Беларусь)

артикул: BJ10026

550 a

Подвеска, амортизация СИТРОЕН C4 Grand Picasso I (UA_)

Опора шаровая нижняя Peugeot 307/307 Break/307 SW 00>16 Citroen Berlingo Multispace/C4/C4 I 04>13 NK 5043712

производитель:
NK
(Германия)

артикул: 5043712

590 a

Подвеска, амортизация СИТРОЕН C4 Grand Picasso I (UA_)

Опора шаровая нижняя Peugeot 307/307 Break/307 SW 00>14 Citroen Berlingo / Berlingo First/C4/C4 I 04>16 SASIC 6403533

производитель:
SASIC
(Франция)

артикул: 6403533

740 a

Подвеска, амортизация СИТРОЕН C4 Grand Picasso I (UA_)

Опора шаровая передняя Peugeot 307, Citroen C4 00> PEUGEOT/CITROEN PSA 36406-8

производитель:
PEUGEOT/CITROEN PSA
(ОРИГИНАЛ)

артикул: 36406-8

940 a

Подвеска, амортизация СИТРОЕН C4 Grand Picasso I (UA_)

Опора шаровая нижняя Peugeot 307/307 Break/307 SW 00>14 Citroen Berlingo Multispace/C4/C4 I 04>16 PEUGEOT/CITROEN PSA 9817375080

производитель:
PEUGEOT/CITROEN PSA
(ОРИГИНАЛ)

артикул: 9817375080

1 470 a

Подвеска, амортизация СИТРОЕН C4 Grand Picasso I (UA_)

Опора шаровая нижняя передняя Peugeot 307/307 Break/307 SW 00>14 Citroen Berlingo Multispace/C4/C4 I 04>16 DELPHI TC1022

производитель:
DELPHI
(США)

артикул: TC1022

800 a

Подвеска, амортизация СИТРОЕН C4 Grand Picasso I (UA_)

Гайка стопорная Peugeot 206/206 CC/206 SW 98>12 Citroen Berlingo / Berlingo First/C4/C4 I 96>11 Mercedes C-Class/Sprinter 2-t/Sprinter 3-t 93>09 FEBI BILSTEIN 23696

производитель:
FEBI BILSTEIN
(Германия)

артикул: 23696

110 a

Подвеска, амортизация СИТРОЕН C4 Grand Picasso I (UA_)

Опора шаровая Peugeot 307/307 Break/307 SW 00>14 Citroen Berlingo Multispace/C4/C4 I 04>16 G.U.D GSP401052

производитель:
G.U.D
(Белоруссия)

артикул: GSP401052

510 a

Подвеска, амортизация СИТРОЕН C4 Grand Picasso I (UA_)

Опора шаровая Peugeot 307/307 Break/307 SW 00>09 Citroen Berlingo Multispace/C4/C4 I 04>13 STELLOX 52-01840A-SX

производитель:
STELLOX
(Китай)

артикул: 52-01840A-SX

520 a

Подвеска, амортизация СИТРОЕН C4 Grand Picasso I (UA_)

Опора шаровая Peugeot 307/307 Break/307 SW 00>09 Citroen Berlingo Multispace/C4/C4 I 04>13 STELLOX 52-01840-SX

производитель:
STELLOX
(Китай)

артикул: 52-01840-SX

570 a

Подвеска, амортизация СИТРОЕН C4 Grand Picasso I (UA_)

Опора шаровая Peugeot 307/307 Break/307 SW 00>14 Citroen Berlingo Multispace/C4/C4 I 04>16 4U PUB52648

производитель:
4U

артикул: PUB52648

620 a

Подвеска, амортизация СИТРОЕН C4 Grand Picasso I (UA_)

Опора шаровая Peugeot 307/307 Break/307 SW 00>15 Citroen Berlingo / Berlingo First/C4/C4 I 96>13 SWAG 62921490

производитель:
SWAG
(Германия)

артикул: 62921490

720 a

Подвеска, амортизация СИТРОЕН C4 Grand Picasso I (UA_)

Опора шаровая передняя Peugeot 307/307 Break/307 SW 00>14 Citroen Berlingo Multispace/C4/C4 I 04>16 COMLINE CBJ7003

производитель:
COMLINE

артикул: CBJ7003

720 a

Подвеска, амортизация СИТРОЕН C4 Grand Picasso I (UA_)

Опора шаровая нижняя Peugeot 307/307 Break/307 SW 00>16 Citroen Berlingo Multispace/C4/C4 I 04>13 MONROE L28535

производитель:
MONROE
(Бельгия)

артикул: L28535

870 a

Подвеска, амортизация СИТРОЕН C4 Grand Picasso I (UA_)

Опора шаровая Peugeot 307/307 Break/307 SW 00>14 Citroen Berlingo Multispace/C4/C4 I 04>16 RTS 9300759

производитель:
RTS
(Испания)

артикул: 9300759

1 000 a

Подвеска, амортизация СИТРОЕН C4 Grand Picasso I (UA_)

Опора шаровая Peugeot 307/307 Break/307 SW 00>14 Citroen Berlingo Multispace/C4/C4 I 04>16 TEKNOROT P655

производитель:
TEKNOROT

артикул: P655

480 a

Подвеска, амортизация СИТРОЕН C4 Grand Picasso I (UA_)

Опора шаровая Peugeot 307/307 Break/307 SW 00>14 Citroen Berlingo Multispace/C4/C4 I 04>16 TEKNOROT P664

производитель:
TEKNOROT

артикул: P664

520 a

Подвеска, амортизация СИТРОЕН C4 Grand Picasso I (UA_)

Опора шаровая передняя нижняя Peugeot 307/307 Break/307 SW 00>16 Citroen Berlingo / Berlingo First/C4/C4 I 99>13 ZEKKERT tg-5101

производитель:
ZEKKERT
(Германия)

артикул: tg-5101

580 a

Подвеска, амортизация СИТРОЕН C4 Grand Picasso I (UA_)

Опора шаровая Peugeot 307/307 Break/307 SW 00>14 Citroen Berlingo Multispace/C4/C4 I 04>16 MAPCO 19372

производитель:
MAPCO
(Германия)

артикул: 19372

900 a

Так же Вы можете посмотреть все запчасти CITROEN C4 Grand Picasso I (UA_)

Шаровая опора на Citroen C4

На автомобиле Citroen C4 первого поколения установлена довольно простая и надежная подвеска. Передние рычаги на автомобиле выполнены в форме бумеранга. Шаровая опора съемная, что позволяет значительно экономить при ремонте ходовой части. В среднем шаровая опора на Ситроен С4 требует замены раз в 55-60 тысяч км.

Для того, чтобы найти нужную шаровую опору, требуется в любом автомобильном каталоге ввести номер кузова своего автомобиля и в разделе “Узел 0510 03 413101A” найдете поворотный кулак в разборе, где будет шаровая опора.

Для автомобиля первого поколения шаровая опора имеет партномер 3640 68

Немаловажно к шарнирам приобрести дополнительный защитный пыльник под номером 3623 13, средняя стоимость которого 180 рублей за оригинальную деталь. Шаровая опора, как и ходовая часть в целом, одинаковая в кузове седан и хетчбек с 2004 по 2014 года выпуска

Ремонт/ТО: Рулевые наконечники и проклятие шаровых опор

Спустя пару месяцев после замены стоек стабилизаторов вновь появился стук. Путём элементарной диагностики пальцами кистей рук было выявлено, что болтается левый наконечник рулевой тяги. Делается это элементарно – выкручиваете руль в удобную сторону и вращаете наконечник.. Тоже самое со стойками стабов. Легко прокручиваться они не должны. В общем стало очевидно, что по очереди “приходят” шарнирные соединения. Купил заодно ещё и шаровые опоры, чтобы разом всё махнуть. И зря!

1) Два типа съёмников для шаровых опор и рулевых наконечников.

2)Монтировка из валерийской стали)) Купил на Амазоне из Великобритании.

3)Шаровые Ridex и рулевые наконечники Vaico. Пришло из Германии. Погуглил сайты производителей. Реально немецкие конторы. Стоят копейки – по 10 евро за штуку. Упаковано красивенно. На вид сделано добротно.

За что люблю Европу так это, что открываешь интернет и перед тобой лежит рынок доброй половины Земного Шара. Германия нагибает остальную Европу своими ценами. Те же продукты у немцев стоят на порядок дешевле, чем в других странах. А доставка по ЕС стоит всегда одинаково в пределах 10 евро.

Рулевые наконечники меняются за 5 минут. Откручиваем сверху гайку. Устанавливаем съёмник и крутим на нём гайку. Вскоре наконечник выскакивает из гнезда.

Далее ослабляем гайку, которая фиксирует наконечник и вращательными движениями выкручиваем сам наконечник. Все соединения откручивались как будто были закручены вчера. Никаких спреев и ВэДэшек не применял.

Путём диагностики монтировкой ни малейшего люфта шаровой выявлено не было. Но я с дуру решил махнуть и их на перспективу! Всё открутилось на ура. А вот вынять шаровую я не мог почти 4 часа. Никаким съёмником туда не подлезть. Хотел всё бросить к чертям и собрать всё назад. Но всё же довёл дело до конца, попрыгав на монтировке весь вечер.

Изъял полностью здоровую шаровую опору, которая прошла 139 тыс км и ничего не мешало ей пройти ещё 50. Вторую даже трогать не собираюсь. Вообще шаровые снимать сам больше не буду. На сервисе около дома за эту процедуру берут 30 евро за сторону. Учитывая хождение шаровых под 200 тыс км получается копейки.

Дальше начал одевать новую шаровую, двигая полуось и. Эта зараза выдвинулась из КПП – оттуда хлынуло масло. Слилось добрые пол литра если не больше. Я побледнел, похолодел и офигел. Бросил всё и начал гуглить. Действительно этот момент имеет место быть. После того как собрал всё и завёл машину из коробки послышался характерный шум трения сухих подшипников. Заехал на СТО через дорогу , где мне слили остатки масла и залили новое. Процедура смены масла в роботе ничем не отличается от обычной механики. 75w80 – 2 литра и 20 евро денег за всё.

Далее последовала регулировка схода колёс – 35 евро.

Теперь всё в порядке.

Вывод: пожалейте себя – не занимайтесь заменой шаровых опор самостоятельно.

Процесс замены

Крайне важно! Шаровые опоры обязательно менять сразу с двух сторон по двум причинам:

  • после замены шарниров придется сделать развал-схождение;
  • необходим равномерный износ шарниров с двух сторон.

Конструктивная особенность ходовой части на Citroen C4 заключается в том, что при замене шаровой опоры придется сливать масло с механической коробки передач, так как при отсоединении рычага от поворотного кулака, полуось может немного выйти, и из-под нее будет вытекать масло. Чтобы не сливать масло, старайтесь, что бы ступица не ушла наружу. В случае с АКПП немного сложнее, поэтому придется менять шаровую опору с помощником, либо доверить этот процесс специалистам.

Первым делом сливается масло с коробки передач. Его может слится от 1 до 1.5 литра.

  • Перед демонтажом лучше всего сорвать гайку крепления шаровой опоры, когда она находится под нагрузкой. В этом случае есть вероятность того, что гайка не будет проворачиваться с шарниром. Пока автомобиль стоит на колесах, нужно сорвать гайку крепления ступицы головкой на “34” длинным воротком. Перед срывом гайки ее нужно расшплинтовать.
  • Подставляем опоры под задние колеса, ставим автомобиль на передачу и ручной тормоз.
  • Устанавливаем домкрат под специальную площадку и вывешиваем колесо, предварительно сорвав болты крепления.
  • Снимаем колесо и подкладываем его под автомобиль в качестве страховки.
  • Поворотный кулак нужно освободить от суппорта, для этого утапливаем с помощью отвертки суппорт через колодку и отсоединяем суппорт в сборе, открутив два болта крепления на поворотном кулаке. Суппорт обязательно нужно подвязать проволокой к стойке во избежание повреждения тормозного шланга.
  • Для откручивания гайки ступицы понадобится головка на “34”, которую заранее требовалось сорвать.
  • Снимаем тормозной диск а также снимаем датчик ABS на ступице.
  • Для того, что бы вывести наружу ступицу нужно ослабить гайку рулевого наконечника.
  • Рекомендуется снять поворотный кулак полностью и зажать узел в тиски для более комфортного процесса замены шаровой опоры!
  • Открутив немного гайку крепления шаровой опоры подставляем съемник и выпрессовываем шарнир с посадочного места.
  • Снимаем стойку стабилизатора и отсоединяем передний амортизатор от цапфы, который крепится с помощью двух болтов.
  • Теперь устанавливаем узел в тиски, откручиваем гайку крепления опоры и с помощью молотка и отвертки бьем с двух сторон между пластиной крепления и корпусом шарнира.
  • Самое сложное выпрессовать шаровую опору из поворотного кулака. Для этого нужно воспользоваться зубилом и молотком и со всех сторон подбивать между опорой и посадочным местом цапфы. Время снятия опоры напрямую зависит от состояния ходовой части и пробега опоры соответственно. На корпусе опоры есть грани для ключа на “41”, но, как правило, потребуется головка такого же размера и длинный вороток, и тогда шаровая опора с небольшим усилием сорвется и ее можно будет выкрутить.

Теперь шаровая опора снята с цапфы.

Замена шаровой опоры JAC S3 своими руками

Ухудшается самочувствие, повышается температура тела, развиваются аллергические реакции. Замена стоек переднего стабилизатора своими руками на Ситроен С4, 2013 года выпуска

Если же эта сумма оказалась слишком большой для периодически заменяемой детали или нет возможности приобрести именно этот фильтр, обращают внимание на аналоги

Теперь, заменив самостоятельно фильтр салона на Ситроен С5, можно провести сборку в обратной последовательности.

Ремонт Citroën C4. Замена шаровой опоры.

Однако экономятся и время, и средства по сравнению с обращением в автосервис. Сегодня мы объясним замену и установку стойки стабилизатора в Citroen C5. Если она у вас сломалась или вы просто решили её заменить, то наша видео-подсказка наверняка поможет.

На нашем ресурсе, мы стараемся подбирать интересную и актуальную информацию по большинству марок автомобилей.

К признакам, по которым можно понять о необходимости досрочной замены фильтра, относят постоянно запотевающие окна, появление пыли на приборной панели или снизившуюся скорость циркуляции воздуха по салону. Все эти причины говорят о том, что пора выбирать, покупать и устанавливать новый салонный фильтр. А все попытки сэкономить на замене приведут только к снижению уровня комфорта от поездки.

Своевременная замена салонного фильтра в автомобиле Хендай Элантра также важна, как и прочих расходных материалов.

От соблюдения установленных сроков зависит чистота воздуха внутри салона, состояние здоровья водителя, пассажиров. Нередко чрезмерное засорение способствует размножению болезнетворных бактерий.

Токсины ухудшают самочувствие, раздражают слизистую оболочку, повышается температура тела. Выбирая между однослойными и многослойными фильтрами, руководствуются критериями стоимости и эффективности.

Но есть несколько нюансов которые необходимо соблюдать дабы не получилось такой проблемы как у данного водителя. Чтобы избежать ошибок при замене задних колодок в Ситроен С5 смотрите видео ролик, учится лучше на чужих ошибках. Благодаря такому оборудованию, даже комплектации машины без климат-контроля создают достаточно комфортные условия для водителя и каждого из пассажиров. Однако загрязнившийся фильтрующий элемент приводит к появлению неприятных запахов и снижению воздухообмена.

И решить эту проблему поможет только замена салонного фильтра Ситроен С5 — ведь ни промыть, ни почистить этот расходный материал в большинстве случаев не получится.

Замена шаровой опоры без съёмника/replace ball joint without puller

Замену такой шаровой опоры можно произвести в пути если с ней что-нибудь случилось в дороге. Замена стоек ситроен с5 своими руками. Замена масляного насоса на ситроен с4.

Citroen c5 замена ходовых огней. Как подтянуть рулевую рейку на ситроене с4. Ситроен ксантия 2. Замена грм ситроен ксара 1.

Замена головки блока цилиндров citroen c4. Не работает климат контроль ситроен пикассо.

Замена шаровой опоры

ВНИМАНИЕ! Конструкция шаровой довольно устойчива и способна прослужить тысячи км (от 15 до 150 тысяч пробега в зависимости от модели ТС). У нее одно слабое место – полимерный вкладыш, принимающий на себя практически всю нагрузку при езде по неровностям.

Для модели c4 1.6 с5 1.6 с5 2.0 ds4 1.6 с4 picasso 1.6 с4 picasso 1.6d с4 picasso 2.0 c3 1.4 C3 1.6 Berlingo 1.4 Berlingo 1.6 Spaceturer 2.0 -1.6 Jumpi 2.0-1.6 Jumper 2.2

в руб.

1440 2040 2040 1440 1320 1320 1320 600 600 1440 1440 2346 828

Детали выходят из строя раньше срока по следующим причинам:

  • Повышенные ударные нагрузки на подвеску при проезде. К примеру, по трамвайным путям на высокой скорости либо по бездорожью.
  • Недостаток либо отсутствие смазочного материала.
  • Неисправность пыльника опоры. При его повреждении внутрь проникает грязь, пыль и прочие частицы, стирающие полимерную вставку.

Срочная диагностика верхних и нижних шаровых опор необходима при появлении шума из подвески (в зимнее время симптом не говорит и поломке), раскачке колеса из стороны в сторону во время езды, неравномерном износе шин в передней и задней осях, скрипящих звуках при поворотах рулевого колеса.

Во многих случаях ремонт запчасти намного выгоднее замены.

Выберете модификацию т/с для поиска шаровая опора

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 130 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 95 л.с., тип – бензиновый, модель – 8FP (EP3). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – 5FS (EP6C). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – 5FS (EP6C). Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 156 л.с., тип – бензиновый, модель – 5FV (EP6CDT). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – RFJ (EW10A). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 148 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 151 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 92 л.с., тип – дизель, модель – 9HP (DV6DTED). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 99 л.с., тип – дизель, модель – BHY (DV6FD). Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 112 л.с., тип – дизель, модель – 9HR (DV6C). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 114 л.с., тип – дизель, модель – 9HR (DV6C). Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – BHZ (DV6FC). Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – RHE (DW10CTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

ШАРОВАЯ ОПОРА CITROËN C4 II B7 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора шаровая опора Citroën C4 II B7 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства

Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий