Замена генератора ford focus iii в москве

По каким причинам чаще всего требуется ремонт FORD FOCUS 3

Проблемы с FORD FOCUS 3чаще всего возникают из-за:

  • неудачной прошивки двигателя объемом 1.6 л.;
  • заводского брака сальников полуосей, приводящего к их ускоренному износу;
  • запотевания фар головного освещения, по причине отсутствия дренажных отверстий;
  • протекания форсунок стеклоомывателя;
  • попадание воды на аккумуляторные клеммы через клипсу, удерживающую пластиковый кожух, расположенный под лобовым стеклом;
  • перетирания патрубка печки;
  • проблемы с управляемостью из-за неполадок с электродвигателем ЭУР.

Значительная часть этих проблем устраняется достаточно просто и для этого не требуется серьезный ремонт Фокус 3.

Наряду с ними встречаются и более сложные проблемы. Например, ремонт Форд Фокус часто заказывают из-за того, что вышла из строя АКПП PowerShift. Обычно такие поломки наблюдаются при пробеге в 100 000 км, и для их устранения требуется воспользоваться услугами проверенного мастера, который имеет опыт ремонта этой важнейшей комплектующей FORD FOCUS.

10 причин выбрать именно нас

  • 1Сохраняем заводскую гарантию
  • 2Гарантия от сервиса на любые работы – 1 год
  • 3Ремонт в четко оговоренный срок и без задержек
  • 4Собственный склад запчастей – 99% всех запчастей есть всегда в наличии! Можно приступать к работе сразу после диагностики, не нужно ждать доставки запчастей.
  • 5Вы четко знаете, за что платите
  • 6Уютная и приятная зона ожидания для клиентов
  • 7Можно присутствовать в ремзоне либо наблюдать за ремонтом в клиентской зоне через видеокамеру
  • 8Возможность приобрести расходные материалы прямо в зоне ожидания
  • 9Приветливый и доброжелательный персонал
  • 10Накопительные скидки и постоянные акции на популярные работы

Ремонт генератора Ford Focus

Производитель устанавливал на Ford Focus несколько моделей генераторов, в зависимости от мотора и поколения автомобиля.

Модели Фокус 1 для Европы с мотором 1,4 комплектовались изделиями Magnetti Morelli (Итальянское подразделение Denso) c артикулом Ford 98AB-10300-GC.

1,8/2,0 моторы — генератором Ford 98AB-10300-DB того же изготовителя.

Дизельные моторы 1,8 с завода имели устройство Ford 98AB-10300-HE и модификации.

С 2003 года на автомобиль ставили генераторы Denso (Япония), с артикулами Ford 3M5T-10300-YB на 1,6 мотор; Ford 3M5T-10300-VB на двигатель 2 литра.

Авто, выпущенные после 2008 года, имеют установки от Denso — Ford 1633079; 3M5T-10300-NB.

Учитывать модель и артикул следует при подборе запчастей на генератор, так как имеются отличия в конструкции. Правильно определить модель можно по VIN коду машины, при условии, что генератор не был заменен на другой подходящий ранее.

Кроме вариантов заводского исполнения на автомобиле могут стоять аналоги от разных производителей, наиболее часто встречаются модели от Японского подразделения Denso, что обусловлено надежностью такого генератора и доступной ценой. Распространенные бренды, такие как Bosh, Valeo тоже предлагают аналоги для установки на Фокус.

Диагностика неисправностей

Генераторы на фокус являются необслуживаемыми — на оси ротора установлены подшипники, рассчитанные на весь срок работы. При подозрении на недостаточную силу заряда следует произвести диагностику не только генератора, но и состояния проводки и крепления клемм.

При проверке работоспособности в сервисах облегчает поиск неполадок возможность считывания информации с ЭБУ сканером. Более простым способом является замер напряжения на выводных клеммах генератора. Значения на работающем двигателе должны быть в пределах 14 вольт.

При соответствующем напряжении на выводах генератора стоит проверить вольтаж на клеммах АКБ, разность показаний может свидетельствовать об обрыве в цепи или ослаблении контактов.

На некоторых моделях Ford Focus функции регулирования напряжения частично выполняет ЭБУ, подавая сигналы о режимах работы с повышенным потреблением тока. Неисправность этой системы также вызывает недозаряд. Установить данную неполадку без специальных средств и навыка сложно, поэтому лучше будет выполнить диагностику и ремонт генератора Форд Фокус в условиях специализированной мастерской.

Косвенной причиной недостаточного заряда батареи может быть ослабление приводного ремня, это не относится к неполадкам генератора и устраняется подтягиванием или заменой ремня.

Затрудненное вращение шкива, сопровождаемое шумом, говорит о предельном износе подшипников.

Ремонт генераторов Ford Focus

Отремонтировать генератор можно после демонтажа и разборки. Диагностика без снятия не всегда дает полную информацию о неполадке. Распространенной проблемой является износ токоведущих частей устройства — щеток и контактных колец якоря. При этом замену щеток владелец может произвести сам.

Более сложной проблемой может стать обрыв обмотки ротора или статора или короткое замыкание в них. Выявит неполадку возможно при наличии электротехнических навыков, а вот исправить в условиях обычного гаража не получится. Решением проблемы может стать замена поврежденного элемента или генератора полностью, что в некоторых случаях целесообразно.

Причиной недостаточного напряжения может быть выход из строя одного из диодов. В этом случае поможет его замена, или диодного моста целиком.

К неисправностям механической части можно отнести износ подшипников, это также потребует полной разборки узла и их замены.

Не всегда возможен самостоятельный ремонт генератора. В некоторых случаях необходимо знание приемов демонтажа и разборки. Не исключены случаи короткого замыкания при работе с клеммами, это может усложнить ремонт и привести к дополнительным тратам. Мастерские, специализирующиеся на ремонте электрооборудования автомобилей имеют в арсенале инструмент и оборудование, квалифицированный персонал. В наличии имеются и необходимые детали для замены, это существенно сократит время работ и упрости задачу владельца авто.

При покупке нового агрегата ФОРД, оставив свой нерабочий у нас, Вы непременно получите значительную скидку!

Наша компания выполняет срочный, квалифицированный и недорогой ремонт или восстановление генераторов ФОРД

Особенности ремонта генератор ФОРД

Если возникли неполадки в работе генератора авто ФОРД, следует обратиться в сервисный центр, где будет произведена диагностика на профессиональном оборудовании с целью выявления истинных причин поломки.

Возможно, с генератором все в норме и ему не требуется дорогостоящая операция замены, так как проблема заключается в обрыве проводов управления, которую можно легко устранить.

Чаще всего ремонт генераторов ФОРД требуется из-за выхода из строя реле регулятора. Кроме того, неполадки генератора ФОРД могут возникнуть из-за выхода из строя диодного моста. Такая поломка обычно является следствием неисправности аккумулятора либо дополнительных нагрузок, сверх предусмотренных производителем.

Еще одна причина выхода из строя или некорректной работы генераторов авто ФОРД — износ подшипников и щетки.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Кому лучше доверить ремонт генератора FORD в Москве

Компания 2BRO-SERVICE специализируется на ремонте ФОРД (генераторов, аккумуляторных батарей, кузова и пр.) и пользуется доверием владельцев автомашин этой марки.

К нам обращаются, так как:

  • ремонт ФОРД у нас осуществляется специалистами с большим опытом ТО и устранения любых неполадок автомобилей этой марки;
  • при ремонте в 2BRO-SERVICE сохраняется заводская гарантия;
  • компания 2BRO-SERVICE предлагает расходные материалы в зоне ожидания по доступным ценам;
  • мы осуществляем все работы четко в оговоренные сроки и без задержек;
  • в зоне ожидания мы обеспечиваем своим клиентам уютную атмосферу и даем возможность понаблюдать через ходом ремонта по монитору;
  • у нашей компании есть собственный склад оригинальных фордовских запчастей, поэтому ваше авто вернется в строй в сжатые сроки;
  • мы даем гарантию на все выполненные нами работы сроком на 1 год;
  • вы можете понаблюдать за работой мастеров непосредственно в ремзоне.

Воспользуйтесь услугами 2БРО-СЕРВИС и мы сделаем все, чтобы ваше авто всегда оставалось в прекрасной рабочей форме и имело длительный срок эксплуатации.

10 причин выбрать именно нас

  • 1Сохраняем заводскую гарантию
  • 2Гарантия от сервиса на любые работы – 1 год
  • 3Ремонт в четко оговоренный срок и без задержек
  • 4Собственный склад запчастей – 99% всех запчастей есть всегда в наличии! Можно приступать к работе сразу после диагностики, не нужно ждать доставки запчастей.
  • 5Вы четко знаете, за что платите
  • 6Уютная и приятная зона ожидания для клиентов
  • 7Можно присутствовать в ремзоне либо наблюдать за ремонтом в клиентской зоне через видеокамеру
  • 8Возможность приобрести расходные материалы прямо в зоне ожидания
  • 9Приветливый и доброжелательный персонал
  • 10Накопительные скидки и постоянные акции на популярные работы

Способы замены на двигателях 1,6 л

Перед проведением работ нужно сначала приобрести приводные элементы на замену. Лучшим вариантом является покупка оригинального комплекта, особенно это касается моделей с моторами 1,4 и 1,6 литра.

В оригинальный комплект, каталожный номер которого 1708273, входят не только ремни привода генератора и кондиционера, а и приспособления для их установки.

Но такой же комплект не совсем подойдет для автовладельцев, машины которых не оснащены кондиционером (второй ремень будет лишним, а на стоимость повлияет значительно).

Также можно приобрести расходники по отдельности, что позволит немного сэкономить. К примеру, вместо оригинального ремня генератора Форд Фокус 2 можно купить аналог производства компаний Contitech, Dayco, Bosch, Gates. Эти же производители выпускают и ремни привода кондиционера.

Но в этом случае автовладелец не получит приспособлений для установки, хотя можно обойтись и без них.

1-й метод

Существует три способа замены ремня генератора. Рассмотрим их на примере Ford Focus 2, оборудованного 1,6-литровой установкой. Первый из методов – с использованием специального приспособления, идущего в оригинальном комплекте.

Перед началом установки необходимо избавиться от изношенного расходника. Поскольку ремень дальше использоваться не будет, то просто его срезаем (в моделях с кондиционером разрезаем также ремень компрессора).

Для посадки нового привода потребуется только два рожковых ключа на 17 и приспособление для его посадки.

Технология установки такая:

  • Надеваем приводной элемент на шкив коленвала, укладываем его в шкив ГУР и накидываем на генератор;
  • На шкив помпы надеваем приспособление для посадки так, чтобы его выступ располагался вверху;
  • За выступ заводим ремень;
  • Ключ на 17 надеваем на шестигранную головку приспособления и движением «на себя», проворачиваем спец инструмент. При этом приспособление выступом будет натягивать привод и садить его на шкив помпы. Поскольку сделать полный оборот ключом не даст кронштейн крепления двигателя, то тянем до упора, после чего перехватываемся вторым ключом за головку и уже им тянем;
  • Процедуру с натяжкой и перехватыванием ключами выполняем до тех пор, пока приводной элемент не «сядет» на шкив помпы;
  • Проверяем правильность посадки ремня.

Примерно по такому же принципу заменяется и второй ремень. Надеваем его на шкивы компрессора, коленчатого вала, заводим за последний ремень и вращая ключом коленвал по часовой стрелке, садим привод.

2-й способ

Второй метод замены ремня генератора на Форд Фокус 2 не требует использования специальных приспособлений.

Методика посадки достаточно проста:

  • Перед надеванием, откручиваем 3 болта крепления шкива помпы, а один оставляем, просто немного его послабляем (это даст возможность смещать шкив относительно самого насоса);
  • Надеваем ремень на все шкивы коленчатого вала, генератора и насоса ГУР, а также заводим его за открученный шкив помпы;
  • Головкой на 18 с воротком вращаем коленвал по часовой стрелке. При прокручивании его шкив начнет натягивать ремень, из-за чего шкив помпы провернется и станет на место, после чего останется его только закрепить болтами.

Этот метод – очень прост, при этом позволяет очень быстро поменять привод навесного оборудования.

3-й метод

Третий способ также не требует использования специального инструмента, но технологически он немного сложнее, чем второй вариант.

Алгоритм действий такой:

  • Перед установкой ременной передачи, выкручиваем верхние крепежи генератора (болт, а также гайку вместе со шпилькой), а нижнее крепление послабляем (после этого генератор сможет немного проворачиваться). Смотрите здесь, как заменить генератор Форд Фокус 2;
  • Движением на себя смещаем узел;
  • Надеваем новый расходник на все шкивы (смещенный агрегат позволит это сделать);
  • Ставим генератор на место. Для этого подаем его в сторону двигателя и удерживая в таком положении, закручиваем верхний крепежный болт. После этого останется завернуть на место шпильку, накрутить на нее гайку и затянуть нижний крепеж.

Все указанные методы подойдут для замены ремня генератора как на двигателе объемом 1,6 литра, так и на 1,4-литровом агрегате.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена щеточного узла

Наиболее распространенными поломками, по которым приходится снимать генератор, являются износ графитных щеток и подшипников ротора. Эти неисправности можно отнести к механическим и устранить их можно самостоятельно.

Для замены щеточного узла потребуется всего лишь ключи на 8 и 10, а также плоская и крестовая отвертки.

Щеточный узел располагается под задней крышкой, и полная разборка генератора не потребуется. Чтобы заменить щетки, необходимо демонтировать заднюю крышку, и для этого:

  • Выкручиваем вторую гайку на шпильке, к которой подсоединяется силовой кабель;
  • Ключом на 8 скручиваем три гайки крепления крышки;
  • Отверткой выкручиваем винт клеммной перемычки;
  • Снимаем крышку.

После демонтажа крышки, остается выкрутить три винта щеточного узла, снять его, установить новый и собрать все обратно.

Весь процесс работ описан в официальной инструкции.

Помимо щеток, сняв заднюю крышку можно также поменять регулятор напряжения и выпрямительный мост.

Что касается подшипников, то для их замены придется полностью разбирать узел.

Неисправности, связанные с электрической частью – обрывы обмоток, их замыкание и иные поломки ремонтируются только в специализированном сервисе.

В ряже случаев такие неисправности устранить не удается и генератор просто заменяется на новый.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите «ОТПРАВИТЬ». Спасибо.

Почему ремонт ФОРД ФОКУС 3 в Москве лучше доверять нашей компании

Автосервис 2BRO-SERVICE, расположенный в Москве по адресу проезд Черепановых, 10 предлагает услугу ремонта ФОРД ФОКУС 3 по доступной цене.

К нам обращаются, так как:

  • мы осуществляем кузовной ремонт ФОРД ФОКУС с использованием качественных расходных материалов;
  • наши специалисты четко соблюдают рекомендации производителя и используют для диагностики проблем современное оборудование, включая компьютерные сканеры;
  • у нас работают профессионалы с большим опытом работы, которым хорошо известны особенности любой модели автомашины Форд;
  • в зоне ожидания мы обеспечиваем клиентам уютную атмосферу;
  • цена на техобслуживание и ремонт у нас ниже, чем во многих других столичных автосервисах;
  • у нашего автосервиса есть собственный склад, на котором всегда представлены любые запчасти ФОРД;
  • при желании автовладельцы могут присутствовать в ремзоне и следить за тем, как осуществляется кузовной ремонт ФОРД ФОКУС, либо наблюдать за процессом по монитору;
  • мы готовы помочь вам в любой день недели с 9:00 и до 20:00;
  • клиенты могут приобрести у нас расходные материалы по доступной цене;
  • для постоянных клиентов в 2BRO-SERVICE предусмотрены накопительные скидки.

Мы за прозрачные взаимоотношения с автовладельцами, которые доверили нам ремонт своих авто, клиентами, поэтому разместили на нашем сайте 2bro-service.ru прайс-лист с четким указанием стоимости наших услуг.

Закажите нам ремонт ФОРД ФОКУС 3 в Москве и мы сделаем все, чтобы ваше авто поскорее вернулось в строй.

Проверка работоспособности

Перед тем, как снимать генератор с Ford Focus 2 для замены или ремонта, следует сначала удостовериться в него неисправности. Технология проверки – очень проста и выполняется быстро.

Перед диагностикой работоспособности необходимо послабить затяжку плюсовой клеммы на АКБ.

А далее поступаем так:

  • запускаем двигатель;
  • выжидаем пока обороты не стабилизируются;
  • включаем фары;
  • на заведенном моторе снимаем плюсовую клемму с аккумулятора.

Если генератор исправен, силовая установка не должна остановиться, наоборот – ее обороты должны немного повыситься, поскольку ЭБУ подкорректирует работу мотора, чтобы обеспечить бортовую сеть энергией.

Остановка агрегата после снятия клеммы будет указывать на неисправность генератора и необходимость его ремонта или замены. А для этого узел нужно снять с авто, что оказывается не так просто.

Можно воспользоваться официальной инструкцией, которая представлена ниже, но она не отображает всех тонкостей и нюансов работ, а поэтому подходит больше для ознакомления, чем как понятное всем подробное руководство.

Самый простой способ в гаражных условиях

Этот метод актуален в тех случаях, если у вас нет мультиметра, но необходимо определить явное наличие проблемы с генератором. Водителям следует запустить двигатель машины и включить ближний свет

Далее осторожно снимите минусовую клемму. Если свет фар потускнел, а мотор начал работать прерывисто, то везите генератор на диагностику

Проводить этот тест лучше вечером, чтобы без проблем уловить изменения в яркости фар.

С использованием мультиметра

Этот прибор позволяет замерить токи и напряжение, но нам понадобится только последнее. Генераторы имеют ряд установленных параметров, отклонение от которых позволяет выявить неисправность устройства. Напряжение на аккумуляторной батарее должно составлять 12,5 — 12,7 вольт. Во время запуска этот показатель может кратковременно увеличиться до 13,8 — 14,8 вольт. Далее напряжение уровняется до приблизительно 13,8. Если фактические показатели при измерении отличаются от вышеописанных, то необходима диагностика агрегата.

Тестирование регулятора напряжения

Одним из этапов самостоятельной диагностики идет проверка регулятора напряжения. Водителям необходимо выполнить два шага:

  1. Прогрейте автомобиль в течение 15 минут. Тесты выполняют только на прогретом моторе.
  2. Подключите вольтметр со шкалой более 15 вольт к выводам массы и 30 клемме. В большинстве автомобилей нормальным считается показатель в 13,5 — 14,6 вольт.

Если напряжение ниже 13 вольт, то деталь придется заменить.

Анализ работоспособности диодного моста

Необходимо переключить мультиметр на измерение тока, а также подключить зажимы к массе и коннектору «В+» на аккумуляторной батарее. Нормальным считается ток не больше 0,5 мА. Если ток больше, то вышли из строя диоды или поврежден изоляционный слой на обмотке. Если в специализированных мастерских эти проблемы не исправят, то придется покупать новую деталь.

Проверка тока возбуждения генератора

Заведите автомобиль и добейтесь максимально высоких оборотов. Переведите мультиметр в режим измерения тока и подключите вывод к клемме 67. Показатель должен лежать в пределах от 3 до 7 ампер. 

Это основные методы диагностики, которые водители могут сделать самостоятельно. Если явно найдена проблема, то выхода два: везти устройство к специалистам на подтверждение своих догадок или без их помощи сразу же менять генератор на новый. В обоих случаях потребуется снятие генератора «Форд-Фокус» 1.

Проверка обмотки

Для тестирования обмотки ротора на витки с короткими замыканиями или обрывами следует использовать мультиметр в режиме измерения сопротивления. Подключите выводы к обоим контактным кольцам генератора. Нормальным сопротивлением считается показатель от 1,8 до 5 Ом. Если сопротивление ниже, было короткое замыкание, а если выше – ищите обрыв.

3. Система подзарядки

Аккумуляторная батарея

Снятие и установка

Снятие

Примечание:

Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Открыть крышку капота.

2. Снять корпус воздушного фильтра в сборе.

3. Отвернуть гайку крепления отрицательной клеммы и отсоединить от аккумуляторной жгут электропроводки отрицательной клеммы, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки гайки крепления при установке: 12 Н·м.

4. Отвернуть гайку крепления и отсоединить от аккумуляторной батареи положительную клемму, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки при установке: 12 Н·м.

5. Высвободить из фиксаторов жгут электропроводки, показанный на рисунке ниже.

6. Отсоединить от креплений и снять электронный блок управления в сборе, как показано на рисунке ниже.

Примечание:

Соблюдать последовательность отсоединения, показанную на рисунке ниже.

7. Отвернуть гайки крепления и снять фиксирующую планку аккумуляторной батареи, как показано на рисунке ниже. Снять АКБ в сборе. Момент затяжки гаек крепления фиксирующей планки при установке: 8 Н·м.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий