Основные неисправности и особенности замены топливных трубок в ниве шевроле

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Вспомним состав системы топливоподачи. В нее входят: топливный бак с установленным погружным бензонасосом, топливный фильтр, топливопроводы (подающая и сливная магистрали), рампа форсунок и регулятор давления. Неисправность любого компонента может стать причиной неверного давления топлива. Попробуем перечислить часто встречающиеся неисправности для каждого компонента.

Бензобак. Через специальные трубопроводы бензобак сообщается с атмосферой, что предотвращает его деформацию (сплющивание). Если связь с атмосферой нарушена, внутри бензобака создается разрежение. В этом случае давление в топливной рампе может быть пониженным.

Бензонасос. Неисправностей бывает несколько:

  1. бензонасос не развивает нужного давления, как следствие — пониженное давление топлива;
  2. обратный клапан бензонасоса не держит давление, как следствие — быстрое падение давления после выключения зажигания;
  3. загрязнение сеточки-фильтра бензонасоса, как следствие — пониженная производительность насоса, сказывающаяся в динамических режимах работы двигателя.

Топливный фильтр. Загрязнение топливного фильтра может приводить к пониженному давлению топлива из-за снижения пропускной способности топливной магистрали. Если топливный фильтр поврежден (порван), грязь может попасть в форсунки со всеми вытекающими последствиями.

Топливопроводы. Топливопроводы могут быть пережаты. Если это случилось с подающей магистралью, то давление топлива будет пониженным, если со сливной магистралью — повышенным. Кроме того, к снижению пропускной способности топливных магистралей может приводить использование некачественного бензина с повышенным содержанием смол.

Регулятор давления топлива. Встречаются регуляторы с подклинившей диафрагмой в открытом или закрытом положении. В первом случае давление топлива в системе будет пониженным, во втором — повышенным.

Форсунки. Характерны следующие виды неисправностей:

  1. форсунка не открывается, как следствие — обедненная топливовоздушная смесь;
  2. форсунка постоянно открыта, как следствие — обогащенная топливовоздушная смесь;
  3. форсунка работает, но ее характеристика “уплыла”, как следствие — некорректная топливовоздушная смесь.

Ремонт топливного бака своими руками

Бензонасос крепится к бензобаку с помощью шпилек. Они, как и любая другая деталь, со временем изнашиваются и ломаются. В результате водитель вынужден их ремонтировать. Для ремонта необходимо следующее:

  • болты на 8 длиной 25 мм (8 штук);
  • напильник;
  • ножовка по металлу;
  • метчик М5;
  • дрель электрическая со сверлом на 4,5 мм.

Ножовкой по металлу спиливаются все старые шпильки. Поверхность бензобака под ними обрабатывается напильником.

Бензонасос ВАЗ 2110 удерживается кольцом с восемью отверстиямиВ полученных отверстиях с помощью метчика нарезается внутренняя резьба М5.

В новых отверстиях на баке ВАЗ 2110 метчиком нарезается резьбаБолты на 8 вкручиваются в отверстия так, чтобы их головки находились внутри бака.

Новые болты в бак ВАЗ 2110 вкручиваются так, чтобы их головки были внутри бакаПосле этого бак можно устанавливать на место и подключать к нему бензонасос.

  1. Ножовкой по металлу спиливаются все старые шпильки. Поверхность бензобака под ними обрабатывается напильником.

Поверхность бензобака ВАЗ 2110, тщательно обработанная напильником

В новых отверстиях на баке ВАЗ 2110 метчиком нарезается резьба

Новые болты в бак ВАЗ 2110 вкручиваются так, чтобы их головки были внутри бака

Ножовкой по металлу спиливаются все старые шпильки. Поверхность бензобака под ними обрабатывается напильником.

Поверхность бензобака ВАЗ 2110, тщательно обработанная напильником

Теперь на бензобак накладывается прижимное кольцо от бензонасоса. В этом кольце есть 8 отверстий. Сквозь них дрелью сверлятся новые отверстия в бензобаке. При этом необходимо следить за тем, чтобы высверливаемые отверстия не совпали с отверстиями от старых шпилек.

Бензонасос ВАЗ 2110 удерживается кольцом с восемью отверстиями

В полученных отверстиях с помощью метчика нарезается внутренняя резьба М5.

В новых отверстиях на баке ВАЗ 2110 метчиком нарезается резьба

Болты на 8 вкручиваются в отверстия так, чтобы их головки находились внутри бака.

Новые болты в бак ВАЗ 2110 вкручиваются так, чтобы их головки были внутри бака

После этого бак можно устанавливать на место и подключать к нему бензонасос.

Замена бензобака на ВАЗ 2110

Для успешной замены бака на ВАЗ 2110 нам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • новый бензобак для ВАЗ 2110;
  • рожковые ключи — набор;
  • отвёртка плоская.

Последовательность операций при замене бака

Успех мероприятия — в скрупулёзном выполнении следующих действий:

  1. ВАЗ 2110 устанавливается на эстакаду или на смотровую яму. Включается ручной тормоз.
  2. В салоне отодвигается напольное покрытие, под которым находится люк бензонасоса. От этого насоса отключаются провода питания и отворачивается пара топливных трубок. Делается это с помощью рожкового ключа на 17.

  3. Теперь с помощью отвёртки ослабляется хомут на наливной трубке, и она отсоединяется от топливного шланга. Эти манипуляции производятся из смотровой ямы.

  4. На заливной горловине бака имеется ещё один шланг, который поддерживается хомутом. Этот хомут ослабляется торцовой головкой на 8, после чего шланг отодвигается в сторону.

  5. Открывается доступ к болтам бензобака. На этих болтах держатся крепёжные планки, на которых подвешен бак. Болтов два, и они откручиваются торцовой головкой на 10.

  6. После откручивания болтов крепёжные планки аккуратно отгибаются вниз.

  7. Освобождённый от крепежа бензобак слегка наклоняется вниз.

  8. После этого открывается доступ к последнему, самому тонкому шлангу, который снимается с бака вручную.

  9. Так как все шланги и крепёжные болты отсоединены, бак можно аккуратно извлечь из-под машины.

  10. На его место устанавливается новый бак, после чего производится обратная сборка крепежа, а все снятые шланги устанавливаются на штатные места.

Как проверить регулятор давления топлива?

Существует несколько несложных методов проверки топливного регулятора

Но прежде чем их рассмотреть, обратим внимание на симптомы, которые напрямую или косвенно могут указывать на неисправность РДТ

Когда стоит проверять регулятор давления?

О неисправности регулятора может указывать затрудненный запуск двигателя. Причем у некоторых моделей авто это происходит после простоя мотора (холодный запуск), а у других наоборот – на горячую.

Иногда случаются ситуации, когда при неисправности детали на панели приборов высвечивается сообщение об аварийном режиме мотора. Однако это не единственная поломка, которая активирует этот режим.

На некоторых авто на приборной панели во время поездки периодически появляется сигнал со спиралью накала. Но и в этом случае перед заменой детали потребуется провести ее диагностику.

К косвенным признакам можно отнести:

  1. Неравномерную работу агрегата;
  2. Машина глохнет на холостых оборотах;
  3. Частота вращения коленвала резко увеличивается или уменьшается;
  4. Заметное снижение мощностных характеристик мотора;
  5. Отклик на педаль газа отсутствует или значительно ухудшился;
  6. При переходе на повышенную передачу машина сильно теряет динамику;
  7. Порой работа ДВС сопровождается рывками;
  8. Заметно увеличилась «прожорливость» авто.

Проверка регулятора давления на стенде

Самый легкий метод диагностики – отвезти машину на сервис, который использует диагностические стенды. Для проверки потребуется:

  • Снять топливную рейку вместе с РДТ;
  • Все контакты и шланги подсоединяются к модулю на стенде;
  • Прибор имитирует работу мотора в разных режимах, замеряя при этом все параметры.

В программу стенда установлены разные алгоритмы, по которым определяется исправность именно регулятора. Такими программами пользуются только сервисные центры, поэтому без посещения СТО невозможно провести данную диагностическую процедуру.

Проверка регулятора, не снимая с автомобиля

Нужно помнить, что не во всех случаях имеется такая возможность., но если устройство автомобиля позволяет добраться до регулятора без капитальных демонтажных работ, то процедуру можно выполнить следующим образом:

  • Вначале проводится визуальный осмотр. Разгерметизацию корпуса сложно будет не заметить. Эта же процедура поможет выявить любые механические повреждения, а также образование ржавчины;
  • Отсоединяем шланг вакуума, а между штуцером подачи и топливным шлангом устанавливаем манометр. Заводим двигатель. Если прибор показывает стабильное давление, то регулятор неисправен. Показатель стрелки должен изменяться в пределах от 0,3 до 0,7 атм.;
  • Еще один метод – пережать шланг обратки. Манометр устанавливается по предыдущей схеме. Показатель прибора сразу должен подскочить. Эта же процедура может проводиться и без манометра. Просто запускаем двигатель, пережимаем обратку и слушаем, как работает агрегат. Если его работа стабилизировалась, значит, регулятор нужно заменить.

Проверка регулятора методом подмены

Это самый верный способ убедиться в неисправности детали. В этом случае снимаем диагностируемый элемент, а вместо него устанавливаем заведомо исправный аналог.

Если своевременно не проходить диагностику, мотор может получить серьезные повреждения. Если не агрегат, то обязательно выйдет из строя какой-то важный элемент системы подачи топлива. А это неоправданные растраты.

Электро бензонасос ваз 2108 инжекторный двигатель

Электро бензонасос на автомобиле ваз 2108 с инжекторным двигателем обеспечивает без перебойную подачу топлива к двигателю при условие, что он в исправном состояние иначе требуется его замена, чем мы сейчас и займемся.

Несколько слов о устройстве бензонасоса. На автомобиле насос устанавливается в топливном баке, роторного типа, двухступенчатый и не разборный, а значит в случае выхода его из строя подлежит замене. Как правило основные признаки выхода из строя электродвигателя насоса проявляются в снижение мощности двигателя, периодические подвывания насоса, при условие что другие элементы системы в исправном состояние. Прежде, чем приступать к снятию насоса, нам необходимо окончательно убедиться в его неработоспособности, для этого стоит замерить выходное давление в системе подачи топлива, для этого:

  • Подключите манометр к штуцеру на рампе. Если давление в системе меньше 250 кПа, то попробуйте заменить топливный фильтр.
  • Если замена фильтра не помогла, попробуйте снять топливный насос и заменить сетку его приемника.

Если вышеперечисленные меры не помогут, то бензонасос необходимо заменить на новый. Чтобы снять насос подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте нижеследующую последовательность действий:

  • Обесточьте автомобиль отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Снимите заднее сиденье.
  • Подымите автомобиль на подъемниках или установите его на смотровую яму или эстакаду.
  • Сняв сиденье, отогните листы шумоизоляции, чтобы добраться до люка. Отверните винты крепления люка и снимите его.
  • Отсоедините от бензонасоса и датчика уровня топлива колодки с питающими проводами.
  • Тут же в салоне автомобиля через смотровой люк отворачиваем гайку крепления трубки подачи топлива и отводим трубку в сторону, чтобы она нам не мешала работать.
  • После чего перемещаемся под автомобиль и отворачиваем штуцер трубки слива топлива и разъединяем топливо провод.
  • Далее нам необходимо снять топливный бак, о том как это сделать см. Снятие топливного бака ваз 2108 .
  • Отсоединяем топливопровод от топливного насоса, предварительно отвернув гайку наконечника топливо провода.

Отворачиваем все гайки крепления бензонасоса и снимаем прижимное кольцо.

  • Далее снимаем сам бензонасос.
  • Снимите резиновую уплотнительную прокладку. В случае ее повреждения замените ее на новую.
  • Вместе с насосом вы достанете также пластиковый стакан накопитель. Если стакан остался в баке, достаньте его.
  • Устанавливая на новый насос стакан накопитель, зафиксируйте его пластиковыми замками пистонами.

На этом ремонтные работы по снятию электро бензонасоса ваз 2108 инжекторного двигателя завершены. Сборку проведите в обратной последовательности.

Какой бензонасос лучше на ВАЗ 2110 инжектор

Авто-изготовитель в Тольятти, устанавливал на свои машины бензонасосы фирмы BOSCH под кодовым номером 580454138. Но в данный период эта деталь снята с производства. Однако её ещё можно купить под заказ за 2 255 рублей.

Но лучше приобрести BOSCH 0580453453 или его аналоги:

  • PIERBURG (7.02701.27.0) – 2 900 руб.;
  • DENSO (dfp-0105) – 2 800 руб.;
  • ATS (53453) – 2 100 руб.;
  • AIRTEX (e8335) — 3 020 руб.;
  • ERA (770162) – 1 212 руб;
  • MEAT & DORIA (76416) – 970 руб.

Так как данные детали являются аналогами, то они могут иметь незначительные отличия. Но, как правило, существенных проблем при установке не возникает. Принцип действия и схема работы у них схожи.

Рис. 4 Схема бензонасоса ваз 2110 инжектор 8 клапанов схема

Так как электромоторчик съёмный, то менять весь модуль нет необходимости. Однако, при его поломке во время демонтажа, возможно приобрести весь модуль в сборе, с поплавком уровня топлива. Вот только представлены эти узлы топливной системы, не совсем качественным производителями, такими как ПЕКАР, УТЕС и HOFER. Стоимость модуля в сборе, варьируется от 2 200 до 3 000 рублей.

Зачем проводят замену

Как мы отметили, фильтр служит для очищения топлива от всевозможных примесей. Если от них не избавиться, это может привести к печальным последствиям:

  • Наличие примесей смол негативно влияет на питание мотора;
  • Если в топливо попадет конденсат, начнется процесс коррозии внутри мотора и его элементов, в зимний период времени с запуском силового агрегата могут возникнуть проблемы, поскольку в топливопроводе образуется намерзание воды;
  • Примеси в топливе отражаются на мощности, которая способна заметно упасть при загрязненном фильтре.

Своевременно заменив этот элемент, вы сможете избежать целого ряда проблем и поломок. Срок службы фильтра горючего зависит от нагрузок на двигатель и автомобиль, а также от качества заливаемого топлива.

Согласно руководству по эксплуатации, на ВАЗ 2110 менять топливный фильтр следует каждые 20 тысяч километров пробега . Хотя если условия эксплуатации машины экстремальные, а качество используемого горючего оставляет желать лучшего, менять элемент очистки придется куда чаще.

Для чего производится замена топливного фильтра авто ВАЗ 2110

Снятие и установка топливной рампы и регулятора топлива Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада ДесяткаСнятие и установка топливной рампы и регулятора Ваз топлива 2110, Ваз 2111, Ваз Лада, 2112 Десятка

Если автомобиль не заводиться или во время движения начинает троить, нужно обратить внимание на топливный фильтр, скорее всего он забился. Элемент расположен за бензобаком. Электробензонасос ваз подает в двигатель топливо, а топливный фильтр задерживает посторонние примеси, что требует его своевременной замены при засорении

Электробензонасос ваз подает в двигатель топливо, а топливный фильтр задерживает посторонние примеси, что требует его своевременной замены при засорении.

Как выполнить замену топливного фильтра на автомобиле ВАЗ 2110

Особенность процедуры напрямую зависит от используемого топлива. Инструкция указывает, что заменять фильтр топливного насоса нужно строго регулярно. Автовладелец должен приобретать изделие только наиболее качественное. При покупке его нужно внимательно осмотреть. При обнаружении внутри каких-либо посторонних деталей или внешних дефектов изделие следует обязательно заменить. Если не хватает знаний выполнить операции своими руками, можно обратиться в специализированную мастерскую, цена ремонта при этом будет выше

Прежде чем заменить топливный фильтр ВАЗ 2110 нужно обратить внимание на меры предосторожности:

  • При ремонте топливной системы нельзя курить, к большим неприятностям может привести малейшее возгорание.
  • Обязательно поблизости должен быть огнетушитель.
  • При работе лучше надевать противогаз или защитные очки.
  • Рабочее место необходимо хорошо проветривать. Идеальный вариант – работа на улице. Это связано с тем, что воздух легче чем пары топлива, которые могут в закрытом помещении накапливаться в большом количестве и в итоге привести к пожару.
  • При попадании на кожу топлива нужно хорошо промыть ее с мылом.

Порядок замены фильтра:

  • Для замены топливного фильтра ВАЗ 2110 необходимо приобрести: ключи на «19», «17», «10», новый топливный фильтр, отвертку, плоскогубцы.
  • Отсоединяются провода от аккумуляторной батареи.
  • Ключом на «17» отворачивается штуцер, фильтр придерживается ключом на «19», как показано на фото.

Снятие топливного фильтра

Совет: Нужно следить, чтобы бензин, оставшийся в топливном баке, не повредил глаза. Нужно подготовить емкость для слива туда бензина.

  • Подобным образом откручивается штуцер, находящийся на другом конце фильтра.
  • Ключом на «10» освобождается хомут до тех пор, пока устройство можно будет легко вынуть.
  • Из держателя вытаскивается фильтр.
  • С наконечников снимаются и визуально осматриваются уплотнительные кольца. При наличии деформации детали заменяются новыми.

Установка уплотнительных колец

Выполняется замена фильтра топлива ВАЗ 2110

ВАЗ 21102 замена топливного фильтра

При замене фильтра обязательным условием является соблюдение его полярности

Необходимо обратить внимание на стрелку, нарисованную на корпусе фильтра. Строго совпадать с ее ходом должно направление движения бензина. Вся, ранее разобранная конструкция, собирается в обратной последовательности

Вся, ранее разобранная конструкция, собирается в обратной последовательности.

Совет: При обнаружении неполадок или внешнем повреждении лучше поменять и хомут, фиксирующий, в определенном положении, топливный фильтр.

В новом автомобиле может производиться замена топливного фильтра на защелках ВАЗ 2110.В этом случае нужно обратить внимание на надежность фиксации защелок. Они со временем могут ослабнуть и не обеспечивать хорошее крепление к топливопроводу фильтра.Каким образом правильно заменить топливный фильтр на ВАЗ 2110, можно подробно рассмотреть на видео. Совет: Если производится на ВАЗ 2110 замена топливных фильтров лучше выполнить и проверку лямбда зонда

Совет: Если производится на ВАЗ 2110 замена топливных фильтров лучше выполнить и проверку лямбда зонда.

При своевременной замене топливного фильтра автовладелец получит гарантию длительной эксплуатации своего автомобиля при движении по дорогам.

Топливный фильтр грубой очистки

Ходовая часть передняя и задняя подвеска ВАЗ 2110 2111 2112 Снятие рычага и растяжки передней подвески ВАЗ 2110 2111 2112 На ВАЗ 2110 с инжекторным двигателем (электронный впрыск) установлен топливный фильтр грубой очистки (в обиходе — «сеточка»).

Его установка обусловлена необходимостью дополнительной защиты топливных форсунок, безотказная работа которых во многом зависит от качества бензина. «Сеточка», установленная в стакане модуля бензонасоса (размещен в бензобаке), отфильтровывает стружку, крупные частицы ржавчины и различных примесей, находящиеся в баке. О засорении «сеточки» свидетельствуют перебои в работе силового агрегата (самопроизвольный сброс оборотов, дерганье и рывки автомобиля во время движения).

Заметив, что возникли проблемы с подачей топлива в двигатель, и убедившись в исправности фильтра тонкой очистки, нужно проверить, не засорилась ли «сеточка» бензонасоса. Процедура ее замены или очистки несколько сложнее, чем замена фильтра тонкой очистки, и требует наличия определенных навыков, связанных с ремонтом автомобиля (https://www.youtube.com/watch?time_continue=170&v=R3wxKsogwY4).

Замена фильтра грубой очистки

Для того чтобы добраться к бензонасосу нужно снять подушку заднего сиденья и пластиковую накладку.

Затем:

отсоединяют колодку жгута электропитания бензонасоса; запускают двигатель автомобиля и дают ему поработать, пока не заглохнет; обесточивают бортовую электросеть, сняв клемму «минус» с аккумулятора; с помощью гаечного ключа на 17 отсоединяют топливные шланги; открутив гаечным ключом на 7 гайки крепления, осторожно, стараясь не повредить поплавок датчика уровня топлива, вынимают бензонасос из бака;

  • сняв с помощью отвертки грязную «сеточку» ее внимательно осматривают. Вполне возможно, что замена не понадобится. Достаточно будет аккуратно очистить «сеточку» от имеющихся отложений и тщательно промыть. Для этого используют, например, зубную щетку и раствор бытового моющего средства. Перед установкой на место ее нужно обязательно просушить или продуть сжатым воздухом с помощью компрессора;
  • устанавливают «сеточку» на место.

Бензонасос с установленной «сеточкой» осторожно помещают в бензобак, повторив все действия в обратном порядке, после чего подключают аккумулятор и запускают двигатель. Убедившись, что топливо в двигатель поступает без перебоев, ставят на место подушку заднего сиденья. Совет! Если возникнет ситуация, когда необходимо менять оба фильтрующих элемента, то лучше всего это сделать на СТО, где квалифицированные специалисты дополнительно отрегулируют на специальном стенде поплавок датчика уровня топлива

Совет! Если возникнет ситуация, когда необходимо менять оба фильтрующих элемента, то лучше всего это сделать на СТО, где квалифицированные специалисты дополнительно отрегулируют на специальном стенде поплавок датчика уровня топлива.

  • Топливный фильтр на автомобиле ВАЗ-2114
  • Топливный фильтр Ford Focus 2
  • Топливный фильтр LADA Largus: где находится и как заменить
  • Масляный фильтр Ларгуса

Топливная система ВАЗ 2110

Топливная система автомобиля – это узел, обеспечивающий подачу топливно-воздушной смеси в камеры сгорания двигателя.

От данного узла очень многое зависит, ведь вся электроника и механика автомобиля используют энергию сгоревшего топлива.

В системе множество деталей, каждый из которых отвечает за свой участок, поэтому стабильная и безотказная работа напрямую связана с исправностью следующих элементов:

  • топливный бак
  • погружной насос (или диафрагменный в карбюраторных двигателях)
  • датчик уровня топлива и датчик мгновенного расхода топлива
  • топливные каналы и фильтры
  • впускной коллектор
  • воздушная заслонка и регулятор холостого хода
  • рампа и форсунки
  • карбюратор (двигатель ВАЗ-21100)

Топливная система на ВАЗ-2110 карбюратор

С 1996 по 2000 год на «десятки» устанавливались карбюраторные двигатели. В этой серии автомобилей за перекачку топлива от бака до карбюратора отвечал насос диафрагменного типа, устанавливаемый под карбюратором и приводимый в движение распределительным валом (через эксцентрик). Перед насосом установлен топливный фильтр, а после – карбюратор.

Карбюратор представляет собой устройство, смешивающее поступающий воздух и топливо в зависимости от множества факторов (положение педали акселератора, обороты, температура и т.п.). Готовая топливно-воздушная смесь поступает во впускной коллектор и воспламеняется при помощи свечей зажигания.

Температурой подаваемого воздуха управляет терморегулятор, установленный перед воздушным фильтром. Один воздушный канал забирает холодный воздух, а другой – проходит через выпускной коллектор и разогревается. Горячий воздух нужен для предотвращения замерзания карбюратора.

Топливная система на ВАЗ-2110 инжектор

Схема топливной системы ВАЗ 2110 инжектор в корне отличается от вышеописанного карбюраторного варианта. Бензонасос располагается в бензобаке и качает бензин через топливный фильтр напрямую в рампу. Рампа имеет механический клапан (регулятор давления топлива), удерживающий определённое давление. Далее в работу включаются форсунки, открывающиеся по команде блока управления двигателем на определённое время, которое зависит от ряда факторов.

Воздух подаётся через воздушный фильтр и дроссельный узел. Дроссельный узел состоит из управляемой педалью газа заслонки, а также регулятора оборотов холостого хода. Воздух подаётся напрямую во впускной коллектор и перемешивается с распыляемым форсункой топливом.

Вышеописанная система питания используется на большинстве ВАЗ-овских двигателей. Топливная система ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов практически не отличается от схемы питания 16-клапанного двигателя.

Признаки неисправности системы питания ВАЗ-2110

Учитывая количество узлов системы питания, однозначно определить причину неисправности довольно сложно. Но, если знать основные «симптомы» поломки, то процесс поиска причины многократно ускорится. Итак, перечислим основные признаки выхода из строя узлов системы питания:

  • Автомобиль глохнет (не запускается). Проверьте работоспособность бензонасоса, послушав звук из-под заднего сиденья (при включенном зажигании).
  • Обороты «плавают». Это может быть связано с неисправностью регулятора холостого хода или регулятора давления топлива в рампе.
  • Двигатель «троит». Как правило, причиной являются неисправные форсунки.

Топливная система ВАЗ 2110 инжектор 16 клапанов имеет точно такие же признаки, как и 8-клапанный инжектор.

Замена топливной системы ВАЗ 2110

Речь пойдёт о переходе с карбюраторного впрыска на инжекторный. Очень кратко опишем этот процесс.

В первую очередь производится замена карбюраторных магистралей на инжекторные, а также замена бензобака. Далее демонтируются катушка зажигания, трамблер и бензонасос.

Демонтируется карбюратор вместе с впускным коллектором, на место последнего устанавливается инжекторный коллектор вместе с рампой и форсунками.

Но всё не так просто — помимо всего перечисленного, вам придётся заменять ещё много сопутствующих деталей (тросик газа, модуль зажигания, датчики, воздушный фильтр и т.д.). Для более глубокого понимания процесса замены воспользуйтесь разнообразными фото и видео по ремонту, которые всегда можно найти в интернете.

Рекомендации

Каждый автолюбитель может сделать многое для продления цикла жизни всех элементов рассматриваемого узла. Для того чтобы система питания вашего автомобиля работала безотказно, используйте следующие рекомендации:

Заправляйтесь только на проверенных автозаправочных станциях.
Своевременно производите замену топливного и воздушного фильтров.
С осторожностью применяйте чистящие присадки.
Старайтесь не ездить на полупустом бензобаке, особенно зимой.

Загрузка…

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий