Замена резиновой втулки стабилизатора рено меган 2

37 thoughts on “ Замена втулок стабилизатора на Рено Меган2, Сценик2 ”

меняю только снимая колеса

В будущем, когда застучит, выкину этот стабилизатор- это лишняя деталь на авто. И сайленты подрамника закажу у токаря цельнометталические, чтоб подрамник был жестко закреплен к кузову, как на нормальных машинах.

Сами себе геморрой лишний находите.Поменял просто на яме вывесив машину домкратом.И всё!»понемаки»

Поменял на раз два, не нужно откручивать рулевой корданчик. Снимаем подрамник, откручиваем стойки стаба, а дальше всё пойдёт само сабой,парни мудрено слишком мутят

Гораздо лучше решить проблему раз и навсегда, заменив штатные втулки на втулки+кронштейны от ВАЗ2106

для тех кто хочет сэкономить,обезжириваем и накручиваем авто скотч мелкой струбциной стягиваем, чтобы болт с гайкой совпали и аля улю 60 тысч,будте здоровы,видио качественное риспект,продолжайте.

Монтажкой по днищу обработанному как то не акти))) а потом гниет днище у машин после такой херни!!

вчера менял. никакой полрамник приспускать не надо

У меня клио 2, подскажите как поменять втулки стабилизатора? Мне так и не удалось сжать скобу крепления так, чтобы получилось вставить болт.

Менял на Флюенсе по вашему видео. Все получилось, спасибо вам! Несколько замечаний по Флюське:1. Болт рулевого вала с завода намазан фиксатором резьбы. Идет очень туго. Не пугайтесь.2. Перед опусканием подрамника необходимо открутить держатель провода от рейки (видимо на датчик за катализатором), (болтик на 10 сверху рейки, из ямы его плохо видно), иначе, опуская подрамник, его можно оторвать. Немножко опустить, чтобы достать болтик, освободить провод, потом можно опускать.3. Рейку откручивать не обязательно. Можно подлезть по нее рожковым на 13 (в щель между рейкой и подрамником), и открутить крепление втулки. (Да неудобно, но сами выбирайте что вам лучше).Понадобятся ключи: головка на 21, головка на 18, головка на 16, ключ на 13 + головка на 13, головка на 10+ ключ 10, домкрат, подставки под машину (ставил в переднюю часть между аркой и поддомкратником пенечки, там лонжероны крепкие, есть инфа, что мнутся пороги:).пробег 58000 , уже начала одна втулка задирать покрытие на стабилизаторе, хотя стабилизатор не болтался.

Идиотская конструкция! Нет, она просто уёбищная!

сэкономили мне 40 у.е. )

ребята, какие втулуи лучше ставить ? поменял на Сасик – скрепят. оригинал дорого.

Не подскажите посадочный размер под втулку на стабилизаторе «русского» мегана 2? На форуме подобрали аналог из хорошей резины – Lynx C8607. Но у этой втулки диаметр 18,65 (измеренный) против 18,5 у Sasic 2304006.

я менял стабилизатор нихрена не снимая.головкой на 13 из под днища всё легко откручиваеться.нихрена разбирать не надо

Особенности и подбор стоек стабилизатора

Основной особенностью является разных тип стойки для разных рынков. Так для отечественного рынка, Меган 3 предлагается с тягами размером 264 мм. А вот на европейском рынке, точно такой же автомобиль продается с тягами размером 274 мм.

Сразу стоит отметить, что стойки левая и правая совершенно одинаковы и взаимозаменяемы. С завода на Renault Megane 3 устанавливаются оригинальные стойки Renault 546182198R. Стоимость каждой от 1000 рублей. Однако можно использовать для замены и более дешевые аналоги.

Аналоги Renault 546182198R

  • CTR CLSS-5 от 500 руб
  • AT (Чехия) AT5461200R от 300 руб
  • Katsuro KAT1700REN от 400 руб
  • Lemforder 2889102 от 600 руб
  • Sidem 5060 от 700 руб

Если у вас европейская, а не российская версия модели, вам следует приобретать стойки стабилизатора 546180002R (Для европейский версий Megane 3) 274 мм.

Осуществляем диагностику

Состояние стабилизатора изучается в несколько шагов:

  1. Сначала машина загоняется на осмотровую яму или же поднимается с помощью домкрата.
  2. Со стороны днища следует определить место для опоры монтировкой. Выполняется попытка расшатывания составляющих крепежа стабилизатора. Почти 99% проблем сосредоточены во втулках и непосредственно в стойках переднего автомобильного стабилизатора. На оставшийся 1% приходится разрушение самой запчасти.
  3. Для проверки втулок необходимо установить палец вашей одной руки на место стыковки втулки, а другой рукой несильно постучать по трубке мягкого элемента. В случае ощущения свободного хода – втулки надо менять. Также для этой операции вполне подойдет монтировка. Нужна точка опоры в области подрамника подвески спереди авто.
  4. Стойка стабилизатора передней пружины проверяется пошатыванием в вертикальной плоскости. Для этого точка опоры не нужна, потому что процедура выполняется вручную. В случае обнаружения сильного люфта, требуется замена стоек стабилизатора.

Втулки стабилизатора рено меган 2

Здравствуйте!Решил произвести замену втулки (многострадальной, как понял судя по информации в интернете) стабилизатора рено меган 2 .

Немного предыстории и симптомов.Когда купил машину, предыдущий владелец любезно предоставил мне больше количество замененных и не подошедших по тем или иным причинам запчастей и прочего барахлишка. Среди всего прочего он показал мне втулку стабилизатора со словами, что она практически не б/у, но снята была по причине сильного скрипа. Как я понял, это проблема неоригинальных резиновых втулок. Моя была фирмы Febi, например.

Итак, начало что-то постукивать справа спереди при езде по мелким неровностям на небольших скоростях, а также при затяжных поворотах и трогании с места, ну и остановке. Раз 5 вывешивал колеса, лазил, дергал… Подтягивал болты подрамников, смотрел штыри и зазоры, смотрел поддоны и исследовал дифференциал… Подкручивал термозащиту с пластиком на дне авто. Ничего не выскакивало. Любой стук, как известно, рано или поздно выйдет наружу. Вот и мой стук, стал более четким и частым. Когда затягиваешь болты на колёсах, он есть. Когда толкаешь ногой по оси вращения правое переднее колесо, также. Надо смотреть втулки, наконец решил я))).

В очередной раз вывесив правый перед и сняв колесо стал более внимательно смотреть на втулку стабилизатора.

Всем привет .В общем расхлябались у меня втулки стабилизатора MOOG, купленные 2 года назад и прошедшие наверно тыс 30-35. Я стал изучать тему стаба и все что с этим связано.Итого www.drive2.ru/l/492982806939435115/В итоге я решил взять комплект втулок 18 мм диаметром от Nissan (546134V00A), ценник почти 500руб за обе оригинал ( идут с кубиками)

MOOG конечно просели меньше, но сам стаб себе промял отверстие большое и болтался в нем, я уже год назад эти втулки подрезал чтобы уменьшить диаметр и сейчас уже разбило. Подкладывал ремень, он продавливает в теле втулки вмятину, сами втулки стали слегка бочкообразные.В общем чем меньше резины тем лучше, и эту функцию закрывает пластиковый кубик в новых втулкахС матюками я открутил скобы втулок и начел примерять.Ниссиновская втулка суммарно выше нашей ( но наша при этом промята уже была ) притягивать я не пробовал, но думаю и такой рост скобой притянет.Только чтобы это вставить в нашу скобу надо ( ну как же без него родимого ) напильником пильнуть выступ на кубике

Но даже пиленный чтобы вставить нужно чуть расжать скобу.

Думаю нужно примерить саму втулку на стаб

Расхляб пропал, но скорее всего не на долго т.к кубик скорее всего продавит резину в месте неровного среза втулки ( временное решение)

В итоге я думаю с 19 мм отверсием во втулке от Ниссан и кубиком будет куда надежнее и намного менее дорогостоящая модернизация. Сменные втулки без кубика вообще от 60 руб начинаются.

БонусомСнимок как можно загнуть ключ, чтобы даже не опуская подрамник подтянуть регулировочный болт рулевой рейки

Спасибо за внимание, думаю есть над чем подумать, и где сэкономить. Очень часто владельцы автомобилей различной генерации Renault Megane 2 обнаруживают проблемы с передней подвеской

Первично следует насторожиться, когда спереди при движении авто, начинают слышаться сторонние стуки, грохот и шумы. Это свидетельство того, что детали стабилизатора для поперечной устойчивости износились. Вероятно, придется менять стойку, а может потребоваться замена втулок стабилизатора. Данные комплектующие – непосредственно стабилизатор, стойки и втулки. Чтобы определить неисправность в этих запчастях надо потратить много времени и сил. Некоторые автовладельцы Мегана обращаются в автосервис, где устранение неполадок стоит недешево. Из публикации станет известно, каким образом мониторить неисправность и как проводится замена втулок стабилизатора

Очень часто владельцы автомобилей различной генерации Renault Megane 2 обнаруживают проблемы с передней подвеской. Первично следует насторожиться, когда спереди при движении авто, начинают слышаться сторонние стуки, грохот и шумы. Это свидетельство того, что детали стабилизатора для поперечной устойчивости износились. Вероятно, придется менять стойку, а может потребоваться замена втулок стабилизатора. Данные комплектующие – непосредственно стабилизатор, стойки и втулки. Чтобы определить неисправность в этих запчастях надо потратить много времени и сил. Некоторые автовладельцы Мегана обращаются в автосервис, где устранение неполадок стоит недешево. Из публикации станет известно, каким образом мониторить неисправность и как проводится замена втулок стабилизатора.

Втулка стабилизатора на Рено Меган 2

04.12.2014
  ХОДОВАЯ

 

Всем Привет!!! В сегодняшнем посте я хочу Вам рассказать какие втулки стабилизатора я устанавливал на свой Рено Меган 2.
Начну свой рассказ с того, что на своем Мегане, за 100 000 км пробега, я меняю втулки стабилизатора уже в третий раз. До этого два раза ставил втулки Sasic каталожный номер 4005150. И оба раза был разочарован в результате. Заменив их в первый раз, спустя пару месяцев, они начали издавать глухой стук. Во второй раз купил их снова, подумал может предыдущие попались некачественные, а с этими будет все в порядке. Так вот, после замены, спустя некоторое время, они начали скрипеть. Когда на улице температура доходила до – 10 и ниже, было такое ощущение, что я еду на ржавой телеге. Но я не стал отчаиваться и где-то раз в две недели залазил в смотровую яму, брал WD-40 или силиконовый спрей и тщательно смазывал их, после чего они переставали скрипеть. Так я ездил до наступления лета. На улице стало тепло и скрипы разумеется ушли. Но примерно через месяц, они начали издавать глухой стук в подвеске.
В третий раз, прежде чем покупать втулки стабилизатора, решил почитать в интернете, какие втулки ставят люди на свои Меганы и разумеется, результаты их эксплуатации после установки. Промониторив множество форумов и сайтов по автомобилю Рено Меган 2, остановил свой выбор на втулках стабилизатора фирмы Moog каталожный номер RE-SB-6849 с внутренним диаметром посадочного отверстия в 19,5 мм. Практически все, кто их ставил, давали только положительные отзывы. Решил заказать.
Заказывал как всегда в Yulsun.ru, цена за 1 штуку 266 рублей.

           

После замены прошло уже 4 месяца. Глухого стука НЕТ!!! Скрипы изредка появляются в минусовую температуру, но только на не прогретом автомобиле или после ночной стоянки. После прогрева в течении 5 – 10 минут, скрипы полностью исчезают. В общем остался полностью доволен втулками фирмы Moog RE-SB-6849. Рекомендую их Вам на замену!!!

На следующем фото, слева втулка Sasic 4005150 (после полугодовой эксплуатации), справа новая Moog RE-SB-6849.

Как мне показалось, разумеется на глаз, они были совершенно одинаковыми по размеру, только вот резина втулки Sasic, после полугодовой эксплуатации, была очень очень жесткой (практически «деревянной»). Я считаю, что качественная резина, не должна так высохнуть за полгода, я думаю вы согласитесь с моим мнением.

Надеюсь данная информация окажется полезной для Вас!!! Спасибо за внимание!

Всё о стабилизаторе

На протяжении всего срока службы автомобиль испытывает повышенные нагрузки на передние подвески авто, что приводит к преждевременному износу узлов ходовой транспортного средства. Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для удержания машины на дороге при вхождении в поворот на большой скорости.

Входя в крутой вираж, на машину действует центробежная сила, которая направлена на вытеснение движущегося авто с дороги. Стабилизатор препятствует этому и через стойки перераспределяет нагрузку между правой и левой подвесками. Поэтому автомобиль не опрокидывается при виражах и уверенно держится в горизонтальном положении.

Стойки автомобиля за весь период эксплуатации приходится неоднократно менять. Чтобы ускорить процесс замены деталей, конструкция их довольно проста.

Стойка стабилизатора Renault Megane 2 состоит из трех частей:

  1. Стержень стальной.
  2. Два болта на обоих концах стержня с резьбой на шарнире.
  3. Уплотнительный материал.

Стабилизатор с конструктивными элементами является важной частью организма автомашины. Их совместное действие направлено на:

  • снижение раскачивания авто при маневрах на повышенной скорости;
  • возврат автотранспортного средства в горизонтальное положение и препятствие действию центробежной силы;
  • правильное разделение нагрузки между двумя передними подвесками.

Основные признаки, по которым можно предположить начинающиеся проблемы с ходовой частью автомобиля:

  1. Когда авто входит в поворот на скорости 50 километров в час и больше и его начинает сильно наклонять на одну сторону. Появляется крен, который может привести к опрокидывания автотранспортного средства.
  2. При прохождении неглубоких ям, невысоких бордюр и «лежачих полицейских» слышится стук в передней части авто.
  3. При резком торможении машина раскачивается или ее начинает заносить на один бок.
  4. Двигаясь по трассе, автомобиль уводит в сторону и прходится время от времени восстанавливать прежний курс поворотом руля.

Причинами такого состояния автомобиля может вполне стать чрезмерно агрессивное вождение или отсутствие желания бережно относиться к своему транспортному средству. Чтобы убедится, что проблема таится именно в стойке, следует выполнить ряд действий.

  1. Автомашину нужно поставить на смотровую яму или загнать на горизонтальную площадку и немного приподнять домкратом.
  2. Далее нужно подлезть под авто и со стороны днища попробовать расшатать подвеску рукой или, если не получается взять монтировку. Необходимо удостовериться в наличии люфта в крепеже стабилизатора. Если он есть, это будет подтверждением разбитого состояния втулок и стойки.
  3. Втулку можно проверить другим способом – в месте, где стыкуется даталь поставить палец и постучать (несильно) по мягкому материалу изделия. Если наблюдается свободный ход – втулка требует замены на новую.
  4. Вертикальное расшатывание стабилизатора тоже может дать свои плоды. Появление люфта означает необходимость замены стойки.

Поэтому рекомендуется покупать оригинальные детали. Но стоимость таких запчастей немаленькая. Как быть в этом случае? Какую купить стойку?

Кроме оригинального товара на рынке можно встретить аналоги, представленные другими заводами-изготовителями, которые не уступают по качеству материала. Хотя, встречаются и подделки. Какие лучше, решать самому покупателю. Чтобы не обманули и не продали некачественный товар, необходимо хоть немного ориентироваться в неоригинальной продукции и уметь отличать подделку от хорошего товара.

Существуют следующие типы втулок:

1. Сферическая (либо “железная”) втулка. По конструкции напоминает шаровую опору;

2. Резиновая втулка.

На сегодняшний день все большую популярность приобретают втулки стабилизатора полиуретанового типа. Они довольно просты в замене, что является немаловажным плюсом, а также у них присутствуют хорошие характеристики для эксплуатации. Опытные водители могут смело сказать, что именно такие детали приходятся наиболее удобными.

Если появилась неисправность в области втулки стабилизатора, она должна быть заменена в обязательном порядке. В противном случае это очень плохо может отразиться на ходу и управляемости транспортного средства. Когда втулка деформирована, либо на ней появились трещины, в области автомобильной подвески могут появляться некоторые шумы (в основном тогда, когда автомобиль наезжает на препятствие, либо увеличивает скорость). В принципе, неполадки в области подвески именно по таким шумам и определяются.

Для того, чтобы удостовериться в том, что необходимо производить замену втулок, периодически нужно проводить диагностику подвески, после чего будет выявлена неисправность, либо недопущение ее.

В том случае, когда выявлено, что необходимо произвести замену втулки стабилизатора, это можно сделать и самостоятельно. Более того, в этом нет ничего сложного и процедура эта весьма проста. Вначале откручиваются болты, при помощи которых прикреплен хомут. Затем стабилизатор отводится в сторону и снимаются старые детали. Ну, и для окончательного действия, очень аккуратно устанавливаются новая деталь.

Именно по такой схеме производится замена как переднего стабилизатора, так и заднего. После замены запчастей, езда на автомобиле будет намного приятней и комфортней, а различного рода дорожные препятствия будут преодолеваться без всяких затруднений. Помимо всего прочего, с новыми элементами максимально увеличится работоспособность стоек.

Замена стоек на Меган 2

Чтобы заменить стойки на Рено Меган 2 следует использовать обычный домкрат.

  1. 1. Снимается колесо, выкручиваются гайки, фиксирующие деталь от стабилизатора и стойки амортизационного элемента.
  2. 2. Монтируется новый расходник и все крепежи зажимаются.

Важно! Для того чтобы удержать центральный шарнир стойки следует воспользоваться шестигранником, для других типов деталей подойдет рожковый ключ. Также следует по всей резьбе провести очистку, а затем применить смазку ВД-40

Для третьего поколения Megane процесс замены практически одинаков со вторым поколением. Отличие только в форме стоек и в длине стоек. Поэтому процедуру ремонта и диагностики можно выполнять согласно вышеописанному порядку.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий